Если от рекета СНТ не уйти - как его ликвидировать?

Практика деятельности СНТ, как юридического лица показывает полное или почти полное непонимание вопросов, связанных с имуществом СНТ. В садоводствах ведутся жаркие споры; то затухающие на время, то снова разгорающиеся войны, продолжаются бесконечные хождения по судам, органам власти, правоохранительным структурам.
Необходимо, чтобы каждый садовод понимал: как создаётся имущество (объект), кто им управляет, каким образом имущество содержится и на чьи средства.
satiata@list.ru

Re: Если от рекета СНТ не уйти - как его ликвидировать?

Непрочитанное сообщение satiata@list.ru » 29 июн 2019, 07:52

Я Вам другой возможный вариант развития событий приведу.
Представьте, что собрались собственники и хорошенько отпинали правление и председателя, разбили всю снимающе-записывающую технику и вызвали полицию. Десятки свидетелей дали показания, что члены правления не сошлись во мнении и передрались. Почему говорят, что мы побили - не знаем, но можем предположить, что осознали всю глупость произошедшего, хотят остаться у руля и собирать деньги, да и просто боятся быть нарушителями общественного порядка. Когда услышали, что вызвали полицию, перестали драться и стали о чем-то договариваться.
И иди, оспаривай.
Ага.
Когда муж моей подруги отметелил преда кочергой.....так это было БЕЗ СВИДЕТЕЛЕЙ (он же не идиот!)
Но "свидетели" очень быстро нашлись.....и на суде давали пояснения.....
А когда у меня отрубили провода....внук-астматик без нибулайзера остался...я пришла на правление и на повышенных тонах потребовала подключить...
Так они подали на меня в суд...и ВСЕМ ПРАВЛЕНИЕМ свидетельствовали....
ЧТО В ЖИЗНИ НЕ СЛЫХАЛИ ТАКОГО МАТА! (это - компания алкашей-то!)
Всю зиму меня по судам таскали....мировой - в их пользу признал....5 тыс типа с меня взыскать.....
я подала в Федеральный областной....
Так судья вынес решение В МОЮ ПОЛЬЗУ....а им сказал:
"Даже не думайте подавать апелляцию!"
Так что к судам в нашей Челябинской области и Челябинске....отношусь с уважением....
не КАЖДЫЙ РАЗ принимают НЕАДЕКВАТНЫЕ решения против садоводов...

!-- Yandex.RTB -->
satiata@list.ru

Re: Если от рекета СНТ не уйти - как его ликвидировать?

Непрочитанное сообщение satiata@list.ru » 29 июн 2019, 08:41

Pogranichnik » Вчера, 10:52
Я вот как думаю:
1. Прошла ликвидация организации, допустим такой фантастический сценарий. И...?
В ЧЁМ фантастический? ГК РФ – в помощь….нарушены ВСЕ возможные нормы….прежде всего – ст. 49 ГК РФ…
1.1 Имущество, к-е как бы ИОП, подвисло без собственника (владельца). Перед глазами ситуация Бегемота и Глебки. Не фонтан. Решения пока нет. Надо бы его передать, но вот так сразу не передаётся. Есть процедура. Пока вопрос решается, НИКТО не хочет заниматься этим имуществом.
• «Имущество» - это НЕ ОБЪЕКТЫ….
• «Имущество» можно оформить в виде ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА…регистрация не требуется
• «ИМУЩЕСТВО» - можно оформить в праве общей долевой собственности (без выдела долей в натуре)
Соглашением в порядке ст. 252 ГК РФ…. регистрация не требуется
• с последующим заключением АРБП (для обслуживания и содержания), хотя бы в рамках ПТ
(хотя Kommandor – против создания каких-либо «управляющих» стуктур)
РЕГИСТРАЦИЯ СОГЛАШЕНИЯ – НЕ ТРЕБУЕТСЯ….
• В конце концов «имущество» (оформленное в общую долевую Соглашением) –
можно ПОПЫТАТЬСЯ передать на баланс ресурсоснабжающих организаций
с заключением Договора пользования с собственниками…..
1.2 Имущество люди берут себе на содержание. Опять же допустим такой сценарий. Нужна или не нужна контора - это вопрос. Допустим, что нужна. Снова попадаем на деньги при создании СНТ и территории садоводства. Нехорошая перспектива.
2. А есть ли гарантия, что в НОВОМ существовании садовода появится профессиональная организация, если вопрос законом ставится так, что в правление и РК должны избираться граждане из этого же садоводства, а организация предусмотрена одна - это СНТ, как вид ТСН?
А вот если НЕТ ТАКОЙ ГАРАНТИИ (а её – гарантии – никогда и не будет в силу специфичности эксплуатации и незнания основ права)– то и создавать НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА…..
3. Ну и последний вопрос, на к-й пока никто не ответил: "Разве организации, созданные до 98 г., до 01.09.14 г., до 01.01.19 г. куда-то исчезли вместе со всеми своими нарушениями, к-е мы, вы, они НЕ отрицают, а многие хотят исправить?"
Так эти бывшие СНТ, СТ, ДНП и т.д. не существуют, или они существуют с нарушениями закона? И где в зак-ве прописано, что если есть нарушения закона, то организация подлежит ликвидации? А др. путей выхода из кризиса нет?
А ОНИ (ОРГАНИЗАЦИИ) НИКОГДА И НЕ ВОЗНИКАЛИ….в силу отсутствия правовых оснований для деятельности – «переименованные» («перерегистрированные») – не могут действовать в соответствии
с «Законом о кооперации в СССР», утратившим силу в 1998 году….
ВОТ ЭТО ОБСТОЯТЕЛЬСТВО – УСТРАНИМО ПУТЁМ ВНЕСЕНИЯ ЗАПИСИ О НЕДОСТОВЕРНОСТИ СВЕДЕНИЙ
О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ В ЕГРЮЛ….

