Непосредственное управление в границах садоводства

Органы управления в СНТ: общее собрание членов СНТ, правление, председатель, ревизионная комиссия, общественные комиссии; порядок выборов органов управления, их задачи, компетенция. Организация правильной, соответствующей законодательству работы органов управления СНТ. Взаимоотношения членов СНТ, садоводов, ведущих индивидуальную садоводческую деятельность, правления.
Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 02 авг 2018, 03:54

Satiata писал(а):
01 авг 2018, 18:35
При чём тут земельный участок, полученный бесплатно и сданные целевые взносы?
А доходов с этого участка нет. не отражены в учёте.
Если говорить о доходах от использования участка ОП,
так ведь тем же макаром...мошенничеством с размером взносов...взимается земельный налог...
Кроме того...ремонт "дорог"...
кроме того...платный въезд...содержание и обслуживание шлагбаума...офиса на территории...
сторожевой службы...включая свору собак...
И все эти платежи...по завышенному взносу...
всё можно просчитать и предъявить ко взысканию...

Но здесь проблема доказать...что деньги незаконно положены в ЧАСТНЫЕ КОНКРЕТНЫЕ карманы...
Но это уже - другая опера...
Вы вроде как всё перечисляете правильно но видеть нарушения НЕ ЖЕЛАЕТЕ.
-Если говорить о доходах от использования участка ОП,
так ведь тем же макаром...мошенничеством с размером взносов...взимается земельный налог
- налог не взымается. налог ПЛАТИТСЯ.
А вот средства на оплату - они получены путём сбора членских взносов.
Причём участок ОП - он с каким ВРИ?
С чего вы решили, что это участок ОП?
- Кроме того...ремонт "дорог"...- Правление должно обосновать сумму для ремонта. Заявите об отсутствие сметы на ремонт, об отсутствии самого ремонтируемого объекта
-платный въезд.- заявляйте о незаконной коммерческой деятельности без применения ККМ. Деньги взымаются. а чеки не выдаются.
одержание и обслуживание шлагбаума- на основании каких документов? Есть паспорт на оборудование или договор на обслуживание? всё от фонаря?
-офиса на территории..- простите - ЧТО?
вот этот ОФИС:
- он должен быть зарегистрирован в кадастре как объект недвижимости- вы проверьте данные о его регистрации в налоговой.
-он должен быть зарегистрирован в налоговой либо как филиал, либо как удалённое подразделение- проверьте регистрацию по месту нахождения.
-сторожевой службы..- а что сторожит служба? Чьё имущество?
если граждан, то где лицензия у СНТ на ведение охранной деятельности.
Вот с этими вопросами вы имеете право обратиться в ваше отделение полиции, мотивируя обращение отказом органов управления организации о предоставлении вам документов.
Если есть письменное подтверждение отказа( включая СМС) то с подобным заявлением имеете право обратиться в прокурату.
На предмет контроля за исполнением норм закона органами управления некоммерческой организации.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 02 авг 2018, 04:06

Satiata писал(а):
01 авг 2018, 18:51
1. В Прокуратуру Сосновского района Челябинской области...
О земельных махинациях по переуступке права на "брошенные" земельные участки и
продаже неиспользуемых участков правлением СНТ (с адресами...явками...паролями...
" по состоянию на 30.11.2011 г (Акт проверки землеотводов СНТ "Град..." -
полный анализ землеотводов...результат - 415 НЕУЧТЁННЫХ участков...
и что ответили на вашу версию событий?
что МОИ права не нарушены...
Пусть обращается тот, чьи нарушены...
Я тот же вопрос задала ОМСУ: может ЕГО права нарушены?
в ответ - загадочное молчание...
Видите ли, вам ответили, что ваши права не нарушены.
Имеете право возразить, что НАРУШЕНЫ права ваши( гражданина РФ) как члена СНТ.
В части отсутствия информации о доходах организации от продаваемых участков при определении величины членского взноса и отсутствия информации об изменении з\у в собственности СНТ при определении величины членских взносов.

Нарушены ваши права в части ст 19 п 1. п 2 и п2.1 ФЗ-66.

Вот именно по факту отказа прокуратуры в защите ваших прав и прав неопределённого круга лиц вы имеете право сообщить в вышестоящую прокуратуру и требовать ответа по фактам жалобы.
Пересылать жалобу в прокуратуру, которая дала вам ответ вышестоящая прокуратура права не имеет.

Satiata

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Satiata » 05 авг 2018, 17:16

Ну так. Информация обжигает...для тех...КТО В ТЕМЕ...
Полный расклад. В перспективе просматривается иск о восстановлении нарушенных прав граждан.
Общая мысль - восстановление нарушенных прав граждан на ИОП в праве совместной коллективной собственности.
дорожная карта (обзор законодательства плюс шаблоны документов)

Сначала ответы на вопросы:

"...пока терпение у самого Kommandora не закончится... То есть до ближайшего "ледяного" душа..."
Был душ?
Был. Ледяной.
"...Может.
СВОИ ПРАВА.
А мы говорили о правах ВСЕХ собственников.
Тут не нужно уходить от ответа..."
Дорожная карта алгоритма восстановления нарушенных прав

Кто должен подавать исковое заявление? Кто в этом случае истец...либо пострадавшая сторона?
Имеет место виндикация, а законный владелец в нашем случае размыт...
- ---Это собственники земельного участка в ранее возникшем праве совместной коллективной собственности на землю.
1. То есть изначально восстанавливаем Титулованных собственников.
2. Собственники земли (ТИТУЛОВАННЫЕ) от имени всех собственников на СВОЁМ собрании
принимают решение подать Коллективный иск, групповые и представительский иск в суд для восстановления нарушенных прав;

ИЛИ КОЛЛЕКТИВНУЮ ЖАЛОБУ В ПРОКУРАТУРУ и поручают конкретному лицу защищать их права и интересы.

