Применение ПП-1351 к вопросам технологич. присоединения и электроснабжения граждан

С чего начать работу по обеспечению энергоресурсами, созданию инженерных коммуникаций? Где взять деньги? Кто должен выступать заказчиком? Кто исполнитель? Как принять и зарегистрировать созданное имущество? Как получить свои деньги назад?
Если вам кажется, что ответы на эти вопросы просты и понятны, то вы ошибаетесь.
Аватара пользователя
Pogranichnik
Администратор
Администратор
Сообщения: 3658
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 11:00
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Применение ПП-1351 к вопросам технологич. присоединения и электроснабжения граждан

Непрочитанное сообщение Pogranichnik » 29 апр 2021, 11:50

Интересно взглянуть на технический паспорт "жилого строения", - на основании какого Акта ОМСУ сделано такое заключение?
* - И присвоен ли "жилому строению" индекс 1,2?
* - И имеется ли Акт органа власти об утверждении территориального и правового зонирования?
* - Имеется ли ГПЗУ с градостроительными регламентами?
ОМСУ к этим действиям не имело никакого отношения. Я же написал, действующие лица: собственник, БТИ, гос. регистратор в Управлении гос. кадастра, картографии области. Всё.
Странно...а должен был быть зарегистрирован как "садовый дом" 1.2 (жилой), поскольку ВРИ участка - "ведение садоводства" (если не ошибаюсь), а не "ИЖС"
Что тут странного? Был составлен новый технический паспорт. Снова проведена экспертиза о том, что "дом жилой". Действующий порядок на то время никем не нарушен. Никакие взятки никому не давались. Жилое строение сменилось на жилой дом. Тем более, что это всё уже зафиксировано в решениях КС, ФЗ-66. Смотрим нормы, обращаем внимание на даты:

Статья 1. Основные понятия

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
________________________________________
КонсультантПлюс: примечание.
Абзац второй статьи 1 признан не соответствующим Конституции РФ Постановлением Конституционного Суда РФ от 30.06.2011 N 13-П в той части, в какой им исключается возможность регистрации граждан по месту жительства в принадлежащих им на праве собственности жилых строениях, которые пригодны для постоянного проживания и расположены на садовых земельных участках, относящихся к землям сельскохозяйственного назначения.
В соответствии с частью 3 статьи 79 Федерального конституционного закона от 21.07.1994 N 1-ФКЗ акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу.
________________________________________
КонсультантПлюс: примечание.
Абзац второй статьи 1 признан не соответствующим Конституции РФ Постановлением Конституционного Суда РФ от 14.04.2008 N 7-П в той части, в какой им ограничивается право граждан на регистрацию по месту жительства в пригодном для постоянного проживания жилом строении, расположенном на садовом земельном участке, который относится к землям населенных пунктов.
В соответствии с частью 3 статьи 79 Федерального конституционного закона от 21.07.1994 N 1-ФКЗ акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу.
________________________________________
садовый земельный участок - земельный участок, предоставленный гражданину или приобретенный им для выращивания плодовых, ягодных, овощных, бахчевых или иных сельскохозяйственных культур и картофеля, а также для отдыха (с правом возведения жилого строения без права регистрации проживания в нем и хозяйственных строений и сооружений);

"ПРИВЯЗКА ДОМА (ЛЮБОГО) К ЗЕМЛЕ" - ТРЕБОВАЛАСЬ ВСЕГДА.
БТИ - не приступил бы к работе, без исследования землеотводных документов...
До 2013 года были не нужны координаты периметра дома. Достаточно было указать, что дом находится на таком-то участке.
БТИ приступает к работе на основании заявления заказчика и подписанного сторонами договора на оказание услуги + документы (копии) собственника.
Точность - вежливость королей! ..... http://cnt-pischevik.ru ..... http://mmg-kaisar.ru

!-- Yandex.RTB -->
Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Re: Применение ПП-1351 к вопросам технологич. присоединения и электроснабжения граждан

Непрочитанное сообщение Kommandor » 29 апр 2021, 11:59

Pogranichnik писал(а):
29 апр 2021, 10:44
Для всех пост:
Kommandor писал(а):
29 апр 2021, 06:40
Juliko писал(а):
28 апр 2021, 21:20
ХАМИТЬ НЕ НУЖНО!
Или АДМИНУ ДОЗВОЛЕНО ХАМСТВО?
Как то складывается такое впечатление, что скоро ЛЮБОЕ ВОЗРАЖЕНИЕ будет называться словом хамство.
И в ответ на возражения будут выливаться кучи мягко говоря некорректных советов и предложений.
Разговор на повышенных тонах - это не хамство.

Так что давайте не будем передёргивать и доводить до истерики.
А у меня складывается впечатление, что Вы и Juliko ко мне лично .....
А вы поосторожнее с оценкой
С чего вы взяли, что процитированное вами- имеет отношение лично к вам?
Сказано было для всех

А почему то в очередной раз попытку передернуть и довести до истерики сделали вы?
И на основании чего в очередной и неоднократный раз заявлено об игнорировании ваших просьб?
Я помню свой совет Людмиле: игнор никто не отменял
На выпады можно не отвечать
Но это не значит что их можно спокойно принимать на свой счёт

!-- Yandex.RTB -->
Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Re: Применение ПП-1351 к вопросам технологич. присоединения и электроснабжения граждан

Непрочитанное сообщение Kommandor » 29 апр 2021, 12:23

Milita писал(а):
29 апр 2021, 09:39
Kommandor » 3 минуты назад
Если говорить о процедуре по ст 55 ГрадК РФ, то нужно озаботиться вопросом: а кто решил, что помещение о котором идёт речь - признано жилым?
Потому что ст 55 ГрК РФ применима ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к ЖИЛЫМ ДОМАМ.
И Акт о признании "жилым" помещения (дома) - НЕ ТРЕБУЕТСЯ...
поскольку возводится исключительно на участке с ВРИ "индивидуальное ЖИЛИЩНОЕ строительство" (ИЖС)
Разве что в случае признания помещения "ветхоаварийным" и жилого помещения "нежилым"...
Тогда Акт ОМСУ - ТРЕБУЕТСЯ.....признать жилой дом "ветхоаварийным" и "жилого помещения "нежилым".
Используются те же самые процедуры, что и для признания помещения (дома) - ЖИЛЫМ.
К многоквартирным- тут согласен
А к тем что возведены на участках с ври ИЖС - а кто решил что возведённое строение будет отвечать всем признакам жилого помещения?
То есть принимать по умолчанию или есть НПА на эту тему?
Собственно, вопрос ушёл от той темы с чего начинали обсуждение, хотя интересен сам собой

!-- Yandex.RTB -->
Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Re: Применение ПП-1351 к вопросам технологич. присоединения и электроснабжения граждан

Непрочитанное сообщение Kommandor » 29 апр 2021, 12:52

Pogranichnik писал(а):
29 апр 2021, 10:29
В цитате по ст 51 сказано: "...выдача разрешения на строительство не требуется а случае:.. Или строительства, реконструкции на садовом земельном участке жилого дома....
Ок - не требуется разрешение
А кто сказал что этот дом жилой?
Хорошо, пусть и косвенно, но истина восторжествовала.
какая истина?
Истина в чем?

