Re: Пункт 8(5) Постановления Правительства 861 от 27.12.2004 г.
Добавлено: 19 окт 2021, 18:45
Milita
Pogranichnik » Сегодня, 17:20
Всё верно, если тезис о "факте оплаты" развивать согласно нормам ПП-861.
И далее в состав ЭПУ юрлица входят все объекты юрлица.
Тю-тю-тю...Мне представляется, что у нас в Граде ситуация гораздо сложнее.
Вчера мы пытались разобраться с моей подругой-энергетиком, которая в 1991 г. делала проект электроснабжения 1-й очереди землеотвода.
Она говорит: "Расчёты мощности производились с учётом 1 водонасосной станции и 900 летних одноэтажных домиков с печным отоплением по 4 кВт на каждый (сезонного проживания). Максимальная мощность по договору - 550 кВт. Ладно.
Далее наши деятели подключают на эту же мощность ещё 5 скважин, без оформления ТУ и присоединённой мощности.
Уже нарушение? Так?
В 1992 г присоединяют 600 домиков 2-й очереди землеотвода....дом правления...дом охраны...магазин с холодильниками...и прожектора уличного освещения (возле своих домов, естественно...
НА ЭТУ ЖЕ САМУЮ МОЩНОСТЬ - 550 кВт (она у них что, - резиновая?)
Теперь, в соответствии с требованиями п. 8(5) деятели обязаны оформить ТП всех этих указанных потребителей
(за минусом садовых домов граждан)
Ну им как раз хватит мощности по заключенному договору на всех вот этих потребителей. Так получается?
А физики, те кто ВЫКУПИЛ по 4 кВт в 1991 году по 17.000 руб за кВт, - остаются в пролёте.
Но никак не объекты, принадлежащие иным лицам, читай гражданам-собственникам садовых участков.
Сколько можно физиков считать за идиотов?
Нормы законов в 90-х годах предусматривали приложение к договору списка субабонентов.
Юрик этого не выполнил. Что означает - ВВЁЛ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ФИЗИКОВ и продолжает пилить мощность.
А физиков вынуждают ПОВТОРНО оформлять проект электроснабжения и заново выкупать присоединённую мощность на свои дома.
Отсюда следует: признать договор ничтожным между СНТ и сбытом невозможно. Там всё правильно.
если бы было "правильно". то не возникало бы ситуации с мошенничеством и манипулированием ЧУЖОЙ мощности.
А признать незаконными присоединение сограждан легко.
А пусть попробуют! В суде разбираться станем...
Поэтому правительство придумывает новые нормы, к-е бы помешали такому признанию.
Может правительство разъяснит нам, как разрулить ситуацию? - мы пока реального выхода не видим.
И в то же время это лишний раз подчёркивает необходимость приведения бездоговорников, не имеющих надлежащих доков техприсоединения, к законному решению вопроса с оформлением всех необходимых доков в СО и в сбытовой конторе.
АГА. СОГЛАСНА. ПОДЧЁРКИВАЕТ.
Только об "ОДНОКРАТНОСТИ" техприса, похоже придётся позабыть.
Никто нам персональную долю мощности выделять не собирается.
По-новой придётся всё оформлять...а то, что мы построили за 30 лет, - подарить юрику
В ЛИЦЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ (ЕДИНОЛИЧНОГО "ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО" ОРГАНА)
Re: Пункт 8(5) Постановления Правительства 861 от 27.12.2004 г.
Добавлено: 19 окт 2021, 23:02
Kommandor
Milita писал(а): ↑19 окт 2021, 18:45
Pogranichnik » Сегодня, 17:20
Всё верно, если тезис о "факте оплаты" развивать согласно нормам ПП-861.
И далее в состав ЭПУ юрлица входят все объекты юрлица.
Тю-тю-тю...Мне представляется, что у нас в Граде ситуация гораздо сложнее.
Вчера мы пытались разобраться с моей подругой-энергетиком, которая в 1991 г. делала проект электроснабжения 1-й очереди землеотвода.
Она говорит: "Расчёты мощности производились...
А вот эти самые Расчёты мощности уже никого не интересуют.
Интересует юридическое понимание норм, регламентирующих недискриминационный доступ граждан к сетям сетевой организации.
