Статья 16
- Pogranichnik
- Администратор
- Сообщения: 3610
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 11:00
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Статья 16
Статья 16. Органы товарищества и ревизионная комиссия (ревизор)
1. Высшим органом товарищества является общее собрание членов товарищества.
2. Количество членов товарищества не может быть менее семи.
3. В товариществе создаются единоличный исполнительный орган (председатель товарищества) и постоянно действующий коллегиальный исполнительный орган (правление товарищества).
4. Наряду с исполнительными органами, указанными в части 3 настоящей статьи, в порядке и для целей, которые предусмотрены уставом товарищества, должна быть образована ревизионная комиссия (ревизор).
5. Председатель товарищества, члены правления товарищества, ревизионная комиссия (ревизор) избираются на общем собрании членов товарищества на срок, установленный уставом товарищества, но не более чем на пять лет из числа членов товарищества тайным или открытым голосованием. Решение о порядке голосования (тайное или открытое) по вопросам, указанным в настоящей части, принимается общим собранием членов товарищества простым большинством голосов от общего числа присутствующих на таком собрании членов товарищества. Одно и то же лицо может переизбираться неограниченное количество раз на должности в органах товарищества.
6. Лица, избранные в исполнительные органы товарищества, продолжают осуществлять свои полномочия до избрания новых исполнительных органов товарищества.
7. Решения органов товарищества, принятые в пределах компетенции таких органов, являются обязательными для исполнения всеми членами товарищества.
1. Высшим органом товарищества является общее собрание членов товарищества.
2. Количество членов товарищества не может быть менее семи.
3. В товариществе создаются единоличный исполнительный орган (председатель товарищества) и постоянно действующий коллегиальный исполнительный орган (правление товарищества).
4. Наряду с исполнительными органами, указанными в части 3 настоящей статьи, в порядке и для целей, которые предусмотрены уставом товарищества, должна быть образована ревизионная комиссия (ревизор).
5. Председатель товарищества, члены правления товарищества, ревизионная комиссия (ревизор) избираются на общем собрании членов товарищества на срок, установленный уставом товарищества, но не более чем на пять лет из числа членов товарищества тайным или открытым голосованием. Решение о порядке голосования (тайное или открытое) по вопросам, указанным в настоящей части, принимается общим собранием членов товарищества простым большинством голосов от общего числа присутствующих на таком собрании членов товарищества. Одно и то же лицо может переизбираться неограниченное количество раз на должности в органах товарищества.
6. Лица, избранные в исполнительные органы товарищества, продолжают осуществлять свои полномочия до избрания новых исполнительных органов товарищества.
7. Решения органов товарищества, принятые в пределах компетенции таких органов, являются обязательными для исполнения всеми членами товарищества.
!-- Yandex.RTB -->
- Pogranichnik
- Администратор
- Сообщения: 3610
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 11:00
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Статья 16
Часть 2: Если количество членов СНТ меньше 7 человек, то организация подлежит ликвидации. Аналогично при создании нового товарищества количество учредителей не может быть меньше 7 человек.
Часть 3: Есть принципиальное отличие от председателя правления согласно 66-фз от 15.04.98 г. Председатель товарищества обладает большими полномочиями по сравнению с председателем правления. Согласно закона председатель товарищества одновременно возглавляет правление, оставаясь единоличным исполнительным органом. Например, председатель товарищества согласно штатному расписанию и решениям собрания единолично имеет право принимать на работу по трудовым договорам работников. Таких прав у председателя правления не было.
Часть 4: Закон подчёркивает обязательность создания данного органа для СНТ. Вместо ревизионной комиссии в маленьких СНТ может быть избран ревизор в одном лице.
Часть 5: В норме содержатся новые возможности: исполнительные органы СНТ и ревизионная комиссия могут избираться не на 2 года, как было ранее, а на срок до 5 лет включительно. Целесообразность избрания правления и председателя на 5 лет сомнительна. Самый целесообразный срок 3 года.
Избрание может быть осуществлено открытым или тайным голосованием. Если при открытом голосовании особых проблем при подсчёте голосов не возникает, то при закрытом голосовании необходимы время для подготовки самой процедуры, печатание и заполнение бюллетеней. С целью устранить неожиданности целесообразно порядок принятия решений (открытое или закрытое голосование) общим собранием по выборам органов управления вынести в устав (ст.8, п. 5 закона).
