Причём если в запросе указано предоставление документов в электронной форме, то предоставить доки должны бесплатно.
Как того требует норма закона:
Статья 7. Условия предоставления содержащихся в государственных реестрах сведений и документов
(в ред. Федерального закона от 23.06.2003 N 76-ФЗ)
1. Предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений и документов, а также предусмотренной пунктом 6 статьи 6 настоящего Федерального закона справки осуществляется за плату, если иное не установлено федеральными законами. Предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений о конкретном юридическом лице или конкретном индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа осуществляется бесплатно.
(в ред. Федерального закона от 30.03.2015 N 67-ФЗ)
ИФНС достойно выдержала характер...пришлось раскошелиться...
НО ДОКУМЕНТЫ ТОГО СТОИЛИ!..
Что? - ИФНС выдала документы в электронном виде? И взяла за это деньги?
Что Вы-что Вы...уважаемый Kommandor!
как можно усомниться в добросовестности
Государственных чиновников?
Особенно, когда в КАЖДОМ своём послании
цитируем первоисточник из НПА,
причём - с НОВЕЙШИМИ модификациями...
на каждое слово....
У них же на роду написано:
СЛЕПО СЛЕДОВАТЬ БУКВЕ ЗАКОНА....
на то она и БУКВА (Закона)...
Вы же сами убеждали меня...на заре нашего знакомства...
что - ЗАКОН ЕДИН!
По всей видимости устоялась привычка требования ЗА ВСЁ ПЛАТИТЬ,
(пусть даже за макулатуру, вместо требуемых документов)....
но на каждую привычку...есть отвычка...
Думается, что отписки ИФНС, ВМЕСТЕ С КОПИЯМИ КВИТАНЦИЙ ОБ ОПЛАТЕ, смогут заинтересовать Прокуратуру по заявлению с требованием привлечь к ответственности лиц, упорно интерпретирующих в свою пользу нормы законодательства.
Нарушений Закона вижу, как минимум, ЧЕТЫРЕ:
1. Нарушение сроков исполнения заявки граждан о предоставлении Гос. услуги
(вместо 5 дней - 6 месяцев);
2. Непредоставление информации в электронном виде БЕСПЛАТНО;
3. Вымогательство денежных средств, посредством требования
ОПЛАТИТЬ КОПИИ ДОКУМЕНТОВ В БУМАЖНОМ ВАРИАНТЕ ПО ЦЕНЕ 200 РУБ ЗА ШТУКУ;
4. НЕИСПОЛНЕНИЕ ПРОКУРАТУРАМИ НОРМЫ ЗАКОНА "О ПРОКУРАТУРЕ" ПО НАДЗОРУ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ НАЛОГОВЫМИ СЛУЖБАМИ
ПОСРЕДСТВОМ ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЯ ЖАЛОБ В ИНСТАНЦИИ ФНС...
А как максимум, анонсом, добавлю ещё пару
малозначительных криминогенных факторов:
4. ФАЛЬСИФИКАЦИЯ СВЕДЕНИЙ ГОС. РЕЕСТРА;
5. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОДЛОЖНЫХ УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ.
А посему, напоследок полетит ЖАЛОБА в ГЕНЕРАЛЬНУЮ ПРОКУРАТУРУ
с указанием КОНКРЕТНЫХ персональных данных И ТРЕБОВАНИЕМ привлечь к ответственности виновных лиц...соответственно, с приложением ВСЕХ отписок в количестве 50 экземпляров.....
и такого же количества заявлений...ЖАЛОБ...
Желательно конечно, для полноты соблюдения процедуры, - изначально обратиться в Органы правопорядка с заявлениями об установлении фактов нарушения Законодательства РФ....по месту совершения правонарушений...с указанием конкретных предполагаемых персоналий....
А вот "ПРОБНИЧЕК" мы уже забросили Областному прокурору....
срок исполнения 10 дней...от 25.10.2018 г прошло 19 дней....
похоже исполнителю светит....малоприятный тет-а-тет с той же Областной...
