Ну вот 10 человек изъявляют желание, секретарь благополучно записывает тех 5, каких считает нужными. И что?Pogranichnik писал(а): ↑19 июн 2017, 13:59Как кто? Собрание выдвигает кандидатуры, секретарь записывает. Вот и создан список. Остальное можно выдумывать, как угодно, чтобы только не вело к измене Родине. Чего воду-то разводить?
Общее собрание: нюансы организации и проведения
-
- Главный хранитель огня
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 06 мар 2017, 22:21
- Откуда: СПб
Re: Общее собрание: нюансы организации и проведения
- Pogranichnik
- Администратор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 11:00
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Общее собрание: нюансы организации и проведения
А собрание в вашем СНТ никто в правлении не ставит во главу угла? Так нужно менять правление, а не искать ответы на вопрос о выборах. По конкретному собранию сажайте в секретари 2-х человек, чтобы все записывалось так, как происходит. Это же очевидно.
-
- Главный хранитель огня
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 06 мар 2017, 22:21
- Откуда: СПб
Re: Общее собрание: нюансы организации и проведения
Как поменять правление без выборов? О том и вопрос.Pogranichnik писал(а): ↑19 июн 2017, 14:06А собрание в вашем СНТ никто в правлении не ставит во главу угла? Так нужно менять правление, а не искать ответы на вопрос о выборах. По конкретному собранию сажайте в секретари 2-х человек, чтобы все записывалось так, как происходит. Это же очевидно.
Так-то уже без нас решили, и кто председателем будущим будет, и кассиром, которого в штатном расписании нет по причине отсутствия штатного расписания. Кроме нескольких десятков человек, общее собрание и его мнение не волнует никого.
Попробуем посадить разных человек для протоколирования.
- Pogranichnik
- Администратор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 11:00
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Общее собрание: нюансы организации и проведения
Собрание всему голова. Если у вас вместо собрания решает вопросы кучка особей, то нужно работать с людьми и убрать их из правления. Иначе нам удачи не видать.
Re: Общее собрание: нюансы организации и проведения
нет.
Люди ногами голосуют . Их не интересуют игры правления.
А прокуратура может заставить правление заинтересовать членов.
Re: Общее собрание: нюансы организации и проведения
я был председателем участковой избирательной комиссии при выборах ....... так что ситуацию с счетной комиссией представляю.chertovkin писал(а): ↑03 май 2017, 10:06У меня вопрос по последовательность шагов проведения собрания:
должна быть регистрация участников
далее мы выбираем председателя и секретаря собрания, счетную комиссию и подсчитываем наличие или отсутствие кворума
если кворум есть, то дальше по повестке дня
или
мы отдельно формируем счетную комиссию, которая определит наличие или отсутствие кворума по результатам регистрации
и если кворум есть, то уже тогда выбираем председателя и секретаря собрания и идем дальше по повестке дня
И как в таком случае законно сформировать счетную комиссию для ОС, которая посчитает как раз по регистрационным листам наличие или отсутствие кворума?
Нужен регламент работы счетной комиссии, причем утвержденный на общем собрании с порядком ее инициализации минимум за неделю до общего собрания. Ибо при перевыборах правления и ревизионки, проводится тайное голосование.
Значит бюллетени надо, как минимум подписать членам счетки (чтоб пред не мухлевал своей печатью)
Нужен установленный бланк бюллетеня на выборы, чтоб опять пред не мухлевал, по злому умыслу или незнанию.
естественно счетка выбирается, вернее ее права подтверждаются (или выбирается новая) на общем собрании, до его открытия, до оглашения результатов регистрации и наличия (неналичия кворума)
далее выбирается президиум собрания (пред и секретарь).... последним вопросом собрания надо принимать (или исключать) в члены СНТ.
если делать это первым вопросом, то счетка обязана будет проводить перерегистрацию, что муторно и теряется много времени. А практика показывает, что более 2 часов садоводы на собрании не готовы присутствовать... саморазбегаются.
могу каждую озвученную позицию прокомментировать примерами срыва собраний нашего СНТ за этот год.
4 собрания в год (одно признано сорванным и превращено в сход), еще одно планируется в сентябре, ибо не утверждена смета, все это результат отсутствия регламента работы счетной комиссии и регламента проведения общего собрания.
Re: Общее собрание: нюансы организации и проведения
что противно... как я пред счетной комиссии, так никто и не пикнул (ибо было все отзвукозаписи подсчета голосов и даже наблюдатель присутствовал)
а как новички начала выпендриваться, так протокол счетки члены выбранной комиссии не подписали.... ибо считали посторонние люди.
В результате правление и РК сидят на птичьих правах. Причем правление считает, что ей не нравится состав РК и оно будет заказывать аудит.
Пипец вообщем...
а как новички начала выпендриваться, так протокол счетки члены выбранной комиссии не подписали.... ибо считали посторонние люди.
В результате правление и РК сидят на птичьих правах. Причем правление считает, что ей не нравится состав РК и оно будет заказывать аудит.
Пипец вообщем...
