Если от рекета СНТ не уйти - как его ликвидировать?

Практика деятельности СНТ, как юридического лица показывает полное или почти полное непонимание вопросов, связанных с имуществом СНТ. В садоводствах ведутся жаркие споры; то затухающие на время, то снова разгорающиеся войны, продолжаются бесконечные хождения по судам, органам власти, правоохранительным структурам.
Необходимо, чтобы каждый садовод понимал: как создаётся имущество (объект), кто им управляет, каким образом имущество содержится и на чьи средства.
Strangeman
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 19:33
Откуда: д. Золотарево
Контактная информация:

Если от рекета СНТ не уйти - как его ликвидировать?

Непрочитанное сообщение Strangeman » 23 май 2019, 22:11

Перечитал довольно много материала, но так и не понял с чего начинать в нашем случае.
Попытаюсь все изложить по порядку.
В не помню каком году было создано СТ "Кристалл" и ему был выделен ЗУ, границы которого сейчас являются границами кадастрового квартала 61:26:0504401
После вступления в силу 66-ФЗ жизнь СТ прекратилась естественным образом, т.к. реорганизация провдена не была.

На данный момент указанный кадастровый квартал на генплане выглядит так. В легенде под №14. СНОГ "Кристалл" переименован в СНТ "Кристалл", но это не принципиально.
В 2004 году было создано ЮЛ СНОГ "Кристалл". ИНН 6123012840 ныне переименованное в СНТ "Кристалл".
Ни что так не способствует формированию индивидуализма, как коллективизм в СНТ.

Strangeman
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 19:33
Откуда: д. Золотарево
Контактная информация:

Re: Если от рекета СНТ не уйти - как его ликвидировать?

Непрочитанное сообщение Strangeman » 23 май 2019, 22:25

Ограничение на кол-во ссылок очень жестокое, особенно с учетом невозможности вставить изображение и прикрепить файл. Продолжу.

О том, что в данном ЮЛ отсутствует бухгалтерский и управленческий учет, присутствует очень нецелевое расходование средств и вообще творится неописуемый бардак долго распинаться не буду, скажу только, что после очередного безумного проекта сметы и вот такой вот кандидатуры в председатели, определенное количество собственников ЗУ собрались и решили, что делее жить в этом, пардон, дерьме просто невозможно.

Зарегистрированного имущества у ЮЛ нет, на балансе ничего не отражено.
Фактически имеются электрические сети построенные на целевые средства еще СТ "Кристалл" и система поливного водоснабжения построенная на целевые средства СТ "Кристалл" и модернизированная на целевые средства собранные уже СНОГ "Кристалл".

Благоустройством территории данное ЮЛ не занимается уже много лет, проезды содержатся владельцами ЗУ самостоятельно.
На данный момент более 40 собственников заключили ИД электроснаюжения и несколько наиболее активных пытаются заключить договоры на сбор и утилизацию ТКО. Пока безуспешно - региональный оператор посылает в не очень вежливой форме, но после обращения в районную Администрацию, возможно, что-то сдвинется.

ЮЛ вопросами ТКО не занимается, что включено в смету да еще и дважды - загадка. Цифры в расчетах - еще большая загадка.

Собственно вопрос: Как данное ЮЛ "отправить в мир иной"?
Садоводы ропщут, но напуганные прекращением водоснабжения ([нецензурно] а оно сейчас есть?) и электроснабжения, а так же с засевшей в голове мыслью "мы в месте", но без понимания в каком, голосуют, как велено.
Ни что так не способствует формированию индивидуализма, как коллективизм в СНТ.

Strangeman
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 19:33
Откуда: д. Золотарево
Контактная информация:

Re: Если от рекета СНТ не уйти - как его ликвидировать?

Непрочитанное сообщение Strangeman » 23 май 2019, 23:05

Kommandor писал(а):
23 май 2019, 22:48
Ну так и ловите их на этом. Если территория имеется то должен быть земельный участок , стоящий на кадастре и лицо, обладающее правами на этот участок.
Добивайтесь письменного ответа по формальному признаку ТЕРРИТОРИЯ- участок- лицо.
Если нет правообладателя, то нет оснований видеть участок в кадастре. Соответственно нет территории.
Это понятно, с этим будем потихоньку разбираться. В Администрации народ зловредный, но с ними понятно, как разговаривать - они не беспредельщики. Из под них уже много чего получено, хоть и хлопотно. Совсем другое дело СНТ.
Kommandor писал(а):
23 май 2019, 22:48
Простите, а что значит- ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ СЕТЬЮ?
Это как?
Передаёт энергию - сетевая организация. Передаёт до точки поставки. У вас ГДЕ точка поставки, если ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ сетью?
Да, я понимаю о чем Вы. Это я чисто для справки.
В даннос случае речь идет о том, что владельц ЗУ на территории должны платить в размере ЧВ + ЦВ и без вариантов. Вот и Пограничник написал, что суду пох будет, что у нас ИЖС и даже планировочная единица, как бы, другая. Давайте на этой проблеме сосредоточимся. 66й же того, почил в бозе.
Kommandor писал(а):
23 май 2019, 22:48
Второй вопрос- ну собирались целевые. А где документ о создании ОБЪЕКТА?
Его либо нет, либо его существование держится в строжайшей тайне.
Kommandor писал(а):
23 май 2019, 22:48
Когда у вас встал вопрос электрофикации, то скорее всего в бытность СТ были получены ТУ.
Согласно этим ТУ было что то построено.
Строго говоря, если это построенное принадлежит единственному потребителю и служит для внутренних связей энергопринимающего устройства, предназначенного для преобразования энергии из одного вида в другой - это не сеть.
Внешне всё похоже, но НАЗНАЧЕНИЕ ДРУГОЕ. Нет передачи энергии потребителю.
Потребитель уже получил энергию в точке поставки и по этой "СЕТИ" распределяет энергию внутри ЭПУ для преобразования.
Построенное хозяйство должно было быть сдано\принято по акту передачи и актом введено в эксплуатацию
так что введено в эксплуатацию? - устройство для транзита или устройство для преобразования?
Кто ж его знает.... Доков то не видно.
Может я ошибаюсь, но в свете 217-ФЗ и виденных мною судебных решений (пока практики мало) все эо не имет значения. Не истребив ЮЛ спокойно жить не получится.
Или я ошибаюсь?
Ни что так не способствует формированию индивидуализма, как коллективизм в СНТ.

Strangeman
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 19:33
Откуда: д. Золотарево
Контактная информация:

Re: Если от рекета СНТ не уйти - как его ликвидировать?

