Kommandor » Вчера, 17:06
Milita писал(а): ↑
Вчера, 15:39
Пограничнику:
ТАК, как Вы описываете, - не делается. На каждое движение имеется документ. Само-собой ничего не делается. Структуры за этим строго следят. Особенно в населённых пунктах, где учтён каждый метр.
Не делается
Документа о выделении мясокомбинату ещё 2 га нет
Зато есть документ об отмене решения о выделении участка мясокомбинату
Ну есть такое решение. Имеет право (даже ОБЯЗАННОСТЬ) – БЫТЬ.
Но при этом, ОМСУ изъял УЖЕ СФОРМИРОВАННЫЙ УЧАСТОК, внесённый в регистрационную ОПИСЬ, которая является как частью ЕГРЗ, так и частью ЕГРН.
Участок НЕ ПРЕКРАТИЛ СУЩЕСТВОВАНИЕ с отменой решения о закреплении за Мясокомбинатом.
Он целиком (сформированный и поставленный на кадастр под индивидуальным номером) – перешёл в собственность ОМСУ, который ВОЗМЕЗДНО закрепил индивидуальные участки за гражданами.
А «ЗОП» попытался втюхать в совместную собственность ГРАЖДАН.
Нет решения - нет процедуры формирования участка
Да он (участок) – УЖЕ СФОРМИРОВАН и (блин!) - НЕ СНЯТ С КАДАСТРА,
статус записи: АКТУАЛЬНЫЙ РАНЕЕ УЧТЁННЫЙ!
если бы был СНЯТ, то статус записи был бы «АРХИВНЫЙ».
Иначе на ПКК не отражались бы ВНЕШНИЕ границы.
А границы можно снять с кадастра –
• ТОЛЬКО ПО РЕШЕНИЮ СУДА,
• Либо по заявлению СОБСТВЕННИКА при ОКОНЧАТЕЛЬНОМ разделе!
• А где он – ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ, если субъектный СОСТАВ ПРАВООБЛАДАНИЯ на ЗОП – не внесён в ЕГРН?!!!
Гражданам закрепили то, что они уже освоили( не один участок а много)
Ага. – В ГРАНИЦАХ исходного участка, которому присвоен СВОЙ КАДАСТРОВЫЙ НОМЕР.
И который НЕ ПРЕКРАТИЛ существование в изменённых границах.
Юрику предложили стать владельцем земельного участка используемого как зоп
НЕ ЮРИКУ, а ГРАЖДАНАМ – И давно уже (1995 г)«предложили» «ЗОП» - в СОВМЕСТНУЮ собственность
(Х…нь собачья!) ЗОП – может быть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в муниципальной собственности.
Иначе – это – «НЕ ЗОП».
Солнце! но Вы же ЗАКОННИК «ДО ВАРЮШКОВ»!
Ну основывайте свои выводы на нормах закона, а не на собственных эмоциях, без ссылок на НПА.
Представьте законодательную базу (процедуры) в основе ВАШИХ умозаключений.
Далее – (по десятому разу) ЗАКОНОДАТЕЛЬНО прописанные ТЕХНИЧЕСКИЕ процедуры постановки на кадастр и снятия земучастков с кадастра:
Kommandor » Сегодня, 05:24
Milita писал(а): ↑
Вчера, 18:02
Нет здесь ни логики, ни процедур, ни исчерпывающей информации....
Все в Вашем воображении.
Есть документ, который вы признавать не хотите.
И свои построения выстраиваете на ложных предпосылках.
Где-то у Вас, похоже, «коротнуло»…
Исходный участок МОЖЕТ БЫТЬ снят с кадастра, при наличии определённых условий, согласно
пункта 181 Порядка ведения ЕГРН, утвержденного
приказом Минэкономразвития России от 16 декабря 2015 г. N 943:
Письмо Минэкономразвития России от 10.09.2019 N Д23и-30808 <Относительно ранее действовавшего порядка внесения в государственный земельный кадастр сведений о ранее учтенных земельных участках, а также о снятии с учета земельных участков, государственный кадастровый учет которых осуществлен до 1 марта 2008 г.>
https://legalacts.ru/doc/pismo-minekono ... lno-ranee/
Условия, при которых ИСХОДНЫЙ может быть снят с кадастра:
• В ЕГРН отсутствует информация о правах, либо ограничении прав на землю.
• На участке отсутствуют объекты недвижимости;
В соответствии с п. 1 ст. 14 ФЗ от 2.01.2000 г. N 28-ФЗ "О государственном земельном кадастре", утратил силу в связи с принятием ФЗ от 13 мая 2008 г. N 66-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) РФ в связи с принятием ФЗ "О государственном кадастре недвижимости") Единый государственный реестр земель (далее - ЕГРЗ) представлял собой документ, который был предназначен для проведения гос. кадастрового учета земельных участков. ЕГРЗ содержал сведения о существующих и прекративших существование земельных участках.
1 этап. Период 1966 – 1990 г.г.
• Формирование коллективных садов (СТ) профкомами предприятий.
По заявлениям сотрудников, желающих получить садовый участок;
• В соответствии с списками, по заявлению профкома в ОМСУ, Комитет по земельным ресурсам и землеустройству производил выбор участка и осуществлял землеустроительные работы на местности.
Фиксировал документом: АКТОМ ВЫБОРА УЧАСТКА.
• СНД (либо ОМСУ) издавал ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИЙ землеотводный документ (Постановление, либо Решение) о предоставлении земельного надела (ВРИ «ведение садоводства», либо «Для организации Коллективного сада») на праве постоянного бессрочного (либо срочного) пользования ПРЕДПРИЯТИЮ,
при котором формировался КС (СТ).
