Kommandor » 17 минут назад
Milita писал(а): ↑
Сегодня, 20:23
У Jennifer есть диаметрально противоположная инфа о НАЛИЧИИ РАННЕЙ ПЛАНИРОВОЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ...
на какой земельный участок?
Пока что на ИСХОДНЫЙ.....естественно....тот самый, что рождён в процессе процедуры выбора участка...
а исходного участка ДАВНО НЕТ.
В силу положений земельной реформы.
ЕСТЬ. ИСХОДНЫЙ УЧАСТОК.
В силу действия актуальных норм Закона о кадастровой деятельности:
О кадастровой деятельности (с изменениями на 30 декабря 2020 года)
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
19 июн. 2019 г. — N 150-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О ... закон от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (Собрание ... недвижимости" ранее учтенными, а также о земельных участках, ... работ, включающую кадастровые номера исходных земельных участков, ...
2 исключения:
• Случай, когда исходный участок полностью РАЗДЕЛЁН и вновь образуемые участки ВСЕ ДО ЕДИНОГО определились с правообладателями (включая ЗУОН);
• Правообладатели (по заявительному принципу) обратились в ОМСУ с заявлением о признании землеотводных документов о ранее возникшем праве на землю – УТРАТИВШИМИ ЗАКОННУЮ СИЛУ;
• После получения соответствующего Акта ОМСУ – обратились в Росреестр с заявлением о СНЯТИИ ИСХОДНОГО УЧАСТКА С КАДАСТРОВОГО УЧЁТА.
• После прохождения процедуры – исходный участок переходит в статус «прекративший существование»
• Вся цепочка перехода прав (вместе с указанным пакетом документов) –
фиксируется в РЕЕСТРОВОМ ДЕЛЕ ТЕРРИТОРИИ.
НЕ РАНЕЕ.
Понимаете, вы ( да и не только вы )- постоянно примеряете на лицо садоводческой организации и места реализации этой организацией целей её создания- ИДЕАЛЬНУЮ КАРТИНКУ.
А Вам бы хотелось ИДЕАЛЬНУЮ КАРТИНКУ скорректировать под сложившуюся иррациональную ситуацию?
Ну так – НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ фактическая ситуация в ИДЕАЛЬНЫЙ образ, созданный Федеральными законами…
Идеальной была картинка, когда некий земельный участок выделялся садоводческой организации для реализации ее участниками занятия садоводством или огородничеством и после проведенного межевания, земля оставалась в собственности организации.
С чего бы некоему исходному земельному участку остаться в собственности ОРГАНИЗАЦИИ?...
после РАЗДЕЛА…либо ВЫДЕЛА долей в натуре?
Особенно в случае наличия титульных собственников в приложении к Госакту, выданному ДО 24.12.1993 г.?
Организация по отношению к исходному участку тут близко не стояла…
Да и в бытность ФЗ № 66-ФЗ от 15.04.1998 г. – не так-то просто было закрепить ВСЕ УЧАСТКИ за СНТ,
как за организацией…
Требовалось Решение ОСЧ на передачу и закрепление….(п. 4 ст. 14 ФЗ № 66-ФЗ)
А – ГДЕ подобные решения ОСЧ? – что-то я ни разу не встречала…в лучшем случае:
О РАЗМЕРЕ ЦЕЛЕВЫХ ВЗНОСОВ НА ИНВЕНТАРИЗАЦИЮ «ЗОП», либо на создание ПОЗТ.
Но факт внесения целевых взносов членов СНТ на создание землеустроительной и планировочной документации свидетельствует как раз о том, что ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАДЕЛ ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ закреплён в собственность ГРАЖДАН,
а не организации (ст. 1 ФЗ № 66-ФЗ)
Куда смотрели госструктуры и хвалёные экспертные центры ГУ ФРС?! –
когда – АВТОМАТОМ – без решения ОСЧ – вносили запись о регистрации права ОБОСОБЛЕННОЙ
собственности СНТ на «ЗОП»?!
Впечатление такое, что все мы участвуем в большом ЛОХОТРОНЕ.
* То ФРС рогом упиралась в регистрации прав на землю, требуя СПИСКИ ТИТУЛЬНЫХ СОБСТВЕННИКОВ – ГРАЖДАН….
