Т О С

Особенности создания, трудности управления, возникающие проблемы с девелоперскими компаниями, частными девелоперами - физлицами
Begemot912
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 10:50
Откуда: С-Петербург

Т О С

Непрочитанное сообщение Begemot912 » 21 сен 2017, 01:25

http://spb-dacha.ru/articles/163-upravl ... stiem.html


Управление в дачных посёлках: от СНТ – к территориальному самоуправлению.



Сладкий обман прямой демократии. Альтернатива.

Управление в дачных сообществах держится на принципе, завоёванном век назад: «любая кухарка может управлять государством». Это принято здесь не просто общедоступным для усвоения, а как бы всеми уже усвоенным и потому обязанностью каждого члена – неважно, желает ли, готов ли и способен ли он на это: высший орган без 50%-ной явки – мёртв.

Эта модель – ложная: управление – труд, а любой принудительный труд неэффективен. Того же, кто не желает управлять, принудить и вовсе невозможно… Попутно участников таких собраний избавили и от ответственности: управляют все – значит, не отвечает никто. Собрание стало муляжом демократии: выдать решения его исполнителей (они же – заказчики и разработчики) за общее мнение безответственной массы...

Так, назвав высшим органом общее собрание и тем обязав всех членов стать управленцами, показушная «демократичность» превратила управление в СНТ в свою противоположность и его проклятие...


---------------------------------------

Узнаю идеи Т.Черепанова....Он и упомянут...вместе с Георгиевной...

Его же перу (там же) принадлежит и Комментарий к ФЗ-217 ...

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Т О С

Непрочитанное сообщение Kommandor » 21 сен 2017, 23:27

Begemot912 писал(а):
21 сен 2017, 01:25
Здесь вопрос простой.
Где посёлки то ?
Скиба постоянно выдаёт желаемое за действительное.
Он считает компактно расположенную группу земельных участков с одинаковым назначением посёлком?
А основание для этого есть?
Есть решение Правительства субъекта Федерации об образовании населённого пункта. Если нет, то логика Скибо коту под хвост.
И так в КАЖДОМ вопросе за который он берётся.
Узнаю идеи Т.Черепанова....Он и упомянут...вместе с Георгиевной...
Идеи стары как сам т.Черепанов.
приведу пример
http://www.snt-forum.ru/forum/viewtopic ... езда#p8652
Его же перу (там же) принадлежит и Комментарий к ФЗ-217 ..
то есть его взгляд на новый закон.
Кому стало от этого взгляда хорошо?
Черепанову, закону?
Вот по ходу дела на форуме так или иначе освещаются вопросы, имеющие самое непосредственное отношение к новому закону.
Вот пример:
viewtopic.php?f=5&p=2908#p2905
как вопрос с территорией освещён Черепановым?
Юрий, вы наверняка читали его комментарий- что пишет Черепанов?
Пограничник: Здесь и далее исправлена фамилия "Скибо" на "Скиба" по его просьбе. Приношу извинения за допущенные коллегами по форуму непреднамеренную ошибку в написании фамилии.

Begemot912
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 10:50
Откуда: С-Петербург

Re: Т О С

Непрочитанное сообщение Begemot912 » 22 сен 2017, 06:57

Т.Черепанов о "территории" и о власти на этой территории...

http://spb-dacha.ru/articles/193-kommen ... 17-fz.html

..... посёлок. Не юридическое лицо, а посёлок с названием. Однако это название не числится в реестре населённых пунктов Московской области, оно отражает лишь подлинную сущность явления..........

------------------------------------------


............Сущность эта проста, и она совсем не в том, в чём её продолжают видеть авторы закона. Не юридическое лицо объединяет этих граждан, а земля, точнее — территория, где компактно расположены участки владельцев. Когда принимали 66-й закон, была допущена, я считаю, роковая ошибка, когда территориальным по сути образованиям был присвоен статус юридического лица — бесплотной фикции. Я об этом говорил на Нулевых чтениях законопроекта в ОПРФ, о том же говорила Главный консультант КС Н.Филипенко: юридическое лицо — лишь средство для решения задач землевладельцев. Или, как это сформулировано в законе о МСУ 131-ФЗ, для решения вопросов местного значения. И от этой сути никуда не деться, потому что она уже висит в воздухе и лезет из всех щелей. Даже в законе, пусть и не сразу, но всё же сформулировали понятие территории, никак не обозначенной в 66-ФЗ и чуть ли не объявленной многими принадлежностью юридического лица (пассаж сам по себе интересный, но это уже достояние истории). Только определи эту территорию весьма оригинально: территория, границы которой определяются в соответствии с утвержденной в отношении этой территории документацией по планировке территории. Масло масленое с приправой из масла — территория без названия, но с документацией. Ещё одно лукавство, потому что формально в законе после долгих дискуссий всё же оторвали эту территорию от юридического лица, позволив гражданам обходиться без него, однако никакого иного статуса ни территории, ни владельцам участков закон не предоставил — они повисли в пространстве. Думаю, что даже мало кто понял эту «революцию»: теперь не садоводы будут жить в СНТ, а СНТ будет обслуживать садоводов. Кто такие «слуги народа», в России никому объяснять не надо. И бьюсь об заклад, что все эти территории получат однозначное название: территория СНТ. Да это прямо и следует из статьи 2 -гора родила ещё одну мышь.