Почему НЕ ПРОХОДИТ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ИСК?
Коллективный иск или групповой иск — одна из форм судебного процесса, в которой группа людей
коллективно подает иск в суд на сторону, которая нарушила права нескольких лиц.
Основанием для подачи коллективного иска является нанесение какого-либо вреда группе лиц.
Такие иски оправданы в том случае, когда большая группа лиц имеет одинаковые претензии,
а индивидуальные претензии весьма невелики в денежном выражении и невыгодны, если их подавать отдельно.
Но В России существование коллективных исков ставится под сомнение.
В отдельных законодательных актах (ГПК, АПК, антимонопольное законодательство и проч.)
предусмотрена подача исковых заявлений группой лиц либо в защиту неопределенного круга лиц,
однако полноценного института коллективного иска в стране пока нет.
Видится проблемы создания ПРОЕКТА для защиты прав граждан в рамках коллективного иска
или группового иска для рассматрения дела, объединенного следующими признаками:
1) ответчик ущемил права нескольких лиц.
2) истцов можно объединить в одно производство или в отдельный, но полностью стандартизированный судебный процесс.

При этом если приглашать юристов для участия в деле, то за "гонорар успеха",
т.е. за заранее оговоренный процент от выигрыша, не зарабатывая на промежуточных результатах и действиях (подготовка и подача иска, получение решения). Только реально полученные собственникам результаты должны приносить доход юристам.
Но Председателю правления (либо избранному доверенному лицу) такого права не дано.
Если истцом указывается Председатель правления (либо избранное доверенное лицо),
от лица и в интересах кого-либо он ни действовал, исковое заявление подлежит передаче от юридического лица в Арбитражный суд;

1. Арбитражный суд обеспечивает «защиту нарушенных прав и законных интересов лиц,
осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность»
к каковым СНТ не относится по причине своей некоммерческой природы.

Либо доказывать ФАЛЬСИФИКАЦИЮ СТАТУСА НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.

Satiata

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Satiata » 05 авг 2018, 17:39

Заявление в прокуратуру – это просьба лица о содействии в реализации его конституционных
прав и свобод или в реализации таких прав и свобод других лиц, либо сообщение
о нарушении законов, недостатках в работе госорганов,
органов местного самоуправления и каких-либо должностных лиц.
Жалоба – это просьба лица о восстановлении или защите его уже нарушенных прав, свобод и законных интересов
Способы обращения в прокуратуру Заявить в органы прокуратуры о своих ущемленных правах
допустимо различными способами: Можно прийти в прокуратуру на личный прием,
где даже в устной форме примут обращение и помогут облачить его в письменную форму
(вот в чём я жестоко сомневаюсь!... - чтобы в УСТНОЙ форме...),

но лучше приходить в прокуратуру с уже подготовленным письменным заявлением, жалобой и т.д.;
Направить обращение по Почте России;
Опустить обращение в специальный ящик «Для обращений и заявлений»,
который есть в каждом отделе прокуратуры;
Написать заявление или жалобу в прокуратуру онлайн,
посредством ресурсов органов прокуратуры в сети Интернет (Идеальный вариант).
Прием и обработка электронных обращений ничем не отличается от обращений, поступающих иными путями.

С 2011 года Следственный комитет выделен в отдельное ведомство и не входит в структуру прокуратуры.

То есть в настоящее время прокуратура не занимается расследованием уголовных дел –
подавать соответствующие заявления, связанные с преступлениями, необходимо в инстанции,
осуществляющие уголовное преследование (ОБЭП, СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ).
Как правильно написать заявление или жалобу в прокуратуру Общие требования к содержанию обращений
в органы прокуратуры содержатся в специальной Инструкции. \
Однако каких-либо строгих ограничений в оформлении обращений законодательство не устанавливает,
поэтому составляются они в свободной форме, с учетом общих принципов делопроизводства.

Правый верхний угол: наименование органа прокуратуры либо ФИО соответствующего должностного лица, либо его должность;

Подается обращение в прокуратуру того района, в котором были ущемлены права заявителя.
Если же территориальность обращения, автором будет определена ошибочно,
то органы прокуратуры в течение 7 дней направят ему ответ с указанием надлежащей инстанции для решения поставленного вопроса.

Ниже, придерживаясь правой стороны: анкетные данные обращающегося,
его почтовый адрес для направления ответа; Середина следующей строки:
«Заявление», «Жалоба» или наименование иного обращения;
Далее излагается лаконично суть обращения с четкой формулировкой требований и желаемых автором результатов.

Заканчивается основная часть обращения, как правило, фразами: «Прошу провести прокурорскую проверку, защитить мои права и законные интересы» или «Прошу принять меры прокурорского реагирования и оказать мне содействие в восстановлении моих нарушенных прав»;

В обращении необходимо предоставить полную информацию по поставленному вопросу, чтобы избежать возвращения документа.

Вот КАК собрать "полную инфу" по поставленному вопросу?
В смысле (при прогнозируемом отказе правления), - основа беспокоить правоохранительные органы?