Прокуратура Челябинской области
Кондратьеву А.Ф.
454091, г.Челябинск,?ул.Елькина, 11?
тел.: (351) 239-20-20, 239-20-00
Копия: Прокуратура Орджоникидзевская г. Магнитогорска
прокурор Акманов Рустем?Равилович
455044 г.Магнитогорск, ул. Имени газеты "Правда", 14 Б
prok32@chelproc.ru
Копия:?Прокуратура Правобережного района г.Магнитогорска?
прокурор Евдокимов Константин Николаевич
455044 г. Магнитогорск, ул. Имени газеты "Правда", 14 Б
prok33@chelproc.ru
от _________________________
454071? г Челябинск, ___________________
дом _________________
тел 8-________________
электронная? почта:?
satiata@list.ru
ПРОТЕСТ
1. На бездействие и нарушения сроков ответа
ПО СУЩЕСТВУ ВОПРОСОВ
должностным лицом, заместителем прокурора района,
младшим сотрудником юстиции _______________________,
необоснованным признанием
ДУБЛИКАТОМ ЖАЛОБЫ на бездействие ИФНС письмом Правобережной прокуратуры г. Магнитогорска от 2З. l0.2018 № 1Р-2018 на жалобу вх № 677ж-2018 от 22.10.2018.
2. О не предоставлении информаци
Уважаемый Александр Филиппович!?
Прошу провести прокурорскую проверку и защитить мои права в виду следующих обстоятельств:
04.05.2018 г. Электронным обращением в ИФНС России № 17 по Советскому району г. Челябинска я запросила представить учредительные документы СНТ «Градостроитель» в виде Устава и Протокола ОСЧ № 1 о создании организации, документы о юридическом адресе СНТ «Градостроитель», сведения о филиалах и представительствах юридического лица в электронном виде БЕСПЛАТНО.
В процессе длительной переписки с налоговыми службами и прокуратурами г. Челябинска, Челябинской области и г. Магнитогорска, мне неоднократно было предложено выкупить испрашиваемые документы по цене 200 руб за лист в бумажном варианте.
Вместо испрашиваемых документов, либо Справки об отсутствии документов в регистрационном деле, ИФНС № 17 по Советскому району г. Челябинска представила электронную копию Описи документов регистрационного дела юридического лица, в процессе ознакомления с которой выяснилось, что НИКАКИХ УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ в регистрационном деле не имеется.
Тем не менее, Межрайонная ИФНС № 17 и ИФНС № 17 по Советскому району г. Челябинска УПОРНО предлагает мне ВЫКУПИТЬ НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА по цене 200 руб. за лист.
Жалобой от 08.10.2018 г. Прокуратуру Челябинской области я поставила в известность о неправомерных действиях ИФНС № 17 по поводу предложения выкупить НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ юридического лица с требованием провести прокурорскую проверку и привлечь к ответственности виновных лиц. Копии этой жалобы были также направлены во все заинтересованные инстанции (ИФНС и Прокуратуры г. Челябинска и Челябинской области).
Однако письмом от 2З. l0.201 8 № 1Р-2018 На вх. № 677ж-2018 от 22.10.2018, Заместитель прокурора района младший советник юстиции ______________ сообщил мне, что ЖАЛОБА на неправомерные действия ИФНС № 17 признана ДУБЛИКАТОМ, при отсутствии в ответе ссылок на соответствующие юридические нормы признания документа ДУЛИКАТОМ И КАКОГО –ЛИБО ИНОГО ОБОСНОВАНИЯ, нарушив тем самым Инструкцию о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации, утвержденную приказом Генерального прокурора РФ от 17.12.2007 № 200 (в ред. приказов Генерального прокурора РФ № 178 от 05.09.2008, № 113 от 17.03.2010) Инструкция устанавливает единый порядок рассмотрения и разрешения в системе прокуратуры РФ обращений граждан РФ, иностранных граждан, лиц без гражданства, обращений и запросов должностных и иных лиц о нарушениях их прав и свобод, прав и свобод других лиц, о нарушениях законов на территории РФ, а также порядок приема граждан, должностных и иных лиц в органах и учреждениях прокуратуры РФ.
