Если мысли Голосовой пройдут, то нас всех ждёт возвращение в колхозы и постепенное нарастание сопротивления людей той несправедливости и невежеству, к-е сегодня засело в этих СНТ в лице предов и правлений с бухами. Я не за развал организации, но 100% за ведение ими деятельности, к-я определена законом, как управление имуществом граждан. В этой связи я за полный и постоянный контроль со стороны прокуратуры, ФНС, органов самоуправления за тем, что творится в каждом СНТ. И, если там вакханалия, то такие СНТ нужно ликвидировать, дабы неповадно было людей обирать. Вот ЭТО нужно довести до Президента и он 100% поможет в этом
Л.Д.Голосова регулярно отличается слабым знанием основ законодательства РФ
В настоящий момент законодательство РФ не предполагает функционирование юридических лиц без организационно-правовой формы
СНТ это только НАЗВАНИЕ
Без указание на ОПФ юрлица
Привести организацию с таким положением к нормам нового закона нельзя
Можете попробовать и подать в ИФНС заявление о недостоверности сведений о юрлице
...Руководителей объединений и рядовых садоводов волнуют совсем другие проблемы....Проблемы ПРАКТИЧЕСКОГО применения выявленных новаций....ПРАКТИЧЕСКОГО....
Мы говорим, что реформа ГК РФ привела к необходимости приведения учредительных документов в соответствие
А вы говорите, что людей это не волнует…
Мы говорим о том, что нынешнее состояние законодательства не подоразумевает дальнейшей деятельности нынешних организаций, а вы нам что и То людей не волнует….
ВОЛНУЕТ!
текст Резолюции 3:
Читаем: «… Участники Форума признают текущее состояние дел в сфере садоводства, огородничества и ведения дачного хозяйства кризисным…»
ПРИЗНАЁМ!
Читаем: «…развяжет руки недобросовестным руководителям товариществ, коррумпированным чиновникам, увеличит и без того растущее количество рейдерских захватов, повысит уровень социальной напряженности в сообществе, объединяющем шестьдесят миллионов граждан России! ..»
А СЕЙЧАС – ИНАЧЕ?
… и констатируют, что введение в действие Закона 217-ФЗ приведёт к резкому ослаблению контроля со стороны государства за данной сферой правоотношений…»
А ВОТ С ЭТОГО МЕСТА ПО-ПОДРОБНЕЕ:
О каком ОСЛАБЛЕНИИ КОНТРОЛЯ СО СТОРОНЫ ГОСУДАРСТВА за данной сферой правоотношений идёт речь?
И какими образом ФЗ № 217-ФЗ может привести к ЕЩЁ БОЛЕЕ РЕЗКОМУ ОСЛАБЛЕНИЮ ТАКОГО КОНТРОЛЯ?
ФАКТЫ ГОВОРЯТ ЗА СЕБЯ:
1. Имущественно-хозяйственная и административная деятельность нашего СНТ «Градостроитель»
осуществляется в соответствии с нормами ФЗ № 66-ФЗ.
По факту – вся деятельность, начиная с регистрации сводится, по сути к
вымогательству экономически необоснованных взносов у населения, без всякой привязки к реальной деятельности.
И незаконна – от начала и до конца:
Регистрация юридического лица в 2003 г. осуществлена БЕЗ ЕДИНОГО УЧРЕДИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА (ВКЛЮЧАЯ УСТАВ).
На пустом месте…. что подтверждается Описью регистрационного дела…
В течение полугода с 04.05.2018 г и по сегодняшний день, мы («члены» этого самого СНТ)
ведём оживлённую переписку с Госструктурами (ИФНС и ВСЕМИ заинтересованными прокуратурами г. Челябинска и г Магнитогорска) с требованием предоставить копии учредительных документов юридического лица БЕСПЛАТНО, в электронном виде…
Тем не менее, ИФНС упорно предлагает нам (садоводам) ВЫКУПИТЬ копии учредительных документов
СНТ «Градостроитель» по цене 200 рублей за лист….. (А НЕКОТОРЫЕ – ПО 400 руб)
ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ: ВЫКУПИТЬ НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ.
(прикреплённый файл: моё ВТОРОЕ обращение в Областную прокуратуру)
Так о каком КОНТРОЛЕ со стороны Госструктур идёт речь?
