Непосредственное управление в границах садоводства

Органы управления в СНТ: общее собрание членов СНТ, правление, председатель, ревизионная комиссия, общественные комиссии; порядок выборов органов управления, их задачи, компетенция. Организация правильной, соответствующей законодательству работы органов управления СНТ. Взаимоотношения членов СНТ, садоводов, ведущих индивидуальную садоводческую деятельность, правления.
Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 09 авг 2018, 20:34

Satiata писал(а):
09 авг 2018, 13:42
А с чего это ликвидация юрлица по формальным признакам стала экстремальным событием?
Судя по НПА. посвящённым теме ликвидации юрлица, - это ещё ТОТ экстрим!
Для любителей острых незабываемых ощущений.
Где-то вызывающий ассоциации с гибелью Титаника.
Процедура ликвидации прописана чётко. Но вызывает опасения "подводная часть айсберга"
Некое время назад ФНС по мособласти ликвидировала несколько тысяч юрлиц.
никто и не заметил.
Порядок ликвидации
Принудительная ликвидация юридического лица назначается решением суда.

Причиной для этого могут быть: ведение деятельности без лицензии,
проведение запрещенных законодательством видов деятельности,
неоднократные грубые нарушения законодательства и т.д.

Независимо от вида ликвидации юридического лица и ее причины,
процедура включает несколько обязательных этапов.

Согласно законодательству РФ,
порядок проведения ликвидации юридического лица включает:

Информирование населения в органах печати о проведении процедуры ликвидации
данного юридического лица и сроках приема заявлений кредиторов.
Информирование контролирующих органов (налоговой инспекции, пенсионного фонда,
фонда занятости населения) о проведении ликвидации юридического лица.
Составление промежуточного ликвидационного баланса
Выставление на продажу имущества ликвидируемого юридического лица
(в случае, если средств организации не хватает для удовлетворения всех требований кредиторов)
Составление окончательного ликвидационного баланса,
оформление юридических документов о ликвидации юридического лица.
Вот сейчас теория обоснования ликвидации на мой взгляд не нужна.
Не хотите- не ликвидируйте.
Не видите причин в дальнейшей деятельности - не нужно заботится о сохранении юрлица
Заявите о недостоверности сведений о юрлице в ЕГРЮЛ и поясните по каким пунктам вы считаете сведения не достоверными.
Далее вступает в силу формальный порядок рассмотрения вашего заявления.
Либо налоговая захочет избежать процедуры рассмотрения заявления о недостоверности.
Тогда придётся иметь дело с ИФНС и говорить о бездействии ИФНС.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 09 авг 2018, 20:43

Satiata писал(а):
09 авг 2018, 18:13
Вот что не понятно и требует разъяснения:

Принудительная ликвидация юридического лица осуществляется по решению суда в случаях,
а мы говорим несколько об иной процедуре:
Исключение сведений о юрлице из Госреестра ( ЕГРЮЛ)
По причине недостоверности сведений.

Что равнозначно принудительной ликвидации

Satiata

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Satiata » 11 авг 2018, 11:30

Обещанное продолжение: Нарушение юр. лицом СНТ ЗК РФ.
Вот и добрались до знакомой, любимой и кстати, очень болезненной темы:
Проще сказать: самовольный захват ЮРИКОМ земельного участка в ранее возникшем праве совместной коллективной собственности
(по сути - проездов, мест общего пользования, водоёмов, земли под объектами ОИ граждан и т.д.)


Исходные данные: 1. 1988 г - земля закреплялась Гос. актом в постоянное бессрочное пользование ПСМО "Челябинскгражданстрой"
Профком предприятия расределял участки желающим сотрудникам.
2. В том же году Постановлением РСНД Курчатовского района г. Челябинска регистрируется устав СТ "Град"
3. 1992 г - Сосновский ОМСУ закрепляет земельный клин за ГРАЖДАНАМИ,
в том числе, 77 га - в совместную коллективную собственность ГРАЖДАН. 4. 2000 г., согласно ФЗ № 66-ФЗ Постановлением Главы г. Челябинска регистрируется Устав СНТ "Град"
(Изменения № 1 в Устав СТ) 5. 2013 г правление на ОСЧ "Град" выносит на утверждение смету о ЦЕЛЕВЫХ взносов на инвентаризацию "ЗОП".

(заостряю внимание: СМЕТУ, а не вопрос о разрешении КАЖДОГО ИЗ СОБСТВЕННИКОВ (граждан)
оформить "ЗОП" в собственность юр. лица СНТ "Град".
Стоимость сметы впечатляет: в 2 захода - 550.000 руб (более пол. лимона)
6. 2015 г (как снег на голову): РЕГИСТРАЦИЯ земельного участка в ЧАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ЮРИКА!!!