Ни у ВАС, ни у вашей подруги, - понимания этих норм нет.
И за то время, которое прошло с тех пор как ВАМ ВСЕМ пытаются растолковать нормы регламентирующие недискриминационный доступ граждан к сетям сетевой организации - вы ни на шаг не попытались приблизится к пониманию ЮРИДИЧЕСКИХ НОРМ.
"Расчёты мощности производились...
производились.
В соответствии с требованиями существовавших на тот момент нормативных документов.
Но.
Вот с какой целью ВАМ рекомендовалось получить отказ сетевой организации в связи с однократностью техприсоединения?
1. Для того чтобы подтвердить физическую связь ЭПУ на ВАШЕМ участке с сетями сетевой организации. Опосредованно, через ОЭСХ лица, не оказывающего услуги по передаче энергии.
2. Получили ПОДТВЕРЖДЕНИЕ и не требуем выдела части мощностей, оформленных на юрлицо, через ОЭСХ которого происходит техприсоединение к сетям.
ЗАКОН НЕ ТРЕБУЕТ делить выделенную мощность того ЭПУ, раздел которого произошёл.
Это допускается, но не является обязаловкой.
Обязаловкой является обязанность сетевой организации обеспечить ВАС запрошенным количеством энергии.
Вот чего нет, - того нет...соблюдения нормы (действующей ДО вступления в силу
Закона об электроэнергетике № 35-ФЗ от 2003 года
Потому и нет, что отношения в электропередаче регулируются не только ФЗ-35, но и ПП 861.
А нормы ГК РФ в отношении субабонентов на электроснабжение не распространяются.
Re: Пункт 8(5) Постановления Правительства 861 от 27.12.2004 г.
Добавлено: 21 ноя 2021, 15:10
Milita
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,...
Re: Пункт 8(5) Постановления Правительства 861 от 27.12.2004 г.
Добавлено: 21 ноя 2021, 19:14
Kommandor
Milita писал(а): ↑21 ноя 2021, 15:10
Поскольку мы несколько отклонились от основной темы, позволила себе цитирование в наиболее подходящую случаю тему.
а в чём собственно было отклонение? Мы разбирали что должно быть в документах
Вы забыли упомянуть то обстоятельство, что помимо наличия существенных признаков ПОТРЕБИТЕЛЯ (физлица), ещё необходимо наличие соответствующих признаков ИСПОЛНИТЕЛЯ коммуслуги:
Не забыл.
Потому как если нет ПОТРЕБИТЕЛЯ, то кому нужен ИСПОЛНИТЕЛЬ.
Кто из собственников садовых участков соответствует признакам потребителя коммуслуг, четко оговоренных в ПП 354 ?
А кто из СНТ соответствует признакам ИСПОЛНИТЕЛЯ коммуслуг?
Сколько из собственников участков в ВАШЕМ случае являются ПОТРЕБИТЕЛЯМИ коммуслуг?
НИКТО.
НИСКОЛЬКО.
Тогда откуда взялся ИСПОЛНИТЕЛЬ?
а теперь вопрос на засыпку: а с НЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ коммуслуг - у исполнителя коммуслуг КАКИЕ ОТНОШЕНИЯ?
В практическом применении такой подход означает ни что иное, как осуществление несанкционированной предпринимательской деятельности организации по перепродаже ресурсов 3-м лицам.
Стоп.
Вы сейчас про что?
Какие ресурсы если нет потребителей? При отсутствии потребителей ресурсы не закупаются. Не для кого.
Законодательством РФ предусмотрены 3 разновидности электрического договора,
который может быть заключен с конечным потребителем:
Такие выводы- ОТ НЕПОНИМАНИЯ сути происходящего
• Договор о технологическом присоединении, заключенный конечным потребителем с Сетевой организацией;
никому не интересен просто договор техприсоединения потребителя. Потому что суть данного договора - зафиксировать возможность поставки энергии в точку поставки, где эту энергию ЭНЕРГОСБЫТ продаст ПОТРЕБИТЕЛЮ.
Ну заключите вы ТОЛЬКО ДОГОВОР ТЕХПРИСОЕДИНЕНИЯ - И ЧТО?
От этого электричества на вашем участке не будет.
