Теория Земельных отношений ведения садоводства

Практика деятельности СНТ, как юридического лица показывает полное или почти полное непонимание вопросов, связанных с имуществом СНТ. В садоводствах ведутся жаркие споры; то затухающие на время, то снова разгорающиеся войны, продолжаются бесконечные хождения по судам, органам власти, правоохранительным структурам.
Необходимо, чтобы каждый садовод понимал: как создаётся имущество (объект), кто им управляет, каким образом имущество содержится и на чьи средства.
Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Теория Земельных отношений ведения садоводства

Непрочитанное сообщение Milita » 18 ноя 2020, 20:09

Открываю новую тему для желающих разобраться ПО СУЩЕСТВУ с вопросами возникновения и перехода прав на землю с ВРИ "Для ведения садоводства".
Бытовые точки зрения на Земельный вопрос "для ведения садоводства" - в данной теме - НЕ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ.
Последний раз редактировалось Milita 18 ноя 2020, 22:27, всего редактировалось 1 раз.

Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства

Непрочитанное сообщение Milita » 18 ноя 2020, 20:16

Позволила себе вольность перенести пост из "Земельной темы", с позволения Администратора сайта....
Да простит меня Kommandor - приверженец пунктуального соблюдения правил форума....
Milita » Сегодня, 14:50
Kommandor
Так может не нужно уважаемых людей чувствовать себя идиотами от права?
Может не нужно бездумно бежать якобы вперёд.
Помня ленинский термин шаг вперёд- два назад.
Этакий танец
https://youtu.be/h73b88uxswo
Танцуем?
https://www.youtube.com/watch?v=sv64W74fC-s
Kommandor » 28 окт 2020, 13:15
Теперь про НЕХОРОШО
Вы вместо обвинений в бездоказательных субъективных оценках динамите нас всех отсутствием документальной базы изменений в земельном законодательстве начиная с указа президента о земельной реформе, постоянно вместо следования НПА пытаетесь протолкнуть свои поверхностные суждения и делать выводы на основании не знания законов
Для начала, - простенький вопрос оппоненту:
Каким нормативно-правовым актом периода 1990 – 2019 г.г. закреплялись в собственность граждан земельные участки для ведения садоводства, вне членства в организации?
вы хоть раз сами прочитали свой бред?
вот смысл:
ТИТУЛЬНЫЕ - за кем конкретно закреплён ИСХОДНЫЙ участок.
при этом вы считаете исходным участок, выделенный предприятию.
НЕТ. Я считаю НЕ ТАК.
* Да. Исходный участок был закреплён в пользование предприятиям, при которых формировались КС.
* Но ДО МОМЕНТА вступления в силу Закона СССР от 6 марта 1990 г. N 1301-I "О собственности в СССР";
* Далее, процедура требовала ИЗЪЯТИЯ исходного участка и его раздела в натуре,
с закреплением в СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН, согласно ст.ст. 8, 66.
Поэтому я говорю о закреплении ИСХОДНОГО участка за ГРАЖДАНАМИ, согласно уже Акту по форме № 2, с приложением списка ТИТУЛЬНЫХ собственников.
РАНЕЕ, - СОБСТВЕННОСТЬ ни у кого и не могла возникнуть.
Вот с 1990г., в случае наличия приложения к Госакту ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО списка ТИТУЛЬНЫХ (за кем закреплялся МАССИВ), - они и являются БЕЗУСЛОВНЫМИ ТИТУЛЬНЫМИ СОБСТВЕННИКАМИ ЗЕМЛИ.
И никто другой....
А ежели списки не прилагались к землеотводному госакту....то извините-подвиньтесь, - НЫНЕШНИЕ члены - не имеют ни малейшего отношения к ЗУОН в качестве правообладателей.....
ЗУОН - БЕСХОЗ.

Не надо путать понятия:
• ЕДИНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ МАССИВ (ФАКТИЧЕСКИ ЕДИНЫЙ НАДЕЛ) и
• ЕДИНОЕ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЕ-ЕЗП (МНОГОКОНТУРНЫЙ УЧАСТОК)

Это РАЗНЫЕ по смыслу и содержанию понятия.
* Единый массив (фактически единый надел) — значительный земельный участок, однородный по качеству, свойствам и производственному назначению земель, могущих быть использованными для хозяйства определенной специализации.
* Единое землепользование (многоконтурный) - это составной земельный участок, имеющий один кадастровый номер, но состоящий из нескольких отдельных частей, которые не имеют общих границ.

ИСХОДНЫМ участком является ЕДИНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ МАССИВ (фактически единый надел) и
ПОДЛЕЖАЩИЙ РАЗДЕЛУ В НАТУРЕ, а не на графической картинке (проекте территориального землеустройства, ПМТ, Генпланы…различные схемы расположения участков)
В ЛЮБОЙ ВРЕМЕННОЙ ПЕРИОД И НЕЗАВИСИМО ОТ ПРАВОПРИНАДЛЕЖНОСТИ.

С момента начала процедуры раздела (выдела) участков в натуре и закрепления за другими правообладателями в собственность, единый массив сохраняется в изменённых декларативных границах (уменьшается его площадь), однако внешние границы сохраняются НЕИЗМЕННЫМИ, ПОСКОЛЬКУ ИЗНАЧАЛЬНО ЕДИНЫЙ МАССИВ В ВИДЕ УЧАСТКА ПОСТАВЛЕН НА КАДАСТРОВЫЙ УЧЁТ и ЗАКРЕПЛЁН ЗА НОВЫМИ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМИ В НЕИЗМЕННОМ ВИДЕ.
И не будет снят с кадастра до момента ПОЛНОГО раздела.
О чём разговор пойдёт далее.
Milita » 25 окт 2020, 20:02
* Лучше конечно добыть Акт выбора с графикой ИСХОДНОГО, подлежащего разделу участка,
Kommandor » 25 окт 2020, 21:57
А с чего вы решили, что есть исходный участок?
Где написано, что некий участок подлежал РАЗДЕЛУ?
Земельные участки берутся не из воздуха. Они формируются определенным образом, и существует ряд правил, которые устанавливают, как должен проходить процесс.
* Закон СССР от 13.12.1968 N 3401-VII
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СОЮЗА ССР И СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК
* "Земельный кодекс РСФСР" (утв. ВС РСФСР 25.04.1991 N 1103-1) (ред. от 24.12.1993)
* Земельный кодекс РФ, 25 октября 2001 года N 136-ФЗ (в редакции от 08.11.2007 N 257-ФЗ)

Глава V. ПОРЯДОК ИЗЪЯТИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

Полномочия Советов народных депутатов, предусмотренные ст. 28 Земельного кодекса РСФСР, осуществляются соответствующими местными администрациями. (Указ Президента РФ от 24.12.1993 N 2287).

