Пункт 8(5) Постановления Правительства 861 от 27.12.2004 г.

С чего начать работу по обеспечению энергоресурсами, созданию инженерных коммуникаций? Где взять деньги? Кто должен выступать заказчиком? Кто исполнитель? Как принять и зарегистрировать созданное имущество? Как получить свои деньги назад?
Если вам кажется, что ответы на эти вопросы просты и понятны, то вы ошибаетесь.
Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Пункт 8(5) Постановления Правительства 861 от 27.12.2004 г.

Непрочитанное сообщение Milita » 08 авг 2021, 12:17

Кommandor » 17 минут назад
Pogranichnik писал(а): ↑
Вчера, 13:36
Господа-товарищи, прекратите смешивать всё в кучу и судить о нормах со СВОЕЙ, исключительно со своей колокольни физика.
1. ВС не зря разъяснил: порядок установленный п. 8(5) права физика-садовода не ущемляет.
ВС не разъяснил при каких именно условиях САДОВОД попадает под действие п 8(5)
А попадает САДОВОД в единственном случае:
В случае обладания статусом ПОТРЕБИТЕЛЯ коммуслуги, при наличии, естественно статуса СНТ – ИСПОЛНИТЕЛЯ коммуслуги.
То есть ДОМИНАНТОЙ разночтений является САМА ФОРМА и СОДЕРЖАНИЕ договора электроснабжения (ГП-СНТ):
• Либо передачи электроэнергии ПОТРЕБИТЕЛЮ (СНТ – конечный пользователь);
• Либо купли-продажи СНТ коммресурса с целью оказания коммуслуг 3-м лицам:
* ПП442 п. 32. Гарантирующий поставщик реализует электрическую энергию (мощность) потребителям (покупателям) на территории своей зоны деятельности по публичным договорам энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности).

* Гарантирующий поставщик обязан заключить договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) с любым обратившимся к нему потребителем, энергопринимающие устройства которого находятся в зоне деятельности гарантирующего поставщика и энергопринимающие устройства которого в установленном порядке присоединены к объектам электросетевого хозяйства или в отношении энергопринимающих устройств которого заключен договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям сетевой организации в соответствии с Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861 (далее - Правила технологического присоединения), или с любым обратившимся к нему покупателем, действующим в интересах такого потребителя.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.02.2014 N 95, от 18.04.2020 N 554)
(см. текст в предыдущей редакции)

* Гарантирующий поставщик вправе отказаться от заключения договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) с потребителем (покупателем) при отсутствии возможности поставить электрическую энергию (мощность) потребителю вследствие отсутствия технологического присоединения в установленном порядке энергопринимающих устройств, в отношении которых предполагается заключение договора, к объектам электросетевого хозяйства и отсутствия при этом в отношении указанных энергопринимающих устройств заключенного договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям в соответствии с Правилами, указанными в абзаце втором настоящего пункта, или вследствие нахождения энергопринимающих устройств, в отношении которых предполагается заключение договора, вне зоны деятельности гарантирующего поставщика.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.02.2014 N 95)
(см. текст в предыдущей редакции)
А Гарантирующий поставщик, заключив договор электроснабжения на ПОТРЕБИТЕЛЯ СНТ, морочит садоводам голову и доказывает, что им «оказывают коммуслуги»….хотя ОБЯЗАН соблюдать предусмотренную форму договора и осуществлять проверку на СООТВЕТСТВИЕ его содержания:
* Об отказе от заключения договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) с указанием причин такого отказа гарантирующий поставщик в письменной форме обязан уведомить обратившегося к нему потребителя (покупателя) в течение 5 рабочих дней со дня его обращения к гарантирующему поставщику для заключения договора, а в случае подачи заявления о заключении договора через сетевую организацию - соответствующую сетевую организацию в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления о заключении договора в адрес гарантирующего поставщика.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.02.2016 N 128)
(см. текст в предыдущей редакции)
Всвязи с чем, ФАС ОБЯЗАНА:
ПП442 п. 32
Федеральная антимонопольная служба (ее территориальные органы) осуществляют контроль за соответствием разработанных гарантирующими поставщиками форм договоров энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) настоящему документу.

Размещенные и опубликованные таким образом формы договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) являются проектом договора, предлагаемого гарантирующим поставщиком к заключению с потребителями (покупателями), и могут быть использованы потребителем (покупателем), имеющим намерение заключить с гарантирующим поставщиком соответствующий договор или внести изменения в ранее заключенный договор, при подаче гарантирующему поставщику документов, необходимых в соответствии с настоящим документом, для заключения договора или внесения изменений в ранее заключенный договор.

