Садоводческое Некоммерческое Товарищество "Пищевик" г. Калининград

Когда вы приступаете к написанию электронного сообщения, есть смысл прислушаться к советам Лео Бернета, который вывел четыре правила: пиши просто; так, чтобы это запоминалось; так, чтобы на это хотелось взглянуть; так, чтобы читать было интересно.
Текущее время: 18 июн 2025 09:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа



Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 окт 2016 10:00 
Не в сети
Председатель Союза садоводов региона
Председатель Союза садоводов региона

Зарегистрирован: 24 янв 2015 01:59
Сообщения: 2647
begemot912 писал(а):
А нам надо много раньше...

Какие проблемы?
СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 1949 г. N 3055

О ПОРЯДКЕ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ, ОТПУСКАЕМУЮ
КОЛХОЗАМ И ДРУГИМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
ОТ ЭЛЕКТРОСЕТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ

В целях упорядочения взимания платы за электроэнергию, отпускаемую сельскохозяйственным потребителям от электросетей государственных электростанций, Совет Министров Союза ССР постановляет:
1. Разрешить конторам и отделениям Главсельэлектро Министерства сельского хозяйства СССР производить расчеты с потребителями за электроэнергию, получаемую от энергосистем и энергокомбинатов Министерства электростанций и транспортируемую абонентам по сетям Главсельэлектро, по следующим тарифам:
а) за электроэнергию, отпускаемую колхозам, совхозам и МТС для целей освещения, - по 40 копеек за кВт.ч;
б) за электроэнергию, отпускаемую для осветительных целей другим потребителям, - по тарифам, утвержденным Постановлением Совета Министров СССР от 8 ноября 1948 г. N 4181 для 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8 и 9 групп потребителей, получающих электроэнергию для целей освещения;
в) за электроэнергию, получаемую от 15 энергосистем и энергокомбинатов и отпускаемую на силовую сельскохозяйственную нагрузку, по тарифам согласно приложению (не приводится).
2. Энергосистемы и энергокомбинаты Министерства электростанций отпускают электроэнергию конторам и отделениям Главсельэлектро, перепродающим ее насосным станциям, а также промышленным и приравненным к ним потребителям, по тарифам, утвержденным для этих групп Постановлением Совета Министров СССР от 8 ноября 1948 г. N 4181.
3. Установить тарифы на электроэнергию, вырабатываемую электростанциями Министерств коммунального хозяйства республик и других ведомств, кроме Министерства электростанций:
а) для оптовых потребителей контор и отделений Главсельэлектро на 5% выше годовой плановой себестоимости;
б) за электроэнергию, отпускаемую непосредственно колхозам, совхозам и МТС для производственных целей, с надбавкой до 10% к годовой плановой себестоимости.
4. Владельцы колхозных и межколхозных подстанций, получающие электроэнергию от Министерства электростанций, Министерств коммунального хозяйства республик и других ведомств, транспортирующие ее по своим сетям для других абонентов (колхозов, совхозов, районных центров и других потребителей), оплачивают стоимость отпускаемой им электроэнергии по тарифам, установленным в данной местности для оптовых потребителей-перепродавцов системы Главсельэлектро.
5. При отпуске электроэнергии конторам Главсельэлектро и владельцам колхозных и межколхозных подстанций транзитом через подстанции и сети городов-перепродавцов, промышленных и других предприятий и организаций запретить этим предприятиям и организациям привлекать конторы Главсельэлектро и владельцев колхозных и межколхозных подстанций, как субабонентов, к долевому участию в покрытии расходов по эксплоатации транзитных подстанций и электросетей.
Запретить органам Главсельэлектро взимать с колхозов средства на эксплоатационные расходы по сетям и подстанциям Главсельэлектро сверх установленного тарифа на электроэнергию.
6. Взимание с потребителей платы за электроэнергию, отпускаемую эксплоатационными конторами и отделениями Главсельэлектро в порядке перепродажи, производить:
а) за покупаемую от электростанций Министерств коммунального хозяйства республик и других ведомств, кроме Министерства электростанций, по тарифам, установленным для данных электростанций, с коэффициентом 1,15;
б) за отпускаемую от электростанций Главсельэлектро Министерства сельского хозяйства СССР - на 5% выше плановой себестоимости.
7. Распространить на систему Главсельэлектро Министерства сельского хозяйства СССР и владельцев колхозных и межколхозных подстанций условия отпуска электроэнергии, изложенные в разделе 4 Постановления Совнаркома СССР от 10 декабря 1934 г. N 2692.
8. Установить льготный тариф на электрическую энергию, отпускаемую от сетей Калининградэнерго для насосных станций Куришгафской мелиоративной системы вне часов максимума энергосистемы, в размере 22 копеек за 1 кВт.ч.
9. Обязать Министерство сельского хозяйства СССР и Министерство электростанций, по согласованию с Министерством финансов СССР, внести в баланс доходов и расходов на 1949 год изменения, вытекающие из настоящего Постановления.
10. Тарифы, установленные настоящим Постановлением, ввести в действие с 1 июля 1949 г.
11. Обязать Министерство сельского хозяйства СССР принять меры к снижению накладных расходов по эксплоатационным конторам Главсельэлектро.
12. Контроль за применением тарифов на оплату электроэнергии в сельской местности возложить на Государственную инспекцию по техническому надзору и контролю за сельскими электростанциями, электроустановками и котлами Главсельэлектро Министерства сельского хозяйства СССР.
13. Распространить на конторы и отделения Укрглавсельэлектро Министерства сельского хозяйства Украинской ССР порядок взимания платы за электроэнергию, отпускаемую колхозам и другим сельскохозяйственным потребителям от электросетей государственных электростанций, установленный настоящим Постановлением, за исключением подпункта "в" пункта 1.

Председатель
Совета Министров Союза ССР
И.СТАЛИН

Управляющий Делами
Совета Министров СССР
М.ПОМАЗНЕВ






.



СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ СССР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 1934 г. N 2692

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СТАНЦИЙ
И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ СИСТЕМ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ

В целях упорядочения взаимоотношений отдельных электростанций, теплоэлектроцентралей и энергетических систем с потребителями электрической и тепловой энергии, а также установления единообразных методов исчисления отпускных цен на электрическую и тепловую энергию Совет Народных Комиссаров Союза ССР постановляет:

I. Сооружение электрических подстанций,
электро- и теплосетей

1. а) Сооружение высоковольтных линий передач и подстанций напряжением 35 квт и выше, присоединяемых к районным станциям Главного управления энергетической промышленности (Главэнерго) Народного Комиссариата Тяжелой Промышленности и их сетям, а также магистральных теплопередач районных теплоэлектроцентралей производится Главэнерго Народного Комиссариата Тяжелой Промышленности по его фондам и лимитам.
Примечание. Народным комиссариатам и хозяйственным органам разрешается по согласованию с Главэнерго Народного Комиссариата Тяжелой Промышленности за счет своих фондов и лимитов самостоятельно сооружать линии передач и подстанции напряжением в 35 квт и выше, а также магистральные теплопередачи, присоединяемые к районным сетям.