Статья 28. Порядок предварительного согласования места размещения объекта
Предприятия, учреждения, организации, заинтересованные в строительстве объекта, обращаются в местный Совет народных депутатов, обладающий в соответствии со статьей 23 настоящего Кодекса правом изъятия и предоставления земельных участков, с ходатайством о предварительном согласовании места его размещения, обосновав примерные размеры земельных участков, а также сроки пользования землей.
Совет народных депутатов или по его поручению местный комитет по земельной реформе и земельным ресурсам обеспечивает выбор земельного участка в натуре (на местности). При выборе участка обязательное участие принимают сельские (поселковые) Советы народных депутатов, собственники земли, землевладельцы, землепользователи, арендаторы, представители соответствующих государственных служб, предприятий, учреждений и организаций, заинтересованных в отводе земель.

Результаты работы оформляются актом выбора земельного участка для размещения объекта, а в необходимых случаях и его санитарной (охранной) зоны. К акту прилагаются картографические материалы, расчеты убытков собственников земли, землевладельцев, землепользователей, арендаторов и потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием земельного участка, материалы других согласований и экспертиз, проведенных с учетом комплексного развития территории, предусмотренных законодательством РСФСР.
Процедура выбора предварительного места размещения объекта завершается оформлением Акта выбора участка.
"Земельный кодекс Российской Федерации" от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 15.10.2020)
ЗК РФ Статья 11.4. Раздел земельного участка
1. При разделе земельного участка образуются несколько земельных участков, а земельный участок, из которого при разделе образуются земельные участки, прекращает свое существование, за исключением случаев, указанных в пунктах 4 и 6 настоящей статьи, и случаев, предусмотренных другими федеральными законами.
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 214-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
См. п. 4:
4. Раздел земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу, осуществляется в соответствии с проектом межевания территории. При разделе такого земельного участка могут быть образованы один или несколько земельных участков, предназначенных для ведения гражданином
садоводства или огородничества либо относящихся к имуществу общего пользования. При этом земельный участок, раздел которого осуществлен, сохраняется в измененных границах (измененный земельный участок).
(в ред. Федеральных законов от 23.06.2014 N 171-ФЗ, от 29.07.2017 N 217-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

"Земельный кодекс Российской Федерации" от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 15.10.2020)
ЗК РФ Статья 11.5. Выдел земельного участка

1. Выдел земельного участка осуществляется в случае выдела доли или долей из земельного участка, находящегося в долевой собственности. При выделе земельного участка образуются один или несколько земельных участков. При этом земельный участок, из которого осуществлен выдел, сохраняется в измененных границах (измененный земельный участок).
2. При выделе земельного участка у участника долевой собственности, по заявлению которого осуществляется выдел земельного участка, возникает право собственности на образуемый земельный участок и указанный участник долевой собственности утрачивает право долевой собственности на измененный земельный участок. Другие участники долевой собственности сохраняют право долевой собственности на измененный земельный участок с учетом изменившегося размера их долей в праве долевой собственности.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
ПИСЬМО
от 4 марта 2020 г. N 14-01825-ГЕ/20


Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии направляет для сведения и возможного учета в работе копии обращения заявителя
и письма Департамента недвижимости Минэкономразвития России от 28.11.2019 N Д23и-41317 по вопросу оформления межевого плана земельного участка в связи с его образованием путем раздела земельного участка, предоставленного ранее садоводческому товариществу.
Заместитель руководителя
Г.Ю.ЕЛИЗАРОВА

Приложение
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 28 ноября 2019 г. N Д23и-41317
О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ


Из положений пункта 2.7 статьи 3 Закона N 137-ФЗ следует, что садовый земельный участок образуется в результате раздела земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, ранее предоставленного в пользование соответствующей некоммерческой организации.
Таким образом, в случае, предусмотренном пунктом 2.7 статьи 3 Закона N 137-ФЗ земельный участок не может быть образован из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Принимая во внимание цель предоставления земельных участков в порядке, установленном статьей 3 Закона N 137-ФЗ, а также ограниченный срок действия такого порядка, по мнению Департамента, в случае если в отношении исходного земельного участка (имеется ввиду территория ведения гражданами садоводства/огородничества) не осуществлялся государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав, сведения о таком земельном участке на схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории и в межевом плане могут не отражаться.

Также следует отметить, что в случае если сведения об исходном земельном участке внесены в Единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН), с учетом положений пункта 4 статьи 11.4 Земельного кодекса Российской Федерации, для осуществления государственного кадастрового учета земельного участка, образуемого в порядке, установленном статьей 3 Закона N 137-ФЗ, необходимо представить межевой план, подготовленный кадастровым инженером в связи с образованием такого земельного участка путем раздела
участка, предоставленного ранее созданной некоммерческой организации, с сохранением исходного участка в измененных границах.
При этом отсутствие описания местоположения границ исходного земельного участка в ЕГРН не является препятствием для осуществления государственного кадастрового учета как в отношении образуемых из него земельных участков, так и в отношении внесения в сведения ЕГРН изменений характеристик исходного земельного участка (в частности, его площади) в связи с таким образованием и не требует предварительного (до образования новых земельных участков) уточнения местоположения границ исходного земельного участка.
Директор Департамента недвижимости
А.И.БУТОВЕЦКИЙ
No komment.
Анонс:
Материал основан на положениях статьей 39.15 и 39.18 ЗК РФ.
В настоящее время существует 2 способа приобретения участка в государственной или муниципальной собственности.
• С аукциона;
• И без торгов, посредством предварительного согласования места размещения объекта и Акта выбора участка.

Предварительное согласование земельного участка дает возможность получить землю без торгов.
Любой гражданин вправе получить землю через предварительное согласование земельного участка.
С 04 августа 2018 года отменили разрешение на строительство объекта ИЖС и садового дома.
Вместо разрешения на строительство подают Уведомление о планируемом строительстве.
Уведомление поможет сохранить дом от проблем самовольного строительства.
Предварительное согласование земельного участка для ведения садоводства.
Как упоминалось выше, дачные участки с 01 января 2019 года считаются садовыми.
По этой причине, запускать предварительное согласование можно в отношении садовых участков.
Следует обратить внимание на один нюанс.
Этот аспект создает определенное непонимание и путаницу в получении земли.
Нюанс состоит в следующем.
Существует 2 похожих, но не тождественных вида разрешенного использования земельных участков:
• садоводство,
• ведение садоводства.
Похожие названия создают иллюзию у неискушенных читателей, что указанные ВРИ идентичны.
Это не так.
Садоводство и ведение садоводства, абсолютно разные виды разрешенного использования.
В частности,
• садоводство предусматривает осуществление хозяйственной деятельности, в том числе, на сельскохозяйственных угодьях. Садоводство связанно с выращиванием многолетних плодовых и ягодных культур, винограда и иных многолетних культур.
Указанный вид разрешенного использования связан с промышленным садоводством. Он имеет в Классификаторе код 1.5.
• ведение садоводства предполагает осуществление отдыха и (или) выращивание гражданами для собственных нужд сельскохозяйственных культур. Ведение садоводства предполагает размещение для собственных нужд садового дома, жилого дома, хозяйственных построек и гаражей.
• Указанный вид разрешенного использования связан с деятельностью в рамках закона от 29.07.2017 N 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд …». Он имеет в Классификаторе код 13.2.
• Понимание этих различий имеет важное значение.
• Через предварительное согласование получают участки для ведения садоводства.
• Процедура предварительного согласования для приобретения земли под садоводство не применима.
• Таким образом, при выборе земли для получения участка через предварительное согласование, следует понимать следующее. Разрешенное использование – садоводство – не дает возможности получить землю по указанной процедуре.
• И наоборот, разрешенное использование – ведение садоводства – допускает получение участка через предварительное согласование.