И до какой стадии возможно дальнейшее ОСЛАБЛЕНИЕ контроля Госструктур за деятельностью организации, именуемой СНТ?
Уважаемые коллеги, прошу Вас прокомментировать ситуацию и разъяснить нам:
1. Возможно ли дальнейшее существование подобной организации, осуществляющей деятельность в соответствии с ФЗ № 66-ФЗ?
2. Возможна ли реорганизация подобной структуры, именуемой СНТ, в соответствии с ФЗ № 217-ФЗ в СНТСН?
3. Как долго может продлиться терпение садоводов, вынужденных жить в условиях жёсткого
террора со стороны уголовных элементов (включая угрозы физической расправы),
пробравшихся к руководству СНТ с помощью вброса фальшивых бюллетеней
(добавлю: получен отказ в возбуждении уголовного дела по факту подделки результатов голосования
на ОСЧ и применения ничтожных решений подобного ОСЧ со стороны правоохранительных структур)
То есть, жизненная ситуация указывает на ошибочность выводов Резолюции 3 о необходимости
продолжения деятельности организации в соответствии с нормами ФЗ № 66-ФЗ
Единственный выход видится в ликвидации юридического лица и переход на
НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАН, в полном соответствии с положениями ФЗ № 217-ФЗ.
Приложение:
Прокуратура?Челябинской?области
Кондратьеву А.Ф.
454091, г.Челябинск, ул.Елькина, 11
тел.: (351) 239-20-20, 239-20-00
Копия: Прокуратура г. Челябинска
г. Челябинск, ул. Белостоцкого, 23
Копия: Прокуратура Советского района г Челябинска
Г. Челябинск, ул. Белостоцкого, 23
Прокуратура Сосновского района Челябинской области
Копия: Прокуратура Орджоникидзевская г. Магнитогорска
прокурор Акманов Рустем Равилович
455044 г.Магнитогорск, ул. Имени газеты "Правда", 14 Б
prok32@chelproc.ru
Копия: Прокуратура Правобережного района г.Магнитогорска
прокурор Евдокимов Константин Николаевич
455044 г.Магнитогорск, ул. Имени газеты "Правда", 14 Б
prok33@chelproc.ru
Копия: Инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по
Советскому району города Челябинска
454048, г. Челябинск, ул. К.Либкнехта, 2
Копия: Межрегиональная ?инспекция?Федеральной?
Налоговой службы?№?17?по?Челябинской?области.
Адрес. 455038?Челябинская?обл
Магнитогорск?г?Карла Маркса пр-кт 158/1.
Копия: ИФНС России по Тракторозаводскому району г Челябинска
454007, Россия,?Челябинская?область, г.?Челябинск, 40-летия Октября, 25
https://www.nalog.ru/rn74/service/obr_fts/other/fl/
Удалено
электронная почта:
satiata@list.ru
Уважаемый Александр Филиппович!
Повторно довожу до Вашего сведения информацию о систематическом нарушении Законодательства РФ в ГРУБОЙ ФОРМЕ – отказе от исполнения императивной нормы ФЗ № 129-ФЗ ст 6 и сроков исполнения госуслуги по предоставлению сведений из Гос. Реестра.
Своими запросами от 04.05.2018 г, 12.05.2018 г 21.08.2018 г (прилагаются) в Межрайонную ИФНС №17 Советского района г. Челябинска, я просила об оказании гос. Услуги по предоставлению копий
учредительных документов СНТ «Градостроитель» (ОГРН 1027402918190) в электронном виде, либо Справки об отсутствии учредительных документов в регистрационном деле СНТ «Градостроитель»
Испрашиваемые документы с 04.05.2018 г Межрайонной ИФНС № 17 по Челябинской области, до настоящего времени мне не представлены.
Мои многочисленные жалобы в прокуратуры г. Советского района и г. Челябинска – игнорируются.