Непрочитанное сообщение Strangeman » 23 май 2019, 23:17

Да, вот еще. К чему я привел генплан. На нем указана территория и 7! ЮЛ. Семь!!! И ни для одного не определена индивидуально территория. При этом категория земель - земли населенных пунктов.
Я правильно понимаю, что получить ЗОП в собственность ЮЛ уже не могут? Или в свете ЗУОН это не имеет значения? Если я правильно понял - теперь ЮЛ не нужно право собственности на земли, чтобы распоряжаться на территории.
Ни что так не способствует формированию индивидуализма, как коллективизм в СНТ.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Если от рекета СНТ не уйти - как его ликвидировать?

Непрочитанное сообщение Kommandor » 23 май 2019, 23:31

Strangeman писал(а):
23 май 2019, 22:11

В 2004 году было создано ЮЛ СНОГ "Кристалл". ИНН 6123012840 ныне переименованное в СНТ "Кристалл".
Переименование - это какое юридическое действие?
Совсем другое дело СНТ
вы про что? про то что было до нового года? а что было?
Или про то, что организовалось по новому закону?
В даннос случае речь идет о том, что владельц ЗУ на территории
А кто установил, что ваш ЗУ - на территории?
Его либо нет, либо его существование держится в строжайшей тайне.
А это вам местная администрация ОБЯЗАНА ОТВЕТИТЬ. Раскрыт так сказать информацию о принадлежности сетей.
Либо официально заявить об их отсутствии.
Кто ж его знает.... Доков то не видно
Без подачи заявки нна техприсоединение и не увидишь.
Может я ошибаюсь, но в свете 217-ФЗ
А он к вам какое отношение имеет?
с таким же успехом можно заявлять, что попадаешь под закон о госгранице. Почему нет?
модернизированная на целевые средства с
Какой ОБЪЕКТ СОЗДАН?
Собственно вопрос: Как данное ЮЛ "отправить в мир иной"?
А в какой форме оно существует?

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Если от рекета СНТ не уйти - как его ликвидировать?

Непрочитанное сообщение Kommandor » 23 май 2019, 23:33

Strangeman писал(а):
23 май 2019, 23:17
Да, вот еще. К чему я привел генплан. На нем указана территория и 7! ЮЛ. Семь!!!
территория к этим юридическим лицам не относится.
По адресу каких помещений проведена госрегистрация этих юрлиц?
И ни для одного не определена индивидуально территория.
а должна быть?
Я правильно понимаю, что получить ЗОП в собственность ЮЛ уже не могут?
а зачем?

Strangeman
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 19:33
Откуда: д. Золотарево
Контактная информация:

Re: Если от рекета СНТ не уйти - как его ликвидировать?

Непрочитанное сообщение Strangeman » 24 май 2019, 00:28

Kommandor писал(а):
23 май 2019, 23:31
Переименование - это какое юридическое действие?
Не знаю. Могу поискать, но какая разница? В выписке из ЕГРЮЛ изменилось наименование ЮЛ иустав.
ИНН я привел. Наверное, Вам лучше посмотреть выписку.
Kommandor писал(а):
23 май 2019, 23:31
Или про то, что организовалось по новому закону?
Какому новому? 66-ФЗ в 2004г. или 217-ФЗ?
Если второе - не было никакой регистрации, да и переходные положения не требют. Достаточно привести в соответствие Устав, но наши дебилы на ОС всех стращали, что нужно принять решение о переименовании, иначе будем огородниками и не разрешат строить дома. Мне показалось, что они сами в это верят.
Kommandor писал(а):
23 май 2019, 23:31
А кто установил, что ваш ЗУ - на территории?
Как полагаете, если никто не установил - суд примет во внимание данный факт?
Kommandor писал(а):
23 май 2019, 23:31
Его либо нет, либо его существование держится в строжайшей тайне.
А это вам местная администрация ОБЯЗАНА ОТВЕТИТЬ. Раскрыт так сказать информацию о принадлежности сетей.
Либо официально заявить об их отсутствии.
Двайте это отложим. С Администрацией по этому поводу было много копий сломано, доков под рукой нет, не помню чем закончилось.
Kommandor писал(а):
23 май 2019, 23:31
Может я ошибаюсь, но в свете 217-ФЗ
А он к вам какое отношение имеет?
с таким же успехом можно заявлять, что попадаешь под закон о госгранице. Почему нет?
модернизированная на целевые средства с
Какой ОБЪЕКТ СОЗДАН?
Собственно вопрос: Как данное ЮЛ "отправить в мир иной"?
А в какой форме оно существует?
СНТ

Понимаете, лично для меня, как технаря, достаточно ч. 1 ст. 1 217-ФЗ. Сам я считаю, что данный закон не регулирует мои отношения с СНТ "Кристалл", т.к. я не веду садоводство для собственных нужд.
Однако компетентные люди все как один утверждают, что суд это не примет во внимание.
Да вот хоть этот пример.
Pogranichnik писал(а):
23 май 2019, 18:03
Чтобы не получить иск в суд от СНТ "Кристалл" нужно знать чем управляет данная организация, каким имуществом. Зареганы ли права СНТ на данное имущество. Каким из этого имущества вы пользуетесь? В т.ч. на землю общего назначения. Я так полагаю, что ЗОН не в собственности СНТ "Кристалл". И, если ответы на вопросы отрицательны, то вести это СНТ к признанию его деятельности незаконной через ФНС, через суд и пр. структуры. Др. словами, вы должны наступать, а не сидеть в кустах. В противном случае, когда Вы получите иск в суд по долгам, то суд в 99% случаев будет на стороне бедного, несчастного СНТ, а Вы будете "негодяем", к-й не хочет платить за колоссальную работу всей организации на Вас и ваших сподвижников. Из-за этого членам СНТ приходится платить за вас, за "негодяев". Т.е. негодяем нужно сделать СНТ и уже сегодня.
Т.е. нельзя просто забить на это СНТ, а как его сделать негодяем и подвести его деятельность к незаконной я как-то туго соображаю.

Чтобы не идти на налог ру, вот Вам свеженькая выписка.

PS Я вообще не знаю, как с этими долбанутыми иметь дело. По памяти все не упомнишь, сейчас нашел объявление о предыдущем ОС. Думал, они решили схитрить и нынешние бюллетени подсунуть как очно-заочное по прошлой повестке, но в повестке прошлого не оказалось выборов преда. В повестке назначенного на воскресенье их тоже нет. При этом они насобирали бюллетени уже. Председатель твердит одно: "по нашему уставу все можно". Ну, по прошлым ОС я то помню, что Устав нашего СНТ выше Конституции РФ. Лично у меня сложилось впечатление, что это было всерьез.
Ни что так не способствует формированию индивидуализма, как коллективизм в СНТ.

glebka
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 1641
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 01:51

Re: Если от рекета СНТ не уйти - как его ликвидировать?