Ниже, придерживаясь правой стороны: анкетные данные обращающегося, его почтовый адрес для направления ответа;
Середина следующей строки: «Заявление», «Жалоба» или наименование иного обращения;
Далее излагается лаконично суть обращения с четкой формулировкой требований и желаемых автором результатов.
То есть, по сути сбор доказательств и соответствующие выводы, основанные на НПА, возлагаются на самого заявителя.

Ну вот попробуйте собрать доказательную базу, ПОДТВЕРЖДЁННУЮ ДОКУМЕНТАЛЬНО, ежели нынешний пред "занял глухую оборону"
И "упёрся рогом": "А вот НИЧЕГО я вам не дам!.." не пуганый он у нас...
он тут, понимаешь, ДЕНЬГИ ПРИШЁЛ "лопатой грести", а мы тут о каких-то неимущественных правах...
что там гласит ФЗ № 217-ФЗ, - КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ВПРАВЕ ЗАПРАШИВАТЬ ЧЛЕН ОРГАНИЗАЦИИ?

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 06 авг 2018, 09:52

Satiata писал(а):
05 авг 2018, 17:16
Ну так. Информация обжигает...для тех...КТО В ТЕМЕ...
Полный расклад. В перспективе просматривается иск о восстановлении нарушенных прав граждан.
Общая мысль - восстановление нарушенных прав граждан на ИОП в праве совместной коллективной собственности.
дорожная карта (обзор законодательства плюс шаблоны документов)
На мой взгляд проще и логичнее заявлять о нарушении СВОИХ прав и на примере нарушения своих прав заявлять о нарушении прав неопределённого числа граждан.
Не предоставляют вам в СНТ документы? ну при чём тут не вступивший в силу ФЗ-217?
Есть положения ст 27 ФЗ-663.
Членам садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения и гражданам, ведущим садоводство, огородничество или дачное хозяйство в индивидуальном порядке на территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, по их требованию должны предоставляться для ознакомления:
1) устав садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, внесенные в устав изменения, свидетельство о регистрации соответствующего объединения;
2) бухгалтерская (финансовая) отчетность объединения, приходно-расходная смета объединения, отчет об исполнении этой сметы;
3) протоколы общих собраний членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собраний уполномоченных), заседаний правления, ревизионной комиссии (ревизора) объединения, комиссии объединения по контролю за соблюдением законодательства;
4) документы, подтверждающие итоги голосования на общем собрании членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, в том числе бюллетени для голосования, доверенности на голосование, а также решения членов объединения при проведении общего собрания в форме заочного голосования;
5) правоустанавливающие документы на имущество общего пользования;
6) иные предусмотренные уставом садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан и решениями общего собрания членов объединения внутренние документы.
норма императивная и не подлежащая оспариванию.
Если прокуратура отказывает вам в восстановлении нарушенных ваших прав, то жалуйтесь в вышестоящую прокуратуру на неисполнение обжалуемой прокуратурой нормы закона о Прокуратуре
"...В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет:
надзор за исполнением законов федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;..."
вам отказали в надзоре за исполнением закона, так обжалуйте этот отказ.
Потребуйте привлечения к ответственности за бездействие по надзору за исполнением законодательства РФ

Satiata

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Satiata » 06 авг 2018, 15:04

На мой взгляд проще и логичнее заявлять о нарушении СВОИХ прав и на примере нарушения
своих прав заявлять о нарушении прав неопределённого числа граждан.
Хорошо. Спасибо.

Однако в одиночку действовать малоэффективно.
Опыт показывает, что заинтересованные структуры и компетентные органы
как-то более активно реагируют на коллективные жалобы граждан.
Пожалуй в каждом СНТ найдутся инициативные садоводы.

Тогда возникает вопрос: Каким образом ЛЕГАЛИЗОВАТЬ их правозащитную деятельность
по приведению деятельности СНТ в правовое русло.
Раньше такая проблема решалась регистрацией инициативной группы в ОМСУ.
Насколько это актуально в настоящее время?

Этот вопрос настолько же актуален в экстремальных ситуациях,
к примеру в случае принудительной ликвидации юридического лица. либо при необходимости созыва внеочередного ОСЧ. Чтобы плавно и безболезненно перейти к Непосредственному управлению граждан.

2. Далее. Немаловажен такой фактор, как Предмет и очерёдность подачи запросов,
поскольку деятельность НАШЕГО СНТ незаконна от начала и до конца (по моему мнению),
не известно, за какую ниточку потянуть.

Для начала меня интересуют следующие аспекты деятельности СНТ:
1. С ЧЕМ (или С КЕМ) мы (садоводы) имеем дело;
2. Правовые основания деятельности организации СНТ;
3. Соответствие деятельности заявленной в ОКВД;
4. Фальсификация СТАТУСА некоммерческой организации (то есть проверка наличия не облагаемого
налогом дохода от "некоммерческой" деятельности организации.
а за одним - правомерность расходования получаемых "сверх сметы" доходов юрика).

Я что-нибудь упустила или сформулировала неточно?

Дальше: С КЕМ (ИЛИ С ЧЕМ), МЫ, САДОВОДЫ, ИМЕЕМ ДЕЛО?
Признаки юридического лица.
Чтобы правильно идентифицировать юридическое лицо, следует понимать отличительные черты этого правового института.