Часть 6: Норма написана некорректно, т.к. противоречит требованиям части 5. Лица, физические и юридические, к-е взаимодействуют с товариществом в различных видах экономической и хозяйственной деятельности ориентируются на устав, где прописаны сроки полномочий органов управления. Сроки полномочий в уставе также определены и для лица, имеющего право действовать от имени СНТ без доверенности, т.е. для председателя товарищества.
Полномочия правления, председателя и ревизионной комиссии начинаются немедленно с даты выбора данных органов общим собранием членов товарищества и заканчиваются накануне дня принятого решения собранием через указанный в уставе срок полномочий. Например, если собрание выбрало органы управления на 3 года 20 октября, то через три года 19 октября полномочия органов управления заканчиваются. Максимум того, что могут сделать органы управления с истекшим сроком полномочий, так это организовать и провести новое общее собрание, где избрать новые органы управления.
Если норму читать буквально, то совершенно непонятны мысли разработчика и все предыдущие требования, включённые в закон. Др. словами, один раз избранные органы управления фактически могут править вечно, не заботясь о новых выборах и не включая в повестку дня собраний вопросы своём переизбрании.
Чтобы понять норму так, как она должна была бы быть написана стоит посмотреть на ст. 92 Конституции РФ:
Статья 92
1. Президент Российской Федерации приступает к исполнению полномочий с момента принесения им присяги и прекращает их исполнение с истечением срока его пребывания в должности с момента принесения присяги вновь избранным Президентом Российской Федерации.
2. Президент Российской Федерации прекращает исполнение полномочий досрочно в случае его отставки, стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять принадлежащие ему полномочия или отрешения от должности. При этом выборы Президента Российской Федерации должны состояться не позднее трех месяцев с момента досрочного прекращения исполнения полномочий.
3. Во всех случаях, когда Президент Российской Федерации не в состоянии выполнять свои обязанности, их временно исполняет Председатель Правительства Российской Федерации. Исполняющий обязанности Президента Российской Федерации не имеет права распускать Государственную Думу, назначать референдум, а также вносить предложения о поправках и пересмотре положений Конституции Российской Федерации.
Часть первая статьи подчёркивает то, что полномочия Президента непрерывны по времени их исполнения. Новый Президент начинает исполнение своих обязанностей после принесения присяги. Одновременно старый Президент слагает с себя полномочия.
В то же время Конституция раскрывает и др. особенности исполнения обязанностей Президента.
Для ситуации с товариществом ограничение сроков исполнение обязанностей председателя и правления весьма туманны и противоречивы. И в случае затягивания сроков даже суд не сможет принять однозначного решения. Цель внесения такой нормы в закон непонятна.
Чтобы исправить ситуацию в одном, конкретном товариществе, следует в устав внести фразу, к-я однозначно ограничивает полномочия органов управления:
«Председатель товарищества, правление, ревизионная комиссия приступают к исполнению своих обязанностей сразу после избрания общим собранием и прекращают с истечением срока действия своих полномочий согласно Уставу с даты выборов новых органов управления».
Эта фраза заставляет старые органы управления заранее осуществить все процедуры для подготовки и проведения отчетно-выборного собрания товарищества и передать бразды правления новым органам управления.
Часть 7: Норма на первый взгляд не заслуживает внимания, а между тем, как она устанавливает ту грань, за к-й член товарищества имеет право не исполнять решение органов управления. Основанием для неисполнения является компетенция органов управления, включая общее собрание, в принятии ими решений. В случае превышения своих полномочий, определённых уставом и законом, член СНТ имеет право их не исполнять ввиду их ничтожности (ст. 181.5 ГК).
Часть 3: Есть принципиальное отличие от председателя правления согласно 66-фз от 15.04.98 г. Председатель товарищества обладает большими полномочиями по сравнению с председателем правления. Согласно закона председатель товарищества одновременно возглавляет правление, оставаясь единоличным исполнительным органом. Например, председатель товарищества согласно штатному расписанию и решениям собрания единолично имеет право принимать на работу по трудовым договорам работников. Таких прав у председателя правления не было.
Часть 4: Закон подчёркивает обязательность создания данного органа для СНТ. Вместо ревизионной комиссии в маленьких СНТ может быть избран ревизор в одном лице.