При этом потребитель (покупатель) в части тех условий договора, которые включены в форму договора в виде описания исчерпывающего перечня вариантов их применения, вправе выбрать тот вариант, из числа относящихся к этому потребителю (покупателю), который он считает для себя наиболее приемлемым.
При несогласии потребителя (покупателя) с каким-либо условием договора, содержание которого предписано настоящим документом, по причине несоответствия формулировки такого условия настоящему документу либо при его несогласии с каким-либо условием договора, содержание которого в соответствии с настоящим документом может быть определено по усмотрению сторон, он вправе направить гарантирующему поставщику предложение о заключении договора на иных условиях (далее - протокол разногласий к проекту договора).
То есть имеем:
…Превышение полномочий юридического лица в связи с осуществлением несанкционированной деятельности СНТ по передаче электроэнергии 3-м лицам.
Поскольку ни СО, ни сам ГП не имеет сведений о субъектном составе потребителей и технических характеристиках их ЭПУ (садоводов - 3-х лиц) …равно как и информации о перераспределении присоединённой ранее мощности.
Соответственно, не имеет НИКАКОЙ информации о заявителях и перераспределении мощности между потенциальными потребителями электроэнергии. Какой уж здесь индивидуальный АТП?
ВС не разъяснил при каких именно условиях САДОВОД попадает под действие п 8(5)
А попадает садовод под действие п. 8(5) – в ЕДИНСТВЕННОМ случае:
КОРРЕКТНОСТИ ФОРМЫ ДОГОВОРА И ДОСТОВЕРНОСТИ СВЕДЕНИЙ О ПОТРЕБИТЕЛЯХ,
ВНЕСЁННЫХ В ДОГОВОР МЕЖДУ ГП И СНТ.
ПРОЗРАЧНЫХ ДО ТОНЧАЙШИХ НЮАНСОВ СВЕДЕНИЙ.
ИМХО.
Попробую сейчас накатать жалобу на ГП в ФАС. Как отреагрует?
А должно направить в Органы правопорядка Определение о возбуждении УД по ст.:
Статья 14.1.4. Осуществление энергосбытовой деятельности с нарушением лицензионных требований или без лицензии
1. Осуществление энергосбытовой деятельности с нарушением лицензионных требований -
влечёт предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырёх тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
2. Осуществление энергосбытовой деятельности с грубым нарушением лицензионных требований -
влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трёх лет; на юридических лиц - от трёхсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
3. Осуществление энергосбытовой деятельности без лицензии на её осуществление -
влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двухсот тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трёх лет; на юридических лиц - от пятисот тысяч до миллиона рублей.

glebka
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 1641
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 01:51

Re: Пункт 8(5) Постановления Правительства 861 от 27.12.2004 г.

Непрочитанное сообщение glebka » 08 авг 2021, 13:58

Pogranichnik писал(а):
08 авг 2021, 12:16
Глебу: Я и говорю о том, что Вы свой интерес ставите выше интересов иных пользователей (владельцев) сетей. И под него, под интерес, подгоняете НПА. Написано верно, но под этот интерес: тут я читаю и требую, а вот тут я скромно промолчу, т.к. меня этот пункт не устраивает.
Вы начинаете с того, что пишите ЗАЯВКУ по форме 1. Ок. Такая заявка СНТ не принимается, т.к. она предназначена для физиков, обращающихся в СО напрямую. Соответственно, правление её может не взять (СНТ не СО) и попросить переделать, либо взять, для последующей обработки в общей заявке от СНТ. При этом СНТ не СО и не занимается вопросами техприс. Далее, я не рассматриваю вашу последовательность рассуждений, т.к. она споткнулась на пункте 1.
СНТ согласно первому абзацу п. 8(5) подаёт заявку от себя, а не от вашего имени. Это написано однозначно.
заявки на технологическое присоединение принадлежащих указанным лицам энергопринимающих устройств
где написано от себя ?
это кажется то же в 8(5) написано - заявка принадлежащая этим лицам а не зав ка от снт
ну и разъяснения фас ? они то с чего такие разъяснения выдали ?
ну и как бы момент п 8(5) загоняет в подачу заявки от снт там где снт уже давно не являться коммунальной квартирой - как с этим быть ? например сети там самой СО.
Главный вопрос - это вопрос финансирования ЭПУ СНТ с целью приведения его в соответствие сумме мощностей, к-е запрашиваются со стороны физиков. По представлениям недалеких людей до недавнего времени этот вопрос физиков не волновал. Типа это проблема СНТ. И вот тогда решения не было. Совсем не было. если физик не хочет финансировать замены ЭПУ СНТ и сечение проводов для обеспечения перетока ээ к своему СНТ, то заявка по форме 1 не обрабатывалась, а договор с физиков расторгался. СО не могла заставить СНТ за счёт СНТ заменить оборудование в ЭПУ СНТ. А ответ СНТ, что у него нет дополнительных мощностей и денег, вполне устраивал СО.
а сейчас что изменилось ? как не хотел физик финансировать мероприятия на увеличением мощности соседа так и не хочет сейчас.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Пункт 8(5) Постановления Правительства 861 от 27.12.2004 г.

