Kommandor » Сегодня, 01:58
Milita писал(а): ↑
Вчера, 13:54
А у Вас всё, что не соответствует Вашим сложившимся стереотипам - БРЕД.
При этом, Вы не оспариваете и не представляете СВОЮ МОДЕЛЬ:
А здесь НЕТ НИКАКОЙ МОЕЙ МОДЕЛИ
Оп-паньки...Вы же упорно поднимаете вопрос: А что из себя представляют организации СНТ?
И какой Вы предполагаете ответ, без исследования процедуры создания и перехода прав по обязательствам , реорганизованного юрлица в момент его создания, а также в части наследования прав на имущество реорганизуемого юрлица?
Есть элементарное следование нормам закона, которые вы постоянно игнорируете.
Вот что ВЫ пишите:
- реорганизация СТ в СНТ.....в соответствии с ПЕРЕДАТОЧНЫМ АКТОМ и процедурой внесения граждан а РЕЕСТР УЧРЕДИТЕЛЕЙ.
такая фраза - ни о чём.
Без понимания процесса.
Почему?
Потому что в процессе приведения учредительных документов в соответствие нормам законодательства , правление СТ должно было заявить о рассмотрении на ОСЧ вопроса о приведении учредительных документов организации в соответствие нормам законодательства. Одним из вариантов могла быть реорганизация в форме преобразования
Статья 57. Реорганизация юридического лица
1. Реорганизация юридического лица (слияние , присоединение,
разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по
решению его учредителей (участников) либо органа юридического лица,
уполномоченного на то учредительными документами....
http://businesspravo.ru/Docum/DocumShow ... D_240.html
Участники ОСЧ( при наличии кворума) принимают решение о реорганизации организации, принимают решение о передаточном акте и принимают новую редакцию устава.
Нет никакого внесения в реестр учредителей, поскольку учредителями при преобразовании являются члены ОСЧ СТ, принявшие решение о реорганизации в форме преобразования.
3. В случаях, установленных законом, реорганизация юридических
лиц в форме слияния, присоединения или преобразования может быть
осуществлена лишь с согласия уполномоченных государственных органов.
4. Юридическое лицо считается реорганизованным, за исключением
случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной
регистрации вновь возникших юридических лиц.
Формально, принятие новой редакции должно быть после утверждения ОСЧ передаточного акта, но в реальности события могли быть объединены.
5. При преобразовании юридического лица одного вида в юридическое
лицо другого вида (изменении организационно - правовой формы) к вновь
возникшему юридическому лицу переходят права и обязанности
реорганизованного юридического лица в соответствии с передаточным
актом.
Статья 59. Передаточный акт
и разделительный баланс
1. Передаточный акт и разделительный баланс должны содержать
положения о правоприемстве по всем обязательствам реорганизованного
юридического лица в отношении всех его кредиторов и должников, включая
и обязательства, оспариваемые сторонами.
2. Передаточный акт и разделительный баланс утверждаются
учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшим
решение о реорганизации юридических лиц, и представляются вместе с
учредительными документами для государственной регистрации вновь
возникших юридических лиц или внесения изменений в учредительные
документы существующих юридических лиц.
Непредставление вместе с учредительными документами
соответственно передаточного акта или разделительного баланса, а также
отсутствие в них положений о правоприемстве по обязательствам
реорганизованного юридического лица влекут отказ в государственной
регистрации вновь возникших юридических лиц.
Вот нормы закона, которые предполагают соответствующие процедуры.
При этом никакого реестра учредителей - не предполагалось.
Да? И в какой степени эти самые процедуры соблюдались на практике?
Зачем Вы выкладываете МОДЕЛЬ процедуры реорганизации организации, ту, что должна была соответствовать заложенным нормами ФЗ № 129-ФЗ от 08.08.2001 г "О регистрации юридических лиц..."?
Уж Вам ли не знать, что НА ПРАКТИКЕ - никакой реорганизации не имело места?