нет договора со сбытом.
• Договор электроснабжения, заключенный конечным потребителем с Гарантирующим поставщиком;
• Договор на передачу электроэнергии, который может быть заключен между потребителем
и Сетевой организацией ПРИ СОБЛЮДЕНИИ РЯДА УСЛОВИЙ:
даже комментировать этот бред не хочется.
соответственно - все выводы из этого бреда комментировать тоже не хочется.
есть два варианта отношений по виду поставщика: договор с гарантирующим поставщиком или договор с энергосбытом
есть два варианта отношений по типу оказываемой услуги: продажа ЭНЕРГИИ или продажа КОММУНАЛЬНОГО РЕСУРСА
Руководство СНТ не понимает смысла и сути электрических договоров.
Видите ли, СНТ уполномочено при заключении договора энергоснабжения на роль ПОТРЕБИТЕЛЯ.
СНТ может заключить договор энергоснабжения с энергосбытом или с ГП.
И всё
А вот с потребителями СНТ договор энергоснабжения заключать не уполномочено.
Поскольку не является ни ГП, ни энергосбытом.
И вообще, поскольку СНТ не отвечает критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям- то ПЕРЕДАВАТЬ ЭНЕРГИЮ иным лицам - НЕ УПОЛНОМОЧЕН.
Исходя из Разъяснения Президиума ФАС России от 13.09.2017 N 12 "О применении положений антимонопольного законодательства в отношении владельцев объектов электроэнергетики, в том числе не соответствующих критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям" (утв. протоколом Президиума ФАС России от 13.09.2017 N 19)
нормой закона являются следующее:
Так, Верховный Суд Российской Федерации в Определении от 2 февраля 2017 г. N АПЛ16-632 пришел к следующему выводу.
Владелец объектов электросетевого хозяйства для осуществления деятельности по передаче электрической энергии, а также для получения соответствующего тарифа на услуги по передаче электрической энергии должен соответствовать Критериям.
Собственники объектов электросетевого хозяйства, не соответствующие Критериям, обязаны нести бремя содержания принадлежащего им имущества в соответствии со статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), а также соблюдать запрет на препятствование перетоку электрической энергии в соответствии с пунктом 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказанию этих услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 57b1eeeb5/
Особое внимание рекомендую обратить на это замечание Jennifer
поскольку суд , в ее случае нарушил правило следования Решения ВС РФ:
Собственники объектов электросетевого хозяйства, не соответствующие Критериям, обязаны нести бремя содержания принадлежащего им имущества в соответствии со статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ)
Re: Пункт 8(5) Постановления Правительства 861 от 27.12.2004 г.
Добавлено: 22 ноя 2021, 12:21
Milita
Kommandor:
Исходя из Разъяснения Президиума ФАС России от 13.09.2017 N 12 "О применении положений антимонопольного законодательства в отношении владельцев объектов электроэнергетики, в том числе не соответствующих критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям" (утв. протоколом Президиума ФАС России от 13.09.2017 N 19)
нормой закона являются следующее:
Так, Верховный Суд Российской Федерации в Определении от 2 февраля 2017 г. N АПЛ16-632 пришел к следующему выводу. Владелец объектов электросетевого хозяйства для осуществления деятельности по передаче электрической энергии, а также для получения соответствующего тарифа на услуги по передаче электрической энергии должен соответствовать Критериям. Собственники объектов электросетевого хозяйства, не соответствующие Критериям, обязаны нести бремя содержания принадлежащего им имущества в соответствии со статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), а также соблюдать запрет на препятствование перетоку электрической энергии в соответствии с пунктом 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказанию этих услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 57b1eeeb5/
Попытка осмысления Разъяснения Президиума ФАС России от 13.09.2017 N 12 и выводов Верховного Суда Российской Федерации в Определении от 2 февраля 2017 г. N АПЛ16-632
Коммандор:
СНТ уполномочено при заключении договора энергоснабжения на роль ПОТРЕБИТЕЛЯ.
СНТ может заключить договор энергоснабжения с энергосбытом или с ГП.
И всё
Ок. СНТ - конечный потребитель.
