Теория Земельных отношений ведения садоводства

Практика деятельности СНТ, как юридического лица показывает полное или почти полное непонимание вопросов, связанных с имуществом СНТ. В садоводствах ведутся жаркие споры; то затухающие на время, то снова разгорающиеся войны, продолжаются бесконечные хождения по судам, органам власти, правоохранительным структурам.
Необходимо, чтобы каждый садовод понимал: как создаётся имущество (объект), кто им управляет, каким образом имущество содержится и на чьи средства.
Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства

Непрочитанное сообщение Milita » 25 авг 2021, 16:33

Pogranichnik » 12 минут назад
У Вас противоречия в голове. Но Вы их не видите. Причины мне непонятны.
Ну у нас с Вами противоречивые мнения на предмет: "У кого противоречия в голове".
И так будет до тех пор, пока вы не поймёте, КОГДА же наступает момент обладания правом собственности.
Мне тоже непоняны ПРИЧИНЫ, о которым Вы с Андреем не понимаете:
МОМЕНТ ОБЛАДАНИЯ ПРАВОМ наступает с момента ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА.
А ДО 1998 года МОМЕНТОМ ГОСРЕГИСТРАЦИИ ПРАВА являлся МОМЕНТ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА, закреплённого
Государственного актом по форме № 2 (за юрлицом) КОМИТЕТОМ ПО ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕФОРМЕ И ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ (см. регистрационный номер и дату в Госакте по форме 2)

То есть - МОМЕНТ ВНЕСЕНИЯ ЗАПИСИ В ПОХОЗЯЙСТВЕННУЮ (ПОЗЕМЕЛЬНУЮ КНИГУ)
И вот этот самый МОМЕНТ и признаётся государством в иде РАНЕЕ ВОЗНИКШЕГО ПРАВА.
Вот статья закона:
Статья 219. Возникновение права собственности на вновь создаваемое недвижимое имущество
Право собственности на здания, сооружения и другое вновь создаваемое недвижимое имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает с момента такой регистрации.
Ничего, что приведённая Вами статья говорит о ВНОВЬ СОЗДАВАЕМОМ (после 01.01.2019 г.) имуществе?
А разницы между РАНЕЕ УЧТЁННЫМ и ВНОВЬ СОЗДАВАЕМЫМ имущестом мы не различаем?
Естественно, что с учреждением Органа регистрации прав на имущество и сделок с ним (в 1998 году), моментом регистрации права является запись в ЕГРП. Тогда уже и Госакты по форме 2 перестали издавать.
А сведения из Похозяйственных книг перекочевали в ЕГРП по инвентаризационным описям в рамках госпрограммы.
Я этот момент не отрицаю.
И пока Вы не усвоите эти 2 строчки, говорить на эту тему невозможно. Нужное подчеркнул.
Ну так усвойте же наконец эти две позиции.
До этих пор ВСЕ ВАШИ выкладки - есть ничто.
Опрометчивое замечание. ИМХО.
Вы даже не понимаете те нормы, к-е используете в своем последнем сообщении. Пример:
Признать за Ф1., умершим 26 августа 1982 года, право собственности, возникшее при его жизни, на земельный участок площадью 587 квадратных метров с кадастровым номером …, расположенный по адресу: Челябинская область, п. Роза улица Староаммональная, дом № , и включить указанный земельный участок в наследственную массу.
Суд на то и решал вопрос, т.к. после смерти незареганное право теряется. Иначе бы суд был не нужен. ДА, СУД принял решение противоречащее ГК, ст. 17. Что не так? Я не прав?
Нет. Не правы. ПРАВО СОХРАНЯЕТСЯ ЗА УМЕРШИМ (если оно ВОЗНИКЛО, скажем по Выписке из Похозяйственной книге...или по ст. приобретательская давность (ст 234 ГК РФ), или хотя бы на основании Выписки из списка ТИТУЛЬНЫХ СОБСТВЕННИКОВ,
до момента получения наследником у нотариуса Свидетельства о праве на наследство по закону и регистрации в ЕГРН перехода прав.
2. Правоспособность гражданина возникает в момент его рождения и прекращается смертью.
Пишите про обязанности Росреестра, но не видите вашей же рукой вставленные условия ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА. На кой чёрт его регистрировать, если оно уже есть? Т.е. есть подтверждающий документ.
А его и не надо реистрировать повторно...это действо называется - актуализация сведений госреестров в связи с кодифицированными нормами и обновлением реестров (перенесением из устаревших реестров - в новый).
Больше писать не стану по теме. Нет у Вас желания слушать, вникать, понимать. И не надо.
Точность - вежливость королей! ..... http://cnt-pischevik.ru ..... http://mmg-kaisar.ru
Я тоже с Вами согласна: нет у Вас с Андреем желания слушать, вникать и понимать....
Давно бы бросила это непродуктивное занятие...да тему ежедневно прочитывают до 1000 пользователей.
Значит, она - актуальна.
Впрочем, как пожелаете... - Вы хозяин сайта.
Скажите: ХВАТИТ! (хотя бы в личку)

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 25 авг 2021, 20:26

Milita писал(а):
25 авг 2021, 10:46
А списка собственников нужна куча правоподтверждающие документов

Каким АРХИВОМ?
Архивом ОМСУ, где хранятся документы (Постановления и Госакты по форме 2, включая Списки в приложении), закрепляющие в РАНЕЕ ВОЗНИКШЕМ ПРАВЕ исходные земельные наделы, либо за СТ, либо за предприятием, при котором формировался КС.
откуда при ВЫДАЧЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ взялись документы из архива ОМСУ?
вы вообще с датами дружите?
Какое такое право у ВАС нашлось ранее прав граждан на занимаемые ими участки
Чьё право?
Какой АРХИВ при ВЫДЕЛЕНИИ участка.
Процедуры раздела и выдела вновь образуемых участков из исходного, также как и перераспределения, объединения – РАЗЛИЧНЫЕ.
Выбор процедуры зависит от ВИДА ранее возникшего права, на котором закреплялся исходный надел.
Архив это если вы вздумали оформлять право через много лет после процедуры выделения.
А в момент выделения АРХИВА НЕТ.
Ошибаетесь.
Вот у Вадима постановление датировано 1997 годом - предоставьте архивные данные по собственникам участков за события с рассматриваемым участком за 1990-1997гг
Все документы о ранее возникшем праве на землю, - хранятся именно В АРХИВАХ (ОМСУ, Росреестра, ЗКП, ЦТИ)
О каком праве , возникшем ранее права граждан на занимаемые участки ВЫ говорите?

У каждого гражданина - своё свидетельство на право собственности.
Не у каждого. Вы в упор не желаете замечать категорию участков, правообладатели которых имеют только членские книжки на руках.
А какие они ПРАВООБЛАДАТЕЛИ?
Правообладателем является владелец земли, а кому и на каких условиях этот правообладатель предоставил участки - вопрос отдельный.


Тем не менее, ПРАВО на участки у них возникло ранее, на основании Госакта по форме 2,
ЕСЛИ К НЕМУ ПРИЛАГАЛИСЬ СПИСКИ.
А с чего Вы решили, что должно прилагаться свидетельство со списком?
Человек купил землю, создал СНТ, передал ему землю.
СНТ на эту землю запустило садоводов. предоставив им право заниматься садоводством на земле СНТ.
Какой тут список?


А куда оно делось?
Ну я вот проворонила момент массовой приватизации и закреплении участков Госактами по форме 1 или Временными свидетельствами. А к 1995 г. - органы исполнительно-распорядительной власти ПРЕКРАТИЛИ эту процедуру. А потом стало поздно. Кто не успел, - тот опоздал!
Таких участков, в нашем Граде – 1/3 от общей массы участков. До настоящего времени.
А дачная амнистия действует до сих пор.
Чего тянут с оформлением?