Попытка увязать процитированные нормы ГрадК к вопросу оказания коммуслуги - не удалась
В этом истина?
А с какой радости вообще об этом зашёл разговор?
[Теперь к этому:
Если говорить о процедуре по ст 55 ГрадК РФ, то нужно озаботиться вопросом: а кто решил, что помещение о котором идёт речь - признано жилым?
Ситуацию с любым жилым домов на сад. участке следует рассматривать с тчки зрения даты окончания строительства, потому что на разные даты существовали разные процедуры.
А с чего люди решили что у них на садовом участке построен жилой дом?
Кто уполномочен признать строение жилым домом?
Согласно ПП РФ N47 правом признания строения жилым строением наделено Омсу
Например, в 2008 г. я построил свой дом на сад. участке. Он был первоначально по дачной амнистии зареган в ЕГРН (так называется контора сейчас) согласно 66-фз, как "жилое строение". В 2012 г. дом уже был перерегистрирован в связи с надстройкой мансардного этажа, как жилой дом. Кто это определял? Гос. регистратор в Росреестре (управлении кадастра, картографии по Калининградской области).
а каковы полномочия вас как заявителя и регистратора как лица, вносящего сведения в реестр?
Вы не уполномочены признать любое строение жилым
Так?
И урегистратора нет права признавать любое строение жилым
Регистратор обязан внести достоверные сведения в реестр
Как он проверяет достоверность сведений- вопрос отдельный
На каком основании гос. регистратор выдавал свидетельства о праве? На основании технического паспорта дома, где были собраны все необходимые документы от обследования дома и его чертежах, до экспертизы о признании дома жилым. Исполнитель доков Федеральное БТИ.

Вот на счёт того , является ли БТИ государственным учреждением или это частная контора - тут есть вопрос
Но в ППN47 БТИ не упомянуто как некий орган, уполномоченный решить вопрос о признании помещения жилым
Последнее о нормах ПП-47 от 21.01.2006 г.: суть добавок в постановление в том, что граждане хотят сделать садовый дом жилым или наоборот. Наоборот бывает, на мой взгляд, крайне редко, но бывает. Чтобы у гражданина всё получилось, ему нужно исполнить целый ряд требований к дому. В результате он может стать жилым. Удивительно то, что в деревне, к-я рядом с сад-вом, такие дома жилые и там никакие требования к ним не исполнены, но они, тем не менее, жилые.
Выгодно или нет перевести садовый дом в жилой? Полагаю да.
Постановления правительства регулярно актуализируются
И в данном случае это делалось не ради желания отдельных граждан, а для распространения процедуры признания на постройки на садовых участках

Выгодно это или нет?
Садоводам откровенно не выгодно
Выгодно тем кто замаскировал свою недвижимость под видом садовых участков и строений на них- многочисленным коттеджном посёлкам и ТСН, пытающимся вести деятельность под видом садоводческих организаций
Как правило садоводы - люди с небольшим достатком и появление у них лишней недвижимости заметно льёт по доходам
Это и лишние налоги и сокращение субсидий
Признание помещения жилым ( на садовом участке) ничего кроме головной боли не приносит
Преференций нет
А оформить регистрацию можно и в нежилом строении

!-- Yandex.RTB -->
Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Применение ПП-1351 к вопросам технологич. присоединения и электроснабжения граждан

Непрочитанное сообщение Milita » 29 апр 2021, 13:27

Kommandor » 3 минуты назад
Если говорить о процедуре по ст 55 ГрадК РФ, то нужно озаботиться вопросом: а кто решил, что помещение о котором идёт речь - признано жилым?
Потому что ст 55 ГрК РФ применима ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к ЖИЛЫМ ДОМАМ.
И Акт о признании "жилым" помещения (дома) - НЕ ТРЕБУЕТСЯ...
поскольку возводится исключительно на участке с ВРИ "индивидуальное ЖИЛИЩНОЕ строительство" (ИЖС)
К многоквартирным- тут согласен
А к тем что возведены на участках с ври ИЖС - а кто решил что возведённое строение будет отвечать всем признакам жилого помещения?
То есть принимать по умолчанию или есть НПА на эту тему?
ЕСТЬ:
Строительство, реконструкция объектов индивидуального жилищного строительства (далее - объект ИЖС) и садовых домов с принятием Федерального закона от 3 августа 2018 г. N 340-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" осуществляется в порядке, определенном статьей 51.1 и частями 16 - 21 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ).
Федеральным законом от 8 декабря 2020 г. N 404-ФЗ в статью 70 Федерального закона N 218-ФЗ внесены изменения, согласно которым до 1 марта 2026 года будет действовать упрощенный порядок оформления прав граждан не только в отношении жилых или садовых домов, построенных на земельном участке, предназначенном для ведения гражданами садоводства, но и в отношении жилых домов, возведенных на земельных участках, предназначенных для индивидуального жилищного строительства или для ведения личного подсобного хозяйства.
Одновременно Федеральным законом N 404-ФЗ предусматривается, что жилой дом или садовый дом ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ПАРАМЕТРАМ ОБЪЕКТА ИЖС, определенным в пункте 39 статьи 1 ГрК РФ
.
П.39 статьи 1 ГрК РФ Федерального закона от 08.12.2020 г. № 404-ФЗ:
39) объект индивидуального жилищного строительства - отдельно стоящее здание с количеством надземных этажей не более чем три, высотой не более двадцати метров, которое состоит из комнат и помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании, и не предназначено для раздела на самостоятельные объекты недвижимости. Понятия "объект индивидуального жилищного строительства", "жилой дом" и "индивидуальный жилой дом" применяются в настоящем Кодексе, других федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации в одном значении, если иное не предусмотрено такими федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации. При этом параметры, устанавливаемые к объектам индивидуального жилищного строительства настоящим Кодексом, в равной степени применяются к жилым домам, индивидуальным жилым домам, если иное не предусмотрено такими федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
http://www.consultant.ru/cabinet/stat/f ... ntent=body
<Письмо> Минстроя России от 05.03.2021 N 5336-ОГ/08 <О строительстве объектов индивидуального жилищного строительства и садовых домов>[/b]
Собственно, вопрос ушёл от той темы с чего начинали обсуждение, хотя интересен сам собой
НЕ УШЁЛ....далеко от темы "ОКАЗАНИЕ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ СНТ"
И да...вопрос ДО БЕЗУМИЯ интересен, поскольку получение техприса, следуя норме п. 8(5) ПП861 предполагает
заключение договора о закупе коммунального ресурса СНТ, заключающего такой договор В ИНТЕРЕСАХ 3-Х ЛИЦ.
В случае несоответствия ПОТРЕБИТЕЛЯ КОММУСЛУГИ (3-го лица - физика, в интересах которого должен заключаться подобный договор) параметрам ПП354 (т.е. отсутствия ДОКУМЕНТА ОМСУ о признании его садового дома ЖИЛЫМ помещением) - такой ПОТРЕБИТЕЛЬ не подпадает под действие п. 8(5) ПП861, т.е. получает техприс через опосредованно присоединённую сеть лица, не оказывающего услуги по передаче электроэнергии - (п. 5 ПП861) -
НАПРЯМУЮ К СЕТЯМ СЕТЕВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, МИНУЯ ПОСРЕДНИКА В ЛИЦЕ СНТ.