Непрочитанное сообщение glebka » 24 май 2019, 01:15

Strangeman побойтесь бога.
да смета коряво написана да личность преда конечно не айс вероятно есть косяки и с проведением общего но - на дороги и не собирают деньги(по этой корявой смете) - воду я так понимаю дают(у вас по этому поводу походу претензий нет)
на преда по требованиям налоговой - минималка по району (у вас 11 280) если он более нигде не работает +10% требование налоговой в резерв для повышения минималки. то же самое с казначеем если не на полставки -
начнут работать по закону вам не понравиться

теперь далее
у вас земли населенных пунктов. это прямой путь к ликвидации снт с перекладыванием всего на плечи ОМСУ - заключайте ПД на электроэнергию и ликвидируйтесь.
для этого вам объяснить что зачем и как надо 2/3 садоводов - сможете ?(а ПД заключить 100% садоводам)

все выкладки коммандора (хоть он и прав ) вы заколебаетесь в суде доказывать если вы не юрист(если либо командора не притащите с непонятным результатом)
ЮЛ вопросами ТКО не занимается, что включено в смету да еще и дважды - загадка. Цифры в расчетах - еще большая загадка
дважды не увидел
84000 увидел - (дважды не увидел) но может проще поинтересоваться на что именно заключен договор на вывоз ТБО ?
есть (были) нормы на СНТ определенные законом не относящиеся к личным участкам
цифры остальные вполне понятны если посчитать посмотреть

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Если от рекета СНТ не уйти - как его ликвидировать?

Непрочитанное сообщение Kommandor » 24 май 2019, 07:06

Strangeman писал(а):
24 май 2019, 00:28
Kommandor писал(а):
23 май 2019, 23:31
Переименование - это какое юридическое действие?
Не знаю. Могу поискать, но какая разница? В выписке из ЕГРЮЛ изменилось наименование ЮЛ иустав.
ИНН я привел. Наверное, Вам лучше посмотреть выписку.
Видите ли, с некоторых пор пришло понимание нескольких положений:
-Юрлицо действует на основании положений учредительных документов, а не на основании наличия выписки из ЕГРЮЛ.
( ст 49 ГК РФ)
- с введением положения о возможности нахождения в госреестре недостоверных сведений о юрлице,- при не желании налоговой проводить проверку достоверности указанных сведений- полагаться на сведения в ЕГРЮЛ - НЕЛЬЗЯ.
Как бы закон говорит, что можно, но при этом допускает, что может оказаться, что сведения недостоверны.
Дуализм.
В выписке из ЕГРЮЛ изменилось наименование ЮЛ иустав
а смотреть нужно как происходила смена ОПФ. Если происходила.А если не происходила, то что является основанием деятельности лица, опф которого не предусмотрена законодательством?
Или про то, что организовалось по новому закону?
Какому новому? 66-ФЗ в 2004г. или 217-ФЗ?
Да без разницы. В каждом периоде есть свой новый закон.
для 2004 года старым является Закон о кооперации в СССР. И в силу норм фз-66 - он в 2004 году уже не действовал в той части, которая касалась садоводческих объединений.
Если второе - не было никакой регистрации, да и переходные положения не требют. Достаточно привести в соответствие Устав
Оставьте сказки на совести тех, чья деятельность не предполагает регулирование деятельности садоводческих объединений.
ст 54 п 2 ФЗ-66.
Вот там прямо сказано что делать при смене ОПФ.
Тонкость в том, что ОПФ никто не менял, но при этом взяли новое наименование, в состав которого вошло упоминание о новой организационно-правовой форме.
Отсюда следствие:
- либо организация действует в старой опф, что предполагает отсутствие правовых основ деятельности,
- либо организация решила выступать от имени новой организации и вести деятельность в соответствии с новым законодательством, но при этом необходимо совершить ряд регистрационных действий. При отсутствии таких действий- не возникает правовых основ деятельности в такой форме.
нужно принять решение о переименовании, иначе будем огородниками и не разрешат строить дома.
Как в МАКАРОВЦЕ.
СМЕНА ОПФ не влечёт за собой смену ВРИ з\у.
А кто установил, что ваш ЗУ - на территории?
Как полагаете, если никто не установил - суд примет во внимание данный факт?
А установление этого факта входит в исковые требования?Если не входит, то ваш довод имеет право на существование до тех пор, пока не будет опровергнут. Подтверждение процедуры вхождения з\у в состав территории - не представлено. Следовательно нет оснований заявлять об этом.
А в какой форме оно существует?
СНТ
Закон с сентября 2014 года не предполагает существования такой формы.
Понимаете, лично для меня, как технаря, достаточно ч. 1 ст. 1 217-ФЗ.
А какое отношение имеет этот закон к вам?
И при чём тут суд?

Strangeman
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 19:33
Откуда: д. Золотарево
Контактная информация:

Re: Если от рекета СНТ не уйти - как его ликвидировать?

Непрочитанное сообщение Strangeman » 24 май 2019, 20:24

Как в МАКАРОВЦЕ.
СМЕНА ОПФ не влечёт за собой смену ВРИ з\у.
А смена ВРИ и не нужна была. Эти люди или сами дураки (сомневаюсь) или дурачили других.
ВРИ ЗУ как была "Ведение гражданами садоводства для собственных нужд", так и осталась. Кроме полутора десятков с ВРИ ИЖС, но это отдельная песня.
Полагаю, тем людям вся эта глупая с виду возня понадобилась для имиджа. Сначала застращали бабушек до мокрых трусов, а потом героически выправили ситуацию переименовав юрлицо. И полетели в воздух чепчики.
А какое отношение имеет этот закон к вам?
Ст. 1 имеет отношение ко всем. Она описывает область действия закона и императивно указывает, что закон регулирует осключительно отношения, возникающие в связи с ведением садоводства для собственных нужд. Я не веду садоводство для собственных нужд, я живу в жилом доме, расположенном на ЗУ с разрешенным использованием ИЖС.
ч. 1 ст. 1 данного закона говорит о том, что остальные статьи данного закона не применимы к моим отношениям с СНТ. Вот такое он имеет ко мне отношение. Еще бы судьи все это понимали - не было бы этой темы.

Kommandor, я сам понимаю, что с точки зрения закона чист, как слеза младенца, чего никак нельзя сказать о людях, представляющих СНТ.
Я так же прекрасно понимаю, что в случае нашего СНТ нельзя говорить о нарушениях, т.к. вся их деятельность - одно огромное сплошное беспросветное нарушение как законов, так и понятий.
Однако напоминаю, что много тревожных сигналов говорящих, что суды становятся на сторону СНТ безусловно.
Я бы с огромным удовольствием забил на них и забыл о них, если бы вероятность получить иск о взыскании долга и его удовлетворения была нулевой.
Мне конечно жаль этих несчастных (только что очередная рассказала, что с нее пред получила долги прежнего владельца участка в размере 30 000), но не настолько, чтобы бросив все кидаться их спасать вопреки их воле.
Я просто хочу спокойно жить, а для этого, похоже, нужно "убить" ЮЛ.