б) Линии электропередач для питания тяговых подстанций Народного Комиссариата Путей Сообщения от районных сетей Главэнерго Народного Комиссариата Тяжелой Промышленности сооружаются за счет средств и фондов Главэнерго Народного Комиссариата Тяжелой Промышленности.
в) Расширение и сооружение находящихся в ведении Главэнерго Народного Комиссариата Тяжелой Промышленности городских распределительных сетей производится за счет его средств и фондов. Прокладка фидеров для отдельных потребителей от ближайших возможных точек присоединения к существующим и строящимся сетям, а также сооружение вводов и трансформаторных подстанций у потребителей энергии производится за счет ассигнований и фондов этих потребителей, причем в этом случае эти сооружения являются собственностью потребителей.
г) Сооружение всякого рода (кроме указанных в пп. "а", "б" и "в") линий электропередач, трансформаторных подстанций и распределительных пунктов для присоединения потребителей энергии (промышленных и прочих предприятий, населенных пунктов, торфоразработок, сельскохозяйственных районов и др.) к районным и коммунальным электростанциям и сетям производится за счет ассигнований и фондов заинтересованных организаций - потребителей энергии.
2. Сооружение линий передач и подстанций (вне зависимости от напряжения), а также теплопередач, присоединяемых к фабрично-заводским станциям и предназначенных для питания потребителей электро- и теплоэнергии, производится за счет ассигнований и фондов заинтересованных потребителей энергии, причем эти линии передач, подстанции и теплопередачи являются собственностью потребителей.
3. Тяговые подстанции Народного Комиссариата Путей Сообщения, вне зависимости от напряжения, сооружаются за счет Народного Комиссариата Путей Сообщения, причем в случае установки специальных устройств или расширения тяговых подстанций для электроснабжения других потребителей энергии (кроме Народного Комиссариата Путей Сообщения) от сетей Главэнерго Народного Комиссариата Тяжелой Промышленности в данном районе последние осуществляются по фондам и лимитам Главэнерго Народного Комиссариата Тяжелой Промышленности.
В части эксплоатации тяговых подстанций Народного Комиссариата Путей Сообщения временно применяется Постановление Совета Труда и Обороны от 4 марта 1934 г. N 239.
4. Сооруженные на средства потребителей энергоустановки (подстанции, фидерные помещения, блокстанции и т.д.), присоединяемые к сетям районных, промышленных и др. станций, могут быть, по соглашению между потребителями энергии и энергоснабжающими предприятиями, переданы в ведение последних.
В случае необходимости использования энергосистемой или электростанцией для целей общего пользования линий передач и подстанций, сооруженных потребителями (для присоединения других потребителей, кольцевания и т.д.) - указанные линии передач и подстанции безвозмездно передаются, по решениям советов народных комиссаров союзных республик, не имеющих областного ведения, советов народных комиссаров автономных республик, краевых и областных исполнительных комитетов, в ведение энергосистемы или электростанции.
В отношении линий передач и подстанций, принадлежащих предприятиям Народного Комиссариата Тяжелой Промышленности, вопрос о передаче их в общегородскую сеть решается советами народных комиссаров союзных республик, не имеющих областного деления, советами народных комиссаров автономных республик, краевыми и областными исполнительными комитетами. Вопрос о передаче указанных выше линий передач и подстанций в сеть Главэнерго решается Народным Комиссариатом Тяжелой Промышленности.
5. Проекты подстанций и линий передач, сооружаемых потребителями энергии и присоединяемых к энергоснабжающим предприятиям, независимо от порядка их утверждения, должны согласовываться с соответствующим энергоснабжающим предприятием в отношении: схемы питания, выбора мощности трансформаторов, предполагаемой величины коэффициента мощности, установления соответствующей защиты, выбора места установки приборов учета, схемы присоединения тепломагистрали и параметров режима потребления.
6. Выбор площадок для сооружения новых предприятий согласовывается с Главэнерго Народного Комиссариата Тяжелой Промышленности в соответствии с Постановлением СТО от 20 сентября 1932 г. (С.З. СССР, 1932, N 70, ст. 430).

II. Порядок присоединения абонентов

7. Для обеспечения своевременного составления годовых планов развития энергетического хозяйства и планов энергоснабжения потребителей, присоединяемых к энергосистемам и электростанциям, потребители обязаны не позднее чем за четыре месяца до начала года, в котором намечено осуществить присоединение, представить энергосистемам и электростанциям заявки на необходимые в предстоящем году мощность и количество энергии.
8. Очередность присоединения потребителей и размеры предоставляемой им мощности разрабатываются электростанциями и энергосистемами и утверждаются советами народных комиссаров союзных республик, не имеющих областного деления, советами народных комиссаров автономных республик, краевыми и областными исполнительными комитетами.
9. Присоединение установок к сетям электростанций и энергосистем производится исключительно с разрешения управлений этих станций и систем после проверки соответствия присоединяемых установок техническим правилам и нормам, утвержденным Народным Комиссариатом Тяжелой Промышленности.