Подавать заявление о предварительном согласовании по 3-м основаниям, то есть для:
• ИЖС,
• ведения ЛПХ в границах населенного пункта,
• ведения садоводства,
могут только граждане, то есть физические лица.
Организации получать землю по указанным основаниям не могут.
Подавать заявление о предварительном согласовании по 4-му основанию могут как граждане, так и фермерские хозяйства.
Продолжение следует.
Последний раз редактировалось Milita 22 мар 2022, 19:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Juliko
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 21:38
Откуда: Москва

Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства

Непрочитанное сообщение Juliko » 18 ноя 2020, 21:31

Milita писал(а):
18 ноя 2020, 20:16


Из положений пункта 2.7 статьи 3 Закона N 137-ФЗ следует, что садовый земельный участок образуется в результате раздела земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, ранее предоставленного в пользование соответствующей некоммерческой организации.
Таким образом, в случае, предусмотренном пунктом 2.7 статьи 3 Закона N 137-ФЗ земельный участок не может быть образован из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Принимая во внимание цель предоставления земельных участков в порядке, установленном статьей 3 Закона N 137-ФЗ, а также ограниченный срок действия такого порядка, по мнению Департамента, в случае если в отношении исходного земельного участка (имеется ввиду территория ведения гражданами садоводства/огородничества) не осуществлялся государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав, сведения о таком земельном участке на схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории и в межевом плане могут не отражаться.

Также следует отметить, что в случае если сведения об исходном земельном участке внесены в Единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН), с учетом положений пункта 4 статьи 11.4 Земельного кодекса Российской Федерации, для осуществления государственного кадастрового учета земельного участка, образуемого в порядке, установленном статьей 3 Закона N 137-ФЗ, необходимо представить межевой план, подготовленный кадастровым инженером в связи с образованием такого земельного участка путем раздела
участка, предоставленного ранее созданной некоммерческой организации, с сохранением исходного участка в измененных границах.
При этом отсутствие описания местоположения границ исходного земельного участка в ЕГРН не является препятствием для осуществления государственного кадастрового учета как в отношении образуемых из него земельных участков, так и в отношении внесения в сведения ЕГРН изменений характеристик исходного земельного участка (в частности, его площади) в связи с таким образованием и не требует предварительного (до образования новых земельных участков) уточнения местоположения границ исходного земельного участка.
Директор Департамента недвижимости
А.И.БУТОВЕЦКИЙ
No komment.
Простите, но в чем сложность прокомментировать то, что, к ситуации, когда ЗУ граждан уже в собственности к моменту 01.01.2019 г. эта статья не имеет никакого отношения?
2.7. До 1 марта 2022 года члены некоммерческих организаций, созданных до 1 января 2019 года для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, и члены садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, созданных путем реорганизации таких некоммерческих организаций, имеют право независимо от даты вступления в члены указанных некоммерческих организаций приобрести земельный участок, предназначенный для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, без проведения торгов в собственность бесплатно, если такой земельный участок соответствует в совокупности следующим условиям:
(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 267-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
земельный участок образован из земельного участка, предоставленного до дня вступления в силу настоящего Федерального закона для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства некоммерческой организации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, либо иной организации, при которой была создана или организована такая некоммерческая организация;
по решению общего собрания членов указанной некоммерческой организации о распределении земельных участков между членами указанной некоммерческой организации либо на основании другого документа, устанавливающего распределение земельных участков в указанной некоммерческой организации, земельный участок распределен данному члену указанной некоммерческой организации;
земельный участок не является изъятым из оборота, ограниченным в обороте и в отношении земельного участка не принято решение о резервировании для государственных или муниципальных нужд.
В случае, если земельный участок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, относится к имуществу общего пользования, указанный земельный участок до 1 марта 2022 года предоставляется бесплатно в общую долевую собственность собственников земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, пропорционально площади таких земельных участков.
(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 267-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае, если указанные в абзацах втором и пятом настоящего пункта земельные участки являются зарезервированными для государственных или муниципальных нужд либо ограниченными в обороте, они предоставляются члену некоммерческой организации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, или в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора собственникам земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд. При этом размер арендной платы определяется в размере, не превышающем размера земельного налога, установленного в отношении такого земельного участка.
(п. 2.7 в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 217-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 19 ноя 2020, 00:28

Milita писал(а):
18 ноя 2020, 20:16
Позволила себе вольность перенести пост из "Земельной темы", с позволения Администратора сайта....
Да простит меня Kommandor - приверженец пунктуального соблюдения правил форума....
Milita » Сегодня, 14:50
Kommandor
Так может не нужно уважаемых людей чувствовать себя идиотами от права?
Может не нужно бездумно бежать якобы вперёд.
Помня ленинский термин шаг вперёд- два назад.
Этакий танец
https://youtu.be/h73b88uxswo
Танцуем?
https://www.youtube.com/watch?v=sv64W74fC-s
Дуализм мнений так и прёт:
Бытовые точки зрения на Земельный вопрос "для ведения садоводства" - в данной теме - НЕ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ.
и
Танцуем?
Для начала, - простенький вопрос оппоненту:
Каким нормативно-правовым актом периода 1990 – 2019 г.г. закреплялись в собственность граждан земельные участки для ведения садоводства, вне членства в организации?
То есть ОТВЕТИТЬ НА ПОСТАВЛЕННЫЙ МНОЙ ВОПРОС В ТЕМЕ - вы упорно отказываетесь?


и предлагаете сыграть в вашу игру: ответить вопросом на вопрос
Так?
вы хоть раз сами прочитали свой бред?
вот смысл:
ТИТУЛЬНЫЕ - за кем конкретно закреплён ИСХОДНЫЙ участок.
при этом вы считаете исходным участок, выделенный предприятию.
НЕТ. Я считаю НЕ ТАК.
* Да. Исходный участок был закреплён в пользование предприятиям, при которых формировались КС.
* Но ДО МОМЕНТА вступления в силу Закона СССР от 6 марта 1990 г. N 1305-I "О собственности в СССР";
* Далее, процедура требовала ИЗЪЯТИЯ исходного участка и его раздела в натуре,
То есть вы вот эту процедуру считаете правовым актом закрепления земельных участков в собственность?
Ничего, что своим указом, Президент изменил процедуру?
Далее, процедура требовала ИЗЪЯТИЯ исходного участка и его раздела в натуре,
с закреплением в СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН, согласно ст.ст. 8, 66.
вы всё в кучу не мешайте.
В силу действия принятых правовых норм, земельные участки , переданные в ведение ПРЕДПРИЯТИЙ- перестали быть ВЕДОМСТВЕННЫМИ
Они вновь стали государственными.
Для исполнения требований норм земельной реформы, неразграниченная собственность государства - закреплялась законодательными актами АДРЕСНО.
Вот пример:
Постановление КВАНТ.jpg
Постановление КВАНТ.jpg (148.12 КБ) 26330 просмотров
В данном постановлении указаны ТРИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКА.
Кто видит иначе - пусть процитирует ту часть постановления где указано ИНОЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТКОВ.
Каждый участок передаётся АДРЕСНО, в связи с чем называется правообладатель и вид права.
Поэтому я говорю о закреплении ИСХОДНОГО участка за ГРАЖДАНАМИ
Какого ИСХОДНОГО, когда в постановлении указаны ТРИ участка.
Каким ГРАЖДАНАМ, когда указан правообладатель.
с приложением списка ТИТУЛЬНЫХ собственников.
Что такое ТИТУЛЬНЫЙ СОБСТВЕННИК?
что это за собственник такой и каким документом он пожет подтвердить что он СОБСТВЕННИК?
Не понятно?