Вопрос № 1: а с какого боку пришлись ЦЕЛЕВЫЕ СРЕДСТВА ГРАЖДАН
(поскольку, согласно ФЗ и Устава СНТ - целевые средства - это собственность членов СНТ, а не юридического лица;
То есть, по сути, более пол-лимона целковых попросту ПРИСВОЕНЫ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ СНТ,
без согласия на то Титульных собственников земли.

Тем более, что по зомбоящик и интернет постоянно предупреждает:
Не стоит и даже опасно, переоформлять земели общего пользования из
коллективной совместной собственности в собственность юридического лица,
каждый гражданин-садовод отказывается от своей доли в общем имуществе
товарищества и передает ее в собственность юридического лица.
Объединение граждан -коллектив это одни права, а организация – юр. лицо другие.
Но ведь граждане и не отказывались...просто их никто и не спросил...
Так ведь мало юрику показалось: возомнил себя собственником по сути объектов ОИ,
расположенных на земельном участке. Назначает тарифы на электроэнергию, накладывает штрафы за непослушание, начисляет пени, взимает деньги за "повторное" подключение электроэнергии, обрезает провода, без суда и следствия и т.д....
насколько хватит больной фантазии!

Травля правления - это один вопрос (в зависимости от формы травли должны реагировать все от участкового до суда),
САМОЗАХВАТ ЗЕМЛИ ЮРИКОМ - ДРУГОЙ ВОПРОС.
Я сознательно выделяю этот вопрос отдельным разделом ввиду его особой актуальности.

Тем не менее - самовольный захват юридическим лицом СНТ земли – распространенное явление в нашей стране.
При этом, договориться со злоумышленником ЮРИКОМ навряд ли получится.

В таком случае остается лишь одно – обращаться в государственные органы для разрешения конфликта.

В России такие противоправные действия понимают, как покушение на земельную собственность.
Следовательно, как и хищение имущества, «оккупация» строго наказывается законом,
и сила наказания зависит от владельца, которым может быть: Государство. Администрация муниципалитета.
Юридическое лицо – организация, компания. Физическое лицо – рядовой гражданин.
Таким образом, земля всегда кому-нибудь принадлежит, и пользоваться ею можно лишь с разрешения законного владельца.
Во всех стальных случаях за овладение земельным участком может последовать наказание.
Ответственность за незаконный захват земли Штрафные санкции
В России такие противоправные действия понимают, как покушение на земельную собственность.

Следовательно, как и хищение имущества, «оккупация» строго наказывается законом,
и сила наказания зависит от владельца, которым может быть: Государство.
Администрация муниципалитета. Юридическое лицо – организация, компания.
Защищает права владельцев частных участков Гражданский Кодекс,
в частности можно ознакомиться со статьей 209.
Самым «мягким» наказанием за нарушение представленных законов является полный возврат собственнику надела,
а также доходов, которые были получены, или могут быть получены в будущем от незаконного владения.
Кроме того, земля должна быть возвращена в первозданном виде.
Так, если за время незаконного владения были возведены постройки, то они должны быть снесены.

Штрафные санкции более серьезная ответственность представлена штрафными санкциями,
которые с 2015 года приобрели тенденцию к росту.
Размер выплат зависит от двух основных факторов: Размера захваченного надела.
Лица, который взял в незаконное пользование землю.

Так, для обычных граждан, размер штрафа будет составлять 1-1.5% от кадастровой стоимости участка,
взятого в незаконное пользование, но не менее 5 000 рублей.
Если захватчиком является юридическое лицо (компания), то размер выплат составляет 2-3% от стоимости,
но не менее 100 тыс. рублей. Нередко бывают ситуации, когда кадастровая цена владения неизвестна.
В таком случае суд назначает злоумышленнику штрафные санкции в размере от 5 до 10 тыс.
для физического лица, и от 100 до 200 тыс. для представителей фирм и организаций.
Обратите внимание: конкретная сумма устанавливается, если участок был захвачен полностью.
Когда в незаконном пользовании была лишь его часть, сумма выплат пропорциональна ее размеру.

Будут ли у Знатоков возражения...а может...конкретные рекомендации по вопросу обращения в Земконтроль?
Как получить "...полный возврат собственнику надела...",
"... а также доходов, которые были получены, или могут быть получены в будущем от незаконного владения"?...
В пользу собственников земли - ГРАЖДАН?