Re: Общее собрание: нюансы организации и проведения
На тему секретаря, зачем вам два секретаря, на дворе 21 век, век смартфонов и диктофонов... проще всего включать диктофон и расшифровывать запись собрания, готовить протокол, вместе с предом собрания (игнорируя комментарии старого и нового правления и РК) ибо на опубликование протокола собрания дается 10 суток.
до кучи пора он лайн трансляцию делать... дело к тому идет.
У нас мегафон (через который ведется собрание) имеет функцию звукозаписи. То есть все выкрики с мест вообще не учитываются.
до кучи пора он лайн трансляцию делать... дело к тому идет.
У нас мегафон (через который ведется собрание) имеет функцию звукозаписи. То есть все выкрики с мест вообще не учитываются.
- Pogranichnik
- Администратор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 11:00
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Общее собрание: нюансы организации и проведения
Есть такай норма в ст. 21 ФЗ-66 от 15.04.98 г.:
Решения общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) доводятся до сведения его членов в течение семи дней после даты принятия указанных решений в порядке, установленном уставом такого объединения.
Следовательно, на протокол отводиться не 10 дней.
Ещё регламент проведения общего собрания должен быть утвержден собранием. Это верно. А вот про регламент счетной комиссии закон ничего не говорит. Но не возражаю. Такой регламент нужен, но и без него отработана процедура.
Кстати, голосование по выборам может быть и не тайным. На усмотрение собрания. Тогда и времени меньше уходит. Чего скрывать-то? У нас люди категорически против тайного голосования.
Решения общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) доводятся до сведения его членов в течение семи дней после даты принятия указанных решений в порядке, установленном уставом такого объединения.
Следовательно, на протокол отводиться не 10 дней.
Ещё регламент проведения общего собрания должен быть утвержден собранием. Это верно. А вот про регламент счетной комиссии закон ничего не говорит. Но не возражаю. Такой регламент нужен, но и без него отработана процедура.
Кстати, голосование по выборам может быть и не тайным. На усмотрение собрания. Тогда и времени меньше уходит. Чего скрывать-то? У нас люди категорически против тайного голосования.
Re: Общее собрание: нюансы организации и проведения
Пограничник: Удалено, т.к. Вам дан ответ на данный вопрос в др. теме: viewtopic.php?f=5&t=42 Нет смысла снова его муссировать в теме, к-я не связана с темой обсуждения. Прошу соблюдать правила!
А вы доверенность.... четко ж сказано, доверенность дается члену СНТ от члена СНТ, если кто либо из них потерял право считаться садоводом, доверенность автоматически становится ничтожной.
Указанная статья ГК РФ, определяет общие принципы работы с доверенностями. Не более того.
А вы доверенность.... четко ж сказано, доверенность дается члену СНТ от члена СНТ, если кто либо из них потерял право считаться садоводом, доверенность автоматически становится ничтожной.
Указанная статья ГК РФ, определяет общие принципы работы с доверенностями. Не более того.
-
- Главный хранитель огня
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 06 мар 2017, 22:21
- Откуда: СПб
Re: Общее собрание: нюансы организации и проведения
Такие возникли вопрос по собранию. Важные. Т.к. сроки поджимают.
В этом году было три попытки провести общее собрание. Кворума не собрали. Правление в "коме", т.е. его не видно и не слышно, чем занимается, не известно, за исключением того, что бывший пред, ныне рядовой член правления, занимается сбором всяческих взносов и тратой их в неизвестном направлении, т.к. "денег в кассе и на расчетном счете нет".
В массах созрела идея плюнуть на предоставление отчетов по итогам года и все проч. и провести в заочной форме собрание по следующим вопросам:
1. прием новых членов (т.к. с людей взяли деньги в качестве взносов, а членами они так и не стали, шансы вернуть деньги так себе, и люди предпочитают просто стать членами),
2. выборы нового правления и председателя
3. выборы ревизора
4. передача дел от старого правления
5. решение о проведении ревизии фин.-хоз. деятельности
Но: поскольку правление не собирается, то решение о проведении собрания в заочной форме оно не принимает. Т.е. фактически у нас должно собраться ОС, которое примет решение о проведении голосования по выше указанным вопросам в заочной форме. А потом нужно провести само голосование в заочной форме. Из этого следует, что повестка этого ОС должна быть примерно такая (по существенной части): решение о проведении голосования по вопросам ... в заочной форме, выборы счетной комиссии (людей, уполномоченных на примем бюллетеней - нет у нас ни почтового адреса, ни домика правления), утверждение списка вопросов, выносимых на заочное голосование, утверждение процедуры регистрации выдачи / приема бюллетеней, формы бюллетеней и регистрационных журналов, сроки сбора бюллетеней, место и время подсчета результатов голосования, выборы наблюдательного совета при проведении подсчетов...
Есть какие-то соображения или комментарии по этому поводу?
Хотелось бы с тех, кто придет на собрание получить заполненные бюллетени сразу же. Можно ли ставить датой начала сбора бюллетеней саму дату проведения собрания?