III. Тарифы на энергию

10. Тарифы на электрическую и тепловую энергию исчисляются:
а) для станций, не работающих с другими станциями на общую сеть - исходя из полной себестоимости производства и передачи энергии и предусмотренного планом размера накопления;
б) для станций, объединяемых общей сетью (энергетическая система) - исходя из средневзвешенной себестоимости энергии, вырабатываемой и передаваемой всеми работающими в системе станциями, и предусмотренного планом размера накоплений.
11. Правила и способы исчисления себестоимости энергии станций общего пользования, а также и нормы амортизации, включаемые непосредственно в себестоимость, устанавливаются Народным Комиссариатом Тяжелой Промышленности, причем нормы амортизации согласовываются с Народным Комиссариатом Финансов Союза ССР.
12. Тарифы на электрическую и тепловую энергию для районных станций Главэнерго и важнейших станций, подчиненных другим организациям, по списку, устанавливаемому Советом Труда и Обороны, утверждаются Советом Труда и Обороны.
Тарифы для всех остальных электростанций общего пользования, а также проекты тарифов на электроэнергию, отпускаемую на сторону фабрично-заводскими станциями, устанавливаются в следующем порядке:
а) тарифы для коммунальных станций разрабатываются городскими советами и утверждаются советами народных комиссаров союзных республик, не имеющих областного деления, и автономных республик, краевыми и областными исполнительными комитетами;
б) тарифы для фабрично-заводских станций и электростанций сельскохозяйственного значения утверждаются соответствующими народными комиссариатами по согласованию с советами народных комиссаров союзных республик, не имеющих областного деления, и автономных республик, краевыми и областными исполнительными комитетами.
Такой же порядок устанавливается для теплоэлектроцентралей.
13. Тарифные ставки на энергию устанавливаются дифференцированно для отдельных категорий потребителей, в зависимости от особенностей потребления, времени, количества потребляемой энергии, коэффициента мощности, количества и качества возвращаемого конденсата и т.п.
14. Плата за электрическую энергию, отпускаемую для производственных целей, транспорта и т.п., составляется из платы за обусловленную договором мощность, платы за фактически отпущенное количество электроэнергии и скидок или надбавок за коэффициент мощности, а плата за теплоэнергию - из платы за обусловленный договором максимальный часовой расход и за фактически отпущенное количество тепловой энергии.
15. Размер прибыли от реализации энергии районных и других важнейших станций (ст. 12) устанавливается народно-хозяйственным планом на каждый год и учитывается при определении тарифных ставок.
16. Прибыль, получаемая организациями, распределяющими через свои сети энергию станций, указанных в ст. 15, не должна превышать размера прибыли, установленного для этих станций.
17. Народный Комиссариат Тяжелой Промышленности и другие народные комиссариаты, а также городские советы, которые имеют в своем ведении электростанции, отпускающие энергию на сторону, обязаны обеспечить опубликование тарифов на энергию на предстоящий год не позднее 15 сентября предшествующего года, а на 1935 год сохранить существующие тарифы.

IV. Условия отпуска энергии

18. Взаимоотношения энергетических систем и электростанций, находящихся в ведении Главэнерго, с потребителями энергии регулируются, как правило, договором, который заключается в соответствии с типовым договором, утверждаемым Народным Комиссариатом Тяжелой Промышленности на основе настоящего Постановления. Типовой договор предварительно должен быть сообщен для отзыва всем заинтересованным народным комиссариатам.
При комбинированном энергоснабжении от сетей районных станций и собственных установок потребителей взаимоотношения регулируются специальным договором между потребителем и энергоснабжающим предприятием.
19. Взаимоотношения электростанций республиканского и местного подчинения с потребителями энергии регулируются на основе типового договора, утверждаемого советом народных комиссаров союзной республики, не имеющей областного деления, советом народных комиссаров автономной республики или краевым (областным) исполнительным комитетом.
20. Ответственность электростанции за перерыв в подаче электрической энергии устанавливается в размере 2-кратной стоимости недоотпущенной энергии в случае перерывов, вызванных недопоставкой топлива, и 8-кратной стоимости недоотпущенной энергии - во всех остальных случаях.
Примечание 1. Электростанции и энергосистемы не несут ответственности перед потребителями за перерывы подачи энергии, вызванные стихийными явлениями (гроза, наводнение, буря, пожар и т.п.), а также по вине потребителей и посторонних лиц (набросы, повреждения подземных кабелей не по вине персонала электростанций и т.п.).
Примечание 2. В отдельных случаях, при установлении явной небрежности персонала станции или сетей, послужившей причиной перерыва в подаче энергии, размеры ответственности могут быть повышены арбитражем.

21. Энергосистемы и электростанции обязаны в заключаемых договорах с потребителями предусмотреть ответственность энергоснабжающих организаций за отклонение при снабжении потребителей от нормальных, обусловленных договором, частоты, напряжения тока и параметров тепла.
22. В случае неоплаты счетов за электрическую и тепловую энергию в течение пяти дней сверху установленных правилами или договорами сроков, энергосистемам и электростанциям предоставляется право прекращать подачу энергии неисправным потребителям (с предварительным их уведомлением), за исключением учреждений и предприятий, условия работы которых не допускают даже временного выключения (казармы, больницы, телеграф, телефон, радиостанции и т.п.); списки этих учреждений и предприятий утверждаются советами народных комиссаров союзных республик, не имеющих областного деления, и автономных республик, краевыми и областными исполнительными комитетами.
Пеня за просрочку оплаты счетов за электрическую и тепловую энергию в размере, устанавливаемом законодательством союзных республик, взыскивается начиная с шестого дня с момента предъявления счета по день фактического покрытия задолженности.
Примечание. У потребителей, имеющих расчетные или текущие счета в банках, взимание платы за отпущенную электрическую и тепловую энергию производится путем безакцептного списания с указанных счетов.

V. Параллельная работа с блокстанциями

23. При присоединении какой-либо электростанции на параллельную работу с другой электростанцией или энергетической системой диспетчерское управление и контроль за установкой и использованием автоматических устройств защиты возлагается на ту организацию, в ведении которой находится магистральная сеть высокого напряжения, причем распоряжения диспетчера подлежат безоговорочному выполнению.
Примечание. При наличии неиспользованной мощности блокстанций энергоснабжающая система ставит вопрос о демонтаже неиспользуемого энергооборудования в порядке, установленном Постановлениями СНК Союза ССР от 8 сентября 1933 г. N 1928 и СТО от 29 марта 1933 г. N 295.

24. Энергия, отдаваемая блокстанцией в районную сеть по графику, заданному диспетчером, оплачивается энергосистемой по себестоимости на шинах блокстанции. Энергия, отпускаемая в районную сеть сверх заданного графика с разрешения диспетчера энергосистемы, оплачивается энергосистемой на основе специальных договоров, заключаемых с блокстанциями.

VI. Регулирование потребления энергии

25. Порядок регулирования потребления электроэнергии определяется Постановлением СНК Союза ССР от 14 марта 1934 г. N 517. На основе утверждаемых в установленном порядке планов энергоснабжения электрические станции и энергетические системы обязаны разрабатывать мероприятия по максимальному выравниванию графиков потребления энергии путем равномерного распределения выходных дней промышленных предприятий, перенесения энергоемких процессов на ночное время, регулирования перерывов работы между сменами и т.д.
26. Потребители энергии обязаны, руководствуясь указаниями электростанций и энергетических систем, регулировать и регистрировать свою нагрузку.
В случае нарушения установленного в надлежащем порядке режима потребления энергии нарушители по представлению энергоснабжающей системы или электростанции переносятся в первую очередь выключения по утвержденному аварийному графику. При систематических нарушениях выключение производится немедленно и виновные привлекаются к уголовной ответственности.