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 11 авг 2018, 14:24

большая просьба - прежде чем делать выводы - выложите СКАН этого АКТА.
и выложите свидетельство о госрегистрации права коллективной совместной собственности на список граждан( правообладателей)
в связи с чем просьба?
В связи с нормой ГК РФ
Статья 219. Возникновение права собственности на вновь создаваемое недвижимое имущество

Право собственности на здания, сооружения и другое вновь создаваемое недвижимое имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает с момента такой регистрации.

http://www.consultant.ru/cons/cgi/onlin ... 1874367793
То есть прежде чем говорить о нарушении прав людей- нужно убедиться в наличии этих прав.

Satiata

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Satiata » 11 авг 2018, 17:40

То есть прежде чем говорить о нарушении прав людей- нужно убедиться в наличии этих прав
А прежде чем говорить о нарушении прав людей - мы УБЕДИЛИСЬ в нарушении этих прав:

Принципом государственной регистрации является преемственность:
ПРАВА НА ИНЕДВИЖИМОСТЬ, ВОЗНИКШИЕ РАНЕЕ, ПРИЗНАЮТСЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИИ
НЕ ТРЕБУЮТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ, установленной Законом о государственной регистрации прав.
Если гражданин приобрёл квартиру, жилой дом, земельный участок или другую недвижимость
до 31 января 1998 года и оформил документы в соответствии с порядком, который действовал
в регионе до открытия учреждения юстиции по регистрации прав (зарегистрировал договор
в БТИ или земельном комитете, или в местной администрации, как было установлено в данной местности) ,
то данные права обязательной регистрации не подлежат, ИХ РЕГИСТРАЦИЯ ПРОВОДИТСЯ
ПО ЖЕЛАНИЮ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ (п. 1 ст. 6 Закона о государственной регистрации права) .

Однако согласно п. 2 ст. 13 Закона о государственной регистрации прав Государственная
регистрация перехода права на объект недвижимого имущества, его ограничения
(обременения) или СДЕЛКИ С ОБЪЕКТОМ недвижимого имущества возможна
при условии наличия государственной регистрации ранее возникших прав
на данный объект в Едином государственном реестре прав.

Да мы, садоводы СТ "Град" в ближайшие 100 лет не планируем как-то совершать
НЕОБДУМАННЫХ СДЕЛОК с недвижимым имуществом... достаточно с нас опыта
рейдерского захвата земельного участка юриком...который и "СДЕЛКОЙ" - то не назовёшь...

Неплохо бы "убедиться" в наличии правоустанавливающего землеотводного документа у юрика - СНТ,
на основании которого получен правоудостоверяющий.

А иначе - НПА подменяются идиомой: "Кто раньше встал - того и тапки"...

Satiata

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Satiata » 11 авг 2018, 19:46

Юридическое лицо СНТ "Градостроитель" незаконно завладело общим имуществом граждан, в том числе землей общего пользования, выделенной гражданам в совместное коллективное пользование для подъезда к их земельным участкам и для организации коммунально-бытового обслуживания. А МФЦ без всяких оснований зарегистрировал право частной собственности на общую землю на СНТ, а не на граждан, что сделало его титульным "собственником" чужого имущества
Принципиальное отличие Коллективного сада и СНТ заключается в «земельном вопросе»:
членство в садоводческом товариществе, является основанием установления
права собственности граждан на земельный участок.

В то время как создание садоводческого некоммерческого товарищества и членство
в нем являются следствием уже установленного права граждан на земельные участки
определенной категории (сельскохозяйственного назначения) и целевого использования (садоводство или дачное хозяйство).
Главная проблема в этом случае - подмена имущественных гражданско-правовых отношений
на членско-организационные (личные неимущественные).

Исчерпывающий перечень таких прав, защищаемых законом, установлен Гражданским кодексом Российской Федерации.
При этом личные неимущественные права членов некоммерческих товариществ в этот перечень не входят.
Граждане имеют земельные участки не в товариществе, а в своей собственности,
и ведут садоводство не на территории товарищества, а на своей собственной территории
(включая участок, являющийся по сути ЗОП).

А товарищество — это одно юридическое лицо, обладающее отдельной гражданской правосубъектностью,
а не коллектив физических лиц.
Наличие членства в СНТ или его отсутствие не влияет на право совместной
коллективной собственности на участок.

Недвижимые объекты, созданные на целевые взносы граждан, принадлежат таким гражданам.
Недвижимые объекты, созданные на членские взносы, принадлежат юридическому лицу.

Ну и где здесь по отношению к земле фигурирует юрик СНТ?

Нет необходимости даже в восстановлении Реестра титульных собственников земли...