Не понятно, что право на тот период подтверждалось не правоустанавливающим, а правоподтверждающим документом.
В правоустанавливающем ПО-ОПРЕДЕЛЕНИЮ не могут быть указаны СОБСТВЕННИКИ.
Не понятно?
Вот с 1990г., в случае наличия приложения к Госакту ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО списка ТИТУЛЬНЫХ (за кем закреплялся МАССИВ), - они и являются БЕЗУСЛОВНЫМИ ТИТУЛЬНЫМИ СОБСТВЕННИКАМИ ЗЕМЛИ.
Дурь дикая.
Собственники появляются не в связи с госрегистрацией права, а по желанию ОМСУ.
это противоречит нормам существовавшего на тот момент права.
НЕ понятно?
Опровергайте.
А ежели списки не прилагались к землеотводному госакту....то извините-подвиньтесь, - НЫНЕШНИЕ члены - не имеют ни малейшего отношения к ЗУОН в качестве правообладателей.....
Очередная дурь- ЗУОН в 1990 году.
Вот как написано- так и читаю.
Который месяц читаю и никак не могу понять с какой целью понятия введённые в 2019 году применяются к отношениям 1990 года.
ЗУОН - БЕСХОЗ.
Что, и решение суда о бесхозе есть?
Земельные участки берутся не из воздуха. Они формируются определенным образом, и существует ряд правил, которые устанавливают, как должен проходить процесс.
* Закон СССР от 13.12.1968
То есть до 1968 года земельных участков как бы не было.
так?
Теперь про други документы, к которым апеллирует автор, рассматривая отношения в 1990 г:
Процедура выбора предварительного места размещения объекта завершается оформлением Акта выбора участка.
"Земельный кодекс Российской Федерации" от 25.10.2001 N 136-ФЗ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
ПИСЬМО
от 4 марта 2020 г. N 14-01825-ГЕ/20
теперь про пресловутое:
Директор Департамента недвижимости
А.И.БУТОВЕЦКИЙ
Вот что рассматривается:
цель предоставления земельных участков в порядке, установленном статьей 3 Закона N 137-ФЗ, а также ограниченный срок действия такого порядка
рассмотрим ст3 Закона N 137-ФЗ
До 1 марта 2022 года члены некоммерческих организаций, созданных до 1 января 2019 года для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства,
А что это ЗА ОРГАНИЗАЦИИ?
На 31 декабря 2018 года какие организации для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства - ПРЕДУСМАТРИВАЛИСЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ.
Прошу процитировать нормы законов.

Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства

Непрочитанное сообщение Milita » 19 ноя 2020, 06:45

Коммандор:
Поэтому я говорю о закреплении ИСХОДНОГО участка за ГРАЖДАНАМИ
Какого ИСХОДНОГО, когда в постановлении указаны ТРИ участка.
Каким ГРАЖДАНАМ, когда указан правообладатель.
Да НЕ ТРИ участка указаны, а ОДИН ИСХОДНЫЙ в установленных и поставленных на кадастр границах.
А видимость 3-х создаёт ЭКСПЛИКАЦИЯ земель одного участка!
Если закреплялись 3 участка, следовательно на КАЖДЫЙ из них должен быть Акт выбора участка.
Другой процедуры нормы ЛЮБОГО периода- НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЛИ.
Если сомневаетесь,- представьте правовой акт подтверждающий ВАМИ изобретённую процедуру.
Следует запросить Росреестр...а не выдумывать сущности.

Что касается СПИСКОВ членов СТ, за которыми закреплялся надел, то ВЫПИСКА из списков, представленная пользователем ПОДТВЕРЖДАЕТ их наличие в АРХИВЕ.
Вот инадо запрашивать не Выписку из списков, а сам СПИСОК- в полном объёме.
Чего воду в ступе толочь!

А Свидетельство, закрепляющее за гражданами право,представлено в НЕПОЛНОМ виде- без приложений
(Списков и экспликации земель) Только и всего.
И надо запрашивать Постановление ОМСУ об изъятии участка у предприятия.
(если не было Постановления о пользовании участком сразу за СТ)
Надо запрашивать ПОЛНУЮ информацию на весь ИСХОДНЫЙ массив.

Да.ещё. Ситуации необходимо дифференцировать по временным периодам.
Период ДО 1990 г. по 1993 г. - отдельная УНИКАЛЬНАЯ ситуация.

На вопросы отвечу позже - на даче.
Всё.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 19 ноя 2020, 09:38

Milita писал(а):
19 ноя 2020, 06:45
Коммандор:
Поэтому я говорю о закреплении ИСХОДНОГО участка за ГРАЖДАНАМИ
Какого ИСХОДНОГО, когда в постановлении указаны ТРИ участка.
Каким ГРАЖДАНАМ, когда указан правообладатель.
Да НЕ ТРИ участка указаны, а ОДИН ИСХОДНЫЙ в установленных и поставленных на кадастр границах.
А видимость 3-х создаёт ЭКСПЛИКАЦИЯ земель одного участка!
Если закреплялись 3 участка, следовательно на КАЖДЫЙ из них должен быть Акт выбора участка.
Другой процедуры нормы ЛЮБОГО периода- НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЛИ.
Если сомневаетесь,- представьте правовой акт подтверждающий ВАМИ изобретённую процедуру.
Следует запросить Росреестр...а не выдумывать сущности.

Что касается СПИСКОВ членов СТ, за которыми закреплялся надел, то ВЫПИСКА из списков, представленная пользователем ПОДТВЕРЖДАЕТ их наличие в АРХИВЕ.
Вот инадо запрашивать не Выписку из списков, а сам СПИСОК- в полном объёме.
Чего воду в ступе толочь!

А Свидетельство, закрепляющее за гражданами право,представлено в НЕПОЛНОМ виде- без приложений
(Списков и экспликации земель) Только и всего.
И надо запрашивать Постановление ОМСУ об изъятии участка у предприятия.
(если не было Постановления о пользовании участком сразу за СТ)
Надо запрашивать ПОЛНУЮ информацию на весь ИСХОДНЫЙ массив.

Да.ещё. Ситуации необходимо дифференцировать по временным периодам.
Период ДО 1990 г. по 1993 г. - отдельная УНИКАЛЬНАЯ ситуация.