Дело за малым – разобраться с отдельными деятелями от ИФНС по факту их ПРОФНЕПРИГОДНОСТИ…
по случаю НЕВЕРНОГО И СУБЪЕКТИВНОГО толкования норм права…
и превышения служебных полномочий вследствие НЕСОБЛЮДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ и
ПРИНЦИПОВ взаимодействия с заявителями….. (как мы это осуществили на практике с ФГУП ЗКП)
Поскольку вмешательство ИФНС в деятельность организаций -
НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО нормативами, в соответствии с которыми
ПРИЗВАНА ИФНС осуществлять свою деятельность…
Дело за малым…..

!-- Yandex.RTB -->
satiata@list.ru

Re: Если от рекета СНТ не уйти - как его ликвидировать?

Непрочитанное сообщение satiata@list.ru » 29 июн 2019, 09:15

• В конце концов «имущество» (оформленное в общую долевую Соглашением) – можно ПОПЫТАТЬСЯ передать на баланс ресурсоснабжающих организаций с заключением Договора пользования с собственниками…..
в виде Договора цессии.....

!-- Yandex.RTB -->
Аватара пользователя
Pogranichnik
Администратор
Администратор
Сообщения: 3658
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 11:00
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Если от рекета СНТ не уйти - как его ликвидировать?

Непрочитанное сообщение Pogranichnik » 29 июн 2019, 10:22

Есть мысли:
1. "Имущество не есть объект недвижимости". Это не так. Это возможно, но ЛЭП из нашего примера - есть объект недвижимости согласно ст. 133.1 ГК.
2. Ст. 252 рассказывает нам о том, как делить имущество, зареганное на праве общей долевой собственности. И, если это объект недвижимости, то его НУЖНО обязательно регистрировать согласно ст. 219 ГК в ЕГРН. Т.о., про незарегистрированое имущество - объект говорить вообще нечего, т.к. его де-юре нет, а де-факто оно есть.
3. Про организации, те самые, к-е без ОПФ, неправильные, нехорошие и пр., пр.:
Исходя из обсуждения ОНИ ТАКИ СУЩЕСТВУЮТ и деятельность ведут. Из этого посыла есть два пути:
- ликвидация, как главного врага садовода и гос-ва;
- приведение деятельности к закону в соответствии с требованиями этого закона, шанс дан ст. 54 ФЗ-217.
Точность - вежливость королей! ..... http://cnt-pischevik.ru ..... http://mmg-kaisar.ru

!-- Yandex.RTB -->
satiata@list.ru

Re: Если от рекета СНТ не уйти - как его ликвидировать?