* организационное единство; - это организационная структура, а также единоличные
или коллегиальные органы управления, которые реализуют дееспособность юридического лица. Право определять организационную структуру юридического лица закрепляется в
учредительных документах и, как правило, относится к исключительной компетенции юридического лица. - ---
Учредительными документами юридического лица являются:
* Заявление по форме 17 001, Устав организации (при регистрации вновь созданного юр.лица). * Заявление по форме Р 12 001, Протокол № 1, Изменения в Устав СТ № 1, Передаточный акт (в случае реорганизации)

Заказываем в ИФНС по месту регистрации Опись регистрационного дела, а также Выписку из ЕГРЮЛ.
И выясняется интересная и полная противоречий картина:
* п. 24 Наименование СПОСОБА создания: "Регистрация юридического лица до 01.07.2002 г ПРИ СОЗДАНИИ";
* п. 26 наименование способа образования ЮЛ: "СОЗДАНИЕ"

Уже интересно....сразу возникает множество вопросов: Какое отношение имеет вновь созданное юридическое лицо к созданному в 1988 году Коллективному саду?
А также к земельному участку в ранее возникшем праве КС?
А также к имуществу, созданному за счёт целевых средств граждан, являющихся участниками КС?

3. Существует два способа создания юридического лица: регистрация юридического путем создания;
регистрация юридического путем реорганизации.

Ст 53 ФЗ № 66-ФЗ содержит прямую норму о необходимости реорганизации КС в СНО.

Для каждого из способов создания юридического лица, предусмотрена своя процедура, которая закреплена
в ГК РФ и законе о государственной регистрации юридических лиц Российской Федерации.

Подготовка к созданию юридического лица включает в себя:
* принятие решения о регистрации организации учредителем (ми) .
Ещё интереснее...на личном приёме у руководителя ИФНС...при изучении регистрационного дела выясняется:
а ни ОДНОГО учредителя нашего СНТ нет...вообще нет...отсутствует запись в рег. деле...

Вопрос: КТО принимал решение о регистрации юрика? - Мистика...
* Подготовка включает в себя также формирование учредительной документации (устав для СНТ) -
в деле ОТСУТСТВУЮТ СВЕДЕНИЯ о принятии УСТАВА СНТ. Как и отсутствует САМ УСТАВ. - Опять мистика...
* оплачивается уставной капитал. - Ни о каком уставном капитале в рег. деле юрика не упоминается...- мистика...
* подыскивается офис и т.д.

А вот здесь следует озаботиться запросом в КУИЗО (или ОМСУ)
о наличии правовых оснований на офис юрика...поскольку согласно п. 2 ст. 5 ФЗ № 66-ФЗ гласит:
"место нахождения СНО определяется местом его гос. регистрации..." (в ред. от 21.03.2002 г. ФЗ № 31-ФЗ)
А ести НЕ СОВПАДАЕТ....к примеру - в 40 км от "места регистрации"
Следовательно, в регистрационном деле должны присутствовать сведения о филиалах и представительствам юрика.... -
ЧЕГО НЕТ-ТОГО нет...

Попутно заметим и документов на офис по Яблочкина 17...юрик НЕ ИМЕЕТ...

МИСТИКА! Хоть экстрасенсов привлекай с целью развернуть астрального двойника-юрика...
Ни о каком Передаточном акте речи тоже не идёт...

ИФНС было задано несколько незначительных вопросов: 1. Как вы зарегистрировали в форме "создание" то, что существовало ранее?
Ответ (устный естественно): "Была перерегистрация СТ" (предвижу бурную реакцию Знатоков)

2. Следующий вопрос: "Тогда покажите в рег. деле Типовой устав СТ" - а НЕТУ...

3. Ещё вопрос: Представьте СПРАВКУ об отсутствии учредительных документов юрика в регистрационном деле.
- в ответ - таинственное молчание...

прокуратуры бессильны...поскольку "не исполняют чужую работу" - отправляет запрос в ИФНС
(который по определению, не отвечает за достоверность подаваемых сведений...
но по определению отвечает за НАПОЛНЯЕМОСТЬ рег. дела....хотя, очевидно...не знает об этом...судя по реакции...) Вышестоящая...тоже..."не исполняет чужую...", скоро доберёмся до областной...
Так что теннисный поединок в самом разгаре...применить коронный топ-спин...то есть Следственный комитет спросить?
На предмет получения простенькой справочки...
(который теперь - САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ структура - СК)

И КАКИМ образом (а главное - по какой статье УК РФ) можно квалифицировать "создание"
(ну не "реорганизацию" же) этого юрика - фантома?
Где искать виновных лиц?
Остаётся констатировать факт...о чём?
а ещё вопросы: что оспаривать-то будем?
чем нарушены права садоводов...такой не предусмотренной НПА процедурой регистрации?
Где искать виновных? (окромя конечно ИФНС)

И самый главный вопрос: КАКИМ ОБРАЗОМ МЫ (ГРАЖДАНЕ) СМОЖЕМ ИНИЦИИРОВАТЬ ЛИКВИДАЦИЮ ТОГО...ЧЕГО НЕТ?!
...с помощью КАКОЙ... Законом предусмотренной процедуры?

Нам бы самим разобраться в этих хитросплетениях...не знатоки мы в потусторонних делах...
Сформулировать бы как-то ВЫВОДЫ...со ссылками на НПА...

Satiata

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Satiata » 06 авг 2018, 18:03

А вот ещё интересный момент:

Прежде, изучая обзоры судебной практики, по оспариванию правопреемства юридических лиц...
постоянно сталкивалась с ОТКАЗАМИ В РАССМОТРЕНИИ ИСКОВ по причине ИСКОВОЙ ДАВНОСТИ.
Положительных судебных решений не найдено...может. плохо искала?