VII. Надзор за энергоустановками

27. Ответственность за рациональную эксплуатацию и техническое состояние энергоустановок, находящихся у потребителей, лежит на самих потребителях энергии. Энергосистемы и электростанции обязаны осуществлять контроль за потребителями, в частности проверять нагрузку трансформаторов и коэффициент мощности. В случае выявления излишней установленной мощности трансформаторов энергетическим системам и электростанциям предоставляется право, при условии сохранения нормального энергоснабжения, снимать излишние трансформаторы или заменять трансформаторами меньшей мощности. Сроки замены и размер платы за мощность впредь до замены трансформаторов устанавливаются взаимным соглашением.
Энергосистемы и электростанции, при снятии излишней трансформаторной мощности у предприятия, обязаны в договорах предусматривать установку, к моменту роста потребности, дополнительной трансформаторной мощности (в пределах снятой) в том случае, если в течение года предприятие увеличит свою производственную мощность и, соответственно с этим, потребность в электроэнергии.
28. В случае обнаружения недостатков или повреждений в установках потребителя, угрожающих нормальной работе, управление энергосистемы или электростанции вправе выключать их целиком или частично впредь до устранения обнаруженных дефектов.
29. При обнаружении: а) умышленной порчи приборов, учитывающих тепло- и электроэнергию, б) пользования энергией помимо этих приборов и других случаев незаконного пользования энергией - установка потребителя немедленно выключается, и виновные лица привлекаются к уголовной ответственности.

VIII. Порядок применения настоящего Положения

30. Народному Комиссариату Тяжелой Промышленности (Главэнерго) поручается в 2-месячных срок разработать и издать, на основе настоящего Положения, правила пользования электро- и теплоэнергией и инструкции по диспетчерскому управлению блокстанциями, обязательные для всех абонентов и блокстанций.
31. Настоящее Положение вводится в действие с 1 января 1935 года.
32. С изданием настоящего Положения отменяются:
а) Постановление СНК Союза ССР от 27 декабря 1929 года "Положение о взаимоотношениях электрических станций, подстанций и распределительных сетей с потребителями электроэнергии" (С.З. СССР, 1930, N 2, ст. 12; N 27, ст. 304; 1931, N 4, ст. 51);
б) Постановление СНК Союза ССР от 26 ноября 1930 года "О финансировании строительства электростанций, подстанций, электропередач и распределительных сетей" (С.З. СССР, 1930, N 58, ст. 617);
в) Постановление СНК Союза ССР от 16 августа 1931 года "О сроках оплаты счетов за электрическую и тепловую энергию" (С.З. СССР, 1931, N 53, ст. 344);
г) Постановление СТО от 10 декабря 1932 года "О мерах, обеспечивающих максимальное использование мощности электростанций" (С.З. СССР, 1932, N 82, ст. 509).

Заместитель Председателя
СНК Союза ССР
Я.РУДЗУТАК

Заместитель Управляющего Делами
СНК Союза ССР
И.МЕЖЛАУК


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 окт 2016 14:51 
Не в сети
Председатель Союза садоводов региона
Председатель Союза садоводов региона

Зарегистрирован: 22 дек 2014 18:23
Сообщения: 267
Откуда: С-Петербург
Огромное СПАСИБО...Надеюсь,пригодится...В свете опубликованных РАВом документов ( они в личке у Вас )...Пограничник,если захочет- вышлю...Там про ничтожность Договора энергоснабжения Союза...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 окт 2016 16:27 
Не в сети
Председатель Союза садоводов региона
Председатель Союза садоводов региона

Зарегистрирован: 24 янв 2015 01:59
Сообщения: 2647
begemot912 писал(а):
Огромное СПАСИБО...Надеюсь,пригодится...В свете опубликованных РАВом документов ( они в личке у Вас )...Пограничник,если захочет- вышлю...Там про ничтожность Договора энергоснабжения Союза...

Так ничтожность пытается обосновать РАВ.
При этом, осознавая ничтожность договора, он не поясняет с какой целью добивается получения средств на платежи по договору от СНТ и садоводов, владеющих садовыми участками в массиве.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 окт 2016 16:49 
Не в сети
Председатель Союза садоводов региона
Председатель Союза садоводов региона

Зарегистрирован: 22 дек 2014 18:23
Сообщения: 267
Откуда: С-Петербург
Kommandor писал(а):
begemot912 писал(а):
Огромное СПАСИБО...Надеюсь,пригодится...В свете опубликованных РАВом документов ( они в личке у Вас )...Пограничник,если захочет- вышлю...Там про ничтожность Договора энергоснабжения Союза...

Так ничтожность пытается обосновать РАВ.
При этом, осознавая ничтожность договора, он не поясняет с какой целью добивается получения средств на платежи по договору от СНТ и садоводов, владеющих садовыми участками в массиве.


Как - с какой целью?? Кому не нужны деньги?? Он вообще не промах: организовал уже ДВА ТСН,члены которого тащат ему деньги с удовольствием...В личку пришлю доказательства..При этом и в рамках Союза от денег не отказывается...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 окт 2016 17:07 
Не в сети
Председатель Союза садоводов региона
Председатель Союза садоводов региона

Зарегистрирован: 24 янв 2015 01:59
Сообщения: 2647
begemot912 писал(а):
Он вообще не промах: организовал уже ДВА ТСН,члены которого тащат ему деньги с удовольствием...В личку пришлю доказательства..При этом и в рамках Союза от денег не отказывается...

Вам то что мешало организовать выборы способа управления ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016 11:02 
Не в сети
Председатель Союза садоводов региона
Председатель Союза садоводов региона

Зарегистрирован: 31 мар 2016 14:52
Сообщения: 81
Kommandor писал(а):
Вы это мнение на основании ЧЕГО высказываете?
Я советую на основании собственного опыта, а вы на основании чего?


Я это высказываю на основании следующего: в сторожке СНТ был пожар в конце 90-х, и все документы сгорели, вт.ч. и по электричеству (хотя сомневаюсь что они тогда были). По сему требовать от СНТ предоставление документов за 70-80 гг. - пустое. Да и в первом суде это было председателем озвучено.... Председатель даже не смог предоставить проект электроснабжения СНТ (тот что должен бы быть в соответствии с ТУ от 2009 г.), но увы и его почему-то не оказалось (я знаю почему - его попросту нет). Теперь что касается СО, так на первом суде СО озвучило, что документы за 70-80 г. у них не сохренились, т.к. нет у них обязанности их столько лет хранить.....все что у них есть по нашему СНТ, так это договор от 2010 с ТУ, даже заявка не сохранилась....

Kommandor писал(а):
На счёт законов - вам что- НПА нужно привести? Если вы не нашли в интернете нужный вам правовой акт, это не значит, что его нет.
ЕСТЬ.


Если честно, то я не искала столь древние НПА, так как не вижу в этом необходимости. Возможно я ошибаюсь... Чем такой документ способен сейчас помочь мне?


