Теория Земельных отношений ведения садоводства
Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства
С наступающим Новым годом, Андрей!
РАНЕЕ ВОЗНИКШЕЕ ПРАВО = ЗА НАМИ...
(госрегистрация Госкомзема в Поземельной книге от 1992 года - признаётся ВСЕМИ нормами ВСЕВОЗМОЖНЫХ законов)
Но решения судов по нашим искам - ЭКСКЛЮЗИВ!!!
Вот именно вследствие этого обстоятельства, - ПРАВО ДОЛЕВОЙ СОБСТВЕННОСТИ нынешних граждан - ЧЛЕНОВ СНТ, согласно РЕЕСТРА, в границах территорий, закреплённых ранее за предприятиями, при которых формировались КС,
И НЕ МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ "В СИЛУ ЗАКОНА"....
Разве что при соблюдении ВСЕХ требований, предусмотренных процедурами перехода прав на землю и имущество, начиная от сотворения мира....
но это - НАВРЯД ЛИ...
РАНЕЕ ВОЗНИКШЕЕ ПРАВО = ЗА НАМИ...
(госрегистрация Госкомзема в Поземельной книге от 1992 года - признаётся ВСЕМИ нормами ВСЕВОЗМОЖНЫХ законов)
Но решения судов по нашим искам - ЭКСКЛЮЗИВ!!!
Вот именно вследствие этого обстоятельства, - ПРАВО ДОЛЕВОЙ СОБСТВЕННОСТИ нынешних граждан - ЧЛЕНОВ СНТ, согласно РЕЕСТРА, в границах территорий, закреплённых ранее за предприятиями, при которых формировались КС,
И НЕ МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ "В СИЛУ ЗАКОНА"....
Разве что при соблюдении ВСЕХ требований, предусмотренных процедурами перехода прав на землю и имущество, начиная от сотворения мира....
но это - НАВРЯД ЛИ...
Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства
Взаимно
А кто мешает публично подтвердить его наличие документами выданными ВАМ до 1997 года?РАНЕЕ ВОЗНИКШЕЕ ПРАВО = ЗА НАМИ...
С этим кто то спорит? Но регистрация в Поземельной книге от 1992 года - сопровождается выдачей документа лицу, права которого регистрируются.(госрегистрация Госкомзема в Поземельной книге от 1992 года - признаётся ВСЕМИ нормами ВСЕВОЗМОЖНЫХ законов)
Где ЛИЧНО ВАШ ДОКУМЕНТ от 1992 года?
Нас не интересует решения указанного суда, как событие, наступившее позднее рассматриваемого периода.Но решения судов по нашим искам - ЭКСКЛЮЗИВ!!!
Опять в кучу что было, чего не было, там пишем, а здесь на ум пошло.Вот именно вследствие этого обстоятельства, - ПРАВО ДОЛЕВОЙ СОБСТВЕННОСТИ нынешних граждан - ЧЛЕНОВ СНТ, согласно РЕЕСТРА, в границах территорий, закреплённых ранее за предприятиями, при которых формировались КС,
Суд не рассматривал ГРАНИЦЫ участка, ранее предоставлявшегося трубопрокатному заводу.
Ка не установил права ГРАЖДАН на доли этого участка, постольку КАК ВЫ САМИ ЗАЯВИЛИ- рассматривались результаты некого СОГЛАШЕНИЯ, по которому суд установил права граждан на занимаемые ими садовые участки..
что не может?И НЕ МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ "В СИЛУ ЗАКОНА"....
Сотворения мира какого года?Разве что при соблюдении ВСЕХ требований, предусмотренных процедурами перехода прав на землю и имущество, начиная от сотворения мира....
Опять глубокомысленные предположения.но это - НАВРЯД ЛИ...
Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства
ОТСУТСТВИЕ ТАКИХ ДОКУМЕНТОВ.Kommandor » Сегодня, 09:08
Milita писал(а): ↑
РАНЕЕ ВОЗНИКШЕЕ ПРАВО = ЗА НАМИ...А кто мешает публично подтвердить его наличие документами выданными ВАМ до 1997 года?
Тем более, что требование ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ их наличия ( в Вашей интерпретации) носит МИФИЧЕСКИЙ характер, поскольку:
Во=первых, озвучьте норму закона о необходимости закрепления права на земельную долю с ВРИ «ведение садоводства»
Во-вторых, опубликуйте форму документа, которым надлежало закрепить земельную долю с ВРИ « «ведение садоводства»
Кроме Соглашения о выделе долей, - ДРУГИХ я не знаю. Может, - Вы просветите?
Я в своей практике = НЕ ВСТРЕЧАЛА идеального пакета землеотводных документов на участки "для ведения садоводства".(госрегистрация Госкомзема в Поземельной книге от 1992 года - признаётся ВСЕМИ нормами ВСЕВОЗМОЖНЫХ законов)С этим кто то спорит? Но регистрация в Поземельной книге от 1992 года - сопровождается выдачей документа лицу, права которого регистрируются.
Ещё раз: О КАКОМ ДОКУМЕНТЕ ИДЁТ РЕЧЬ? – хотелось бы на него взглянуть.
Не откажите в очередной невинной просьбе.
Лично НАШ документ – Свидетельство ГУ ФРС о праве собственности на ыделенную в натуре земельную долю (индивидуальные участки) от 2006 г. НАС – ВПОЛНЕ УСТРАИВАЕТ.Где ЛИЧНО ВАШ ДОКУМЕНТ от 1992 года?
Если кого-то не устраивает – ПОПЫТАЙТЕСЬ ОСПОРИТЬ. Только – КТО БЫ ОСМЕЛИЛСЯ? А главное: ЗАЧЕМ?
И что, что "позднее"? = лучше поздно, чем никогда....Но решения судов по нашим искам - ЭКСКЛЮЗИВ!!!
Нас не интересует решения указанного суда, как событие, наступившее позднее рассматриваемого периода.
А зачем ему (суду) их (границы) РАССМАТРИВАТЬ, если эти границы НИКТО НЕ ОСПАРИВАЕТ?Вот именно вследствие этого обстоятельства, - ПРАВО ДОЛЕВОЙ СОБСТВЕННОСТИ нынешних граждан - ЧЛЕНОВ СНТ, согласно РЕЕСТРА, в границах территорий, закреплённых ранее за предприятиями, при которых формировались КС,Опять в кучу что было, чего не было, там пишем, а здесь на ум пошло.
Суд не рассматривал ГРАНИЦЫ участка, ранее предоставлявшегося трубопрокатному заводу.
Это не спор по границам…тем более, что как внешние, так и внутренние границы – СОГЛАСОВАНЫ.
Акт согласования границ, - чуть ли не основной документ при рассмотрении исковых требований.
С какой бы целью ему (суду) рассматривать ОЧЕВИДНЫЕ ВЕЩИ?
«Что-то в жизни перепуталось хитро…Ка не установил права ГРАЖДАН на доли этого участка, постольку КАК ВЫ САМИ ЗАЯВИЛИ- рассматривались результаты некого СОГЛАШЕНИЯ, по которому суд установил права граждан на занимаемые ими садовые участки..
Чтоб запрячь тебя я утром отправляюся
от Сокольников до парка на метро…»
Ариэль.
Да какая (на хр…н) РАЗНИЦА? Доля-=не-доля….если вынесена в натуру, - земельный участок…как ни крути…
ПРАВО ДОЛЕВОЙ на «ЗОП» не может возникнуть у НЫНЕШНИХ, согласно реестра, правообладателей индивидуальных участков. Могло возникнуть – исключительно у ТИТУЛЬНЫХ в период 1990 – по 24.12.1993 года.И НЕ МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ "В СИЛУ ЗАКОНА"....что не может?
С момента предварительного согласования места размещения объекта, начиная с 1946 года.Разве что при соблюдении ВСЕХ требований, предусмотренных процедурами перехода прав на землю и имущество, начиная от сотворения мира....Сотворения мира какого года?
Нет. Наработанная практика. Поскольку с момента ознакомления с любым пакетом землеотводных документов,но это - НАВРЯД ЛИ...Опять глубокомысленные предположения.
вижу все ошибки нарушения процедуры их оформления и методы их исправления.
Ничего здесь сложного нет.
Ну хорошо...Вас переспорить навряд ли получится.
В таком случае, представьте СВОИ логические концепции:
* КАКИЕ ВЫВОДЫ СЛЕДУЮТ ПРИ ФАКТИЧЕСКОМ ОТСУТСТВИИ ДОКУМЕНТОВ НА ЗЕМЕЛЬНУЮ ДОЛЮ "ДЛЯ ВЕДЕНИЯ САДОВОДСТВА"?
* У КОГО В ПОДОБНОМ СЛУЧАЕ ЭТО САМОЕ ПРАВО НА ЗЕМЛЮ ВОЗНИКЛО?
(а может, - и не возникало вовсе? -= так...самовольный захват?)
* И КАКИМИ ВЫ ВИДИТЕ ВАРИАНТЫ ПРИВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННЫХ ЗЕМЛЕОТВОДНЫХ ДОКУМЕНТОВ
В СООТВЕТСТВИЕ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ?
Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства
то есть ЛИЧНО в отношении Вас отсутствует документ о государственной регистрации ПРАВА, выданный до 1997года.
Озвученное вами "СОГЛАШЕНИЕ" - не является неким документом, в силу того, что права соглашающихся - самопровозглашённые.Тем более, что требование ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ их наличия ( в Вашей интерпретации) носит МИФИЧЕСКИЙ характер, поскольку:
Во=первых, озвучьте норму закона о необходимости закрепления права на земельную долю с ВРИ «ведение садоводства»
Во-вторых, опубликуйте форму документа, которым надлежало закрепить земельную долю с ВРИ « «ведение садоводства»
Кроме Соглашения о выделе долей, - ДРУГИХ я не знаю. Может, - Вы просветите?
Нет документов о возникновении прав на землю у некой ГРУППЫ людей, которая самопредоставила себе право распоряжаться не принадлежащей себе собственностью.
Почему вопрос стоит именно так?
Вот норма закона, в соответствии с которой стоит вопрос о самопровозглашении прав.
Закон не предусматривает права собственности некого КОЛЛЕКТИВА.Статья 93. Собственность социалистическая и личная
Социалистической собственностью является: государственная (общенародная) собственность; колхозно-кооперативная собственность; собственность профсоюзных и иных общественных организаций.
Государство охраняет социалистическую собственность и создает условия для ее приумножения.
Никто не вправе использовать социалистическую собственность в целях личной наживы и в других корыстных целях.
Основу личной собственности граждан составляют трудовые доходы. Личная собственность служит одним из средств удовлетворения потребностей граждан.
Личная собственность граждан и право ее наследования охраняются государством.
Имущество, находящееся в личной собственности граждан, не должно служить для извлечения нетрудовых доходов, использоваться в ущерб интересам общества.
Либо права принадлежат организации( которая ведёт свою деятельность как юрлицо), либо права принадлежат гражданам( физическим лицам).
ВСЕ
Вы говорите о некой ДОЛЕВОЙ СОБСТВЕННОСТИ.
А согласно норм ГК РСФСР , действовавшим в период начала земельной реформы-
То есть вы предполагаете что гражданам было передано имущество на праве ОБЩЕЙ СОБСТВЕННОСТИ.Имущество может принадлежать на праве общей собственности двум или нескольким колхозам или иным кооперативным и другим общественным организациям, либо государству и одному или нескольким колхозам или иным кооперативным и другим общественным организациям, либо двум или нескольким гражданам.
Различается общая собственность с определением долей (долевая собственность) или без определения долей (совместная собственность).
Тогда должен быть в наличии ПЕРЕЧЕНЬ таких граждан.
Как вы сами говорите, на момент выделения земельного участка для организации КС- подобный перечень граждан - ОТСУТСТВОВАЛ.
Что свидетельствует о том, что гражданам НЕ БЫЛО передано имущество на праве ОБЩЕЙ СОБСТВЕННОСТИ.
Соответственно у граждан, собравшихся для оформления СОГЛАШЕНИЯ- не существовало легитимных прав на оформление подобного соглашения.
Они пытались распорядиться не принадлежащим им имуществом.
И ЧТО?Я в своей практике = НЕ ВСТРЕЧАЛА идеального пакета землеотводных документов на участки "для ведения садоводства".
вы так говорите, что складывается впечатление, что вы единственный практик в стране.
Но это только ваше мнение.
Сколько практиков- столько мнений.
Смысл вам глядеть на что то, если вы приведённый в этой теме НПА- ИГНОРИРУЕТЕ.Ещё раз: О КАКОМ ДОКУМЕНТЕ ИДЁТ РЕЧЬ? – хотелось бы на него взглянуть.
Не откажите в очередной невинной просьбе.
А именно в этом НПА прописано какой формы должен быть документ и в соответствии с каками правилами документ должен быть заполнен.
Вас то он устраивает, хотя не является документом о выделении ДОЛИ из состава земель земельного участка, ранее предоставленного трубопрокатному заводу.Лично НАШ документ – Свидетельство ГУ ФРС о праве собственности на ыделенную в натуре земельную долю (индивидуальные участки) от 2006 г. НАС – ВПОЛНЕ УСТРАИВАЕТ.
Так и не является документом, выданным ранее 1997 года.
А мы рассматриваем именно права, прошедшие госрегистрацию в период ДО 1997 года, а не возникшие в силу ПОЗЖЕ ПОЯВИВШИХСЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ.
Вам так хочется, чтобы ваши права были оспорены?Если кого-то не устраивает – ПОПЫТАЙТЕСЬ ОСПОРИТЬ. Только – КТО БЫ ОСМЕЛИЛСЯ? А главное: ЗАЧЕМ?
Какой смысл оспаривать то, на что вы сами не претендуете?
Но нас то это лучше не интересует.И что, что "позднее"? = лучше поздно, чем никогда....
Поскольку в пух разбивает вашу теорию о РАНЕЕ ВОЗНИКШЕМ ПРАВЕ.
Не существовало никакого РАНЕЕ ВОЗНИКШЕГО ПРАВА, поскольку все ваши права возникли в 2006году.
И НЕ РАНЕЕ
А вы не можете их ОСПАРИВАТЬ, поскольку на момент спора права на этот участок вам не принадлежали.А зачем ему (суду) их (границы) РАССМАТРИВАТЬ, если эти границы НИКТО НЕ ОСПАРИВАЕТ?
А не собственник не правомочен проводить "согласование"Это не спор по границам…тем более, что как внешние, так и внутренние границы – СОГЛАСОВАНЫ.
Не-не. песенками тут не отделаешься.Что-то ..
Так Красная площадь тоже размежована.Да какая (на хр…н) РАЗНИЦА? Доля-=не-доля….если вынесена в натуру, - земельный участок…как ни крути…
Однако вы не собственник мавзолея.
да ни у кого не может возникнуть по озвученным вами причинам, поскольку нормами того периода правами на указанный участок эти люди не наделялись.ПРАВО ДОЛЕВОЙ на «ЗОП» не может возникнуть у НЫНЕШНИХ, согласно реестра, правообладателей индивидуальных участков. Могло возникнуть – исключительно у ТИТУЛЬНЫХ в период 1990 – по 24.12.1993 года.
И его не занимали.
ВСЕ
У вас плохо с хронологией.С момента предварительного согласования места размещения объекта, начиная с 1946 года.Сотворения мира какого года?
Видите ли, - ТУТ ПРАКТИКА НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ.Нет. Наработанная практика
В силу индивидуальных особенностей каждого практикующего.
А какие выводы вам нужны?В таком случае, представьте СВОИ логические концепции:
* КАКИЕ ВЫВОДЫ СЛЕДУЮТ ПРИ ФАКТИЧЕСКОМ ОТСУТСТВИИ ДОКУМЕНТОВ НА ЗЕМЕЛЬНУЮ ДОЛЮ "ДЛЯ ВЕДЕНИЯ САДОВОДСТВА"?
Зачем ВАМ нужна эта самая доля от неизвестно чего?
А о какой земле идёт речь?* У КОГО В ПОДОБНОМ СЛУЧАЕ ЭТО САМОЕ ПРАВО НА ЗЕМЛЮ ВОЗНИКЛО?
Вы сейчас о чём?* И КАКИМИ ВЫ ВИДИТЕ ВАРИАНТЫ ПРИВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННЫХ ЗЕМЛЕОТВОДНЫХ ДОКУМЕНТОВ
В СООТВЕТСТВИЕ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ?
Вам что, своего собственного участка мало?
Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства
С НОВЫМ ГОДОМ, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
• В случае отсутствия Акта ОМСУ об изъятии участка, сформированного Актом выбора у предприятия, при котором формировался Коллективный сад и закрепления исходного участка за зарегистрированным Садоводческим товариществом в общую собственность граждан в период ДО 24.12.1993 г.
• При наличии Акта о закреплении исходного участка за СТ в общую собственность ГРАЖДАН, не подтверждённых ТИТУЛЬНЫМИ списками в приложении № 1 к Госакту, ЛИБО к Решению (Постановлению) о закреплении исходного участка за СТ.
• Наличие Акта ОМСУ о прекращении ДОЛЕВОЙ собственности граждан и закреплении «ЗОП» в пользование юридического лица СТ (в полном соответствии с Указом Президента от 24.12.1994 г № 2287.)
ВСЁ.
Вот в случае «ЛИБО» - правоустанавливающим документом являлось решение суда на основании заключенного Соглашения между ВОССТАНОВЛЕННЫМИ СУДОМ ТИТУЛЬНЫМИ СОБСТВЕННИКАМИ, а правоудостоверяющим - Свидетельство ФРС (случай «Трубопрокатчик 4»).
Но этот случай – КРАЙНЕ сложен в плане ПРАКТИЧЕСКОЙ реализации…это – АДСКИЙ ТРУД…
нам удалось достичь положительного результата на НЕБОЛЬШОМ по объёму (соответственно количеству участков - около 300) на землеотводе (19 га).