Ещё одной яркой иллюстрацией территориальной сущности этих образований является опубликованный неделю назад Центром стратегических разработок (ЦСР) доклад о проблемах земельных отношений в России «Земля для людей». Цитирую по тексту в «Ъ»: при этом право на застройку в рекреационных поселках предлагается продавать на аукционе. Вот определение территории, отражающее действительную сегодняшнюю сущность: рекреационный посёлок. Я предлагал «садовое (дачное) поселение», что в сути — то же самое. Важны не слова, как с дачниками, а сущность — она в обоих случаях привязана к территории и имеет название. Очевидно, что к нему должен быть приложен и статус.

Следующий вопрос, который должен был бы решить закон — это управление данной территорией. По сути он ключевой, потому что земельные, градостроительные и иные отношения регулируются специальными нормами. Здесь сдвиг произошёл прямо-таки тектонический: создание СНТ закон рассматривает лишь как одну из возможностей управления — правда, уже не территорией, а лишь имуществом общего пользования (ИОП). «Общее пользование» — это такая тонкая вещь, как и вообще всё общее. Живут супруги, всё общее, а как начинают разводиться — тут такое начинается! Но именно развод и предлагает закон, иначе никакого ТСН не получится. Правда, поспешать закон не велит, в переходных положениях (ст. 54) написано: 15. Вопрос о безвозмездной передаче имущества общего пользования садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, являющегося недвижимым имуществом, принадлежащим товариществу на праве собственности, в общую долевую собственность лиц, являющихся собственниками земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, должен быть вынесен на рассмотрение общего собрания членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества не позднее 1 января 2024 года. Семь лет отведено только на то, чтобы «вынести вопрос на рассмотрение», однако вынести — это ещё не значит решить. Складывается впечатление, что разработчикам приказали решить этот вопрос, вот они его и решили по методу Ходжи Насретдина: то ли шах помрёт, то ли ишак сдохнет. Да и как его решать в ситуации, которая сложилась после стольких шараханий с принадлежностью ИОП и пролонгаций пресловутой «дачной амнистии», в результате чего в некоторых СНТ и поныне собственников лишь единицы? И уж никакой логике не поддаётся определение ИОП в ст. 3, согласно которому принадлежность объектов капстроительства вообще не указана, однако при этом движимые вещи почему-то создаются или приобретаются исключительно для деятельности товарищества. Между прочим, энергетики, а за ними и Росреестр не считают электросети НН объектами капстроительства (недвижимостью)…

Сдаётся мне, утверждение о том, что СНТ является видом ТСН, так и останется декларацией, особенно в свете недавнего (года не минуло) Постановления КС от 10 ноября 2016 г. N 23-П, которым КС констатировал, образно выражаясь, что малоэтажная застройка — это не «многоэтажный дом, положенный набок». Имущественные отношения — совсем иные. И очень я опасаюсь, что уважаемый проф. Суханов — руководитель рабочей группы по реформированию главы IV ГК РФ — прольёт ещё одну горькую слезу, потому что не успели высохнуть чернила на поправках, как мы увидели то, с чем так пытался бороться профессор: не предусмотренную ГК форму юридического лица, деликатно названную «видом» (о, великий и могучий!).Точнее, старую, которую хотели уничтожить. Как тут не вспомнить незабвенное: «А получилось — как всегда». Всё тот же слегка перелицованный 66-ФЗ. Правда, исчезли партнёрства, дачники, садоводческие кооперативы, однако ТСН, думаю, не получится. К чему тогда этот закон?

