Pogranichnik писал(а): ↑26 янв 2021, 11:10
Kommandor писал(а): ↑26 янв 2021, 00:17
Pogranichnik писал(а): ↑25 янв 2021, 12:07
При этом важно отметить то, что не все собственники сад. участков будут участвовать с создании систем водоснабжения, газоснабжения, электроснабжения и пр. объектов. Отсюда нормы ч. 1,2 ст. 25 закона имеют ограниченное действие только на тех граждан-собственников, к-е своими средствами участвовали в создании объектов инфраструктуры. Не участвовавшие права пользоваться, владеть и распоряжаться не получают.
Вот тут - понятие НЕ ВСЕ - оно в корне НЕВЕРНО.
Так же как и обозначение систем водоснабжения, газоснабжения, электроснабжения, как ИМУЩЕСТВА
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
Потому как ОБЩЕГО пользования как раз и нет. Исходя из понимания, что пользователь( абонент) приобретает ресурс в ТОЧКЕ ПОСТАВКИ .
Одна точка - один договор.
А исходя из этого, до точки поставки поставляет ресурс ресурсоснабжающая организация, которая и ПОЛЬЗУЕТСЯ средством доставки( сетями)
...... Второе: сети должны быть в собственности СНТ или граждан.
Вот этот тезис:
сети должны быть в собственности СНТ или граждан- тут так сразу вспомнилось об общенародном достоянии.
С какой радости СЕТИ должны быть в собственности СНТ или граждан ?
Строго говоря- собственник МОЖЕТ быть любым. Вопрос в том, нужно ли неким гражданам быть собственником СЕТЕЙ? Не уверен в термине НУЖНО.
Зачем?
Согласно норм ПП 861 - потребитель получает энергию в точке поставки, которая находится не далее 25 м от границ принадлежащего ему участка ( для условий энергоснбжения садового участка)
В этой самой точке поставки СБЫТОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ продаёт потребителю энергию.
В точку поставки энергию поставляет ЭНЕРГОСБЫТУ, но в интересах потребителя - СЕТЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ.
То есть пользуется непосредственно сетями - СЕТЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ.
Какое ж это тогда имущество ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, если пользователь ОДИН.
Я поясню что вас смущает.
В вашем случае до точки поставки ЛИЧНО В ВАШЕМ СЛУЧАЕ ( хотя он достаточно распространён) имеем ОПОСРЕДОВАННОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ через ЭПУ юрлица. Согласно ТУ на техприсоединение- присоединялось к сетям сетевой организации именно ЭПУ, а не СЕТЬ.
Соответственно это ЭПУ предназначено для перераспределения купленной энергии между отдельными частями энергопринимающего устройства юрлица.
Для оказания коммунальной услуги организация должна закупить коммунальный ресурс в интересах лиц, являющихся потребителями этого коммунального ресурса. Согласно ПП 354
3. Условиями предоставления коммунальных услуг потребителю в многоквартирном доме или в жилом доме (домовладении) являются следующие:
а) коммунальные услуги предоставляются потребителям начиная с установленного жилищным законодательством Российской Федерации момента, а именно:
с момента возникновения права собственности на жилое помещение - собственнику жилого помещения и проживающим с ним лицам;
с момента предоставления жилого помещения жилищным, жилищно-строительным кооперативом - члену жилищного, жилищно-строительного кооператива и проживающим с ним лицам;
со дня заключения договора найма - нанимателю жилого помещения по такому договору и проживающим с ним лицам;
со дня заключения договора аренды - арендатору жилого помещения и проживающим с ним лицам;
со дня выдачи застройщику (лицу, обеспечивающему строительство многоквартирного дома) разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию - застройщику (лицу, обеспечивающему строительство многоквартирного дома) в отношении помещений в многоквартирном доме, не переданных им иным лицам по передаточному акту или иному документу о передаче;
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498)
со дня выдачи застройщику (лицу, обеспечивающему строительство многоквартирного дома) разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию, но не ранее принятия помещения в этом доме по передаточному акту или иному документу о передаче, - лицу, принявшему от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) указанное помещение по передаточному акту или иному документу о передаче;
Не уверен о наличии у вас документа о признании вашего нежилого строения на садовом участке - жилым строением.
Почему? потому что никто положений ПП РФ от 28.01.2006 г. № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу» - не отменял.
А следовательно, для подтверждения тезиса о признании вашего строения - ЖИЛЫМ СТРОЕНИЕМ, вы должны были выполнить СЛЕДУЮЩЕЕ:
Для признания садового дома жилым (или наоборот - жилого дома садовым) собственник предоставляет в орган местного самоуправления или МФЦ:
1. Заявление с указанием кадастрового номера дома и участка, адреса заявителя и способа получения решения.
2. Выписку из ЕГРН.
3. Заключение комиссии об обследовании дома.
4. Нотариально заверенное согласие третьих лиц, имеющих права на дом.
Выписка из ЕГРН необязательна, орган местного самоуправления может запросить ее в Росреестре самостоятельно.
Рассматривается заявление не более 45 календарных дней.
Поводом для отказа может быть размещение дома на землях, вид разрешенного использования которых не допускает строительство садового или жилого дома.
Результатом рассмотрения будет акт ввода жилого дома ( помещения) в эксплуатацию.
Он есть в наличии? Можно взглянуть?
Для общего образования могу процитировать норму НПА
II. Требования, которым должно отвечать жилое помещение
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... fc605e1b9/
Почитайте - там написано многое, чему наши строения на садовых участках, в подавляющем своём большинстве не соответствуют.
Я прошу рассматривать приводимые документы ВНЕ ПРИВЯЗКИ К ПЕРСОНАЛИЯМ.
Если такого документа нет, то нет оснований для применения положений ПП 861( с одной стороны)
С другой стороны, у организации, оказывающей коммунальную услугу должно быть :
1 . подтверждение о приобретении коммунального ресурса организацией в целях оказания коммунальной услуги потребителям услуги
2. Документы, подтверждающее право организации, как поставщика услуг, оказывать услуги в качестве управляющей организации
3. Предоставление коммунальных услуг обеспечивается управляющей организацией, товариществом или кооперативом либо организацией, указанной в подпункте "б" пункта 10 настоящих Правил, посредством заключения с ресурсоснабжающими организациями договоров о приобретении коммунальных ресурсов в целях использования таких ресурсов при предоставлении коммунальных услуг потребителям, в том числе путем их использования при производстве отдельных видов коммунальных услуг (отопление, горячее водоснабжение) с применением оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, и надлежащего исполнения таких договоров.
Условия договоров о приобретении коммунальных ресурсов в целях использования таких ресурсов для предоставления коммунальных услуг потребителям определяются с учетом настоящих Правил и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
16. Организация, указанная в подпункте "б" пункта 10 настоящих Правил, приступает к предоставлению коммунальных услуг потребителям в жилом доме (домовладении) с даты начала предоставления коммунальных услуг, указанной в заключенном с собственником жилого дома (домовладения) в письменной форме договоре о предоставлении коммунальных услуг. Организация, указанная в подпункте "б" пункта 10 настоящих Правил, прекращает предоставление коммунальных услуг с даты расторжения договора о предоставлении коммунальных услуг по основаниям, установленным жилищным или гражданским законодательством Российской Федерации.