Непрочитанное сообщение Kommandor » 08 авг 2021, 14:30

Pogranichnik писал(а):
08 авг 2021, 12:16
Глебу: Я и говорю о том, что Вы свой интерес ставите выше интересов иных пользователей (владельцев) сетей. И под него, под интерес, подгоняете НПА. Написано верно, но под этот интерес: тут я читаю и требую, а вот тут я скромно промолчу, т.к. меня этот пункт не устраивает.
Вы начинаете с того, что пишите ЗАЯВКУ по форме 1. Ок. Такая заявка СНТ не принимается, т.к. она предназначена для физиков, обращающихся в СО напрямую.
а чего тут ВЕРНОГО?
Вы начинаете с того, что пишите ЗАЯВКУ по форме 1
Начнём с того что ПП 861 не рассматривает ситуацию с ПОДАЧЕЙ ЗАЯВКИ В СНТ.
Что из себя представляет СНТ- сетевая организация? НЕТ.
Иной владелец? Владелец чего? Владелец ЭПУ. Ну так владелец эпу это не владелец сети и согласно норм ПП 861
В случае если энергопринимающие устройства потребителя электрической энергии присоединены к электрическим сетям сетевой организации через энергетические установки производителей электрической энергии, объекты электросетевого хозяйства лиц, не оказывающих услуги по передаче электрической энергии, или бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства, которые имеют непосредственное присоединение к сетям сетевых организаций (далее - опосредованное присоединение к электрической сети), такой потребитель заключает договор с той сетевой организацией, к сетям которой присоединены энергетические установки производителей электрической энергии, бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства или энергопринимающие устройства (объекты электросетевого хозяйства) лиц, не оказывающих услуги по передаче электрической энергии, к которым непосредственно присоединено его энергопринимающее устройство.
подаётся заявка в сетевую организацию
Pogranichnik писал(а):
08 авг 2021, 12:16
СНТ согласно первому абзацу п. 8(5) подаёт заявку от себя, а не от вашего имени.
Есть некое лукавство в этом выводе.
Вадим, скажи, СНТ согласно первому абзацу п. 8(5) подаёт заявку в отношении любого лица, обратившегося в СНТ с заявлением о техприсоединении или есть некие УСЛОВИЯ, согласно которых СНТ не может отказать лицу, обратившемуся в СНТ с заявлением об оформлении техприсоединения

Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Пункт 8(5) Постановления Правительства 861 от 27.12.2004 г.

Непрочитанное сообщение Milita » 08 авг 2021, 14:55

Милита:
На ДОЛЮ В ПРАВЕ. А это – далеко не одно и то же.
Коммандор:
Вот ВАМ и говорят про ДОЛЮ В ПРАВЕ.
А зачем?
Наличие этой доли в праве АВТОМАТОМ не делает ВАС обладателем техприсоединения .
НЕ ДАЁТ.
Но даёт возможность контроля за процессом перераспределения ранее присоединённой мощности электроэнергии
и практическую реализацию процедуры актуализации сведений, в случае необходимости изменения величины мощности, поскольку:
Определение доли мощности, приходящейся на конкретную часть объекта, по прибору учета или по замерам (хотя такие способы закреплены в Правилах, и их применение по аналогии можно обосновать), также может вывести на величину мощности, с которой не согласятся иные владельцы, – в настоящее время не потребляющие большого количества энергии, но имеющие намерение увеличить потребление. Кроме того, такие способы могут вывести на суммарную величину максимальной мощности всех образовавшихся частей, не соответствующую величине ранее закрепленной в документах максимальной мощности на целый объект, что также необоснованно и недопустимо.

В случае, если в сетевую организацию обратится за оформлением документов о технологическом присоединении владелец только одной части ранее присоединённого объекта, и ему будут оформлены документы на принадлежащую ему часть, возникнет неопределённость в отношении всех иных частей – ведь и ранее выданные документы о технологическом присоединении целого объекта станут неактуальными, и оснований для оформления отдельных документов о присоединении в отношении других частей (без обращения их владельцев) сетевая организация не имеет.