Такой же пустой декларацией останется, уверен, статья 6, позволяющая вести садоводство и огородничество без создания товарищества. За огородничество ручаться не буду — для выращивания картошки, вопреки уверениям депутата Валенчука, товарищество не очень нужно. А вот что касается «рекреационных посёлков» (не правда ли, точное название?), то представить их без общего имущества невозможно, как и без в той или иной степени постоянных жителей. Всем этим надо управлять. Как? Закон даёт такой же лаконичный ответ, как и по всем вопросам, не повторяющим в той или иной степени 66-ФЗ: Граждане, осуществляющие ведение садоводства или огородничества без создания товарищества, осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе самостоятельно взаимодействуют с органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Ну так давайте и посмотрим, что нам в этой связи предлагает законодательство Российской Федерации.

Итак, что мы имеем? Мы имеем территорию, границы которой определяются в соответствии с утвержденной в отношении этой территории документацией по планировке территории. Имеем владельцев участков на этой территории, даже не имеющей названия. Нет названия — нет статуса. Грубо говоря, имеем толпу, а если деликатнее, то совокупность соседствующих граждан, не связанных ничем, кроме строки в адресе (и то, если его присвоят на территории без статуса). Я опять невольно скатываюсь в сарказм, потому что ровно в таком положении я нахожусь уже в течение многих лет, и эта поза мне знакома, как никому, возможно, иному. Даже более: территория имеет статус деревни, есть адреса, однако на этом всё и заканчивается. Эксперимент. который нам предлагает провести на себе законодатель, уже был задуман ещё в конце 80-х как федеральная Программа по возрождению малых и исчезающих деревень. Не удивлюсь, если жертвой этой задумки стали только мы, потому что её ещё и не начали реализовывать, как развалился СССР. Но мы успели… Суть программы заключалась в том, чтобы дать землю для ИЖС в таких деревнях жителям города, а финансовое обеспечение строительства поручить предприятиям и министерствам. Так сказать, отдать долги селу… В итоге эти долги нам пришлось отдавать из собственных карманов, и это продолжается по сей день. У меня даже хранится письмо главы поселения, адресованное Полномочному представителю Президента, где она пишет, что «деревня является неперспективной», поэтому все обязанности в отношении неё администрация с себя сняла. Как вы полагаете, в отношении садоводов она напишет иное? Так что тем, кто с вожделением смотрит в сторону ОМСУ, я уже в который раз скажу то же, что сказала глава нашего поселения — будем реалистами. Без явно выраженной воли государства рассчитывать на управление со стороны МСУ бесконечно наивно — мы для них чужие. Вот в Болгарии, где я недавно между делом изучал и этот вопрос, выражаются более деликатно: именуют гостями и учитывают интересы гостей в своих программах. Гости — они ведь деньги приносят… У нас тоже приносят, но в законе об этом — ни слова. Видимо, по принципу «да куда вы денетесь с подводной лодки», вы же якорем привязаны к своей земле — платите налоги и не рыпайтесь. А на все вопросы ответ один: «Вы за нас не голосуете».


.........закон о МСУ предусматривает такую форму местного самоуправления, как ТОС — территориальное общественное самоуправление. Чем же оно отличается от юридического лица? А только одним: юридическое лицо состоит из членов (избранных), а ТОС — из граждан на территории. Без ярлыков членов и индивидуалов. Все равны и все равнообязаны — разве не это декларируют авторы закона?

Begemot912
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 10:50
Откуда: С-Петербург

Re: Т О С

Непрочитанное сообщение Begemot912 » 22 сен 2017, 09:24

Kommandor писал(а):
21 сен 2017, 23:27



Здесь вопрос простой.
Где посёлки то ?
Скибо постоянно выдаёт желаемое за действительное.
Он считает компактно расположенную группу земельных участков с одинаковым назначением посёлком?
А основание для этого есть?
Есть решение Правительства субъекта Федерации об образовании населённого пункта. Если нет, то логика Скибо коту под хвост.
Так об этом и речь---как я это понимаю,Скиба предлагает
1.Ввести законодательно такое понятие ,как ,например, "рекреационный поселок"( по Т.Черепанову)
2.Обозвать "территорию СНТ" населенным пунктом и присвоить территориям нынешних СНТ гордое имя "рекреационных поселков".....

Только возникает ВОПРОС:Ну ладно у нас: 3 900 дворов 12 000 человек -переменный состав этой территории в 450-460 гектар.... а минитерритории СНТ, где всего 10 членов на одном гектаре -тоже поселок?? Или будут введены некоторые критерии по минимуму площади??