Однако теперь всё изменилось:
29 сентября 2015 года Пленумом Верховного суда РФ принято новое постановление № 43
по поводу применения норм ГК РФ об исковой давности.

Ранее подобные разъяснения были даны в совместном постановлении
Пленумов ВС и ВАС РФ от 12, 15 ноября №15/18. В связи с принятием нового пленума постановление №15/18 больше не применяется.

Основные моменты нового пленума по исковой давности:
1. Течение срока исковой давности начинается с момента, когда лицо узнало о нарушении своего права
И о том, КТО является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права.
То есть должна быть совокупность этих двух обстоятельств. 3. По требованиям ЮРИДИЧЕСКИХ лиц сроки исковой давности начнут течь с того момента,
когда о нарушении права и надлежащем ответчике узнает лицо, которое может действовать от имени
ЮРИДИЧЕСКОГО лица (самостоятельно или совместно с другими).

Видимо речь идёт о добросовестных, лояльных председателях, но не о простых смертных гражданах.

Вопрос: А как председатель, пусть и облачённый доверием Титульных собственников,
но тем не менее, представляющий интересы того же самого СНТ, -
сможет привлечь СНТ в качестве ОТВЕТЧИКА?


4. Если в интересах организации или гражданина в суд обращаются органы гос.власти,
местного самоуправления или организации, то сроки исковой давности все
равно отсчитываются от момента, когда о нарушении права и надлежащем ответчике
узнал тот гражданин или организация, в чьих интересах обращаются в суд.

А вот это - тоже вариант. Может, написать коллективное обращение граждан в ОМСУ,
зарегистрировавший тот же Устав СНТ?
Я склоняюсь к здравой мысли задать вопрос ОМСУ:
Где найти ОРИГИНАЛЫ Устава СНТ, А ЗА ОДНИМ И СТ?
Поскольку отсутствуют как в регистрирующем органе - ИФНС, так и в архивах города.
И что за документы мы зарегистрировали, издав, не глядя, соответствующие
Постановления от 15.09.1988 г за № 329 о регистрации Устава СТ и Постановление
от 02.10.2000 г за № 1389-П о регистрации Устава СНТ ? Как он (ОМСУ) зарегистрировал Устав СНТ, положения которого начисто противоречат не только ГК РФ,
но и здравому смыслу?
Может, привлечь в качестве соответчика? Или Прокуратуру озадачить?


5. Правопреемство, в т.ч. наследование, реорганизация, уступка прав требования, не влияет на начало течения срока исковой давности и порядок его исчисления.

А вот это положение обнадёживает...
Да...
Так кому же задать вопрос: ЧТО ЗА ДОКУМЕНТ ФИГУРИРУЕТ
во всех судебных процессах против "должников".
со 100%-м ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ (В ПОЛЬЗУ СНТ) исходом?

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 06 авг 2018, 21:51

Satiata писал(а):
06 авг 2018, 15:04
На мой взгляд проще и логичнее заявлять о нарушении СВОИХ прав и на примере нарушения
своих прав заявлять о нарушении прав неопределённого числа граждан.
Хорошо. Спасибо.

Однако в одиночку действовать малоэффективно.
Опыт показывает, что заинтересованные структуры и компетентные органы
как-то более активно реагируют на коллективные жалобы граждан.
Пожалуй в каждом СНТ найдутся инициативные садоводы.
..
Что эффективно, а что нет- проверяется ДЕЙСТВИЕМ.
Под лежачий камень вода не течёт и пока нет МАССОВОГО ОБРАЩЕНИЯ или обращения МАСС- вполне эффективно индивидуальное обращение
Тогда возникает вопрос: Каким образом ЛЕГАЛИЗОВАТЬ их правозащитную деятельность
по приведению деятельности СНТ в правовое русло.
Раньше такая проблема решалась регистрацией инициативной группы в ОМСУ.
Насколько это актуально в настоящее время?
ТАКАЯ ПОСТАНОВКА ВОПРОСА ПОЗВОЛЯЕТ ЗАЯВИТЬ О ЛЕГАЛИЗАЦИИ НЕ ЗАКОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СНТ.
Вопрос стоит не о массовой правозащитной деятельности, а о праве граждан на обращение в компетентные органы за защитой попранных прав. И о форме такого обращения, позволяющей предельно конкретизировать запрос
этот вопрос настолько же актуален в экстремальных ситуациях,
к примеру в случае принудительной ликвидации юридического лица. либо при необходимости созыва внеочередного ОСЧ. Чтобы плавно и безболезненно перейти к Непосредственному управлению граждан
А с чего это ликвидация юрлица по формальным признакам стала экстремальным событием?
И почему право выбора граждан способа управления ИХ ИМУЩЕСТВОМ нужно выносить на государственное обсуждение?
2. Далее. Немаловажен такой фактор, как Предмет и очерёдность подачи запросов,
поскольку деятельность НАШЕГО СНТ незаконна от начала и до конца (по моему мнению),
не известно, за какую ниточку потянуть
не принципиален порядок очерёдности подачи запросов.
Есть нарушенные права - значит есть повод для обращения в правоохранительные органы.
Для начала меня интересуют следующие аспекты деятельности СНТ:
1. С ЧЕМ (или С КЕМ) мы (садоводы) имеем дело;
2. Правовые основания деятельности организации СНТ;
3. Соответствие деятельности заявленной в ОКВД;
4. Фальсификация СТАТУСА некоммерческой организации (то есть проверка наличия не облагаемого
налогом дохода от "некоммерческой" деятельности организации.
а за одним - правомерность расходования получаемых "сверх сметы" доходов юрика).

