Хорошо...
Дойдёт дело и до украденных у садоводов целевых взносов....
Тем более, что следственные мероприятия уже проводятся в плановом порядке..
Однако за всеми межличностными разборками, не уместными в данном контексте,
мы упускаем главную интригу дня:
Так что же за лицо (лица) действуют от имени СНТ?
С чем (с кем) мы имеем дело на рубеже новой эры садоводческого движения?
Возможно ли реанимировать тяжело больного юрика и
хоть в какой-то степени адаптировать к изменениям в действующем Законодательстве РФ?
На ОТКАЗ ФНС внести запись о недостоверности сведений об организации,
в компетентные органы летит очередное обращение:
Следственное управление Следственного комитета
Российской Федерации по Челябинской области
адрес: 454091, г.Челябинск, ул. Свободы, д.40
Копия:
Прокуратура Челябинской области
ул. Елькина, 11, г. Челябинск
Копия:
Центральный аппарат ФНС, служба собственной безопасности
Неглинная ул., 23, Москва
Копия: ИФНС № 17 по Советскому району г. Челябинска
г. Челябинск ул К. Либкнехта, 2
от Г___________________________
454071 г. Челябинск,__________________
тел. 8-_____________________________
электронная почта:
Satiata@list.ru
В ИНТЕРЕСАХ НЕОПРЕДЕЛЁННОГО КРУГА ЛИЦ
ЖАЛОБА
1. О систематическом неисполнение положений закона "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ ст 5;
2. О нарушении гражданских с конституционных прав в части отсутствия ОБОСНОВАННОГО
рассмотрения моего обращения по СУЩЕСТВУ поставленных в обращении вопросов:
1. О недостоверности сведений в Государственном реестре о юридическом лице
2. О нелегитимности правового статуса юридического лица вследствие нарушения норм
Законодательства РФ при внесении недостоверных сведений об организации в Гос. реестр
документов организации, не связанных с изменением организационно-правовой формы.
3. Обязании внести запись о недостоверности сведений о юрлице и по истечении полугода
рассмотреть вопрос об исключении недостоверных сведений о юрлице из ЕГРЮЛ,
если такие недостоверные сведения не подтвердятся.
4. О привлечении к ответственности лиц, виновных во внесении в ЕГРЮЛ недостоверных сведений,
а также лиц, виновных в превышении служебных полномочий.
Письмом , б/н от 21.12.2018 г ИФНС № 17 Советского района г. Челябинска, на мой запрос
№ 21-17/408926 от 13.12.2018 г., вместо ответа по существу, поступила очередная отписка с угрозами
о прекращении переписки в случае моих настойчивых законных требований.
Смысл и содержание письма ИФНС № 17 сводится к утверждению ЗАКОННОСТИ действий ИФНС № 17
при регистрации юридического лица СНТ «Градостроитель» (ОГРН 1027402918190)
Обоснование законности действий ИФНС по регистрации организации аргументировано следующими положениями:
1. СНТ является КООПЕРАТИВОМ, деятельность которого осуществляется в ОПФ «Товарищество»;
2. В процессе ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ предприятий, в рамках положений Федерального закона от 08.08.2001 г № 129-ФЗ
«О регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», такие предприятия были «ПЕРЕИМЕНОВАНЫ» В СНТ,
БЕЗ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ организаций;
3. Указанное регистрационное действие было произведено по форме заявления Р 17 001 «Сообщение сведений о юридическом лице, зарегистрированном до вступления в силу Федерального закона».
На основании вышеприведённых разъяснений, мне было ОТКАЗАНО во внесении записи о недостоверности
сведений о юридическом лице и по истечении полугода рассмотрении вопроса об исключении недостоверных сведений
о юрлице из ЕГРЮЛ, если такие недостоверные сведения не подтвердятся.
А также в привлечении к ответственности лиц, виновных во внесении в ЕГРЮЛ недостоверных сведений, а также лиц, виновных в превышении служебных полномочий.
ПРАВОВАЯ БЕЗГРАМОТНОСТЬ сотрудников ИФНС № 17 Советского района г Челябинска – ЗАШКАЛИВАЕТ.
Такая ситуация с переименованием Коллективных садов была бы правомочна в случае, когда имелся бы законодательный акт, предполагающий проведение приведения учредительных документов организаций, образованных
в соответствии с нормами закона СССР О кооперации в СССР - В РАМКАХ ОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ.