Непрочитанное сообщение satiata@list.ru » 29 июн 2019, 11:51

Pogranichnik » 19 минут назад
Есть мысли:
1. "Имущество не есть объект недвижимости". Это не так. Это возможно, но ЛЭП из нашего примера - есть объект недвижимости согласно ст. 133.1 ГК.
2. Ст. 252 рассказывает нам о том, как делить имущество, зареганное на праве общей долевой собственности. И, если это объект недвижимости, то его НУЖНО обязательно регистрировать согласно ст. 219 ГК в ЕГРН. Т.о., про незарегистрированое имущество - объект говорить вообще нечего, т.к. его де-юре нет, а де-факто оно есть.
Позвольте с Вами не согласиться, уважаемый коллега….
Вынуждена повториться:
Уже писала, что
нормативы по переводу с/х земель в другую категорию – ужесточены до предела….
Это обусловлено соображениями принятой Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утверждённой Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. № 537, в соответствии с которой, что продовольственная безопасность России должна обеспечиваться путём предотвращения истощения земельных ресурсов и сокращения сельскохозяйственных земель и пахотных угодий.
До принятия специального законодательства о зонировании территорий для сельскохозяйственных угодий установлен особый правовой режим, имеющий целью охрану указанных земель и недопущение выведения таких земель из сельскохозяйственного оборота, осуществления их застройки, в том числе в целях использования в сельскохозяйственной деятельности.
Градостроительный кодекс Российской Федерации определяет градостроительное зонирование как зонирование территорий муниципальных образований в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов, которые включаются в правила землепользования и застройки и определяют правовой режим земельных участков.
Градостроительные регламенты не устанавливаются для земель сельскохозяйственного назначения.
Т.о, для земель сельскохоз. назначения градостроительное зонирование не осуществляется и виды разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства не устанавливаются, вследствие этого они не могут быть изменены.
Запрет на установление градостроительного регламента исключает возможность использования указанных земель для застройки и последующей эксплуатации объектов строительства, а также применение порядка принятия решений об изменении вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства, предусмотренного п. 3 ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации».
Сожалею, но вынуждена НЕ согласиться с Вашим мнением....поскольку:
1. "Имущество" - "НЕ ЕСТЬ ОБЪЕКТ НЕДВИЖИМОСТИ" и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОФОРМЛЕНО В КАЧЕСТВЕ «ОБЪЕКТОВ»
в силу того, что (говорим о землях сельхозназначения...пока):
• По соображения национальной безопасности («Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утверждённой Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. № 537) НЕ ПРИНЯТО специальное законодательство о зонировании территорий для сельскохозяйственных угодий, для которых установлен ОСОБЫЙ правовой режим для осуществления их застройки, в том числе использования сельскохозяйственной деятельности;
• Отсутствует градостроительное зонирование, поскольку это возможно лишь на землях НП;
• Вследствие чего, не имеется возможности оформления
Градостроительных регламентов для обоснования законности строительства ОБЪЕКТОВ
(Градостроительные регламенты не устанавливаются для земель сельскохозяйственного назначения).
То есть УЗАКОНИТЬ В КАЧЕСТВЕ ОБЪЕКТОВ имущество не получится, даже если очень захотеть.
(здесь принцип «если нельзя, но очень хочется….» - не сработает).
И по закону на землях сельхозки мы имеем то, что имеем, - то есть
САМОВОЛЬНО ВОЗВЕДЁННЫЕ ПОСТРОЙКИ В ВИДЕ НЕКОЕГО «ИМУЩЕСТВА»…..
которые, на сегодня, в соответствии с Законодательством РФ (ст. 222 ГК РФ), узаконить не представляется возможным и которые подлежат СНОСУ ЗА ВАШ СЧЁТ…

2. Что касается ИМУЩЕСТВА, возведённого на землях НП….для узаконения необходим пакет документов,
• выполненный в соответствии с нормам: ГрК РФ (включая «создание территории садоводства»
по всем нонешним канонам (см. ФЗ № 217-ФЗ)…..
• а также документы, подтверждающие правовую принадлежность как земельного участка под этими
ОБЪЕКТАМИ, так и определиться с правовой принадлежностью ИМУЩЕСТВА,
созданного либо за счёт целевых средств, либо за счёт Спецфонда…..
• при этом иметь ввиду ПРИНЦИП ЕДИНСТВА ОБЪЕКТОВ….
• Определение ПРАВОВОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ непосредственно связано со
СПИСКОМ ТИТУЛЬНЫХ СОБСТВЕННИКОВ – тех, кто СОЗДАВАЛ это самое имущество за счёт целевых средств.
В Вашем случае – это ПРИЛОЖЕНИЯ № 1, 2 к землеотводному Акту
(Постановление о праве долевой собственности граждан на участок, по имени «ЗОП»…..)
• Кроме того (имеется в виду случай, с которым гость форума обратился в личку):
необходимо заключение Сервитута (при необходимости),
поскольку линия электросетей (?) проходит по участку собственника……
• а также иметь разрешение на строительство и ввод ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ…..
То есть в случае закрепления участка ОП в собственность юрика…..
узаконить имущество в общей долевой собственности граждан в виде «ОБЪЕКТОВ ОИ» -
навряд ли получится…..

3. Про организации, те самые, к-е без ОПФ, неправильные, нехорошие и пр., пр.:
Исходя из обсуждения ОНИ ТАКИ СУЩЕСТВУЮТ и деятельность ведут. Из этого посыла есть два пути:
- ликвидация, как главного врага садовода и гос-ва;
1. - приведение деятельности к закону в соответствии с требованиями этого закона, шанс дан ст. 54 ФЗ-217.
Первый вариант приемлем в статусе «ОПТИМАЛЬНОГО» варианта решения всех проблем….
Второй вариант (на мой взгляд) имеет статус «ДЕКОРАТИВНОГО ЭЛЕМЕНТА» Вашей теоретической гипотезы, поскольку:
1. Ждём Ваших разъяснений в виде «ДОРОЖНОЙ КАРТЫ» для подробного обсуждения
ВОЗМОЖНОСТИ реализации Вашего проекта и выявления подводных камней.
Кроме того, рассмотрения в контексте перспективы выявления возможных рисков для граждан…..
в процессе его реализации на практике…..

