Страница 5 из 36

Re: Общее собрание: нюансы организации и проведения

Добавлено: 05 июн 2017, 00:33
Pogranichnik
В действующем ФЗ-66 у РК нет права созывать общее собрание напрямую, минуя решение правления. Если правление отказывает, то РК может обратиться в суд с иском о понуждении правления в организации и проведению досрочного собрания по основаниям ст. 25, часть 4 и ст. 21 ФЗ-66 от 15.04.98 г.

Re: Общее собрание: нюансы организации и проведения

Добавлено: 05 июн 2017, 00:43
Begemot912
Pogranichnik писал(а):
05 июн 2017, 00:33
В действующем ФЗ-66 у РК нет права созывать общее собрание напрямую, минуя решение правления. Если правление отказывает, то РК может обратиться в суд с иском о понуждении правления в организации и проведению досрочного собрания по основаниям ст. 25, часть 4 и ст. 21 ФЗ-66 от 15.04.98 г.
А если инициаторами внеочередного собрания являются группа ( более 20 %) членов?? В этом случае тоже требуется действовать через правление??? Помнится,мы пытались провести такое собрание БЕЗ правления..Правда,не удалось...Я его вел- не было кворума и мы провели лишь информационное собрание...

Re: Общее собрание: нюансы организации и проведения

Добавлено: 05 июн 2017, 00:50
Pogranichnik
Ответ в ст. 21, часть 2:
2. Общее собрание членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрание уполномоченных) созывается правлением такого объединения по мере необходимости, но не реже чем один раз в год. Внеочередное общее собрание членов такого объединения (собрание уполномоченных) проводится по решению его правления, требованию ревизионной комиссии (ревизора) такого объединения, а также по предложению органа местного самоуправления или не менее чем одной пятой общего числа членов такого объединения. Внеочередное общее собрание членов такого объединения (собрание уполномоченных) по вопросу о досрочном прекращении полномочий председателя правления соответствующего объединения или досрочном переизбрании членов правления соответствующего объединения может быть проведено при отсутствии решения правления о проведении этого собрания при условии соблюдения установленного настоящей статьей порядка уведомления членов соответствующего объединения о проведении этого собрания.
(в ред. Федерального закона от 23.06.2014 N 171-ФЗ)
Правление садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения обязано в течение семи дней со дня получения предложения органа местного самоуправления или не менее чем одной пятой общего числа членов такого объединения либо требования ревизионной комиссии (ревизора) такого объединения о проведении внеочередного общего собрания членов такого объединения (собрания уполномоченных) рассмотреть указанные предложение или требование и принять решение о проведении внеочередного общего собрания членов такого объединения (собрания уполномоченных) или об отказе в его проведении.
(абзац введен Федеральным законом от 22.11.2000 N 137-ФЗ)
Правление садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения может отказать в проведении внеочередного общего собрания членов такого объединения (собрания уполномоченных) в случае, если не соблюден установленный уставом такого объединения порядок подачи предложения или предъявления требования о созыве внеочередного общего собрания его членов (собрания уполномоченных).
(абзац введен Федеральным законом от 22.11.2000 N 137-ФЗ)
В случае принятия правлением садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения решения о проведении внеочередного общего собрания членов такого объединения (собрания уполномоченных) указанное общее собрание членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрание уполномоченных) должно быть проведено не позднее чем через тридцать дней со дня поступления предложения или требования о его проведении. В случае, если правление садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения приняло решение об отказе в проведении внеочередного общего собрания членов такого объединения (собрания уполномоченных), оно информирует в письменной форме ревизионную комиссию (ревизора) такого объединения или членов такого объединения либо орган местного самоуправления, требующих проведения внеочередного общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных), о причинах отказа.
(абзац введен Федеральным законом от 22.11.2000 N 137-ФЗ)
Отказ правления садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения в удовлетворении предложения или требования о проведении внеочередного общего собрания членов такого объединения (собрания уполномоченных) ревизионная комиссия (ревизор), члены такого объединения, орган местного самоуправления могут обжаловать в суд.

Re: Общее собрание: нюансы организации и проведения

Добавлено: 05 июн 2017, 01:33
Begemot912
Внеочередное общее собрание членов такого объединения (собрание уполномоченных) по вопросу о досрочном прекращении полномочий председателя правления соответствующего объединения или досрочном переизбрании членов правления соответствующего объединения может быть проведено при отсутствии решения правления о проведении этого собрания при условии соблюдения установленного настоящей статьей порядка уведомления членов соответствующего объединения о проведении этого собрания.
(в ред. Федерального закона от 23.06.2014 N 171-ФЗ)

Где то звучала критика,де, соберутся ТРИ группы (по 33%) и имея кворум в 30%( по новому Законопроекту), могут провести ТРИ ОС...И выберут ТРИ Преда.... :D

Re: Общее собрание: нюансы организации и проведения

Добавлено: 05 июн 2017, 06:44
Kommandor
Давайте не рассматривать в этой теме то, чего ещё нет.( законопроект).........