Правда предстоит исследовать ещё пару-тройку СУБЪЕКТИВНЫХ факторов, на предмет соответствия исходных условий ПРОЦЕДУРЕ ТЕХПРИСА, регламентированных п. 8(5), как то:
* Наличие сформированной территории, подконтрольной СНТ;
* Наличия ОЭСХ, поставленного на кадастр в виде линейно протяжённого объекта и зарегистрированного в собственность либо СНТ, либо в долевую граждан
* Решение ОСЧ заключать договор закупа ресурса - ЧЕРЕЗ ПОСРЕДНИКА СНТ;
* А по большому счёту, не мешало бы исследовать УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ доки СНТ, дабы выяснить:
КТО - КОГДА - С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ СОЗДАВАЛ ТСН - КАКИМИ КОНКРЕТНО СОБСТВЕННИКАМИ-УЧРЕДИТЕЛЯМИ
(согласно прилагаемого списка).
а ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ должна быть предусмотрена положениями УСТАВА ТСН:
ОКАЗАНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ.

А на меньшее я не согласна, зная скверный и сволочной характер "ИСПОЛНИТЕЛЯ" коммунальных услуг,
которому ничего вышесказанное не нужно, а нужны только МОИ ДЕНЬГИ.

!-- Yandex.RTB -->
Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Re: Применение ПП-1351 к вопросам технологич. присоединения и электроснабжения граждан

Непрочитанное сообщение Kommandor » 29 апр 2021, 20:06

Milita писал(а):
29 апр 2021, 13:27
Kommandor » 3 минуты назад
Если говорить о процедуре по ст 55 ГрадК РФ, то нужно озаботиться вопросом: а кто решил, что помещение о котором идёт речь - признано жилым?
Потому что ст 55 ГрК РФ применима ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к ЖИЛЫМ ДОМАМ.
И Акт о признании "жилым" помещения (дома) - НЕ ТРЕБУЕТСЯ...
поскольку возводится исключительно на участке с ВРИ "индивидуальное ЖИЛИЩНОЕ строительство" (ИЖС)
К многоквартирным- тут согласен
А к тем что возведены на участках с ври ИЖС - а кто решил что возведённое строение будет отвечать всем признакам жилого помещения?
То есть принимать по умолчанию или есть НПА на эту тему?
ЕСТЬ:
Строительство, реконструкция объектов индивидуального жилищного строительства (далее - объект ИЖС) и садовых домов с принятием Федерального закона от 3 августа 2018 г. N 340-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" осуществляется в порядке, определенном статьей 51.1 и частями 16 - 21 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ).
Федеральным законом от 8 декабря 2020 г. N 404-ФЗ в статью 70 Федерального закона N 218-ФЗ внесены изменения, согласно которым до 1 марта 2026 года будет действовать упрощенный порядок оформления прав граждан не только в отношении жилых или садовых домов, построенных на земельном участке, предназначенном для ведения гражданами садоводства, но и в отношении жилых домов, возведенных на земельных участках, предназначенных для индивидуального жилищного строительства или для ведения личного подсобного хозяйства.
Одновременно Федеральным законом N 404-ФЗ предусматривается, что жилой дом или садовый дом ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ПАРАМЕТРАМ ОБЪЕКТА ИЖС, определенным в пункте 39 статьи 1 ГрК РФ
.
П.39 статьи 1 ГрК РФ Федерального закона от 08.12.2020 г. № 404-ФЗ:
39) объект индивидуального жилищного строительства - отдельно стоящее здание с количеством надземных этажей не более чем три, высотой не более двадцати метров, которое состоит из комнат и помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании, и не предназначено для раздела на самостоятельные объекты недвижимости. Понятия "объект индивидуального жилищного строительства", "жилой дом" и "индивидуальный жилой дом" применяются в настоящем Кодексе, других федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации в одном значении, если иное не предусмотрено такими федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации. При этом параметры, устанавливаемые к объектам индивидуального жилищного строительства настоящим Кодексом, в равной степени применяются к жилым домам, индивидуальным жилым домам, если иное не предусмотрено такими федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
http://www.consultant.ru/cabinet/stat/f ... ntent=body
<Письмо> Минстроя России от 05.03.2021 N 5336-ОГ/08 <О строительстве объектов индивидуального жилищного строительства и садовых домов>[/b]
И где здесь сказано, что в случае несоответствия построенного строения требованиям , предъявляемым к жилым помещениям, данное строение не будет считаться жилым?
Где?
Тут априори упомянуты жилые строения, но не сказано кто принял решение считать их жилыми и кто имеет уполномочие на такое решение.


остальное не комментирую ввиду отсутствия понимания автором предмета обсуждения

!-- Yandex.RTB -->
Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Применение ПП-1351 к вопросам технологич. присоединения и электроснабжения граждан

Непрочитанное сообщение Milita » 29 апр 2021, 21:14

Коммандор:
И где здесь сказано, что в случае несоответствия построенного строения требованиям , предъявляемым к жилым помещениям, данное строение не будет считаться жилым? Где?
В случае НЕСООТВЕТСТВИЯ строительным нормам и правилам - НЕ БУДЕТ считаться ЖИЛЫМ.
Получите вместо Акта ОМСУ - ОТКАЗ в признании "ЖИЛЫМ"
(завтра выложу ПРИЧИНЫ ОТКАЗА в признании "жилым")
Тут априори упомянуты жилые строения, но не сказано кто принял решение считать их жилыми и кто имеет уполномочие на такое решение.
А Вы полагаете, что возможно уведомить ОМСУ о своём намерении построить ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ НЕЖИЛОЙ ДОМ на землях с ВРИ "ИЖС"? Тогда это будет не "ИЖД", а "ИНД" (экзотика...редкий уникальный экземпляр. не встречающийся в дикой природе)
остальное не комментирую ввиду отсутствия понимания автором предмета обсуждения
Хорошо. Завтра процитирую Ваши выкладки о том, что при заключении договора электроснабжения В ИНТЕРЕСАХ ТРЕТЬИХ ЛИЦ - речь идёт об ОКАЗАНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ.
Надеюсь, свои собственные выкладки Вы не станете оспаривать...
Я же усвоила за 4 года, что Вы - НЕ МЕНЯЕТЕ СВОИХ ПРИНЦИПОВ.
Все остальные выкладки - на основе судебных актов. ступивших в силу....
И результатов вчерашней "лихорадки на белой полосе".

