Продолжим?
Отвечаете ровно на то, что считаете НУЖНЫМ, в своём СУБЪЕКТИВНОМ понимании….
Я поднимаю актуальные вопросы, а в ответ меня награждают «беспочвенной» риторикой и эпитетами….
Видимо других аргументов нет…и не предвидится…
Ну НЕ ПРЕДУСМОТРЕН ЗАКОНОМ выдел долей в натуре на участок общего назначения на территории садоводства…Что из того?
Не предусмотрен законом ВЫДЕЛ ДОЛЕЙ в праве на участок , находящийся в общей собственности членов, входящий в границы участка, являющегося территорией садоводства.
А если нет территории? , то откуда взяться участку , находящемуся в общей собственности членов?
Откуда взяться территории? И участку в общей собственности граждан?
НЕ ЧЛЕНОВ.
Территориальное зонирование
Функциональное зонирование земель (к которой отнесены территории садоводства на землях сельхозназначения), предусмотренное Земельным кодексом РФ, устанавливает категорию земель, но не регламентирует целевое использование земель и земельных участков, и. поэтому, не позволяет создавать условия для устойчивого развития территорий муниципальных образований, требуя большей детализации. Эта задача решается в процессе территориального зонирования земель муниципальных образований.
Таким образом устанавливаются ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ЗОНЫ (в процессе детализации посредством создания планировочной документации отдельных территорий садоводства).
А вот границы территорий садоводства устанавливаются в соответствии с координатной базой, которая отображается в Проектах организации и застройки, Проектах межевания территории, кроме того, закреплённых ранее границах в соответствии с процедурой предварительного согласования места размещения объекта, оформленного Актом выбора участка. ЛЮБОЙ землеотвод закрепляется на основании пакета документации, выполненного в результате землеустроительных работ.
То обстоятельство, что Территории садоводства НЕ ОФОРМЛЕНЫ в соответствии с требованиями ФЗ № 217-ФЗ, - никаким образом не влияют на ситуацию поскольку в базе Управления Архитектуры муниципального образования имеются в наличии картографические материалы и материалы межевания.
На приведение планировочной документации к требованиям современного законодательства предусмотрен переходный период – до 2025 года.
И Вы можете ДО ПОСИНЕНИЯ утверждать, что никаких территорий садоводства – не существует. Увы.
Территории садоводства устанавливаются объективно…независимо от Вашего сознания…в процессе градостроительной деятельности на территориях муниципальных образований и в соответствии с действующим законодательством.
О том, что имеется в виду под понятием территориальных зон, как попадание в одну из них отразится на вашем участке, а также на что ещё влияет разрешение использования земельного участка, - материал далее.
Зато предусмотрен порядок заключения Соглашения об определения долей в праве,
Во первых- кому и с какой целью нужно это СОГЛАШЕНИЕ?
Во вторых- а нет никакого участка в общей собственности членов - чего огород городить?
С чего городить? – А это также не зависит от Ваших персональных хотелок….
Вас УЖЕ ПОСТАВИЛИ перед объективной необходимостью определяться с принадлежностью правообладания и оформления имущества (хоть индивидуальной недвижимости, хоть ИОП) - В ВИДЕ ОБЪЕКТОВ....
https://1k-k.ru/uvedomitelnyj-poryadok-dlya-izhs-podro/
С 4 августа 2018 года индивидуальное жилищное строительство полностью перешло на уведомительный порядок. Получать разрешение на возведение жилого или садового дома на своем участке теперь не нужно, но строительные работы запрещено начинать без предварительного уведомления уполномоченного органа. Невозможно будет также заселиться в готовый дом сразу по завершению работ – прежде потребуется направить ещё одно уведомление, приложив к нему ряд документов. Казалось бы, уведомительный порядок чистая формальность и должен упростить процедуру с контрольными инстанциями, однако в действительности данное уведомление потребует не меньших хлопот и фактически представляет собой аналог прежнего разрешения на строительство. Поясним детали новых положений законодательства.
Федеральный закон № 340-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ», вступивший в силу 3 августа 2018 года, вносит существенные изменения в процедуру строительства.
В этой статье мы рассмотрим только одно из них – переход на уведомительный порядок при возведении жилого или садового дома на земельном участке с разрешённым использованием под ИЖС или для ведения личного подсобного хозяйства. Он затрагивает каждого владельца участка, кто намерен построить жилой или садовый дом на своей земле, либо реконструировать уже имеющуюся старую, ветхую постройку, пришедшую в негодность.
Целью изменений Градостроительного кодекса в указанной части является попытка упорядочить строительство и реконструкцию объектов индивидуального жилищного строительства и садовых домов. При этом данные положения закона не распространяются на нежилые объекты, такие как хозяйственные постройки, бани и тому подобные.