!-- Yandex.RTB -->
satiata@list.ru

Re: Если от рекета СНТ не уйти - как его ликвидировать?

Непрочитанное сообщение satiata@list.ru » 29 июн 2019, 13:00

Ну вот фрагмент разъяснений зам. нач. межрайонной ФНС по поводу "законности деятельности" СНТ....
Уважаемые коллеги, прошу Вас прокомментировать сей шедевр на предмет соответствия его положений нормам НПА.....поскольку несколько обескуражена логической цепочкой:
* ...СНТ создано в соответствии с Законом о кооперации в СССР" -
* в соответствии с ФЗ № 129-ФЗ - прошло "перерегистрацию", добавив буковку "Н" в название
(по форме заявы Р 17 001) -
* на основании чего, стало вести деятельность в соответствии с ФЗ № 66-ФЗ.....в ОПФ - "СНТ"....
* никакой реорганизации - НЕ БЫЛО.....
* а в настоящее время, тем же путём, преобразовалось в СНТСН.....и стало УК....в полном соответствии с ОКВЭД..."
Предлагается найти 10 несоответствий картинке Законов РФ.....по пунктам....
построчно.....со ссылками на НПА (желательно)
Буду очень признательна....
По существу заданных вопросов Межрайонная ФНС по Челябинской области поясняет следующее:
СНТ «Градостроитель» ОГРН 1027402918190 ИНН 7451016447 КПП 745101001 образовано 15.09.1988 г Советом Народных депутатов Курчатовского района г Челябинска.
На период 1988 года деятельность садовых товариществ (кооперативов) регулировалась положениями Закона СССР от 26.05.1988 г № 8998-Х1»О кооперации в СССР»
В соответствии со ст 2 Закона отношения, связанные с созданием и деятельностью кооперативов регулируются настоящим законом и издаваемыми в соответствии с ним иными актами Законодательства Союза ССР и союзных республик
В соответствии с п. 2 ст 3 указанного закона в системе социалистической кооперации функционируют кооперативы двух основных типов: производственные и потребительские
Производственные кооперативы осуществляют производство товаров продукции, работ, а также осуществление платных услуг предприятиям, организациям, учреждениям, а также гражданам.
Потребительские кооперативы уовлетворяют потребности своих членов и других граждан в торговом и бытовом обслуживании. А также членов кооперативов в жилище, также развивать различную производственнуют деятельность. То есть быть кооперативами смешанного типа……
….Кооператив считается созданным с момента его гос. Регистрации.
Кооператив регистрируется исполнительным комитетом районного, городского СНД по месту нахождения кооператива на основании заключения депутатской комиссии соответствующего СНД.
В соответствии со ст 52 Закон № 89098-Х11 садоводческие и садово-огороднические товарищества являются составной частью в системе кооперации….
…..Постановлением ВС РФ от 19.06.1992 г. № 3086-1 введён в действие Закон РФ «О потребительской кооперации в РФ»
В соответствии с п. 2 Постановления ВС до 01.03.1993 года потребительским обществам привести свои уставы в соответствии с Законом РФ «О кооперации в РФ». В течение указанного срока потребительские общества, их союзы а также созданные ими предприятия и организации в своей деятельности могли руководствоваться действующими уставами, в части, не противоречащей Закону «О потребительской кооперации в РФ» Законодательству РФ, республик РФ в составе РФ.
В соответствии с п. 6 Постановления ВС в связи с принятием Закона РФ «О потребительской кооперации в РФ» Закон СССР «О кооперации в СССР» утратил силу в части потребительской кооперации.
Так же были приняты законы, регулирующие деятельность в части сельскохозяйственной кооперации (ФЗ от 08.12.1995 г № 193-ФЗ), в части, регулирующей деятельность кооперативов в сферах производства и услуг (ФЗ от 08.05.1996 г № 41-ФЗ), в части ведения деятельности садоводческих и дачных кооперативов (ФЗ от 15.04.1998 г № 66-ФЗ)
В соответствии с положениями п. 2 ст 2 Закона, настоящий ФЗ применяется ко все садоводческим,огородническим и дачным товариществам и кооперативам.
Положениеми ст 53 установлено, что уставы СНТ, созданными до вступления в силу настоящего ФЗ подлежат приведению в соответствии с нормами настоящего ФЗ в течение 5 лет с момента его опубликования. СНТ были освобождены от уплаты регистрационного сбора при гос регистрации изменения их правового статуса в связи с их реорганизацией и приведением Уставов в соответствие нормам настоящего ФЗ.
По общему основанию основание для реорганизации возникают лишь при изменении ОПФ организации. Если юрлицо создано в форме кооператива, а при приведении учредительных документов в целх соблюдения положений ст 53 ФЗ № 66-ФЗ, принято решение продолжать деятельность юрлдица в форме ТОВАРИЩЕСТВА то требуется прохождение процедуры реорганизации в форме преобразования юрлица из одной ОПФ в другую.
Если юрлицо имело ОПФ ТОВАРИЩЕСТВО и при приведении учредительных доков в целях соблюдения положений ст 53 ФЗ № 66-ФЗ принято решение продолжать деятельность в форме ТОВАРИЩЕСТВА, то требуется лишь внести изменения в учредительные документы ранее созданного юридического лица.
Так как СНТ «Градостроитель» создано до вступления в силу ФЗ № 66-ФЗ в форме ТОВАРИЩЕСТВА соответственно для приведения в соответствие с нормами настоящего ФЗ учредительных документов юрлица (в период 2000 года) носит абсолютно законный характер.
Быть может, зам. нач. ФНС - права?!!!