Все указанные затруднения снимаются, если одновременно за оформлением отдельных документов о технологическом присоединении обращаются все владельцы образовавшихся отдельных частей ранее присоединённого целого объекта. Ведь в этом случае распределение мощности ранее присоединенного целого объекта между ними может быть произведено на основании их заявлений или на основании соглашения между ними, разногласия по схеме подключения также маловероятны, а если и возникнут, то могут быть урегулированы в процессе составления документов. Для сетевой организации особенно важно, что в отношении каждой части в результате будут иметься актуальные документы о технологическом присоединении, что позволит избежать разночтений в будущем. С учетом этого, сетевая организация может рекомендовать заявителям обращаться за переоформлением документов именно совместно всем владельцам.
Поскольку разделить мощность может исключительно владелец целого объекта.
Причём решение делить мощность принимает ЕДИНОЛИЧНО И ПРОИЗВОЛЬНО.
Если устранить это препятствие, то допустимо соглашение между владельцами образовавшихся частей о том, какая доля общей мощности приходится на каждую часть.
Сомневаюсь, что "ЗАКОННЫЙ" ВЛАДЕЛЕЦ ЭПУ (СНТ) пойдёт на это добровольно.
Слишком обильная и неподконтрольная кормушка.

Аватара пользователя
Pogranichnik
Администратор
Администратор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 11:00
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Пункт 8(5) Постановления Правительства 861 от 27.12.2004 г.

Непрочитанное сообщение Pogranichnik » 08 авг 2021, 15:02

Начнём с того что ПП 861 не рассматривает ситуацию с ПОДАЧЕЙ ЗАЯВКИ В СНТ.
Нормы не определили КАК ИМЕННО гражданин обращается в СНТ. Следовательно, он может обратиться в любом виде, в т.ч. и с формой-1. А эта ситуация нормами не описана. И это правильно!!!
В п. 8(5) НАПИСАНО, кто обращается в СНТ с вопросом присоединения своего ЭПУ. И это НЕ КАЖДЫЙ физик, а избранные, обозначенные в норме. К чему эти провокационные вопросы? Нет никакого лукавства. Есть нормы и есть лица, к-е не хотят её понимать.

Ваша отсылка к др. нормам ПП-861 зачеркивается п. 8(5). Порядок определён, извольте исполнять. Хотите изменить - Вам дорога в суд, вплоть до ВС.
Для Глеба: Мы тему обозначили п. 8(5). Так? Так. тогда к чему должны рассматривать иные случаи, когда п. 8(5) не работает? Есть желание это обсудить? Давайте новую тему откроем.
Точность - вежливость королей! ..... http://cnt-pischevik.ru ..... http://mmg-kaisar.ru

Begemot912
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 10:50
Откуда: С-Петербург

Re: Пункт 8(5) Постановления Правительства 861 от 27.12.2004 г.

Непрочитанное сообщение Begemot912 » 08 авг 2021, 16:29

Pogranichnik писал(а):
08 авг 2021, 12:16
---------------------------------------------

Я сколько ещё раз должен объяснять, что техприс садоводов (я не беру сейчас ВАШ конкретный случай) сделано в составе ЭПУ юрлица или делается в составе ЭПУ СНТ. Следовательно, вся ээ перетекает к садоводам через ЭПУ юрика. Они взаимосвязаны. Любое изменение (каприз) физика-садовода отражается на ЭПУ СНТ. Ну, никак без этого. Потому-то общую норму для физиков по п. 14 ПП-861, о к-й пишет Коммандор, переиграли для садоводства, соблюдая баланс интересов СНТ и граждан. Работает это очень просто:
1. Садоводы хотят получить инд. договор - ок. Пишут заявление в правление. В любом случае СНТ обрабатывает эти заявления и делает заявку по форме для юрлица мощностью до ... (согласно расчетам) в СО. СО рассматривает заявку и делает ТУ и договор для физиков и юрика одновременно, устанавливая тем самым процедуры для ЭПУ граждан и ЭПУ СНТ. П. 10, ПП-861 (Правила ТП).
2. После исполнения процедур СНТ - делает всё со своим ЭПУ и проводами, др. оборудованием, садоводы приводят в соотв. свои ЭПУ, СО проверяет, опечатывает и вывешивает Акт техприс в личном кабинете юрика. Одновременно СО рассчитывает потери по макс. мощности для каждого физика с составлением акта расчета согласно требованиям ПП-442 п. 149. Если у физиков и юрика возражений нет, то акт считается подписанным со стороны СНТ.
3. Акт распечатывается или по договорённости с ГП в заявке на договор на него ссылается каждый физик. В нём есть для каждого физика: тчка присоединения его ЭПУ, выделенная офиц. мощность, ФИО, номер участка, номер ТУ. И далее по договорённости со сбытовой конторой эти доки подаются вместе с инд. заявками от физиков на заключение договоров ээ. Граждане получают договоры и платят ГП по показаниям ПУ. Потери рассчитываются автоматически компьютером, исходя из кол-ва ээ, к-я перетекла и зафиксирована ПУ физика. Больше перетекла - больше потерь, меньше - меньше потерь. Т.о., физик НЕ платит в СНТ за ээ совсем.
4. Потери, к-е указаны в нормах НПА, образующиеся от потребления ээ ИОП СНТ и возникшие от перетока ээ от тчки присоединения СНТ до этих ИОП оплачиваются в составе членского взноса. Эти платежи по кол-ву потребляемой ээ, как правило, одинаковы из года в год. Будет возрастать только стоимость за ед. кол-ва ээ, то есть за кВт*час.

