ну что вы как Ванька Жуков - селёдку с хвоста начинаете чистить?
Зачем вы упоминаете про имущество, созданное на целевые взносы членов?
Оно есть? То, что люди сдавали целевые взносы не значит, что имущество создано.
Подтверждения созданию нет.На нет и суда нет: нет повода заявлять об отсутствии согласия членов.
ХОТЯ РЕЧЬ ДОЛЖНА ИДТИ НЕ О СОГЛАСИИ - говорить нужно об отсутствии договора управления имуществом граждан.
И говорить нужно. что подобная деятельность не соответствует нормам ст 49 ГК РФ
Хорошо. Пробуем чистить селёдку с головы...
Разобраться в причинно-следственных связях...и осмыслить логическую цепочку на предмет:
"...Глокая куздря будланула бокра и кудрячит бокрёнка..."
(некто/нечто такие-то некоим образом совершали действия в чём-то таком)
Хотя полагаю, что оптимальным вариантом (на будущее) лучше бы пригласить
на должность типа "специалист по организационным и правовым вопросам"
Включить в договоры доверительного управления з/плату специалиста,
заключить с ним Трудовой договор на неполный рабочий день...
Одно из условий - "удалённое рабочее место" То есть "энтот" специалист не торчит в правлении 4 часа в неделю,
а работает на "удалённом доступе. с использованием своего рабочего места
(пусть даже и на дому) В Договоре оговорить ВРЕМЯ и ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ,
когда специалист будет забирать задания работодателя и отчитываться в их выполнении...
круг обязанностей спеца: подготовка доков к ОСЧ, протоколов, составление
текстов внутренних регламентов, инструкций (в т.ч. должностных).
работа с должниками, сбор и подготовка доказательной базы для судебных разбирательств,
ответы на обращения и жалобы граждан, прочая переписка и прочая управленческая документация...
Но это - на будущее... вернёмся к селёдке...
По своей сути - деятельность СНТ, заявленная в ОКВД 70.32.2 управление эксплуатацией нежилого фонда на платной основе...,
т.е. ОКАЗАНИЕ УСЛУГ. что кстати оговорено п. 3.2 Устава СНТ: "...удовлетворяет потребности членов...
в снабжении водой, электроэнергией (с какой стати?)....и предоставлении ДРУГИХ УСЛУГ...
ведёт учёт членов, количества участков и контроль за их использованием по назначению
(здесь интересный момент: а ПРОДАЖА неиспользуемых и брошенных участков правлением СНТ -
вписывается в ЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ?)
Однако Конституция РФ не предусматривает платы за НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ услуги."
Собственник , согласно ст.210 Гражданского кодекса несет бремя содержания принадлежащего ему имущества.
Но у нас в свидетельстве о праве собственности на участки черным по белому записано,
что мы являемся только собственниками СВОИХ соток, никакого зарегистрированного права
на имущество общего пользования (земли ОП, ЭПУ (либо ОЭСХ), системы водоснаба) у нас нет.
Суммы незаконных сборов по смете составляют около 6 лимонов.
Кто контролирует эти деньги и куда они тратятся -непонятно.
(Ревком, похоже, проверяет исключительно орфографию бухгалтерии)
1.Общее имущество до сих пор не оформлено, не зарегистрировано, не поставлено на учёт,
то есть документально, у нас общего имущества нет.
2. Согласно ответа Госстата, сведения о состоянии земельного фонда простым смертным гражданам не предоставляются.
Первичный учёт зем. участков и правообладателей отсутствует.
И нет субъекта, который бы нёс за это ответственность (в частности. правление СНТ любезно сообщило,
что НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за утрату архивных документов предыдущими правленцами).
Ни один из гос органов на Федеральном, муниципальном и региональном уровне не обладает
полной информацией по первичному учёту земельного фонда. КПТ не предоставляет
ИСЧЕРПЫВАЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ (в частности. о ранее возникших правах на объекты недвижимости).