Чтобы оспорить запись регистрации права частной собственности СНТ,
достаточно выйти в суд одному Титульному собственнику с иском:

О признании недействительным свидетельства о госрегистрации права
об аннулировании записи о гос регистрации в ЕГРП об исключении сведений
о правах правообладателя из государственного земельного кадастра.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 11 авг 2018, 21:37

Satiata писал(а):
11 авг 2018, 19:46
Юридическое лицо СНТ "Градостроитель" незаконно завладело общим имуществом граждан, в том числе землей общего пользования, выделенной гражданам в совместное коллективное пользование для подъезда к их земельным участкам и для организации коммунально-бытового обслуживания. А МФЦ без всяких оснований зарегистрировал право частной собственности на общую землю на СНТ, а не на граждан, что сделало его титульным "собственником" чужого имущества
Принципиальное отличие Коллективного сада и СНТ заключается
Да нет у них отличий.
И та и другая форма организации граждан не предусмотрена ГК РФ.
Было время, когда в перечисленных формах существовали объединения граждан.
Нов настоящее время ГК РФ не предполагает ведение деятельности организаций граждан ни в форме Коллективного сада ни в форме СНТ.
Ну и где здесь по отношению к земле фигурирует юрик СНТ?
А он ( юрик) в таком контексте и не фигурирует.
Земля являя при этом является недвижимым имуществом, которым владеет собственник ( физики и юрик) и не является территориальным или административным образованием.
А физик или юрик не подменяют собой ОМСУ

Satiata

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Satiata » 12 авг 2018, 01:22

Да нет у них отличий.
И та и другая форма организации граждан не предусмотрена ГК РФ.
Было время, когда в перечисленных формах существовали объединения граждан.
Нов настоящее время ГК РФ не предполагает ведение деятельности организаций граждан
ни в форме Коллективного сада ни в форме СНТ.
Если кто-то думает, что открыл Америку, то он жестоко ошибается...

Вот где-то что-то такое в интернете промелькнуло по теме:

"...Многочисленные коллизии норм законодательства РФ и правовые пробелы не позволяют
владельцам земельных участков для садоводства в полной мере реализовать свои гражданские права в этой связи,
гарантированные Конституцией РФ.

Главную проблему составляет часто встречающийся отказ органов власти,
в том числе судов, признавать за садоводами права собственников и потребителей.
По своему правовому содержанию проблема схожа с защитой прав членов товариществ собственников жилья
— в том и другом случае причиной нарушений становится, как правило, подмена имущественных
гражданско-правовых отношений на членско-организационные (личные неимущественные).

В отличие от имущественных, личные неимущественные права граждан очень слабо защищены законом.
Практически исчерпывающий перечень таких прав, защищаемых законом, установлен ГК РФ.
При этом личные неимущественные права членов некоммерческих товариществ в этот перечень не входят.

Некоммерческие товарищества, — юридические атавизмы, возникшие в период советской власти
для демонстрации преимуществ социалистического общежития.
Они в принципе не могут нормально функционировать
в условиях частной собственности на недвижимые объекты, в том числе земельные участки.

В этой связи гражданскому обществу, а также судьям еще предстоит осознать простую истину,
что граждане имеют земельные участки не в товариществе, а в своей собственности,
и ведут садоводство не на территории товарищества, а на своей собственной территории.

Деятельность садоводческих некоммерческих товариществ по своему смыслу схожа
с деятельностью товариществ собственников жилья — это разновидности управляющих организаций,
состав участников которых ограничен законом.

Если говорить о садоводческих товариществах, то их создание никогда не было основано на нормах права.
Фактически указанные образования возникали вследствие применения неких документов рекомендательного характера
(см. постановление Совмина РСФСР от 16.12.1955 № 1522 «О дальнейшем развитии садоводства и виноградарства рабочих и служащих»).

Садоводческие товарищества существовали в той мере, насколько они способствовали государству препятствовать росту личного благосостояния советских граждан (см. постановление Совмина СССР от 30.12.1960 № 1346 «Об индивидуальном строительстве дач»),
а также несовершенство Гражданского кодекса РСФСР 1964 года позволяло не объявлять указанные организации незаконными.
Любопытно, что эта практика получила развитие и в наши дни, характеризуемыми массовым отказом соблюдать законы
(в том числе со стороны государства, установившего эти законы)...

Так что.........

Satiata

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Satiata » 12 авг 2018, 06:16

А он ( юрик) в таком контексте и не фигурирует.
А он вообще ни в каком контексте не фигурирует...
Наш "Град" во всяком случае...
за отсутствием Устава и иных учредительных документов...
реестра учредителей...в том числе...