Сейчас готовлю массовые запросы документов. Документы не дадут - будет пачка исковых обязать.
Готовлю исковое по отмене решений будущего ОС, т.к. не соблюдена процедура.
Но этого будет явно мало. Это так - немного пощипать. Нужно что-то серьезное.
glebka писал(а):
24 май 2019, 01:15
Strangeman побойтесь бога.
Если Вы хотите почитать мне морали - не то, чтобы я не был против, но не имею права препятствовать, однако, делать это придется в другой ветке форума, т.к. в данной это будет злостным оффтопом и я буду просить администратора такие сообщения удалять.
Надеюсь на понимание.
Если очень хочется - создайте новую тему. Что-то типа "Безбожник и злодей Strangeman". Там можете высказывать все, что обо мне думаете.
Ни что так не способствует формированию индивидуализма, как коллективизм в СНТ.

glebka
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 1641
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 01:51

Re: Если от рекета СНТ не уйти - как его ликвидировать?

Непрочитанное сообщение glebka » 24 май 2019, 20:29

Где вы мораль увидели??? Простой экономический расчёт. И он имеет непосредственное отношение к вашему вопросу
Жалко что не поняли

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Если от рекета СНТ не уйти - как его ликвидировать?

Непрочитанное сообщение Kommandor » 24 май 2019, 23:15

Strangeman писал(а):
24 май 2019, 20:24
Как в МАКАРОВЦЕ.
СМЕНА ОПФ не влечёт за собой смену ВРИ з\у.
А смена ВРИ и не нужна была. Эти люди или сами дураки (сомневаюсь) или дурачили других.
ВРИ ЗУ как была "Ведение гражданами садоводства для собственных нужд", так и осталась. Кроме полутора десятков с ВРИ ИЖС, но это отдельная песня.
"Ведение гражданами садоводства для собственных нужд"- Не слышал о существовании такого ВРИ
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... fdaddf518/
Полагаю, тем людям вся эта глупая с виду возня понадобилась для имиджа. Сначала застращали бабушек до мокрых трусов, а потом героически выправили ситуацию переименовав юрлицо. И полетели в воздух чепчики.
На землях с ВРИ огородничество- строить кап строения нельзя.
Ст. 1 имеет отношение ко всем. Она описывает область действия закона и императивно указывает, что закон регулирует осключительно отношения, возникающие в связи с ведением садоводства для собственных нужд. Я не веду садоводство для собственных нужд, я живу в жилом доме, расположенном на ЗУ с разрешенным использованием ИЖС.
Ошибаетесь.
ФЗ-217 в силу области применения согласно ст 1 имеет отношение к гражданам, ведущим определённого вида деятельность( садоводство или огородничество) и к организациям, ведущим определённый вид деятельности ( садоводчество или огородничество)
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с ведением гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд.
2. Настоящий Федеральный закон определяет особенности гражданско-правового положения некоммерческих организаций, создаваемых гражданами для ведения садоводства и огородничества в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
В силу определённых обстоятельств- на землях с ВРИ садоводство - можно не заниматься САДОВОДСТВОМ, но не нарушать ВРИ участка.
Это привет авторам закона.
Kommandor, я сам понимаю, что с точки зрения закона чист, как слеза младенца, чего никак нельзя сказать о людях, представляющих СНТ.
Представляющих КАКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ?
я понимаю, что регулярное общение на ФХ - накладывает определённый отпечаток. Там люди говорят не задумываясь о смысле и слышат только себя и то, против чего не возражают администрация ООО ФОРУМХАУС. это не упрёк. это констатация факта
так вот, вы называете организацию СНТ- а что это за организация?
Согласно ст 49 ГК РФ- дело не в названии, а в содержании учредительных документов:
1. Юридическое лицо может иметь гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренным в его учредительном документе (статья 52), и нести связанные с этой деятельностью обязанности
Однако напоминаю, что много тревожных сигналов говорящих, что суды становятся на сторону СНТ безусловно.
А при чём тут суды? И на основании чего иск?
Я бы с огромным удовольствием забил на них и забыл о них, если бы вероятность получить иск о взыскании долга и его удовлетворения была нулевой.
Мне конечно жаль этих несчастных (только что очередная рассказала, что с нее пред получила долги прежнего владельца участка в размере 30 000), но не настолько, чтобы бросив все кидаться их спасать вопреки их воле.
Я просто хочу спокойно жить, а для этого, похоже, нужно "убить" ЮЛ.
Иск на что? какие требования?
Долги за что?
Юрлицо - а что с ним?
Сейчас готовлю массовые запросы документов. Документы не дадут - будет пачка исковых обязать.
Готовлю исковое по отмене решений будущего ОС, т.к. не соблюдена процедура.
Но этого будет явно мало. Это так - немного пощипать. Нужно что-то серьезное.
это вы решили найти внутренние противоречия.
А оно вам надо?

Strangeman
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 19:33
Откуда: д. Золотарево
Контактная информация:

Re: Если от рекета СНТ не уйти - как его ликвидировать?