Часть 5: В норме содержатся новые возможности: исполнительные органы СНТ и ревизионная комиссия могут избираться не на 2 года, как было ранее, а на срок до 5 лет включительно. Целесообразность избрания правления и председателя на 5 лет сомнительна. Самый целесообразный срок 3 года.
Избрание может быть осуществлено открытым или тайным голосованием. Если при открытом голосовании особых проблем при подсчёте голосов не возникает, то при закрытом голосовании необходимы время для подготовки самой процедуры, печатание и заполнение бюллетеней. С целью устранить неожиданности целесообразно порядок принятия решений (открытое или закрытое голосование) общим собранием по выборам органов управления вынести в устав (ст.8, п. 5 закона).
Часть 6: Норма написана некорректно, т.к. противоречит требованиям части 5. Лица, физические и юридические, к-е взаимодействуют с товариществом в различных видах экономической и хозяйственной деятельности ориентируются на устав, где прописаны сроки полномочий органов управления. Сроки полномочий в уставе также определены и для лица, имеющего право действовать от имени СНТ без доверенности, т.е. для председателя товарищества.
Полномочия правления, председателя и ревизионной комиссии начинаются немедленно с даты выбора данных органов общим собранием членов товарищества и заканчиваются накануне дня принятого решения собранием через указанный в уставе срок полномочий. Например, если собрание выбрало органы управления на 3 года 20 октября, то через три года 19 октября полномочия органов управления заканчиваются. Максимум того, что могут сделать органы управления с истекшим сроком полномочий, так это организовать и провести новое общее собрание, где избрать новые органы управления.
Если норму читать буквально, то совершенно непонятны мысли разработчика и все предыдущие требования, включённые в закон. Др. словами, один раз избранные органы управления фактически могут править вечно, не заботясь о новых выборах и не включая в повестку дня собраний вопросы своём переизбрании.
Чтобы понять норму так, как она должна была бы быть написана стоит посмотреть на ст. 92 Конституции РФ:
Статья 92
1. Президент Российской Федерации приступает к исполнению полномочий с момента принесения им присяги и прекращает их исполнение с истечением срока его пребывания в должности с момента принесения присяги вновь избранным Президентом Российской Федерации.
2. Президент Российской Федерации прекращает исполнение полномочий досрочно в случае его отставки, стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять принадлежащие ему полномочия или отрешения от должности. При этом выборы Президента Российской Федерации должны состояться не позднее трех месяцев с момента досрочного прекращения исполнения полномочий.
3. Во всех случаях, когда Президент Российской Федерации не в состоянии выполнять свои обязанности, их временно исполняет Председатель Правительства Российской Федерации. Исполняющий обязанности Президента Российской Федерации не имеет права распускать Государственную Думу, назначать референдум, а также вносить предложения о поправках и пересмотре положений Конституции Российской Федерации.
Часть первая статьи подчёркивает то, что полномочия Президента непрерывны по времени их исполнения. Новый Президент начинает исполнение своих обязанностей после принесения присяги. Одновременно старый Президент слагает с себя полномочия.
В то же время Конституция раскрывает и др. особенности исполнения обязанностей Президента.
Для ситуации с товариществом ограничение сроков исполнение обязанностей председателя и правления весьма туманны и противоречивы. И в случае затягивания сроков даже суд не сможет принять однозначного решения. Цель внесения такой нормы в закон непонятна.
Чтобы исправить ситуацию в одном, конкретном товариществе, следует в устав внести фразу, к-я однозначно ограничивает полномочия органов управления:
«Председатель товарищества, правление, ревизионная комиссия приступают к исполнению своих обязанностей сразу после избрания общим собранием и прекращают с истечением срока действия своих полномочий согласно Уставу с даты выборов новых органов управления».
Эта фраза заставляет старые органы управления заранее осуществить все процедуры для подготовки и проведения отчетно-выборного собрания товарищества и передать бразды правления новым органам управления.
Часть 7: Норма на первый взгляд не заслуживает внимания, а между тем, как она устанавливает ту грань, за к-й член товарищества имеет право не исполнять решение органов управления. Основанием для неисполнения является компетенция органов управления, включая общее собрание, в принятии ими решений. В случае превышения своих полномочий, определённых уставом и законом, член СНТ имеет право их не исполнять ввиду их ничтожности (ст. 181.5 ГК).