Kommandor писал(а):
а какие участки есть в СНТ?
СНТ это организация основанная на членстве, а не на наличии участков.


Не совсем поняла ВАш вопрос и мысль в целом. Но согласна, что СНТ - организация основанная на членстве, но тем не менее, членами СНТ могут быть граждане РФ, достигшие возраста восемнадцати лет и имеющие земельные участки в границах СНТ.

Kommandor писал(а):
Сеть, это когда есть поставщик и потребитель.
А СНТ это не поставщик.


То что СНТ - не поставщик с эти спору нет. А вот эту Вашу фразу: "Сеть, это когда есть поставщик и потребитель." совсем не поняла....

Kommandor писал(а):
А не нужно быть технарём и человеком. Нужно понимать с точки зрения энергетиков


А с точки зрения энергетиков это как?

Kommandor писал(а):
А сеть по ТУ принадлежит СТ или СНТ?


А в ТУ нет ни слова о принадлежности сети. Однако, заявку на ТП подавало СНТ.

Kommandor писал(а):
В составе сети , принадлежащей объединению вы присоединялись непосредственно, но после РАЗДЕЛА имущества вы присоединены к сетям ОПОСРЕДОВАННО.


Если правильно Вас поняла, то в составе сети СНТ в 2012 г. (это дата оформления Акта о ТП) я присоединена непосредственно, но вот раздела имущество после этой даты не было никакого!


Kommandor писал(а):
позиция ваша: ТУ на электрофикацию выдавались с учётом потребляемых мощностей садоводами.
Вы запрашиваете КОПИЮ ТУ на электрофикацию СНТ.
В документах коммерческой тайны нет, расходы на копирование вы согласны оплатить.


Так у меня есть эти ТУ.

Kommandor писал(а):
Из того, что вы не смогли до судьи донести нормы НПА.
Техприсоединение ВСЕГДА к сети сетевой организации.


Беда в том, что судья явно не владела НПА в этой области. Она первые 2 заседания вообще не могла понять, что я от ответчика хочу и почему я не обращусь к ответчику за прямым договором.... И я и ответчик пояснили, что я уже за прямым обращалась, но из-за однократности ТП мне отказали. А потом, судя по всему, судья решила, что раз у меня договорных отношений с СО нет, то и не обязано мне СО ничего предоставлять. Не знаю, на сколько часто Вы бываете в судах, но очень часто судьи совсем "не в теме".
И Вы и я понимаем, что подключение всегда к сети СО, вот только характер подключения может отличаться: непосредственно или опосредованно, но судьям (тем с кем сталкивалась я) до осознания этого еще далеко. Некоторые упорно считают, что СНТ - это иной владелец электросетевого хозяйства, к которому в надлежащем порядке подключен член/не член СНТ. Лично мое мнение и применимо именно к нашему СНТ: владельцем ВЛ-0,4кВ являются члены СНТ и никак не юрлица СНТ. Т.к. Опоры и провода были приобретены за счет целевых взносов! КТП является имуществом СО и стоит на балансе СО, участки принадлежат физлицам. Так вот опять вопрос, что же такое сеть юрлица СНТ?!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016 20:18 
Не в сети
Председатель Союза садоводов региона
Председатель Союза садоводов региона

Зарегистрирован: 24 янв 2015 01:59
Сообщения: 2647
andreevna писал(а):
Kommandor писал(а):
Вы это мнение на основании ЧЕГО высказываете?
Я советую на основании собственного опыта, а вы на основании чего?


Я это высказываю на основании следующего: в сторожке СНТ был пожар в конце 90-х, и все документы сгорели, вт.ч. и по электричеству (хотя сомневаюсь что они тогда были). По сему требовать от СНТ предоставление документов за 70-80 гг. - пустое. Да и в первом суде это было председателем озвучено.... Председатель даже не смог предоставить проект электроснабжения СНТ (тот что должен бы быть в соответствии с ТУ от 2009 г.), но увы и его почему-то не оказалось (я знаю почему - его попросту нет). Теперь что касается СО, так на первом суде СО озвучило, что документы за 70-80 г. у них не сохренились, т.к. нет у них обязанности их столько лет хранить.....все что у них есть по нашему СНТ, так это договор от 2010 с ТУ, даже заявка не сохранилась....

Понятно. То есть СО хранить документы не обязано. Тогда пусть принимают по факту. Поскольку в других СО документы хранят.

От СНТ требовать документы за период бытности СТ - а что написано в регистрационном деле налоговой- ваше СНТ является правопреемником бывшего СТ?
Цитата:
Если честно, то я не искала столь древние НПА, так как не вижу в этом необходимости. Возможно я ошибаюсь... Чем такой документ способен сейчас помочь мне?
Наличием утверждённой процедуры оформления документов о присоединении к сетям.
Цитата:
Не совсем поняла ВАш вопрос и мысль в целом. Но согласна, что СНТ - организация основанная на членстве, но тем не менее, членами СНТ могут быть граждане РФ, достигшие возраста восемнадцати лет и имеющие земельные участки в границах СНТ
А что за ГРАНИЦЫ у юрлица? СНТ это не земельный участок- это организация.
Цитата:
То что СНТ - не поставщик с эти спору нет. А вот эту Вашу фразу: "Сеть, это когда есть поставщик и потребитель." совсем не поняла....
понимайте так, что поставщик передаёт потребителю электроэнергию посредством СЕТИ.
Нет потребителя- зачем сеть поставщику? Тогда поставщик сам потребляет энергию и является потребителем.
Цитата:
А с точки зрения энергетиков это как?
объекты электросетевого хозяйства - линии электропередачи, трансформаторные и иные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для обеспечения электрических связей и осуществления передачи электрической энергии оборудование
Цитата:
А в ТУ нет ни слова о принадлежности сети. Однако, заявку на ТП подавало СНТ.
Кому ТУ выполнять, тому объект и принадлежит.
СНТ подавало на увеличение мощности уже работающего оборудования или в процессе строительства?