Более того, на мою жалобу в Прокуратуру Челябинской области об отказе в предоставлении гос. Услуги, ответом, исходящий № 08-13/1/005496@ от 03.10.2018: О направлении обращения Гершкович ЛМ (отказ в предоставлении сведений из ЕГРЮЛ) заместитель руководителя управления Советник гос гражданской службы 1 класса
……... Управления Федеральной налоговой службы по Челябинской области пр. Ленина, 79 г Челябинск, 454080), в очередной раз и в грубой форме отказал мне в оказании гос. Услуги по электронной почте, уведомив, что
о испрашиваемые документы можно получить, оплатив по цене 200 рублей за 1 документ при этом пометив галочкой в Описи регистрационного дела необходимые документы.
Обращаю Ваше внимание на неисполнение ИФНС императивной нормы ФЗ от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
ст 6 пункт 4 «…Отказ в предоставлении содержащихся в государственных реестрах сведений и документов, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с абзацем вторым пункта 1 настоящей статьи, не допускается…»
Так же ИФНС нарушило норму ФЗ от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ст 6 п 2 «…Содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе предоставляются в виде:
-выписки из соответствующего государственного реестра;
- копии документа (документов), содержащегося в соответствующем государственном реестре;
-справки об отсутствии запрашиваемой информации…»
Так же ИФНС нарушило норму ФЗ от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ст 6 п 3 «…Срок предоставления содержащихся в государственных реестрах сведений и документов устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и не может составлять более чем пять дней со дня получения регистрирующим органом соответствующего запроса…»
И наконец ИФНС нарушило норму ФЗ от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ст 7 пункт 1 «…. Предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений и документов, а также предусмотренной пунктом 6 статьи 6 настоящего Федерального закона справки осуществляется за плату, если иное не установлено федеральными законами. Предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений о конкретном юридическом лице или конкретном индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа осуществляется бесплатно…»
Запрашиваемые документы имеют существенное значение для определения достоверности сведений о юридическом лице, содержащихся в ЕГРЮЛ:
1??копия учредительного документа юридического лица в виде Устава? и протокола №1 о создании.
2 копия документа об?организационно-правовой форме организации
3. Документ об адресе юридического лица
4.сведения о филиалах и представительствах юридического лица,
Указанные сведения не предоставлены .
Своим письмом (исх № 08-13/1/005496@ от 03.10.2018) О направлении обращения Гершкович ЛМ (отказ в предоставлении сведений из ЕГРЮЛ) заместитель руководителя управления Советник гос гражданской службы 1 класса
…..., предлагая прекратить переписку, уходит от ответственности за неисполнение императивных норм законодательства , рассмотрения вопроса о недостоверных сведениях о юридическом лице , содержащихся в государственном реестре( ЕГРЮЛ) , о персональной ответственности за внесение недостоверных сведений о юридическом лице в ЕГРЮЛ и о рассмотрения вопроса о неуплате налогов организацией от незаконной предпринимательской деятельности и от необоснованного обогащения от присвоения средств целевых взносов членов объединения.
В связи с чем, прошу мер прокурорского реагирования по следующим вопросам:
??
1. Установления личности ответственных за неисполнение норм законодательства по вопросу: какими документами подтверждается госрегистрация создания организации?
2. Установить, какие меры были приняты к ответственным за неисполнение норм Законодательства РФ, а также о мерах за нарушение сроков исполнения заявок граждан;
3. Установить виновных в волоките и незаконном требовании оплаты услуги по предоставлению копий учредительных документов в электронном виде, ОТСУТСТВУЮЩИХ в регистрационном деле организации и привлечь их к ответственности;
4. Установить виновных в нарушении Законодательства РФ в предоставлении Справки об отсутствии сведений об организации в ЕГРЮЛ и привлечь их к ответственности;
5. Установить личности ответственных, виновных за размещение не соответствующих действительности сведений в Госреестр;
6. Кроме того, установить ОСНОВАНИЯ для отсутствия проверки содержащихся в документах сведений.
7. Прошу выяснить: что за лица действуют под видом СНТ «Градостроитель»?
8. Рассмотреть вопрос о финансовой деятельности СНТ в связи с неисполнением СНТ нормы ФЗ-66 "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" от 15.04.1998 ст 4 п 2 о создании имущества общего пользования на средства целевых взносов членов СНТ
Ответ прошу направить в электронном виде на мой E-mail:
Satiata@list.ru
в формате pdf.
08.10.2018 Г
Гершкович Л.М.