Суть нововведений: до начала строительных работ (возведения нового дома или реконструкции уже имеющейся постройки) необходимо уведомить об этом вышестоящие инстанции, а когда дом будет готов – направить уведомление о том, что работы завершены. Однако упрощение системы здесь не очевидно. Фактически такое уведомление требует собрать значительный пакет документов и соответствует получению разрешения. Все предоставленные документы будут тщательно проверены, соблюдение всех норм и стандартов будет проконтролировано, и только после этого вам разрешат приступать к работам. А вот если будет выявлено несоответствие документации реальному положению дел, чиновники вправе не согласовать постройку либо на первом этапе, либо на финальном, когда собственник посылает уведомление ещё раз – уже об окончании работ. И отстроенный вами с такими усилиями дом в результате могут признать самостроем.
Добавлю, что УВЕДОМИТЕЛЬНЫЙ порядок действует лишь до 01.03.2021 года…
далее придётся оформлять техническую документацию в соответствии с нормами ГрК РФ.
С 4 августа 2018 года, чтобы начать возводить на своей земле жилой дом, собственник земельного участка обязан предварительно уведомить органы архитектуры, приложив к уведомлению необходимые документы. Так, застройщик должен составить в бумажном виде документ по установленной форме (скачать которую можно на сайте kadastr.ru). В уведомлении указывается фамилия, имя и отчество лица, начавшего строителные работ (либо наименование организации-застройщика), адрес проживания или регистрации, кадастровый номер участка и другая предусмотренная законом информация. К данному документы необходимо приложить целый пакет бумаг, в числе которых прежде всего документы, подтверждающие право собственности на земельный участок, а также такие бумаги, как описание описания внешнего облика дома и его графического и схематического изображения.
Пакет собранных собственником документов, попадая в уполномоченный орган, проходит ряд проверок: все указанные сведения тщательно проверяются на предмет соблюдения максимальных параметров строительства, вида землепользования, соответствие будущей постройки всем нормам законодательства. После детального изучения документации заявитель получает ответное уведомление о том, что планируемое им строительство сочтено законным. Только после этого он может приступать к работам.
ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
Если процедура подачи уведомлений, пусть, по сравнению с получением разрешения на строительство, и не облегчает жизнь владельцу земельного участка, но хотя бы не делает её сложнее, то введение дополнительного обязательного уведомления об окончании строительных работ – новшество, которое вряд ли обрадует. Напомним, ранее так называемая дачная амнистии позволяла вводить жилой дом в эксплуатацию без испрашивания на то разрешения. Теперь же заселяться в дом нельзя, пока контролирующие органы не проверят соответствие завершённых работ всем нормам и требованиям закона.
Для этого, как только все работы по возведению дома будут выполнены, собственник обязан составить ещё одно уведомление о завершении строительства (или реконструкции). В таком документе вновь должны быть указаны данные владельца и строительной компании, кадастровый номер земельного участка, на котором возводилось жилое строение, квитанция об оплате государственной пошлины, а также ряд параметров возведённой постройки. В пакет документов, прилагаемый к уведомлению, входит технический план сооружения, доверенность представителя (если уведомление подаёт не сам собственник лично), и соглашение совладельцев участка о размере долей в праве собственности на дом, если им владеют два и более человека.
Если представленный пакет документов будет неполным, его не примут – вернут на доработку. В случае успешной обработки поданной документации чиновники приступают к осмотру завершённого здания, чтобы проверить, соответствуют ли сведения, указанные собственником в уведомлении, реальному положению вещей. На проверку документов и осмотр законодательство отводит 7 рабочих дней. По итогам комплексной проверки составляется уведомление о соответствии или несоответствии построенного дома требованиям и законодательным нормам и направляется на адрес собственника земельного участка.
ЕСЛИ НЕ УВЕДОМИТЬ
Стоит учесть, что данный уведомительный порядок является обязательным. Если уведомление об окончании строительства не было подано, регистрирующий орган вправе приостановить государственную регистрацию права на этот объект недвижимости. В свою очередь, неустранение причины, препятствующей осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, повлечет за собой отказ в предоставлении заявленной госуслуги, в соответствии со статьёй 27 Закона о регистрации.
Таким образом собственник, построивший на своём участке жилой или садовый дом, не сможет зарегистрировать на него права собственности, данный объект недвижимости будет отсутствовать в базе ЕГРП, что означает невозможность распоряжаться им и совершать с ним какие-либо сделки в дальнейшем.