Однако такого акта нет.
Как, собственно, нет понимания организационно-правовой формы организаций, образованных в соответствии
с нормами закона СССР О кооперации в СССР.
В письме совершенно справедливо замечено, что закон СССР О кооперации в СССР предполагает,
что перечисленные в законе организации являются видами кооперативов.
ПРЕДПОЛАГАЕТ
При этом закон не утверждает, что садовое товарищество является потребительским кооперативом.
Увы.
само по себе понятие ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ подразумевает, что в рамках одной
организационно-правовой формы меняется наименование организации.
При этом регистрационные действия заключаются в подаче заявления по форме N Р13001 "Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица"
Почему?
Потому как требования к уставу организации ( ст 54 ГК РФ) содержит норму ( в редакции 1994г)
Статья 54. Наименование и место нахождения юридического лица
1. Юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму. Наименования некоммерческих организаций, а также унитарных предприятий и в предусмотренных законом случаях
других коммерческих организаций должны содержать указание на характер деятельности юридического лица.
То есть, при изменении наименования - вносятся изменения в Устав.
Соответственно, если эти изменения утверждены решением Общего собрания членов организации.
Однако правовой акт, подтверждающего изменения в в рамках одной организационно-правовой формы - отсутствует.
Такого акта нет.
Напротив, положения ст 53 п 2 ФЗ-66 говорят следующее:
Садоводческие, огороднические и дачные товарищества и садоводческие, огороднические и
дачные кооперативы освобождаются от уплаты регистрационного сбора при государственной регистрации
изменений их правового статуса в связи с их реорганизацией и приведением уставов в соответствие с
нормами настоящего Федерального закона.
Это положение - льгота государства, компенсация за причинённые неудобства, связанные с реорганизацией.
Куда смотрят государственные чиновники ИФНС, озвучивая первый пункт этой статьи и стыдливо замалчивая второй?
При всём остаются неразрешёнными вопросы:
1. Что за ОПФ «Товарищество», поскольку ПОНЯТИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА В ГК РСФСР –
не существовало, то есть не была обусловлена действующим законодательством:
Статья 24. Виды юридических лиц
Юридическими лицами являются:
государственные предприятия и иные государственные организации, состоящие на хозяйственном расчете,
имеющие закрепленные за ними основные и оборотные средства и самостоятельный баланс;
учреждения и иные государственные организации, состоящие на государственном бюджете и
имеющие самостоятельную смету, руководители которых пользуются правами распорядителей кредитов
(за изъятиями, установленными законом);
государственные организации, финансируемые за счет иных источников и имеющие
самостоятельную смету и самостоятельный баланс;
колхозы, межколхозные и иные кооперативные организации и их объединения,
другие общественные организации, а также в случаях, предусмотренных законодательством
Союза ССР и РСФСР, предприятия и учреждения этих организаций и их объединений, имеющие
обособленное имущество и самостоятельный баланс;
государственно-колхозные и иные государственно-кооперативные организации;
другие организации в случаях, предусмотренных законодательством Союза ССР.
Указанные в настоящей статье учреждения и иные государственные организации,
состоящие на государственном бюджете, в случаях, предусмотренных законодательством
Союза ССР и РСФСР, действуют от имени соответственно Союза ССР или РСФСР.
2. Регистрационное действие «ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ» - не предусмотрено действующим законодательством;
3. Учредительные документы о создании организации (Протокол № 1 об учреждении и Устав) –
отсутствуют в регистрационном деле, согласно Описи регистрационного дела,
заверенной сотрудниками ИФНС № 17 Советского района г Челябинска;
Вместо них неустановленными лицами вложены документы, имеющиме признаки ПОДЛОЖНЫХ
Выписка из протокола № 1 «Об изменении названия организации и Изменения № 1 в Устав).
В указанных документах отсутствует информация об их государственной регистрации, так же подпись лица,
имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица.
То есть, документы НИКЕМ НЕ ЗАВЕРЕНЫ.
Из чего следует, что кто-то из сотрудников занят внесением фальсифицированных сведений в Госреестр,
а документы, вложенные в регистрационное дело – не прошли Госрегистрацию.
Каким образом эти документы оказались в Госреестре, не попадя в Опись?