Re: Общее собрание: нюансы организации и проведения

Добавлено: 05 июн 2017, 11:32
Pogranichnik
В новом законопроекте нет 30% и не будет, т.к. есть Глава 9.1 ГК, к-я устанавливает кворум более 50% от числа участников гражданско-правового сообщества. Соответственно, Ваше предположение лишено смысла.

Re: Общее собрание: нюансы организации и проведения

Добавлено: 11 июн 2017, 01:24
chertovkin
а если по одному собранию есть 2 разных версии протокола за подписями одних и тех же лиц, что с этим делать вообще?

Re: Общее собрание: нюансы организации и проведения

Добавлено: 11 июн 2017, 08:05
Kommandor
а откуда появились ОБА протокола?
Ведь проще всего признать решения этого собрания не действительными.

Re: Общее собрание: нюансы организации и проведения

Добавлено: 11 июн 2017, 11:07
chertovkin
Kommandor писал(а):
11 июн 2017, 08:05
а откуда появились ОБА протокола?
Ведь проще всего признать решения этого собрания не действительными.
в группе вконтакте был один протокол. а тут появился другой протокол, взамен исчезнувшего. кто-то уверяет, что ничего не менялось. но они почему-то забывают, что есть люди, которые протоколы читают и сохраняют копии.

Re: Общее собрание: нюансы организации и проведения

Добавлено: 11 июн 2017, 11:24
Pogranichnik
Тут пробел в делопроизводстве и фактическом отсутствии контроля со стороны Ревизионной комиссии за этим важнейшим направлением деятельности в СНТ. Уже только это может служить основанием для снятия преда и правления и их переизбрания, как лиц, представляющих угрозу интересам юридического лица путём отсутствия налаженного процесса создания, сохранения, учета документов, что ведёт к финансовым нарушениям и воровству средств.

Re: Общее собрание: нюансы организации и проведения

Добавлено: 11 июн 2017, 12:36
chertovkin
Pogranichnik писал(а):
11 июн 2017, 11:24
Тут пробел в делопроизводстве и фактическом отсутствии контроля со стороны Ревизионной комиссии за этим важнейшим направлением деятельности в СНТ. Уже только это может служить основанием для снятия преда и правления и их переизбрания, как лиц, представляющих угрозу интересам юридического лица путём отсутствия налаженного процесса создания, сохранения, учета документов, что ведёт к финансовым нарушениям и воровству средств.
ревизионной комиссии нет.
такая проблема с документами беспокоит только группу лиц, но далеко не всех

Re: Общее собрание: нюансы организации и проведения

Добавлено: 11 июн 2017, 16:44
Pogranichnik
Поэтому работа с садоводами, индивидуальная, планомерная с приведением фактов нарушений правлением и фактов (пусть и недоказанных) расходования денег не по назначению. Только так можно добиться перевеса на свою сторону и смены правления.

Re: Общее собрание: нюансы организации и проведения

Добавлено: 13 июн 2017, 11:18
chertovkin
если проводилось ОС, но кворума не было (и решений не принималось), все равно же должен быть протокол, чтобы зафиксировать этот факт?

Re: Общее собрание: нюансы организации и проведения

Добавлено: 13 июн 2017, 11:22
Pogranichnik
Нет. Протокол пишется по ФАКТУ СОСТОЯВШЕГОСЯ СОБРАНИЯ, как того и требуют все НПА, с ГК до нашего, пока ещё действующего 66ф-фз от 15.04.98 г. И нигде, заметьте НИГДЕ, не сказано, что по итогам не состоявшегося собрания пишется какой-то протокол. А вот должно быть собрано правление и на нём принято решение по факту несостоявшегося собрания и дальнейших действий правления по решению назревших вопросов повестки дня. По итогам - протокол заседания правления.

Re: Общее собрание: нюансы организации и проведения

Добавлено: 13 июн 2017, 12:07
chertovkin
Pogranichnik писал(а):
13 июн 2017, 11:22
Нет. Протокол пишется по ФАКТУ СОСТОЯВШЕГОСЯ СОБРАНИЯ, как того и требуют все НПА, с ГК до нашего, пока ещё действующего 66ф-фз от 15.04.98 г. И нигде, заметьте НИГДЕ, не сказано, что по итогам не состоявшегося собрания пишется какой-то протокол. А вот должно быть собрано правление и на нём принято решение по факту несостоявшегося собрания и дальнейших действий правления по решению назревших вопросов повестки дня. По итогам - протокол заседания правления.
у нас протоколов заседаний правления вообще нет.

а разве есть какая-то терминология относительно состоявшегося - не состоявшегося собрания?
фактически же собрание состоялось: люди пришли, рег листы заполнялись, производился подсчет пришедших. но на нем не принимались решения в виду отсутствия кворума. в принципе согласна, что этот факт может быть зафиксирован протоколом заседания правления, но у нас такого нет.