!-- Yandex.RTB -->
Аватара пользователя
Pogranichnik
Администратор
Администратор
Сообщения: 3658
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 11:00
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Если от рекета СНТ не уйти - как его ликвидировать?

Непрочитанное сообщение Pogranichnik » 29 июн 2019, 15:31

Прочитал, видел. Без комментариев. Вы своими рассуждениями вообще ЛЮБОГО садовода поставили вне закона. Да будет так. Спорить полагаю бессмысленно.
Точность - вежливость королей! ..... http://cnt-pischevik.ru ..... http://mmg-kaisar.ru

!-- Yandex.RTB -->
satiata@list.ru

Re: Если от рекета СНТ не уйти - как его ликвидировать?

Непрочитанное сообщение satiata@list.ru » 29 июн 2019, 16:38

Непрочитанное сообщение Pogranichnik » 36 минут назад
Прочитал, видел. Без комментариев. Вы своими рассуждениями вообще ЛЮБОГО садовода поставили вне закона. Да будет так. Спорить полагаю бессмысленно
Ну от чего ж прям сразу - "ТАК"?.......
Садоводы - ни при чём.....особенно те, у кого собственность и на участок, и на объекты... - ЗАРЕГИСТРИРОВАНА....
А те, у которых НЕ зарегистрирована....имеют возможность до 01.01.2020 г зарегистрировать...
И ИМУЩЕСТВО на участке ОН у садоводов- оно тоже никуда не денется.....
Только ликвидировать юрика....
Спихнуть участок ОН муниципалам...
И заявить Властям - что пока (пока) до лучших времён....
мы тут как-нибудь без юриков обойдёмся...при НУ....
На имущество - только оформить соглашение....и дальше - см. выше.....

Ну отчего же Вы не хотите даже попытаться....хотя бы теоретически.....УЗАКОНИТЬ деятельность юрика?
Вот и депутаты Вам в помощь....активно продвигают идею создания НП из земель С/Х, выделенных КС....
Там глядишь, и градостроительное зонирование на сельхозке изобретут...
можно Градрегламенты получать....А в Вашем случае - и сейчас не поздно...

Ну хорошо....хорошо...
Давайте станем отталкиваться от Вашей идеи:
"ЗОП" - МУНИЦИПАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ...
Дальше чем займёмся...для узаконения объектов ОИ?

!-- Yandex.RTB -->
Begemot912
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 10:50
Откуда: С-Петербург

Re: Если от рекета СНТ не уйти - как его ликвидировать?

Непрочитанное сообщение Begemot912 » 29 июн 2019, 16:40

Уважаемая satiata@list.ru!!! Опубликованный Вами документ-- очень интересный....Особенно финал...


Был Вам бесконечно благодарен,если бы Вы выложили на этом Форуме ВЕСЬ документ (ответ зам .начальника межрайонной ФНС ), без изъятий....Хочется работать все таки с подлинниками....Так меня учили....При всем уважении..


Спихнуть участок ОН муниципалам...
И заявить Властям - что пока (пока) до лучших времён....
мы тут как-нибудь без юриков обойдёмся...при НУ....


Эх,если бы это было так просто......


Вот и депутаты Вам в помощь....активно продвигают идею создания НП из земель С/Х, выделенных КС....
Там глядишь, и градостроительное зонирование на сельхозке изобретут...
можно Градрегламенты получать...



И с каждым возможным "'достижением"' все туже и туже петля на и так тонкой ( все более тонкой- спасибо родной власти... ) финансовой шее садоводов....
Последний раз редактировалось Begemot912 29 июн 2019, 16:51, всего редактировалось 1 раз.

!-- Yandex.RTB -->
satiata@list.ru

Re: Если от рекета СНТ не уйти - как его ликвидировать?

Непрочитанное сообщение satiata@list.ru » 29 июн 2019, 16:50

Обещаю опубликовать...весь...и ещё один...
только текст добью.....у меня на компе с защитой что-й то не так....
чтобы сканы выкладывать...надо со спецом посоветоваться...