Узнаю идеи Т.Черепанова....Он и упомянут...вместе с Георгиевной...
Kommandor писал(а):
21 сен 2017, 23:27
Идеи стары как сам т.Черепанов.
приведу пример
http://www.snt-forum.ru/forum/viewtopic ... езда#p8652
Его же перу (там же) принадлежит и Комментарий к ФЗ-217 ..
Kommandor писал(а):
21 сен 2017, 23:27
то есть его взгляд на новый закон.
Кому стало от этого взгляда хорошо?
Черепанову, закону?
Хорошо стало читателям,которые ознакомились с еще одним мнением неравнодушного человека...
Kommandor писал(а):
21 сен 2017, 23:27
Вот по ходу дела на форуме так или иначе освещаются вопросы, имеющие самое непосредственное отношение к новому закону.
Вот пример:
viewtopic.php?f=5&p=2908#p2905

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Т О С

Непрочитанное сообщение Kommandor » 22 сен 2017, 18:09

Begemot912 писал(а):
22 сен 2017, 06:57
Т.Черепанов о "территории" и о власти на этой территории...

http://spb-dacha.ru/articles/193-kommen ... 17-fz.html

..... посёлок. Не юридическое лицо, а посёлок с названием. Однако это название не числится в реестре населённых пунктов Московской области, оно отражает лишь подлинную сущность явления..........
Вот это и называется- выдать ЖЕЛАЕМОЕ за действительное.
Посёлок не числящийся в реестре населённых пунктов- НЕ ПОСЁЛОК.
Это множество объектов недвижимости с одним назначением часто ХОТЯТ ВЫДАТЬ за ПОСЁЛОК, преследуя свои цели.

И что за СУЩНОСТЬ ЯВЛЕНИЯ? - что является сущностью фантазии?
о том же говорила Главный консультант КС Н.Филипенко: юридическое лицо — лишь средство для решения задач землевладельцев.
Ченстно говоря , звание Главный консультант не отражает действительную квалификацию юриста.
А что знает Филипенко о ведении садоводства и дачного хозяйства.
Оказалось что не так много, чтобы не ляпать в прямом эфире.
Складная и грамотная речь не скрывает юридических ошибок.
территория, границы которой определяются в соответствии с утвержденной в отношении этой территории документацией по планировке территории. Масло масленое с приправой из масла — территория без названия, но с документацией.
Попытка дать определение понятна. Не понятна насмешка. Точнее - понятно непонимание смысла попытки и от этого насмешка.
Над чем господа смеётесь? Над собственной безграмотностью? Это похвально, но не решает сути вопроса - КАК С ЭТИМ ЖИТЬ?

Мы попробовали копнуть вопрос поглубже по двум направлениям:
1- Правоустанавливающие документы на участок собственника
2-ГПЗУ земельного участка собственника.

По своей сути есть ещё вопросы, на которые пока что нет ответа:
кто ответственен за сведения попадающие в ГПЗУ участка? - понятно что не собственник, но кто? к кому предъявлять претензии и в какой форме?
- Правоустанавливающие документы дают ответ об истории участка.
Откуда участок был выделен и в состав какой структуры адресации входит, принадлежа к какому территориальному образованию.
Вот определение территории, отражающее действительную сегодняшнюю сущность: рекреационный посёлок. Я предлагал «садовое (дачное) поселение», что в сути — то же самое. Важны не слова, как с дачниками, а сущность — она в обоих случаях привязана к территории и имеет название. Очевидно, что к нему должен быть приложен и статус.
То есть наблюдается полное отрицание существующей системы территориально -административного деления с заменой на новую, которая даже в фантазиях не является системой, охватывающей все случаи практики.
БРЕД.
Но пользующийся популярностью у малограмотных в правовом отношении граждан.
Следующий вопрос, который должен был бы решить закон — это управление данной территорией.
Вообще то территориями управляют ОМСУ. Что . нужно создавать ещё один подвид ОМСУ специально под фантазии Скибы?
Может проще ограничить фантазии одного человека белыми стенами при регулярном питании и покое?
Так об этом и речь---как я это понимаю,Скиба предлагает
1.Ввести законодательно такое понятие ,как ,например, "рекреационный поселок"( по Т.Черепанову)
2.Обозвать "территорию СНТ" населенным пунктом и присвоить территориям нынешних СНТ гордое имя "рекреационных поселков".....
а цель то какая?
Чтобы всё попало под теорию Скибы?
А не хочет ли Скиба поднапрячь мозги для того чтобы подогнать свою теорию под существующий порядок.
Не такой плохой порядок при его соблюдении.
Или мозгов не хватает? Тогда чего людей пугать и путать своей писаниной, выдавая желаемое за действительное.
Может лучше подучить основы права и для начала слушать, а не лезть со своими бреднями на публику?
Хорошо стало читателям,которые ознакомились с еще одним мнением неравнодушного человека...
а ЧЕМ стало хорошо? Советов, как жить с таким законом Черепанов не даёт.