А была реализована иррациональная модель "переименования" СТ в СНТ, без внесения изменений в учредительные документы? - без всякой правовой основы....поскольку "переименованные" организации и НЕ МОГЛИ осуществлять деятельность в соответствии с нормами ФЗ от 15.04.1998 г. № 66-ФЗ...
* В контексте спецзакона ФЗ № 66-ФЗ, имущество, созданное в бытность СТ, необходимо было зафиксировать в виде созданных и закадастрированных ОБЪЕКТОВ - передаточным актом.
* В бытность СТ (коллективного способа хозяйствования), имущество принадлежало Садоводческому товариществу, как юридическому лицу. Так?
* Перечень объектов фиксировался передаточным актом в момент реорганизации в другую ОПФ.
Однако предстояло определить: кто является собственником имущества реорганизованного юрлица?
* В момент регистрации, СТ - ПРЕКРАЩАЕТ СУЩЕСТВОВАНИЕ.
ИФНС обязана была принять решение о ЛИКВИДАЦИИ СТ. Так?
* Организация СНТ - регистрируется в форме СОЗДАНИЯ. Соответственно, необходимо определиться с УЧРЕДИТЕЛЯМИ. Реестр учредителей фиксируется в регистрационном деле. Это как раз те самые КОНКРЕТНЫЕ лица, принявшие решение ОСЧ о реорганизации юрлица. Так?
* Вот они и должны были стать собственниками наследуемого имущества садоводческого товарищества.
Что собственно и осуществила Людмила Даниловна в своём "Кристалле".
В таком случае, содержание и обслуживание имущества производится НА ЗАКОННЫХ основаниях, - в рамках членских отношений.
* А в большинстве случаев, из имущества - УЧАСТОК, ЗАНЯТЫЙ ПРОЕЗДАМИ (в простонародье - ЗОП)
А если он (участок) закреплён РАНЕЕ ВОЗНИКШИМ правом коллективной совместной (либо долевой) собственности, да ещё за КОНКРЕТНЫМИ ГРАЖДАНАМИ (ТИТУЛЬНЫМИ СОБСТВЕННИКАМИ), поименованными в приложении № 1 к землеотводному акту по форме № 2?
* В данном случае, необходимо было определиться с РАЗМЕРОМ ДОЛЕЙ В ПРАВЕ НА УЧАСТОК ПРОЕЗДОВ.
Или мы принимаем решение о РАВНЫХ долях в праве (совместная собственность) и делим на всех в равной степени стоимость содержания и обслуживания в рамках членства.
* ЛИБО заключаем Соглашение о выделе долей в праве, согласно размеров индивидуальных участков (соответственно, дифференцируем размер взносов)
* При этом - либо входим в учредители и вносим свои доли в праве на землю в уставной фонд СНТ.
* Либо НЕ ВХОДИМ в учредители (не создаём организацию), а заключаем Соглашение о выделе долей в праве и принимаем решение О РЕЖИМЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: к примеру - все становимся индивидуалами и заключаем гражданские договоры по управлению долями в праве с коммерческой ЛИЦЕНЗИРОВАННОЙ управляющей компанией.
* Вот тогда код ОКВЭД 68.32.2 (70.32.2) "Управление эксплуатацией нежилого фонда на возмездной или договорной основе" - оправдывает себя в полной мере.
ИМХО.
Как не предполагалось очередной конспирологической теории о том, что "... у Вас всё, что не соответствует Вашим сложившимся стереотипам - БРЕД.При этом, Вы не оспариваете и не представляете СВОЮ МОДЕЛЬ.."
Чем Вам не понравились положения ПРОЕКТА устава СНТ, предложенные мной?
Тем что это опоздало лет так на 25
А сроки - не имеют значения.
Главное - ЦЕПОЧКА ПЕРЕХОДА ПРАВ НА ИМУЩЕСТВО, которую пунктуально фиксирует Росреестр.
Если не принимать во внимание, то вся логика и смысл преобразований ОПФ организаций
ТЕРЯЕТ СМЫСЛ И ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ХАОС.
ИМХО.