Как увязать с Разъяснением Президиума ФАС России от 13.09.2017 N 12 "О применении положений антимонопольного законодательства в отношении владельцев объектов электроэнергетики, в том числе не соответствующих критериям отнесения владельцев объектов электросетевого...?
2. Право владельцев энергопринимающего устройства или объекта электроэнергетики осуществлять технологическое присоединение иных лиц к своим объектам
Предполагается и никем не оспаривается, что СНТ – ЗАКОННЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ ЭПУ (если не собственник)
В соответствии с пунктом 4 статьи 23.1 Закона об электроэнергетике гос регулированию подлежат плата за технологическое присоединение к единой национальной (общероссийской) электрической сети, к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину.
Речь идёт о необходимости получения тарифа на передачу элэнергии 3-м лицам, при декларируемом желании СНТ заниматься не то передачей элэнергии 3-м лицам, не то оказанием коммуслуг.
При этом согласно абзацу 3 пункта 2 статьи 23.2 Закона об электроэнергетике стандартный тариф за ТП к сетям СО, устанавливается ЕТО.
Пунктом 1 статьи 26 Закона об электроэнергетике установлено, что ТП к ОЭСХ ЭПУ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ элэнергии объектов по производству или ОЭСХ, принадлежащих СО и ИНЫМ ЛИЦАМ (читай: СНТ)…НОСИТ ОДНОКРАТНЫЙ ХАРАКТЕР.
Имеется ввиду , что ЭПУ ГРАЖДАН присоединены к сетям СО ранее в составе ЭПУ организации?
Ок. вопросы:
• Каким документом подтверждается однократность техприса ЭПУ граждан в составе ЭПУ юрлица?
• Или это априори признаётся документом о членстве в Садоводческом товариществе?
Согласно абзацу 2 пункта 4 статьи 26 Закона об электроэнергетике владелец энергопринимающего устройства или объекта электроэнергетики, ранее технологически присоединенных в надлежащем порядке, по согласованию с сетевой организацией вправе технологически присоединить к принадлежащим ему энергопринимающему устройству или объекту электроэнергетики энергопринимающее устройство или объект электроэнергетики иного лица при условии соблюдения выданных ранее технических условий
Имеется в виду, что ВЛАДЕЛЕЦ ЭПУ или ОЭСХ (читай СНТ), имеющий возможность подтвердить ДОКУМЕНТОМ НАДЛЕЖАЩЕЕ РАННЕЕ ТЕХПРИСОЕДИНЕНИЕ, - ВПРАВЕ технологически присоединить К СВОЕМУ ЭПУ или ОЭСХ, - ЭПУ ИНЫХ ЛИЦ (ЭПУ ГРАЖДАН),
При условии выданных ранее ТУ (не выходя за рамки предоставленной ранее МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ)
В этом случае между указанным владельцем ЭПУ или ОЭСХ (читай – СНТ) и владельцем ЭПУ иного лица (физлица) заключается договор технологического присоединения.
То есть СНТ ВПРАВЕ ЗАКЛЮЧАТЬ ДОГОВОР О ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ПРИСОЕДИНЕНИИ ЭПУ ГРАЖДАН?!!!
Размер платы по такому договору устанавливается в соответствии с требованиями указанной статьи.
То есть по среднестатистическому тарифу ЕТО, установленному для данного региона?
СНТ ещё справе взимать плату за ТП с присоединяемому ЭПУ физлиц?!!!
Деятельность по осуществлению технологического присоединения и оказанию услуг по передаче электрической энергии регулируется в порядке, установленном Законом об электроэнергетике для сетевых организаций.
Каким образом регулируются УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ , если по договору электроснабжения, СНТ фигурирует в статусе ПОТРЕБИТЕЛЯ (КОНЕЧНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ)?!
Указанное означает, что владелец ЭПУ или ОЭСХ (читай СНТ), не соответствующий критериям отнесения владельцев ОЭСХ к СО, вправе, но не обязан осуществлять технологическое присоединение к своим объектам.
То есть СНТ имеет ПРАВО ВЫБОРА: хочет – выдаст акт о ТП ЭПУ физлица, захочет – НЕ ВЫДАСТ?!