Цитата:
Если правильно Вас поняла, то в составе сети СНТ в 2012 г. (это дата оформления Акта о ТП) я присоединена непосредственно, но вот раздела имущество после этой даты не было никакого!
Но ваше имущество не является имуществом СНТ. А присоединялось СНТ учитывая ваше имущество.
Цитата:
Так у меня есть эти ТУ.
Скиньте Пограничнику.
Цитата:
Некоторые упорно считают, что СНТ - это иной владелец электросетевого хозяйства, к которому в надлежащем порядке подключен член/не член СНТ
НПА такое мнение не поддерживают.
Цитата:
Лично мое мнение и применимо именно к нашему СНТ: владельцем ВЛ-0,4кВ являются члены СНТ и никак не юрлица СНТ. Т.к. Опоры и провода были приобретены за счет целевых взносов!
Приобретал то кто? На кого оформлены накладные?
Цитата:
КТП является имуществом СО и стоит на балансе СО, участки принадлежат физлицам. Так вот опять вопрос, что же такое сеть юрлица СНТ?!
А при чём тут участки физлиц?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016 21:41 
Не в сети
Председатель Союза садоводов региона
Председатель Союза садоводов региона

Зарегистрирован: 28 май 2016 14:02
Сообщения: 475
Откуда: СПб
Kommandor писал(а):
Цитата:
Некоторые упорно считают, что СНТ - это иной владелец электросетевого хозяйства, к которому в надлежащем порядке подключен член/не член СНТ
НПА такое мнение не поддерживают.



А можно чуть расширить, а то я потерялась?
Допустим, гипотетически у СНТ права на ЭСХ оформлены, и я подаю заявку в СО, и они меня присоединяют физически именно к имуществу, которое не в их собственности, а у СНТ, разве это не будет опосредованное подключение? Или тут акцент на " к которому в надлежащем порядке подключен"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2016 00:19 
Не в сети
Председатель Союза садоводов региона
Председатель Союза садоводов региона

Зарегистрирован: 24 янв 2015 01:59
Сообщения: 2647
chertovkin писал(а):
А можно чуть расширить, а то я потерялась?
В чём?

Цитата:
Допустим, гипотетически у СНТ права на ЭСХ оформлены, и я подаю заявку в СО, и они меня присоединяют физически именно к имуществу, которое не в их собственности,


Ну если вы ГИПОТЕТИЧЕСКИ представляете происшествие, то пожалуйста ПОШАГОВО воспроизведите процесс физического присоединения.
.
Само собой- начало положено вашей заявкой в СО.
И что дальше?




Цитата:
а у СНТ, разве это не будет опосредованное подключение?

а к чему тут СНТ?

Цитата:
Или тут акцент на " к которому в надлежащем порядке подключен"?

Акцент на буквальное прочтение фразы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2016 10:52 
Не в сети
Председатель Союза садоводов региона
Председатель Союза садоводов региона

Зарегистрирован: 31 мар 2016 14:52
Сообщения: 81
Kommandor писал(а):
Понятно. То есть СО хранить документы не обязано. Тогда пусть принимают по факту. Поскольку в других СО документы хранят.

Так они и принимают по факту. "Общей точки между СО и участком нет - Вам не к нам". Отправляют за оформлением документов о ТП моего участка в СНТ!

Kommandor писал(а):
От СНТ требовать документы за период бытности СТ - а что написано в регистрационном деле налоговой- ваше СНТ является правопреемником бывшего СТ?


У СНТ нет документов - все сгорело. А даже если что-то и осталось, то никто ничего не покажет. В выписке о правопреемстве не нашла информации, но судя по дате постановки на учет в ФНС - 1995 г., то быдо СТ стало СНТ

Kommandor писал(а):
Наличием утверждённой процедуры оформления документов о присоединении к сетям.

Спасибо, поняла. То есть утвержденная процедура существовала с 1934 г. как минимум и во все последующие годы.

Kommandor писал(а):
А что за ГРАНИЦЫ у юрлица? СНТ это не земельный участок- это организация.

Я тоже так считаю, но часть 1 ст. 18 66-ФЗ дает формулировку: "имеющих земельные участки в границах такого товарищества"..... Мне это тоже не понятно, что за "территория СНТ" - прямо государство в государстве......

Kommandor писал(а):
понимайте так, что поставщик передаёт потребителю электроэнергию посредством СЕТИ.
Нет потребителя- зачем сеть поставщику? Тогда поставщик сам потребляет энергию и является потребителем.


Так у нас по всем документам СНТ - потребитель, а мы тогда никто.... Вот с этим "никто" я и борюсь уже третий год. Так как убеждена, что мы ни "никто" а потребители, такие же как и юрлицо СНТ имеющее насос, сторожку и т.п..... Но меня никто не слышит. Не один из документов по электроснабжению нашего СНТ (договор с СО, Сбытом) не предполагает наличие субабонентов.....

Kommandor писал(а):
[/i]объекты электросетевого хозяйства - линии электропередачи, трансформаторные и иные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для обеспечения электрических связей и осуществления передачи электрической энергии оборудование[/i]


Ну примерно понятно, что объектом электросетевого хозяйства юридического лица СНТ, в нашем случае является ВЛ - 0,4кВ. Но тут вопрос, так это ИОП, а не имущество юрлица.

Я все равно не понимаю вот что. При заключении договора на ТП, что будет заявлять - подключать СНТ (какие ЭПУ)?
Если участки, как в нашем СНТ - то юрлицо СНТ не сможет предоставить СО документы, подтверждающие право собственности или иное законное основание на владение этими участками, участки то принадлежат физлицам.
Если в качестве ЭПУ СНТ будет электросетевое хозяйство - то логично, на мой взгляд, предположить, что тогда в договоре с СО не должно быть упоминания, а уж тем более указания но то, что объектом юрлица СНТ являются участки, не так ли?

Kommandor писал(а):
Кому ТУ выполнять, тому объект и принадлежит.
СНТ подавало на увеличение мощности уже работающего оборудования или в процессе строительства?


Понимаете, на этот вопрос я не могу однозначно ответить, изложу почему. В 2009 г. на отчетной конференции СНТ, принимается решение: "принять доклад ФИО о положении дел в СНТ и необходимости увеличения мощности, а так же утвердить целевой взнос 550 р.". Далее подается заявка в СО, следов которой мне найти не удалось. Но со слов предыдущего председателя знаю, что к той самой заявке надо было приложить копии свидетельств на участки (все 886)но собралось и предоставилось только 212. Разумеется я просила СО в судебном заседании предоставить ту заявку, но СО сказала - она у нас не сохранилась. По договору СО и СНТ мне лично не понятно, что там шло первоначальное присоединение или увеличение мощности.... Но знаю точно, что проект электроснабжения СНТ не составлялся не при выполнении ТУ (хотя в ТУ указано, что СНТ выполняет проект электроснабжения, согласовывает его в т.ч. Ростехнадзоре), ни по сей день. Ростехнадзор в частной беседе, после проведения проверки, просил председателя хотя бы пронумеровать столбы......
Так что, по факту присоединялось уже работающее оборудование, а как что было деюре.....

Kommandor писал(а):
Но ваше имущество не является имуществом СНТ. А присоединялось СНТ учитывая ваше имущество.