!-- Yandex.RTB -->
Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Re: Применение ПП-1351 к вопросам технологич. присоединения и электроснабжения граждан

Непрочитанное сообщение Kommandor » 29 апр 2021, 21:23

Milita писал(а):
29 апр 2021, 21:14
Коммандор:
И где здесь сказано, что в случае несоответствия построенного строения требованиям , предъявляемым к жилым помещениям, данное строение не будет считаться жилым? Где?
В случае НЕСООТВЕТСТВИЯ строительным нормам и правилам - НЕ БУДЕТ считаться ЖИЛЫМ.
Получите вместо Акта ОМСУ - ОТКАЗ в признании "ЖИЛЫМ"
А кто вообще пойдет за этим актом?
А Вы полагаете, что возможно уведомить ОМСУ о своём намерении построить ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ НЕЖИЛОЙ ДОМ на землях с ВРИ "ИЖС"? Тогда это будет не "ИЖД", а "ИНД" (экзотика...редкий уникальный экземпляр. не встречающийся в дикой природе)
Заявите о постройке жилого и не справьтесь с обещанным. Кто то проверит?
Хорошо. Завтра процитирую Ваши выкладки о том, что при заключении договора электроснабжения В ИНТЕРЕСАХ ТРЕТЬИХ ЛИЦ - речь идёт об ОКАЗАНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ.
Надеюсь, свои собственные выкладки Вы не станете оспаривать...
При чём тут МОИ?
Вы свою выкладку подтвердите нормами НПА.
этого уже будет .....

!-- Yandex.RTB -->
Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Применение ПП-1351 к вопросам технологич. присоединения и электроснабжения граждан

Непрочитанное сообщение Milita » 29 апр 2021, 21:46

Kommandor » 12 минут назад
...данное строение не будет считаться жилым? Где?
Получите вместо Акта ОМСУ - ОТКАЗ в признании "ЖИЛЫМ"
А кто вообще пойдет за этим актом?
Тот. кому это НАДО БУДЕТ.
Скажем, прописка нужна...
Или жаждет заключить договор об оказании коммуслуг...
или кому нетерпёж получить техприс из рук СНТ...по п. 8(5)...
мало ли мотиваций?
Заявите о постройке жилого и не справьтесь с обещанным. Кто то проверит?
Комиссия и проверит:
* работу комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания;
составление комиссией заключения в порядке, предусмотренном пунктом 47 настоящего Положения, по форме согласно приложению N 1 (далее - заключение);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.03.2015 N 269)
(см. текст в предыдущей редакции)
А ОМСУ ещё и вердикт вынесет:
* принятие соответствующим федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления решения
по итогам работы комиссии;
передача по одному экземпляру решения заявителю и собственнику жилого помещения (третий экземпляр остается в деле, сформированном комиссией).
Да...ещё Стройконтроль может прицепиться...если кто накапает о ПОСТОЯННОМ проживании в НЕЖИЛОМ доме...
(Это для особо одарённых...тем кому лень вернуться на предыдущую страницу...)
Надеюсь, свои собственные выкладки Вы не станете оспаривать...
При чём тут МОИ?
Вы свою выкладку подтвердите нормами НПА.
этого уже будет .....
Вам как удобнее "подтвердить"? - нарезав кусочками на развес?
Или может штук 10 сопряжённых законов объединить в один и сдать оптом?

!-- Yandex.RTB -->
Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Re: Применение ПП-1351 к вопросам технологич. присоединения и электроснабжения граждан

Непрочитанное сообщение Kommandor » 29 апр 2021, 22:55

Milita писал(а):
29 апр 2021, 21:46
Kommandor » 12 минут назад
...данное строение не будет считаться жилым? Где?
Получите вместо Акта ОМСУ - ОТКАЗ в признании "ЖИЛЫМ"
А кто вообще пойдет за этим актом?
Тот. кому это НАДО БУДЕТ.
Скажем, прописка нужна...
сейчас нет института прописки.
А регистрация не требует признания помещения жилым.
Или жаждет заключить договор об оказании коммуслуг...
или кому нетерпёж получить техприс из рук СНТ...по п. 8(5)...
А кто заставит СНТ вдобавок к договору на юрлицо заключать ещё договор на приобретение коммресурса?
И с какой радости СНТ получит право оформлять техприсоединение, не став сетевой организацией?
Комиссия и проверит:
* работу комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания;
Какая комиссия? кто контролирует завершение строительных работ на участке собственника?
Давайте без фантазий.
А ОМСУ ещё и вердикт вынесет:
* принятие соответствующим федеральным органом
я что то никого из ОМСУ не видел при проведении строительных работ ни у своих соседей, ни у знакомых, строившихся в последние годы...
Что , к вам приходили?
Вам как удобнее "подтвердить"? - нарезав кусочками на развес?
Или может штук 10 сопряжённых законов объединить в один и сдать оптом?
А вы форму подачи материала выберите чтобы была доступной для понимания.

!-- Yandex.RTB -->
Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Применение ПП-1351 к вопросам технологич. присоединения и электроснабжения граждан

Непрочитанное сообщение Milita » 30 апр 2021, 08:20

Коммандор:
А ОМСУ ещё и вердикт вынесет:
* принятие соответствующим федеральным органом
я что то никого из ОМСУ не видел при проведении строительных работ ни у своих соседей, ни у знакомых, строившихся в последние годы...
Что , к вам приходили?
А что ему (ОМСУ) делать у Ваших соседей или знакомых, при проведении строительных работ?
И по завершении строительных работ ему (ОМСУ) нечего делать...на участках Ваших знакомых, поскольку ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ - до 2026 г. - НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Достаточно осчастливить ОМСУ радостным известием: "Я ЗАКОНЧИЛ!"

А вот для того, чтобы обрести статус "ЖИЛОГО" помещения (дома) придётся пройти ещё одну процедуру:
"ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ (ДОМА) - ЖИЛЫМ (то есть к кадастровой записи на объект "САДОВЫЙ ДОМ", добавить незаметный индекс "1.2" - (ЖИЛОЙ)
А вот здесь уже - не одна комиссия должна поработать, поскольку:
* Будь он (садовый дом) хоть ТРИЖДЫ соответствовать строительным нормам и правилам (одна комиссия),
* Он ещё должен соответствовать статусу "ЖИЛОГО" (другая комиссия),
А может объединятся в одну комиссию представители разных структур и ведомств.
Поскольку процедура ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ (ст. 55 ГрК РФ) и
признания помещения ЖИЛЫМ (ПП47 от 28.01.2006 г)- ДАЛЕКО НЕ ИДЕНТИЧНЫ.

