бухучет в СНТ

Вопрос бухгалтерского учёта в СНТ - ТСН специфичен, но полностью соответствует нормам закона, применяемым для любого юридического лица.
В бухучёте, как кажется большинству садоводов, никто не разбирается, кроме бухгалтера. Но это не так, если есть желание понять откуда приходят средства в СНТ и, главное, куда и как они уходят. На любой приход и расход, всегда должен быть соответствующий документ.
Yulyachka
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 июн 2019, 19:40

бухучет в СНТ

Непрочитанное сообщение Yulyachka » 24 июн 2019, 19:49

Здравствуйте!я новичок в ведении бухучета с НКО.Подскажите пожалуйста,с помощью какой программы можно вести бухгалтерию садоводческого кооператива!Находимся на упрощенной системе налогообложения (доходы-расходы) и кто как производит начисление чл. и целевых взносов с подытоживанием суммы задолженности по каждому члену кооператива(в нашем членов кооператива порядка 600,вручную это делать не реально).Подскажите,буду всем благодарна!

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: бухучет в СНТ

Непрочитанное сообщение Kommandor » 24 июн 2019, 20:51

Yulyachka писал(а):
24 июн 2019, 19:49
Здравствуйте!я новичок в ведении бухучета с НКО.Подскажите пожалуйста,с помощью какой программы можно вести бухгалтерию садоводческого кооператива!Находимся на упрощенной системе налогообложения (доходы-расходы) и кто как производит начисление чл. и целевых взносов с подытоживанием суммы задолженности по каждому члену кооператива(в нашем членов кооператива порядка 600,вручную это делать не реально).Подскажите,буду всем благодарна!
Странные вы вопросы задаёте.
Не спрашиваете что считать, зачем считать , почему возникло деление на членские и целевые, откуда вы взяли про задолженности членов...
Но спрашивает какой программой считать всё это неизвестно что.