Тогда как, документов в регистрационном деле должно быть НЕСКОЛЬКО :
1 Копия страницы книги записей нотариуса, проводившего заверение подписи лица,
подававшего заявление по форме N Р13001 "Заявление о государственной регистрации изменений,
вносимых в учредительные документы юридического лица" и наличие в регистрационном деле как самого
ПРОТОКОЛА ОСЧ, содержащего решение о переименовании, так и решение о принятии новой редакции Устава
( в связи с внесением в устав изменений, связанных с переименованием) и копии Новой редакции Устава.
4. В регистрационном деле отсутствуют сведения об УЧРЕДИТЕЛЯХ юридического лица
(Учредители организации это граждане, учредившие организацию, принявшие Устав организации
и подписавшие протокол №1 об учреждении организации.
Согласно методуказаниям, действовавшим на тот момент, в заявлении по Форме N Р11001
"Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании" -
могли указываться члены правления организации.
5. Сведения о государственной регистрации договора, на основании которого СНТ «Градостроитель»
занимает офис по адресу:
г. Челябинск, ул. Яблочкина, 17 в регистрационном деле отсутствуют.
Между тем, указанный офис используется депутатским корпусом для приёма граждан;
6. На каком правовом основании организация, зарегистрированная в Советском районе г. Челябинска,
осуществляет деятельность по СБОРУ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ граждан. ведущих садоводческую деятельность в 40 км от
места регистрации юрика в Сосновском районе Челябинской области? При этом в регистрационном деле отсутствуют
сведения о регистрации обособленного подразделения или филиала в Сосновском районе;
Основание может быть только одно- членство граждан, сдающих средства в этой организации.
Членство на основании заявлений о принятии в члены организации и решения ОСЧ о принятии в члены.
Или на основании факта, что гражданин является учредителем этой организации.
7. На каком правовом основании осуществляет деятельность по перепродаже электроэнергии гражданам с наценкой,
поскольку в регистрационном деле отсутствует информация о наличии лицензии
по продаже электрической энергии и разрешения на транзит эл.энергии?
При этом не уплачивает налог с прибыли.
Заявление о ненужности проведения реорганизации Коллективных садов
зарегистрированных до вступления в силу Федерального закона, – нонсенс и безграмотная инсинуация.
Попытки сохранить хорошую мину при плохой игре и ввести в заблуждение граждан утверждением
«законности» регистрационных действий со «ссылками на НПА», действующими на момент
регистрации изменений в учредительных документах Садоводческих товариществ –должно
квалифицироваться по ст. 170.1 УК РФ «Внесение недостоверных сведений в Государственный реестр»
с применением предусмотренных законом последствий в виде привлечения виновных лиц к уголовной ответственности.
Таким образом, ИФНС № 17 Советского района г. Челябинска грубейшим образом и систематически нарушает
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения
При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления
или должностным лицом гражданин имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании,
в том числе в электронной форме;
(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права,
свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье
11настоящего Федерального закона, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 настоящего Федерального закона,
на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного
обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу,
в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
(в ред. Федерального закона от 27.11.2017 N 355-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи
с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии
с законодательством Российской Федерации;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Деятельность налоговой регламентируется всего двумя документами:
Налоговым кодексом и ПОЛОЖЕНИЕМ О ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЕ ( в редакции ПП РФ от 30.09.2004 N506)
Ни там, ни там ФНС не переданы полномочия по надзору и регламентации деятельности СНО/ДНО.
Таким образом, налоговая берёт на себя ответственность за несоблюдение НПА на себя.
На основании изложенного,
ПРОШУ:
1. Привлечь к персональной ответственности за систематическое неисполнение положений закона
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ ст 5
3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев,
указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11
настоящего Федерального закона, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление
о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу,
в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
2. Оказать поддержку в вопросе ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения моего обращения,
если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или охраняемую Федеральным законом тайну.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 528a0fb20/
Ответ прошу прислать по адресу моей электронной почты
Satiata@list.ru в формате pdf.
«27» декабря 2018 г
________________Г__________________
Приложение:
1. Письмо ИФНС от 21.12.2018 г б/н на № 21-17/40892@ от 13.12.2018 г
2. Опись регистрационного дела СНТ «Градостроитель»
3. Выписка из ЕГРЮЛ
4. Письмо в ФНС от 13.12.2018 г