Непрочитанное сообщение Strangeman » 25 май 2019, 00:06

"Ведение гражданами садоводства для собственных нужд"- Не слышал о существовании такого ВРИ
Ошибся. "Ведение садоводства". Хотя на публичной кадастровой карте чего только не написано для разных участков.
На землях с ВРИ огородничество- строить кап строения нельзя.
Я не слышал, чтобы в обсуждаемом кадастровом квартале были участки с таким ВРИ.
Ошибаетесь.
ФЗ-217 в силу области применения согласно ст 1 имеет отношение к гражданам, ведущим определённого вида деятельность( садоводство или огородничество) и к организациям, ведущим определённый вид деятельности ( садоводчество или огородничество)
Означает ли это, что данный закон регулирует отношения между организациями, ведущими определенный вид деятельности ( садоводство или огородничество) и гражданами не ведущими определенный вид деятельности (садоводство или огородничество)?
В силу определённых обстоятельств- на землях с ВРИ садоводство - можно не заниматься САДОВОДСТВОМ, но не нарушать ВРИ участка.
Какое отношение имеет садоводство к участку с ВРИ "2.1 Для индивидуального жилищного строительства"? На таком земельном участке не следует вести садоводство, на нем следует строить жилой дом, но и деревья можно посадить, если есть желание. У меня построен дом и посажены деревья. Все в соответствии с ВРИ.
Представляющих КАКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ?
Садоводческое некоммерческое товарищество "Кристалл", имеющее ОПФ ТСН.
Кстати, как такое может быть? Я смотрю в выписку, полученную с сайта налоговой - там нет ОПФ и никогда не было.
Председатель показывает бумажную выписку и, о чудо, там есть ОПФ. Это что такое?
А при чём тут суды? И на основании чего иск?
По мнению председателя СНТ "Кристалл" все, кто находится на территории СНТ "Кристалл" являются членами СНТ "Кристалл" и обязаны платить членские и целевые взносы. Очень отдельные личности написавшие заявление на выход из членов СНТ "Кристалл" обязаны вносить плату, равную сумме членских и целевых взносов.
Я заявление на выход из членов не писал, т.к. не писал заявление на вступление в члены и не принимался в члены в моем присутствии. Это к тому, что ОС периодически принимает в члены заочно-принудительно. Может и меня так приняли, но я об этом не знаю.
Председатель обещает подать иск о взыскании денежных средств в размере членских и целевых взносов за последние 3 года.
Иск на что? какие требования?
Долги за что?
В данном случае иска не было. Председатель подошла к садоводу и заявила, что предыдущий собственник ЗУ не платил взносы и за ЗУ числится задолженность перед ЮЛ в размере 30 000р. Теперь эту задолженность должен погасить новый собственник. Не спрашивайте, почему должны участки, а погашают граждане - понятия не имею. У нас и голосуют граждане. Вы же профессионал, Вам легче разобраться в правоспособности земельных участков. Я в этом совсем ничего не понимаю.
В итоге садовод отдала председателю 30 000р. Я в этом не участвовал, все со слов садовода.
Юрлицо - а что с ним?
Его участники периодически оказываются по близости от меня, требуют денег и угрожают взыскать желаемые суммы в судебном порядке. Мне это портит настроение. Я потом некоторое время не могу в полной мере наслаждаться чистым воздухом и растительностью на своем участке. Кроме того, плохое настроение снижает мою работоспособность, от чего я получаю материальный ущерб.
это вы решили найти внутренние противоречия.
А оно вам надо?
Не понял вопроса.
Ни что так не способствует формированию индивидуализма, как коллективизм в СНТ.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Если от рекета СНТ не уйти - как его ликвидировать?

Непрочитанное сообщение Kommandor » 25 май 2019, 00:42

Strangeman писал(а):
25 май 2019, 00:06
"Ведение гражданами садоводства для собственных нужд"- Не слышал о существовании такого ВРИ
Ошибся. "Ведение садоводства". Хотя на публичной кадастровой карте чего только не написано для разных участков.
За сведения на Публичной карте , РОСРЕЕСТР ответственность не несёт.
Пора бы знать.
На ФХ этому не учат
про ФХ не обижайтесь.
Это риторические высказывания в адрес определённых людей, которые постарались сделать из обещающего ресурса ту помойку, которая существует.Не более.
Означает ли это, что данный закон регулирует отношения между организациями, ведущими определенный вид деятельности ( садоводство или огородничество) и гражданами не ведущими определенный вид деятельности (садоводство или огородничество)?
Не означает.
Гражданский кодекс никто ещё не отменял.
и про организации- а у вас кто рядится под организацию, ведущую садоводство?
Какое отношение имеет садоводство к участку с ВРИ "2.1 Для индивидуального жилищного строительства"?
никакого
Садоводческое некоммерческое товарищество "Кристалл", имеющее ОПФ ТСН.
с чего вы взяли что эта организация садоводческая и с чего вы взяли, что опф этой организации - ТСН?
В выписке опф не отражён.И смена опф не отражена.
Председатель показывает бумажную выписку и, о чудо, там есть ОПФ. Это что такое?
А это называется - НЕДОСТОВЕРНЫЕ СВЕДЕНИЯ, выдаваемые ИФНС.
Имеете право подать заявление в прокуратуру о надзорных действиях в отношении ИФНС по соблюдению последней законодательства РФ.
Нарушены требования фз-129 в части публичного доступа к сведениям госреестра в электронной форме.
По мнению председателя СНТ "Кристалл" все, кто находится на территории СНТ "Кристалл"
Сами понимаете, что мнение некого преда - его личное мнение.
Какими документами обладает на данную территорию? Ну свидетельство о праве на з\участок или ППЗ или на худой конец( хотя по отношению к женщине так говорить не стоит) - документ о наделении СНТ правами территориальной или административной единицы.
являются членами СНТ "Кристалл" и обязаны платить членские и целевые взносы.
Наличие обязанностей подразумевает наличие прав.
Следовательно имеется право поинтересоваться судьбой целевых взносов членов СНТ и получить на это ответ по существу.
Поинтересовались?
Председатель обещает подать иск о взыскании денежных средств в размере членских и целевых взносов за последние 3 года.
Иск от имени кого и в отношении кого?
В данном случае иска не было. Председатель подошла к садоводу и заявила, что предыдущий собственник ЗУ не платил взносы и за ЗУ числится задолженность перед ЮЛ в размере 30 000р. Теперь эту задолженность должен погасить новый собственник.
и человек выплатил, вместо того, чтобы написать в полицию заявление о рекете?
Вы же профессионал,
любитель
Юрлицо - а что с ним?
Его участники периодически оказываются по близости от меня, требуют денег и угрожают взыскать желаемые суммы в судебном порядке. Мне это портит настроение.
Просите оформить требования в досудебном порядке( чтобы не нарушать нормы права), письменно и с обоснованием.
Ничего личного- только переход на формальные отношения.
это вы решили найти внутренние противоречия.
А оно вам надо?
Не понял вопроса.
Я в том смысле, что вам кроме копии устава этой организации, которую вы имеете право получить бесплатно в ИФНС ( в форме электронного документа, по электронной почте) - вам от этой организации ничего не надо.
Все доки подобных организаций должны быть в открытом доступе.
А далее вы начинаете писать в ИФНС, полицию, прокуратуру, РОСРЕЕСТР, нарушениях со стороны организации, выражающихся в формальном и фактическом несоблюдении данной организации законодательства РФ и нарушении ваших и неопределённого числа лиц, гражданских прав.

Strangeman
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 19:33
Откуда: д. Золотарево
Контактная информация:

Re: Если от рекета СНТ не уйти - как его ликвидировать?