Теоретически может оказаться, что на собрании вдруг соберется кворум. Реально ли все-таки так составить повестку дня, чтобы если вдруг кворум будет, в этот же день принять решения? Т.к. повестку дня надо объявить заранее, и мы не можем менять что-то "по ходу пьесы" в процессе проведения собрания.
Т.е. первыми вопросами повестки дня будут идти выше указанные вопросы об утверждении процедуры голосования по бюллетеням в очно-заочной форме, далее существенные вопросы (о приеме членов, выборах...), потом уже вопросы о сроках голосования в заочной форме на случай, если кворум не будет набран. А если кворум будет, то тогда просто по более поздним вопросам повестки дня о продолжении сбора бюллетеней в заочной форме можно будет принять отрицательное решение.
Нормальный вариант?
В этом году было три попытки провести общее собрание. Кворума не собрали. Правление в "коме", т.е. его не видно и не слышно, чем занимается, не известно, за исключением того, что бывший пред, ныне рядовой член правления, занимается сбором всяческих взносов и тратой их в неизвестном направлении, т.к. "денег в кассе и на расчетном счете нет".
В массах созрела идея плюнуть на предоставление отчетов по итогам года и все проч. и провести в заочной форме собрание по следующим вопросам:
1. прием новых членов (т.к. с людей взяли деньги в качестве взносов, а членами они так и не стали, шансы вернуть деньги так себе, и люди предпочитают просто стать членами),
2. выборы нового правления и председателя
3. выборы ревизора
4. передача дел от старого правления
5. решение о проведении ревизии фин.-хоз. деятельности
Но: поскольку правление не собирается, то решение о проведении собрания в заочной форме оно не принимает. Т.е. фактически у нас должно собраться ОС, которое примет решение о проведении голосования по выше указанным вопросам в заочной форме. А потом нужно провести само голосование в заочной форме. Из этого следует, что повестка этого ОС должна быть примерно такая (по существенной части): решение о проведении голосования по вопросам ... в заочной форме, выборы счетной комиссии (людей, уполномоченных на примем бюллетеней - нет у нас ни почтового адреса, ни домика правления), утверждение списка вопросов, выносимых на заочное голосование, утверждение процедуры регистрации выдачи / приема бюллетеней, формы бюллетеней и регистрационных журналов, сроки сбора бюллетеней, место и время подсчета результатов голосования, выборы наблюдательного совета при проведении подсчетов...
Есть какие-то соображения или комментарии по этому поводу?
Хотелось бы с тех, кто придет на собрание получить заполненные бюллетени сразу же. Можно ли ставить датой начала сбора бюллетеней саму дату проведения собрания?
Теоретически может оказаться, что на собрании вдруг соберется кворум. Реально ли все-таки так составить повестку дня, чтобы если вдруг кворум будет, в этот же день принять решения? Т.к. повестку дня надо объявить заранее, и мы не можем менять что-то "по ходу пьесы" в процессе проведения собрания.
Т.е. первыми вопросами повестки дня будут идти выше указанные вопросы об утверждении процедуры голосования по бюллетеням в очно-заочной форме, далее существенные вопросы (о приеме членов, выборах...), потом уже вопросы о сроках голосования в заочной форме на случай, если кворум не будет набран. А если кворум будет, то тогда просто по более поздним вопросам повестки дня о продолжении сбора бюллетеней в заочной форме можно будет принять отрицательное решение.
Нормальный вариант?
- Pogranichnik
- Администратор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 11:00
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Общее собрание: нюансы организации и проведения
Вот что сказано в ст. 21 66-фз о доверенностях:rinat1955 писал(а): ↑29 авг 2017, 09:44А вы доверенность.... четко ж сказано, доверенность дается члену СНТ от члена СНТ, если кто либо из них потерял право считаться садоводом, доверенность автоматически становится ничтожной.
Указанная статья ГК РФ, определяет общие принципы работы с доверенностями. Не более того.
Член такого объединения вправе участвовать в голосовании лично или через своего представителя, полномочия которого должны быть оформлены доверенностью, заверенной председателем такого объединения.
(в ред. Федерального закона от 22.11.2000 N 137-ФЗ)
Как видите, о том что доверенность выписывается обязательно члену СНТ - ничего не сказано. Таким лицом может быть любое физлицо.
Chertovkin: Вариант нормальный, а все нюансы расписаны в рубрике сайта ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ: http://cnt-pischevik.ru/general-meeting.html
Re: Общее собрание: нюансы организации и проведения
что бы ОС было правомочным и состоявшимся, сколько должно на нём быть членов СНТ? не менее 50%?
- Pogranichnik
- Администратор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 11:00
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Общее собрание: нюансы организации и проведения
Членов должно быть более 50% (ст. 21, часть 2 ФЗ-66 от 15.04.98 г.)............................................................................................
Re: Общее собрание: нюансы организации и проведения
вы уверены? 66-фз говорит о тайном голосовании членов правления и РК. Устав не имеющий такой нормы юристы не утвердят, я вас уверяю.Кстати, голосование по выборам может быть и не тайным. На усмотрение собрания. Тогда и времени меньше уходит. Чего скрывать-то? У нас люди категорически против тайного голосования.
127-фз там действительно.... но это другая песня