Разумеется, более того, на момент решения об увеличении мощности в 2009 г., этот участок принадлежал уже мне (купля-продажа в 2008 г.), в члены СНТ я не вступала, так как заявления не писала и на ОС меня не принимали. И каким образом мое имущество без моего ведома попало в этот общий котел - загадка.

Kommandor писал(а):
Скиньте Пограничнику.


Отправила ему на почту.

Kommandor писал(а):
НПА такое мнение не поддерживают.


Ну НПА не поддерживает, а суда принимают решение не придерживаясь НПА.

Kommandor писал(а):
Приобретал то кто? На кого оформлены накладные?


Иногда, пожар штука хорошая, много что на него списать можно. Так вот нет накладных, сгорели. На балансе СНТ не значится ни проводов, ни столбов.

Kommandor писал(а):
А при чём тут участки физлиц?


А это к вопросу об объекте, присоединенном к СО в рамках договора СО и СНТ. И я думаю, а причем там участки?!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2016 11:42 
Не в сети
Председатель Союза садоводов региона
Председатель Союза садоводов региона

Зарегистрирован: 24 янв 2015 01:59
Сообщения: 2647
andreevna писал(а):
Kommandor писал(а):
Понятно. То есть СО хранить документы не обязано. Тогда пусть принимают по факту. Поскольку в других СО документы хранят.

Так они и принимают по факту. "Общей точки между СО и участком нет - Вам не к нам". Отправляют за оформлением документов о ТП моего участка в СНТ!

Отправить можно куда угодно. Но СНТ оформлением документов о ТП не занимается .
По определению
6. Технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами. Заключение договора является обязательным для сетевой организации.
Цитата:
В выписке о правопреемстве не нашла информации, но судя по дате постановки на учет в ФНС - 1995 г., то быдо СТ стало СНТ

Я не про выписку спрашиваю, а про регистрационное дело вашей организации, которое хранится в налоговой.
Достаточно описи этого регистрационного дела.
Цитата:
Я тоже так считаю, но часть 1 ст. 18 66-ФЗ дает формулировку: "имеющих земельные участки в границах такого товарищества".....
А что эта часть даёт кроме формулировки? Граница это нечто определённое. В кадастре не искали?
Цитата:
Так как убеждена, что мы ни "никто" а потребители, такие же как и юрлицо СНТ имеющее насос, сторожку и т.п....
У СНТ есть техприсоединение по факту оплаты за электроэнергию в сбыт.
А у вас - НИЧЕГО. Следовательно вы не потребители.
Цитата:
Ну примерно понятно, что объектом электросетевого хозяйства юридического лица СНТ, в нашем случае является ВЛ - 0,4кВ. Но тут вопрос, так это ИОП, а не имущество юрлица.
Как то всё интересно:объектом электросетевого хозяйства юридического лица СНТ, в нашем случае является ВЛ - 0,4кВ. Что, есть документы о правах на ВЛ?
И отчего вы считаете, что ВЛ-0,4 КВ является сетью, а не соединением отдельных частей энергопринимающего устройства СНТ.
Потребителей то кроме СНТ нет.
Теперь про ИОП. А на основании чего вы сделали вывод, что указанное имущество является ИОП? По факту создания или по факту принадлежности? Что подтверждает то и другое?
Цитата:
При заключении договора на ТП, что будет заявлять - подключать СНТ (какие ЭПУ)?
Так у вас СНТ присоединено. Зачем ещё раз подключать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2016 11:48 
Не в сети
Председатель Союза садоводов региона
Председатель Союза садоводов региона

Зарегистрирован: 24 янв 2015 01:59
Сообщения: 2647
andreevna писал(а):
Понимаете, на этот вопрос я не могу однозначно ответить, изложу почему. В 2009 г. на отчетной конференции СНТ, принимается решение: "принять доклад ФИО о положении дел в СНТ и необходимости увеличения мощности, а так же утвердить целевой взнос 550 р.". Далее подается заявка в СО, следов которой мне найти не удалось. Но со слов предыдущего председателя знаю, что к той самой заявке надо было приложить копии свидетельств на участки (все 886)но собралось и предоставилось только 212. Разумеется я просила СО в судебном заседании предоставить ту заявку, но СО сказала - она у нас не сохранилась. По договору СО и СНТ мне лично не понятно, что там шло первоначальное присоединение или увеличение мощности.... Но знаю точно, что проект электроснабжения СНТ не составлялся не при выполнении ТУ (хотя в ТУ указано, что СНТ выполняет проект электроснабжения, согласовывает его в т.ч. Ростехнадзоре), ни по сей день. Ростехнадзор в частной беседе, после проведения проверки, просил председателя хотя бы пронумеровать столбы......
Так что, по факту присоединялось уже работающее оборудование, а как что было деюре.....

Понятно, что новое техприсоединение по факту увеличения мощности.
А цели увеличения записаны в заявке. И сбор по 550 р говорит о нуждах членов объединения.
Цитата:
Разумеется, более того, на момент решения об увеличении мощности в 2009 г., этот участок принадлежал уже мне (купля-продажа в 2008 г.), в члены СНТ я не вступала, так как заявления не писала и на ОС меня не принимали. И каким образом мое имущество без моего ведома попало в этот общий котел - загадка.
тут не загадки разгадывать надо, а требовать документы.
Цитата:
Ну НПА не поддерживает, а суда принимают решение не придерживаясь НПА.
Опротестовывайте.
Цитата:
Иногда, пожар штука хорошая, много что на него списать можно. Так вот нет накладных, сгорели. На балансе СНТ не значится ни проводов, ни столбов.
Хорошая в обе стороны. Документов то не и у членов.
Следовательно хозяйство не оформлено. И нет причин считать его принадлежащим СНТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2016 13:53 
Не в сети
Председатель Союза садоводов региона
Председатель Союза садоводов региона

Зарегистрирован: 31 мар 2016 14:52
Сообщения: 81
Kommandor писал(а):
Понятно. То есть СО хранить документы не обязано. Тогда пусть принимают по факту. Поскольку в других СО документы хранят.

Так они и принимают по факту. "Общей точки между СО и участком нет - Вам не к нам". Отправляют за оформлением документов о ТП моего участка в СНТ!
[/quote]
Отправить можно куда угодно. Но СНТ оформлением документов о ТП не занимается .
По определению
6. Технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами. Заключение договора является обязательным для сетевой организации.[/quote]

Так почему меня судьи отправляют в СНТ за документами о ТП моего участка?