!-- Yandex.RTB -->
satiata@list.ru

Re: Если от рекета СНТ не уйти - как его ликвидировать?

Непрочитанное сообщение satiata@list.ru » 30 июн 2019, 09:41

Выполняю обещание....
ДОСТОВЕРНОСТЬ текста - ГАРАНТИРУЮ...
Межрайонная инспекция ФНС № 17 по Челябинской области _____________ ЛМ
Пр. К. Маркса 158/1 г Магнитогорск, 455038 Satiata@list.ru
Тел 7(3519)-55-51-45
21.12.2018 г б/н на вх № 21-17/40892@ от 13.12.2018 г
О направлении ответа на обращение

Уважаемая Людмила Михайловна!
Межрайонная ИФНС № 17 по Челябинской области на Ваше обращение сообщает:
Что при осуществлении полномочий, связанных с государственной регистрацией юридических лиц, налоговые органы руководствуются Законодательством РФ о государственной регистрации, которое в соответствие со ст. 1 от 08.08.2001 г ФЗ № 129-ФЗ «О регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», состоит из ГК РФ, настоящего Федерального закона и издаваемых в соответствии с ними иных нормативных актов РФ.
По существу заданных вопросов Межрайонная ФНС по Челябинской области поясняет следующее:
СНТ «Градостроитель» ОГРН 1027402918190 ИНН 7451016447 КПП 745101001 образовано 15.09.1988 г Советом Народных депутатов Курчатовского района г Челябинска.
На период 1988 года деятельность садовых товариществ (кооперативов) регулировалась положениями Закона СССР от 26.05.1988 г № 8998-Х1 »О кооперации в СССР»
В соответствии со ст 2 Закона отношения, связанные с созданием и деятельностью кооперативов регулируются настоящим законом и издаваемыми в соответствии с ним иными актами Законодательства Союза ССР и союзных республик
В соответствии с п. 2 ст 3 указанного закона в системе социалистической кооперации функционируют кооперативы двух основных типов: производственные и потребительские.
Производственные кооперативы осуществляют производство товаров, продукции, работ, а также осуществление платных услуг предприятиям, организациям, учреждениям, а также гражданам.
Потребительские кооперативы удовлетворяют потребности своих членов и других граждан в торговом и бытовом обслуживании. А также членов кооперативов в жилище, также развивать различную производственную деятельность. То есть могут быть кооперативами смешанного типа.
В соответствии со ст 1 Закона о кооперации в СССР кооператив организуется по желанию граждан исключительно на добровольных началах. Численность членов кооператива не может быть менее 3-х человек.
Кооператив организуется и действует как на самостоятельных началах, так и при государственных, кооперативных и иных предприятиях, организациях и учреждениях, при этом не допускается осуществлении кооперативами функции Органов местного самоуправления, контроля и надзора, а также дознания, следствия и правосудия.
Кооператив считается созданным с момента его гос. Регистрации.
Кооператив регистрируется исполнительным комитетом районного, городского СНД по месту нахождения кооператива на основании заключения депутатской комиссии соответствующего СНД.
В соответствии со ст. 52 Закон № 89098-Х11, садоводческие и садово-огороднические товарищества являются составной частью в системе кооперации.
Они создают условия для отдыха трудящихся, укрепления их здоровья, приобщения к труду молодёжи, содействуют членам кооператива в производстве продукции для их личного потребления, а также для продажи.
Постановлением ВС РФ от 19.06.1992 г. № 3086-1 введён в действие Закон РФ «О потребительской кооперации в РФ»
В соответствии с п. 2 Постановления ВС до 01.03.1993 года потребительским обществам привести свои уставы в соответствии с Законом РФ «О кооперации в РФ». В течение указанного срока потребительские общества, их союзы а также созданные ими предприятия и организации в своей деятельности могли руководствоваться действующими уставами, в части, не противоречащей Закону «О потребительской кооперации в РФ» Законодательству РФ, республик РФ в составе РФ.
В соответствии с п. 6 Постановления ВС в связи с принятием Закона РФ «О потребительской кооперации в РФ» Закон СССР «О кооперации в СССР» утратил силу в части потребительской кооперации.
Так же были приняты законы, регулирующие деятельность в части сельскохозяйственной кооперации (ФЗ от 08.12.1995 г № 193-ФЗ), в части, регулирующей деятельность кооперативов в сферах производства и услуг (ФЗ от 08.05.1996 г № 41-ФЗ), в части ведения деятельности садоводческих и дачных кооперативов (ФЗ от 15.04.1998 г № 66-ФЗ)
В соответствии с положениями п. 2 ст. 2 Закона, настоящий ФЗ применяется ко всем садоводческим, огородническим и дачным товариществам и кооперативам.
Положением ст 53 установлено, что уставы СНТ, созданными до вступления в силу настоящего ФЗ подлежат приведению в соответствии с нормами настоящего ФЗ в течение 5 лет с момента его опубликования. СНТ были освобождены от уплаты регистрационного сбора при государственной регистрации изменения их правового статуса в связи с их реорганизацией и приведением Уставов в соответствие нормам настоящего ФЗ.
По общему основанию основание для реорганизации возникают лишь при изменении ОПФ организации. Если юридическое лицо создано в форме кооператива, а при приведении учредительных документов в целях соблюдения положений ст 53 ФЗ № 66-ФЗ, принято решение продолжать деятельность юридического лица в форме ТОВАРИЩЕСТВА то требуется прохождение процедуры реорганизации в форме преобразования юридического лица из одной ОПФ в другую.
Если юридическое лицо имело ОПФ ТОВАРИЩЕСТВО и при приведении учредительных доков в целях соблюдения положений ст. 53 ФЗ № 66-ФЗ принято решение продолжать деятельность в форме ТОВАРИЩЕСТВА, то требуется лишь внести изменения в учредительные документы ранее созданного юридического лица.
Так как СНТ «Градостроитель» создано до вступления в силу ФЗ № 66-ФЗ в форме ТОВАРИЩЕСТВА соответственно для приведения в соответствие с нормами настоящего ФЗ учредительных документов юридического лица (в период 2000 года) носит абсолютно законный характер.
В связи с вступлением в силу ФЗ от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ «О регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», функции и полномочия по осуществлению государственной регистрации и ведению информационных ресурсов ЕГРЮЛ и ЕГРИП переданы ФНС.
В соответствии с требованиями, содержащимися в п. 3 ст. 26 ФЗ № 129-ФЗ, уполномоченное лицо юридического лица, зарегистрированного до вступления в силу настоящего Федерального закона, обязано в течение 6 месяцев со дня вступление в силу настоящего Федерального закона, представить в регистрирующий орган сведения, предусмотренными пунктами А, Д, Л п. 1 ст 5 настоящего Федерального закона.
Другими словами, все юридические лица зарегистрированные до 01.06.2001 г., должны были пройти так называемую «перерегистрацию», путём подачи в регистрирующий орган сообщения, содержащие подробные сведения о юридическом лице, необходимые для внесение их в ЕГРЮЛ в соответствии с перечнем сведений содержащимися в п. 1 ст. 5 Закона.
Указанное сообщение заполнялось по форме Р17001.
По указанной форме, сообщения в регистрирующий орган представлялись сведения, касающиеся наименований юридических лиц, его ОПФ, местонахождение постоянно действующего органа юридического лица, учредителей юридического лица и лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица. Представлять при перерегистрации иные документы, в том числе, учредительные, Законом № 129 не предусматривалось.
В связи с вступлением в силу Федерального закона от 05.05.2004 г № 99-ФЗ…
Вместе с тем ст 7 Закона № 99-ФЗ, предусмотрено, что учредительные документы, а также наименования юридических лиц, созданных до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, подлежат приведению в соответствие с нормами Гл. 4 ГК РФ при первом изменении учредительных документов таких юридических лиц. Специальных сроков по приведению учредительных документов и наименований юридических лиц (в том числе ОПФ), в соответствии с положениями Гл 4 ГК РФ, не установлено.
По состоянию на дату подготовки настоящего ответа СНТ «Градостроитель» не представляло в регистрирующий орган документы в соответствии с положениями ч. 1 ст 17 Закона № 129-ФЗ в целях внесения изменений в учредительные документы.
В силу п. 7 Закона № 99-ФЗ учредительные документы СНТ «Градостроитель» до приведения их в соответствие с нормами Гл. 4 ГК РФ действуют в части не противоречащей указанным нормам.
Таким образом, доводы, изложенные Вами в интернет- обращении (п. 1-2), о недостоверности сведений в государственном реестре о юридическом лице, о нелегитимности правового статуса юридического лица, являются ошибочными.
На основании изложенного, п. 3-4 интернет-обращения не подлежат удовлетворению.
Дополнительно Межрайонная ИФНС № 17 по Челябинской области, информирует Вас о том, что в случае поступления от Вас нового обращения, по тем же самым основаниям, регистрирующий орган в соответствии с п. 5 ст 11 Федерального закона от 02.02.2006 г № 59-ФЗ «О порядке обращения граждан РФ, оставляет за собой право принять решение о прекращении с Вами переписки.
Зам. Начальника Инспекции,
Советник гос. Гражданской службы,
Советник 2 класса _______________________(ФИО)
Согласовано: нач юротдела № 2 _______________________(ФИО)

!-- Yandex.RTB -->
Begemot912
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 10:50
Откуда: С-Петербург

Re: Если от рекета СНТ не уйти - как его ликвидировать?

Непрочитанное сообщение Begemot912 » 30 июн 2019, 10:30

Большое СПАСИБО за публикацию полного текста ответа .

Впервые в своей истории лично я вижу уважительный и полный ответ заявителю от властей .

Изложено все ясно и связно...Многое мне лично стало яснее...Спасибо. Хотя, думаю, Коммандору и

Пограничнику все таки будет ЧТО возразить на это письмо.. В порядке конструктивной критики....БУМ

ждать....
Последний раз редактировалось Begemot912 30 июн 2019, 10:32, всего редактировалось 1 раз.

!-- Yandex.RTB -->
Аватара пользователя
Pogranichnik
Администратор
Администратор
Сообщения: 3658
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 11:00
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Если от рекета СНТ не уйти - как его ликвидировать?

Непрочитанное сообщение Pogranichnik » 30 июн 2019, 10:31

Можно было бы выложить и само письмо-ответ. Для этой цели есть редакторы, к-е позволяют ужать текст до, требуемого системой форума, объема. Ну, да ладно. Как есть, так есть.
Интересное содержание документа, очень интересное. И я бы обратил внимание на него со всех сторон, включая проверку на нормы НПА, на к-е они ссылаются. На первый взгляд к тексту не подкопаться. Но требуется проверка по нормам.
И, я прошу этот ответ скинуть мне на почту. Адрес вы знаете, коллега. Я вставлю его в первозданном виде, если не возражаете.
Точность - вежливость королей! ..... http://cnt-pischevik.ru ..... http://mmg-kaisar.ru

!-- Yandex.RTB -->
satiata@list.ru

Re: Если от рекета СНТ не уйти - как его ликвидировать?

Непрочитанное сообщение satiata@list.ru » 30 июн 2019, 11:17

Не возражаю..............................................................................................................................
После СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ПЕРЕПИСКИ с ФНС......получен ВТОРОЙ отказ во внесении записи о недостоверности
сведений о юридическом лице в ЕГРЮЛ....
После чего - состоялся телефонный разговор (в течение 1 часа) с зам. нач. Межрайонной ФНС.....
В течение которого она ПРОНИКЛАСЬ нашими идеями....
и поинтересовалась: "Что я могу для Вас сделать?"
Ответила: "Внести запись о недостоверности сведений...."
На что последовал ответ: "Мы бы с удовольствием.....но ВНУТРЕННИМ МЕТОДИЧЕСКИМ УКАЗАНИЕМ ФНС....
мы имеем право вносить запись о недостоверности ТОЛЬКО В ДВУХ СЛУЧАЯХ:
* недостоверность сведений о юридическом адресе;
* недостоверность сведений о лице, имеющем право действовать без доверенности от имени юрлица...."
В ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ - РЕКОМЕНДОВАЛА ОБРАЩАТЬСЯ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ.......
Расстались почти друзьями.....
Я пригласила зам. нач. ФНС к нам на форум.......

!-- Yandex.RTB -->
chertovkin
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 22:21
Откуда: СПб

Re: Если от рекета СНТ не уйти - как его ликвидировать?

Непрочитанное сообщение chertovkin » 30 июн 2019, 19:33

Pogranichnik писал(а):
30 июн 2019, 10:31
Можно было бы выложить и само письмо-ответ. Для этой цели есть редакторы, к-е позволяют ужать текст до, требуемого системой форума, объема. Ну, да ладно. Как есть, так есть.
Интересное содержание документа, очень интересное. И я бы обратил внимание на него со всех сторон, включая проверку на нормы НПА, на к-е они ссылаются. На первый взгляд к тексту не подкопаться. Но требуется проверка по нормам.
И, я прошу этот ответ скинуть мне на почту. Адрес вы знаете, коллега. Я вставлю его в первозданном виде, если не возражаете.
По-моему, утверждение, что

Если юрлицо имело ОПФ ТОВАРИЩЕСТВО и при приведении учредительных доков в целях соблюдения положений ст 53 ФЗ № 66-ФЗ принято решение продолжать деятельность в форме ТОВАРИЩЕСТВА, то требуется лишь внести изменения в учредительные документы ранее созданного юридического лица.

является несколько высосанным из пальца, потому что "Товарищество" не являлось ОПФ, а являлось наименованием. Надо, конечно, еще раз перечитать, но по сути, и в т.ч. по правовому положению имущества, организации, созданных по закону "О кооперации" существенно отличались от товарищество по 66-фз. Более того, 66-фз предложил 3 разных ОПФ со своими особенностями - кооператив, партнерство, товарищество, следовательно, должно было быть решение о выборе ОПФ и приведении документации в соответствие с действующим законодательством, а далее уже, если следовать логике ФНС, принимать решение о необходимости или не необходимости проведения реорганизации.

!-- Yandex.RTB -->
Закрыто

Вернуться в «Имущество СНТ - ТСН, общее имущество СНТ (ТСН, граждан), личное имущество (собственность) граждан»