Я что-нибудь упустила или сформулировала неточно?
Не совсем так.
Тут многоуровневый подход.
От выяснения с чем имеет дело садовод, общаясь с организацией, выдающей себя за садоводческую, до системного кризиса управления садоводческим движением, вызванным отсутствием связи теории с практикой, провалами в правовом сопровождении и принципиальным непониманием задач, стоящих перед организаторами движения снизу доверху.
Сейчас у руля попутчики, которые на волне интереса к садоводческим проблемам решают свои местечковые интересы. нет идейных или заинтересованных.
есть попутчики.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 06 авг 2018, 22:04

Satiata писал(а):
06 авг 2018, 15:04

Учредительными документами юридического лица являются:
* Заявление по форме 17 001, Устав организации (при регистрации вновь созданного юр.лица). * Заявление по форме Р 12 001, Протокол № 1, Изменения в Устав СТ № 1, Передаточный акт (в случае реорганизации)

Заказываем в ИФНС по месту регистрации Опись регистрационного дела, а также Выписку из ЕГРЮЛ.
И выясняется интересная и полная противоречий картина:
* п. 24 Наименование СПОСОБА создания: "Регистрация юридического лица до 01.07.2002 г ПРИ СОЗДАНИИ";
* п. 26 наименование способа образования ЮЛ: "СОЗДАНИЕ"

Уже интересно....сразу возникает множество вопросов: Какое отношение имеет вновь созданное юридическое лицо к созданному в 1988 году Коллективному саду?
А также к земельному участку в ранее возникшем праве КС?
А также к имуществу, созданному за счёт целевых средств граждан, являющихся участниками КС?
Для начала поймите ПРОСТУЮ ИСТИНУ-заявление о регистрации юридического лица до 01.07.2002 - не является заявлением о создании юрлица.
Юрлицо создаётся путём УЧРЕЖДЕНИЯ либо РЕОРГАНИЗАЦИИ
Форма N Р17001 "Сообщение сведений о юридическом лице, зарегистрированном до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц"-это не форма заявления о создании юрлица.
Вот формы о создании:
Форма N Р11001 "Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании"
Форма N Р12001 "Заявление о государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации"


http://snt.ixbb.ru/viewtopic.php?id=676


вторая истина - она в тексте постановления Совмина и ВЦСПС
http://www.libussr.ru/doc_ussr/usr_6388.htm
2. Установить, что:
а) освоение территории коллективного сада может быть начато только после утверждения горисполкомом или райисполкомом проекта ее организации, предварительно согласованного с органами архитектурно-строительного, санитарного и пожарного надзора;
б) ответственность за правильное осуществление садоводческим товариществом проекта организации территории коллективного сада в натуре возлагается на руководителей предприятий, учреждений, организаций и фабрично-заводские (местные) комитеты профсоюза;
в) правление садоводческого товарищества по решению администрации предприятия, учреждения, организации и фабрично-заводского (местного) комитета профсоюза выделяет членам товарищества земельные участки в размерах, указанных в пункте 1 настоящего Постановления.
Земля выделялась организациям и предприятиям. а не садовым товариществам.
Однако ведение садоводства и огородничества проводилось посредством организации садовых товариществ.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 06 авг 2018, 22:12

Satiata писал(а):
06 авг 2018, 18:03

Вопрос: А как председатель, пусть и облачённый доверием Титульных собственников,
но тем не менее, представляющий интересы того же самого СНТ, -
сможет привлечь СНТ в качестве ОТВЕТЧИКА?[/b]
председатель - это орган юрлица
а истец- это ЛИЦО.
физическое или юридическое

Satiata

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Satiata » 07 авг 2018, 17:30

Вопрос стоит не о массовой правозащитной деятельности, а о праве граждан на обращение
в компетентные органы за защитой попранных прав. И о форме такого обращения,
позволяющей предельно конкретизировать запрос.
Вопрос-то конечно можно ПРЕДЕЛЬНО КОНКРЕТИЗИРОВАТЬ...особенно если ПОНИМАТЬ О ЧЁМ КОНКРЕТНО ИДЁТ РЕЧЬ...
А какому (им) субъекту Вы делегировали бы право на ПРАВОЗАЩИТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ?
Предвижу ответ: "Правоохранительным органам"... правильно. для того и созданы... Но НЕТ ТАМ специалистов по вопросам СИСТЕМНОГО КРИЗИСА управления. ЭКОНОМИКИ. ПРАВА!!!
Граждане обращаются в компетентные органы ТОЛЬКО при возникневении КОНКРЕТНОЙ МОТИВИРОВАННОЙ НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ, допущенной по отношению к ним...пишут обращение во всевозможные органы...непрофессионально, нелогично...немотивированно... и...получают отписку за отпиской...
И в этом случае, борьба за свои права сводится не к рассмотрению ПРЕДМЕТА И СОДЕРЖАНИЯ, анализа причинно-следственных связей НАРУШЕНИЯ ИХ ПРАВ...а к бессмысленной борьбе с некомпетентными "специалистами" правоохранительных органов... "...ну не может болеть голова...если мозгов нет..." или по-другому: "...голова - это кость. Она болеть не может..."
Особенно если предлагается: "...Далее излагается лаконично суть обращения с четкой формулировкой требований и желаемых автором результатов..."
То есть, по сути сбор доказательств и соответствующие выводы, основанные на НПА, возлагаются на САМОГО заявителя.
А заявитель...в поисках "чётких формулировок", попыток осмысления тех проблем.
что наболело, требований и желаемых результатов..." сунулся к Знатокам на форум "Новый....."
и какие знания почерпнул?