И это – ПРЕЦЕДЕНТ.
Но факт остаётся ФАКТОМ: ВСЕ ИНСТАНЦИИ ДОБИВАЛИСЬ НАЛИЧИЯ ТИТУЛЬНЫХ СПИСКОВ В ПРИЛОЖЕНИИ К ГОСАКТУ. Никаких ИНЫХ документов, закрепляющих земельные доли в собственность граждан, - НЕ ТРЕБОВАЛОСЬ, поскольку для садов – ЗАКОНОМ НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЛИСЬ. И Вы не можете представить норму НПА и форму документа. В отношении садов действовали нормы ЗК РФ и ст. 252 ГК РФ.
В силу чего, Ваши аргументы звучат неубедительно.
А что Вы скажете о случае, когда ТИТУЛЬНЫЕ СПИСКИ прилагались к Госакту и зарегистрированы
Комитетом по земельной реформе и земельным ресурсам?
Граждане до настоящего времени получают Выписки из архивов ОМСУ, чтобы на их основании закрепить право. В этом случае, Росреестр вне всяких сомнений, производит регистрацию права (ситуация СНТ «Квант»).
Эти же титульные собственники (и их правопреемники) являются субъектами в праве долевой собственности на общее имущество, созданное в период деятельности СТ.
Вот им и предстояло принять решение о реорганизации в форме преобразования СТ в СНТ.
Соответственно - войти в реестр учредителей СНТ.
При этом - внести свои земельные доли и доли в праве на общее имущество в уставной фонд ВНОВЬ СОЗДАННОГО СНТ.
Вот для этих граждан или их правопреемников издан ФЗ от 05.05.2014 г. № 99-ФЗ.
И написан ФЗ № 217-ФЗ, провозгласивший ДОЛЕВУЮ собственность ГРАЖДАН на «ЗОП» и «ИОП»,
возникшей « СИЛУ ЗАКОНА».
Иначе - правовая неопределённость в отношении ЗОП, ИОП (или ОИ) - вносит хаос в деятельность
вновь испечённых "ТСН".
Такие "ТСН" подлежат ЛИКВИДАЦИИ, поскольку своей нелегитимной деятельностью грубейшим образом нарушают права граждан, эксплуатируя чужое имущество, без правовых оснований и с целью излечения личной выгоды (получения зарплат, премий, различных преференций в виде льгот и т.д.)
Не говоря уже о цели получения прибыли от незаконной предпринимательской деятельности от перепродажи ресурсов гражданам и оказания ПСЕВДОУСЛУГ, при ПСЕВДОДЕМОКРАТИИ на постоянных неправомочных собраниях.
И другой вопрос: СФОРМИРОВАНА-НЕТ ТЕРРИТОРИЯ садоводства в контексте ст. 23 ФЗ № 217-ФЗ?
И вот тут наипервейшими вопросами являются:
• Поставлен-нет ИСХОДНЫЙ участок на кадастр в координатах ПО ФАКТИЧЕСКОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ (наличие УТВЕРЖДЁННОГО Актом ОМСУ Проекта межевания территории)?
То обстоятельство, что исходный участок стоит на кадастре – ВНЕ ВСЯКИХ СОМНЕНИЙ.
Пусть даже в ДЕКЛАРАТИВНЫХ границах, с присвоением ВРЕМЕННОГО кадастрового номера.
И не только ВЕСЬ исходный, но и «ЗОП» (под индивидуальным кадастровым номером)
Иначе - НИКТО из граждан не смог бы закрепить участок в праве.
Это ТЕХНИЧЕСКАЯ сторона вопроса.
Далее рассмотрим взаимоотношения граждан-сособственников «ЗОП» и «ИОП» с юридическим лицом СНТ-ТСН.
* Либо: управление эксплуатацией нежилого фонда на договорной возмездной основе (коммерческое ТСН по управлению правами граждан на «ЗОП» и «ИОП»).
При этом следует помнить, что ОПФ "ТСН" справедлива ЛИШЬ В ОТНОШЕНИИ организаций при 100%-ном закреплении участков В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН.
Поскольку, по определению, "ТСН" могут создать лишь СОБСТВЕННИКИ НЕДВИЖИМОСТИ.
Все НЕОФОРМЛЕННЫЕ участки должны быть ИЗЪЯТЫ в муниципальную собственность.
При этом 100% народонаселения (в утверждённых границах территории) должны:
* либо быть УЧРЕДИТЕЛЯМИ некоммерческого ТСН;
* либо избрать на конкурсной основе коммерческую УК и заключить индивидуальные договоры по управлению ОФОРМЛЕННЫМИ И ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ ПРАВАМИ на ЗУОН и объекты Общего имущества в долевой собственности граждан.
Любые другие варианты, при несоблюдении перечисленных условий - ИСКЛЮЧЕНЫ!
ИМХО.
Ок. Рассуждения Ваши МОГУТ БЫТЬ справедливы в 3-х ситуациях:Kommandor » Сегодня, 09:08
Milita писал(а): ↑
то есть ЛИЧНО в отношении Вас отсутствует документ о государственной регистрации ПРАВА, выданный до 1997года.
• В случае отсутствия Акта ОМСУ об изъятии участка, сформированного Актом выбора у предприятия, при котором формировался Коллективный сад и закрепления исходного участка за зарегистрированным Садоводческим товариществом в общую собственность граждан в период ДО 24.12.1993 г.
• При наличии Акта о закреплении исходного участка за СТ в общую собственность ГРАЖДАН, не подтверждённых ТИТУЛЬНЫМИ списками в приложении № 1 к Госакту, ЛИБО к Решению (Постановлению) о закреплении исходного участка за СТ.
• Наличие Акта ОМСУ о прекращении ДОЛЕВОЙ собственности граждан и закреплении «ЗОП» в пользование юридического лица СТ (в полном соответствии с Указом Президента от 24.12.1994 г № 2287.)
ВСЁ.
Вот в случае «ЛИБО» - правоустанавливающим документом являлось решение суда на основании заключенного Соглашения между ВОССТАНОВЛЕННЫМИ СУДОМ ТИТУЛЬНЫМИ СОБСТВЕННИКАМИ, а правоудостоверяющим - Свидетельство ФРС (случай «Трубопрокатчик 4»).
Но этот случай – КРАЙНЕ сложен в плане ПРАКТИЧЕСКОЙ реализации…это – АДСКИЙ ТРУД…
нам удалось достичь положительного результата на НЕБОЛЬШОМ по объёму (соответственно количеству участков - около 300) на землеотводе (19 га).
И это – ПРЕЦЕДЕНТ.
Но факт остаётся ФАКТОМ: ВСЕ ИНСТАНЦИИ ДОБИВАЛИСЬ НАЛИЧИЯ ТИТУЛЬНЫХ СПИСКОВ В ПРИЛОЖЕНИИ К ГОСАКТУ. Никаких ИНЫХ документов, закрепляющих земельные доли в собственность граждан, - НЕ ТРЕБОВАЛОСЬ, поскольку для садов – ЗАКОНОМ НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЛИСЬ. И Вы не можете представить норму НПА и форму документа. В отношении садов действовали нормы ЗК РФ и ст. 252 ГК РФ.
В силу чего, Ваши аргументы звучат неубедительно.
А что Вы скажете о случае, когда ТИТУЛЬНЫЕ СПИСКИ прилагались к Госакту и зарегистрированы
Комитетом по земельной реформе и земельным ресурсам?
Граждане до настоящего времени получают Выписки из архивов ОМСУ, чтобы на их основании закрепить право. В этом случае, Росреестр вне всяких сомнений, производит регистрацию права (ситуация СНТ «Квант»).
Эти же титульные собственники (и их правопреемники) являются субъектами в праве долевой собственности на общее имущество, созданное в период деятельности СТ.
Вот им и предстояло принять решение о реорганизации в форме преобразования СТ в СНТ.
Соответственно - войти в реестр учредителей СНТ.
При этом - внести свои земельные доли и доли в праве на общее имущество в уставной фонд ВНОВЬ СОЗДАННОГО СНТ.
Вот для этих граждан или их правопреемников издан ФЗ от 05.05.2014 г. № 99-ФЗ.
И написан ФЗ № 217-ФЗ, провозгласивший ДОЛЕВУЮ собственность ГРАЖДАН на «ЗОП» и «ИОП»,
возникшей « СИЛУ ЗАКОНА».
Иначе - правовая неопределённость в отношении ЗОП, ИОП (или ОИ) - вносит хаос в деятельность
вновь испечённых "ТСН".
Такие "ТСН" подлежат ЛИКВИДАЦИИ, поскольку своей нелегитимной деятельностью грубейшим образом нарушают права граждан, эксплуатируя чужое имущество, без правовых оснований и с целью излечения личной выгоды (получения зарплат, премий, различных преференций в виде льгот и т.д.)
Не говоря уже о цели получения прибыли от незаконной предпринимательской деятельности от перепродажи ресурсов гражданам и оказания ПСЕВДОУСЛУГ, при ПСЕВДОДЕМОКРАТИИ на постоянных неправомочных собраниях.