Begemot912
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 10:50
Откуда: С-Петербург

Re: Т О С

Непрочитанное сообщение Begemot912 » 23 сен 2017, 10:55

Begemot912 писал(а):
22 сен 2017, 06:57
Т.Черепанов о "территории" и о власти на этой территории...

http://spb-dacha.ru/articles/193-kommen ... 17-fz.html

..... посёлок. Не юридическое лицо, а посёлок с названием. Однако это название не числится в реестре населённых пунктов Московской области, оно отражает лишь подлинную сущность явления..........
Kommandor писал(а):
22 сен 2017, 18:09
Вот это и называется- выдать ЖЕЛАЕМОЕ за действительное.
Посёлок не числящийся в реестре населённых пунктов- НЕ ПОСЁЛОК.
Begemot912 писал(а):
22 сен 2017, 06:57
Конечно!! Все эти вопросы решаются во взаимосвязи....

С моей точки зрения ЦЕЛЬ у нас всех ОДНА: найти выход из создавшегося положения ,когда ныне принятый закон не решает насущных проблем текущего момента...И идет поиск альтернативы...
о том же говорила Главный консультант КС Н.Филипенко: юридическое лицо — лишь средство для решения задач землевладельцев.
Kommandor писал(а):
22 сен 2017, 18:09
Честно говоря , звание Главный консультант не отражает действительную квалификацию юриста.
А что знает Филипенко о ведении садоводства и дачного хозяйства.
Оказалось что не так много, чтобы не ляпать в прямом эфире.
Begemot912 писал(а):
22 сен 2017, 06:57
Может быть,может быть...
территория, границы которой определяются в соответствии с утвержденной в отношении этой территории документацией по планировке территории. Масло масленое с приправой из масла — территория без названия, но с документацией.
Kommandor писал(а):
22 сен 2017, 18:09
Попытка дать определение понятна. Не понятна насмешка. Точнее - понятно непонимание смысла попытки и от этого насмешка.
Над чем господа смеётесь? Над собственной безграмотностью? Это похвально, но не решает сути вопроса - КАК С ЭТИМ ЖИТЬ?

Мы попробовали копнуть вопрос поглубже по двум направлениям:
1- Правоустанавливающие документы на участок собственника
2-ГПЗУ земельного участка собственника.

По своей сути есть ещё вопросы, на которые пока что нет ответа:
кто ответственен за сведения попадающие в ГПЗУ участка? - понятно что не собственник, но кто? к кому предъявлять претензии и в какой форме?
- Правоустанавливающие документы дают ответ об истории участка.
Откуда участок был выделен и в состав какой структуры адресации входит, принадлежа к какому территориальному образованию.
Вот определение территории, отражающее действительную сегодняшнюю сущность: рекреационный посёлок. Я предлагал «садовое (дачное) поселение», что в сути — то же самое. Важны не слова, как с дачниками, а сущность — она в обоих случаях привязана к территории и имеет название. Очевидно, что к нему должен быть приложен и статус.
Kommandor писал(а):
22 сен 2017, 18:09
То есть наблюдается полное отрицание существующей системы территориально -административного деления с заменой на новую, которая даже в фантазиях не является системой, охватывающей все случаи практики.
БРЕД.
Но пользующийся популярностью у малограмотных в правовом отношении граждан.
Следующий вопрос, который должен был бы решить закон — это управление данной территорией.
Kommandor писал(а):
22 сен 2017, 18:09
Вообще то территориями управляют ОМСУ. Что . нужно создавать ещё один подвид ОМСУ специально под фантазии Скибы?
Begemot912 писал(а):
22 сен 2017, 06:57
Конечно,создавать управленческую структуру специально для таких территорий ,думаю, нет смысла... ОМСУ справится...При соответствующем финансировании..
Другое дело,что стандарты (по СП,например) на таких поселениях выдержать не удастся..Хотя бы ширина "дорог" и проездов, противопожарные нормы...Их,конечно,нужно будет создавать с учетом уже построенного...Да и в этом случае будет немало конфликтов и проблем...
ИМХО.... :)

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Т О С

Непрочитанное сообщение Kommandor » 23 сен 2017, 18:42

Begemot912 писал(а):
22 сен 2017, 06:57
Конечно!! Все эти вопросы решаются во взаимосвязи....