На вопросы отвечу позже - на даче.
Всё.
То есть ситуация СТАНДАРТНАЯ: ответить не могу , потому как на даче, а вы переваривайте
НЕТ
Нечего переваривать
Подтверждения тому что в приведённом свидетельстве речь идёт об одном земельном участке- нет
Есть три площади трёх разных участков , которые предназначены для разных лиц
Никто не отрицает, что данному постановлению соответствуют акты выбора соответствующих участков
Никто не отрицает, что в приложении по каждому участку обозначен правообладатель ( либо группа лиц, в пользу которых выделяется земля на обозначенном в постановлении праве)

Иного нет
Что касается СПИСКоВ:
На участок 26,94 га естественно есть список лиц , между которыми этот участок будет разделён на участки на праве личной собственности
На участок 0,30 га есть список с другим составом лиц, которым этот участок будет разделён на участки с правом пожизненно- наследуемого владения
А на участок 10',96 га - вот тут вопрос
Существовавшие на тот момент нормы позволяли оформить право как на группу лиц, являющихся членами организации , так и на саму организацию, ведущую деятельность в кооперативной форме
Вы считаете иначе - приводите нормы
Норм вы не приводите, ссылаясь что находитесь на даче
А это не повод принимать вашу точку зрения на веру

Теперь по свидетельству
Все в нем верно кроме как отсутствующая госрегистрация
Постольку оформлено оно с некими отклонениями от НПА, регламентирующими процедуру оформления

Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства

Непрочитанное сообщение Milita » 19 ноя 2020, 09:59

Я не на даче, а ЕДУ на дачу.
Ответы Вы получите позже и именно со ссылками на НПА.
Никаких отклонений в Свидетельстве не наблюдаю.
Нужно правовое основание закрепления индивидуальных участков.
Вы же упорно отказываете мне в безобидной просьбе.
Причина - ЯСНА.

Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства

Непрочитанное сообщение Milita » 19 ноя 2020, 22:34

Дуализм мнений так и прёт:
"...Не тонкий ты человек, Сундуков. Сундук, а не человек..."
Три плюс два.
Коммандор:
Подтверждения тому что в приведённом свидетельстве речь идёт об одном земельном участке- нет
Есть три площади трёх разных участков , которые предназначены для разных лиц
Никто не отрицает, что данному постановлению соответствуют акты выбора соответствующих участков
Никто не отрицает, что в приложении по каждому участку обозначен правообладатель ( либо группа лиц, в пользу которых выделяется земля на обозначенном в постановлении праве)
Иного нет
ИНФОРМАЦИИ НЕТ. А ИНОЕ - ЕСТЬ.
Что касается СПИСКоВ:
На участок 26,94 га естественно есть список лиц , между которыми этот участок будет разделён на участки на праве личной собственности
На участок 0,30 га есть список с другим составом лиц, которым этот участок будет разделён на участки с правом пожизненно- наследуемого владения
А на участок 10',96 га - вот тут вопрос
Принципиально не стану комментировать данную ситуацию.
Вот в Вашем "С...." - аналогичная. Давайте её и рассматривать.
Существовавшие на тот момент нормы позволяли оформить право как на группу лиц, являющихся членами организации , так и на саму организацию, ведущую деятельность в кооперативной форме
Вы считаете иначе - приводите нормы
Вот Вы и приводите нормы того периода, где земля закреплялась за организацией.
А я таких не знаю.
Норм вы не приводите, ссылаясь что находитесь на даче
А это не повод принимать вашу точку зрения на веру
Приведу-приведу...терпение...это - работа ювелирная.
Тем более, в спорах с Вами.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 20 ноя 2020, 06:32

Milita писал(а):
19 ноя 2020, 09:59
Я не на даче, а ЕДУ на дачу.
Ответы Вы получите позже и именно со ссылками на НПА.
Традиционный ответ.
И раньше такие звучали.
а ответов нет.

Никаких отклонений в Свидетельстве не наблюдаю.
Конечно не наблюдаете. С чем вы сравниваете представленное свидетельство?
Нужно правовое основание закрепления индивидуальных участков.
Кто бы спорил. нужно
Вы же упорно отказываете мне в безобидной просьбе.
Причина - ЯСНА.
У вас все просьбы безобидные. Что в этом причина?

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 20 ноя 2020, 06:39

Milita писал(а):
19 ноя 2020, 22:34
Дуализм мнений так и прёт:
"...Не тонкий ты человек, Сундуков. Сундук, а не человек..."
Три плюс два.
что то не так с приведённым примером? В чём суть вашего ответа?
Коммандор:
Подтверждения тому что в приведённом свидетельстве речь идёт об одном земельном участке- нет
Есть три площади трёх разных участков , которые предназначены для разных лиц
Никто не отрицает, что данному постановлению соответствуют акты выбора соответствующих участков
Никто не отрицает, что в приложении по каждому участку обозначен правообладатель ( либо группа лиц, в пользу которых выделяется земля на обозначенном в постановлении праве)
Иного нет
ИНФОРМАЦИИ НЕТ. А ИНОЕ - ЕСТЬ.
где нет информации? Вам приведён документ. Вот вам и информация.
Ничего выдумывать не нужно.
Что касается СПИСКоВ:
На участок 26,94 га естественно есть список лиц , между которыми этот участок будет разделён на участки на праве личной собственности
На участок 0,30 га есть список с другим составом лиц, которым этот участок будет разделён на участки с правом пожизненно- наследуемого владения
А на участок 10',96 га - вот тут вопрос
Принципиально не стану комментировать данную ситуацию.
Вот в Вашем "С...." - аналогичная. Давайте её и рассматривать.
Какая вам разница что рассматривать.
Вот предложена эта ситуация.
Персональные данные не рассматриваем.
А без персональных данных вы не комментируете?
Существовавшие на тот момент нормы позволяли оформить право как на группу лиц, являющихся членами организации , так и на саму организацию, ведущую деятельность в кооперативной форме
Вы считаете иначе - приводите нормы
Вот Вы и приводите нормы того периода, где земля закреплялась за организацией.
А я таких не знаю.
так вы ж открыли ОЧЕРЕДНУЮ ТЕМУ.
Почему все приведённое нельзя было рассматривать в ЗЕМЕЛЬНОМ ВОПРОСЕ, где вы решили скрыть свои ответы- не понятно.
Норм вы не приводите, ссылаясь что находитесь на даче
А это не повод принимать вашу точку зрения на веру
Приведу-приведу...терпение...это - работа ювелирная.
Тем более, в спорах с Вами.
Вас кто то гонит?

Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства

Непрочитанное сообщение Milita » 21 ноя 2020, 13:48

Коммандор:
Милита:
Каким нормативно-правовым актом периода 1990 – 2019 г.г. закреплялись в собственность граждан земельные участки для ведения садоводства, вне членства в организации?
То есть ОТВЕТИТЬ НА ПОСТАВЛЕННЫЙ МНОЙ ВОПРОС В ТЕМЕ - вы упорно отказываетесь?
и предлагаете сыграть в вашу игру: ответить вопросом на вопрос
Так?
Так.
Потому как ПЕРВИЧНА материя (способ формирования имущества),
а ВТОРИЧНО сознание (фиксация способа управления)
* Да. Исходный участок был закреплён в пользование предприятиям, при которых формировались КС.
* Но ДО МОМЕНТА вступления в силу Закона СССР от 6 марта 1990 г. N 1305-I "О собственности в СССР";
* Далее, процедура требовала ИЗЪЯТИЯ исходного участка и его раздела в натуре,
То есть вы вот эту процедуру считаете правовым актом закрепления земельных участков в собственность?
Ага. В собственность ГРАЖДАН.
То есть ПРАВОВОЙ АКТ + пакет ТЕХНИЧЕСКОЙ документации, фиксирующих цепочку перехода прав со сменой правообладателя, а также подтверждающих факт постановки на кадастр исходного ЕДИНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО МАССИВА и передачи его – в собственность граждан, СОГЛАСНО ПРИЛАГАЕМОГО СПИСКА.
Ничего, что своим указом, Президент изменил процедуру?
Это Вы об Указе Президента РФ от 24.12.1993 г. за № 2287 «О приведении земельного законодательства Российской Федерации в соответствие с Конституцией Российской Федерации», прекратившего закрепление надела в совместную (долевую) собственность граждан»?
Погодите Вы со своим указом. Не до него пока.
Рассмотрим период с 23.11.1990 г по 24.12.1993 г.
В указанный период закрепление земли для юридических лиц пока еще оставалось невозможным ...

Кстати, из представленного постановления не усматривается ДАТА ИЗДАНИЯ.
Что происходило с исходным участком ДО Указа?

Этот Указ тоже предполагал издания СПЕЦИАЛЬНОГО Акта органа власти о ПРЕКРАЩЕНИИ СОВМЕСТНОЙ (ДОЛЕВОЙ) собственности граждан на участок проездов и закреплении его В ПОЛЬЗОВАНИЕ организации СТ.
Кто успел-тот и съел.
А вот те, кто ВОВРЕМЯ не озаботился, - удовлетворитесь тем что есть – совместной (долевой) собственностью граждан на участок проездов.
Далее, процедура требовала ИЗЪЯТИЯ исходного участка и его раздела в натуре,
с закреплением в СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН, согласно ст.ст. 8, 66.
вы всё в кучу не мешайте
.
Вот и не мешайте. Всё в кучу.
В силу действия принятых правовых норм, земельные участки , переданные в ведение ПРЕДПРИЯТИЙ- перестали быть ВЕДОМСТВЕННЫМИ
Они вновь стали государственными.
ПЕРЕСТАЛИ, НО – НЕ СТАЛИ.

Кстати, из представленного Постановления не усматривается, что исходный ЕДИНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ МАССИВ закреплялся именно за предприятием Физико-техническим институтом им. Иоффе.
В постановлении говорится о ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ права пользования и выдаче правоудостоверяющих документов ЧЛЕНАМ (они же – ГРАЖДАНЕ) СТ «Квант».
Акт об изъятии земли и закреплении за СТ «Квант» - ОТСУТСТВУЕТ.
Из чего следует, что ЕЗМ изначально закреплялся за СТ «Квант» в пользование, а не за институтом им. Иоффе.
Для исполнения требований норм земельной реформы, неразграниченная собственность государства - закреплялась законодательными актами АДРЕСНО.
Эк, куда Вас занесло! После 1993 г. вся земля уже была РАЗГРАНИЧЕНА.
АДРЕСНО закреплялся. Кто спорит-то? - ЗА ГРАЖДАНАМИ АДРЕСНО ЗАКРЕПЛЯЛСЯ, согласно прилагаемого списка (приложение № 1 К Свидетельству)
Список НАДО ЗАТРЕБОВАТЬ. Хотя есть подозрение, что это – не список титульных собственников, а список граждан, за которыми закреплялись участки в ПОЖИЗНЕННОЕ НАСЛЕДУЕМОЕ ВЛАДЕНИЕ.
То есть ситуация СТАНДАРТНАЯ: ответить не могу , потому как на даче, а вы переваривайте
На даче – пол-дня не было интернета. А когда включился, мы уже были (как бы помягче) – в неадеквате.
Нечего переваривать
Абсолютно НЕЧЕГО. Не хватает информации. А я – не экстрасенс.
Был лучший друг – экстрасенс с московским образованием, да ковид унёс.
Вы в курсе.
Подтверждения тому что в приведённом свидетельстве речь идёт об одном земельном участке- нет
Это Свидетельство стоит на кадастровом учёте.
Нужен КПТ, или хотя бы какой-никакой кадастровый паспорт старого образца.
Там имеется незаметный пунктик: ПРЕДЫДУЩИЙ КАДАСТРОВЫЙ НОМЕР.
Вот это и есть – ВРЕМЕННЫЙ номер исходного ЕДИНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО МАССИВА,
из которого производится формирование вновь образуемых участков в результате процедуры раздела ИСХОДНОГО, закреплённого Актом выбора участка.
Есть три площади трёх разных участков , которые предназначены для разных лиц
Лица, - они все РАЗНЫЕ.
Но возможно объединить в анклавы по идентичности признака - ВИДА ПРАВА на котором закреплены их участки.
Совокупность разноправия никак не отражается на ВНЕШНИХ границах Исходного участка.
Никто не отрицает, что данному постановлению соответствуют акты выбора соответствующих участков
Согласования места размещения объекта, оформленного Актом выбора участка – это ЕДИНОВРЕМЕННАЯ процедура.
После этого выбранный и согласованный объект насмерть будет пришпилен к дежурной кадастровой карте.
И снять его с кадастра возможно исключительно в 4-х случаях (изложу позже)
Другой Акт выбора может закрепить разве что РАСШИРЕНИЕ исходного участка.
Никто не отрицает, что в приложении по каждому участку обозначен правообладатель ( либо группа лиц, в пользу которых выделяется земля на обозначенном в постановлении праве)
Вот они и есть ТИТУЛЬНЫЕ собственники на момент закрепления надела в совместную (долевую) собственность актом (Свидетельством ОМСУ), с РЕГИСТРАЦИЕЙ ПРИЛОЖЕНИЯ № 1 К ГОСАКТУ.
Что касается СПИСКоВ:
На участок 26,94 га естественно есть список лиц , между которыми этот участок будет разделён на участки на праве личной собственности
На участок 0,30 га есть список с другим составом лиц, которым этот участок будет разделён на участки с правом пожизненно- наследуемого владения
А на участок 10',96 га - вот тут вопрос
Существовавшие на тот момент нормы позволяли оформить право как на группу лиц, являющихся членами организации , так и на саму организацию, ведущую деятельность в кооперативной форме
ПУТАЕТЕ.
Вы считаете иначе - приводите нормы
ПРИВЕДУ НИЖЕ.
Норм вы не приводите, ссылаясь что находитесь на даче
А это не повод принимать вашу точку зрения на веру
НЕ ПОВОД. Но Вы засыпали меня вопросами по самую макушку, вследствие Вашей неуёмной любознательности.
И хотите «ВСЁ И СРАЗУ». Неплохое кредо.
Теперь по свидетельству
Все в нем верно кроме как отсутствующая госрегистрация
Постольку оформлено оно с некими отклонениями от НПА, регламентирующими процедуру оформления
НЕТ ОТКЛОНЕНИЙ. ЕСТЬ ГОСРЕГИСТРАЦИЯ.
В суд. процессах ВСЕГДА проверяется первым делом № и дата регистрации.
А уж после - серия и серийный номер Свидетельства, кем и когда выдано.