И второе: КАК ВЫ СЕБЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ РЕГИСТРАЦИЮ (ПРОПИСКУ) В НЕЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ
(САДОВОМ ДОМЕ БЕЗ ИНДЕКСА 1.2)?
Практика на местах лишь свидетельствует о БЕЗГРАМОТНОСТИ чиновников...которые в упор не видят разницы.
А РАЗНИЦА - ОЧЕВИДНА. Надо только БУКВАЛЬНО читать нормы законов.
А кто заставит СНТ вдобавок к договору на юрлицо заключать ещё договор на приобретение коммресурса?
СУД.
При наличии объективных факторов:
* Решения ОСЧ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЫХ САДОВЫХ ДОМОВ о заключении договора о закупе коммресурса между ТСН и Гарантирующим поставшиком - В ИНТЕРЕСАХ 3-Х ЛИЦ (соответственно поименованных в списке, с указанием паспортных данных или СНИЛСА)
(в случае, если на них найдёт массовое затмение разума -
см. видик "Проклятие деревни Мидвич");
- п. 8(5) ПП861 в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2018 г № 1622;
* Наличие ОЭСХ, стоящего на кадастре в виде объекта и зарегистрированного в праве;
* Наличие оформленного и утверждённого Актом ОМСУ Проекта планировки территории;
* Наличие в ЕГРЮЛ записи о СОЗДАНИИ ТСН с приложением СОБСТВЕННИКОВ-УЧРЕДИТЕЛЕЙ;
* Наличие записи в ЕГРЮЛ об ОКВЭД 68.32.1 (управление эксплуатацией ЖИЛОГО ФОНДА (и ещё море индексов, свидетельствующих о характере деятельности организации по ОКАЗАНИЮ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ 3-М ЛИЦАМ)
* Наличия в Уставе цели деятельности организации "Оказание коммунальных услуг"
* Смена ВРИ участка проездов на "коммуналку"...
Ничего не упустила? - на предмет ЖЕЛАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТСН - продавать коммуслугу по электроснабжению 3-м лицам, В ГРАНИЦАХ ПОДКОНТРОЛЬНОЙ ЕЙ ТЕРРИТОРИИ?
И с какой радости СНТ получит право оформлять техприсоединение, не став сетевой организацией?
С той же радости, какая была до вступления в силу датой 27.12.2004 г ПП861, с поправками от 22.11.2017 г Постановления № 1351 (уже выучила):
* Заключается Договор о закупе коммресурса в интересах 3-х лиц с СНТ (список с паспортами прилагается).
* В договоре закупа указываются РЕКВИЗИТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТСН, соответственно ТЕХПРИС ЭПУ ЮРЛИЦА, а не техприс ЭПУ граждан, ЭПУ которых техприсоединяются в составе ЭПУ юрлица.
ИМХО. (на ТАК я понимаю)
Последний раз редактировалось Milita 30 апр 2021, 12:51, всего редактировалось 1 раз.

!-- Yandex.RTB -->
Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Re: Применение ПП-1351 к вопросам технологич. присоединения и электроснабжения граждан

Непрочитанное сообщение Kommandor » 30 апр 2021, 11:47

Milita писал(а):
30 апр 2021, 08:20
Коммандор:
А ОМСУ ещё и вердикт вынесет:
* принятие соответствующим федеральным органом
я что то никого из ОМСУ не видел при проведении строительных работ ни у своих соседей, ни у знакомых, строившихся в последние годы...
Что , к вам приходили?
А что ему (ОМСУ) делать у Ваших соседей или знакомых, при проведении строительных работ?
И по завершении строительных работ ему (ОМСУ) нечего делать...на участках Ваших знакомых, поскольку ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ - до 2026 г. - НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Достаточно осчастливить ОМСУ радостным известием: "Я КОНЧИЛ!"
а с какой радости нужно?
А вот для того, чтобы обрести статус "ЖИЛОГО" помещения (дома) придётся пройти ещё одну процедуру:
"ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ (ДОМА) - ЖИЛЫМ (то есть к кадастровой записи на объект "САДОВЫЙ ДОМ", добавить незаметный индекс "1.2" - (ЖИЛОЙ)
а что за НЕОБХОДИМОСТЬ прохождения этой процедуры?
И второе: КАК ВЫ СЕБЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ РЕГИСТРАЦИЮ (ПРОПИСКУ) В НЕЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ
(САДОВОМ ДОМЕ БЕЗ ИНДЕКСА 1.2)?
а зачем мне представлять если есть решение конституционного суда?

Практика на местах лишь свидетельствует о БЕЗГРАМОТНОСТИ чиновников...которые в упор не видят разницы.
А РАЗНИЦА - ОЧЕВИДНА. Надо только БУКВАЛЬНО читать нормы законов.
при чем тут практика?

Практику вообще нет смысла рассматривать
А кто заставит СНТ вдобавок к договору на юрлицо заключать ещё договор на приобретение коммресурса?
СУД.
какой суд? Чьи права нарушены?


* Решения ОСЧ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЫХ САДОВЫХ ДОМОВ о заключении договора о закупе коммресурса между ТСН и Гарантирующим поставшиком - В ИНТЕРЕСАХ 3-Х ЛИЦ (соответственно поименованных в списке, с указанием паспортных данных или СНИЛСА)

Что мешает этим собственникам заключить договор с энергосбытом(ГП)

И с какой радости СНТ получит право оформлять техприсоединение, не став сетевой организацией?
С той же радости, какая была до вступления в силу датой 27.12.2004 г ПП861, с поправками от 22.11.2017 г Постановления № 1351 (уже выучила):
* Заключается Договор о закупе коммресурса в интересах 3-х лиц с СНТ (список с паспортами прилагается).
* В договоре закупа указываются РЕКВИЗИТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТСН, соответственно ТЕХПРИС ЭПУ ЮРЛИЦА, а не техприс ЭПУ граждан, ЭПУ которых техприсоединяются в составе ЭПУ юрлица.
ИМХО. (на ТАК я понимаю)
и какое отношение все это вышеперечисленное имеет к процедуре техприсоединения?
СНТ никто не наделил тарифом на передачу, следовательно функциями сетевой организации СНТ не владеет

!-- Yandex.RTB -->
Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Применение ПП-1351 к вопросам технологич. присоединения и электроснабжения граждан