С моей точки зрения ЦЕЛЬ у нас всех ОДНА: найти выход из создавшегося положения ,когда ныне принятый закон не решает насущных проблем текущего момента...И идет поиск альтернативы...
Какие вопросы?
Кто сказал, что в рамках существующего законодательства не возможно решить текущие насущные проблемы?
Что, положений ст 15 ФЗ-131 мало?
1. К вопросам местного значения муниципального района относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района;
4) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;
6.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района;
6.2) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;
8) организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;
8.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
8.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
9) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
10) утратил силу. - Федеральный закон от 31.12.2005 N 199-ФЗ;
11) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;
12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
13) утратил силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 29.12.2006 N 258-ФЗ;
14) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих муниципальных районов;
15) утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;
15.1) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе");
16) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;
17) содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;
18) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
19) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;
19.1) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
19.2) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;
19.3) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального района, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального района;
20) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района;
21) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
22) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
23) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района;
24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
25) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;
26) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;
27) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;
28) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
29) осуществление муниципального лесного контроля;
30) утратил силу. - Федеральный закон от 28.12.2013 N 416-ФЗ;
31) утратил силу. - Федеральный закон от 14.10.2014 N 307-ФЗ;
32) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
33) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района;
34) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
35) осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории муниципального района;
36) организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.
1.1. Утратил силу с 1 января 2007 года. - Федеральный закон от 29.12.2006 N 258-ФЗ.
...
4. Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Begemot912 писал(а):
22 сен 2017, 06:57
Может быть,может быть...
Это не просто - Может быть, а анализ выступления Филипенко перед Общественной палатой.

Begemot912 писал(а):
22 сен 2017, 06:57
Конечно,создавать управленческую структуру специально для таких территорий ,думаю, нет смысла... ОМСУ справится...При соответствующем финансировании..
Другое дело,что стандарты (по СП,например) на таких поселениях выдержать не удастся..Хотя бы ширина "дорог" и проездов, противопожарные нормы...Их,конечно,нужно будет создавать с учетом уже построенного...Да и в этом случае будет немало конфликтов и проблем...

О каком стандарте идёт речь?
И каком ПОСЕЛЕНИИ?
Нормы для ЧЕГО?
Вот скажите - вы сами противопожарные нормы для своего участка соблюдаете?

Begemot912
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 10:50
Откуда: С-Петербург

Re: Т О С

Непрочитанное сообщение Begemot912 » 23 сен 2017, 21:23

Вот скажите - вы сами противопожарные нормы для своего участка соблюдаете??? Kommandor

К стыду своему..Я даже не все их ...знаю...Хотя и актуальные (действующие) огнетушители (3 шт.) имею... Один- в мастерской ...И песок ..И багры...Даже ведро..фигурное...Более того- даже организовал насос для воды из колодца ...B.N.запитан от ОДНОВРЕМЕННО двух домов...На всякий ..пожарный... :)


15) утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;

Не позволяет ли этот пункт создавать (выделять) ..особые...скажем..."садоводческие рекреации"?? Или я ..совсем..Не туда??

Перечитал и вижу ,что и Вы этот 15 пункт упомянули...Что же можно сделать для совершенствования отношений в наших "колхозах",,в рамках этого пункта?? Считаю,что нужно обсудить... :(

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Т О С

Непрочитанное сообщение Kommandor » 24 сен 2017, 08:54

Begemot912 писал(а):
23 сен 2017, 21:23
Вот скажите - вы сами противопожарные нормы для своего участка соблюдаете??? Kommandor

К стыду своему..Я даже не все их ...знаю...Хотя и актуальные (действующие) огнетушители (3 шт.) имею...
Это на летний период.
А на зимний, когда воды нет и водоёмы ближайшие замёрзли?
15) утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;

Не позволяет ли этот пункт создавать (выделять) ..особые...скажем..."садоводческие рекреации"?? Или я ..совсем..Не туда??
Создавать - не позволяет.
Потому как создание подразумевает ВЫДЕЛЕНИЕ ЗЕМЛИ, а о земле для образования частных участков в этом пункте речи нет.

Я несколько о другом хотел сказать, что при наличии места( земельного участка или места на неразграниченной земле муниципального образования ) - размещение имущества для функционирования коммунального комплекса обеспечения деятельности граждан на их собственных участках вполне допустимо.
нужно всего лишь оформить отношения собственников с ОМСУ по использованию территории МО. Не такая сложная штука.