Полномочиями устанавливать плату за технологическое присоединение, стандартизированные тарифные ставки и ставки за единицу максимальной мощности региональные регулирующие органы наделены только в отношении территориальных сетевых организаций.
Учитывая изложенное, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области регулирования цен (тарифов) не наделен полномочиями и не обязан устанавливать плату за технологическое присоединение к электрическим сетям владельцев объектов электросетевого хозяйства, не являющихся сетевыми организациями.
То есть ЕТО НЕ ИМЕЕТ ПОЛНОМОЧИЙ УСТАНАВЛИВАТЬ ТАРИФ НА ПЕРЕДАЧУ ЭЛЭН ДЛЯ СНТ?
При этом, учитывая положения абзаца 2 пункта 4 статьи 26 Закона об электроэнергетике, плата за технологическое присоединение к электрическим сетям владельцев энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики (в том числе объектов электросетевого хозяйства и объектов по производству электрической энергии) определяется в гражданско-правовом порядке и по соглашению сторон может быть рассчитана исходя из стандартизированных тарифных ставок на технологическое присоединение, устанавливаемых едиными на территории субъекта Российской Федерации.
То есть СНТ, при взимании платы с физлиц за ТП, устанавливает размер платы ПРОИЗВОЛЬНО, по договорённости сторон? Теперь понятно, что СНТ Град «ПРОДАЁТ» ЗИМНИЙ ТЕХПРИС К СВОЕМУ ЭПУ по цене 20.000 руб за кВт И УСТАНАВЛИВАЕТ ПРИ ЭТОМ МОЩНОСТЬ – 4 кВт для «зимников»....+ предъявляет требование протянуть персональную линию от своего ЭПУ до участка + требование выноса счётчиков на опоры...КРУТО!
Перейдём к анализу выводов Верховного Суда Российской Федерации в Определении от 2 февраля 2017 г. N АПЛ16-632
Владелец объектов электросетевого хозяйства для осуществления деятельности по передаче электрической энергии, а также для получения соответствующего тарифа на услуги по передаче электрической энергии должен соответствовать Критериям.
Ок. СНТ - НЕ СООТВЕТСТВУЕТ КРИТЕРИЯМ. Что из этого вытекает? - А НИЧЕГО (!) ...не вытекает.
Собственники объектов электросетевого хозяйства, не соответствующие Критериям, обязаны нести бремя содержания принадлежащего им имущества в соответствии со статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ),
СНТ не соответствует КРИТЕРИЯМ, следовательно ОБЯЗАНО НЕСТИ БРЕМЯ СОДЕРЖАНИЯ ЭЛЕКТРОХОЗЯЙСТВА в рамках членских отношений. При этом – ВПРАВЕ (НО НЕ ОБЯЗАН!) техприсоединять ЭПУ 3-х лиц и взимать за это плату, рассчитанную ПРОИЗВОЛЬНО.
а также соблюдать запрет на препятствование перетоку электрической энергии в соответствии с пунктом 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказанию этих услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861.
Хоть это радует – ОБЯЗАН СОБЛЮДАТЬ ЗАПРЕТ. Но при этом ОБЯЗАН СОДЕРЖАТЬ.
В совокупности с Постановлением правительства РФ от 11.12.2014 г. № 1351, ИМЕЕТ ПРАВО ОГРАНИЧИТЬ ПОДАЧУ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
ЗА ЛЮБЫЕ ДОЛГИ ФИЗИКОВ.
Учитывая изложенное, действия владельцев энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики (в том числе объектов электросетевого хозяйства и объектов по производству электрической энергии) по заключению договоров об осуществлении технологического присоединения и определению платы за такое присоединение в гражданско-правовом порядке, в том числе исходя из стандартизированных тарифных ставок на технологическое присоединение, устанавливаемых едиными на территории субъекта Российской Федерации, не могут содержать признаки нарушения статьи 10 Закона о защите конкуренции.
То есть, поскольку ЕТО не имеет полномочий устанавливать тариф на передачу элэнергии ДЛЯ СНТ,
то и РАСЧЁТ ПРОИЗВОЛЬНО УСТАНОВЛЕННОГО СНТ ТАРИФ А – НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВОНАРУШЕНИЕМ.
Остаётся невыясненным вопрос: ПРИ ЧЁМ ТУТ ОКАЗАНИЕ (ИЛИ НЕ ОКАЗАНИЕ) КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ФИЗЛИЦАМ
СО СТОРОНЫ СНТ.
Как это увязывается?
И второй невыясненный вопрос как все эти разъяснения увязать с:
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 октября 2021 г. N 1711
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРАВИЛА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ ЭНЕРГОПРИНИМАЮЩИХ
УСТРОЙСТВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, ОБЪЕКТОВ
ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, А ТАКЖЕ ОБЪЕКТОВ
ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ СЕТЕВЫМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ И ИНЫМ ЛИЦАМ, К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ
И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ
НЕКОТОРЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, ст. 5525; 2015, N 16, ст. 2387; 2018, N 53, ст. 8666; 2021, N 11, ст. 1796).
2. Признать утратившими силу отдельные положения актов Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 9 октября 2021 г. N 1711
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ
ЭНЕРГОПРИНИМАЮЩИХ УСТРОЙСТВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ
ЭНЕРГИИ, ОБЪЕКТОВ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ,
А ТАКЖЕ ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ
СЕТЕВЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ИНЫМ ЛИЦАМ, К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ
1. Пункт 8(5) изложить в следующей редакции:
"8(5). В случае технологического присоединения энергопринимающих устройств, относящихся к имуществу общего пользования, расположенному в границах территории садоводства или огородничества, заявка на технологическое присоединение этих энергопринимающих устройств подается в сетевую организацию садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом.
В случае технологического присоединения энергопринимающих устройств, принадлежащих гражданам, осуществляющим ведение садоводства или огородничества на земельных участках, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, или иным правообладателям объектов недвижимости, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, заявка на технологическое присоединение подается в сетевую организацию в соответствии с предусмотренным настоящими Правилами общим порядком технологического присоединения с учетом особенностей, установленных в зависимости от мощности присоединяемых устройств.
В случае осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств, принадлежащих гражданам, осуществляющим ведение садоводства или огородничества на земельных участках, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, или иным правообладателям объектов недвижимости, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, садоводческое или огородническое некоммерческое товарищество не вправе препятствовать сетевой организации в осуществлении технологического присоединения таких энергопринимающих устройств и требовать за это плату.".
2. Подпункт "з" пункта 10 признать утратившим силу. Пост 1351:
подпункт "з" пункта 10 изложить в следующей редакции:
"з) в случае технологического присоединения энергопринимающих устройств, принадлежащих садоводческому, огородническому или дачному некоммерческому объединению, - справка о количестве земельных участков, расположенных на территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, с указанием информации о фамилии, имени, отчестве владельцев земельных участков, сериях, номерах и датах выдачи паспортов или иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в случае наличия такой информации - кадастровые номера земельных участков и данные о величине максимальной мощности энергопринимающих устройств, выделенной на каждый земельный участок в соответствии с решением общего собрания членов садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения"
3. Абзац шестнадцатый пункта 17 изложить в следующей редакции:
"При определении размера платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих гражданам, осуществляющим ведение садоводства или огородничества на земельных участках, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, или иным правообладателям объектов недвижимости, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, условие применения платы в размере не более 550 рублей в части расстояния не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности до существующих объектов электросетевого хозяйства сетевых организаций, предусмотренное абзацем первым настоящего пункта, применяется исходя из измерения расстояния по прямой линии от границы территории садоводства или огородничества до ближайшего объекта электрической сети сетевой организации, имеющего указанный в заявке класс напряжения.".
4. Пункт 40(4) дополнить предложением следующего содержания: "Опосредованное присоединение энергопринимающих устройств, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, может быть осуществлено вне зависимости от даты присоединения энергопринимающих устройств садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации."
Если следовать "разъяснениям", то индивидуальный техприс придётся заключать в составе ЭПУ юрлица и на условиях СНТ.
То есть логически следует вывод, что СНТ заключает с физиком техприс и оправляет в ГП заключать договор электроснабжения. Вот поэтому Сетевая МРСК "УРАЛА" отфутболила наши заявки о ТП сразу в адрес ГП на заключение договора электроснабжения ив составе ЭПУ юрика.
Ну и задачки, Андрей, ты подбрасываешь!