Непрочитанное сообщение Milita » 01 май 2021, 07:44

Коммандор:
Милита:
Вам как удобнее "подтвердить"? - нарезав кусочками на развес?
Или может штук 10 сопряжённых законов объединить в один и сдать оптом?
А вы форму подачи материала выберите чтобы была доступной для понимания.
УЖЕ ВЫБРАЛА.
Для этого надо открыть очередную "склочную" тему:
"НА ХРЕНА КОЗЕ БАЯН?" (в виде получения техприса по п. 8(5) ПП861)
или "УСЛОВИЯ ПРИ КОТОРЫХ ТСН на территориях садоводства
МОЖЕТ ОКАЗЫВАТЬ КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ"
(сравнительный анализ деятельности ТСН по оказанию коммуслуг населению с РЕАЛЬНОЙ деятельностью организации, в соответствии с уставными документами)
Со ссылками на НПА....естественно.
И с какой радости СНТ получит право оформлять техприсоединение, не став сетевой организацией?
С той радости, что в соответствии с п. 8(5) ПП861,
* Заключается Договор о закупе коммресурса в интересах 3-х лиц с СНТ (список с паспортами прилагается).
* В договоре закупа указываются РЕКВИЗИТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТСН, соответственно ТЕХПРИС ЭПУ ЮРЛИЦА, а не техприс ЭПУ граждан, ЭПУ которых техприсоединяются в составе ЭПУ юрлица.
и какое отношение все это вышеперечисленное имеет к процедуре техприсоединения?
НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ.
Поскольку Техприсоединение ЭПУ граждан (в соответствии с п.8(5) ПП861) осуществляется
В СОСТАВЕ ЭПУ ОРГАНИЗАЦИИ (как встарь, по аналогии с
Правилами пользования электрической и тепловой энергией, утверждённые Приказом Министра энергетики СССР от 06.12.1981 г № 310 (в ред. от 23.12.1988 г № 685, ред. от 14.07.1992 г АД 3866/19:
П. 1.1.2 Пользование электроэнергией допускается только на основании Договора электроснабжения, заключенным между Энергоснабжающей организацией и абонентом-потребителем, ЭПУ которого непосредственно присоединены к сетям СО.
К договору прилагается АРБП и ответственности за эксплуатацию, заключенными в соответствии с типовым договором.
1.1.3 Субабоненты заключают договор на пользование электроэнергией с (ОСНОВНЫМ) абонентом.
При этом в договоре (или приложении) указываются данные о присоединённых абонентах (наименование, мощность, электропотребление, расчётные электросчётчики, тариф и др.)
П. 1.1.4 Увеличение мощности и подключение новых субабонентов допускается только с разрешения СО после внесения их данных в договор о пользовании.
1.1.7 Организации, перепродающие электроэнергию (оптовые потребители, либо ОСНОВНОЙ АБОНЕНТ, заключают с СО договор на общее (СУММАРНОЕ) количество потребляемой ЭПУ субабонентов, мощности).
Только в настоящее время, электроснабжение участков граждан ДЕКЛАРИРУЕТСЯ - в рамках купли-продажи ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ КОММУНАЛЬНОГО РЕСУРСА,
с делегированием полномочий ИСПОЛНИТЕЛЯ КОММУСЛУГИ - ТОВАРИЩЕСТВУ СОБСТВЕННИКОВ НЕДВИЖИМОСТИ.
(ранее - "ОСНОВНОЙ АБОНЕНТ"), по договору закупки "коммунального ресурса" именуется теперь "ИСПОЛНИТЕЛЕМ" коммуслуги, а граждане - (ранее - "субабоненты") теперь именуются "ПОТРЕБИТЕЛЯМИ" коммуслуги.
Разница (казалось бы) невелика...
Неплохо бы запросить в ИФНС свежую выписку из ЕГРЮЛ по ИНН СНТ -
ПРЕДУСМОТРЕН ЛИ ОКВЭД - "оказание коммуслуг с индексом 68.32.1"?
(как-то закрадываются смутные сомнения, поскольку в большинстве случаев, в ЕГРЮЛ СНТ фигурирует ОКВЭД 68.32.2 - "управление эксплуатацией НЕЖИЛОГО фонда на платной или договорной основе")
ОКВЭД коммунальные услуги | Современный предприниматель
https://go.mail.ru/redir?type=sr&redir= ... 1b82007c98
Жилищно-коммунальное хозяйство включает широкий спектр видов деятельности.
В разряд коммунальных услуг входят:
• холодное и горячее водоснабжение;
• водоотведение;
электроснабжение;
• газоснабжение;
• отопление;
• утилизация твердых коммунальных отходов
• Также можно выделить управление жилым и нежилым фондом, уборку и обслуживание помещений, подметание улиц и т.д.
В группу «68.32» включены три вида деятельности, оказываемой за вознаграждение (или на договорной основе):
68.32.1 – управление жилым фондом;
• 68.32.2 – управление нежилым фондом;
Вот и пусть "управляет" эксплуатацией НЕЖИЛОГО ФОНДА в статусе ИОП (если имеются зарегистрированные на праве собственности ТСН объекты имущества общего пользования), либо имеются гражданско-правовые договоры на управление правами в доле на общее имущество ГРАЖДАН.
Вот и пусть занимается оформлением ТП ЭПУ имущества общего пользования, РАЗДЕЛЬНО от ЭПУ граждан.

Отсутствие в ЕГРЮЛ ОКВЭД организации 68.32.1 и МНОЖЕСТВА других индексов, детализирующих "КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ" населению означает то, что, заключая индивидуальное техприсоединение ЭПУ посредством СНТ (п.8(5) ПП861, гражданам В ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ "НАВЯЗЫВАЮТ" ОКАЗАНИЕ КОММУСЛУГ и присоединяют не к сетям СО, а к ЭПУ юрлица....(Знаем...проходили! - в бытность коллективного ведения хозяйства. которое завершилось датой 27.12.2004 г с принятием ПП861 - правил НЕДИСКРИМИНАЦИОННОГО (!) доступа к электроснабжению участков граждан)
А к Техпрису индивидуальных ЭПУ жилого (хоть нежилого) фонда, - СНТ - близко подпускать нельзя.
НЕ ОБУЧЕН.
СНТ никто не наделил тарифом на передачу, следовательно функциями сетевой организации СНТ не владеет
При чём здесь "наделение СНТ функциями сетевой организации"? -
козе понятно, что ЕТО тариф на перепродажу ресурса для СНТ не устанавливал...
Речь идёт не о закупке мощностей в целях ПЕРЕПРОДАЖИ гражданам и организациям,
а о ЗАКУПЕ КОММРЕСУРСА организацией ТСН в целях ПРОДАЖИ КОММУСЛУГИ ОПРЕДЕЛЁННМУ кругу лиц
(согласно приложенному к договору списку).
Последний раз редактировалось Milita 03 май 2021, 09:46, всего редактировалось 1 раз.

