Непрочитанное сообщение chertovkin » 10 минут назад
satiata@list.ru писал(а): ?48 минут назад
А их (исключений) - и сейчас нет...
5.1. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории не проводятся, если они подготовлены в отношении:
2) территории в границах земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу для ведения садоводства или огородничества;
Остаётся лишь напомнить крылатое выражение Kommandor-а (хит сезона):
А ФЗ-217 имеет отношение к СОЗДАВАЕМЫМ организациям.
Принципы территориального и административного устройства ОН НЕ ЗАТРАГИВАЕТ.
Таким образом - территория ведения садоводства и огородничества - вид зонирования, а не объект
Так вот ПРЯМАЯ НОРМА ЗАКОНА:
Настоящий Федеральный закон определяет особенности гражданско-правового положения некоммерческих организаций, создаваемых гражданами для ведения садоводства и огородничества в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Не СОЗДАННЫХ, а СОЗДАВАЕМЫХ.
Вот из этого и следует исходить.....
Территория садоводства на сельскохозяйственных землях СТАНЕТ ТЕРРИТОРИЕЙ....
лишь в одном случае:
СМЕНЫ КАТЕГОРИИ ЗЕМЛИ.
и создания НП, в полном соответствии с:
В соответствии с п. 15 ч. 1 ст. 15 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» № 131-ФЗ от 06.10.2003 к вопросам местного значения муниципального района относится в том числе, утверждение:
• схем территориального планирования муниципального района,
• утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории,
• ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района,
резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд.
• Согласно п. 20 ч. 1 ст. 14 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» № 131-ФЗ от 06.10.2003 к вопросам местного значения поселения относится в том числе:
• утверждение генеральных планов поселения,
• правил землепользования и застройки,
• утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории,
• выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных ГрК РФ, иными федеральными законами),
• разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства,
• реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения,
• утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений,
• резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд,
осуществление земельного контроля за использованием земель поселения.
• В соответствии с п. 17 ст. 34 Устава N-ского района, принятого решением Nского районного Совета народных депутатов № 51 от 28.06.2005, к полномочиям администрации Nского района относится в том числе:
• подготовка схем территориального планирования Nского района,
• документации по планировке территорий,
• ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Nского района,
резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Nского района для муниципальных нужд.
В соответствии со ст. 24 ГрК РФ органы государственной власти РФ, органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться к главе местной администрации поселения, главе местной администрации городского округа с предложениями о внесении изменений в генеральный план.
Генеральный план поселения, генеральный план городского округа, в том числе внесение изменений в такие планы, утверждаются соответственно представительным органом местного самоуправления поселения, представительным органом местного самоуправления городского округа. Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются соответственно главой местной администрации поселения, главой местной администрации городского округа. Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиям ст. 9 ГрК РФ и с учетом региональных и (или) местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
Проект генерального плана подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в соответствии со ст. 28 ГрК РФ
Протоколы публичных слушаний по проекту генерального плана, заключение о результатах таких публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому главой местной администрации поселения, главой местной администрации городского округа соответственно в представительный орган местного самоуправления поселения, представительный орган местного самоуправления городского округа.
Представительный орган местного самоуправления поселения, представительный орган местного самоуправления городского округа с учетом протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана и заключения о результатах таких публичных слушаний принимают решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его соответственно главе местной администрации поселения, главе местной администрации городского округа на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключением.
Внесение изменений в генеральный план осуществляется в соответствии со статьями 9, 24 и 25 ГрК РФ.
Согласно ч. 2 ст. 25 ГрК РФ проект генерального плана подлежит согласованию с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в границах которого находится поселение или городской округ, если предусматривается в соответствии с указанным проектом включение в границы населенных пунктов (в том числе образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения, городского округа, земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения.
В соответствии с Положением об отделе жизнеобеспечения, развития инфраструктуры, строительства и архитектуры администрации Nского района, утвержденного постановлением главы Nского района № 1325 от 26.08.2011 одними из основных задач и функций указанного отдела являются:
— подготовка, согласование и контроль за реализацией документов территориального планирования муниципального образования Nский район и муниципальных образований городских и сельских поселений в его составе;
— осуществление совместно с органами местного самоуправления городского и сельского поселений подготовки заключений по установлению (изменению) границ населенных муниципальных образований и населенных пунктов района.
А также с положениями Градостроительного кодекса РФ.....
А на землях НП - ППТ будет утверждён ПУБЛИЧНЫМИ СЛУШАНИЯМИ......