Добрый день!
Помогите пожалуйста разобраться, какими документами нужно оформить строительство площадки под мусорные контейнеры своими силами.
Материалы куплены у физического лица по товарным чекам.
Строительство
- Pogranichnik
- Администратор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 11:00
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Строительство
А чем вас всех не устраивает индивидуальное решение вопроса о сборе и вывозе мусора с каждого участка, как того и требует закон: http://cnt-pischevik.ru/vznosy-cnt/musor-cnt.html Неужели коммунизм в условиях присутствия денег ещё не научил вас тому, что кто-то будет платить за мусор, а кто-то бросать его туда бесплатно. При этом первые будут оплачивать: создание, содержание, сбор и вывоз, а вторые ничего.
Re: Строительство
1. Кто строит площадку для сбора ТКО
2. Кому принадлежит собираемые отходы?
3. Есть ли проект площадки или реализуется типовое решение
4. Как оформлен сбор средств на строительство площадки?
Re: Строительство
"Своими силами" - это силами юрлица. Я правильно понимаю?
Допустим...
Для начала нужно понимать, что юрлицо строит себе ОБЪЕКТ ОС (основных средств).
Купили у физлица материалы (ПУД - товарный чек)
Дт 10 Кт 60 (76)
Затем эти материалы вводим в строительство:
Дт 08 Кт 10 - ПУД есть утвержденный, но его можно немного подправить "под себя", утвердив приказом-приложением к УП..
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... b29cbc145/
Ну и все стандартные документы: договоры (подрядные или трудовые) - материалы же не сами собой в площадку не превратятся.
Если подрядные, то акты выполненных работ (оказанных услуг)..
Если трудовые, то соответственно: табели учета рабвремени, расчетные листки, расчетные (расчетно-платежные) ведомости...
Когда все будет готово и просуммировано на сч. 08, то вводите в эксплуатацию стандартным ОС-1 (их тоже можно немного подкорректировать "под себя").
http://www.consultant.ru/cons/cgi/onlin ... 5832334788