Надо ВИДЕТЬ дату издания.
Никаких отклонений в Свидетельстве не наблюдаю.
Конечно не наблюдаете. С чем вы сравниваете представленное свидетельство?
С нормами НПА соответствующего периода. В Постановлении дата выдачи - не просматривается. С чем сравнивать?
Нужно правовое основание закрепления индивидуальных участков.
Кто бы спорил. Нужно
Чего «НУЖНОГО-ТО»? – Я Вам и так скажу....не глядя....
Постановление и есть правовое основание к индивидуальным Временным свидетельствам. Нет тут сомнений.
Вот предложена эта ситуация.
Персональные данные не рассматриваем.
А без персональных данных вы не комментируете?
Да по фигу мне персональные данные.
Мне надо ВИДЕТЬ регистрацию списков в виде Приложения № 1 к Свидетельству. Не более.
Существовавшие на тот момент нормы позволяли оформить право как на группу лиц, являющихся членами организации , так и на саму организацию, ведущую деятельность в кооперативной форме
Вы считаете иначе - приводите нормы
Дифференцируйте по временным периодам и сопоставьте с датами издания НПА.
Вы же упорно отказываете мне в безобидной просьбе.
Причина - ЯСНА.
Какая вам разница что рассматривать.
ПРИНЦИПЫ НЕ ПОЗВОЛЯЮТ.
В смежной теме меня отстранили от обсуждения данной ситуации.
Что хотели – то и получили.
У вас все просьбы безобидные. Что в этом причина?
И В ЭТОМ- ТОЖЕ.
Отрадно слышать, что Вы не забываете о моих безобидных просьбах.
Не так уж часто с ними к Вам обращаюсь.
Но у меня – ТОЖЕ ПРИНЦИПЫ.
Желаете ПОЛНЫЙ РАСКЛАД по предложенной ситуации?
С запросами и ответами структур?
И с ВЫВОДАМИ?
Исполните одну из моих безобидных просьб.

О предоставлении реквизитов правоустанавливающего документа на любой индивидуальный участок в Вашем садоводстве. Ситуация с землеотводом мне интересна.

Ладно. Шутки в сторону.
Сейчас выложу 1-й пост с теорией «Откуда есть пошла земля русская» (территории садоводства)
В моём понимания земельщика.
Только не впадайте сходу в экстаз. Наберитесь мужества выслушать до конца.
Хотя по ходу, - можно задать провокационные вопросы.
Последний раз редактировалось Milita 22 ноя 2020, 07:15, всего редактировалось 1 раз.

Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства

Непрочитанное сообщение Milita » 21 ноя 2020, 17:42

Я не случайно в теме Земвопрос выложила документы АОЗТ Племзавод «Россия»
Коммандор:
А зачем нужно рассматривать новый набор документов, если мы не разобрались с документами, предложенными babaka
ЗАЧЕМ?
А ЗАТЕМ, что Единый земельный МАССИВ, коим являлись территории колхозов (до вступления в силу Закона о собственности в СССР» № 1305-1 - датой 06.03.1990 г.) – прямая аналогия землеотводов, закреплённых на праве постоянного бессрочного (в населённых пунктах – срочного) пользования за предприятиями, при которых формировались Коллективные сады, либо сразу в пользование Садоводческих товариществ.

«ОТКУДА ЕСТЬ ПОШЛА ЗЕМЛЯ РУССКАЯ»
Летописец Нестор.

Как формировался стереотип о "территории СНТ"
Нормативные акты,устанавливающие порядок формирования земельного участка.
В перечень таких актов входит:
Земельный кодекс — в СССР основная форма систематизации земельного законодательства в союзных республиках.
РСФСР был принят 4 й сессией ВЦИК 9 го созыва 30 октября 1922 и введён в действие с 1 декабря 1922
Принят ВЦИК 30.10.1922 г. и действовал с изм. и доп. до 01.12.1970 г.

Закрепил исключительное право собственности государства на землю.
Земельный кодекс состоял из основных положений и трех взаимосвязан¬ных частей:
* о трудовом землепользовании;
* о городских землях и государственных земельных имуществах;
* о землеустройстве и переселении.

4. О земельном обществе (общество землепользователей).
7. О переделах земли в обществах с общинным порядком землепользования.
9. О выделах земли.
10. Об укреплении и устройстве земель трудового землепользования.
Право пользования необходимо было осуществить в виде:
• права на земельный участок в одном или нескольких местах;
• права на долю земли из наделов земельного общества;
• права на участие в совместном пользовании угодьями земельного об¬щества.
Кодексом устанавливалось, что способ землепользования может быть: общинный, участковый и товарищеский (совместное пользование землей)

В содержание третьей части кодекса «О землеустройстве и переселении» вошли следующие разделы:
* О землеустройстве;
* О государственной записи землепользовании;
* О порядке рассмотрения земельных споров; о переселении.
XV съезд партии (1927 г.) определил, что коллективизация должна стать основной задачей в деревни.
в 1927 г. принимается постановление ЦИК и СНК СССР «О коллективных хозяйствах», в котором колхозы признаются высшей формой кооперации.
15 декабря 1928 г. «Общие начала землепользования и землеустройства».
В постановлении преобладающей формой с/х производства названы колхозы (объединение крестьян на основе обобществлении земли и орудий труда и скота).
Обобществлению подлежат все земли, в т.ч. и приусадебные. Все это передавалось колхозу в «вечное пользование», затем колхозы, принимая решения о наделении крестьян подсобным земельным участком, участком для сенокошения, для выпаса скота.
Результат – крестьяне стали, зависимы от колхозов.
» Колхозное право » Глава V. Право социалистического землепользования колхозов
2. Объект права колхозного землепользования.
Объектом права колхозного землепользования являются все земли, закрепленные за ним государственным актом на вечное пользование и представляющие собой ЕДИНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ МАССИВ.
Земли приусадебного землепользования (индивидуальные наделы) входят в состав Единого земельного массива колхоза,
Хотя и выделяются в особый приусадебный фонд колхоза и учитываются в колхозных земельно-шнуровых книгах, а также в государственных книгах земельной регистрации при райисполкомах.
Первые подобия ЭКСПЛИКАЦИИ земель.
Согласно Земельному кодексу 1970 г. (ст. 53) земельный массив колхоза подразделялся на земли общественного пользования и приусадебные земли.
Прообраз имущества общего пользования.
Государство создавало машинно-тракторные станции (МТС) – это позволяло сконцентрировать малочисленную механическую тягловую силу в одних руках для эффективного использования данной техники для обработки крестьянских наделов, слитых в единый массив
1 марта 1930 г. был утвержден Примерный устав с/х артели.
В котором утверждено:
· разделение земельных наделов артели уничтожается, и все наделы сливаются в единый земельный массив, находившейся в коллективном пользовании артели
(результат – прекращение всех ранее существовавших зем прав крестьян, вступивших в колхоз)
· члены колхоза не получали права на доли в зем массиве колхоза
· в случае выбытия членов, они не имели права на получение земли за счет его зем площади
· для ведения ЛПХ членам колхоза предоставлялось право на приусадебный участок, находящийся в их единоличном пользовании. ·