!-- Yandex.RTB -->
Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Применение ПП-1351 к вопросам технологич. присоединения и электроснабжения граждан

Непрочитанное сообщение Milita » 02 май 2021, 12:20

Коммандор:
А вы форму подачи материала выберите чтобы была доступной для понимания.
УЖЕ ВЫБРАЛА.
Для этого надо открыть очередную "склочную" тему:
"УСЛОВИЯ ПРИ КОТОРЫХ ТСН на территориях садоводства
МОЖЕТ ОКАЗЫВАТЬ КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ"
Ну вот к примеру интересный вопрос:
Согласно П. 3. Ст. 1 ПП442 Субъектами розничных рынков являются:
потребители;
исполнители коммунальной услуги;

гарантирующие поставщики;
энергосбытовые, энергоснабжающие организации;
производители электрической энергии (мощности) на розничных рынках;
сетевые организации;
2. Понятия, используемые в настоящем документе, означают следующее:
"субъекты розничных рынков" - участники отношений по производству, передаче, купле-продаже (поставке) и потреблению электрической энергии (мощности) на розничных рынках электрической энергии (далее - розничные рынки), а также по оказанию услуг, которые являются неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям;
При этом, упомянутые ранее понятия субъектов розничного рынка абзацем п. 3 ст. 1 ПП442
* "потребитель" - потребитель электрической энергии, приобретающий электрическую энергию (мощность) для собственных бытовых и (или) производственных нужд;
* "покупатель" - покупатель электрической энергии, приобретающий электрическую энергию (мощность) в целях ее продажи, а также исполнитель коммунальных услуг, приобретающий электрическую энергию (мощность) в целях ее использования при предоставлении коммунальной услуги по электроснабжению..
абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 23.01.2015 N 47;
Т.о. после 23.01.2015 г. СНТ (как субъект розничного рынка энергоснабжения) может выступать
исключительно в статусе либо:
* ПОТРЕБИТЕЛЯ (конечного пользователя) электрической энергии.
* Либо ИСПОЛНИТЕЛЯ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ электроснабжения .


ТИПОВОЙ ДОГОВОР ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ-ИСПОЛНИТЕЛЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ.
https://yritz.ru/upload/medialibrary/aa ... -s-iku.pdf
А теперь предлагается сравнить Договоры, заключенные между СНТ и ГП.
Не знаю как у Вас в саду, а у нас по договору электроснабжения, СНТ - ПОТРЕБИТЕЛЬ электроэнергии.

Постановление Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 (ред. от 26.04.2021) "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг......
(п. 8(5) ст 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2018 N 1622)
Предусматривает следующий порядок:
II. Порядок заключения и выполнения договора
8(5). В случае технологического присоединения энергопринимающих устройств, относящихся к имуществу общего пользования, расположенному в границах территории садоводства или огородничества, а также энергопринимающих устройств, принадлежащих гражданам, осуществляющим ведение садоводства или огородничества на земельных участках, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, или иным правообладателям объектов недвижимости, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, заявка на технологическое присоединение этих энергопринимающих устройств подается в сетевую организацию садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом (при наличии).
При этом садоводческое или огородническое некоммерческое товарищество не вправе отказаться от подачи в сетевую организацию заявки на технологическое присоединение принадлежащих указанным лицам энергопринимающих устройств, а также препятствовать сетевой организации в осуществлении технологического присоединения таких энергопринимающих устройств и требовать за это плату.
В случае если ведение садоводства или огородничества гражданами на садовых или огородных земельных участках осуществляется без создания садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, заявка на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих гражданам, осуществляющим ведение садоводства или огородничества на земельных участках, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, или иным правообладателям объектов недвижимости, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, подается в сетевую организацию в соответствии с предусмотренным настоящими Правилами общим порядком технологического присоединения с учетом особенностей, установленных в зависимости от мощности присоединяемых устройств.
Технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих гражданам, осуществляющим ведение садоводства или огородничества на земельных участках, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, и иным правообладателям объектов недвижимости, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, осуществляется к сетям сетевой организации непосредственно или с использованием имущества общего пользования садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества.
(п. 8(5) в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2018 N 1622)
В случае подачи заявки на технологическое присоединение ЭПУ граждан в сетевую организацию садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом (при наличии), речь идёт именно о заключении ДОГОВОРА ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ-ИСПОЛНИТЕЛЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ - СНТ и РЕСУРСОСНАБЖАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ.
При этом, условиями договора предусматривается наличие следующих сведений о ПОТРЕБИТЕЛЯХ коммуслуги:
Согласно п 9 Правил технологического присоединения,
"9. В заявке, направляемой заявителем (за исключением лиц, указанных в пунктах 12 - 14 настоящих Правил), должны быть в зависимости от конкретных условий указаны следующие сведения:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.04.2009 N 334)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) реквизиты заявителя (для юридических лиц - полное наименование и номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц, для индивидуальных предпринимателей - номер записи в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и дата ее внесения в реестр, для физических лиц - фамилия, имя, отчество, серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.04.2009 N 334)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) наименование и место нахождения энергопринимающих устройств, которые необходимо присоединить к электрическим сетям сетевой организации;
в) место нахождения заявителя;
г) запрашиваемая максимальная мощность энергопринимающих устройств и их технические характеристики, количество, мощность генераторов и присоединяемых к сети трансформаторов;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 N 442)
(см. текст в предыдущей редакции)
д) количество точек присоединения с указанием технических параметров элементов энергопринимающих устройств;
е) заявляемая категория надежности энергопринимающих устройств;
(пп. "е" в ред. Постановления Правительства РФ от 11.06.2015 N 588)
(см. текст в предыдущей редакции)
ж) заявляемый характер нагрузки (для генераторов - возможная скорость набора или снижения нагрузки) и наличие нагрузок, искажающих форму кривой электрического тока и вызывающих несимметрию напряжения в точках присоединения;
з) величина и обоснование величины технологического минимума (для генераторов), технологической и аварийной брони (для потребителей электрической энергии);
з(1)) необходимость наличия технологической и (или) аварийной брони, определяемой в соответствии с требованиями пункта 14(2) настоящих Правил;
(пп. "з(1)" введен Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 N 442)
и) сроки проектирования и поэтапного введения в эксплуатацию энергопринимающих устройств (в том числе по этапам и очередям);
к) планируемое распределение максимальной мощности, сроков ввода, набора нагрузки и сведения о категории надежности электроснабжения при вводе энергопринимающих устройств по этапам и очередям;
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 04.05.2012 N 442, от 20.02.2014 N 130)
(см. текст в предыдущей редакции)
л) наименование субъекта розничного рынка, с которым заявитель намеревается заключить договор, обеспечивающий продажу электрической энергии (мощности) на розничном рынке, и вид такого договора (договор энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности));
(пп. "л" в ред. Постановления Правительства РФ от 22.02.2016 N 128)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае наличия у заявителя договора, обеспечивающего продажу электрической энергии (мощности) на розничном рынке, в рамках которого заявителем предполагается осуществление энергоснабжения энергопринимающих устройств, в отношении которых подается заявка, в заявке указываются наименование субъекта розничного рынка, номер и дата указанного договора.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.05.2017 N 557)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 11.05.2017 N 557.
н) сведения о планируемых объемах и сроках вывода из эксплуатации существующего объекта по производству электрической энергии (мощности) заявителя, входящего в его состав оборудования - в случае технологического присоединения вновь сооружаемого объекта по производству электрической энергии (мощности) в целях замещения им другого объекта по производству электрической энергии (мощности), принадлежащего заявителю и присоединенного к электрическим сетям этой сетевой организации, реализуемых в рамках одного инвестиционного проекта..."
В противном случае имеет место нарушение В ЧАСТИ НЕСОБЛЮДЕНИЯ ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ УЧАСТКОВ 3-Х ЛИЦ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ:
• Ст.ст. 539-548 "Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 09.03.2021)
• Неисполнения норм п. 6 ст. 1 «Условия заключения договора» Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 (ред. от 02.03.2021) "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" (вместе с "Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии", "Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии", в части заключения договора электроснабжения
• п. 8(5) ПП 861 Постановления Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 (ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2018 г № 1622) "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям", для установления ответственности юридического лица за несоблюдение норм закона (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.11.2017 г. № 1351)
Соответственно, могут быть признаны недействительными и подлежат РАСТОРЖЕНИЮ:
п. 6 ст 1 ПП442 Договоры, заключенные с нарушением установленных настоящим документом требований к их заключению и (или) содержащие условия, не соответствующие настоящему документу, могут быть признаны недействительными полностью или в какой-либо части в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Можно ли инициировать ПРИЗНАНИЕ ДОГОВОРА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ В ЧАСТИ:
п. 333: "Обеспечить беспрепятственный доступ в сопровождении представителя ПОТРЕБИТЕЛЯ ...к элетроустановкам, приборам учёта..."ТРАНЗИТНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"?
За что ООО "Уралэнерго" обозвал бездоговорников-граждан ненормативным термином
"ТРАНЗИТНЫЕ" потребители (о котором ни в одном законе не упоминается)?
ИМХО.
Последний раз редактировалось Milita 02 май 2021, 20:17, всего редактировалось 4 раза.