И другой вопрос: СФОРМИРОВАНА-НЕТ ТЕРРИТОРИЯ садоводства в контексте ст. 23 ФЗ № 217-ФЗ?
И вот тут наипервейшими вопросами являются:
• Поставлен-нет ИСХОДНЫЙ участок на кадастр в координатах ПО ФАКТИЧЕСКОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ (наличие УТВЕРЖДЁННОГО Актом ОМСУ Проекта межевания территории)?
То обстоятельство, что исходный участок стоит на кадастре – ВНЕ ВСЯКИХ СОМНЕНИЙ.
Пусть даже в ДЕКЛАРАТИВНЫХ границах, с присвоением ВРЕМЕННОГО кадастрового номера.
И не только ВЕСЬ исходный, но и «ЗОП» (под индивидуальным кадастровым номером)
Иначе - НИКТО из граждан не смог бы закрепить участок в праве.
Это ТЕХНИЧЕСКАЯ сторона вопроса.
Далее рассмотрим взаимоотношения граждан-сособственников «ЗОП» и «ИОП» с юридическим лицом СНТ-ТСН.
* Либо: содержание и обслуживание «ЗОП» и «ИОП» в рамках членских отношений (некоммерческое ТСН)• Организацио́нно-правова́я фо́рма хозяйствующего субъекта — признаваемая законодательством той или иной страны форма хозяйствующего субъекта, фиксирующая способ закрепления и использования имущества хозяйствующим субъектом и вытекающие из этого его правовое положение и цели деятельности.
• Организационно-правовая форма определяет способ управления имуществом хозяйствующим субъектом и вытекающие из этого его правовое положение и цели предпринимательской деятельности.
* Либо: управление эксплуатацией нежилого фонда на договорной возмездной основе (коммерческое ТСН по управлению правами граждан на «ЗОП» и «ИОП»).
При этом следует помнить, что ОПФ "ТСН" справедлива ЛИШЬ В ОТНОШЕНИИ организаций при 100%-ном закреплении участков В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН.
Поскольку, по определению, "ТСН" могут создать лишь СОБСТВЕННИКИ НЕДВИЖИМОСТИ.
Все НЕОФОРМЛЕННЫЕ участки должны быть ИЗЪЯТЫ в муниципальную собственность.
При этом 100% народонаселения (в утверждённых границах территории) должны:
* либо быть УЧРЕДИТЕЛЯМИ некоммерческого ТСН;
* либо избрать на конкурсной основе коммерческую УК и заключить индивидуальные договоры по управлению ОФОРМЛЕННЫМИ И ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ ПРАВАМИ на ЗУОН и объекты Общего имущества в долевой собственности граждан.
Любые другие варианты, при несоблюдении перечисленных условий - ИСКЛЮЧЕНЫ!
ИМХО.
Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства
Мои выводв СПРАВЕДЛИВЫ.Milita писал(а): ↑02 янв 2021, 08:24Ок. Рассуждения Ваши МОГУТ БЫТЬ справедливы в 3-х ситуациях:Kommandor » Сегодня, 09:08
Milita писал(а): ↑
то есть ЛИЧНО в отношении Вас отсутствует документ о государственной регистрации ПРАВА, выданный до 1997года.
• В случае отсутствия Акта ОМСУ об изъятии участка, сформированного Актом выбора у предприятия, при котором формировался Коллективный сад и закрепления исходного участка за зарегистрированным Садоводческим товариществом в общую собственность граждан в период ДО 24.12.1993 г.
• При наличии Акта о закреплении исходного участка за СТ в общую собственность ГРАЖДАН, не подтверждённых ТИТУЛЬНЫМИ списками в приложении № 1 к Госакту, ЛИБО к Решению (Постановлению) о закреплении исходного участка за СТ.
• Наличие Акта ОМСУ о прекращении ДОЛЕВОЙ собственности граждан и закреплении «ЗОП» в пользование юридического лица СТ (в полном соответствии с Указом Президента от 24.12.1994 г № 2287.)
ВСЁ.
И на этом ВСЕ.
А ваши рассуждения о возможных случаях- ваша неуклюжая попытка оправдать отсутствие у вас знаний по ОСНОВАМ ПРАВА.
А он и не требовался - в силу действия прямых норм законодательства.В случае отсутствия Акта ОМСУ об изъятии участка
Вы плохо представляете себе СУЩЕСТВОВАВШИЕ И ДЕЙСТВОВАВШИЕ НА ТОТ МОМЕНТ НПА.При наличии Акта о закреплении исходного участка за СТ в общую собственность ГРАЖДАН, не подтверждённых ТИТУЛЬНЫМИ списками
Вот цитата:
Вопросы есть?1.1. В соответствии с Земельным кодексом РСФСР (статья 31) право собственности на землю, пожизненное наследуемое владение, бессрочное (постоянное) пользование земельными участками удостоверяется государственным актом.
1.2. Постановлением Совета Министров РСФСР от 17 сентября 1991 г. N 493 "Об утверждении форм государственного акта на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей" установлены единые для РСФСР две формы (N 1 и N 2) государственного акта.
1.3. Государственный акт на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей <*> выдается:
по форме N 1 - гражданам, которым предоставляются земельные участки для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, животноводства, индивидуального жилищного и дачного строительства, строительства гаражей, для иных целей, связанных с ведением сельскохозяйственного производства, а также предпринимательской деятельности;....
....
2.6. В решении о выдаче государственного акта указывается:
наименование или фамилия, имя, отчество собственника, владельца, пользователя земли и его местонахождение или адрес;
основание для выдачи государственного акта (номер и дата решения Совета народных депутатов или местной администрации о предоставлении земельного участка);
общая площадь предоставленных земель, в том числе по угодьям;
цель предоставления земель;
правовое положение земельного участка (собственность, владение, пользование);
особые условия использования земель на предоставленном участке.
А мы НЕ РАССМАТРИВАЕМ РЕШЕНИЯ СУДА 2006 года при рассмотрении ситуации с возникновением прав на земельный участок, в прошлом, предоставленный трубопрокатному заводу.Вот в случае «ЛИБО» - правоустанавливающим документом являлось решение суда на основании заключенного Соглашения между ВОССТАНОВЛЕННЫМИ СУДОМ ТИТУЛЬНЫМИ СОБСТВЕННИКАМИ, а правоудостоверяющим - Свидетельство ФРС (случай «Трубопрокатчик 4»).
Потому как ИМЕННО суд 2006 установил СПИСОК ЛИЦ, которым были предоставлены участки, входящие в состав земельного участка, выделенного трубопрокатному заводу.
В силу отсутствия списка лиц, которым были предоставлены участки, входящие в состав земельного участка, выделенного трубопрокатному заводу ДО РЕШЕНИЯ СУДА 2006 - никакое СОГЛАШЕНИЕ, между ПРОИЗВОЛЬНО ОТОБРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ- не может быть признано ЛЕГИТИМНЫМ
АДСКИЙ ТРУД-это – ПРЕЦЕДЕНТ.Но этот случай – КРАЙНЕ сложен в плане ПРАКТИЧЕСКОЙ реализации…это – АДСКИЙ ТРУД…
нам удалось достичь положительного результата на НЕБОЛЬШОМ по объёму (соответственно количеству участков - около 300) на землеотводе (19 га).
И это – ПРЕЦЕДЕНТ.
а это и без вас много лет утверждает РПЦ.
Так что данный вывод- новостью не является.
Тем более - ПРЕЦЕДЕНТОМ.
Чего это - НЕ МОГУ.И Вы не можете представить норму НПА и форму документа.
В теме указанное НПА не только называется, но и успешно ЦИТИРУЕТСЯ.
Но что для вас НПА, которые не подтверждают, а ОПРОВЕРГАЮТ ваши доводы.
Вы такие НПА - ИГНОРИРУЕТЕ.
Это тоже не новость.
Как и игнорирование вами основ законодательства.
Я вам НПА напомню:А что Вы скажете о случае, когда ТИТУЛЬНЫЕ СПИСКИ прилагались к Госакту и зарегистрированы
Комитетом по земельной реформе и земельным ресурсам?
1.8. К государственному акту в качестве приложения выдаются:...
список земельных участков с особым режимом использования земель, предоставляемых в собственность, владение и пользование гражданам, предприятиям, учреждениям и организациям.
Право сособственников на земельную долю удостоверяется справкой по форме приложения 1, выдаваемой в необходимых случаях.
А с какого бодуна учредители СНТ должны были вносить в уставной фонд свои земельные доли и доли в праве на общее имущество ?Вот им и предстояло принять решение о реорганизации в форме преобразования СТ в СНТ.
Соответственно - войти в реестр учредителей СНТ.
При этом - внести свои земельные доли и доли в праве на общее имущество в уставной фонд ВНОВЬ СОЗДАННОГО СНТ.
ТЕМ БОЛЕЕ, при отсутствии у них этих самых долей и общего имущества?