Begemot912
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 10:50
Откуда: С-Петербург

Re: Т О С

Непрочитанное сообщение Begemot912 » 24 сен 2017, 09:48

Kommandor писал(а):
24 сен 2017, 08:54

Вот скажите - вы сами противопожарные нормы для своего участка соблюдаете??? Kommandor
Begemot912 писал(а):
23 сен 2017, 21:23
К стыду своему..Я даже не все их ...знаю...Хотя и актуальные (действующие) огнетушители (3 шт.) имею...
Kommandor писал(а):
24 сен 2017, 08:54
Это на летний период.
А на зимний, когда воды нет и водоёмы ближайшие замёрзли?
15) утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;
Begemot912 писал(а):
23 сен 2017, 21:23
Не позволяет ли этот пункт создавать (выделять) ..особые...скажем..."садоводческие рекреации"?? Или я ..совсем..Не туда??
Kommandor писал(а):
24 сен 2017, 08:54
Создавать - не позволяет.
Потому как создание подразумевает ВЫДЕЛЕНИЕ ЗЕМЛИ, а о земле для образования частных участков в этом пункте речи нет.

Я несколько о другом хотел сказать, что при наличии места( земельного участка или места на неразграниченной земле муниципального образования ) - размещение имущества для функционирования коммунального комплекса обеспечения деятельности граждан на их собственных участках вполне допустимо.
нужно всего лишь оформить отношения собственников с ОМСУ по использованию территории МО. Не такая сложная штука.
Но мы...(!!!) именно по такому пути и идем: насосные (2 шт.) "передали" МО....(через конфликт)
Сейчас проходит "передача" всех электрических сетей компактно расположенных 52 СНТ на массиве...( Со скрипом и попытками обмана со стороны МО)
А для размещения остального имущества ,необходимого для обеспечения противопожарной безопасности ВСЕХ, поддержания "дорог" в минимально приемлемом состоянии, прочее...можно договориться с МО...Здесь я согласен с Kommandor....

Нам же остается только понять КАКОЕ ЛИЦО (физ или юр.) будет УПРАВЛЯТЬ самим процессом..

Лично я "болею" вообще ОТСУТСТВИЕМ такого лица...Желательно все вопросы решать на гражданско-правовых основаниях... Ровно по ФЗ-217......Так именно мы и решаем сейчас вопрос поддержание "дорог"....Просто скидываемся по 600 р. / сезон/человек...И уже три года..Пока получается...Тьфу-тьфу... :)

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Т О С

Непрочитанное сообщение Kommandor » 24 сен 2017, 14:05

Begemot912 писал(а):
24 сен 2017, 09:48

Сейчас проходит "передача" всех электрических сетей компактно расположенных 52 СНТ на массиве...( Со скрипом и попытками обмана со стороны МО)
Не 52 СНТ компактно расположены, а ЗЕМЕЛЬНЫЕ участки с одинаковым назначением компактно расположены.
А вот СНТ расположены по месту госрегистрации.
КТО ГДЕ.
И совсем не обязательно по месту расположения земельного участка, принадлежащего СНТ.
И совсем не обязательно по месту деятельности СНТ.
Нам же остается только понять КАКОЕ ЛИЦО (физ или юр.) будет УПРАВЛЯТЬ самим процессом..
Процессом чего? передачи или управления комплексом?
Собственно, после передачи сетей вас не должно интересовать какое лицо будет управлять сетью.
Вас должно интересовать заключение договоров физическими лицами со сбытом .
И должно интересовать как обратиться в диспетчерскую сетей для сообщения о происшествии.

С водопроводом - тут пока что вопрос решён на половину.
Переданы НАСОСНЫЕ.
А эксплуатация водопровода?
как оплачивать услуги МУП?
Противопожарные мероприятия должны иметь АДРЕСНОЕ назначение - в адрес собственников садовых и дачных участков.

Дороги.
Вот здесь скорее всего нужно говорить о партнёрских отношениях с ОМСУ.

Координация - вот вам лицо, которое управляет.
А что мешает обратиться в рамках ФЗ--131 к районной власти с предложением о создании при районной администрации отдела по садоводческой тематике ( группа специалистов полномочных в решении вопросов ) и общественного совета при этом отделе, куда представители садоводческих образований( массивов района) будут делегировать представителя.
.Так именно мы и решаем сейчас вопрос поддержание "дорог"....Просто скидываемся по 600 р. / сезон/человек...И уже три года..Пока получается.
Вот это один из вопросов- кто будет собирать такие деньги

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Т О С

Непрочитанное сообщение Kommandor » 24 сен 2017, 23:57

А вопрос то остался- ну и в чём вы видите для решения своих проблем организацию территориального самоуправления?
............................................................................................................................................................