В период до 1990 г полномочиями постановки на кадастр земельных наделов СТ и присвоении кадастровых номеров обладали Комитеты по земельным ресурсам и землеустройству.
В момент закрепления (на основе Постановления ОМСУ (либо Решения СНД) и в соответствии с Актом выбора участка, Земком закреплял надел Свидетельством (либо Актом) в постоянное бессрочное пользование за предприятием.
ВОТ В ЭТОТ МОМЕНТ УЧАСТОК БЫЛ ПОСТАВЛЕН НА КАДАСТР, С ПРИСВОЕНИЕМ УНИКАЛЬНОГО НОМЕРА.
ОН НЕ СНЯТ С КАДАСТРА ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ. ПРОСТО СМЕНИАСЬ ЗАПИСЬ О ПРАВООБЛАДАТЕЛЕ.
В период 1990 – 2000 г.г. садоводческие товарищества отделились от предприятий, при которых были сформированы и заявили о самостоятельности.
Процедура предполагала:
• Принятие решения ОСЧ об УЧРЕЖДЕНИИ юридического лица «Садоводческое товарищество»;
• Утверждение Устава СТ.
• Соответственно, ОМСУ Постановлением утверждал Устав СТ.
Далее стоял вопрос о передаче прав от предприятий - фактическим пользователям земельного надела: гражданам и Садоводческим товариществам.
Процедура передачи прав предполагала:
• Оформление ОТКАЗА предприятия от земли ПО ЗАЯВИТЕЛЬНОМУ ПРИНЦИПУ в ОМСУ (земельный надел уже сформирован в границах Акта выбора участка);
• Издание Акта ОМСУ об изъятии СФОРМИРОВАННОГО участка у предприятий, соответственно: Признания Постановления о закреплении земельного участка на праве пользования за предприятием – УТРАТИВШИМ ЗАКОННУЮ СИЛУ.
• С последующим закреплением (уже сформированного) ВСЕГО земельного надела Постановлением и Актом (Свидетельством) по форме № 2 за гражданами и Садоводческими товариществами.
• Далее (согласно УТВЕРЖДЁННОЙ планировочной документации) производился РАЗДЕЛ исходного участка с сохранением в изменённых границах.
ТЕХНИЧЕСКИ процедура выглядела так:
Датой 02.01.2000 г вступает в силу ФЗ № 28-ФЗ «О государственном земельном кадастре», который действует до 13.05.2008 г (ФЗ № 66-ФЗ «…О госкадастре НЕДВИЖИМОСТИ»
П. 1 ст. 14 установлено, что земельные наделы (включая СТ) должны быть внесены в Единый государственный реестр земель» (ЕГРЗ) -
СОГЛАСНО ИНВЕНТАРИЗАЦИОННЫМ ОПИСЯМ. - ЕЖЕГОДНЫМ!!!
ЕГРЗ фиксировал сведения:
• О СУЩЕСТВУЮЩИХ
• ПРЕКРАТИВШИХ СУЩЕСТВОВАНИЕ земельных участках:
В соответствии с п. 1 ст. 14 ФЗ от 2.01.2000 г. N 28-ФЗ "О государственном земельном кадастре", утратил силу в связи с принятием ФЗ от 13 мая 2008 г. N 66-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) РФ в связи с принятием ФЗ "О государственном кадастре недвижимости") Единый государственный реестр земель (далее - ЕГРЗ) представлял собой документ, который был предназначен для проведения гос. кадастрового учета земельных участков. ЕГРЗ содержал сведения о существующих и прекративших существование земельных участках.
Вы утверждаете, что в момент изъятия земельного надела у предприятий, (признания Постановления о праве пользования – утратившим законную силу), Земельный надел ПРЕКРАЩАЕТ СУЩЕСТВОВАНИЕ и СНИМАЕТСЯ С КАДАСТРОВОГО УЧЁТА (переходит в разряд «архивных»)?
Но это не так. Закон говорит:
Исходный участок МОЖЕТ БЫТЬ снят с кадастра, при наличии определённых условий, согласно
пункта 181 Порядка ведения ЕГРН, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 16 декабря 2015 г. N 943:
Письмо Минэкономразвития России от 10.09.2019 N Д23и-30808 <Относительно ранее действовавшего порядка внесения в государственный земельный кадастр сведений о ранее учтенных земельных участках, а также о снятии с учета земельных участков, государственный кадастровый учет которых осуществлен до 1 марта 2008 г.>
Сошлитесь на изложенные УСЛОВИЯ снятия исходного участка с кадастра в отношении Пищевика.
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВИЙ СНЯТИЯ ИСХОДНОГО УЧАСТКА С КАДАСТРА - ЗАКРЫТ:
* Либо отсутствуют сведения о правообладателе (лях);
* Либо на участке отсутствуют ОБЪЕКТЫ недвижимости (зарегистрированные естественно);
* Либо СОБСТВЕННИК написал заявление в Росреестр о СНЯТИИ УЧАСТКА С КАДАСТРА в момент его ПОЛНОГО РАЗДЕЛА.
ВСЁ! Других условий ПРЕКРАЩЕНИЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ УЧАСТКА- ЗАКОНОМ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.
Иначе предупреждаю, что Ваши водянистые умозаключения, без представления ссылок на нормы НПА – ЧИТАТЬ БОЛЕЕ НЕ СТАНУ.