В феврале 1935 г. новый вариант устава:
1) обобществление основных средств производства,
2) в единоличном пользовании колхозов сохранились приусадебные земли, мелкий инвентарь, домашний скот и птица,
3) от артели в 1-ю очередь требовалось выполнение многочисленных обязательств перед гос-ом (натур поставки, гос закупки, подоходный налог), 4) Лишь после этого остатки денежных средств и с/х продукции м.б. распределены м/д ее членами по трудодням – норме учета индивидуального труда (в уставе предусмотрены взыскания – штрафы в трудоднях, отстранения от работы, лишение права на ЛПХ)
В 1946 г. Совет Министров СССР, ЦК ВКП(б) принимают постановление «о мерах по ликвидации нарушений устава с/х артели в колхозах»,
осудившие незаконный отвод земель местными органами и самовольный захват земель колхозниками.
В соответствии с этим постановлением была проведена проверка земельных массивов в натуре, и незаконно занятые земли были возвращены колхозам.
В короткий срок аграрный сектор, где господствовала мелкотоварная, слабоуправляемая стихия, оказался во власти жесткой централизации, администрирования, приказа, превратился в ограниченную составную часть директивной экономики.

Такое ощущение, что в сознании огромной массы народа и чиновников стереотип безоговорочной принадлежности индивидуальных участков "ЕДИНОМУ ЗЕМЕЛЬНОМУ МАССИВУ"
настолько укоренился, на подсознательном уровне, что передаётся от поколения к поколению.
Далее рассмотрим, насколько этот миф справедлив в отношении нынешних реалий.

Продолжение (о КС) - следует.
Последний раз редактировалось Milita 21 ноя 2020, 19:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 21 ноя 2020, 18:33

Milita писал(а):
21 ноя 2020, 13:48
Коммандор:
Милита:
Каким нормативно-правовым актом периода 1990 – 2019 г.г. закреплялись в собственность граждан земельные участки для ведения садоводства, вне членства в организации?
Так.
Потому как ПЕРВИЧНА материя (способ формирования имущества),
а ВТОРИЧНО сознание (фиксация способа управления)
О как . мы к философии перешли.
То есть постулат о первичности мысли, как части информационного поля и вероятность полевых форм жизни- философами и материалистами теперь отвергается.
Однако.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 21 ноя 2020, 19:39

Milita писал(а):
21 ноя 2020, 13:48
Да. Исходный участок был закреплён в пользование предприятиям, при которых формировались КС.
* Но ДО МОМЕНТА вступления в силу Закона СССР от 6 марта 1990 г. N 1305-I "О собственности в СССР";
* Далее, процедура требовала ИЗЪЯТИЯ исходного участка и его раздела в натуре,
То есть вы вот эту процедуру считаете правовым актом закрепления земельных участков в собственность?
Ага. В собственность ГРАЖДАН.
Вам напомнит, что для периода СССР - частной собственности на землю для граждан не существовало.
А вне периода СССР- факт наличия собственности подтверждался ПРАВОПОДТВЕРЖДАЮЩИМ ДОКУМЕНТОМ
При этом такого документа, о праве конкретного гражданина на земельный участок, в границах земельного участка выделенного ранее некой организации - вы до сих пор представить не можете.

То есть ПРАВОВОЙ АКТ + пакет ТЕХНИЧЕСКОЙ документации, фиксирующих цепочку перехода прав со сменой правообладателя, а также подтверждающих факт постановки на кадастр исходного ЕДИНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО МАССИВА и передачи его – в собственность граждан, СОГЛАСНО ПРИЛАГАЕМОГО СПИСКА.
А вы откуда такую ПРОЦЕДУРУ ВЗЯЛИ? - разрешите поинтерес оваться?

Ничего, что своим указом, Президент изменил процедуру?
Это Вы об Указе Президента РФ от 24.12.1993 г. за № 2287 «О приведении земельного законодательства Российской Федерации в соответствие с Конституцией Российской Федерации», прекратившего закрепление надела в совместную (долевую) собственность граждан»?
Погодите Вы со своим указом. Не до него пока.
Конечно, куда вам, когда Остапа понесло.

Рассмотрим период с 23.11.1990 г по 24.12.1993 г.
В указанный период закрепление земли для юридических лиц пока еще оставалось невозможным ...

Кстати, из представленного постановления не усматривается ДАТА ИЗДАНИЯ.
Что происходило с исходным участком ДО Указа?
Исходным, это каким?


Этот Указ тоже предполагал издания СПЕЦИАЛЬНОГО Акта органа власти о ПРЕКРАЩЕНИИ СОВМЕСТНОЙ (ДОЛЕВОЙ) собственности граждан на участок проездов и закреплении его В ПОЛЬЗОВАНИЕ организации СТ.
Кто успел-тот и съел.
А вот те, кто ВОВРЕМЯ не озаботился, - удовлетворитесь тем что есть – совместной (долевой) собственностью граждан на участок проездов.
А откуда эта совместная (долевая) собственность граждан на участок проездов взялась?
Где документ на право некого гражданина на участок проездов? Его нет.

Далее, процедура требовала ИЗЪЯТИЯ исходного участка и его раздела в натуре,
с закреплением в СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН, согласно ст.ст. 8, 66.
вы всё в кучу не мешайте
.
Вот и не мешайте. Всё в кучу.
Это у вас всё в кучу.
А государство - оно вернуло участок, предоставленный некой организации в общий объем неразграниченной собственности.
В силу действия принятых правовых норм, земельные участки , переданные в ведение ПРЕДПРИЯТИЙ- перестали быть ВЕДОМСТВЕННЫМИ
Они вновь стали государственными.
ПЕРЕСТАЛИ, НО – НЕ СТАЛИ.
А они СТАЛИ в силу права государства, которое у государства никто не отнимал.

Кстати, из представленного Постановления не усматривается, что исходный ЕДИНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ МАССИВ закреплялся именно за предприятием Физико-техническим институтом им. Иоффе.
В постановлении говорится о ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ права пользования и выдаче правоудостоверяющих документов ЧЛЕНАМ (они же – ГРАЖДАНЕ) СТ «Квант».
Э-э Говорится , при этом указывается КОМУ И НА КАКУЮ ПЛОЩАДЬ.
То есть НЕТ одного участка.
ЕСТЬ ТРИ

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 21 ноя 2020, 19:42

Milita писал(а):
21 ноя 2020, 13:48

Эк, куда Вас занесло! После 1993 г. вся земля уже была РАЗГРАНИЧЕНА.
А на основании чего вы делаете такое заявление?
У меня полно ( не один ) документов о наличии в распоряжении муниципалитетов( на дату позднее 1993 года) неразграниченных земельных участков.

Ответить

Вернуться в «Имущество СНТ - ТСН, общее имущество СНТ (ТСН, граждан), личное имущество (собственность) граждан»