Итог: вы, коллеги, никак не вразумеете, ЭПУ СНТ и техприс ЭПУ физиков, как правило, это как бы одна квартира. Её можно разбить на отдельные ЭПУ с инд. приборами учета, но нельзя выделить из общего ЭПУ этой квартиры. Исключением является новая отдельная линия независимая от этой квартиры (ЭПУ СНТ). Главный вопрос - это вопрос финансирования ЭПУ СНТ с целью приведения его в соответствие сумме мощностей, к-е запрашиваются со стороны физиков. По представлениям недалеких людей до недавнего времени этот вопрос физиков не волновал. Типа это проблема СНТ. И вот тогда решения не было. Совсем не было. если физик не хочет финансировать замены ЭПУ СНТ и сечение проводов для обеспечения перетока ээ к своему СНТ, то заявка по форме 1 не обрабатывалась, а договор с физиков расторгался. СО не могла заставить СНТ за счёт СНТ заменить оборудование в ЭПУ СНТ. А ответ СНТ, что у него нет дополнительных мощностей и денег, вполне устраивал СО.

Милите: по оформлению земли под ЛЭП: https://rosreestr.gov.ru/site/activity/ ... hp?ID=7488 Должны быть установлены охранные зоны независимо от форм собственности на саму землю под линией.
Таким образом, как я понимаю, законодатель добивается двух принципиальных постулатов:
1. ВСЕХ потребителей электроэнергии через все эти уловки обязывает признать нахождение их ЭПУ на территории конкретного садоводства.
2. Членов садоводства безальтернативно принуждает оплачивать потери ,возникшие от точки присоединения до ЭПУ ИОП
-----------------------------------

Вне этого остаются 1. НЕ члены СНТ (они тоже подают заявку в СНТ?)
2. Лица, чьи ЭПУ расположены на территории( как ее обозвать?), где Не образовано ЮЛ.

----------------------------------
Потому-то общую норму для физиков по п. 14 ПП-861, о к-й пишет Коммандор, переиграли для садоводства, соблюдая баланс интересов СНТ и граждан.-Pogranichnik

С моей точки зрения именно правомерность этого и чистоту осуществления и оспаривает Коммандор
Последний раз редактировалось Begemot912 08 авг 2021, 16:49, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Пункт 8(5) Постановления Правительства 861 от 27.12.2004 г.

Непрочитанное сообщение Kommandor » 08 авг 2021, 16:40

Milita писал(а):
08 авг 2021, 12:17
Кommandor » 17 минут назад
Pogranichnik писал(а): ↑
Вчера, 13:36
Господа-товарищи, прекратите смешивать всё в кучу и судить о нормах со СВОЕЙ, исключительно со своей колокольни физика.
1. ВС не зря разъяснил: порядок установленный п. 8(5) права физика-садовода не ущемляет.
ВС не разъяснил при каких именно условиях САДОВОД попадает под действие п 8(5)
А попадает САДОВОД в единственном случае:
В случае обладания статусом ПОТРЕБИТЕЛЯ коммуслуги...
Вывод не верен.
Тему вы не читаете и говорите о чём угодно, но не о том, что заявлено темой.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Пункт 8(5) Постановления Правительства 861 от 27.12.2004 г.