Это очередная безумная мысль: с 1998 года по 2014 год прошло 16 лет. Зачем нужно было так долго ждать?Вот для этих граждан или их правопреемников издан ФЗ от 05.05.2014 г. № 99-ФЗ.
испечённых "ТСН" в каком году?Иначе - правовая неопределённость в отношении ЗОП, ИОП (или ОИ) - вносит хаос в деятельность
вновь испечённых "ТСН".
Я не вижу никакой ПРАВОВОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ для созданных ТСН ни в 2014 году, ни в 2019 году.
Всего то - нужно не витать в облаках, выдумывая легитимность действий по созданию ТСН, а строго следовать тексту законодательства.
Тут прежде всего нужно выяснить вопрос: А ЗАЧЕМ ГРАЖДАНАМ НУЖНО БЫТЬ СОБСТВЕННИКАМИ ЗОП?Далее рассмотрим взаимоотношения граждан-сособственников «ЗОП» и «ИОП» с юридическим лицом СНТ-ТСН.
Им что- больше делать нечего, как содержать и отвечать за совершенно бесполезное имущество, требующее регулярных и не малых вложений?
Что мешает не быть собственниками ЗОП и для размещения общего имущества на неразграниченных землях- арендовать столько кв.м., сколько нужно под конкретное имущество?
А при чём тут ТСН, мифические членские отношения и некое ИОП ( не понятно откуда взявшееся)Либо: содержание и обслуживание «ЗОП» и «ИОП» в рамках членских отношений (некоммерческое ТСН)
А откуда взялись утверждённые границы территории?Все НЕОФОРМЛЕННЫЕ участки должны быть ИЗЪЯТЫ в муниципальную собственность.
При этом 100% народонаселения (в утверждённых границах территории) должны
Эту территорию кто то создавал, выделял, оформлял права?
Вы когда фантазируете - не допускайте чтобы фантазии становились бредом.
То есть просто иметь земельный участок для ведения садоводства в границах муниципального образования уже нельзя? ПРЕСТУПНО?Любые другие варианты, при несоблюдении перечисленных условий - ИСКЛЮЧЕНЫ!
Или вы опять традиционно о чём то не подумали?
Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства
Да...случай тяжёлый...
Видимо сказываются негативные последствия праздничного новогоднего застолья....
Отвечу позже...
но в виде анонса:
деятельность садоводческих товариществ не подпадает под нормы
Закона об обороте земель сельхозназначения:
НА КОТОРЫЕ нормы данного Закона НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ.
К таким земельным участкам относятся участки, предоставленные из земель сельскохозяйственного назначения гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного и дачного хозяйства, САДОВОДСТВА, животноводства и ОГОРОДНИЧЕСТВА, а также на земельные участки, занятые зданиями, строениями, сооружениями. Оборот указанных земельных участков регулируется Земельным кодексом РФ.
То же самое касается и форм документов, закрепляющих земельные доли в праве долевой собственности:
ст.ст. 30-32 ЗК РСФСР от 1991 г УТРАТИЛИ СИЛУ в соответствии с Указом Президента от 24.12.1993 г № 2287.
повторенье - мать ученья.
Видимо сказываются негативные последствия праздничного новогоднего застолья....
Отвечу позже...
но в виде анонса:
деятельность садоводческих товариществ не подпадает под нормы
Закона об обороте земель сельхозназначения:
Вторая часть пункта 1 статьи 1 комментируемого Закона содержит перечень земельных участков,Федеральным законом "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" от 07.07.2003 № 113-ФЗ, внесено 32 поправки.
X. Сделки с земельными долями
Федеральный закон (статьи 12-18) установил, что сделки с земельными долями осуществляются в соответствии с правилами Гражданского кодекса Российской Федерации, но с учетом особенностей, определенных этим законом.
К особенностям относятся, в частности:
1) установление упрощенного порядка извещения участников долевой собственности о предстоящей продаже земельной доли (через средства массовой информации);
2) преимущественное право субъекта Российской Федерации или у муниципального образования на покупку земельной доли, если другие участники долевой собственности откажутся от ее покупки;
3) принятие решений о порядке владения, пользования и распоряжения земельным участком, находящимся в долевой собственности, общим собранием участников долевой собственности, а не по соглашению всех ее участников. При этом общее собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее 20 процентов участников долевой собственности;
4) заявительная процедура выдела земельного участка в счет земельной доли;
5) признание юридической силы ранее выданных документов, удостоверяющих права на земельную долю;
6) изменение отношений договоров аренды земельных долей (в случае их несоответствия законодательству) на отношения договоров доверительного управления.
НА КОТОРЫЕ нормы данного Закона НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ.
К таким земельным участкам относятся участки, предоставленные из земель сельскохозяйственного назначения гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного и дачного хозяйства, САДОВОДСТВА, животноводства и ОГОРОДНИЧЕСТВА, а также на земельные участки, занятые зданиями, строениями, сооружениями. Оборот указанных земельных участков регулируется Земельным кодексом РФ.
То же самое касается и форм документов, закрепляющих земельные доли в праве долевой собственности:
ст.ст. 30-32 ЗК РСФСР от 1991 г УТРАТИЛИ СИЛУ в соответствии с Указом Президента от 24.12.1993 г № 2287.
повторенье - мать ученья.
Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства
Традиционная отмазка с отсылом к несбывающемуся будущему плюс переход на личности.
Ну нельзя же всех судить по себе
А с каких пор это НОВОСТЬ?в виде анонса:
деятельность садоводческих товариществ не подпадает под нормы
Закона об обороте земель сельхозназначения:
и что? в декабре 1993г некоторые положения утратили силу, но с принятием 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ положения ГК РФ вступили в действие.о же самое касается и форм документов, закрепляющих земельные доли в праве долевой собственности:
ст.ст. 30-32 ЗК РСФСР от 1991 г УТРАТИЛИ СИЛУ в соответствии с Указом Президента от 24.12.1993 г № 2287.
Для вас то - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.
А что вы решили повторить, если не имеете понятия об первоисточнике.повторенье - мать ученья
Для вас прочтение каждого старого закона- НОВОСТЬ.
Может правильнее было бы не обещать открыть для нас давно известные правила, а самой хоть раз их прочитать.
Я уже не говорю про ЗАПОМНИТЬ и применять.
Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства
Практически реализация земельной реформы по закреплению земельных долей за гражданами на землях сельхозназначения в Садоводческих товариществах осуществлялась посредством проведения внутреннего землеустройства в границах Акта выбора участка.
Проекты перераспределения земель.
Без подготовки проектов перераспределения земель невозможно было возникновение долевой собственности на землю.
ПТЗ в 1990-е годы составлялся по меньшей мере в нескольких случаях
( т.ч. при закреплении в долевую собственность граждан – членов СТ)
Проект перераспределения, в отличие от других, предназначался исключительно для:
а) определения (уточнения) размера земельной доли, которой наделяется каждый указанный в приложении к проекту перераспределения гражданин;
б) составления схемы раздела Единого земельного массива, закреплённого в общую долевую собственность
( т.ч. - граждан – членов СТ).
Проект перераспределения имел следующие разделы:
* пояснительная записка;
* протокол учредительного собрания;
* список собственников земельных долей;
* постановление главы администрации района об утверждении среднерайонной нормы бесплатной передачи земли в собственность;
* справка о землях постороннего пользования, расположенных в границах данного землепользования;
* экспликация земель;
протокол заседания внутрихозяйственной комиссии (согласование проекта перераспределения земель;
* утверждение размера земельной доли (после 2004 г. – с заключением Соглашения о выделе земельных долей в натуре);
К проекту прилагался плановый материал (карта) по землепользованию.
УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЯВЛЯЛОСЬ ОДНОВРЕМЕННО И МОМЕНТОМ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ ДОЛИ У ГРАЖДАН.
Представленные Вами формы документов (справка и Свидетельство образца 1993 г.) и нормы НПА о выделе земельных долей с расчётом баллогектаров, касались
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, коими СТ – НЕ ЯВЛЯЛИСЬ.
Этим всё сказано. и я не понимаю, какие истины для Вас ещё требуется открыть.
Поскольку Вы напрямую не связаны с процедурами землеустройства, кадастрирования и возникновения прав на землю. А кроме Вас, есть ещё и госструктуры и суды, которые
ЕДИНОДУШНО признают именно такой порядок закрепления и перехода прав на землю в долевой собственности граждан в Садоводческих товариществах.
Но для Вас-то ЗАКОН НЕ ПИСАН. У Вас - своё субъективное толкование законов.
А территории садоводства созданы ИЗНАЧАЛЬНО Актом выбора ИСХОДНОГО участка...
СОЗДАННЫЕ И УТВЕРЖДЁННЫЕ ДО 2018 Г. ПОЗТ ИЛИ ПМТ ПРИЗНАЮТСЯ ЛЕГИТИМНЫМИ ДО КОНЦА 2024 г.