Кроме того, Заместитель прокурора Правобережного района г. Магнитогорска, младший советник юстиции _______________ вновь направил жалобу для исполнения Руководителю управления ФНС России по Челябинской области Государственному советнику РФ 3-го класса ________________ (пр. Ленина, 79, г. Челябинск, 454080)
Таким образом, имеется прямое нарушение ст. 10 Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений Закона РФ от 17.01.1992 N 2202-1 (Закон о прокуратуре).
п. 5 ст. 10 гласит:
Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения
35 фз 26 статья препятствие для выдачи договора
п. 6. ст. 8 гласит:
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления
или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
Законом о прокуратуре установлены основные обязанности сотрудников органов прокуратуры, напрямую связанные с надлежащим исполнением возложенных на них полномочий:
• осуществление надзора за соблюдением и исполнением требований законов органами исполнительной власти, правоохранительными органами и юридическими лицами (ст. 21, 29);
• осуществление надзора за соблюдением прав и свобод гражданина, в том числе право на защиту законных интересов при проведении оперативно-розыскных и следственных мероприятий (ст. 27);
• рассмотрение жалоб, обращений и заявлений граждан по нарушению их прав и законных интересов, в том числе при проведении оперативно-розыскных и следственных мероприятий (ст. 10).
Статьёй 40.2 Закона о прокуратуре установлено, что на прокурорских работников распространяются ограничения, запреты и обязанности, установленные Законом о противодействии коррупции, а также обязанности, установленные статьями 17, 18, 20, 20.1 Закона о государственной гражданской службе.
Прокурорским работникам запрещается:
• давать и получать взятки, денежное вознаграждение от граждан и юридических лиц;
• злоупотреблять служебным положением и полномочиями;
• осуществлять предпринимательскую деятельность;
• представительствовать от имени третьих лиц в госоргане, в котором замещают должность;
• разглашать конфиденциальные сведения или служебную информацию;
• открывать счета и вклады в банках за пределами РФ;
• заниматься оплачиваемой деятельностью без разрешения руководителя (в том числе научной и преподавательской).
Как государственные служащие, прокурорские сотрудники обязаны:
• добросовестно исполнять служебные обязанности;
• не совершать порочащие честь и достоинство поступки;
• проявлять уважение и корректность ко всем гражданам;
• не допускать конфликта интересов.
За ненадлежащее исполнение служебных обязанностей государственный служащий может быть привлечен к дисциплинарной ответственности в соответствии со ст. 41.7 Закона о прокуратуре.
Полномочия прокурора
В рамках возложенных полномочий прокурор осуществляет надзор:
1. За исполнением законодательства (осуществляет проверку исполнения законодательства на основании поступившей информации, возбуждает дело об административном правонарушении и освобождает от ответственности, обжалует правовые акты, противоречащие закону).
2. За соблюдением прав и свобод человека и гражданина (рассматривает заявления о нарушениях, разъясняет порядок защиты пострадавшим, возбуждает дела об административном правонарушении или уголовном преступлении, представляет интересы гражданина в суде).
3. За исполнением законов правоохранительными органами (рассматривает заявления и жалобы граждан на действия (бездействия) правоохранительных органов, осуществляет проверку таких действий на соответствие требованиям уголовно-процессуального законодательства).
4. За исполнением законов в сфере исполнения наказаний.
Также в соответствии с требованиями Конституции РФ, Закона о прокуратуре и УПК РФ прокурор:
• участвует в судебных заседаниях в качестве обвинителя (в уголовных делах) и представителя граждан, чьи права были нарушены;
• может ходатайствовать об изменении меры пресечения или сроке ареста;
• отменяет постановления органов полиции и иных правоохранительных структур в случае выявления нарушений и противоречий головному законодательству;
• отстраняет должностных лиц от исполнения обязанностей в области расследования;
Основными причинами обжалования действий или бездействия надзорного органа обычно являются:
• невыполнение прокурором возложенных на него задач в сфере производства по уголовным делам, в том числе отсутствие контроля за деятельностью следственных органов;
• непринятие мер по поступившей?жалобе;
• нарушение срока рассмотрения жалобы прокурором;
• отсутствие ответа на обращение;
• вымогательство;
• злоупотребление полномочиями и служебным положением
• истребует материалы уголовного или административного дела для проведения проверки.