Непрочитанное сообщение Kommandor » 08 авг 2021, 16:42

glebka писал(а):
08 авг 2021, 13:58
Pogranichnik писал(а):
08 авг 2021, 12:16
Глебу: Я и говорю о том, что Вы свой интерес ставите выше интересов иных пользователей (владельцев) сетей. И под него, под интерес, подгоняете НПА. Написано верно, но под этот интерес: тут я читаю и требую, а вот тут я скромно промолчу, т.к. меня этот пункт не устраивает.
Вы начинаете с того, что пишите ЗАЯВКУ по форме 1. Ок. Такая заявка СНТ не принимается, т.к. она предназначена для физиков, обращающихся в СО напрямую. Соответственно, правление её может не взять (СНТ не СО) и попросить переделать, либо взять, для последующей обработки в общей заявке от СНТ. При этом СНТ не СО и не занимается вопросами техприс. Далее, я не рассматриваю вашу последовательность рассуждений, т.к. она споткнулась на пункте 1.
СНТ согласно первому абзацу п. 8(5) подаёт заявку от себя, а не от вашего имени. Это написано однозначно.
заявки на технологическое присоединение принадлежащих указанным лицам энергопринимающих устройств
где написано от себя ?
это кажется то же в 8(5) написано - заявка принадлежащая этим лицам
Вы что, плохо читаете что написано в п 8(5)?
Там речь не идёт про физических лиц.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Пункт 8(5) Постановления Правительства 861 от 27.12.2004 г.

Непрочитанное сообщение Kommandor » 08 авг 2021, 16:45

Milita писал(а):
08 авг 2021, 14:55
Милита:
На ДОЛЮ В ПРАВЕ. А это – далеко не одно и то же.
Коммандор:
Вот ВАМ и говорят про ДОЛЮ В ПРАВЕ.
А зачем?
Наличие этой доли в праве АВТОМАТОМ не делает ВАС обладателем техприсоединения .
НЕ ДАЁТ.
Но даёт возможность контроля за процессом перераспределения ранее присоединённой
А зачем ВАМ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ чьей то мощности?
Вам недостаточно того, что ВЫ имеете право на выделение ВАМ до 15 Квт ?

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Пункт 8(5) Постановления Правительства 861 от 27.12.2004 г.

Непрочитанное сообщение Kommandor » 08 авг 2021, 16:55

Pogranichnik писал(а):
08 авг 2021, 15:02
Начнём с того что ПП 861 не рассматривает ситуацию с ПОДАЧЕЙ ЗАЯВКИ В СНТ.
Нормы не определили КАК ИМЕННО гражданин обращается в СНТ. Следовательно, он может обратиться в любом виде, в т.ч. и с формой-1. А эта ситуация нормами не описана. И это правильно!!!
А чего не определили?
Вот норма- тут всё определено:
6. Технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами.
В п. 8(5) НАПИСАНО, кто обращается в СНТ с вопросом присоединения своего ЭПУ.И это НЕ КАЖДЫЙ физик, а избранные, обозначенные в норме. К чему эти провокационные вопросы? Нет никакого лукавства. Есть нормы и есть лица, к-е не хотят её понимать.
Так кто такие ЭТИ ИЗБРАННЫЕ, кого ВЫ не хотите назвать?
Именно это " НЕХОТЕНИЕ" есть та форма лукавства, которую избрал сначала Глеб, а теперь и ВЫ

И с чего вы начинаете оскорблять, навешивая ярлык ПРОВОКАЦИОННОСТИ?
Мы тут пытаемся разобраться в трех строчках п 8(5)- к кому имеет отношение этот пункт, а к кому не имеет.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Пункт 8(5) Постановления Правительства 861 от 27.12.2004 г.

Непрочитанное сообщение Kommandor » 08 авг 2021, 17:02

Begemot912 писал(а):
08 авг 2021, 16:29


Таким образом, как я понимаю, законодатель добивается двух принципиальных постулатов:
1. ВСЕХ потребителей электроэнергии через все эти уловки обязывает признать нахождение их ЭПУ на территории конкретного садоводства.
Вы сейчас о чём ? имея ввиду обозначенную тему .
2. Членов садоводства безальтернативно принуждает оплачивать потери ,возникшие от точки присоединения до ЭПУ ИОП
А что такое ЧЛЕН САДОВОДСТВА с точки зрения техприсоединения? НИЧТО
Вне этого остаются 1. НЕ члены СНТ (они тоже подают заявку в СНТ?)

заявку в СНТ никто не подаёт. в силу отсутствия у СНТ статуса сетевой организации.
2. Лица, чьи ЭПУ расположены на территории( как ее обозвать?), где Не образовано ЮЛ.
А как должны подать заявку жители деревни Н где не создано СНТ?

----------------------------------
Потому-то общую норму для физиков по п. 14 ПП-861, о к-й пишет Коммандор, переиграли для садоводства, соблюдая баланс интересов СНТ и граждан.-Pogranichnik

С моей точки зрения именно правомерность этого и чистоту осуществления и оспаривает Коммандор
А с чего вообще встал вопрос о неком балансе интересов СНТ?
СНТ отказали в соблюдении норм ПП 861?
Нет
СНТ само не хочет соблюдать нормы законодательства, в любом вопросе нарушая эти нормы.