Нет свидетельства - НЕТ ПРАВА.
( нет правоподтверждающего документа)
Ошибаетесь. ЕСТЬ ПРАВО! – оно возникло на основании вида права, на котором закреплялся ИСХОДНЫЙ надел, подлежащий разделу, - ПОСТАНОВЛЕНИЯ, С ПРИЛОЖЕНИЕМ ТИТУЛЬНЫХ СПИСКОВ.
Какое право? Участок например предоставлялся МЯСОКОМБИНАТУ.
Его изъяли.
Какое у кого право сохранилось?
Списки кого? Сотрудников мясокомбината?



право собственности ВОЗНИКЛО в силу закона (и на основании Постановления ОМСУ, с приложением ТИТУЛЬНЫХ списков), если ФИО внесено в ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ список ТИТУЛЬНЫХ собственников.
Забудьте бред про собственников в правоустанавливающем документе.
Не существовало никаких собственников на момент написания правоустанавливающего документа.



ПРАВОПОДТВЕРЖДАЮЩИМ документом, в данном случае, является Госакт по форме 2, имеющий регистрационный номер Комитета ппо земельной реформе и земельным ресурсам, с ПРИЛОЖЕННЫМИ СПИСКАМИ.

Читаю норму закона:
Совет Министров РСФСР п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые формы государственного акта,
удостоверяющего право собственности на землю, пожизненного
наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей
граждан (форма N 1), предприятий, учреждений, организаций и
крестьянских (фермерских) хозяйств (форма N 2) .
1. указанные акты являются формой правоподтверждающего документа
2. К форме №2 никаких списков граждан нет

Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства

Непрочитанное сообщение Milita » 26 авг 2021, 06:41

Ок. Вы толкаете меня на защиту диссертации.
Снова да ладом.
Ок. Попытаюсь 100500 раз.
"Попытка-не-пытка".

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 26 авг 2021, 07:06

Milita писал(а):
25 авг 2021, 14:33
Кто ж виноват, что Вы вопросы задаёте в виде ПРОСТЫНЕЙ? - отвечать не успеваю...но стараюсь.
А Вы даже ПОПЫТАТЬСЯ вникнуть в ответы себя не утруждаете.
Только ВЫ, поскольку даже не пытаетесь разбить ВАШИ сообщения на фрагменты, не связанные друг с другом
( отделить ответ от предположений и дальнейшего развития фантазий)
А что конкретно Вас интересует в моём Граде?
Я не вижу ВОПРОСОВ.
Одни сентенции и ценные указания: о чём, кому и как говорить? а теперь ещё и сколько?
Формулируйте вопрос корректно и в приемлемых объёмах.
при полном непонимании процедуры постановки на учёт и деления исходного участка.
Всё то же самое что ВЫ пытаетесь разглядеть в Пищевике
* В Граде актом выбора предоставлен исходный участок 126,4 га - 1988 год - в пользование Коллективному саду при ПСМО "ЧЕЛЯБИНСКГРАЖДАНСТРОЙ"
1. Можно увидеть копию Акта выбора земельного участка 126,4 га
2. Можно увидеть документы о государственной регистрации юридического лица Коллективный сад при ПСМО "ЧЕЛЯБИНСКГРАЖДАНСТРОЙ"
( учредительный акт( протокол №1), документ о регистрации Устава КС при ПСМО "ЧЕЛЯБИНСКГРАЖДАНСТРОЙ")
1988 год является Советским периодом. Земельный участок не выделяется неизвестно кому.
3.Можно увидеть документ омсу о выделении некому лицу( лицам) ( Постановление или Решение ) земельного участка 126,4 га на праве( должен быть определён вид права)
4. Можно увидеть документ омсу о регистрации права некого лица( лиц) ( по Форме 1 или Форме 2) на земельный участок 126,4 га
5. Можно увидеть документы о планировке выделенного земельного участка в соответствии с ВСН 43-85
в 1992 Г. Актом выбора прирезан участок 60 га - второй очереди.
6. Можно увидеть Акт выбора земельного участка 60 га, оформленного на некое лицо
7.Можно увидеть документ омсу о выделении некому лицу( лицам) ( Постановление или Решение ) земельного участка 60 га на праве( должен быть определён вид права)
8. Можно увидеть документ омсу о регистрации права некого лица( лиц) ( по Форме 1 или Форме 2) на земельный участок 60 га
9. Можно увидеть документы о планировке выделенного земельного участка в соответствии с ВСН 43-85
( на копии документа поставлены визы руководителей ведомств района, ответственных по направлениям)
Обе очереди отводов объединены и закреплены в собственности граждан Госактом по форме 2 (за организацией СТ).
Списков нет.
К чему тогда весь базар про Обе очереди отводов объединены и закреплены в собственности граждан если оформление права произведено по форме 2 и отсутствуют списки садоводов, которые ведут садоводство на заявленном участке?
Где документы о регистрации права каждого из граждан на долю участка или долю в праве на участок.
Где?
В 2014 г. произведён раздел исходного участка на "ЗОП" и участок Коллективного сада.
Какой ЗОП и участок Коллективного сада, если ПРАВА ГРАЖДАН на землю как ВЫ говорите УЖЕ ЕСТЬ?
Зато на 2014 год ни ГК РФ, ни ФЗ-66 не понимают что такое КОЛЛЕКТИВНЫЙ САД.
Такая форма не предусмотрена законодательством.
При этом, исходный участок сохранён в изменённых декларативных границах (о чём имеется Кадастровый паспорт с реквизитами Госакта по форме 2.
Градостроительная документация не оформлялась.
Какой ИСХОДНЫЙ? Какому лицу оформлен ЗОП и на каком основании.
Где документ о РАЗДЕЛЕ выделенного земельного участка ( прекращении права правообладателя или документ о выделе из земельного участка правообладателя земельных участков новых собственников)
ВСЁ. Какие вопросы возникли?
Да вот они- все перед ВАМИ

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 26 авг 2021, 07:08

Milita писал(а):
26 авг 2021, 06:41
Ок. Вы толкаете меня на защиту диссертации.
Нет.
Всего лишь пробую получить от ВАС ответ написанный понятным и общепринятым языком.
Снова да ладом.
Ок. Попытаюсь 100500 раз.
"Попытка-не-пытка".
Неее.
Вы и 1 раз не ответили.

Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства

Непрочитанное сообщение Milita » 26 авг 2021, 09:03

Kommandor » Сегодня, 09:08
Milita писал(а): ↑Сегодня, 08:41
Ок. Вы толкаете меня на защиту диссертации.
Нет.
Всего лишь пробую получить от ВАС ответ написанный понятным и общепринятым языком.
Снова да ладом.
Ок. Попытаюсь 100500 раз.
"Попытка-не-пытка".
Неее.
Вы и 1 раз не ответили.
.....
......
Давайте уже как-то дифференцировать ВОПРОСЫ...для начала:
* провокационные;
* от наполненных смысловым содержанием.
Ну вот к примеру:
Тем не менее, ПРАВО на участки у них возникло ранее, на основании Госакта по форме 2,
ЕСЛИ К НЕМУ ПРИЛАГАЛИСЬ СПИСКИ.
А с чего Вы решили, что должно прилагаться свидетельство со списком?
Человек купил землю, создал СНТ, передал ему землю.
СНТ на эту землю запустило садоводов. предоставив им право заниматься садоводством на земле СНТ.
Какой тут список?
В данном случае, - НИКАКОГО.
Поскольку, предположительно, - участки ПРОДАВАЛИСЬ врозницу.
Однако у меня возникают встречные вопросы в отношении Вашего человечка (того, что КУПИЛ землю):
Вопрос первый:
* Ваш человек – ДЕВЕЛОПЕР?

- А мы говорим о ПРИВАТИЗАЦИИ – безвозмездной сделке,
не принимая во внимание ситуацию предоставления землеотводов в границах населённого пункта,
поскольку по причине наличия планировочной документации и близости уже созданной инфраструктуры,
участки закреплялись на возмездной основе.

У меня тоже был спонсор-миллионер, который желал приобрести участок у АОЗТ «Митрофановский» под строительство коттеджного посёлка.
Мы втроём, включая Гендиректора АОЗТ Рыцлова Юрия Фёдоровича (у меня от него была генеральная доверенность, с правом совершения сделки и представления интересов АОЗТ во всех инстанциях),
изъездили все Митрофановские земли в поисках уютной светленькой полянки, с прилегающими подъездными путями и вблизи коммуникаций и инфраструктуры, - под это дело.
Но прежде чем наладить ПРОДАЖУ участков, я БЫ:
• Выяснила, принадлежит ли участок границам пероочередного выдела?;
• Определилась с наличием субъекта правообладания ВЫДЕЛЕННОГО из долевой собственности, земельного пая в виде участка с установленными границами и постановкой на кадастр + наличия решения ОСЧ сособственников в праве долевой собственности о закреплении права на земельный участок за конкретным участником долевой собственности на землю;
• Провела бы сделку купли-продажи через ЕГРН;
• Запросила бы разрешения ОМСУ на смену ВРИ участка;
• Оформила Проект межевания территории с разделом исходного участка,
включая установление Красных линий;
• Утвердила ПМТ Органом МСУ;
• Только после всего этого, - озаботилась бы поиском ПОКУПАТЕЛЕЙ участков.
• А уж покупатели бы сами определились: создавать-нет ТСН, или остаться вольными казаками, -
в границах территории.
Вопрос второй:
А вот Ваш человечек, купивший участок, - что сделал для продажи участков НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ?

Давайте про девелоперов – в отдельной теме.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 26 авг 2021, 12:20

Milita писал(а):
26 авг 2021, 09:03
Kommandor » Сегодня, 09:08
Milita писал(а): ↑Сегодня, 08:41
Ок. Вы толкаете меня на защиту диссертации.
Нет.
Всего лишь пробую получить от ВАС ответ написанный понятным и общепринятым языком.
Снова да ладом.
Ок. Попытаюсь 100500 раз.
"Попытка-не-пытка".
Неее.
Вы и 1 раз не ответили.
...
Это подпись или Попытка очередного оскорбления?
Вместо того чтобы отвечать на вопросы, последовавшие за ВАШИМ заявлением "...формулируйте вопросы корректно и в приемлемых объемах... - Вы начинаете рассказывать нам о том как бы ВЫ продавали участки
Это не интересно
Вопросы ВАМ заданы и не нужно пытаться уйти от ответа на них

Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства

Непрочитанное сообщение Milita » 26 авг 2021, 19:35

Kommandor
Давайте уже как-то дифференцировать ВОПРОСЫ...для начала:
* провокационные;
* от наполненных смысловым содержанием.
Это подпись или Попытка очередного оскорбления?
Вместо того чтобы отвечать на вопросы, Вы начинаете рассказывать нам о том как бы ВЫ продавали участки
Это не интересно
Вот это мило! – ИМ - «НЕИНТЕРЕСНО»!
А зачем Вы задаёте мне ситуацию, связанную с девелоперской деятельностью и не имеющую отношения к заявленной теме?
Человек купил землю, создал СНТ, передал ему землю.
СНТ на эту землю запустило садоводов. предоставив им право заниматься садоводством на земле СНТ.
Я, как прилежная студентка, пытаюсь донести СВОЁ видение проблемы…
А им – «НЕИНТЕРЕСНО»!
Естественно, что я приняла за провокацию.
Ещё и обижаемся…
Будьте последовательны в своих вопросах.
Вопросы ВАМ заданы и не нужно пытаться уйти от ответа на них
Опять необоснованные подозрения…имейте терпение.
Milita писал(а): ↑
* В Граде актом выбора предоставлен исходный участок 126,4 га - 1988 год - в пользование Коллективному саду при ПСМО "ЧЕЛЯБИНСКГРАЖДАНСТРОЙ"
1. Можно увидеть копию Акта выбора земельного участка 126,4 га
«Увидеть» не получится. Верьте на слово:
Акт выбора – в Росреестре (ответ есть)
В наличии:
* ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИЙ документ на землю:
Решение Сосновского РСНД Челябинской области от 03.08.1988 г № 199 «О выдаче государственного акта на право пользования землёй ПСМО «Челябинскгражданстрой» для коллективного садоводства»
Рассмотрев материалы и документы по установлению границ садоводческого товарищества ПСМО «Челябинскгражданстрой», Исполнительный комитет РСНД решает:
1. Выдать государственный акт на право пользования землёй на площади 126,4 га ПСМО «Челябинскгражданстрой» для коллективного садоводства;
2. Ответственность за правильность составления государственного акта на право пользования землёй возложить на главного инженера-землеустроителя района Лабковского И.А.
Председатель исполкома А.М. Суханов
Секретарь исполкома Н.А. Чиндяева
ПРАВОУДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ДОКУМЕНТ:
• Этой же датой – 03.08.1988 Г., выдан Государственный акт Коллективному саду ПСМО
«Челябинскгражданстрой» г. Челябинска Исполнительным комитетом Сосновского РСНД о том. Что за указанным землепользователем закрепляются в бессрочное и беспланое пользование 126,4 га земли в границах согласно плану землепользования.
Земля предоставляется для коллективного садоводства.
Настоящий Государственный акт составлен в двух экземплярах, из которых первый выдан землепользователю, второй хранится в исполкоме РСНД.
Акт зарегистрирован в книге записей государственных актов на право пользования землёй за № 25.
Председатель исполкома Сосновского РСНД (подпись)
Главный (старший) инженер-землеустроитель Сосновского района И.А. Лабковский.
03.08.1988 г.
Серия А-1 № 481340.
ГРАФИКА:
К обоим документам приложен
ПЛАН ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО САДА ПСМО «Челябгражданстрой», содержащий информацию:
Графические материалы внешних границ с поворотными точками;
Описание границ смежных землепользователей:
- от А до Б земли совхоза Полетаевский
- от Б до В земли коллективного сада ПО Полёт
- от В до А земли Южно-Уральской железной дороги
Масштаб 1 : 10000
Подпись: Главный (старший) инженер-землеустроитель Лабковский И.А.
* Совершенно очевидно, что оба документа закрепляют 126,4 га за предприятием ПСМО,
при котором формировался списочный состав Коллективного сада.
* Внешние границы установлены на местности в координатах.
* Госакт ЗАРЕГИСТРИРОВАН в книге записи, имеет № и дата гос.регистрации
Нормативно-правовая база на момент издания землеотводных документов:
Земельный кодекс РСФСР от 01 июля 1970
https://docs.cntd.ru › document
Утратил силу с 23 мая 1991 года

Документ с изменениями, внесенными:
Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 1 декабря 1977 года (Ведомости Верховного Совета РСФСР, N 9, 8 декабря 1977 года);
Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 12 марта 1980 года (Ведомости Верховного Совета РСФСР, N 12, 20 марта 1980 года);
Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 15 апреля 1981 года (Ведомости Верховного Совета РСФСР, N 16, 23 апреля 1981 года);
Указом Президиума Верховного Совета Российской Федерации от 18 января 1985 года (Ведомости Верховного Совета РСФСР, N 4, 24 января 1985 года);
Указом Президиума Верховного Совета Российской Федерации от 5 января 1988 года (введен в действие с 1 января 1988 года);
Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 15 апреля 1988 года (Ведомости Верховного Совета РСФСР, N 16, 21.04.1988)
;
ГЛАВА II. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬ В ПОЛЬЗОВАНИЕ
Статья 12. Основания предоставления земельных участков
Предоставление земельных участков в пользование осуществляется
в порядке отвода.
Отвод земельных участков производится на основании
постановления ….. либо решения исполнительного комитета
соответствующего Совета депутатов трудящихся…..
В постановлениях или решениях о предоставлении земельных участков
указываются цель, для которой они отводятся, и основные условия
пользования землей.
Статья 17. Недопустимость пользования земельным участком до оформления землепользования
Приступать к пользованию предоставленным земельным участком до установления соответствующими землеустроительными органами границ этого участка в натуре (на местности) и выдачи документа,
удостоверяющего право пользования землей, запрещается.

Статья 18. Документы, удостоверяющие право землепользования
Право землепользования колхозов, совхозов и других землепользователей удостоверяется государственными актами на право пользования землей, которые выдаются исполнительными комитетами районных, городских Советов депутатов трудящихся.
Статья 25. Сохранение межевых знаков и граничных линий
Землепользователи обязаны сохранять и содержать в исправном состоянии межевые знаки и граничные линии.
Статья 26. Вторичное землепользование
Колхозы, совхозы, другие предприятия, организации и учреждения в установленных законом случаях могут предоставлять из закрепленных за ними земель земельные участки во вторичное пользование.
Порядок и условия вторичного землепользования определяются
законодательством Союза ССР, статьями 49, 60-73, 84, 109-112 и 114
настоящего Кодекса и другим законодательством РСФСР.

Статья 44. Предоставление в пользование земель сельскохозяйственного назначения
…..Земли сельскохозяйственного назначения предоставляются в
бессрочное пользование:
Предприятиям, организациям и учреждениям могут предоставляться земельные участки для коллективного садоводства и огородничества в порядке и на условиях, установленных статьями 74-78 настоящего
Кодекса.

Статья 76. Порядок предоставления земельных участков для коллективного садоводства и огородничества
Земельные участки для коллективного садоводства предоставляются предприятиям, организациям и учреждениям в бессрочное пользование в порядке, установленном статьями 12-18 настоящего Кодекса.

ГЛАВА XVII. КОЛЛЕКТИВНОЕ САДОВОДСТВО И ОГОРОДНИЧЕСТВО
Статья 74. Земельные участки, предоставляемые для коллективного садоводства
При отсутствии земель государственного запаса и государственного лесного фонда под коллективные сады, в виде исключения, могут предоставляться несельскохозяйственные угодья из земель, занятых подсобным сельским хозяйством предприятий, организаций и учреждений, а также совхозов и колхозов, не
подлежащих освоению по перспективному плану развития хозяйства.

А вот и о процедуре предварительного согласования места размещения объекта (Акт выбора участка)
Земельный участок КС "Градостроиттель" предоставлен в результате перераспределения земель
Полетаевского совхоза.
Порядок ВЫБОРА УЧАСТКА регламентирован ст.ст. 33 – 35 ЗК РСФСР от 1970 г.:
Статья 33. Основания изъятия земель для государственных или общественных нужд
Изъятие земельного участка либо его части для государственных
или общественных нужд производится на основании постановления
…либо решения исполнительного комитета соответствующего Совета
депутатов трудящихся…..
Статья 35. Условия изъятия земель для государственных или общественных нужд
…Предприятия, организации и учреждения, заинтересованные в
изъятии земельных участков для несельскохозяйственных нужд, обязаны
до начала проектных работ предварительно согласовать с
землепользователями и органами, осуществляющими государственный
контроль за использованием земель, место расположения объекта и
примерные размеры намечаемой к изъятию площади.

Сразу после закрепления Госактом в пользование ПСМО, поставлен на кадастровый учёт
(есть предыдущий номер в кадастровом паспорте)
Статья 118. Цели и задачи государственного земельного кадастра
Для обеспечения рационального использования земельных ресурсов ведется государственный земельный кадастр, содержащий совокупность достоверных и необходимых сведений о природном, хозяйственном и
правовом положении земель.
Статья 122. Содержание землеустройства
Землеустройство подразделяется на межхозяйственное и внутрихозяйственное.
Землеустройство включает следующие землеустроительные действия:
1) образование новых, а также упорядочение существующих землепользований с устранением чересполосицы и других неудобств в расположении земель; уточнение и изменение границ землепользований
на основе схем районной планировки;
2) внутрихозяйственную организацию территории колхозов, совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, организаций и учреждений с введением экономически обоснованных севооборотов и устройством всех других сельскохозяйственных угодий (сенокосов, пастбищ, садов и др.), а также разработку мероприятий по борьбе с эрозией почв;
3) выявление новых земель для сельскохозяйственного и иного народнохозяйственного освоения;
4) отвод и изъятие земельных участков;
5) установление и изменение городской черты, поселковой черты и черты сельских населенных пунктов;
6) проведение топографо-геодезических, почвенных, геоботанических и других обследований и изысканий.
В процессе землеустройства составляются землеустроительные проекты, а также документы на право пользования землей, предусмотренные статьями 18 и 19 настоящего Кодекса.
Статья 123. Землеустроительный процесс
Землеустроительный процесс состоит из подготовительных работ, составления проекта землеустройства, рассмотрения и утверждения проекта, перенесения проекта в натуру (на местность), оформления и
выдачи землеустроительных документов, осуществления авторского надзора за выполнением проекта землеустройства.
...Землеустроительные проекты составляются при участии
заинтересованных землепользователей и после утверждения переносятся
в натуру (на местность) с обозначением границ землепользований
межевыми знаками установленного образца.
3. Коммандор:
Можно увидеть документы о государственной регистрации юридического лица Коллективный сад при ПСМО
МОЖНО.
Статья 77. Использование земельных участков, предоставленных для коллективного садоводства и огородничества
Земельные участки, предоставленные для коллективного
садоводства, используются в соответствии с уставом садоводческого
товарищества.
Спустя месяц после закрепления участка за ПСМО, регистрируется Типовой устав Садоводческого товарищества:
Исполнительный комитет Курчатовского РСНД
РЕШЕНИЕ
От 15.09.1988 г. № 329 г. Челябинск
О регистрации Устава Садоводческого товарищества «Градостроитель» при профкоме ПСМО «Челябинскгражданстрой»
В связи с созданием нового садоводческого товарищества при профкоме ПСМО «Челябинскгражданстрой», исполком РСНД РЕШАЕТ:
1. Зарегистрировать Устав садоводческого товарищества «Градостроитель»
2. Контроль за деятельностью товарищества возложить на зам. Председателя исполкома т. Ивкина А.А.
Председатель исполкома _________Букрин В.Б.
Секретарь исполкома __________Н.М. Максимова
УСТАВ ТИПОВОЙ.
СОВЕТ МИНИСТРОВ РОССИЙСКОЙ СОВЕТСКОЙ ФЕДЕРАТИВНОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 1988 года N 112
Об утверждении Типового устава садоводческого товарищества
_________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Совета Министров РСФСР от 19 апреля 1989 года N 126 "О признании утратившими силу решений Правительства РСФСР по вопросам кооперации"
I. Порядок организации садоводческого товарищества, его цели и задачи
1. Рабочие, служащие, колхозники (наименование предприятия, учреждения, организации, совхоза, колхоза)
и другие граждане добровольно объединяются в садоводческое товарищество (наименование товарищества)
для организации коллективного сада на земельном участке, предоставленном в бессрочное пользование предприятию, учреждению, организации, совхозу, колхозу, (далее именуемые - "предприятие") решением__________________________________(наименование органа, предоставившего земельный участок)
от ___________ 19__ г. N ______ общей площадью _____________ гектаров по адресу:
с количеством участков ______________ размером по _________ кв.метров.
А вот и СПИСОК ЛИЦ, желающих получить участки.
4.Администрация (правление колхоза) и профсоюзный комитет предприятия, учреждения, организации, совхоза, колхоза (далее именуемые - "администрация и профсоюзный комитет предприятия"), при которых организуется садоводческое товарищество, проводят общее собрание рабочих, служащих, колхозников и других граждан, желающих вступить в товарищество, утверждают решение общего собрания об организации садоводческого товарищества и список вступающих в него лиц.
При кооперировании предприятий для создания садоводческого товарищества при одном из них решение общего собрания об организации садоводческого товарищества и список лиц, вступающих в товарищество, утверждаются администрацией и профсоюзным комитетом предприятия, при котором организовано товарищество, на основе списков лиц, представленных администрацией и профсоюзными комитетами кооперируемых предприятий.
5. Устав садоводческого товарищества, принятый в соответствии с настоящим Типовым уставом общим собранием граждан, вступающих в товарищество, утверждается решением администрации и профсоюзного комитета предприятия и подлежит регистрации исполнительным комитетом районного, городского Совета народных депутатов, на территории которого находится товарищество. Последующие изменения и дополнения устава товарищества производятся в таком же порядке.

Садоводческое товарищество приобретает права юридического лица с момента регистрации его устава.
6. Освоение территории коллективного сада может быть начато только после утверждения проекта ее организации и застройки исполнительным комитетом районного, городского Совета народных депутатов, на территории которого находится садоводческое товарищество.
Какие разногласия с нормами закона усматриваются:
• При учреждении товарищества и закреплении землеотвода, НЕ УТВЕРЖДЁН СПИСОЧНЫЙ СОСТАВ СТ;
• Не утверждено количество участков.
* Отсутствует Проект планировки территории.
Что в дальнейшем принесёт садоводству множество бед.
Коммандор:
отделить ответ от предположений и дальнейшего развития фантазий.
До этого момента, - где Вы усмотрели «предположения» и «фантазии»?

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 26 авг 2021, 21:55

Milita писал(а):
26 авг 2021, 19:35
Kommandor
Давайте уже как-то дифференцировать ВОПРОСЫ...для начала:
* провокационные;
* от наполненных смысловым содержанием.
Это подпись или Попытка очередного оскорбления?
Вместо того чтобы отвечать на вопросы, Вы начинаете рассказывать нам о том как бы ВЫ продавали участки
Это не интересно
Вот это мило! – ИМ - «НЕИНТЕРЕСНО»!
А зачем Вы задаёте мне ситуацию, связанную с девелоперской деятельностью и не имеющую отношения к заявленной теме?
Чтобы показать ВАМ что ВАШ пример уводит от понимания темы.

Зачем ВЫ приводите примеры не имеющие отношения к предмету рассмотрения?
Человек купил землю, создал СНТ, передал ему землю.
СНТ на эту землю запустило садоводов. предоставив им право заниматься садоводством на земле СНТ.
Я, как прилежная студентка, пытаюсь донести СВОЁ видение проблемы…
А им – «НЕИНТЕРЕСНО»!
Естественно, что я приняла за провокацию.
Ещё и обижаемся…
Будьте последовательны в своих вопросах.
Где ВЫ тут увидели ВОПРОС?
Это продолжение ответа на ВАШ НЕУДАЧНЫЙ ПРИМЕР.
За это студентов лишают права пересдачи предмета.
Опять необоснованные подозрения…имейте терпение
Все претензии обоснованы, а вот ответы на претензии носят характер пререканий.
НЕКОМИЛЬФО.
Milita писал(а): ↑
* В Граде актом выбора предоставлен исходный участок 126,4 га - 1988 год - в пользование Коллективному саду при ПСМО "ЧЕЛЯБИНСКГРАЖДАНСТРОЙ"
1. Можно увидеть копию Акта выбора земельного участка 126,4 га
«Увидеть» не получится. Верьте на слово:
Акт выбора – в Росреестре (ответ есть)
Не верю.
Вы интерпретируете текс оригинала в свою трактовку.
Вот пример:
В наличии:
* ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИЙ документ на землю:
Решение Сосновского РСНД Челябинской области от 03.08.1988 г № 199 «О выдаче государственного акта на право пользования землёй ПСМО «Челябинскгражданстрой» для коллективного садоводства»
То есть Госакт должен быть ВЫДАН ПСМО «Челябинскгражданстрой»
ВЫ в тексте писали совсем иное:
* В Граде актом выбора предоставлен исходный участок 126,4 га - 1988 год - в пользование Коллективному саду при ПСМО "ЧЕЛЯБИНСКГРАЖДАНСТРОЙ"
Я за язык не тянул: сами писали и сами делали выводы
далее
ПРАВОУДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ДОКУМЕНТ:
• Этой же датой – 03.08.1988 Г., выдан Государственный акт Коллективному саду ПСМО
«Челябинскгражданстрой» г. Челябинска Исполнительным комитетом Сосновского РСНД о том. Что за указанным землепользователем закрепляются в бессрочное и беспланое пользование 126,4 га земли в границах согласно плану землепользования.
А это что за ЛИЦО ТАКОЕ -Коллективный сад ПСМО«Челябинскгражданстрой» г. Челябинска ?
Где протокол об учреждении указанной организации?
Где документ о регистрации данной организации как юрлица?
ГДЕ?
Напомню положения ГК РСФСР действовавшего в указанный период:
Гражданские права и обязанности возникают из оснований,
предусмотренных законодательством Союза ССР и РСФСР, а также из
действий граждан и организаций, которые хотя и не предусмотрены
законом, но в силу общих начал и смысла гражданского
законодательства порождают гражданские права и обязанности.
ГДЕ ДОКУМЕНТ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ?
Статья 23. Понятие юридического лица

Юридическими лицами признаются организации, которые обладают
обособленным имуществом, могут от своего имени приобретать
имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности,
быть истцами и ответчиками в суде, арбитражном суде или в
третейском суде.

Статья 24. Виды юридических лиц

Юридическими лицами являются:
государственные предприятия и иные государственные организации,
состоящие на хозяйственном расчете, имеющие закрепленные за ними
основные и оборотные средства и самостоятельный баланс;
учреждения и иные государственные организации, состоящие на
государственном бюджете и имеющие самостоятельную смету,
руководители которых пользуются правами распорядителей кредитов
(за изъятиями, установленными законом);
государственные организации, финансируемые за счет иных
источников и имеющие самостоятельную смету и самостоятельный
баланс;
колхозы, межколхозные и иные кооперативные организации и их
объединения, другие общественные организации, а также в случаях,
предусмотренных законодательством Союза ССР и РСФСР, предприятия и
учреждения этих организаций и их объединений, имеющие обособленное
имущество и самостоятельный баланс;
государственно-колхозные и иные государственно-кооперативные
организации;
другие организации в случаях, предусмотренных законодательством
Союза ССР.
Статья 26. Правоспособность юридического лица

Юридическое лицо обладает гражданской правоспособностью в
соответствии с установленными целями его деятельности.
Правоспособность юридического лица возникает с момента
утверждения его устава или положения, а в случаях, когда оно
должно действовать на основании общего положения об организации
данного вида, - с момента издания компетентным органом
постановления о его образовании. Если устав подлежит регистрации,
правоспособность юридического лица возникает в момент регистрации.
ЧТО ТАКОЕ КОЛЛЕКТИВНЫЙ САД?

далее:
ГРАФИКА:
К обоим документам приложен
ПЛАН ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО САДА ПСМО «Челябгражданстрой», содержащий информацию:
Графические материалы внешних границ с поворотными точками;
Ок. Имеем план земельного участка.
Кому выдан?
Совершенно очевидно, что оба документа закрепляют 126,4 га за предприятием ПСМО,
Допустим
при котором формировался списочный состав Коллективного сада.
Только что коллективным садом был назван земельный участок.
Как это по-русски:при котором формировался списочный состав земельного участка?
А вот и о процедуре предварительного согласования места размещения объекта (Акт выбора участка)
Земельный участок КС "Градостроиттель" предоставлен в результате перераспределения земель
Кому предоставлен, если земельный участок для размещения КС предоставлен ПСМО «Челябгражданстрой»
3. Коммандор:
Можно увидеть документы о государственной регистрации юридического лица Коллективный сад при ПСМО
МОЖНО.
Исполнительный комитет Курчатовского РСНД
РЕШЕНИЕ
От 15.09.1988 г. № 329 г. Челябинск
О регистрации Устава Садоводческого товарищества «Градостроитель» при профкоме ПСМО «Челябинскгражданстрой»
В связи с созданием нового садоводческого товарищества при профкоме ПСМО «Челябинскгражданстрой», исполком РСНД РЕШАЕТ:
1. Зарегистрировать Устав садоводческого товарищества «Градостроитель»
2. Контроль за деятельностью товарищества возложить на зам. Председателя исполкома т. Ивкина А.А.
Председатель исполкома _________Букрин В.Б.
Секретарь исполкома __________Н.М. Максимова
Вы русский язык понимаете?
или решили перечислить в теме все зарегистрированные организации в Челябинской области.
Вас просили предоставить документы об учреждении КС и регистрации устава КС
А ВЫ тут начали говорить о регистрации другого лица.
УСТАВ ТИПОВОЙ.
Где документ о его регистрации?
Какие разногласия с нормами закона усматриваются:
лица разные.

Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства

Непрочитанное сообщение Milita » 27 авг 2021, 06:16

Андрей, СПАСИБО.
Я всегда знала, что ты очень умен.
До меня только к утру дошло..
Земельный надел НИКОГДА не предоставлялся Садоводческое товариществу, как юридическому лицу.
А закреплялся за КОЛЛЕКТИВНЫМ САДОМ
(сообществом граждан), что в 1992 г было подтверждено Госактом (рег номер 183) - в собственность коллективного сада.
Акта прекращения права совместной собственности граждан и изъятия участка у КС и закреплении участка за СТ- не было. Граждане НИКОГДА не делегировали право Садоводческому товариществу, как организации.
Теперь я смогу смело оспаривать запись о регистрации права СНТ на участок, занятый проездами.
Хотя списка граждан не прилагалось к госакту.
Суд может сказать, что наши права не нарушены, поскольку мы не являлись собственниками земли.
Но у меня есть список граждан в количестве 2500, на момент регистрации СНТ (в 2003 г) я первый раз вышла в суд и оспорила протоколы за 2002-2003 г.
Этот список фигурировал в процессе.
То есть по сути, могу попробовать на основании этого решения суда оспорить и момент регистрации юрика.
СОЛНЦЕ НАШЕ!

На даче сегодня интернет глючит по-черному...
Позже выложу дальнейшую цепочку перехода прав и свои соображения на основе НПА периода земельной реформы.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 27 авг 2021, 06:45

Milita писал(а):
27 авг 2021, 06:16
Андрей, СПАСИБО.
Я всегда знала, что ты очень умен.
До меня только к утру дошло..
Земельный надел НИКОГДА не предоставлялся Садоводческое товариществу, как юридическому лицу.
А закреплялся за КОЛЛЕКТИВНЫМ САДОМ
(сообществом граждан), что в 1992 г было подтверждено Госактом (рег номер 183) - в собственность коллективного сада.
Видите ли, понятие КОЛЛЕКТИВНЫЙ САД как сообщество граждан пришло в обиход именно в период перестройки и не оформлялось законодательно.
Тогда много говорилось о ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ, как основе экономики, но эта ГОВОРИЛЬНЯ не была оформлена юридически.
Чисто ТЕХНИЧЕСКИ ничего не мешало написать в решении от 1988 г фразу КОЛЛЕКТИВНЫЙ САД.
Что за этой фразой стояло тогда и что стало стоять через буквально три года, когда страна стала другой , а законы не все изменились, а люди остались с прежними понятиями.

Что мы видим: участок земли выделялся ПСМО «Челябинскгражданстрой»
Кому и что оформлялось :
КС при ПСМО «Челябинскгражданстрой» - а где документы об учреждении этой организации и где документы о регистрации этой организации
Далее.
Учреждено СТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬ и зарегистрирован УСТАВ этой организации.
Где документы о передаче этой организации земельного участка 126,4 га

Какой организации будет далее выделено ещё 60 га земли?
На каком основании эти два земельных участка признаны единым землевладением или объединены?
Как оформлены права.
Где документ о РАЗДЕЛЕ этих участков на участок ЗОП и участки садоводов.

Тут куча вопросов которые сыпятся по мере разбора

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 27 авг 2021, 07:01

Milita писал(а):
27 авг 2021, 06:16

Но у меня есть список граждан в количестве 2500, на момент регистрации СНТ (в 2003 г) я первый раз вышла в суд и оспорила протоколы за 2002-2003 г.
Этот список фигурировал в процессе.
То есть по сути, могу попробовать на основании этого решения суда оспорить и момент регистрации юрика.
Тут нужно не момент регистрации юрика оспаривать, а заявлять о внесении в ЕГРЮЛ заведомо ложных сведений.
1. Где документ об учреждении СНТ
2. Где документ о принятии устава учреждённого СНТ
3. На каком правовом основании реквизиты СТ Градостроитель перешли к СНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬ
4. На каком правовом основании СНТ Градостроитель владеет земельным участком ( указать сколько Га)
и продолжать далее о внесении в ЕГРЮЛ заведомо ложных сведений.
На основании изложенных доводов и подтверждающих эти доводы документов нужно требовать от ИФНС возбуждения расследования о недостоверности сведений о юрлице в госреестре.

Одновременно требовать от прокуратуры возбуждения расследования по признакам правонарушения по ст 173.1 УК РФ

Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства

Непрочитанное сообщение Milita » 27 авг 2021, 07:39

Управление Следственного комитета области не нашло состава на том основании, что ст 173.1 вступила в силу в 2015 г.
А типа правонарушение имело место в момент регистрации юрлица - в 2003 г.... Исковая давность прошла....
СК отфутболил в МВД, который благополучно замял дело. НЕТ ни в одной инстанции специалистов по садоводческим вэпроблемам.
Я тут на юрфорумах пасусь.... По вопросу недостоверности сведений... Так и юристы со всей России в жарком противостоянии....сегодня кое-какие их мысли, что показались мне здравыми, выложу на форум...
Надо бы задать вопрос г-ну Витрянскому на форуме 22.09.2021 г.
Помогите сформулировать вопрос..
Меня пригласили... Он лайн.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 27 авг 2021, 10:24

Milita писал(а):
27 авг 2021, 07:39
Управление Следственного комитета области не нашло состава на том основании, что ст 173.1 вступила в силу в 2015 г.
А типа правонарушение имело место в момент регистрации юрлица - в 2003 г.... Исковая давность прошла....
То есть они завели дело и УСТАНОВИЛИ?
Да?
И что - нелегитимное лицо стало легитимным?
Или в ходе деятельности приобретённых переизбраниях произошла подмена ?
А как быть с моментом отсутствия в ГК РФ с сентября 2014 года по январь 2019 г
Понятия снт?

И на счёт исковой давности- а кто заявлял о сроке исковой давности?
Заявить то претензии можно и за 20 лет и суд обязан их рассматривать если ответчик не заявит про исковую давность
Так это с какого момента считать и про какую организацию говорить
Сейчас то говорят про снт, которое является видом тсн
А они ВАМ ответили про снт , а не про тсн
СК отфутболил в МВД, который благополучно замял дело. НЕТ ни в одной инстанции специалистов по садоводческим вэпроблемам.
Я тут на юрфорумах пасусь.... По вопросу недостоверности сведений... Так и юристы со всей России в жарком противостоянии....сегодня кое-какие их мысли, что показались мне здравыми, выложу на форум...
Надо бы задать вопрос г-ну Витрянскому на форуме 22.09.2021 г.
Помогите сформулировать вопрос..
Меня пригласили... Он лайн.
Вот и задавайте вопрос о привлечении сотрудников правоохранительных органов к ответственности за бездействие
И о привлечении сотрудников ифнс за отказ проводить мероприятия по проверке достоверности сведений о юрлицах

Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Теория Земельных отношений ведения садоводства

Непрочитанное сообщение Milita » 28 авг 2021, 05:07

Pogranichnik
И так будет до тех пор, пока вы не поймёте, КОГДА же наступает момент обладания правом собственности.
Вот что говорят специалисты по поводу государственной регистрации ранее возникших прав и уполномоченных на регистрацию прав госструктур:
https://www.urbaneconomics.ru/node/4607
Регистрация прав на недвижимость и учет недвижимости
1. Этапы развития системы регистрации прав на недвижимость и учета недвижимости
Процесс развития системы регистрации прав на недвижимость и учета недвижимости в период с начала 1990-х годов по настоящее время условно может быть разбит на два основных этапа:
• с начала 1990-х годов по 1997 год – год принятия Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»; в этот период регистрация прав на недвижимость могла осуществляться органами, производившими учет недвижимости;
• начиная с 1997 года, когда было закреплено отделение функции регистрации прав на недвижимость, которая отныне могла выполняться только учреждениями юстиции, от функции учета недвижимости.
Рассмотрим более подробно развитие событий в рамках отмеченных этапов.
Первый этап развития системы регистрации прав на недвижимость и учета недвижимости - с начала 1990-х годов по 1997 год
1990 год
Был создан Государственный комитет РСФСР по земельной реформе[1], а также комитеты по земельной реформе и земельным ресурсам в республиках, входящих в состав РСФСР, автономных областях, автономных округах, краях и областях, городах и районах.
Комитеты, среди прочего, должны были осуществлять «ведение мониторинга земель, землеустройства, государственного земельного кадастра», им были переданы некоторые функции, которые ранее выполнялись органами системы БТИ (бюро технической инвентаризации), например инвентаризация земельных участков. Последствия были двоякие. С одной стороны, система БТИ начала «рассыпаться», а с другой произошла не передача функции от одного органа другому, а ее дублирование: все действия с земельными участками и в новых условиях продолжали выполняться органами БТИ, например, это относилось к обязательным обмерам и составлению планов земельных участков.
1991 год
Начала внедряться практиковавшаяся еще в советский период регистрация сделок. Впервые она получила закрепление в принятых 31 мая 1991 года союзных «Основах гражданского законодательства», согласно которым регистрация договора носила окончательный характер и никакой последующей регистрации прав не требовалось. Такой подход был закреплен и в Законе Российской Федерации от 23 декабря 1992 года «О праве граждан Российской Федерации на получение в частную собственность и на продажу земельных участков для ведения личного подсобного и дачного хозяйства, садоводства и индивидуального жилищного строительства», согласно которому обязательному нотариальному удостоверению и регистрации подлежали договоры купли-продажи земельных участков.
В этот период регистрация еще не была осознана как институт обеспечения права собственности на недвижимость. Законами и иными нормативными актами решались лишь проблемы введения в оборот отдельных видов недвижимого имущества, и эти проблемы рассматривались как частные при создании рынка недвижимости.
Состоявшийся факт закрепления регистрации сделок примечателен в нескольких отношениях.
Во-первых, проявилась сильная инерционность в части трансляции в будущее традиций социалистического периода. Во-вторых, «не была замечена» фундаментальная цель регистрации в условиях рынка недвижимости – гарантия со стороны государства зарегистрированных прав, которая наиболее эффективным способом может быть обеспечена не регистрацией сделок, а регистрацией прав.
Тем самым был закреплен дуализм отечественной системы и связанные с ним недостатки, которые приходится (пока без видимого успеха) преодолевать и в настоящее время.
В-третьих, фактически не были сформулированы и предъявлены для реализации четкие и непротиворечивые стратегические цели реформирования системы. Иначе говоря, не было продуманной концепции реформирования, что сказалось на дальнейшем развитии событий, которые происходили не по принципу «упреждения», а по принципу решения текущих проблем, заведомо неизбежных, но дававших о себе знать на практике по прошествии некоторого времени.
В это время функции органа регистрации стали также выполнять комитеты по земельным ресурсам и землеустройству, которые, в частности, должны были регистрировать договоры купли-продажи земельных участков.
25 апреля 1991 года был принят Земельный кодекс РСФСР, согласно которому функция по учету земельных участков перешла к Госкомзему России и его территориальным органам. Эта функция (вместе с функцией регистрации права пользования земельным участком, которое следовало судьбе здания) ранее выполнялась БТИ.
1992 год
В связи с возрастающим объемом работ по выдаче правовых актов на землю были созданы кадастровые бюро, которые формировались в составе райкомземов и горкомземов[2].
Основными задачами кадастровых бюро являлись: регистрация правовых актов на землю, обеспечение потребителей кадастровой информацией, организация подготовки материалов государственной отчетности по вопросам использования земельных ресурсов, организация сбора и подготовки сведений для ввода в базу данных автоматизированной кадастровой системы, ведение земельного архива и других реестров.
4 апреля 1992 года Минстроем РФ был принят приказ[3], который примечателен тем, что им закреплялись следующие положения: БТИ существовали при органах местного самоуправления, а выполняемые ими функции не причислялись к государственным (это обстоятельство важно отметить в свете последующего развития событий); технический учет преследовал как минимум две цели – обеспечение регистрации прав и налогообложения недвижимости; оценку объектов недвижимости для целей налогообложения могли выполнять не только БТИ, но и иные организации; техническая инвентаризация должна была проводиться в обеспечение оценки для налогообложения на регулярной основе не реже одного раза в пять лет.
1993 год
Указом Президента Российской Федерации[4] предусматривалось создание единой системы регистрации и оформления документов о правах на недвижимость. Единство системы должно было быть обеспечено тем, что и учет недвижимости (организация ведения земельного кадастра), и регистрация прав на недвижимость должны были выполняться одним органом - Комитетом Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству и его территориальными органами на местах. Кроме этого, планировалось создание поземельной книги, которая по своему содержанию мало чем отличалась от проекта Вотчинного устава конца XIX века. Тем не менее в принципе это было прогрессивное решение.
Однако, в силу разнообразных причин организационно-технического и «ведомственного» характера, реализовать положения данного указа оказалось невозможно. Различными государственными органами предпринимались попытки выдавать правоустанавливающие документы на недвижимость.
В частности, комитеты по управлению имуществом и фонды имущества различных уровней выдавали свидетельства на право собственности на имущественные комплексы, а бюро технической инвентаризации городов (районов) - регистрационные удостоверения на отдельные объекты.
При таких обстоятельствах ни о какой достоверной и гласной регистрации не могло быть и речи.
Документами, удостоверяющими права на недвижимость, могли быть наряду с государственными актами на землю также справки, выписки и иные документы, юридическая правомерность которых не была очевидной.
1994 – 1996 годы
Гражданский кодекс Российской Федерации впервые на уровне закона отделил государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним от учета отдельных видов недвижимого имущества (статья 131).
Было установлено[5], что впредь, до введения в действие закона о регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, применяется действующий порядок регистрации недвижимого имущества и сделок с ним.
На практике государственные органы осуществляли регистрацию, исходя из положений различных нормативных правовых актов, следствием чего являлось отсутствие единого порядка.

Второй этап развития системы регистрации прав на недвижимость и учета недвижимости - с 1997 по 2002 год
1997 год
Был принят Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»[6].
Этот закон упорядочил форму и содержание регистрации. Значение регистрации как обеспечения права собственности и других прав на недвижимость было определено, но не сформирована система, гарантирующая эти права. Закон, вслед за Гражданским кодексом Российской Федерации, утвердил дуализм отечественной системы, сочетающей в себе одновременно и регистрацию прав, и регистрацию сделок. Закон разделил два компонента системы - регистрацию прав и сделок, производимую учреждениями юстиции, и учет земельных участков и иных объектов недвижимости, а также утвердил раздельную ответственность органов за осуществление двух указанных видов действий. Закон номинально провозгласил предоставляемые государством гарантии зарегистрированных прав на недвижимое имущество, однако не обеспечил должных оснований для развития механизма обеспечения этих гарантий для добросовестных приобретателей прав на недвижимое имущество.
Функция по регистрации прав на недвижимость, сделок и договоров с недвижимостью была окончательно передана в учреждения юстиции по регистрации прав и под контроль Минюста России[7].
В это время у БТИ, например, остались только функции по государственному учету жилищного фонда, ведению архивов и оценке недвижимости граждан для целей налогообложения.
В 1997 был сделан первый шаг на пути создания «государственной вертикали» системы БТИ.
Вышло в свет Постановление Правительства Российской Федерации[8], где впервые было сказано, что архивы БТИ относятся к государственному архивному фонду Российской Федерации и являются федеральной собственностью. Кроме того, отмечалось, что технический учет жилищного фонда в Российской Федерации возлагается на специализированные государственные и муниципальные организации БТИ, в связи с чем встал вопрос о создании на территориях регионов специализированных государственных структур технической инвентаризации регионального (субъекта РФ) подчинения.
1998 год
Были введены в действие единые формы государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП)[9].
Была предпринята попытка административного объединения органов федеральной исполнительной власти, участвующих в формировании объектов недвижимого имущества, с целью решения существовавших межведомственных противоречий.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30 апреля 1998 года в результате слияния Государственного комитета Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству, Государственного комитета Российской Федерации по жилищной и строительной политике и Федеральной службы геодезии и картографии России было образовано Министерство Российской Федерации по земельной политике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству. Минземстрой России просуществовал немногим более четырех месяцев и в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22 сентября 1998 года был расформирован.
Земельная служба вновь стала самостоятельным органом федеральной исполнительной власти. Затем на основании Указа Президента Российской Федерации от 25 мая 1999 года Государственный земельный комитет Российской Федерации был преобразован в Государственный комитет Российской Федерации по земельной политике.
Приказом Министерства Российской Федерации по земельной политике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству[10] была зафиксирована возможность, помимо «определения полной и остаточной балансовой и действительной инвентаризационной стоимости зданий, строений», использовать рыночную стоимость зданий для целей налогообложения, однако эта позиция не была реализована на практике.
1999 год
Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу[11] было определено, что федеральным органом исполнительной власти в области государственного технического учета и технической инвентаризации является Госстрой России, а к органам и организациям технической инвентаризации относятся: 1) ГУП «Ростехинвентаризация», 2) уполномоченные Госстроем России организации технической инвентаризации субъектов Российской Федерации (а также в случае необходимости уполномоченные Госстроем России иные организации технической инвентаризации), 3) БТИ, которым уполномоченными органами делегированы права по осуществлению технического учета и технической инвентаризации на территории соответствующего административного образования.
Это постановление примечательно в двух отношениях. Во-первых, в качестве государственной функции был закреплен не только технический учет (который действительно является государственной функцией), но и «техническая инвентаризация» (которая связана с подготовкой документов для осуществления государственного учета и сама по себе не может рассматриваться как государственная функция).
Иными словами, путем некорректного расширения функций Госстроем России от имени государства неправомерно была монополизирована соответствующая деятельность. Во-вторых, возникла ситуация, при которой ранее созданные при органах местного самоуправления БТИ не могли далее автоматически продолжать свою прежнюю деятельность, не получив на то от уполномоченных органов соответствующих прав.
2000 год
Вступил в действие Федеральный закон «О государственном земельном кадастре»[12]. Закон утвердил расширительную трактовку целей создания и ведения государственного земельного кадастра, в состав которых вошли, помимо обеспечения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, оценки земель для налогообложения, также позиции, связанные и с иной разнообразной деятельностью, которая должна обеспечить необходимые условия для «управления земельными ресурсами».
Вышло постановление Правительства Российской Федерации[13], в котором было закреплено некорректное смешение государственных (технический учет) и негосударственных (техническая инвентаризация) функций, выполнение которых возможно организациями, уполномоченными Госстроем России.
Вышло несколько приказов Госстроя России, направленных на «огосударствление» функции технического учета и технической инвентаризации (которые объединялись как неразрывная единая функция) и выстраивание «государственной вертикали» в осуществлении этой функции[14].
2001 год
Вышел приказ Росземкадастра[15], которым были утверждены формы документов государственного земельного кадастра с закреплением концепции расширительного толкования содержания государственного земельного кадастра (и соответственно с избыточностью некоторых форм и их отдельных позиций).
Приказом Госстроя России от 31 мая 2001 года № 120 утверждены «Правила ведения Единого государственного реестра объектов градостроительной деятельности», в которых были описаны структура и состав сведений единого реестра, но не были утверждены соответствующие формы.
В соответствии с приказом Госстроя России от 19 сентября 2001 года № 217 «Вопросы ФГУП «Ростехинвентаризация» началось создание дочерних предприятий и филиалов ФГУП «Ростехинвентаризация», которые в количестве 75 предприятий зафиксированы в приказах Госстроя России[16] «Об уполномочении дочерних федеральных государственных унитарных предприятий ФГУП «Ростехинвентаризация».
Вышел совместный приказ Госстроя России и Росархива[17], в котором, в частности, содержалась адресованная главам администраций субъектов Российской Федерации просьба «оказать содействие в решении вопросов о передаче архивов на объекты недвижимости из муниципальных в государственные специализированные организации технической инвентаризации, уполномоченные на проведение государственного технического учета и технической инвентаризации».
Таким образом, происходило «огосударствление» системы технического учета.
2002 год
Принимается Федеральный закон «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»[18], запрещающий унитарным предприятиям создавать дочерние предприятия, а ранее созданные предписывающий реорганизовать посредством присоединения к основному предприятию (это надлежит сделать в течение шести месяцев). Таким образом, ранее проведенная под эгидой Госстроя России работа по созданию дочерних предприятий ФГУП «Ростехинвентаризация» была остановлена.
Документы, издаваемые различными госструктурами в различные периоды становления системы учёта и регистрации прав, государство признаёт моментом госрегистрации РАНЕЕ ВОЗНИКШИХ ПРАВ на недвижимое имущество и сделок с ним, наравне с регистрацией прав и сделок в ЕГРН.
В соответствии с п.9 ст.3 Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» № 137-ФЗ, выданные в 90-х годах государственные акты, свидетельства о пожизненно наследуемом владении на землю и другие документы, удостоверяющие право собственности на землю, имеют такую же юридическую силу, как и записи в ЕГРН. Они подтверждают наличие ранее возникших прав на земельные участки.

Ответить

Вернуться в «Имущество СНТ - ТСН, общее имущество СНТ (ТСН, граждан), личное имущество (собственность) граждан»