3. А теперь организация, не выполнив свои обязательства по заключению гражданских договоров с собственниками ОИ
(СОГЛАСНО КОДУ ОКВД), фактически перекладывая свои расходы на граждан
(при этом непонятно на каком основании считая их своими членами - УЧАСТНИКАМИ юрика).
Прежде, чем начать собирать деньги за оказание услуг по эксплуатации нежилого фонда,
надо определиться с правообладателями этого самого фонда и обеспокоиться заключить
Договоры с КАЖДЫМ из правообладателей.
Вот и встаёт вопрос: А что за организация действует под именем СНТ Град? насколько её деятельность соответствует ст. 49 ГК РФ?
Кто это всё должен делать? По закону – собственник, в нашем случае – граждане, создавшие это самое имущество.
Пока эта обязанность не выполнена, никакие деньги собираться не ИМЕЮТ ПРАВА и никто их платить не обязан.
Но деньги как всегда благополучно были разворовываются (Аудиторское заключение),
а граждан вынуждают оплатить коррупцию и криминал из своих кровных...нищенских пенсий...
в том числе...посредством отключения электроэнергии...
даже не обеспокоившись получением судебного решения о взыскании задолженности
по незаконным платежам...запугиваниями и угрозами...в т.ч. физической расправы...
4. Пункт 5 статьи 3 Налогового кодекса РФ гласит: «Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы (каковыми по факту являются "обязательные платежи в СНТ), а также иные взносы и платежи, обладающие установленными настоящим Кодексом признаками налогов или сборов, не предусмотренные настоящим Кодексом, либо установленные в ином порядке, чем это определено настоящим Кодексом». Таким образом, "обязательные сборы" СНТ за оказание НЕСУЩЕСТВУЮЩИХ УСЛУГ. НЕ ОГОВОРЕННЫХ ДОГОВОРАМИ, вступает в противоречие с Налоговым кодексом
Вся деятельность СНТ грубо нарушает ч. 2 ст. 24 Конституции РФ и ст. 49 ГК РФ
А также нарушает положения Закона «О защите прав потребителей» РФ 2018 года (ЗоЗПП РФ редакция 2018):
п. 1 ст. 8 (1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе
(исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме
доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и
договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей),
п. 1 и п. 2 ст. 9 (1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя
фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес)
и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Изготовитель (исполнитель, продавец) -
индивидуальный предприниматель - должен предоставить потребителю информацию
о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.
2. Если вид деятельности, осуществляемый изготовителем (исполнителем, продавцом),
подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию,
до сведения потребителя должна быть доведена информация о виде деятельности изготовителя
(исполнителя, продавца), номере лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации,
сроках действия указанных лицензии и (или) свидетельства, а также информация об органе,
выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство. (п. 2 в ред. Федерального закона от 16.10.2006 N 160-ФЗ)
п. 1 ст. 10 (Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации)
п. 1 ст. 12 (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить
при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца
(исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора,
а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной
за товар суммы и возмещения других убытков. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар
(результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю)
п.1 ст. 33 (1. На выполнение работы (оказание услуги), предусмотренной договором о выполнении работы
(оказании услуги), может быть составлена твердая или приблизительная смета.
Составление такой сметы по требованию потребителя или исполнителя обязательно.
2. Исполнитель не вправе требовать увеличения твердой сметы, а потребитель - ее уменьшения,
в том числе в случае, когда в момент заключения договора исключалась возможность предусмотреть
полный объем подлежащих выполнению работ (оказанию услуг) или необходимых для этого расходов.
Исполнитель имеет право требовать увеличения твердой сметы при существенном возрастании
стоимости материалов и оборудования, предоставляемых исполнителем,
а также оказываемых ему третьими лицами услуг, которое нельзя было предусмотреть при заключении договора.
При отказе потребителя выполнить это требование исполнитель вправе расторгнуть договор в судебном порядке.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Так звучит более убедительно?
По вопросу незаконности потребления электроэнергии юриком?