- ст. 54 ФЗ № 217-ФЗ...(переходный период)
ДАЛЕЕ НЕОБХОДИМО АКТУАЛИЗИРОВАТЬ ПЛАНИРОВОЧНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ ТЕРРИТОРИИ САДОВОДСТВА И ПРИВЕСТИ К НОРМАМ СТ. 23 ФЗ № 217-ФЗ.
Тех СНТ, что не озаботились созданием какой-либо землеустроительной документации, ожидает плачевная участь:
НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ПОЛУЧИТСЯ УСТАНОВИТЬ В СУДПРОЦЕССАХ ФАКТ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НЕКОЕЙ ТЕРРИТОРИИ САДОВОДСТВА.
А следовательно - привлечь к ответственности садоводов за неуплату "задолженности" по платежам в судебном порядке.
P.S. 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ ГК РФ
Вы нас какой статьёй интригуете? не ст. 252? Нет?
Проекты перераспределения земель.
Без подготовки проектов перераспределения земель невозможно было возникновение долевой собственности на землю.
ПТЗ в 1990-е годы составлялся по меньшей мере в нескольких случаях
( т.ч. при закреплении в долевую собственность граждан – членов СТ)
Проект перераспределения, в отличие от других, предназначался исключительно для:
а) определения (уточнения) размера земельной доли, которой наделяется каждый указанный в приложении к проекту перераспределения гражданин;
б) составления схемы раздела Единого земельного массива, закреплённого в общую долевую собственность
( т.ч. - граждан – членов СТ).
Проект перераспределения имел следующие разделы:
* пояснительная записка;
* протокол учредительного собрания;
* список собственников земельных долей;
* постановление главы администрации района об утверждении среднерайонной нормы бесплатной передачи земли в собственность;
* справка о землях постороннего пользования, расположенных в границах данного землепользования;
* экспликация земель;
протокол заседания внутрихозяйственной комиссии (согласование проекта перераспределения земель;
* утверждение размера земельной доли (после 2004 г. – с заключением Соглашения о выделе земельных долей в натуре);
К проекту прилагался плановый материал (карта) по землепользованию.
УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЯВЛЯЛОСЬ ОДНОВРЕМЕННО И МОМЕНТОМ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ ДОЛИ У ГРАЖДАН.
Представленные Вами формы документов (справка и Свидетельство образца 1993 г.) и нормы НПА о выделе земельных долей с расчётом баллогектаров, касались
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, коими СТ – НЕ ЯВЛЯЛИСЬ.
Этим всё сказано. и я не понимаю, какие истины для Вас ещё требуется открыть.
Поскольку Вы напрямую не связаны с процедурами землеустройства, кадастрирования и возникновения прав на землю. А кроме Вас, есть ещё и госструктуры и суды, которые
ЕДИНОДУШНО признают именно такой порядок закрепления и перехода прав на землю в долевой собственности граждан в Садоводческих товариществах.
Но для Вас-то ЗАКОН НЕ ПИСАН. У Вас - своё субъективное толкование законов.
А территории садоводства созданы ИЗНАЧАЛЬНО Актом выбора ИСХОДНОГО участка...
СОЗДАННЫЕ И УТВЕРЖДЁННЫЕ ДО 2018 Г. ПОЗТ ИЛИ ПМТ ПРИЗНАЮТСЯ ЛЕГИТИМНЫМИ ДО КОНЦА 2024 г.
- ст. 54 ФЗ № 217-ФЗ...(переходный период)
ДАЛЕЕ НЕОБХОДИМО АКТУАЛИЗИРОВАТЬ ПЛАНИРОВОЧНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ ТЕРРИТОРИИ САДОВОДСТВА И ПРИВЕСТИ К НОРМАМ СТ. 23 ФЗ № 217-ФЗ.
Тех СНТ, что не озаботились созданием какой-либо землеустроительной документации, ожидает плачевная участь:
НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ПОЛУЧИТСЯ УСТАНОВИТЬ В СУДПРОЦЕССАХ ФАКТ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НЕКОЕЙ ТЕРРИТОРИИ САДОВОДСТВА.
А следовательно - привлечь к ответственности садоводов за неуплату "задолженности" по платежам в судебном порядке.
P.S. 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ ГК РФ
Вы нас какой статьёй интригуете? не ст. 252? Нет?
Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства
У вас СТОЙКОЕ ЖЕЛАНИЕ считать САДОВОДЧЕСКИЕ ТОВАРИЩЕСТВА - ЗЕМЕЛЬНЫМ УЧАСТКОМ.
Это НЕ ТАК.
Садоводческое товарищество это кооперативная форма деятельности организации- усвойте это НАВСЕГДА. Данная форма не является земельным участком- это тоже затвердите
И третье- земельная реформа 1991 года никогда не ставила своей целью закрепление земельных долей за гражданами, членами садоводческих товариществ.
вот текст указа президента РФ
Вот тот фрагмент Указа, который имеет отношение к садоводам:У К А З
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О неотложных мерах по осуществлению земельной
реформы в РСФСР
В целях дальнейшего совершенствования земельных отношений,
приватизации земель, упрощения процедуры наделения граждан
земельными участками п о с т а н о в л я ю:
1. Приватизацию земель, находящихся в государственной и
муниципальной собственности, осуществлять в соответствии с
действующим законодательством и настоящим Указом.
2. Установить, что решения по перераспределению земель
принимаются органами местной администрации по представлению
комитетов по земельной реформе и земельным ресурсам.
3. Колхозы и совхозы обязаны в 1992 году провести
реорганизацию, привести свой статус в соответствие с Законом РСФСР
"О предприятиях и предпринимательской деятельности" и
перерегистрироваться в соответствующих органах.
Местным органам исполнительной власти обеспечить контроль за
реализацией права членов колхозов и работников государственных
предприятий на беспрепятственный выход из них для создания
крестьянских (фермерских) хозяйств.
4. Советам Министров республик в составе РСФСР, органам
исполнительной власти краев, областей и автономных образований до 1
февраля 1992 г. установить предельные размеры земельных участков,
предоставляемых крестьянским (фермерским) хозяйствам в зависимости
от их специализации, численности работников, качества земли и
других факторов, если до этого срока размеры не установлены
соответствующими Советами народных депутатов.
Районным органам исполнительной власти совместно с комитетами
по земельной реформе и земельным ресурсам установить среднерайонные
нормы бесплатной передачи земли в собственность граждан с учетом
качества земель.
5. Включить в фонды перераспределения земель участки,
остающиеся после бесплатной передачи земель коллективам колхозов,
других кооперативных сельскохозяйственных предприятий, акционерным
обществам, в том числе созданным на базе государственных
сельскохозяйственных предприятий.
Местной администрации организовать продажу земель фонда по
конкурсу, передачу в аренду с правом последующего выкупа. При
проведении конкурсов и передаче в аренду преимущественные права
предоставить гражданам, ранее использовавшим земельные участки на
правах аренды, членам трудовых коллективов, выходящим из колхоза
или совхоза с целью создания крестьянского (фермерского) хозяйства,
а также другим работникам этих хозяйств. Оставшиеся
нераспределенными земли передаются или продаются по нормативной
цене, а при наличии нескольких претендентов - на аукционах
гражданам и юридическим лицам.
6. Коллективам совхозов, других сельскохозяйственных
предприятий, колхозов и кооперативов, использующих землю на праве
бессрочного (постоянного) пользования, до 1 марта 1992 г. принять
решение о переходе к частной, коллективно-долевой и другим формам
собственности в соответствии с Земельным кодексом РСФСР. Местной
администрации обеспечить выдачу гражданам, ставшим собственниками
земли, соответствующих свидетельств на право собственности на
землю, которые имеют законную силу до выдачи документов,
удостоверяющих это право.
7. Для упрощения процедуры наделения земельными участками
членов колхозов и работников совхозов, создающих крестьянские
хозяйства, всем сельскохозяйственным предприятиям (кроме
учебно-опытных хозяйств) определить земельные массивы, подлежащие
предоставлению крестьянским хозяйствам в первую очередь.
8. Обязать руководителей хозяйств в течение одного месяца со
дня подачи заявления о создании крестьянского (фермерского)
хозяйства выделить земельные доли работника и членов его семьи в
натуре. Выделенный земельный участок оформляется местной
администрацией в соответствии с действующим законодательством.
Одновременно с земельной долей выделяется и имущественный пай. При
задержке с выделением земли и имущественного пая на руководителей
хозяйств местными органами Комитета по земельной реформе и
земельным ресурсам Министерства сельского хозяйства РСФСР
налагается штраф в размере трехмесячных окладов.
9. Установить право граждан, выходящих из колхозов и совхозов,
на обмен земельных и имущественных паев, а также сдачу их в аренду.
10. Предоставить крестьянским хозяйствам право залога земли в
банках. Разрешить банкам выдачу кредитов под залог земли.
11. Министерству сельского хозяйства РСФСР, Министерству
экономики и финансов РСФСР подготовить и представить Правительству
РСФСР до 1 февраля 1992 г. предложения о порядке определения цены
на земельные участки при их продаже и покупке органами местной
администрации, а также залоге земли в банке.