Begemot912
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 10:50
Откуда: С-Петербург

Re: Т О С

Непрочитанное сообщение Begemot912 » 25 сен 2017, 10:30

Kommandor писал(а):
24 сен 2017, 23:57
А вопрос то остался- ну и в чём вы видите для решения своих проблем организацию территориального самоуправления?
............................................................................................................................................................
Гм...ПОКА...признаюсь...нам удается решать текущие проблемы в рамках ФЗ
-131....Но это в нашем варианте-когда речь идет о массиве,где исторически так сложилось,что почти всей хоз.деятельностью занимался (вернее- НЕ занимался,а имитировал) Союз СНТ....Сами СНТ(председатели ) ограничивались только сбором взносов ,да денег за потребленную энергию....Остальное (по идее) относилось к функциональным обязанностям Союза....Вот такая схема...
Теперь(повторяю) насосные отдали,сети отдадим...Останутся дороги,пожарная безопасность и мусор...И все это МОЖНО решить или самостоятельно, или
во взаимодействии с МО....
Согласен...Терр.самоупр. ПОКА не очень просвечивается...Гм..

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Т О С

Непрочитанное сообщение Kommandor » 25 сен 2017, 22:20

Begemot912 писал(а):
25 сен 2017, 10:30
...Останутся дороги,пожарная безопасность и мусор...И все это МОЖНО решить или самостоятельно, или
во взаимодействии с МО....
выкиньте мусор- согласно закона им занимается региональный оператор по ИНДИВИДУАЛЬНОМУ договору .
выкиньте пожарную безопасность - как уже мы разобрали - тут ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ответственность.
Остались ПРОЕЗДЫ/ПРОХОДЫ и ПОДЪЕЗДЫ к участкам.
То есть по сути два не решённых вопроса: водоснабжение и благоустройство прилегающей территории.
В городе эти вопросы решаются по типу госзаказа ОМСУ эксплуатирующей организации.

А Самоуправление осуществляет КОНТРОЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ по исполнению ОМСУ обязанностей по ФЗ-131.

Begemot912
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 10:50
Откуда: С-Петербург

Re: Т О С

Непрочитанное сообщение Begemot912 » 25 сен 2017, 23:58

Begemot912 писал(а):
25 сен 2017, 10:30
...Останутся дороги,пожарная безопасность и мусор...И все это МОЖНО решить или самостоятельно, или
во взаимодействии с МО....
Kommandor писал(а):
25 сен 2017, 22:20
выкиньте мусор- согласно закона им занимается региональный оператор по ИНДИВИДУАЛЬНОМУ договору .
Begemot912 писал(а):
25 сен 2017, 10:30
Совершенно согласен...И еще несколько ЛЕТ назад лично я заманивал к нам фирму "ЭКОТОЧКА", которая имеет дело с садоводами,заключая с ними индивидуальный договор (ездит спецмашина и опорожняет собранный в унифицированный контейнер мусор...И дело отложилось до того времени,пока не наладим свои "дороги" и проезды..Так и затянулось...Да и руководители ..у нас..еще те..)
Kommandor писал(а):
25 сен 2017, 22:20
выкиньте пожарную безопасность - как уже мы разобрали - тут ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ответственность.
Begemot912 писал(а):
25 сен 2017, 10:30
На юрлиц возложена обязанность по соответствующему содержанию пожарных ПРУДОВ...А??
Kommandor писал(а):
25 сен 2017, 22:20
Остались ПРОЕЗДЫ/ПРОХОДЫ и ПОДЪЕЗДЫ к участкам.
То есть по сути два не решённых вопроса: водоснабжение и благоустройство прилегающей территории.
Begemot912 писал(а):
25 сен 2017, 10:30
Водоснабжение ,считай,решено...Только с содержанием трубопроводов разобраться....
Kommandor писал(а):
25 сен 2017, 22:20
В городе эти вопросы решаются по типу госзаказа ОМСУ эксплуатирующей организации.

А Самоуправление осуществляет КОНТРОЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ по исполнению ОМСУ обязанностей по ФЗ-131.

Закрыто

Вернуться в «Создание СНТ, ТСН, кооператива, партнёрства в результате девелоперской деятельности»