Kommandor писал(а):
Ну примерно понятно, что объектом электросетевого хозяйства юридического лица СНТ, в нашем случае является ВЛ - 0,4кВ. Но тут вопрос, так это ИОП, а не имущество юрлица.
Как то всё интересно:объектом электросетевого хозяйства юридического лица СНТ, в нашем случае является ВЛ - 0,4кВ. Что, есть документы о правах на ВЛ?
И отчего вы считаете, что ВЛ-0,4 КВ является сетью, а не соединением отдельных частей энергопринимающего устройства СНТ.
Потребителей то кроме СНТ нет.[/quote]

Хм, в таком контексте я и не думала. А ведь действительно, ВЛ-0,4кВ это есть соединение отдельных частей ЭПУ СНТ. Тогда опять же вопрос, значит заключая договор о ТП с СО, СНТ указала мою собственность (мой участок имеющий отдельный от СНТ кадастровый номер и своё св-во о праве на собственность с указанием в нем моего ФИО) частью своего ЭПУ, так?

Kommandor писал(а):
Теперь про ИОП. А на основании чего вы сделали вывод, что указанное имущество является ИОП? По факту создания или по факту принадлежности? Что подтверждает то и другое?


По факту создания это ИОП (где-то есть квитанция об оплате целевого взноса на ж/б столбы. А по принадлежности в соответствии с АРБП - СНТ.

Kommandor писал(а):
При заключении договора на ТП, что будет заявлять - подключать СНТ (какие ЭПУ)?
Так у вас СНТ присоединено. Зачем ещё раз подключать?[/quote][/quote]

Так моё ЭПУ тоже присоединено совместно с другими участками а рамках договора, заключенного СО и СНТ. Я не хочу ничего еще раз подключать, я всего лишь хочу получить документы о ТП своего участка к сетям СО. Я считала, что эти документы мне должна оформить СО, но судья мне отказала в обязании СО оформить документы и отправила в СНТ. Апелляция отправила туда же в СНТ. Но я считаю, что СНТ не наделено полномочиями на предоставление таких документов. Вы меня понимаете? Согласны со мной?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2016 14:02 
Не в сети
Председатель Союза садоводов региона
Председатель Союза садоводов региона

Зарегистрирован: 31 мар 2016 14:52
Сообщения: 81
Kommandor писал(а):
andreevna писал(а):
Понимаете, на этот вопрос я не могу однозначно ответить, изложу почему. В 2009 г. на отчетной конференции СНТ, принимается решение: "принять доклад ФИО о положении дел в СНТ и необходимости увеличения мощности, а так же утвердить целевой взнос 550 р.". Далее подается заявка в СО, следов которой мне найти не удалось. Но со слов предыдущего председателя знаю, что к той самой заявке надо было приложить копии свидетельств на участки (все 886)но собралось и предоставилось только 212. Разумеется я просила СО в судебном заседании предоставить ту заявку, но СО сказала - она у нас не сохранилась. По договору СО и СНТ мне лично не понятно, что там шло первоначальное присоединение или увеличение мощности.... Но знаю точно, что проект электроснабжения СНТ не составлялся не при выполнении ТУ (хотя в ТУ указано, что СНТ выполняет проект электроснабжения, согласовывает его в т.ч. Ростехнадзоре), ни по сей день. Ростехнадзор в частной беседе, после проведения проверки, просил председателя хотя бы пронумеровать столбы......
Так что, по факту присоединялось уже работающее оборудование, а как что было деюре.....

Понятно, что новое техприсоединение по факту увеличения мощности.
А цели увеличения записаны в заявке. И сбор по 550 р говорит о нуждах членов объединения.


Расшифруйте, как это все может мне помочь или навредить в вопросе получения документов о ТП моего участка?

Kommandor писал(а):
andreevna писал(а):
Разумеется, более того, на момент решения об увеличении мощности в 2009 г., этот участок принадлежал уже мне (купля-продажа в 2008 г.), в члены СНТ я не вступала, так как заявления не писала и на ОС меня не принимали. И каким образом мое имущество без моего ведома попало в этот общий котел - загадка.
тут не загадки разгадывать надо, а требовать документы.


Так я требую с СО, а суды отказывают и отправляют в СНТ....

Kommandor писал(а):
andreevna писал(а):
Ну НПА не поддерживает, а суда принимают решение не придерживаясь НПА.
Опротестовывайте.


Кассационную жалобу подавать?

Kommandor писал(а):
andreevna писал(а):
Иногда, пожар штука хорошая, много что на него списать можно. Так вот нет накладных, сгорели. На балансе СНТ не значится ни проводов, ни столбов.
Хорошая в обе стороны. Документов то не и у членов.
Следовательно хозяйство не оформлено. И нет причин считать его принадлежащим СНТ.


Ну есть АРБП, который судьи воспринимают как документ, подтверждающий права владения "сетью СНТ".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2016 14:53 
Не в сети
Председатель Союза садоводов региона
Председатель Союза садоводов региона

Зарегистрирован: 24 янв 2015 01:59
Сообщения: 2647
andreevna писал(а):
Kommandor писал(а):
andreevna писал(а):
Понимаете, на этот вопрос я не могу однозначно ответить, изложу почему. В 2009 г. на отчетной конференции СНТ, принимается решение: "принять доклад ФИО о положении дел в СНТ и необходимости увеличения мощности, а так же утвердить целевой взнос 550 р.". Далее подается заявка в СО, следов которой мне найти не удалось. Но со слов предыдущего председателя знаю, что к той самой заявке надо было приложить копии свидетельств на участки (все 886)но собралось и предоставилось только 212. Разумеется я просила СО в судебном заседании предоставить ту заявку, но СО сказала - она у нас не сохранилась. По договору СО и СНТ мне лично не понятно, что там шло первоначальное присоединение или увеличение мощности.... Но знаю точно, что проект электроснабжения СНТ не составлялся не при выполнении ТУ (хотя в ТУ указано, что СНТ выполняет проект электроснабжения, согласовывает его в т.ч. Ростехнадзоре), ни по сей день. Ростехнадзор в частной беседе, после проведения проверки, просил председателя хотя бы пронумеровать столбы......
Так что, по факту присоединялось уже работающее оборудование, а как что было деюре.....

Понятно, что новое техприсоединение по факту увеличения мощности.
А цели увеличения записаны в заявке. И сбор по 550 р говорит о нуждах членов объединения.


Расшифруйте, как это все может мне помочь или навредить в вопросе получения документов о ТП моего участка?

Ну факт сбора по 550 р присутствует.
Вот на основании этого и говорите, что в составе энергоустановки были посчитаны ЭПУ, принадлежащие членам.
Подтверждением вашего участия является квитанция об оплате 550р.
Цитата:
Так я требую с СО, а суды отказывают и отправляют в СНТ....
Так вы требуйте на основании ДОКУМЕНТОВ, а не просто требований.
Документами для вас являются нормативные документы от 2004г.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_51030/
и
http://www.consultant.ru/cons/cgi/onlin ... 10723323#0


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB