Теория Земельных отношений ведения садоводства

Практика деятельности СНТ, как юридического лица показывает полное или почти полное непонимание вопросов, связанных с имуществом СНТ. В садоводствах ведутся жаркие споры; то затухающие на время, то снова разгорающиеся войны, продолжаются бесконечные хождения по судам, органам власти, правоохранительным структурам.
Необходимо, чтобы каждый садовод понимал: как создаётся имущество (объект), кто им управляет, каким образом имущество содержится и на чьи средства.
Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства

Непрочитанное сообщение Milita » 04 дек 2020, 06:52

Коммандор:
озвученные вопросы - не интересны.
потому как не рассмотрен основной вопрос темы - кому принадлежат права на землю в связи с реализацией положений земельной реформы.
Хорошо. Поняла. "АЗБУКА" моего оппонента не интересует.
Значит всё ж таки - ПРОЦЕДУРНЫЕ моменты....ОПРЕДЕЛЁННОГО временного периода.
Поскольку в результате исполнения (либо НЕ исполнения) предписанных законом технических процедур реализации реформы, получаем тот или иной результат:
определяется СУБЪЕКТ права на землю в конечном пункте назначения.
Ок. Задача ясна.
Сделаем....

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 04 дек 2020, 06:59

Milita писал(а):
03 дек 2020, 15:36

То есть, актами власти процедура формирования границ участков регулярно варьировалась...
с целью ускорения процесса закрепления участков - ДОПУСКАЛАСЬ возможность постановки на кадастр
участков ДЕКЛАРАТИВНОЙ площади - БЕЗ УСТАНОВЛЕНИЯ ГРАНИЦ УЧАСТКА В КООРДИНАТАХ.
И на сегодняшний день, таких участков имеется ОГРОМНОЕ количество.
В 2017 г. декларативные участки - СНЯТЫ С КАДАСТРА.
А в документах граждан нет отметок об упрощённом порядке выдачи документов о правах на землю
При этом процедура обязывала проведение таких работ по установлению координат поворотных точек.
И процедура предусматривала запись в книге регистрации - государственном документе.
Перенесение сведений из одного государственного документа в другой государственный документ( реестр)- дело самого государственного органа.
Возникшие в процессе неувязки устраняются путём проведения работ по инвентаризации. И это дело самого государственного органа.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 04 дек 2020, 07:00

Milita писал(а):
04 дек 2020, 06:52
Коммандор:
озвученные вопросы - не интересны.
потому как не рассмотрен основной вопрос темы - кому принадлежат права на землю в связи с реализацией положений земельной реформы.
Хорошо. Поняла. "АЗБУКА" моего оппонента не интересует.
В вашем исполнении АЗБУКА не является последывательным раскрытием темы, а скачками и прыжками

Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства

Непрочитанное сообщение Milita » 04 дек 2020, 07:55

Коммандор:
В вашем исполнении АЗБУКА не является последывательным раскрытием темы, а скачками и прыжками
Потому и предлагаю отредактировать последовательность тематики дискуссии...изначально.
Поскольку тема "Теория земотношений" - необъятна....
а как изестно: "Нельзя объять необъятное" (К Прутков)....
но можно ПОПЫТАТЬСЯ....если поставить КОНКРЕТНЫЕ задачи и выстроить последовательность тем...
Я же не знаю, - ЧТО КОНКРЕТНО оппонента интересует прежде всего.
И есть ли необходимость освещать ПРОПИСНЫЕ истины....
Впрочем, пытаюсь одновременно с концептуальными вопросами, отвечать на спонтанно возникающие проблемные....
Если не возражаете против подобной стилистики изложения, - ПРОДОЛЖИМ.
что-то долго мы договариваемся...

Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства

Непрочитанное сообщение Milita » 04 дек 2020, 15:34

Милита:
А далее 2 пути закрепления ЗОП в собственность СНТ, как организации:
* В случае наличия РАНЕЕ ВОЗНИКШЕГО права СОМЕСТНОЙ (долевой) собственности ГРАЖДАН –
Коммандор:
Откуда взялось это РАНЕЕ ВОЗНИКШЕЕ ПРАВО?
Речь идёт о Госактах по форме № 1, закрепляющее индивидуальные участки и Госактах по форме № 2 – закрепляющих землю за организацией СТ, Временных свидетельствах образца 90-х годов.
Важной позицией государственной регистрации является принцип преемственности: права на недвижимость, возникшие до 31 января 2017 года, признаются юридически действительными.
Если участок приобретён до указанной даты и на него оформлен документ в соответствии с порядком, действовавшим на тот момент, но не прошедший регистрацию в ЕГРН - этот участок считается закреплённым РАНЕЕ ВОЗНИКШИМ ПРАВОМ.

В отношении СТ, созданных в период до 1990 г – по 2017 г.гг. это:
* До 1990 г. - Свидетельства о праве постоянного бессрочного пользования, закреплявшие
ЕДИНЫЕ ЗЕМЕЛЬНЫЕ МАССИВЫ за Садоводческим товариществом.
* После 1990 г и по 24.12.1993 г – Госакт по форме № 2 содержал информацию о праве собственности ГРАЖДАН, согласно ЭКСПЛИКАЦИИ земель ЕЗМ - (госактами по форме № 2 – закреплялись индивидуальные участки….
Право совместной собственности ГРАЖДАН на ЗОП - подтверждалось Госактом по форме № 2 с приложением СПИСКА граждан, прилагаемым к Госакту.
* С 1990 г по 24.12.1993 г – при закреплении Единого земельного массива в ДОЛЕВУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН, право подтверждалось Госактом по форме № 2, с приложением СПИСКА граждан в праве долевой собственности на ВЕСЬ земельный МАССИВ.
* После 24.12.1993 г. До 15.04.1998 г. В соответствии с Актом выбора исходного участка и ЛЮБОЙ планировочной документации, индивидуальные участки закреплялись Временными свидетельствами, а ЗОП – отдельным Свидетельством – в ПОЛЬЗОВАНИЕ СТ, КАК ОРГАНИЗАЦИИ.
* (ФЗ № 66-ФЗ) – Единый земельный массив закреплялся в пользование СНТ, с применением процедуры РАЗДЕЛА исходного участка, согласно ПОЗТ.
При этом индивидуальные участки закреплялись Свидетельствами ФРС, а ЗОП (при решении ОСЧ) –
закреплялся Актом ОМСУ – ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в собственность организации.
* Вплоть до 2019 г – ФЗ № 217-ФЗ, которым предусмотрено создание полноценных территорий садоводства с закреплением ЗОП в долевую собственность ГРАЖДАН.

Свидетельство о государственной регистрации права Свидетельство — документ строгой отчетности, который имеет учетную серию и номер (в любой временной период), а также содержит:
* данные о правообладателе (фамилия, имя, отчество, дата рождения, паспортные данные, место жительства);
* вид зарегистрированного права (собственность или другое вещное право);
* основание приобретенного права, то есть указание на тот документ, который был представлен в качестве правоустанавливающего (например, договор купли-продажи, дарения, мены, свидетельство о праве на наследство и т. п.);
* ограничения зарегистрированного права на момент его выдачи.

При наличии старых документов можно спокойно владеть и пользоваться своей недвижимостью, однако законом предусмотрен случай, когда гражданин, также как и организация, обязаны перерегистрировать свои права. (сделка)

а) Права на недвижимость, зарегистрированные ранее, признаются Федеральным законом действительными (Правоудостоверяющие документы - Свидетельства и Акты);
б) право на недвижимое имущество, возникшее до вступления Федерального закона в силу,
но не прошедшее государственной регистрации, также признается законом действительным.
- Постановления, Решения ОМСУ, Договоры - ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИЕ документы...

Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ (ред. от 03.07.2016) О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016)>
Глава I. Общие положения>
Статья 6. Признание ранее возникших прав
1. Права на недвижимое имущество, возникшие до момента вступления в силу настоящего Федерального закона, признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации, введенной настоящим Федеральным законом. Государственная регистрация таких прав проводится по желанию их обладателей.
Государственная регистрация прав, осуществляемая в отдельных субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до вступления в силу настоящего Федерального закона, является юридически действительной.
2. Государственная регистрация возникшего до введения в действие настоящего Федерального закона права на объект недвижимого имущества требуется при государственной регистрации возникших после введения в действие настоящего Федерального закона перехода данного права, его ограничения (обременения) или совершенной после введения в действие настоящего Федерального закона сделки с объектом недвижимого имущества.
Государственная регистрация возникшего до введения в действие настоящего Федерального закона права на объект недвижимого имущества и государственная регистрация возникших после введения в действие настоящего Федерального закона перехода данного права, его ограничения (обременения) или совершенной после введения в действие настоящего Федерального закона сделки с объектом недвижимого имущества проводятся в течение десяти рабочих дней со дня приема соответствующих заявлений и других необходимых для государственной регистрации права, перехода права, его ограничения (обременения) или совершенной после введения в действие настоящего Федерального закона сделки с объектом недвижимого имущества документов, если иные сроки не установлены федеральным законом.
Государственная регистрация возникшего до введения в действие настоящего Федерального закона права на объект недвижимого имущества проводится при государственной регистрации перехода данного права или сделки об отчуждении объекта недвижимого имущества без уплаты государственной пошлины.
В иных случаях, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, за государственную регистрацию возникшего до введения в действие настоящего Федерального закона права на объект недвижимого имущества взимается государственная пошлина в размере, равном половине установленного размера государственной пошлины за государственную регистрацию прав.
3. Право собственности на недвижимое имущество, приобретаемое в силу приобретательной давности, подлежит государственной регистрации после установления факта приобретательной давности в предусмотренном законом порядке.
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О государственной регистрации недвижимости" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2020)
Статья 69. Признание ранее возникших прав, прав, возникающих в силу закона. Ранее учтенные объекты недвижимости
1. Права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости. Государственная регистрация таких прав в Едином государственном реестре недвижимости проводится по желанию их обладателей.
2. Права на объекты недвижимости, возникающие в силу закона (вследствие обстоятельств, указанных в законе, не со дня государственной регистрации прав), признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости. Государственная регистрация таких прав в Едином государственном реестре недвижимости осуществляется по заявлениям правообладателей, решению государственного регистратора прав при поступлении от органов государственной власти и нотариусов сведений, подтверждающих факт возникновения таких прав, кроме случаев, установленных федеральными законами.
3. Государственная регистрация прав на объекты недвижимости, указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи, в Едином государственном реестре недвижимости обязательна при государственной регистрации перехода таких прав, их ограничения и обременения объектов недвижимости, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, или совершенной после дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" сделки с указанным объектом недвижимости, если иное не установлено Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. Заявление о государственной регистрации указанных в настоящей части прав на объект недвижимости может быть представлено нотариусом, удостоверившим сделку, на основании которой осуществляется государственная регистрация перехода таких прав, их ограничение и обременение указанных объектов недвижимости.
4. Технический учет или государственный учет объектов недвижимости, в том числе осуществленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", признается юридически действительным, и такие объекты считаются ранее учтенными объектами недвижимого имущества. При этом объекты недвижимости, государственный кадастровый учет или государственный учет, в том числе технический учет, которых не осуществлен, но права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости и не прекращены и которым присвоены органом регистрации прав условные номера в порядке, установленном в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", также считаются ранее учтенными объектами недвижимости.
5. В случае отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости сведений о ранее учтенном объекте недвижимости, в том числе при поступлении предусмотренного статьей 62 настоящего Федерального закона запроса о предоставлении сведений, или межведомственного запроса о предоставлении сведений, или заявления о внесении сведений о ранее учтенном объекте недвижимости, орган регистрации прав, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, в течение пяти рабочих дней со дня получения им указанных запросов или заявления обеспечивает включение документов и сведений о ранее учтенном объекте недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости на основании:
1) имеющейся в его распоряжении документации о ранее учтенном объекте недвижимости;
2) документа (копии документа, заверенной в порядке, установленном федеральным законом), устанавливающего или подтверждающего право на объект недвижимости, в том числе документа, указанного в пункте 9 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" и представленного заинтересованным лицом при его обращении с соответствующим заявлением в орган регистрации прав;
3) документов, подтверждающих ранее осуществленный государственный учет указанного объекта недвижимости или государственную регистрацию права на него либо устанавливающих или подтверждающих право на него и представленных соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления либо органами и организациями по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, в орган регистрации прав по его запросам, если документы и сведения о ранее учтенном объекте недвижимости отсутствуют в составе имеющейся в распоряжении органа регистрации прав документации о ранее учтенном объекте недвижимости.
6. Порядок и сроки направления органом регистрации прав указанных в пункте 3 части 5 настоящей статьи запросов устанавливаются органом нормативно-правового регулирования. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, органы (организации) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации бесплатно представляют в орган регистрации прав по его запросам, указанным в пункте 3 части 5 настоящей статьи, все имеющиеся у них сведения и копии документов о соответствующем объекте недвижимого имущества в течение трех рабочих дней со дня получения такого запроса.
7. В течение пяти рабочих дней со дня включения в Единый государственный реестр недвижимости документов и сведений о ранее учтенном объекте недвижимости орган регистрации прав выдает или направляет лицу, обратившемуся с запросом о предоставлении сведений, без взимания дополнительной платы или лицу, обратившемуся с заявлением о внесении сведений о ранее учтенном объекте недвижимости, выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости:
1) в форме документа, указанного в запросе о предоставлении сведений или межведомственном запросе, если ранее на основании этих запросов органом регистрации прав выданы или направлены уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений об объекте недвижимости;
2) в форме документа, указанного в соответствующем заявлении, если сведения в отношении такого объекта недвижимости внесены при рассмотрении заявления о внесении сведений о ранее учтенных объектах недвижимости;
3) в форме документа, указанного в соответствующем заявлении, если ранее на основании заявления о внесении сведений о ранее учтенном объекте недвижимости принято решение об отказе во внесении сведений о ранее учтенном объекте недвижимости в связи с отсутствием в представленных заявителем документах необходимых сведений и если сведения в отношении такого объекта недвижимости внесены при поступлении в орган регистрации прав по его запросам документов, представленных соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления либо органами или организациями по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации.
8. Орган регистрации прав принимает решение об отказе во включении сведений о ранее учтенных объектах недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости в случае, если:
1) имеются несоответствия представленных документов требованиям, установленным законодательством и действовавшим в месте издания документа на момент его издания;
2) в представленных или поступивших документах отсутствуют сведения, позволяющие считать такой объект недвижимости ранее учтенным, а также сведения о площади объекта недвижимости при условии, что объектом недвижимости является земельный участок, здание или помещение, либо об основной характеристике объекта недвижимости (протяженности, глубине, глубине залегания, площади, объеме, высоте, площади застройки) и о ее значении при условии, что объектом недвижимости является сооружение, и (или) не поступил ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо органа или организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации на запрос органа регистрации прав, указанный в пункте 3 части 5 настоящей статьи;
3) сведения об объекте недвижимости содержатся в Едином государственном реестре недвижимости;
4) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо органа или организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации на запрос органа регистрации прав, указанный в пункте 3 части 5 настоящей статьи, свидетельствует об отсутствии необходимых документа и (или) сведений и соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.
9. Сведения об объектах недвижимости, права на которые возникли до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и не прекращены и государственный кадастровый учет которых не осуществлен, вносятся в Единый государственный реестр недвижимости по правилам, предусмотренным настоящей статьей для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенных объектах недвижимости.
10. В случае, если в Едином государственном реестре недвижимости в течение пяти лет с даты присвоения кадастровых номеров ранее учтенным зданиям, сооружениям, помещениям, объектам незавершенного строительства отсутствуют сведения о правах на такие объекты недвижимости или о вещных правах на земельные участки, на которых расположены такие объекты недвижимости, орган регистрации прав в течение десяти рабочих дней по истечении указанного срока направляет сведения о таких объектах недвижимости в уполномоченные органы местного самоуправления городских, сельских поселений, городских округов, а если такие объекты недвижимости находятся на межселенных территориях, - в органы местного самоуправления муниципальных районов или, если такие объекты недвижимости находятся на территориях субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя, - в уполномоченные органы государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации - города федерального значения. Правила настоящей части не применяются к зданиям, сооружениям, если осуществлена государственная регистрация права собственности хотя бы на одно помещение, расположенное в таком здании, сооружении, к многоквартирным домам, а также помещениям, расположенным в многоквартирном доме и составляющим общее имущество в этом многоквартирном доме.
Андрей, я понимаю, чего ты от меня добиваешься....но это - невозможно втиснуть в один пост...
А вопросы у тебя все, как один - глобального характера....и колосятся...раз-от-разу...не успеваю отвечать.
Это же надо КАЖДУЮ ситуацию дифференцировать...а там - на каждый закон - МОРЕ подзаконных актов.
Это же всё взаимосвязано с техникой землеустройства и постановки на кадастр.
Если НАДО - СДЕЛАЮ.
Только давай как-то не с кавалерийского наскока.
Не гони лошадей....
Последний раз редактировалось Milita 04 дек 2020, 20:03, всего редактировалось 1 раз.

Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства

Непрочитанное сообщение Milita » 04 дек 2020, 16:34

Милита:
Однако по факту, участки выделялись в упрощённом режиме, без проведения землеустроительных работ по установлению границ, как того требовали ст. 30-32 и ст. 113 ЗК РСФСР от 25.04.1991 г.
Коммандор:
Откройте ваше свидетельство на право собственности( если оно выдано в тот период)
Так Свидетельства РАЗНЫХ периодов оформлены в соответствии с нормами ТОГО периода, во время которого изданы. Вас какой из них интересует? – ткните пальцем…
Найдите там отметку об особом порядке ( упрощённом режиме) - без проведения землеустроительных работ по установлению границ
Отметок и не требовалось....либо линейная схема...либо каталог координат (чаще - геоданных)….
ЛИНЕЙНЫХ СХЕМ - сколько угодно…
я уже говорила, что САМА рисовала друзьям по периметру спичечного коробка
линейную схему участка и ситплан к нему… У нас все до единого Акта 1992-93 г.г. однотипные….
А в других – и геоданные обозначены….смутное время было…кто-во-что горазд.
ГЛАНОЕ – В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАМИ.
Вы синенький шрифт текста различаете? Не дальтоник? – откройте ссылочку на норматив....вот и ладненько.
А если такой отметки нет, то на каком основании вы публично обвиняете орган власти, удостоверивший госрегистрацией ваши права на землю в несоблюдении процедуры выдачи документа о праве гражданина на землю?
https://www.youtube.com/watch?v=AdVcVKacLPQ
Меня умиляет Ваша вера в святость чиновников.... стоящих на страже ЗАКОНА....
(как-то раньше особо в глаза не бросалось....
жалить Вы умеете изящно и профессионально...)
Я и не в таких грехах чиновников от госструктур обвиняла…
Однажды начальство Облкадастра отказало в постановке на кадастр 300 участков моих доверителей.....
На основании ОТСУТСТВИЯ ТИТУЛЬНЫХ СПИСКОВ В ПРИЛОЖЕНИИ К ГОСАКТУ О ДОЛЕВОЙ ГРАЖДАН.
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Последствия Вам известны.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 05 дек 2020, 00:38

Milita писал(а):
04 дек 2020, 15:34
Милита:
А далее 2 пути закрепления ЗОП в собственность СНТ, как организации:
* В случае наличия РАНЕЕ ВОЗНИКШЕГО права СОМЕСТНОЙ (долевой) собственности ГРАЖДАН –
Коммандор:
Откуда взялось это РАНЕЕ ВОЗНИКШЕЕ ПРАВО?
Речь идёт о Госактах по форме № 1, закрепляющее индивидуальные участки и Госактах по форме № 2 – закрепляющих землю за организацией СТ, Временных свидетельствах образца 90-х годов.
Важной позицией государственной регистрации является принцип преемственности: права на недвижимость, возникшие до 31 января 2017 года, признаются юридически действительными.
стоп
если в 2020 г вступят в силу новые нпа, которые изменят вашу логику- их тоже будем привязывать к земельным участкам, распределённым в 1990 г?
права на недвижимость, возникшие
Как бы вам неоднократно говорилось: возникшие права ( в периоде 1990-1997гг) - это права, которые прошли госрегистрацию.
Существовавшие акты о выделении земельных участков, не оформленные в установленном законом порядке( порядок определён соответствующими регламентами) - не являются документами о возникновении права.
Намерения есть, а прав нет.
Ваша фраза про ВРЕМЕННЫЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА - она из комментов некоторых юристов, не считающих нужным читать НПА.
Временные свидетельства признаны законом постоянными, если они оформлены в установленном законом порядке
В отношении СТ, созданных в период до 1990 г – по 2017 г.гг. это:
* До 1990 г. - Свидетельства о праве постоянного бессрочного пользования, закреплявшие
ЕДИНЫЕ ЗЕМЕЛЬНЫЕ МАССИВЫ за Садоводческим товариществом.
Земля до 1990г( Советский период)- выделялась ПРЕДПРИЯТИЯМ. Хозяйственная деятельность на выделенной земле велась созданными при этих предприятиях коллективами садоводов- садовыми товариществами.
Собственно, земельная реформа подразумевала передачу прав на землю- землепользователям
Если участок приобретён до указанной даты и на него оформлен документ в соответствии с порядком, действовавшим на тот момент, но не прошедший регистрацию в ЕГРН - этот участок считается закреплённым РАНЕЕ ВОЗНИКШИМ ПРАВОМ.
Я не спорю с нормой закона: Права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости. Государственная регистрация таких прав в Едином государственном реестре недвижимости проводится по желанию их обладателей.
вот только при рассмотрении прав ДО 21 июля 1997 года - НЕТ никаких РАНЕЕ ВОЗНИКШИХ ПРАВ
Есть права, прошедшие госрегистрацию в установленном порядке.
И к этим правам , для периода ДО 21 июля 1997 года - не применяются НПА, возникшие ПОСЛЕ 21 июля 1997 года
ВОТ ЭТО НЕ ДОХОДИТ?
Право совместной собственности ГРАЖДАН на ЗОП - подтверждалось Госактом по форме № 2 с приложением СПИСКА граждан, прилагаемым к Госакту.
Да не рассматриваем МЫ КОЛХОЗЫ
Сколько можно говорить?
Есть у гражданина право? - оно регистрировалось ИНДИВИДУАЛЬНО
При существовании права совместной собственности ГРАЖДАН- НПА требовали регистрацию ДОЛИ В ПРАВЕ совместной собственности на конкретного участника СОВМЕСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ. Правоустанавливающий документ мог быть общим для всех участников( к акту прилагался список), а правоподтверждающий документ- индивидуальным.
С 1990 г по 24.12.1993 г – при закреплении Единого земельного массива в ДОЛЕВУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН,
А на основании чего (какого закона) должен быть закреплён некий ЕДИНЫЙ МАССИВ?
И откуда он должен взяться - этот ЕДИНЫЙ МАССИВ?
(ФЗ № 66-ФЗ) – Единый земельный массив закреплялся в пользование СНТ, с применением процедуры РАЗДЕЛА исходного участка, согласно ПОЗТ
А давайте не 3 в 1 , а последовательно.
Согласно нормам ФЗ-66 ( после 1998г)
4. После государственной регистрации садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения такому объединению земельный участок бесплатно предоставляется первоначально в срочное пользование. После утверждения проекта организации и застройки территории такого объединения и вынесения данного проекта в натуру членам садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения предоставляются земельные участки в собственность или на ином вещном праве. При передаче за плату земельный участок первоначально предоставляется в совместную собственность членов такого объединения с последующим предоставлением земельных участков в собственность каждого члена садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения.
Рассмотрите ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО применение этой нормы закона
Свидетельство о государственной регистрации права Свидетельство — документ строгой отчетности, который имеет учетную серию и номер (в любой временной период),
Имеет.
Но это не номер записи в книге учёта( номер записи госрегистрации)
При наличии старых документов можно спокойно владеть и пользоваться своей недвижимостью, однако законом предусмотрен случай, когда гражданин, также как и организация, обязаны перерегистрировать свои права. (сделка)
Если вы говорите про СДЕЛКУ, то обязанность переоформления лежит на ПРИОБРЕТАТЕЛЕ, а не на ВЛАДЕЛЬЦЕ.
Для владельца имеющиеся у него права подтверждены госрегистрацией права.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 05 дек 2020, 01:07

Milita писал(а):
04 дек 2020, 15:34
А вопросы у тебя все, как один - глобального характера....и колосятся...раз-от-разу...не успеваю отвечать.
А не надо ВЕТВИТЬ ОТВЕТЫ.
Тут получается, что вместо ответа мы начинаем читать кучу предположений о возможном развитии ситуации.

А этого не надо.
Но получается что на предположения время хватает, а на раскрытие темы времени нет.
Странно.
Найдите там отметку об особом порядке ( упрощённом режиме) - без проведения землеустроительных работ по установлению границ
Отметок и не требовалось....либо линейная схема...либо каталог координат (чаще - геоданных)….
ЛИНЕЙНЫХ СХЕМ - сколько угодно…
А в каком НПА написано что порядок оформления соблюдать не обязательно и что отклонения от регламента не требуют отметок?
ГДЕ?
я уже говорила, что САМА рисовала друзьям по периметру спичечного коробка
линейную схему участка и ситплан к нему… У нас все до единого Акта 1992-93 г.г. однотипные…
описанные вами нарушения НПА не могут служить примером или основанием для отрицания действующего регламента
А в других – и геоданные обозначены….смутное время было…кто-во-что горазд.
ГЛАНОЕ – В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАМИ.
так ответственность за оформленный документ несет лицо, подписавшее данное свидетельство.
Вы синенький шрифт текста различаете? Не дальтоник? – откройте ссылочку на норматив....вот и ладненько.
вы тему то перечитайте и приведенный НПА не пропускайте.
Вот тогда будет ладненько.
Заодно и выясним что мешало вам прочитать возражения оппонента.
Меня умиляет Ваша вера в святость чиновников.... стоящих на страже ЗАКОНА....
(как-то раньше особо в глаза не бросалось....
какая вера?
Всего лишь следствие прочтения документа.
Однажды начальство Облкадастра отказало в постановке на кадастр 300 участков моих доверителей.....
На основании ОТСУТСТВИЯ ТИТУЛЬНЫХ СПИСКОВ В
так список к правоустанавливающему документу был?

Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства

Непрочитанное сообщение Milita » 05 дек 2020, 12:34

Коммандор:
А ничего так, что именно вот это Соглашение о выделе долей в натуре,- законодательно на ТОТ МОМЕНТ ( на участки ЗОП)- запрещено?
Это каким законом: «ЗАПРЕЩЕНО»? - а как земельные паи при реорганизации колхозов в АОЗТ - выделялись в натуре, при условии регистрации (скажем) фермерских хозяйств? (тех участников долевой, кто не пожелал войти в реестр учредителей АОЗТ и внести свои земельные паи в уставной фонд.
Там несколько иначе всё происходило: в границах ПЕРООЧЕРЕДНОГО ВЫДЕЛА.

А в СТ - возможно было выделить земельные доли как в натуре, так и в праве Соглашением,
в порядке ст. 252 ГК РФ.
А за одним - договориться о режиме использования ЗОП.

Ничего, что ст. 252 ГК РФ введена ИЗНАЧАЛЬНО – в первой редакции ГК РФ, датой 30.11.1994 г.?
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.07.2020)
ГК РФ Статья 252. Раздел имущества, находящегося в долевой собственности, и выдел из него доли
1. Имущество, находящееся в долевой собственности, может быть разделено между ее участниками по соглашению между ними.
2. Участник долевой собственности вправе требовать выдела своей доли из общего имущества.
3. При недостижении участниками долевой собственности соглашения о способе и условиях раздела общего имущества или выдела доли одного из них участник долевой собственности вправе в судебном порядке требовать выдела в натуре своей доли из общего имущества.
Если выдел доли в натуре не допускается законом или невозможен без несоразмерного ущерба имуществу, находящемуся в общей собственности, выделяющийся собственник имеет право на выплату ему стоимости его доли другими участниками долевой собственности.
4. Несоразмерность имущества, выделяемого в натуре участнику долевой собственности на основании настоящей статьи, его доле в праве собственности устраняется выплатой соответствующей денежной суммы или иной компенсацией.
Выплата участнику долевой собственности остальными собственниками компенсации вместо выдела его доли в натуре допускается с его согласия. В случаях, когда доля собственника незначительна, не может быть реально выделена и он не имеет существенного интереса в использовании общего имущества, суд может и при отсутствии согласия этого собственника обязать остальных участников долевой собственности выплатить ему компенсацию.
5. С получением компенсации в соответствии с настоящей статьей собственник утрачивает право на долю в общем имуществе.
Вот и надо было СОБЛЮДАТЬ законом предусмотренную процедуру, хотя бы в момент реорганизации СТ в СНТ в форме преобразования, закрепив доли в праве на Земли общего пользования, согласно:
• УТВЕРЖДЁННОЙ ПЛАНИРОВОЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ;
• СПИСКАМ ТИТУЛЬНЫХ СОБСТВЕННИКОВ В ПРАВЕ ДОЛЕВОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ЗОП.
• ЕСЛИ ЭТОГО СОБЫТИЯ СВОЕВРЕМЕННО НЕ ПРОИЗОШЛО, -
СОГЛАШЕНИЕ НЕ ПОЗДНО ЗАКЛЮЧИТЬ И СЕЙЧАС, С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ РЕГИСТРАЦИЕЙ В РОСРЕЕСТРЕ.
(что мы, соответственно и осуществили на практике)

Только следует иметь ввиду, что ЗАКЛЮЧАЮТ СОГЛАШЕНИЕ - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТИТУЛЬНЫЕ СОБСТВЕННИКИ (согласно СПИСКАМ, приложенным к Госакту) или их наследники.
В случае смерти наследодателя, право признаётся за умершим В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ
и одновременно включается в наследственную массу. (практика)

• В случае ОТСУТСТВИЯ СПИСКОВ, зарегистрированных в приложении к Госактам (Свидетельствам)
по форме № 2 – ЗОП - надлежит признать БЕСХОЗОМ в судебном порядке, с передачей на баланс ОМСУ.
ВСЁ. ТОЧКА.
Однажды начальство Облкадастра отказало в постановке на кадастр 300 участков моих доверителей.....
На основании ОТСУТСТВИЯ ТИТУЛЬНЫХ СПИСКОВ
так список к правоустанавливающему документу был?
* СПИСОК прикладывается к ПРАВОУДОСТОВЕРЯЮЩЕМУ документу (приложение № 1),
а не к ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩЕМУ.
И регистрировался Росземкомом одновременно с Госактом (Свидетельством)
ПОЛНОМОЧИЯ ГОСОРГАНОВ ПО ГОСРЕГИСТРАЦИИ ПРАВ В 90-Х ГОДАХ:
* Регистрация прав на земельные участки и договоров с земельными участками в соответствии с Земельным кодексом РСФСР 1991 года относилась к компетенции местных советов народных депутатов.
* Указ Президента Российской Федерации от 27 октября 1993 года № 1767 «О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России» установил, что каждому собственнику земельного участка должно выдаваться свидетельство на право собственности на землю, подлежащее регистрации в регистрационной (поземельной) книге.
* 11 декабря 1993 года Президент Российской Федерации издал Указ «О государственном земельном кадастре и регистрации документов о правах на недвижимость», предусматривавший необходимость создания единой системы регистрации и оформления документов о правах на недвижимость.
Организация ведения земельного кадастра, регистрации прав на недвижимость возлагалась данным указом на Комитет Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству и его территориальные органы на местах.
Также планировалось создание поземельной книги.
ВОТ ЭТА САМАЯ ГОСРЕГИСТРАЦИЯ 90-Х ГОДОВ - ПРИЗНАЁТСЯ ДЕЙСТИТЕЛЬНОЙ
НАРАВНЕ С ГОСРЕГИСТРАЦИЕЙ ПРАВ В ЕГРН - регистрация РАНЕЕ ВОЗНИКШИХ ПРАВ.


* В нашем случае, СПИСКА НЕ БЫЛО приложено к Госакту о праве долевой собственности ГРАЖДАН по форме № 2 -
НА ВЕСЬ ЗЕМЕЛЬНЫЙ МАССИВ БЕЗ ЭКСПЛИКАЦИИ ЗЕМЕЛЬ И ПЛАНИРОВОЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ;
* В связи с чем, получили 300 отказов ГУ ФРС о регистрации прав на ДОЛИ В НАТУРЕ, что явилось основанием к признанию прав на земельные доли В СУДЕБНОМ порядке (обязательный досудебный порядок урегулирования);
* Получили 300 решений суда и благополучно зарегистрировали права на ВЫДЕЛЕННЫЕ В НАТУРЕ земельные доли (индивидуальные участки)....
Создав ПРЕЦЕДЕНТ в Челябинске и Челябинской области....
Признание права собственности является альтернативной формой возникновения права, поэтому прежде чем суд вынесет решение о признании права он должен убедится что вы исчерпали другие способы оформления права, проще говоря, что внесудебном порядке оформление права не представляется возможным.
Речь идёт о Госактах по форме № 1, закрепляющее индивидуальные участки и Госактах по форме № 2 – закрепляющих землю за организацией СТ, Временных свидетельствах образца 90-х годов.
Важной позицией государственной регистрации является принцип преемственности: права на недвижимость, возникшие до 31 января 2017 года, признаются юридически действительными.
стоп
если в 2020 г вступят в силу новые нпа, которые изменят вашу логику- их тоже будем привязывать к земельным участкам, распределённым в 1990 г?
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Только МОЯ логика не пострадает, - поскольку основана на предусмотренных
ПРОЦЕДУРАХ цепочки перехода прав...
Когда момент передачи прав на земельные участки и оформления перехода прав к другому правообладателю, - происходит в ситуации переходного периода в законодательстве.
В ПОГРАНИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ фиксируется соответствующим пакетом документов.
* Ситуация 1. Земельный массив закреплён за предприятием, при котором формируется КС.
- После регистрации СТ, необходимо получить волеизъявление предприятия (отказ от земли в пользу СТ) - заявлением в ОМСУ;
- ОМСУ удовлетворяет ходатайство и издаёт Акт власти об ИЗЪЯТИИ ЗЕМЛИ У ПРЕДПРИЯТИЯ и ЗАКРЕПЛЕНИЯ НА ТОМ ИЛИ ИНОМ ПРАВЕ ЗА новым правообладателем (ми) - скажем долевую (либо совместную) - ГНРАЖДАНАМ (публиковала).
* Ситуация 2. Президент издаёт Указ от 24.12.93 г № 2287, отменяя долевую и совместную собственность граждан.
- ГРАЖДАНЕ (согласно списка) принимают решение на ОСЧ и направляют ОМСУ ходатайство о ПРЕКРАЩЕНИИ ДОЛЕВОЙ (равно как и СОМЕСТНОЙ) собственности граждан на ЗОП и передаче прав на ЗОП - организации СТ в ПОЛЬЗОВАНИЕ.
-ОМСУ издаёт соответствующий Акт (я тебе в личку кидала, - поймал?)
Далее - всё по закону...как по маслу.
* Ситуация 3. После 1998 г., - реорганизации в форме преобразования СТ в СНТ - вся компания дружно входит в реестр учредителей;
- Опять же ходатайством в ОМСУ - просит закрепить ЗОП на праве СОБСТВЕННОСТИ, как за организацией СНТ.
В полном соответствии с требованиями ФЗ № 66-ФЗ;
* Ситуация 4. ФЗ № 217-ФЗ - ФИНИШ! - народ опять должен до 2024 г. - принять решение о передаче прав на ЗОП - В ДОЛЕВУЮ собственность....или ОСТАВИТЬ КАК ЕСТЬ.
* Ситуация 5. а если НЕТ СПИСКОВ? а если НЕТ УЧРЕДИТЕЛЕЙ?...
А ЗОП - В СОБСТВЕННОСТИ НЕПОНЯТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ? - ВОТ ЭТО И НАЗЫВАЕТСЯ "ОСТАВИТЬ КАК ЕСТЬ"....
ПОСЛЕДСТВИЯ додумайте сами.....

Уф! - дыхание перехватывает от законотворчества ГД.
Впрочем...достаточно внимательно перечитать ст. 23 ФЗ 217-ФЗ.
Там всё подробно изложено....НИ СЛОВА ЛИШНЕГО.
В Минэкономе - не простаки сидят.
И где нарушена логика?

Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства

Непрочитанное сообщение Milita » 05 дек 2020, 17:32

Что у нас осталось?
• Коллективную долевую собственность граждан на ВЕСЬ земельный массив;
Право граждан должно подтверждаться документом о госрегистрации права
Не должно… - УСТАНАВЛИАЕТСЯ либо:
* Титульными списками сособственников + Соглашением.
* Либо Решением суда.
То и другое – регистрируется ЕГРН.
• При всём, имеем ИСХОДНЫЙ участок в границах Акта выбора, - в координатах. (Единый земельный массив, подлежащий разделу, с сохранением в изменённых границах)
Откуда взялся этот участок, если в постановлении нет его существенных признаков.
Существенные признаки ищите в кадастре – ПРЕДЫДУЩИЙ КАДАСТРОВЫЙ НОМЕР…и всё остальное по списку.
сам факт УЧРЕЖДЕНИЯ - ровным счётом ничего не значит, поскольку имущество СТ это имущество ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА.
Кто спорит? – ИМУЩЕСТВО создавалось ещё бытность КС.
Кто мешал оформить документацию и зарегистрировать в БТИ?
Сейчас – и вовсе просто…до 2024 г.(помнится) ДОПУСКАЕТСЯ оформление имущества по ДЕКЛАРАЦИИ…да ещё – Единым имущественным комплексом - БЕЗ КАДАСТРИРОВАНИЯ.
Вопрос: КТО СОБСТВЕННИК, - если имущество создавали граждане – члены СТ?
В иной форме деятельность не велась
Откуда ВЗЯЛИСЬ ЗЕМЕЛЬНЫЕ ДОЛИ?
Они только при рассмотрении КОЛХОЗОВ.
Ошибаетесь! Сколько можно на одни и те же грабли? – пример мой – СНТ «Трубопрокатчик 4»
А колхозы мы не рассматриваем.
А не про колхозы речь.
вы в тот период хотя бы одно юрлицо учреждали?
Да. АОЗТ «Митрофановский», сопровождала пакет.
При чём из этой суммы оплачивалось гарантийное письмо на юрадрес.
Если учредители собирали доки не сами - приходилось тратится на юрсопровождение.
Так вот ИНЫХ средств , которые учредители СТ вносили в юрлицо - не существовало.
И что? – а в неделимый фонд СНТ могли внести доли в ЗОП (в момент реорганизации)
То что вносилось - должно быть в обязательном порядке отражено в УСТАВЕ ОРГАНИЗАЦИИ.
Если ничего не сказано в уставе про имущество учредителей - значит ничего нет.
Кто спорит? – обязательно: «является правопреемником СТ по всем обязательствам»,
"наследует имущество" (такое-то), согласно передаточному акту....
«осуществляет деятельность на земельном участке в долевой собственности граждан»,
согласно Передаточному акту…и т.д.
Как-то так вижу:
Устав СНТ "Ясен пень"
1. Общие положения
1.1 СНТ "Ясен пень" является Садоводческим некоммерческим товариществом.
СНТ является правопреемником реорганизованного Садоводческого товарищества "Ясен пень", в том числе, претензиям предприятий, организаций, граждан.
1.2 Учредителями СНТ являются совладельцы коллектива садоводческого товарищества "Ясен пень" - владельцы имущественных и земельных долей в праве долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером_______, площадью_______, с ориентировочным местом расположения относительно ориентира Коллективный сад "Ясен пень" и внесшие их в качестве вклада в Уставной фонд товарищества.
Реестр учредителей прилагается (Приложение № 1)
1.3 В своей деятельности товарищество, экономической основой которого является общая долевая собственность на имущество и землю, действует в соответствии с настоящим Уставом на принципах полной самостоятельности и самоуправления, хозяйственного расчёта и самофинансирования.
СНТ несёт ответственность по своим обязательствам только в пределах своего имущества.
Учредители СНТ несут убытки в пределах кадастровой стоимости своей доли в праве общей долевой собственности....
Далее - перечисляются нормативы, в соответствии с которыми осуществляет деятельность реорганизованное СНТ "Ясен пень". Я бы и Передаточный акт в приложении подшила....на ИМУЩЕСТВО и ЗЕМЕЛЬНЫЕ ДОЛИ В ПРАВЕ...
И Соглашение о выделе долей в праве....и ПОЗТ....и.....и.....и

……….ну как-то так вижу преамбулу к Уставу СНТ.
Ещё вопросы есть?
Последний раз редактировалось Milita 05 дек 2020, 23:20, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Juliko
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 21:38
Откуда: Москва

Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства

Непрочитанное сообщение Juliko » 05 дек 2020, 19:57

Milita писал(а):
05 дек 2020, 17:32
обязательно: «является правопреемником СТ по всем обязательствам»,
«осуществляет деятельность на земельном участке в долевой собственности граждан»,
согласно Передаточному акту…и т.д.
Ещё вопросы есть?
Да ЕСТЬ.
Передаточный акт - это акт, по которому одно лицо передает свое имущество и обязательства другому лицу в процессе реорганизации.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 9d2f7507e/
ГК РФ Статья 59. Передаточный акт
(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 99-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Передаточный акт должен содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного юридического лица в отношении всех его кредиторов и должников, включая обязательства, оспариваемые сторонами, а также порядок определения правопреемства в связи с изменением вида, состава, стоимости имущества, возникновением, изменением, прекращением прав и обязанностей реорганизуемого юридического лица, которые могут произойти после даты, на которую составлен передаточный акт.
2. Передаточный акт утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшим решение о реорганизации юридического лица, и представляется вместе с учредительными документами для государственной регистрации юридических лиц, создаваемых в результате реорганизации, или внесения изменений в учредительные документы существующих юридических лиц.
Непредставление вместе с учредительными документами передаточного акта, отсутствие в нем положений о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного юридического лица влекут отказ в государственной регистрации юридических лиц, создаваемых в результате реорганизации.
Milita писал(а):
05 дек 2020, 17:32
«осуществляет деятельность на земельном участке в долевой собственности граждан»,
согласно Передаточному акту…и т.д.

Что значит эта фраза? Поясните, пожалуйста, как можно осуществлять деятельность согласно передаточному акту? Как можно передать то, что юрлицу не принадлежит: ЗУ в долевой собственности граждан?

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 06 дек 2020, 10:49

Milita писал(а):
05 дек 2020, 12:34
Коммандор:
А ничего так, что именно вот это Соглашение о выделе долей в натуре,- законодательно на ТОТ МОМЕНТ ( на участки ЗОП)- запрещено?
Это каким законом: «ЗАПРЕЩЕНО»? - а как земельные паи при реорганизации колхозов в АОЗТ - выделялись в натуре, при условии регистрации (скажем) фермерских хозяйств? (тех участников долевой, кто не пожелал войти в реестр учредителей АОЗТ и внести свои земельные паи в уставной фонд.
Там несколько иначе всё происходило: в границах ПЕРООЧЕРЕДНОГО ВЫДЕЛА.

НАДОЕЛО ПОВТОРЯТЬ : МЫ КОЛХОЗЫ НЕ РАССМАТРИВАЕМ
Этая мозахистская форма издевательства у вас культивируется - рассматривать то, что не имеет отношения к теме

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 06 дек 2020, 11:15

Milita писал(а):
05 дек 2020, 12:34
Коммандор:
А ничего так, что именно вот это Соглашение о выделе долей в натуре,- законодательно на ТОТ МОМЕНТ ( на участки ЗОП)- запрещено?
Это каким законом: «ЗАПРЕЩЕНО»? -
А в СТ - возможно было выделить земельные доли как в натуре, так и в праве Соглашением,
в порядке ст. 252 ГК РФ.
А за одним - договориться о режиме использования ЗОП.
Так вот же:
Статья 8. Коллективная совместная собственность на земельные участки

Земельные участки могут принадлежать гражданам на праве коллективной совместной собственности без определения для каждого из них конкретной земельной доли.
......
Земли общего пользования садоводческих товариществ передаются им бесплатно и разделу не подлежат.
https://base.garant.ru/3961064/31de5683 ... 768e33df6/

а дальше вы пытаетесь развить предположения, основанные на неверных предпосылках.
Не должно… - УСТАНАВЛИАЕТСЯ либо:
* Титульными списками сособственников
а что такое титульные списки собственников?
Кто это такие и с чего они вдруг стали собственниками при отсутствии госрегистрации права собственности?
Существенные признаки ищите в кадастре
Ищите - это вы сами.
Хотите на что то сослаться- предъявите существующую норму.
А то что в госреестрах содержится огромное количество недостоверных сведений- подтверждено практикой пользования госреестрами.
Сейчас – и вовсе просто…до 2024 г.(помнится) ДОПУСКАЕТСЯ оформление имущества по ДЕКЛАРАЦИИ…
какие проблемы.
допускается.
Вот только никто не хочет ответить за сбор средств под видом целевых взносов членов СНТ.
Деньги собраны, а ни созданных объектов и оформленных прав граждан на эти объекты до сих пор нет.
Но уже практикуется передача имущества в собственность третьих лиц( передача сетей).
Практикуется под видом передачи бесхоза либо передачи собственности юрлица.
Тогда где средства граждан, собранные как целевые взносы членов СНТ?

Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства

Непрочитанное сообщение Milita » 06 дек 2020, 16:13

Да ладно!
На каких "неверных" предположениях?
"ДОЛЕВАЯ" - она и в Африке "долевая".....процедуры не идентичны?!
А кто их ИДЕНТИФИЦИРУЕТ?
Напротив - привожу признаки несоответствия....
КТО ТАМ-ЗА КАКИЕ ЦЕЛЕВЫЕ СРЕДСТВА - ОТВЕТИТЬ ДОЛЖЕН?!
Нет конечно....кто-то ДОЛЖЕН....
НО - КТО? КОНКРЕТНО?
Последний раз редактировалось Milita 07 дек 2020, 11:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 06 дек 2020, 16:44

Milita писал(а):
06 дек 2020, 16:13
Да ладно!
НАКЛАДНО!!!!

Без эмоций и поближе к тексту закона.

Ответить

Вернуться в «Имущество СНТ - ТСН, общее имущество СНТ (ТСН, граждан), личное имущество (собственность) граждан»