12. Разрешить с 1 января 1992 г. гражданам, владеющим
земельными участками на правах собственности, их продажу другим
гражданам и оформление сделок в местной администрации в следующих
случаях:
при выходе на пенсию по старости (за выслугу лет);
при получении земли в порядке наследования;
при переселении с целью организации крестьянского хозяйства на
свободных землях фонда перераспределения;
при вложении вырученных средств от продажи земли в
перерабатывающие, торговые, строительные и обслуживающие
предприятия на селе.
Иные сделки купли-продажи земельных участков, не
предусмотренные законодательством и настоящим Указом,
недействительны.
13. Разрешить работникам сельскохозяйственных предприятий,
имеющим земельные доли или земельные акции, продавать их другим
работникам хозяйства или хозяйству по свободным ценам.
14. Земельные участки, выделенные для личного подсобного
хозяйства, садоводства, жилищного строительства в сельской
местности, передаются в собственность граждан бесплатно. Органам
Комитета по земельной реформе и земельным ресурсам Министерства
сельского хозяйства РСФСР обеспечить выдачу в 1992 году документов
на право собственности на указанные земельные участки.
15. Установить, что для ведения крестьянского (фермерского)
хозяйства, садоводства, огородничества, индивидуального жилищного
строительства допускается с разрешения Правительства РСФСР изъятие
земель в лесах первой группы, не включенных в состав
природоохранного, рекреационного и историко-культурного назначения.
Выделять по согласованию с органами лесного хозяйства крестьянским
(фермерским) хозяйствам лесные земли с использованием их для
комплексного ведения сельского и лесного хозяйства в соответствии с
требованиями лесного законодательства.
16. Комитету по земельной реформе и земельным ресурсам
Министерства сельского хозяйства РСФСР систематически готовить
каталоги земель, находящихся в фонде перераспределения, публиковать
их, организовывать рекламу в средствах массовой информации, оказать
содействие в переселении граждан, желающих и способных создать
крестьянские хозяйства.
17. Комитету по земельной реформе и земельным ресурсам
Министерства сельского хозяйства РСФСР и его органам на местах
обеспечить привлечение к ответственности за нарушения земельного
законодательства, волокиту и злоупотребления по решению вопросов
земельной реформы в соответствии со статьей 125 Земельного кодекса
РСФСР.
Предоставить право комитетам по земельной реформе и земельным
ресурсам республик в составе РСФСР, краев, областей, автономной
области, автономных округов приостановить неправомерные решения
районных и городских (кроме городов Москвы и Санкт-Петербурга)
органов местной администрации, а районным и городским комитетам по
земельной реформе и земельным ресурсам - органов сельской и
поселковой администрации по вопросам изъятия и предоставления
земель до рассмотрения в соответствующих органах.
18. Рекомендовать Советам Министров республик в составе РСФСР,
главам администраций краев, областей, автономной области,
автономных округов создавать при комитетах по земельной реформе и
земельным ресурсам общественные советы по земельной реформе с
участием местных отделений общественных организаций и органов
крестьянского самоуправления для подготовки и представления
предложений по вопросам земельной реформы местной администрации и
представителям Президента РСФСР.
19. Органам Прокуратуры РСФСР в 3-месячный срок опротестовать
нормативные акты и распоряжения хозяйственных руководителей,
противоречащие действующему законодательству и настоящему Указу.
20. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на
Министерство сельского хозяйства РСФСР и Контрольное управление
Администрации Президента РСФСР. Докладывать о ходе исполнения Указа
ежемесячно.
21. Указ вступает в силу с момента его принятия. Нормы пунктов
8 и 12 вступают в силу в порядке, установленном постановлением
Съезда народных депутатов РСФСР от 1 ноября 1991 г. "О правовом
обеспечении экономической реформы".
Президент Российской Федерации Б. Ельцин
Москва, Кремль
27 декабря 1991 года
N 323
Вы ткните пальцем в ту часть указа, которая говорит о закреплении земельных долей за гражданами на землях сельхозназначения в Садоводческих товариществах14. Земельные участки, выделенные для личного подсобного
хозяйства, садоводства, жилищного строительства в сельской
местности, передаются в собственность граждан бесплатно. Органам
Комитета по земельной реформе и земельным ресурсам Министерства
сельского хозяйства РСФСР обеспечить выдачу в 1992 году документов
на право собственности на указанные земельные участки.
15. Установить, что для ведения крестьянского (фермерского)
хозяйства, садоводства, огородничества, индивидуального жилищного
строительства допускается с разрешения Правительства РСФСР изъятие
земель в лесах первой группы, не включенных в состав
природоохранного, рекреационного и историко-культурного назначения.
Выделять по согласованию с органами лесного хозяйства крестьянским
(фермерским) хозяйствам лесные земли с использованием их для
комплексного ведения сельского и лесного хозяйства в соответствии с
требованиями лесного законодательства.
Жду цитату текста указа
так ГДЕ ЭТОТ ТЕКСТ? вы так много говорите и мало цитируете ТЕКСТ ЗАКОНА, что стойкое впечатление о незнании вами текстов закона нас( читателей ваших опусов)- не покидает.Но для Вас-то ЗАКОН НЕ ПИСАН. У Вас - своё субъективное толкование законов.
А территории садоводства созданы ИЗНАЧАЛЬНО Актом выбора участка...
в 1991 году никто и слыхом не слыхивал про то, что некто будет ссылаться на фантазии, основываясь нормами закона 2017 года.А территории садоводства созданы ИЗНАЧАЛЬНО Актом выбора участка...
И БУДУТ ЛЕГИТИМНЫМИ ДО 2024 Г (переходный период) - ст. 54 ФЗ № 217-ФЗ...
Кстати, а что вы такого узрели в статье 54 ФЗ-17, имеющего отношение к земельным участкам, выделенным для ведения садоводства?
Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства
Коммандор:
то (думаю) многие нас тут покинут. Это - специфическая информация.
Впрочем, чего не сделаешь для любимого учителя...было бы желание.
Терпение....
От них и танцуем...
Федеральный закон от 29.07.2017 N 217-ФЗ (ред. от 09.11.2020) "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
ПРИГОВОР ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ, ОБЖАЛОВАНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ.
P.S. А чего только один норматив процитировали? - да и тот не в тему..
они тогда пачками выходили...
Не знаю, чего там кого не покидает, но если я начну цитировать законы о госземкадастре и землеустройстве,Милита:
А территории садоводства созданы ИЗНАЧАЛЬНО Актом выбора участка...так ГДЕ ЭТОТ ТЕКСТ? вы так много говорите и мало цитируете ТЕКСТ ЗАКОНА, что стойкое впечатление о незнании вами текстов закона нас( читателей ваших опусов)- не покидает.
то (думаю) многие нас тут покинут. Это - специфическая информация.
Впрочем, чего не сделаешь для любимого учителя...было бы желание.
Терпение....
Отчего же нет? если ИСТОКИ возникновения территорий садоводства и берут начало даже не с 90-го года, а с 1946...А территории садоводства созданы ИЗНАЧАЛЬНО Актом выбора участка...
И БУДУТ ЛЕГИТИМНЫМИ ДО 2024 Г (переходный период) - ст. 54 ФЗ № 217-ФЗ...в 1991 году никто и слыхом не слыхивал про то, что некто будет ссылаться на фантазии, основываясь нормами закона 2017 года.
От них и танцуем...
А чего "не узреть"? - если чёрным-по-белому:Кстати, а что вы такого узрели в статье 54 ФЗ-17, имеющего отношение к земельным участкам, выделенным для ведения садоводства?
Федеральный закон от 29.07.2017 N 217-ФЗ (ред. от 09.11.2020) "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
То бишь, границами земельного участка по Акту выбора, закреплённого за предприятием, при котором формировался Коллективный сад. Формулировка звучит категорично, однозначно.Статья 54. Переходные положения
28. В случае, ЕСЛИ ОТСУТСТВУЕТ утвержденная документация по планировке территории, определяющая ГРАНИЦЫ территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, территория ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд определяется:
1) в соответствии с проектом организации и застройки территории, утвержденным по ходатайству некоммерческой организации, указанной в части 1 настоящей статьи, или иного документа, на основании которого осуществлено распределение садовых или огородных земельных участков между членами указанной организации;
2) ПРИ ОТСУТСТВИИ документов, указанных в пункте 1 настоящей части, в соответствии с границами земельного участка, предоставленного до дня вступления в силу Федерального закона от 15 апреля 1998 года N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" некоммерческой организации, указанной в части 1 настоящей статьи, ИЛИ ОРГАНИЗАЦИИ , при которой указанная организация была создана для ведения гражданами садоводства, огородничества или дачного хозяйства.
ПРИГОВОР ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ, ОБЖАЛОВАНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ.
P.S. А чего только один норматив процитировали? - да и тот не в тему..
они тогда пачками выходили...
Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства
А вы не думайте - вы процитируйте.Milita писал(а): ↑03 янв 2021, 17:50Коммандор:Не знаю, чего там кого не покидает, но если я начну цитировать законы о госземкадастре и землеустройстве,Милита:
А территории садоводства созданы ИЗНАЧАЛЬНО Актом выбора участка...так ГДЕ ЭТОТ ТЕКСТ? вы так много говорите и мало цитируете ТЕКСТ ЗАКОНА, что стойкое впечатление о незнании вами текстов закона нас( читателей ваших опусов)- не покидает.
то (думаю)
Ссылку на нужную цитату дайте.
А многие - это кто?многие нас тут покинут.
вы часто говорите о том, что к вам в почту поступает МНОЖЕСТВО ПИСЕМ от садоводов.
А на форум эти садоводы видимо просто боятся выйти.
Зачем выйти?
Да чтобы получить ответ на простой вопрос- обоснованы ли претензии садовода или к садоводу.
И что делать в таком случае.
А что они могут услышать от вас, если вы сами с законами знакомы плохо, если для вас многие уже не применяющиеся законы- до сих пор новинка, если для вас практика всегда выше норм законодательства.
НИЧЕГО.
А с чего вы сделали такой вывод?Отчего же нет? если ИСТОКИ возникновения территорий садоводства и берут начало даже не с 90-го года, а с 1946...
Вот я на собственном опыте получил ответ от ОМСУ об отсутствии сведений о территории садоводства.
Предлагаете не верить?
Так не мне одному РАЗНЫЕ ОМСУ заявили о подобном.
От кого? Да и что вас так и тянет, то петь, то танцевать, то декламировать? Вместо того, чтобы применить нормы законодательства.От них и танцуем...
Ну если для вас всё черным по белому, то поясните про какие организации идёт речь в части 1 ст 54 ФЗ-217.А чего "не узреть"? - если чёрным-по-белому:
Федеральный закон от 29.07.2017 N 217-ФЗ (ред. от 09.11.2020) "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"Статья 54. Переходные положения
28. В случае, ЕСЛИ ОТСУТСТВУЕТ утвержденная документация по планировке территории, определяющая ГРАНИЦЫ территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, территория ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд определяется:
1) в соответствии с проектом организации и застройки территории, утвержденным по ходатайству некоммерческой организации, указанной в части 1 настоящей статьи, или иного документа, на основании которого осуществлено распределение садовых или огородных земельных участков между членами указанной организации;
2) ПРИ ОТСУТСТВИИ документов, указанных в пункте 1 настоящей части, в соответствии с границами земельного участка, предоставленного до дня вступления в силу Федерального закона от 15 апреля 1998 года N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" некоммерческой организации, указанной в части 1 настоящей статьи, ИЛИ ОРГАНИЗАЦИИ , при которой указанная организация была создана для ведения гражданами садоводства, огородничества или дачного хозяйства.
В который раз прошу и который раз вы увиливаете от ответа.
Нет ответа- нет ссылки на некую невнятную норму.
А ничего, что ГК РФ не знает такой организации для ведения гражданами садоводства, огородничества или дачного хозяйства- как КОЛЛЕКТИВНЫЙ САД.То бишь, границами земельного участка по Акту выбора, закреплённого за предприятием, при котором формировался Коллективный сад. Формулировка звучит категорично, однозначно.
И ФЗ-66 такого типа( вида, формы) организации для ведения гражданами садоводства, огородничества или дачного хозяйства, как КОЛЛЕКТИВНЫЙ САД- не знает.
Законодательство НЕ ЗНАЕТ, а вы утверждаете.
Вы ставите себя выше ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА.
Это как минимум- не скромно.
Как максимум - .....................
А чего бы не процитировать ДОКУМЕНТ, с которого и началась земельная реформа?А чего только один норматив процитировали? - да и тот не в тему..
Тем более, в силу того, что вы не замечены в знании законодательства - не вам судить что в тему( ведение садоводства), а что не в тему....
Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства
Мало ЗНАТЬ законы. Надо УМЕТЬ их применить на практике.
Мы добиваемся успеха....в судах...земспоры, как правило, не проигрываем...
Но вот я обратилась к Вам с очередной невинной просьбой...обкатать в суде Ваши же теории....
Вы - проигнорировали....
Ок. Значит - СЛАБО.
И что там у нас по-максимому?
Вы уж называйте своими именами...
Раз уже прокатило....результат - известен.
Пробуйте другой....может - прокатит.
Мы добиваемся успеха....в судах...земспоры, как правило, не проигрываем...
Но вот я обратилась к Вам с очередной невинной просьбой...обкатать в суде Ваши же теории....
Вы - проигнорировали....
Ок. Значит - СЛАБО.
И что там у нас по-максимому?
Вы уж называйте своими именами...
Раз уже прокатило....результат - известен.
Пробуйте другой....может - прокатит.
Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства
Вот про применение ЗАКОНОВ на практике - с этим у вас проблема.
потому как вы только сейчас для себя ОТКРЫВАЕТЕ существование закон периода 1991-2000 гг.
Ага - обратились. Типа , ну я вот в суд пойду.Но вот я обратилась к Вам с очередной невинной просьбой...обкатать в суде Ваши же теории....
Вы - проигнорировали....
С чем - знать не нужно, но типа расскажи как себя вести.
Вот я и говорю( повторяю, чтобы не было на эту тему инсинуаций): мне нужен текст ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ и текст отзыва на это исковое.
Без это - ну никак.
И в очередной раз куча упрёков и ни строчки о тексте искового и тексте отзыва.
Видно у автора традиция такая.
Это чего - кризис детского возраста? Провоцировать - так по полной?Ок. Значит - СЛАБО.
Кто сказал А- тому говорить Б.И что там у нас по-максимому?
Вы уж называйте своими именами...
Раз уже прокатило....результат - известен.
Пробуйте другой....может - прокатит.
А я посмотрю: умный в гору не пойдет.
Умный с горки отойдет.
Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства
Откуда Вам знать, - ЧТО я для себя открываю?Kommandor » 21 минуту назадMilita писал(а): ↑
Сегодня, 20:55
Мало ЗНАТЬ законы. Надо УМЕТЬ их применить на практике.
Вот про применение ЗАКОНОВ на практике - с этим у вас проблема.
потому как вы только сейчас для себя ОТКРЫВАЕТЕ существование закон периода 1991-2000 гг.
Вы многое для меня открыли за 3 года ежедневного общения с Вами…
ЖАЛЬ…что Вы не открыли МНОГОЕ из общения со мной, как с ЗЕМЕЛЬЩИКОМ. Жаль.
Я и без Вас знаю, как себя вести в суде.Но вот я обратилась к Вам с очередной невинной просьбой...обкатать в суде Ваши же теории....
Вы - проигнорировали....Ага - обратились. Типа , ну я вот в суд пойду.
С чем - знать не нужно, но типа расскажи как себя вести.
Слава Б=гу не первый год в судах…а с 2003 г. …да и режиссёрские навыки не утрачены…
помните «Чикаго» — мюзикл Джона Кандера на либретто Фреда Эбба и Боба Фосса?
Просто возникли сомнения в результате сопоставления 2-х позиций: Вашей и Пограничника, который давал мне рекомендации совсем другого порядка…
Да идите Вы…куда подальше…с Вашем гонором…..Вот я и говорю( повторяю, чтобы не было на эту тему инсинуаций): мне нужен текст ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ и текст отзыва на это исковое.
Без это - ну никак.
И в очередной раз куча упрёков и ни строчки о тексте искового и тексте отзыва.
Видно у автора традиция такая.
Текст искового у Вас есть...ЮРИСТЫ делали...за 25.000 р....БЕЗ МЕНЯ ИСТЕЦ ОБРАТИЛАСЬ....
А Возражения СНТ - на основе Постановления № 1351....
я и без Вас ВЫИГРАЮ.
А писали: «Я помогу…»…а как НАДО – ВАС НЕТ.
На том и закончим.
Нет. Я запрашиваю помощь только в сомнительных ситуациях.Ок. Значит - СЛАБО.Это чего - кризис детского возраста? Провоцировать - так по полной?
НЕТ-ТАК-НЕТ!
Вы ТАК рассудили? – так будь по-Вашему. Видимо, НЕЧЕМ КРЫТЬ.И что там у нас по-максимому?
Вы уж называйте своими именами...
Раз уже прокатило....результат - известен.
Пробуйте другой....может - прокатит.Кто сказал А- тому говорить Б.
«УМНЫЙ В ГОРУ НЕ ПРОЙДЁТ!» - он пошлёт ДРУГОГО.А я посмотрю: умный в гору не пойдет.
Умный с горки отойдет.
А "ДРУГОЙ" - не всегда дураком окажется.
Один мой знакомый физик-ядерщик как-то сказал мне:
"Если СВОЕЙ МОТИВАЦИИ НЕТ, - только дураки воюют с ветряными мельницами"...
Как жаль расставаться с мечтой!
Всех Вам благ....любимый УЧИТЕЛЬ...
не вводите в заблуждение своих учеников....
ВРЕМЯ ЕЩЁ НЕ ПРИШЛО.
Последний раз редактировалось Milita 04 янв 2021, 07:40, всего редактировалось 1 раз.