Непрочитанное сообщение Strangeman » 25 май 2019, 13:19

про ФХ не обижайтесь
Я не обидчивый, да и водовозом быть не хочется.
Я напротив, хотел принести извинения за то, что не ответил на Ваше последнее письмо с просьбой на ФХ задать ряд вопросов. Я его прочел с телефона, с телефона я жуть как не люблю писать на форумах что-то серьезное - цитирование становится адским квестом. А потом как-то забылось. Когда вспомнил - было не актуально...
и про организации- а у вас кто рядится под организацию, ведущую садоводство?
Некое садоводческое некоммерческое объединение граждан, зарегистрированное в 2004г. Я приводил ссылку на выписку из ЕГРЮЛ, а иной информации у меня пока нет. Начал читать Непосредственное управление в границах садоводства, там рассматривается подача запроса на получение списка документов регдела и получение отдельных документов, но пока не разобрался, как это сделать на сайте ФНС.

Есть устав, но я не знаю, как здесь под спойлер убрать.
Российская Федерация Ростовская область

Утвержден
Собранием участников
Садоводческого некоммерческого
Объединения граждан
«КРИСТАЛЛ»
Протокол №1
От «08.01.2004г.»
Руководитель: Кваша Н.А.

УСТАВ
Садоводческого некоммерческого
объединения граждан
«КРИСТАЛЛ»

СНОГ «Кристалл»

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, НЕКЛИНОВСКИЙ РАЙОН 2004г.

Устав
Садоводческого некоммерческого объединения граждан «Кристалл»

1. Общие положения.

1.1. Садоводческое товарищество «Кристалл» - некоммерческая организация, учрежденная гражданами на добровольных началах для содействия её членам в решении общих социально-хозяйственных задач ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, расположенного в д.Золоторево.
1.2. Садоводческое некоммерческое объединения граждан «Кристалл» в соответствии с гражданским законодательством вправе:
-осуществлять действия, необходимые для достижения целей, предусмотренных Федеральным законом «О садоводческий, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» №66-ФЗ от 15.04.1998г. и уставом объединения;
-отвечать по своим обязательствам своим имуществом;
-от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и не имущественные права;
-привлекать заемные средства;
-заключать договоры;
-выступать истцом и ответчиком в суде;
-обращаться в суд, арбитражный суд с заявлениями о признании недействительными (полностью или частично) актов органов государственной власти, актов органов местного самоуправления или о нарушении должностными лицами прав и законных интересов садоводческого некоммерческого объединения;
-осуществлять иные не противоречащие законодательству РФ и законодательству субъектов РФ правомочия.
1.3. В садоводческом некоммерческом объединении «Кристалл» имущество общего пользования, приобретенное или созданное объединением за счет целевых взносов, является совместной собственностью его членов. Имущество общего пользования, приобретенное или созданное за счет средств специального фонда, образованного по решению общего собрания садоводческого некоммерческого объединения «Кристалл», является собственностью объединения, как юридического лица.
1.4. Члены садоводческого объединения не отвечают по его обязательствам и некоммерческое объединение «Кристалл» не отвечает по обязательствам своих членов.
1.5. Граждане вправе вести садоводство в индивидуальном порядке. Граждане, ведущие садоводство в индивидуальном порядке на территории садоводческого объединения «Кристалл», вправе пользоваться объектами инфраструктуры и другим имуществом общего пользования за плату на условиях договоров, заключенных с таким объединением в письменной форме в порядке, определенном общим собранием членов садоводческого объединения.
В случае неуплаты установленных договорами взносов за пользование объектами инфраструктуры и другим имуществом общего пользования на основании решения правления либо общего собрания его членов граждане, ведущие садоводство в индивидуальном порядке, лишаются права пользоваться объектами инфраструктуры и другим имуществом общего пользования садоводческого объединения. Неплатежи за пользование объектами инфраструктуры и другим имуществом общего пользования взыскиваются в судебном порядке.
Граждане, ведущие садоводство в индивидуальном порядке на территории садоводческого объединения «Кристалл», могут обжаловать в суде решения правления либо общего собрания его членов об отказе в заключении договоров о пользовании объектами инфраструктуры и другим имуществом общего пользования такого объединения.
Размер платы за пользование объектами инфраструктуры и другим имуществом общего пользования садоводческого объединения граждан, ведущих садоводство в индивидуальном порядке, при условии внесения ими взносов на приобретение (создание) указанного имущества не может превышать размер платы за пользование указанным имуществом для членов такого объединения.

2. Членство в садоводческом объединении.
Права и обязанности членов садоводческого объединения.

2.1. Членами садоводческого объединения могут быть граждане РФ, достигшие возраста 18 лет и имеющие земельные участки в границах такого объединения размером не более 1200кв.м.
2.2. Учредители садоводческого объединения считаются принятыми в его члены с момента его государственной регистрации. Другие вступающие в такое объединение лица принимаются в его члены общим собранием членов садоводческого объединения.
2.3. Каждому члену садоводческого объединения в течение трех месяцев со дня приема в его члены правление обязано выдать членскую книжку или другой заменяющий ее документ.
2.4. Член садоводческого объединения имеет право:
-избирать и быть избранным в органы управления таким объединением и его орган контроля;
-получать информацию о деятельности органов управления таким объединением и его органа контроля;
-самостоятельно хозяйствовать на своем земельном участке в соответсвии с его разрешенным использованием;
-осуществлять в соответствии с градостроительными, строительными, экологическими, санитарно-гигиеническими, противопожарными и иными установленными требованиями (нормами, правилами и нормативами) строительство и перестройку жилого строения, хозяйственных сооружений на садовом земельном участке.
2.5. Член садоводческого объединения обязан:
-нести бремя содержания земельного участка и бремя ответственности за нарушение законодательства;
-использовать земельный участок в соответствии с его целевым назначением и разрешенным использованием, не наносить ущерб земле, как природному и хозяйственному объекту;
-не нарушать прав членов объединения;
-соблюдать агротехнические требования, установленные режимы, ограничения;
-своевременно уплачивать членские и иные взносы, предусмотренные Федеральным законом и уставом объединения, налоги и платежи;
-в течение трех лет освоить участок;
-соблюдать градостроительные, строительные, экологические, санитарно-гигиенические, противопожарные и иные требования (нормы, правила и нормативы);
-участвовать в мероприятиях, проводимых таким объединением;
-участвовать в общих собраниях членов такого объединения;
-выполнять решения общего собрания членов такого объединения или собрания уполномоченных и решения правления такого объединения;
-соблюдать иные установленные законами и уставом такого объединения требования.