Изначально...вместо конструктивных консультаций.....получает порцию бытового хамства......

и ещё хлеще "консультации" в другой ветке. ЗА ГЛАЗА!!! подвергают обсуждению... личность... высмеивают... (зная априори. что НЕ МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ ТЕМ ЖЕ):
"...МАССА - это интересная субстанция, которая... ЗНАЕТ, что если есть Satiata или chertovkin, которым чего-то там куда-то клюнуло, то в последствии ГЛАВНОЕ, что ЕСТЬ С КОГО СПРОСИТЬ за свое нечегонеделаниенеорганизованностьипр... - подлежит данное утверждение оспариванию?
Есть вопросы, и я их задаю, потому что интересно: почему людей так тянет влезть в дела "соседа"?
Своих личных дел нет?
Хочется повторить судьбу Иисуса Христа, Дж. Бруно...?
Смысл говорить: "Я - собственник. Наше правление СНТ устраивает беспредел....Я - член , если потом выясняется, что и не член вовсе, потому как собственный ЗУ, не входит в ЗУ юрлица...заявления нет, ОСЧ о приеме нет...etc...?Главное излить душу: авось и найдутся добрые люди, которые распишут инструкции. Их можно будет донести до МАСС, а потом, в случае чего МАССАМ доходчиво объяснить, что "не виноватая я! Он сам пришел!!"
И это считается хорошим тоном? Что за....(бред).....несёт эта дама? называющая себя "экспертом"?
"...Главное излить душу: авось и найдутся добрые люди, которые распишут инструкции.
Их можно будет донести до МАСС, а потом, в случае чего МАССАМ доходчиво объяснить,
что "не виноватая я! Он сам пришел!!"
Ну "добрые" (к которым обращаемся за советом)- то здесь далеко не все... и компетентные кстати тоже... и это что за неумелые попытки психоанализа? Бесконечное самолюбование своим (тупым) "остроумием"...
Вот вам и "консультации"...по вопросам СИСТЕМНОГО КРИЗИСА управления. ЭКОНОМИКИ. ПРАВА.

что-то пошло не так...

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 07 авг 2018, 18:59

Satiata писал(а):
07 авг 2018, 17:30

А какому (им) субъекту Вы делегировали бы право на ПРАВОЗАЩИТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ?
а мы не рассматриваем вопросы ведения правозащитной деятельности.
Тут всё сугубо приземлённей.
Есть садоводческое движение.
Есть формы садоводческого движения.
Есть нарушения законодательства в связи с ведением гражданами садоводства со стороны садоводческих организаций и других лиц.Вот эти вопросы мы и рассматриваем.
Хочется повторить судьбу Иисуса Христа, Дж. Бруно...?
Ещё раз повторяю: бытовые представления о возможных вариантах судеб этих исторических персонажей не имеют отношения к реальным событиям, участниками которых были эти люди.
В силу определённых обстоятельств, достоверных сведений о судьбе этих людей - нет.
Что за....(бред).....несёт эта дама? называющая себя "экспертом"?
Экспертов тут нет.
И разбираем мы вопросы не о личностях, а по деятельности садоводческих образований

Satiata

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Satiata » 09 авг 2018, 13:42

А с чего это ликвидация юрлица по формальным признакам стала экстремальным событием?
Судя по НПА. посвящённым теме ликвидации юрлица, - это ещё ТОТ экстрим!
Для любителей острых незабываемых ощущений.
Где-то вызывающий ассоциации с гибелью Титаника.
Процедура ликвидации прописана чётко. Но вызывает опасения "подводная часть айсберга"

Ликвидация юридического лица - способ прекращения его деятельности.
Указание на последствие ликвидации организации содержится в п. 1 ст. 61 ГК РФ,
в соответствии с которым ликвидация юридического лица влечет его прекращение
БЕЗ ПЕРЕХОДА ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ в порядке универсального правопреемства к другим лицам.

ОДНАКО:
1. Если не озаботиться аннулированием записи регистрации права юрика на земельный участок изначально,
тогда о каком НУ граждан может идти речь?
Эксплуатацией ЧЕГО (объектов ОИ, созданных на целевые) граждане станут УПРАВЛЯТЬ?
Поскольку НЕ ПРОИЗОЙДЁТ перехода прав и обязанностей на земельный участок
с расположенными на нём объектами ОИ?

2. Вызывает сомнение также субъектный состав граждан, чьи права нарушены и тех,
кто наделён правом инициировать процедуру ликвидации юр. лица.
Поскольку таким правом наделены лишь Титульные собственники -
те. кому предоставлялась земля изначально. И кто создавал объекты ОИ за счёт целевых сборов.

В соответствии со ст. 49 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ)
правоспособность юридического лица возникает в момент его создания и
прекращается в момент внесения записи об исключении в ЕГРЮЛ.
Ликвидация представляет собой многоаспектное явление и может быть соотнесена
с различными правовыми конструкциями. Сущность ее раскрывают через категории: ответственность, юридическая процедура, правоотношение, юридический факт, сделка. насколько целесообразно употреблять обозначенные конструкции для определения ликвидации юридического лица.