!-- Yandex.RTB -->
Re: Статья 16
вопрос по ревизионной комиссии-в нашем СНТ абсолютно нет желающих быть ревизорами...в прошлом году решением правления нанимали аудит.
достаточно ли прописать в уставе возможность найма аудита при отсутствии рев.комиссии.
достаточно ли прописать в уставе возможность найма аудита при отсутствии рев.комиссии.
!-- Yandex.RTB -->
- Pogranichnik
- Администратор
- Сообщения: 3610
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 11:00
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Статья 16
Норма части 4 статьи закона императивна:
Наряду с исполнительными органами, указанными в части 3 настоящей статьи, в порядке и для целей, которые предусмотрены уставом товарищества, должна быть образована ревизионная комиссия (ревизор).
Если организация не может избрать РК для контроля за деятельностью органов управления, то зачем вообще нужна такая организация?
Аудит не возбраняется, но не отменяет РК.
!-- Yandex.RTB -->
Re: Статья 16
ну,она есть,организация то.вопрос ,наверное,не корректен. не ликвидировать же теперь СНТ из-за отсутствия желающих .а насильничать мы не можем-с.Pogranichnik писал(а): ↑27 апр 2018, 15:10Норма части 4 статьи закона императивна:
Наряду с исполнительными органами, указанными в части 3 настоящей статьи, в порядке и для целей, которые предусмотрены уставом товарищества, должна быть образована ревизионная комиссия (ревизор).
Если организация не может избрать РК для контроля за деятельностью органов управления, то зачем вообще нужна такая организация?
Аудит не возбраняется, но не отменяет РК.
вот и встает вопрос -а что делать
!-- Yandex.RTB -->
- Pogranichnik
- Администратор
- Сообщения: 3610
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 11:00
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Статья 16
Нужно ставить вопрос перед собранием: либо организация существует в рамках закона и действует по закону, либо она не выполняет закон в силу каких-то причин и ликвидируется.
Написано ведь: "должна быть избрана", избирайте.
Написано ведь: "должна быть избрана", избирайте.
!-- Yandex.RTB -->
- Kommandor
- Главный хранитель огня
- Сообщения: 7100
- Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Re: Статья 16
Вопрос то простой- нет желающих участвовать в работе ревкомиссии, значит нет желания принимать участие в деятельности юрлица.
Зачем тогда такое юрлицо, если нет желающих принимать участие в его деятельности?
!-- Yandex.RTB -->
Re: Статья 16
ладно,зайдем с другого края))) среди членов,из коих должна быть избрана рев.комиссия,нет людей с соответствующим образованием. все строители и проектировщики.
ведь ревизор должен иметь хоть какое то образование экономической направленности.
и вопрос вновь остается открытым
!-- Yandex.RTB -->
- Pogranichnik
- Администратор
- Сообщения: 3610
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 11:00
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Статья 16
Давайте зайдем с др. бока: Если в организации смета собставляется примерно вот так: http://cnt-pischevik.ru/vznosy-cnt/smeta-cnt.html , то зачем нужны люди сос специальным образованием, чтобы проверить выполнение сметы по пунктам прихода средств и по пунктам расхода средств, к-е должны быть подтверждены документами?
Если вопрос все равно открыт, то тогда нужно закрывать орагнизацию. Другого выхода нет.
Если вопрос все равно открыт, то тогда нужно закрывать орагнизацию. Другого выхода нет.
!-- Yandex.RTB -->
- Kommandor
- Главный хранитель огня
- Сообщения: 7100
- Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Re: Статья 16
А давайте зайдём. Вот этот форум читают много людей с экономическим образованием.икрина писал(а): ↑27 апр 2018, 18:08ладно,зайдем с другого края))) среди членов,из коих должна быть избрана рев.комиссия,нет людей с соответствующим образованием. все строители и проектировщики.
ведь ревизор должен иметь хоть какое то образование экономической направленности.
и вопрос вновь остается открытым
99 % из них считают, что рассматриваемые вопросы экономической деятельности СНТ НАМИ ПРИТЯНУТЫ ЗА УШИ.
Мол от незнания дилетанты размахивают.
На самом деле - НАОБОРОТ.
Уже был пример, когда оскорблённая натура, мнящая себя почти профсоюзным боссом , настраивала большие коллективы против выдвигаемого мнения. В основе лежали ПОНЯТИЯ, а не норма НПА.
https://www.forumhouse.ru/threads/22651/
Тут многое отредактировано, но кое что осталось.
Деятельность ревкомиссии на 80 % зависит от понимания законодательства РФ, НПА и их применения.
И на 20 % от знания бухгалтерии.
ну вот обсуждаемый здесь вопрос объектов , построенных на целевые взносы членов СНТ.
Он у вас решён? Члены имеют документы о правах на объекты общего пользования, созданные на целевые взносы?
Или как?
!-- Yandex.RTB -->
Re: Статья 16
Он у вас решён? Члены имеют документы о правах на объекты общего пользования, созданные на целевые взносы?
Или как?
нет,конечно.у нас некоторые члены даже свидетельства о регистрации права на участки не имеют.у снт тоже нет такого свидетельства. есть акт о безвозмездной передаче земли,старый-старый.
больше 30 лет садом руководил один председатель,который,обидевшись,что его ушли в 2011 году,уничтожил достаточно документов. на контакт не шел,а потом и вовсе помер.
я,не имеющая никакого юридического,экономического и управленческого опыта и знаний ринулась в эту пучину под названием снт.
как ни странно,сад живет,вода свет есть,мусор вывозится,налоги платятся,какие то улучшения происходят.
в 15 году,я ,собираясь в декретный отпуск,пост оставила. но хожу в замах.
это предисловие.
почитав данный сайт ,понимаю,что делать-не переделать.
хотя,похвастаюсь,по отзывам стороннего аудитора,в нашем саду в единственном во всей округе(около 100 снт)порядок с бухгалтерией и отчетами.
ведь как то мы существуем,имеем все реквизиты.
вот ниже администратор данного сайта сделал след.выводы
Анализ ЕГРЮЛ о вашем СНТ дает следующие сведения.
Юрлицо было создано 08.06.92 г. Следовательно, до появления 66-фз от 15.04.98 г. Организационно-правовая форма (ОПФ) юрлица была СТ. Затем в 04.10.2002 г. в нарушение 66-фз, ст. 53 закона ФНС зарегитсрировала на старые реквизиты СТ новое юрлицо СНТ. Фактически ОПФ юрлица указана новая и СНТ создано, как новая организация. При этом старое СТ не ликвидировано. Т.о. сегодня вместо СНТ фактически действует СТ. Но такой ОПФ нет в гражданском кодексе и нет по 66-закону.
Что на самом деле ведет деятельность неизвестно.
Дальше, председатель правления зареган 09.06.15 г. Следовательно, его полномочия закончились 08.06.17 г. Прошел год после окончания его полномочий. У вас кто сейчас имеет право действовать от имени юрлица без доверенности? Такого лица нет. Деятельность преда - незаконна. И за это уже можно юрлицо ликвидировать.
Идем дальше, коды ОКВЭД. Разве ваша контора выращивает овощи? Хоть один можете показать помидор и грядку, к-я принадлежит СНТ? Нужно исправлять.
Последнее, с 01.01.19 г. вступает в силу новый 217-фз от 29.07.17 г. о садоводах. В статье 54 написано, что реорганизация для СНТ не нужна. Но 66-фз и соответственно ваш устав становятся недействительным с этой же даты. Поэтому нужно готовить новый устав в соответствии с нормами нового закона и принимать его общим собранием сразу после Нового года, избирать новые органы управления. А вот до этой даты нужно разобраться с реестром членов и имуществом: что за имущество есть в СНТ: движимое, недвижимое, оформлены ли на него права граждан или юрлица. Если нет, то это нужно делать, чтобы после нового года решить проблему правильной организации и пользования таким имуществом.
Если же копать, начиная с СТ, то это долгая история. Я считаю, что это делать не нужно. Считайте, что вы сегодня и есть СНТ. Но, как видите, это вилами по воде писано. С др. стороны есть регистрация СНТ в ЕГРЮЛ и её пока никто не оспорил.
Сейчас я работаю над комментариями к закону. Вы их можете увидеть в первичном виде вот здесь: viewforum.php?f=19 Потом буду делать рыбу устава для нового СНТ. Следите за публикациями на сайте, а лучше подпишитесь на рассылку новостей (в правой колонке есть спец. форма), тогда будете знать о выходе новых материалов.
что еще рассказать?
Или как?
нет,конечно.у нас некоторые члены даже свидетельства о регистрации права на участки не имеют.у снт тоже нет такого свидетельства. есть акт о безвозмездной передаче земли,старый-старый.
больше 30 лет садом руководил один председатель,который,обидевшись,что его ушли в 2011 году,уничтожил достаточно документов. на контакт не шел,а потом и вовсе помер.
я,не имеющая никакого юридического,экономического и управленческого опыта и знаний ринулась в эту пучину под названием снт.
как ни странно,сад живет,вода свет есть,мусор вывозится,налоги платятся,какие то улучшения происходят.
в 15 году,я ,собираясь в декретный отпуск,пост оставила. но хожу в замах.
это предисловие.
почитав данный сайт ,понимаю,что делать-не переделать.
хотя,похвастаюсь,по отзывам стороннего аудитора,в нашем саду в единственном во всей округе(около 100 снт)порядок с бухгалтерией и отчетами.
ведь как то мы существуем,имеем все реквизиты.
вот ниже администратор данного сайта сделал след.выводы
Анализ ЕГРЮЛ о вашем СНТ дает следующие сведения.
Юрлицо было создано 08.06.92 г. Следовательно, до появления 66-фз от 15.04.98 г. Организационно-правовая форма (ОПФ) юрлица была СТ. Затем в 04.10.2002 г. в нарушение 66-фз, ст. 53 закона ФНС зарегитсрировала на старые реквизиты СТ новое юрлицо СНТ. Фактически ОПФ юрлица указана новая и СНТ создано, как новая организация. При этом старое СТ не ликвидировано. Т.о. сегодня вместо СНТ фактически действует СТ. Но такой ОПФ нет в гражданском кодексе и нет по 66-закону.
Что на самом деле ведет деятельность неизвестно.
Дальше, председатель правления зареган 09.06.15 г. Следовательно, его полномочия закончились 08.06.17 г. Прошел год после окончания его полномочий. У вас кто сейчас имеет право действовать от имени юрлица без доверенности? Такого лица нет. Деятельность преда - незаконна. И за это уже можно юрлицо ликвидировать.
Идем дальше, коды ОКВЭД. Разве ваша контора выращивает овощи? Хоть один можете показать помидор и грядку, к-я принадлежит СНТ? Нужно исправлять.
Последнее, с 01.01.19 г. вступает в силу новый 217-фз от 29.07.17 г. о садоводах. В статье 54 написано, что реорганизация для СНТ не нужна. Но 66-фз и соответственно ваш устав становятся недействительным с этой же даты. Поэтому нужно готовить новый устав в соответствии с нормами нового закона и принимать его общим собранием сразу после Нового года, избирать новые органы управления. А вот до этой даты нужно разобраться с реестром членов и имуществом: что за имущество есть в СНТ: движимое, недвижимое, оформлены ли на него права граждан или юрлица. Если нет, то это нужно делать, чтобы после нового года решить проблему правильной организации и пользования таким имуществом.
Если же копать, начиная с СТ, то это долгая история. Я считаю, что это делать не нужно. Считайте, что вы сегодня и есть СНТ. Но, как видите, это вилами по воде писано. С др. стороны есть регистрация СНТ в ЕГРЮЛ и её пока никто не оспорил.
Сейчас я работаю над комментариями к закону. Вы их можете увидеть в первичном виде вот здесь: viewforum.php?f=19 Потом буду делать рыбу устава для нового СНТ. Следите за публикациями на сайте, а лучше подпишитесь на рассылку новостей (в правой колонке есть спец. форма), тогда будете знать о выходе новых материалов.
что еще рассказать?
!-- Yandex.RTB -->
- Kommandor
- Главный хранитель огня
- Сообщения: 7100
- Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Re: Статья 16
Дачная амнистия не закончилась- надо оформлять.
Так Акт то - он же не на СНТ.у снт тоже нет такого свидетельства. есть акт о безвозмездной передаче земли,старый-старый.
Возьмите дубликат из архива.больше 30 лет садом руководил один председатель,который,обидевшись,что его ушли в 2011 году,уничтожил достаточно документов. на контакт не шел,а потом и вовсе помер.
Живёт, потому что у вас люди по-старинке относятся к садовым делам.я,не имеющая никакого юридического,экономического и управленческого опыта и знаний ринулась в эту пучину под названием снт.
как ни странно,сад живет,вода свет есть,мусор вывозится,налоги платятся,какие то улучшения происходят.
Форум вскрывает малую часть прегрешений руководителей СНТ и организаций, ведущих дела с СНТ.в 15 году,я ,собираясь в декретный отпуск,пост оставила. но хожу в замах.
это предисловие.
почитав данный сайт ,понимаю,что делать-не переделать.
не в обиду, а когда СНТ последний раз оплачивало медосмотры наёмных работников, связанных с обслуживанием электрохозяйства и водопроводом?хотя,похвастаюсь,по отзывам стороннего аудитора,в нашем саду в единственном во всей округе(около 100 снт)порядок с бухгалтерией и отчетами.
А когда оплачивало электролабораторию, за проверку изоляции средств индивидуальной защиты и электроинструмента?
А как ведётся табель учёта рабочего времени?
Существуете и имеете чьи то реквизиты.ведь как то мы существуем,имеем все реквизиты.
Какая была ОПФ- не известно, а вот как организация проходила госрегистрацию- должно быть видно из описи регистрационного дела.вот ниже администратор данного сайта сделал след.выводы
Анализ ЕГРЮЛ о вашем СНТ дает следующие сведения.
Юрлицо было создано 08.06.92 г. Следовательно, до появления 66-фз от 15.04.98 г. Организационно-правовая форма (ОПФ) юрлица была СТ.
Судя по выписке- действует та организация, которую регистрировали в 92г.Затем в 04.10.2002 г. в нарушение 66-фз, ст. 53 закона ФНС зарегистрировала на старые реквизиты СТ новое юрлицо СНТ. Фактически ОПФ юрлица указана новая и СНТ создано, как новая организация. При этом старое СТ не ликвидировано. Т.о. сегодня вместо СНТ фактически действует СТ.
даНо такой ОПФ нет в гражданском кодексе и нет по 66-закону.
Что на самом деле ведет деятельность неизвестно.
За это не ликвидируют- штрафуют, но можно инициировать проверку достоверности сведений о юрлице в ЕГРЮЛ.Дальше, председатель правления зареган 09.06.15 г. Следовательно, его полномочия закончились 08.06.17 г. Прошел год после окончания его полномочий. У вас кто сейчас имеет право действовать от имени юрлица без доверенности? Такого лица нет. Деятельность преда - незаконна. И за это уже можно юрлицо ликвидировать.
Дело не в том, что выращивает.Идем дальше, коды ОКВЭД. Разве ваша контора выращивает овощи? Хоть один можете показать помидор и грядку, к-я принадлежит СНТ? Нужно исправлять.
Дело в том, чем подтверждает выбранный ОКВЭД.
. Так то - для СНТ.Последнее, с 01.01.19 г. вступает в силу новый 217-фз от 29.07.17 г. о садоводах. В статье 54 написано, что реорганизация для СНТ не нужна
А вы кто?
Если же копать, начиная с СТ, то это долгая история. Я считаю, что это делать не нужно. Считайте, что вы сегодня и есть СНТ. Но, как видите, это вилами по воде писано. С др. стороны есть регистрация СНТ в ЕГРЮЛ и её пока никто не оспорил.
Сейчас я работаю над комментариями к закону. Вы их можете увидеть в первичном виде вот здесь: viewforum.php?f=19
Видите ли, Вадим вправе решать сам что ему делать.
Ваше право - решать что делать вам.
Свои точки зрения мы высказали.
!-- Yandex.RTB -->
Re: Статья 16
все сотрудники, кроме сторожа-совместители, м/о проходят по основному месту работы
!-- Yandex.RTB -->
Re: Статья 16
акт о выделении такого то количества земель под садоводство.
дачная амнистия у нас не прокатывает, только через суд-особенности ЗАТО.
дачная амнистия у нас не прокатывает, только через суд-особенности ЗАТО.
!-- Yandex.RTB -->
!-- Yandex.RTB -->