3. Органы управления и их компетенция


3.1. Органами управления садоводческого некоммерческого объединения «Кристалл» являются общее собрание его членов, правление такого объединения, председатель его правления. Садоводческое товарищество вправе проводить общее собрание его членов в форме собрания уполномоченных. Уполномоченные садоводческого некоммерческого объединения граждан «Кристалл» избираются по одному от 20 кварталов (участков).
3.2. К компетенции общего собрания членов садоводческого некоммерческого объединения относятся следующие вопросы:
-внесение изменений в устав такого объединения и дополнений к уставу или утверждение устава в новой редакции;
-прием в члены такого объединения и исключение из членов;
-определение количественного состава правления такого объединения, избрание членов правления и досрочное прекращение их полномочий;
-избрание председателя правления и досрочное прекращение его полномочий;
- избрание членов ревизионной комиссии (ревизора) такого объединения и досрочное прекращение их полномочий;
-принятие решений о реорганизации или о ликвидации такого объединения, назначение ликвидационной комиссии, а также утверждение промежуточного и ликвидационного балансов;
-принятие решений о формировании и об использовании объектов инфраструктуры, а также установление размеров целевых фондов и соответствующих взносов;
-установление размеров пеней за несвоевременную уплату взносов;
-утверждение приходно-расходной сметы такого объединения и принятия решений о ее исполнении;
-рассмотрение жалоб на решение и действия членов правления, председателя правления, членов ревизионной комиссии (ревизора).
3.3. Общее собрание членов садоводческого товарищества (собрание уполномоченных) созывается правлением такого объединения по мере необходимости, но не реже, чем один раз в год. Внеочередное общее собрание такого объединения (собрание уполномоченных) созывается и проводится по решению его правления, требованию ревизионной комиссии (ревизора) такого объединения, а также по предложению органа местного самоуправления или не менее чем одной пятой общего числа членов объединения.
3.4. Решение о внесении изменений в устав такого объединения и дополнений к его уставу или об утверждении такого устава в новой редакции, исключение из членов такого объединения, о его ликвидации и (или) реорганизации, назначение ликвидационной комиссии и об утверждении промежуточного и ликвидационного балансов принимаются общим собранием членов такого объединения собранием уполномоченных) большинством в две трети голосов.
Другие решения общего собрания членов садоводческого некоммерческого объединения «Кристалл» (собрания уполномоченных) принимаются простым большинством голосов. Решение общего собрания садоводческого объединения (собрания уполномоченных) доводятся до его членов в течение семи дней после даты принятия указанных решений.
Член садоводческого такого объединения вправе обжаловать в суд решение общего собрания его членов (собрания уполномоченных), которые нарушают права и законные интересы члена такого объединения.
3.5. Правление садоводческого некоммерческого объединения является исполнительным коллегиальным органом и подотчетно общему собранию членов такого объединения (собранию уполномоченных).
Правление садоводческого объединения избирается прямым открытым голосованием из числа его членов на срок два года общим собранием (собранием уполномоченных). Вопрос о досрочном переизбрании членов правления может быть поставлен по требованию не менее чем одной трети членов такого объединения.
3.6. Заседания правления садоводческого некоммерческого объединения «Кристалл» созываются председателем правления в сроки, установленные правлением, а также по мере необходимости.
Заседания правления правомочны, если на них присутствует не менее чем две трети его членов.
Решения правления принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих членов правления.
Решения правления садоводческого объединения обязательны для исполнения всеми членами объединения и его работниками, заключившими трудовые договоры с таким объединением.
3.7. К компетенции правления садоводческого объединения относятся:
-практическое выполнение решений общего собрания членов товарищества (собрания уполномоченных);
-оперативное руководство текущей деятельностью такого объединения;
-составление приходно-расходной смет и отчетов такого объединения, представление их на утверждение общего собрания его членов (собрание уполномоченных);
-распоряжение материальными и нематериальными активами такого объединения в пределах, необходимых для обеспечения его текущей деятельности;
-организационно-техническое обеспечение деятельности общего собрания членов объединения (собрания уполномоченных);
-обеспечение делопроизводства такого объединения и содержание его архива;
-прием на работу в такое объединение лиц по трудовым договорам, их увольнение, поощрение и наложение на них взысканий, ведение учета работников;
-контроль за своевременным внесением вступительных, членских, целевых и дополнительных взносов;
-совершение от имени такого объединения сделок;
-рассмотрение заявлений членов такого объединения;
-соблюдение таким объединением законодательства РФ и устава объединения.
3.8. Правление садоводческого объединения возглавляет председатель правления, избранный из числа членов правления на срок два года.
Председатель правления при несогласии с решением правления вправе обжаловать данное решение общему собранию членов объединения (собранию уполномоченных).
3.9. Председатель правления садоводческого объединения действует без доверенности от имени такого товарищества, в том числе:
-председательствует на заседаниях правления;
-имеет право первой подписи под финансовыми документами, которые в соответствии с уставом объединения не подлежат обязательному одобрению правлением или общим собранием членов объединения (собранием уполномоченных);
-подписывает другие документы от имени такого объединения и протоколы заседания правления;
-на основании решения правления заключает сделки и открывает в банках счета такого объединения;
-обеспечивает разработку и вынесение на утверждение общего собрания членов объединения (собрания уполномоченных ) положения об оплате труда работников, заключивших трудовые договоры с таким объединением;
-осуществляет представительство от имени объединения в органах государственной власти, органов местного самоуправления, а также в организациях;
-рассматривает заявления членов товарищества.
3.10. Председатель правления садоводческого объединения и члены его правления при осуществлении своих прав и исполнения установленных обязанностей должны действовать в интересах товарищества добросовестно и разумно.
3.11. Председатель правления садоводческого объединения и члены его правления несут ответственность перед объединением за убытки, причиненные такому объединению их действиями (бездействием). При этом не несут ответственности члены правления, голосовавшие против решения, которое повлекло за собой причинение товариществу убытков, или не принимавшие участие в голосовании.
3.12. Председатель правления и его члены при выявлении финансовых злоупотреблений или нарушений, причинении убытков товариществу могут быть привлечены к дисциплинарной, материальной, административной или уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4. Органы контроля и их компетенция.