!-- Yandex.RTB -->
Аватара пользователя
Pogranichnik
Администратор
Администратор
Сообщения: 3658
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 11:00
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Применение ПП-1351 к вопросам технологич. присоединения и электроснабжения граждан

Непрочитанное сообщение Pogranichnik » 02 май 2021, 13:18

В случае подачи заявки на технологическое присоединение ЭПУ граждан в сетевую организацию садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом (при наличии), речь идёт именно о заключении ДОГОВОРА ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ-ИСПОЛНИТЕЛЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ - СНТ и РЕСУРСОСНАБЖАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ.
При этом, условиями договора предусматривается наличие следующих сведений о ПОТРЕБИТЕЛЯХ коммуслуги:
Я дочитал до этого абзаца. Далее нет смысла читать, если не поставить здесь тчки над i. О чём речь? О том, что:
1. Пункт 8(5) - это про договор технологического присоединения ЭПУ граждан, к-е имеют участки в границах сад-ва к сетям СО. Процедура определена так, что заявка подается в СО через СНТ, если ОНО существует. Не все СО думают так. как думаем мы, поэтому само исполнение п. 8(5) в СО РФ различаются. НО, по идее во всех случаях граждане ДОЛЖНЫ в итоге получить СВОЁ индивидуальное техприсоединение (ТП), к-е может быть выражено в разных актах ТП. Разных по исполнению СО, но одинаковых по сути: в акте всегда должна указываться тчка физприсоединения ЭПУ гражданина, мощность ЭПУ, используемый прибор учёта. На этом ставим первую тчку.
2. При наличии этих документов гражданин может и имеет право заключать договор энергоснабжения межу ним и ГП, электроснабжающей организацией. В настоящее время получение данных документов на руки не обязательны. С момента их готовности АРБП вывешивается на сайте СО в открытом доступе, где их и берёт в работу сбытовая контора.

Вывод: ЭТО ВАЖНО и ПРИНЦИПИАЛЬНО. Сначала процедура техприс. Потом процедура заключения договора энергоснабжения. Сначала договор ТП, потом договор энергоснабжения. Это две большие разницы, как говорят в Одессе. п. 8(5) ПП-861 от 27.12.04 - договор техприс.
Нормы ПП-442 от 04.05.12 г. - договор энергоснабжения, Глава 3 "Правила заключения договоров..."
В этом же документе п. 68 - 70, 81 - 82, п. 138, п. 162, п. 187 и другие определены некоторые правила для исполнителей ком. услуг, коим в вашей области обозвали ваше СНТ. Обозвать обозвали, а объяснить каким местом СНТ стало исполнителем не сумели или не захотели, или даже не задумались, что там всё плохо, и они несут чушь, к-я громко кричит и визжит. Но эти товарищи не услышали воплей.
Красной нитью проходит: договор оказания ком. услуги ээ может быть заключен исполнителем только с собственником жилого дома (для нашего случая). Для исполнителя ком. услуги на сайте ГП обязан быть размещён СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОГОВОР, к-й будет отличаться от обычного договора купли-продажи ээ, когда СНТ конечный потребитель или договора купли-продажи ээ СО. СНТ должно было предоставить дополнительные доки со своей стороны для заключения такого договора.
Вот как решён вопрос в Янтарьэнергосбыт: https://yantarenergosbyt.ru/organizatsi ... abzheniya/
А вот так в Челябэнергосбыт: http://esbt74.ru/potrebitelyam/urlicam/ ... /index.php
Интересны оба варианты. Но в обоих есть оказание ком. услуги. Сомневаюсь, что в СНТ Градостроитель" есть такой договор, как и то, что там в сад=ве есть МКД. Так написано в варианте из Челябинска. Кроме того, в договоре использована несистемный термин "транзитный потребитель". Что это за зверь НПА не знают.
Аналогичные действия предусмотрены для СНТ при попытке оказания со стороны товарищества услуги по обращению с ТКО (мусор).
И нигде, как правило, со стороны СНТ не исполняются те самые нормы ПП-354 от 06.05.11 г. по правилам предоставления ком. услуг. Все благополучно закрывают на это глаза, а потом жалуются: "Нас грабют!!!"
Вложения
Типовая-форма-договора-с-ИКУ-с-01.08.2020.doc
(239 КБ) 299 скачиваний
Точность - вежливость королей! ..... http://cnt-pischevik.ru ..... http://mmg-kaisar.ru

!-- Yandex.RTB -->
Закрыто

Вернуться в «Снабжение электроэнергией и другими коммунальными ресурсами в СНТ»