* А после – напротив – и ТИТУЛЬНЫЕ ГРАЖДАНЕ остались ни при чём… -
СРАЗУ- СХОДУ – в обособленную собственность СНТ…
* Теперь же (после 01.01.2019 г) – резко поменяла позицию и готова НЕ ГЛЯДЯ на нюансы –
ВПАРИТЬ В СОБСТВЕННОСТЬ именно ГРАЖДАН (любых – без разбору: титульных-не-титульных)
И «ВПАРИТ» ещё…помяните моё слово….
ОТЧЕГО ТАКАЯ НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ? –А мы тут пытаемся логику в законах сыскать….
днём-с-огнём не сыщешь….когда чья-то скрытая воля правит балом и вертит законами и-так-и-сяк…
(«…птичку жалко…» - ГК РФ)
А члены, владельцы участков - они оказались бы субарендаторами.
Не-е…никакими субарендаторами не стали….Но ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ на индивидуальные участки. –
производно (вторично) от РАНЕЕ ВОЗНИКШЕГО права на исходный единый надел.
Это при условии незавершённой процедуры окончательного РАЗДЕЛА исходного участка….и снятии с кадастра…
(у нас ведь «пока гром не грянет, - мужик не перекрестится») – а вот и «грянул гром» -
СОЗДАНИЕ ПМТ (цементирующего фактические границы «территории» -
ВМЕНЕНО В ОБЯЗАННОСТЬ нормами ФЗ № 217-ФЗ…
И доминирует «в границах» непонятная в правовом отношении организация ТСН,
которой отпущены все грехи и выдана индульгенция с правами ОМСУ –
вершить суд над подданными, карать и миловать…по своему усмотрению…без суда и следствия.
С чем всех и поздравляю…с ВОЗВРАЩЕНИЕМ В ЭДЕМ…(крепостничество…без всяких купюр…)
Постройки на участке их, а земля не их.
ВЕРНО МЫСЛИТЕ.
До сих пор распространенная схема .
Вот тогда правомочны бы были рассуждения о территории организации или территории ведения садоводства или огородничества.
ВЕРНО ДЕЛАЕТЕ ВЫВОДЫ.
За исключением сослагательного наклонения…
Но судьба распорядилась иначе- земельная реформа предложила гражданам стать СОБСТВЕННИКАМИ СВОИХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ не предложив варианта объединения этих участков в единое землевладение.
Ни к чему подобный "вариант"...по той простой причине, что ИСХОДНЫЙ участок - ИЗНАЧАЛЬНО - закреплялся в виде ЕДИНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО НАДЕЛА (по образу и подобию колхозных единых наделов)
(фактически единый надел - не путать с ЕДИНЫМ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЕМ - МНОГОКОНТУРНЫМ УЧАСТКОМ)
нет такого термина: единое землевладение (бытовой термин)
А СУДЬБА земельной реформы подчинена судьбе формирования и преобразования земельных участков по нормам Закона о кадастровой деятельности…ТАКОВА ЕЁ (РЕФОРМЫ) СУДЬБА.
Так же как и предложив наделить ТСН правами оказания коммуслуг- забыла ОБЯЗАТЬ поставщика коммуслуг приобретать коммресурсы, иметь перечень потребителей коммуслуги, иметь ПЕРСОНАЛ для оказания комуслуги, ( персонал обязан пройти ОБУЧЕНИЕ) и ОТВЕЧАТЬ ЗА КАЧЕСТВО предоставления коммуслуги.
Забыли упомянуть ещё один существенный фактор:
КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ВОЗМОЖНО ОКАЗЫВАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ЗЕМЛЯХ КАТЕГОРИИ "НАСЕЛЁННЫЕ ПУНКТЫ"...так что оказание коммуслуг на сельхозке - под большим вопросом...
Вот НИЧЕГО ЭТОГО У НЫНЕШНИХ ТСН нет.
И не предвидится.
Осталась только тяга получения денег за неоказанные услуги
Эта тяга вполне успешно реализуется….без всяких изысков в виде обоснования нормами законов…
и при попустительстве правоохранительных органов и судебной системы…
Впрочем, - КАК ОБЫЧНО.
Исторически так сложились…
обычаи делового оборота в России: ИГНОРИРОВАТЬ СВОИ ЖЕ НОРМЫ ЗАКОНОВ.
(А-а! - ЕЩЁ "ИЗДАДУТ" И ПОПРАВКАМИ ЗАЛЕЧАТ...вплоть до летального исхода)
Законы - они сами-по-себе...а кушать хоц-ца каждый день...и аппетиты растут...