Аватара пользователя
Pogranichnik
Администратор
Администратор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 11:00
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Пункт 8(5) Постановления Правительства 861 от 27.12.2004 г.

Непрочитанное сообщение Pogranichnik » 08 авг 2021, 17:12

Так кто такие ЭТИ ИЗБРАННЫЕ, кого ВЫ не хотите назвать?
Именно это " НЕХОТЕНИЕ" есть та форма лукавства, которую избрал сначала Глеб, а теперь и ВЫ
Т.е., Вам намекать на лукавство можно. И это не оскорбление в ВАШЕМ понимании. Ок. Тогда нефиг обижаться на собеседника, к-й называет это провокацией. В МОЁМ понимании это не оскорбление, а адекватный ответ на попытку обвинить в обмане. Вы считаете иначе? Объяснитесь. Почему Вам можно гвоздить собеседника, а другим Вас нельзя?
И с чего вы начинаете оскорблять, навешивая ярлык ПРОВОКАЦИОННОСТИ?
Мы тут пытаемся разобраться в трех строчках п 8(5)- к кому имеет отношение этот пункт, а к кому не имеет.
Провокатор - это одно понятие. Оно относится к человеку. А провокация - относится в действию. Почувствуйте разницу. Я использовал провокационное действие. Вам не нравится? Ок. Мне тоже лукавство не нравится. Тем более, что я этим не занимался.

А что самим прочитать нельзя, к кому имеет отношение п. 8(5)? По-моему очень понятно написано про лиц-физиков, имеющих участки в границах сад-ва. Сейчас начнёте спрашивать про основания принадлежности их участков к территории сад-ва. Так Вы, Коммандор, сразу прочитайте нормы ФЗ-217 от 29.07.17 г. Осточертело уже это цитировать. Законодатель посчитал, что ЕСТЬ территория сад-ва и прописал нормы, как это можно определить. Вот и следовать нужно этим нормам. Что не даёт это делать? Разбирайтесь сами.
Точность - вежливость королей! ..... http://cnt-pischevik.ru ..... http://mmg-kaisar.ru

Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Пункт 8(5) Постановления Правительства 861 от 27.12.2004 г.

Непрочитанное сообщение Milita » 08 авг 2021, 17:20

Коммандор:
А зачем ВАМ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ чьей то мощности?
Вам недостаточно того, что ВЫ имеете право на выделение ВАМ до 15 Квт ?
У СО есть обязанность выделить мне 15 кВт. но нет информации о ВОЗМОЖНОСТИ выдать мне эти 15 кВт.
https://www.youtube.com/watch?v=GD8vcxXqRk8
А СПРОСИТЬ о "возможности" Сетевая должна у ЗАКОННОГО ВЛАДЕЛЬЦА: "Сколько вам надо ВСЕГО?"
А у "законного" - мотивации нет...он и сам не в курсе, СКОЛЬКО потребителей коммуслуги подключено к ЭПУ.
Третий раз собирает анкеты с заявлениями "включить в реестр" СНТ (!)

А между тем, даже во времена Застоя,
Статья 545 ГК РФ. Субабонент (действующая редакция)
Абонент может передавать энергию, принятую им от энергоснабжающей организации через присоединенную сеть, другому лицу (субабоненту) только с согласия энергоснабжающей организации.
1. Субабонентом является лицо (физическое или юридическое), не состоящее в договорных отношения с энергоснабжающей организацией, но при этом использующее энергию, предоставляемую ему абонентом в соответствии с договором энергоснабжения.
Поскольку абонент является только пользователем энергии, то передавать такую энергию субабоненту он вправе только с согласия энергоснабжающей организации.
Такое согласие должно быть получено в письменной форме на официальном бланке энергоснабжающей организации, либо включено в качестве условия в договор энергоснабжения, либо оформлено в качестве дополнительного соглашения к договору.
Включающее нформацию:
При этом в договоре (или приложении) указываются данные о присоединённых абонентах (наименование, мощность, электропотребление, расчётные электросчётчики, тариф и др.)
От чего уже возможно оттолкнуться, поскольку список субабонентов ЗАКРЫТ, так же как и технические характеристики его ЭПУ.
И Гарантирующему поставщику - не требовалось бы предоставлять СПРАВКИ о членстве,
подтверждающие членство в СТ, в обоснование однократности техприса.
А раздавать мощности "от фонаря", СО - НЕ МОЖЕТ И НЕ ИМЕЕТ ПРАВА.
У Вас эта процедура была соблюдена?
У нас - НЕТ.
Что уж говорить об актуализированных данных о количестве "потребителей коммуслуг" в "границах ведения..и т.д.
https://www.youtube.com/watch?v=krokDpyAWlM
Такими темпами, садоводы могут получить техприс исключительно в составе ЭПУ юрлица.
Надо учитывать ОТСУТСТВИЕ ОБЪЕКТИВНЫХ условий.
Оттого и направляет СО по п. 8(5)…
а иначе, - только при наличии доказательств ЛИКВИДАЦИИ ЮРИКА.
А здесь и вовсе непонятно, - каким образом СО будет сопоставлять суммарную ранее присоединённую
и заявленную мощность. Не вижу выхода на индивидуальный техприс.
Последний раз редактировалось Milita 08 авг 2021, 17:47, всего редактировалось 2 раза.

Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Пункт 8(5) Постановления Правительства 861 от 27.12.2004 г.

Непрочитанное сообщение Milita » 08 авг 2021, 17:27

ЮП:
2. Лица, чьи ЭПУ расположены на территории( как ее обозвать?), где Не образовано ЮЛ.
Обозвать ТЕРРИТОРИЕЙ ВЕДЕНИЯ ГРАЖДАНАМИ САДОВОДСТВА ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД,...
БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА.
Техническую базу в ГКН и картографические материалы, так же как и Ваш старый Генплан с дежурной карты ГУ АиГ, -
НИКТО С УЧЁТА НЕ СНИМАЛ...
и землеотводные документы, в ранее возникшем праве, не признавал "утратившими законную силу"...
УВЫ.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Пункт 8(5) Постановления Правительства 861 от 27.12.2004 г.

Непрочитанное сообщение Kommandor » 08 авг 2021, 17:47

Pogranichnik писал(а):
08 авг 2021, 17:12
Так кто такие ЭТИ ИЗБРАННЫЕ, кого ВЫ не хотите назвать?
Именно это " НЕХОТЕНИЕ" есть та форма лукавства, которую избрал сначала Глеб, а теперь и ВЫ
Т.е., Вам намекать на лукавство можно. И это не оскорбление в ВАШЕМ понимании. Ок.
Не оскорбление.
Поскольку ВАС спрашивают об УСЛОВИЯХ применения п 8(5), а вы эти условия отказываетесь назвать прямо, говоря что СНТ согласно первому абзацу п. 8(5) подаёт заявку от себя, а не от вашего имени. Это написано однозначно.
Ок. Тогда нефиг обижаться на собеседника, к-й называет это провокацией. В МОЁМ понимании это не оскорбление, а адекватный ответ на попытку обвинить в обмане.
Вы же не хотите прямо назвать ЕДИНСТВЕННОЕ УСЛОВИЕ, когда садовод попадает под действие п 8(5).
В чём тут обман?
Получается, что не хотите ВЫ, а обманываю я. И это ещё вами названо провокацией.
Выводы делать не хочу.
Провокатор - это одно понятие. Оно относится к человеку. А провокация - относится в действию. Почувствуйте разницу. Я использовал провокационное действие. Вам не нравится? Ок. Мне тоже лукавство не нравится. Тем более, что я этим не занимался.
Вот и объясните свои действия.
Я свои - пояснил.
А вы свои - НЕТ.
А что самим прочитать нельзя, к кому имеет отношение п. 8(5)? По-моему очень понятно написано про лиц-физиков, имеющих участки в границах сад-ва.
Вот это вопрос не ко мне, почему Глеб отказывается прочитать понятную ВАМ фразу про лиц-физиков, имеющих участки в границах сад-ва.
Из чего следует , что участок физика находится в границах земельного участка, являющегося САДОВОДСТВОМ и чей это участок - вопрос отдельный.
сейчас начнёте спрашивать про основания принадлежности их участков к территории сад-ва. Так Вы, Коммандор, сразу прочитайте нормы ФЗ-217 от 29.07.17 г.
А не надо за меня додумывать что именно я буду говорить.
И не нужно мне подсовывать текст всего ФЗ-217 от 29.07.17 г.
Вы процитируйте что имеет отношение НА ВАШ ВЗГЛЯД что опровергает мою точку зрения.
Но ваша точка - она точно такая же как и моя - ЛИЧНАЯ. И не более.
И нечего ВАШУ ЛИЧНУЮ точку зрения выдавать за единственно верную.
Осточертело уже это цитировать.
Ну раз не понимаете что цитируете - цитируйте.
Законодатель посчитал, что ЕСТЬ территория сад-ва и прописал нормы, как это можно определить.
У ВАС проблемы с нормами?
Лично я делаю всё то, что прописал ЗАКОНОДАТЕЛЬ.
И делаю выводы.
Не подгоняю под нужный ответ, а делаю выводы.

Ответить

Вернуться в «Снабжение электроэнергией и другими коммунальными ресурсами в СНТ»