1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Судебная практика допускает возможность использования категории ответственности и
меры защиты прав и законных интересов других лиц для обозначения
ликвидации организаций в принудительном порядке.

1. Так, проверяя конституционность положений ст. 61 ГК РФ, Конституционный Суд РФ указал,
что ликвидация юридического лица, предусмотренная данной нормой, является санкцией
за нарушение обязательных для юридических лиц нормативных актов.
При этом данная санкция по своему конституционно-правовому принципу не может быть
назначена по одному лишь формальному основанию неоднократности нарушений законодательства,
а должна применяться в соответствии с общеправовыми принципами юридической ответственности
и быть соразмерной допущенным юридическим лицом нарушениям и вызванным ими последствиям
(Постановление Конституционного Суда РФ от 18 июля 2003 г. N 14-П //
Вестн. Конституц. Суда РФ. 2003. N 5).

Возникает вопрос: какова природа этой ответственности?

Под юридической ответственностью понимается обязанность субъекта правонарушения
претерпевать неблагоприятные последствия.
В зависимости от отраслевой принадлежности норм, закрепляющих юридическую ответственность,
различают: гражданско-правовую, административную, уголовную, дисциплинарную ответственность.

Всё. Точка. То есть, по логике, инициатор принудительной ликвидации юр. лица обязан
представить неоспоримые доказательства нарушения юр. лицом правовых норм ГК РФ, ЗК РФ, КоАП РФ, УК РФ.

Что делаем для представления доказательств - "нарушения обязательных для юридических лиц нормативных актов"?

1. Запрашиваем в ИФНС по месту регистрации юр. лица документы, согласно перечня ст 5 ФЗ-129-ФЗ
в электронном виде (копию регистрационного дела). БЕСПЛАТНО. Одновременно заказываем свежую Выписку с ЕГРЮЛ. а также ОПИСЬ регистрационного дела.

Сравниваем с нормативами ст. 5 ФЗ № 129-ФЗ. находим несоответствие НПА.
Далее - запрос в прокуратуру с требованием обязания ИФНС обосновать отсутствие
документов и проведении ТОТАЛЬНОЙ проверки на предмет неуплаты налогов с
незадекларированного имущества юрлица. (как минимум)
На основании недостоверности сведений о юр. дице в ЕГРЮЛ.

Это уже серьёзный и ПРЕДМЕТНЫЙ разговор...
Так пойдёт?
Продолжение следует...

Satiata

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Satiata » 09 авг 2018, 18:13

Вот что не понятно и требует разъяснения:

Принудительная ликвидация юридического лица осуществляется по решению суда в случаях,
предусмотренных ст. 61 ГК РФ. К таким основаниям. в том числе, относятся:

* признание государственной регистрации юридического лица недействительной,
в том числе в связи с допущенными при его создании грубыми нарушениями закона,

если эти нарушения носят неустранимый характер;

* осуществление деятельности без надлежащего разрешения (лицензии)
или при отсутствии обязательного членства в саморегулируемых организациях;


Если допустить возможность признания регистрации юридического лица недействительной,
есть основания полагать, что субъект права не был создан, и следовательно,
все действия такого несуществующего явления не могли породить каких-либо последствий.

Иными словами, "в отсутствие субъекта не может возникнуть и существовать сделка.
Организация, имеющая порок, делающий невозможным дальнейшее ее существование,
естественно, не может иметь правоспособности".

Юридическое лицо как субъект права должно продолжить свое существование,
даже если оно создано с какими-либо нарушениями, которые будут выявлены впоследствии.


Иными словами. Законодатель НЕ ДОПУСКАЕТ принудительной ликвидации юр. лица
по одному только признаку: "недостоверность сведений о юр. лице в ЕГРЮЛ.



Предприятие осуществляло деятельность без соответствующего разрешения (лицензии);
Деятельность организации противоречит законодательству;


Вопрос Знатокам:
В некоммерческой организации СНТ - о ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ какой деятельности может идти речь?

Satiata

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Satiata » 09 авг 2018, 18:22

И почему право выбора граждан способа управления ИХ ИМУЩЕСТВОМ
нужно выносить на государственное обсуждение?
Случай выбора способа "Непосредственное управление граждан"
включает в себя процедуру ликвидации самого юридического лица,
с соблюдением определённого Законом порядка ликвидации.

А не надо выносить на государственное обсуждение...
надо ИНФОРМИРОВАТЬ государственные структуры. население, возможных кредиторов...
в порядке соблюдения законом предусмотренной процедуры ликвидации:

Порядок ликвидации
Принудительная ликвидация юридического лица назначается решением суда.

Причиной для этого могут быть: ведение деятельности без лицензии,
проведение запрещенных законодательством видов деятельности,
неоднократные грубые нарушения законодательства и т.д.

Независимо от вида ликвидации юридического лица и ее причины,
процедура включает несколько обязательных этапов.

Согласно законодательству РФ,
порядок проведения ликвидации юридического лица включает:


Информирование населения в органах печати о проведении процедуры ликвидации
данного юридического лица и сроках приема заявлений кредиторов.
Информирование контролирующих органов (налоговой инспекции, пенсионного фонда,
фонда занятости населения) о проведении ликвидации юридического лица.
Составление промежуточного ликвидационного баланса
Выставление на продажу имущества ликвидируемого юридического лица
(в случае, если средств организации не хватает для удовлетворения всех требований кредиторов)
Составление окончательного ликвидационного баланса,
оформление юридических документов о ликвидации юридического лица.

Закрыто

Вернуться в «Управление в СНТ-ТСН»