Сообщение chertovkin » 06 май 2017, 22:51
Интересны соображения по ситуации, когда земли общего пользования оформлены в собственность юр лица и соответственно находятся за пределами населенного пункта:
вопрос ограничения допуска на территорию
собственники участков и члены их семей, гости, подрядчики и т.п.
другие лица
вопросы
- оплаты за пользование
для членов юр лица, членов их семей и т.п.
для других лиц
Я бы расставила приоритеты в другом порядке:
Ситуация:
1. Землеотводный акт 1992 г. закрепляет земельный участок ОН в совместную собственность граждан
(титульных естественно)
2. На сегодня списка титульных собственников не восстановить (константа).
3. Инвентаризация участка ОН произведена в 2015 г. за счёт ЦЕЛЕВЫХ средств НЫНЕШНИХ членов СНТ
* соответственно, участок ОН не может быть оформлен на праве общей долевой собственности граждан
* Это возможно ЛИШЬ В СЛУЧАЕ ликвидации юрика;
* К правовой принадлежности земельного участка это обстоятельство (оплата инвентаризации за счёт
ЦЕЛЕВЫХ) отношения не имеет.
* Сумму в размере целевых – юрик ОБЯЗАН вернуть гражданам)
4. В итоге земельный участок регистрируется в собственность юридического лица.
5. При этом категория участка сельхозназначения НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ на ЗОП
(вне границ НП априори НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНА)
Вывод:
1. Участок ОН не имеет статуса ЗОП (в пользовании неопределённого круга лиц)
2. А напротив – является обособленным имуществом организации (ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ЮРИКА)
3. При таких обстоятельствах, любые манипуляции юридического лица с земельным участком ОН (межевание, деление на несколько участков, ПРОДАЖА участков, включая возведение построек, сдача в аренду, установление шлагбаума, взимание денежных средств за въезд на территорию, запрет на пользование участком, скажем «должникам» и т.д.) – с точки зрения закона – ПРАВОМЕРНЫ (де-юре)
4. Соответственно, доход от подобной несанкционированной предпринимательской деятельности, используется юриком по усмотрению преда и иже с ним…что также не противоречит закону…не считая ФАЛЬСИФИКАЦИИ декларируемого статуса «некоммерческая» организация.
За кадром остаются вопросы:
1. С какого бодуна членов (и индивидуалов) ОБЯЗЫВАЮТ оплачивать содержание участка ОН (оплату земналога, строительство и ремонт «дорог», содержание охраны, содержание здания правления, зарплаты сторожам и др., согласно «экономического обоснования» - сметы, «утверждённой» решением ОСЧ?
2. В чём усматривается криминал и несоответствие нормам НПА?
3. Как правильно сформулировать ПРЕТЕНЗИИ организации (помимо требования вернуть сумму целевых средств, потраченных ОРГАНИЗАЦИЕЙ на свои шкурные цели?