chertovkin писал(а):
Kommandor писал(а):
chertovkin писал(а):
но все равно получается, что даже если будут адрес менять в ЕГРЮЛ в границах того же муниципального образования,
Дело не в уставе, а в недостоверности сведений.
Еще как. Дома, указанного в ЕГРЮЛ, в принципе не существует. По яндекскарте посмотрела, в пкк проверила, в фиасе уточнила. Нет такого дома вообще.
Так понимаю, теперь уже можно и не ждать месяца, когда вернется неполученное письмо, а сразу писать в налоговую.
Но по предписанию у правления будет время, чтобы изменить адрес в ЕГРЮЛ, а в Устав изменения вносить не надо, если новый адрес будет в границах того же муниципального образования. Соответственно нужно будет решение ОСЧ о получении нового адреса (аренде, покупке помещения) и внесении данных в ЕГРЮЛ?
А на основании чего этот адрес станет адресом юрлица?
Цитата:
Устав юридического лица, утвержденный учредителями (участниками) юридического лица, должен содержать сведения о наименовании юридического лица, его организационно-правовой форме, месте его нахождения, порядке управления деятельностью юридического лица, а также другие сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующих организационно-правовой формы и вида. В уставах некоммерческих организаций, уставах унитарных предприятий и в предусмотренных законом случаях в уставах других коммерческих организаций должны быть определены предмет и цели деятельности юридических лиц.
И какой из адресов будет ДОСТОВЕРНЫМ?
chertovkin писал(а):
А как кстати присвоить адрес домику правления, расположенному на ЗОП? В смысле, у нас фигурируют элемент планировочной структуры - массив, элемент - территория СНТ ХХХ, а дальше уже номера ЗУ, названий улиц нет. А у ЗУ - ЗОП названия или номера тоже нет. И соответственно это ЗУ довольно обширный. Как определять, где именно на этом ЗОП находится домик правления. Надо выделять отдельный участок и присваивать ему номер?
Получается, что нужно поставить строение на кадастровый учёт.
Всё это время, а уложиться нужно в три месяца.