4.1. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью садоводческого объединения, в том числе за деятельностью его председателя, членов правления осуществляет ревизионная комиссия (ревизор), избранная из числа членов объединения собранием его членов в составе одного или не менее чем трех человек на срок два года. В состав ревизионной комиссии (ревизором) не могут быть избраны председатель и члены правления, а также их супруги, родители, дети, внуки, братья и сестры (их супруги).
4.2. Ревизионная комиссия (ревизор) подотчетна общему собранию членов объединения. Перевыборы ревизионной комиссии (ревизора) могут быть проведены досрочно по требованию не менее одной четверти общего числа членов объединения.
4.3. Члены ревизионной комиссии (ревизор) садоводческого объединения несут ответственность за надлежащее выполнение обязанностей, предусмотренных ФЗ и уставом объединения.
4.4. Ревизионная комиссия (ревизор) садоводческого объединения обязана:
-проверять выполнение правлением объединения и председателем правления решения общих собраний членов объединения (собраний уполномоченных), законность гражданско-правовых сделок, совершенных органами управления объединения, нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность объединения, состояние его имущества;
-осуществлять ревизии финансово-хозяйственной деятельности объединения не реже чем один раз в год, а также по инициативе членов ревизионной комиссии (ревизора), решению общего собрания (собрания уполномоченных) либо по требованию одной пятой общего числа членов объединения или одной трети общего числа членов его правления;
-отчитываться о результатах ревизии перед общим собранием членов объединения (собранием уполномоченных) с представлением рекомендаций об устранении выявленных нарушений;
-докладывать общему собранию объединения (собранию уполномоченных) обо всех выявленных нарушениях в деятельности органов управления объединения;
-осуществлять контроль за своевременным рассмотрением правлением объединения и председателем данного правления заявлений членов объединения.
4.5. По результатам ревизии при создании угрозы интересам садоводческого объединения и его членам либо при выявлении злоупотреблений членов правления и председателя правления ревизионная комиссия (ревизор) в пределах своих полномочий вправе созывать внеочередное собрание членов объединения.

5. Реорганизация и ликвидация садоводческого некоммерческого объединения.

5.1. Реорганизация садоводческого объединения (слияние, присоединений, разделение, выделение, изменение организационно-правовой формы) осуществляется в соответствии с решением общего собрания членов объединения на основании Гражданского кодекса РФ, ФЗ №66 от 15.04.1998г. и других федеральных законов.
5.2. При реорганизации садоводческого объединения права и обязанности его членов переходят к правопреемнику в соответствии с передаточным актом или разделительным балансом, в котором должны содержаться положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного объединения перед его кредиторами и должниками.
5.3. Члены реорганизованного садоводческого объединения становятся членами вновь создаваемых садоводческих некоммерческих объединений.
5.4. Садоводческое объединение считается реорганизованным с момента государственной регистрации вновь создаваемого некоммерческого объединения, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения.
5.5. Ликвидация садоводческого объединения осуществляется в порядке предусмотренном ГК РФ , настоящим федеральным законом и другими федеральными законами.
5.6. Требование о ликвидации садоводческого объединения может быть предъявлено в суд органом государственной власти или органом местного самоуправления, которым законом предоставлено право на предъявление такого требования.
5.7. При ликвидации садоводческого объединения как юридического лица сохраняются права его бывших членов на земельные участки и другое недвижимое имущество.
5.8. Общее собрание членов объединения (собрание уполномоченных) либо принявший решение о его ликвидации орган назначает по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, ликвидационную комиссию и определяет в соответствии с ГК РФ и настоящим Федеральным законом порядок и сроки ликвидации объединения.
5.9. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия на управление делами ликвидируемого садоводческого объединения. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого объединения выступает его полномочным представителем в органах государственной власти, органах местного самоуправления и суде.
Орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, вносит в единый государственный реестр юридических лиц, сведения о том, что садоводческое объединение находится в процессе ликвидации.
Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации садоводческого объединения.
5.10. После принятия решения о ликвидации садоводческого объединения его члены обязаны погасить полностью задолженность по взносам в размерах и в сроки, которые установлены общим собранием членов такого объединения (собранием уполномоченных).
5.11. Земельный участок и недвижимое имущество, находящиеся в совместной собственности либо в собственности садоводческого объединения и оставшиеся после удовлетворения требования кредиторов, могут быть с согласия бывших членов объединения проданы в порядке, предусмотренном законодательством РФ, а вырученные средства за указанные земельный участок и недвижимое имущество переданы членам товарищества в равных долях.
5.12. Ликвидация садоводческого объединения считается завершенной, такое объединение - прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц, ? сообщает о ликвидации такого объединения в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц.
5.13. Документы и бухгалтерская отчетность ликвидированного садоводческого объединения передаются на хранение в государственный архив, который обязан в случае необходимости допускать для ознакомления с указанными материалами членов ликвидированного объединения и его кредиторов, а также выдавать по их просьбе необходимые копии, выписки и справки.

6. Ответственность за нарушение законодательства.

6.1. Садовод может быть подвергнут административному взысканию в виде предупреждения или штрафа за нарушение земельного, лесного, водного, градостроительного законодательства, законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения или законодательства о пожарной безопасности, совершенное в границах садоводческого объединения, в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
6.2. Садовод может быть лишен прав собственности, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования, срочного пользования либо аренды земельного участка за умышленные или систематические нарушения, предусмотренные земельным законодательством.
Обязательное заблаговременное предупреждение садовода о необходимости устранения допущенных нарушений законодательства, являющихся основаниями для лишения прав на земельный участок, осуществляется в порядке, установленном земельным законодательством, а лишение прав на земельный участок при не устранении нарушений законодательства в порядке, установленном Конституцией РФ и ГК РФ.
6.3. Убытки, причиненные садоводческому объединению либо его членам в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе издание не соответствующего закону либо иному нормативному правовому акту акта органа государственной власти или акта органа местного самоуправления, подлежат возмещению в порядке, установленном гражданским законодательством.
Это набиралось вручную с бумажной версии.
Какими документами обладает на данную территорию? Ну свидетельство о праве на з\участок или ППЗ или на худой конец( хотя по отношению к женщине так говорить не стоит) - документ о наделении СНТ правами территориальной или административной единицы.
У меня нет сведений о наличии таких документов.
Наличие обязанностей подразумевает наличие прав.
Следовательно имеется право поинтересоваться судьбой целевых взносов членов СНТ и получить на это ответ по существу.
Поинтересовались?
Нет, не интересовался, но я и членом то себя не считаю. Имеет ли смысл подавать какие-либо официальные заявления от члена? Боюсь, что потом на этом основании и впрямь членом признают.
Иск от имени кого и в отношении кого?
На сегодня иск от имени ЮЛ, на территории которого находится ЗУ в отношении владельца данного ЗУ.
и человек выплатил, вместо того, чтобы написать в полицию заявление о рекете?
Да! И этим людям бесполезно объяснять. "СНТ должно быть и председатель здесь должен быть".
А далее вы начинаете писать в ИФНС, полицию, прокуратуру, РОСРЕЕСТР, нарушениях со стороны организации, выражающихся в формальном и фактическом несоблюдении данной организации законодательства РФ и нарушении ваших и неопределённого числа лиц, гражданских прав.
С написание поможете? Буду благодарен.
Полагаю, все тонкости лучше обсуждать в закрытой переписке?
Ни что так не способствует формированию индивидуализма, как коллективизм в СНТ.

Закрыто

Вернуться в «Имущество СНТ - ТСН, общее имущество СНТ (ТСН, граждан), личное имущество (собственность) граждан»