Однако для того, чтобы скачок на новую систему не был столь внезапным и чтобы собственники успели ознакомиться с нововведениями, предусмотрен переходный период: до 1 марта 2019 года владелец участка может получить такое разрешение даже после того, как начал работы по строительству дома. Но начиная с 1 марта решение о вводе в эксплуатацию или сносе строения будет приниматься только в судебном порядке, предупреждают регистрирующие службы.
С 1 марта 2019 года также ликвидируется разница между строительством дома на участках разного назначения. Как уже было сказано, прежде чем построить или реконструировать как жилой, так и садовый дом, гражданин будет обязан направить в орган местного самоуправления уведомление о начале строительства. При изменении характеристик возводимого дома он также должен будет направить уведомление в соответствующей форме. Третье уведомление направляется по окончании строительных работ.
С 1 января 2019 года вступила в силу новая редакция Приказа Минэкономразвития России от 18.12.2015 № 953 «Об утверждении формы технического плана и требований к его подготовке, состава содержащихся в...
© Использование материалов сайта 1k-k.ru разрешается только при ссылке на
ГрК РФ Статья 51.1. Уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома
(введена Федеральным законом от 03.08.2018 N 340-ФЗ)
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 996a57677/
1. В целях строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома застройщик подает на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, в том числе через многофункциональный центр, либо направляет в указанные органы посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или единого портала государственных и муниципальных услуг уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее также - уведомление о планируемом строительстве), содержащее следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства застройщика, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица);
2) наименование и место нахождения застройщика (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка (при его наличии), адрес или описание местоположения земельного участка;
4) сведения о праве застройщика на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц);
5) сведения о виде разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома);
6) сведения о планируемых параметрах объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, в целях строительства или реконструкции которых подано уведомление о планируемом строительстве, в том числе об отступах от границ земельного участка;
7) сведения о том, что объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости;
8) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с застройщиком;
9) способ направления застройщику уведомлений, предусмотренных пунктом 2 части 7 и пунктом 3 части 8 настоящей статьи.
2. Форма уведомления о планируемом строительстве утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.
3. К уведомлению о планируемом строительстве прилагаются:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя застройщика, в случае, если уведомление о планируемом строительстве направлено представителем застройщика;
3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо;
4) описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в случае, если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи. Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома включает в себя описание в текстовой форме и графическое описание. Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в текстовой форме включает в себя указание на параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, цветовое решение их внешнего облика, планируемые к использованию строительные материалы, определяющие внешний облик объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, а также описание иных характеристик объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, требования к которым установлены градостроительным регламентом в качестве требований к архитектурным решениям объекта капитального строительства. Графическое описание представляет собой изображение внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, включая фасады и конфигурацию объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.
У нас в России, как правило стала модной формулировка: "право возникает В СИЛУ ЗАКОНА"
Формулировка существует ДАВНО.
Это вам, плохо знакомой с основами права - такая формула в новинку.
А нам - крайне давно
.
Ну коль скоро Вам такая формулировка известна давно…
Вам, как хорошо знакомому с основами права… неплохо бы видеть перспективы развития ситуации…
А Вы – как спящая красавица….Ваш летаргический сон продлится ровно до того момента когда возникнет объективная необходимость совершить малейшее движение (строительства объектов, реконструкции, при необходимости передачи имущества либо муниципалам, либо профильным организациям…либо хотя бы необходимости оформления на ЗАКОННОМ основании добычи ресурсов, при лицензировании скважин…)
Не стоит ждать «поцелуя Малефисенты»….есть необходимость определиться с принадлежностью ИОП:
• Либо ИОП – долевая собственность граждан (тогда необходимо заключение Соглашения)
• Либо это – собственность организации ТСН (если ЗУОН – УЖЕ зарегистрирован в праве ТСН)
• Либо – ИОП – бесхозяйное имущество – в перспективе – муниципальная собственность.
• Ну а ежели Вы до настоящего времени не определились с правовой принадлежностью ИОП…
то на этот случай и предусмотрена формулировка:
• ДОЛЕВАЯ СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН ВОЗНИКЛА В СИЛУ ЗАКОНА.
ОПРЕДЕЛЯЙТЕСЬ.
Полегче с эпитетами!
Куда легче? можно подумать что вы сознательно провоцируете, стараясь не замечать что вас останавливают
А Вы сможете остановить 25-тонный СУ-30СМ на вертикальном взлёте?
Для этого Вам потребуется оспорить инновации в области градостроительной деятельности РФ.
Не сомневаюсь, что с Вашими амбициями и с Вашей харизмой....у Вас - ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ.
Вопрос в том -
ЧТО получится?
...…. удалено
«…ты мне друг, но истина дороже…»