Kapriz писал(а): ↑17 апр 2018, 22:51
Вас устроит такой ответ или Вам важно понимание?:
Счет 01 "Основные средства"
Счет 01 "Основные средства" предназначен для обобщения информации о наличии и движении основных средств организации, находящихся в эксплуатации, запасе, на консервации, в аренде, доверительном управлении.
Важно понимание. Не известно, насколько серьезно и кому придется объяснять свою позицию.
Счет 01 - это и для своего и для чужого имущества?
А если у нас есть разное имущество в плане есть и находящееся в эксплуатации, и в аренде и т.д., то должны быть субсчета?
Kapriz писал(а): ↑17 апр 2018, 22:51
Если юрик деньги взял, то он их кому-то становится должен.
Или, наоборот, юрик взял деньги, потому что ему были должны.
Вот ЭТА разница понятна?
Но с целевыми средствами получается, что взял деньги, а должен объекты, созданные на эти деньги.
Соответственно вот это имущество в процессе создания до его момента передачи сдавшим деньги, должно как-то особым образом отражаться в бухучете, чтобы было понятно, что это чужое имущество? Да еще это могут быть сначала объекты незавершенного строительства, потом готовые, а потом объекты, которые отданы, и еще вероятно, учитывая расхождение теории с практикой, это имущество может вернуться к юрику в виде имущества в доверительном управлении (или нечто такое), если собственники этого имущества приняли такое решение.
Kapriz писал(а): ↑17 апр 2018, 22:51
????
В нашем случае еще хуже: деньги собирались без смет вообще. Все виды взносов без вообще каких-либо смет. Как минимум с 2013 года.
А то, что мне в суде изобразили как "смету на целевые расходы" (нарисованную на коленке для суда)... Это даже не понятно как комментировать. Там 5,5 млн экономии по смете только на арифметических ошибках. И она вся так сделана (например, у нас по плану 5 пожарных водоемов, а в смете 10, у нас 4,6 км проездов, а в смете 14 км и т.д.). А с созданием объектов в совместной собственности членов там совсем беда. Могу в личку скинуть. На основании этого чуда куче садоводов приписывают долги, измеряемые в сотнях тысяч.
Задача найти в бухучете (точнее показать отсутствие) подтверждения того, что какие-то объекты в совместной собственности членов вообще создавались или находятся хотя бы в процессе создания, и какова их реальная стоимость. И поскольку в условиях такого бессметного беспредела мало кто сдавал деньги, хочется по бухучету это тоже показать.
Проблема в том, что СНТ все отдает только через свой труп. Надо знать, что затребовать у них, чтобы потом истребовать это по суду, т.к. СНТ само не даст.Как я понимаю, нужны регистры бухгалтерского учета за 2013-2017 годы.
И еще добавляет "красоты", что у нас фигурировали гос субсидии - на строительство ОЭСХ и строительство дорог. Правда, дороги не строились, а благоустраивались проезды. Но это говорит о том, что речь фактически шла исключительно о создании и благоустройстве имущества юрика, т.е. затраты в рамках членских взносов. Надо иметь возможность это подтвердить данными бухгалтерского учета дополнительно к нормам 66-фз.
Kapriz писал(а): ↑17 апр 2018, 22:51
Нужно смотреть Учетную политику...
Только ее нет с вероятностью 99,9%. Хотя не исключен вариант, что нарисуют для суда.