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 12 авг 2018, 13:03

Satiata писал(а):
12 авг 2018, 06:16
А он ( юрик) в таком контексте и не фигурирует.
А он вообще ни в каком контексте не фигурирует...
Наш "Град" во всяком случае...
за отсутствием Устава и иных учредительных документов...
реестра учредителей...в том числе...
пока что отсутствие Устава и прочего не оформлено как юридически значимый факт
ИФНС и прокуратура отмалчиваются на этот счёт

Как отмалчиваются о документе, подтверждающем ФАКТ СОЗДАНИЯ.
напомню, что сам факт может подтверждаться наличием протокола об учреждении либо протокола о реорганизации
и сопровождаться заявлениями в ИФНС по форме
Р11001 "Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании"
или по Форме N Р12001 "Заявление о государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации"

напротив, наличие заявления по Форме N Р17001 "Сообщение сведений о юридическом лице, зарегистрированном до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц"- не является документом О СОЗДАНИИ организации.
потому как согласно методуказаниям по заполнению соответствующих форм " В пунктах 4.1, 4.2 указываются, соответственно, реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица или иного документа, подтверждающего факт регистрации юридического лица, или номер и дата, указанные в специальной записи (штампе), проставленной на первой странице (титульном листе) устава юридического лица.
В пункте 4.3 указывается наименование регистрирующего органа, зарегистрировавшего юридическое лицо.
Органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления в пунктах 4.1 - 4.3 указываются номер и дата соответствующего акта и наименование издавшего или принявшего его органа либо реквизиты устава (закона)..."
при этом факт создания организации с ОПФ отличной от ОПФ рассматриваемого юрлица должен содержать указания о СМЕНЕ ОПФ

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 12 авг 2018, 14:26

Satiata писал(а):
11 авг 2018, 17:40
ПРАВА НА НЕДВИЖИМОСТЬ, ВОЗНИКШИЕ РАНЕЕ, ПРИЗНАЮТСЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ
НЕ ТРЕБУЮТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ, установленной Законом о государственной регистрации прав.
Я не очень понимаю ДЛЯ КОГО Я ПИШУ на основании какого закона установлена НОРМА ПРАВА.
Есть НОРМА ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ:
Статья 219. Возникновение права собственности на вновь создаваемое недвижимое имущество

Право собственности на здания, сооружения и другое вновь создаваемое недвижимое имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает с момента такой регистрации.

http://www.consultant.ru/cons/cgi/onlin ... 1874367793
Вот где здесь есть отсыл к норме Закона о государственной регистрации прав

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 12 авг 2018, 14:33

Satiata писал(а):
11 авг 2018, 17:40

Да мы, садоводы СТ "Град" ...
А ничего, что в соответствии с ст 54 ФЗ-66, деятельность организаций типа СТ - прекращена с апреля 1998г.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 12 авг 2018, 14:39

Satiata писал(а):
11 авг 2018, 17:40
Если гражданин приобрёл квартиру, жилой дом, земельный участок или другую недвижимость
до 31 января 1998 года и оформил документы в соответствии с порядком, который действовал
в регионе до открытия учреждения юстиции по регистрации прав (зарегистрировал договор
в БТИ или земельном комитете, или в местной администрации, как было установлено в данной местности)
Регистрация в местной администрации является ( по смыслу полномочий) - государственной регистрацией, на чём , собственно , и основывается утверждение о госрегистрации свидетельств о праве собственности на з\у , не отражённые в ЕГРП/ЕГРН.

Satiata

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Satiata » 13 авг 2018, 19:42

А ничего, что в соответствии с ст 54 ФЗ-66, деятельность организаций типа СТ - прекращена с апреля 1998г.
Ничего....земля-то под участками...на кадастре в качестве КС...
КС (СТ) утратил дееспособность...ни больше...ни меньше...
Граждане - то собственники ОИ остались...
надеюсь. Вы их не дисквалифицировали?

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 13 авг 2018, 20:27

Satiata писал(а):
13 авг 2018, 19:42
А ничего, что в соответствии с ст 54 ФЗ-66, деятельность организаций типа СТ - прекращена с апреля 1998г.
Ничего....земля-то под участками...на кадастре в качестве КС...
Да? А права на собственность на эти участки- у граждан.
Так? И кто прав?
КС (СТ) утратил дееспособность...ни больше...ни меньше...
Граждане - то собственники ОИ остались...
надеюсь. Вы их не дисквалифицировали?
Нее. КС как организация - НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Было ли у него имущество в виде земельных участков - в госреестре записи нет.
Так при чём тут граждане?
Каждому- своё.
Теперь про ОИ.
Ну и какое ОИ образовали граждане и ГДЕ ОНО?

Закрыто

Вернуться в «Управление в СНТ-ТСН»