Порядок подачи жалоб на прокуроров и сотрудников регулируется?приказом Генпрокурора № 45 от 30 января 2013 года.
Инструкцией о порядке обращения граждан в органы прокуратуры предусмотрен обязательный порядок рассмотрения жалоб нижестоящими органами до подачи? жалобы в Генеральную прокуратуру.
При этом обращения граждан, которые не рассматривались руководителями нижестоящих прокуратур, направляются им в 7-дневный срок для проверки и составления ответа гражданам.
Обращение не рассматривается в случае, если:
• в тексте сообщения содержится нецензурная лексика, оскорбление, угроза жизни и здоровью;
• текст не читаем, не разбит на предложения;
• текст жалобы написан с использованием латинских или заглавных букв;
• указан недостоверный адрес;
• отсутствует информация о заявителе
• Районный (городской) прокурор рассматривает жалобы на своих сотрудников.
• В жалобе необходимо указать ФИО должностного лица, сообщить, какие неправомерные (незаконные) действия или бездействие проводились, в чем выражено нарушение прав и законных интересов граждан, указать просьбу (провести проверку или устранить нарушения прав гражданина)
• В случае отказа прокурором района или города в удовлетворении жалобы либо в случае несогласия с результатом рассмотрения своего обращения, гражданин вправе обжаловать результат рассмотрения вышестоящему прокурору.
На основании изложенного, ПРОШУ:
1. Прокурора Челябинской области предоставить мотивированный (основанный на нормах российского права) ответ по существу данного обращения.
2. пояснить бездействие прокуратуры по надзору за соблюдением законодательства при наличии факта неисполнения ИФНС прямой нормы закона.
2. Провести проверку изложенных в настоящем письме фактов, вскрыть причины указанных безобразий и незамедлительно принять меры кадрового характера к случайно оказавшимся в прокуратуре гражданам..
3. Гражданина, называющего себя гарантом, приступить к исполнению своих должностных обязанностей - показать государственным служащим пример законопослушания.
ТРЕБУЮ:
1. В соответствии с изложенным указать нормативный акт, которым руководствуются работники прокуратуры, устанавливая подобный порядок реализации граждан их конституционных прав на получение информации; Причастен ли к авторству данного порядка Заместитель прокурора Правобережного района г. Магнитогорска, младший сотрудник юстиции ________________?
2. Одновременно требую принять меры дисциплинарного воздействия к указанному работнику по факту непредставления мотивированного ответа ПО СУЩЕСТВУ ВОПРОСОВ и нарушения срока ответа на мою жалобу к гражданину _________________.
3. Привлечь к ответственности должностное лицо Заместителя прокурора Правобережного района г. Магнитогорска, младшего сотрудника юстиции __________ за необоснованное признание ДУБЛИКАТОМ ЖАЛОБЫ на бездействие межрайонной ИФНС № 17 письмом от 23.10.2018 г № 1Р-2018 на жалобу вх. № 677ж-2018 от 22.10.2018 г.
4. Обязать Межрайонную ИФНСЧ № 17 Челябинской области представить Справку об отсутствии учредительных документов юридического лица СНТ «Градостроитель» бесплатно в электронном виде по адресу моей электронной почты.
5. Рассмотреть настоящий протест в установленный законом 10-дневный срок.
Ответ прошу прислать по адресу моей электронной почты
Satiata@list.ru в формате pdf.
25 октября 2018 г
подпись
Приложение:
1. Письмо Прокуратуры Правобережного района г. Магнитогорска от 23.10.2018 г;
2. Заявления, жалобы и переписка с прокуратурами г Челябинска и Челябинской области.