Если от рекета СНТ не уйти - как его ликвидировать?

Практика деятельности СНТ, как юридического лица показывает полное или почти полное непонимание вопросов, связанных с имуществом СНТ. В садоводствах ведутся жаркие споры; то затухающие на время, то снова разгорающиеся войны, продолжаются бесконечные хождения по судам, органам власти, правоохранительным структурам.
Необходимо, чтобы каждый садовод понимал: как создаётся имущество (объект), кто им управляет, каким образом имущество содержится и на чьи средства.
Strangeman
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 19:33
Откуда: д. Золотарево
Контактная информация:

Re: Если от рекета СНТ не уйти - как его ликвидировать?

Непрочитанное сообщение Strangeman » 30 июн 2019, 23:39

satiata@list.ru писал(а):
29 июн 2019, 07:52
Ага.
Когда муж моей подруги отметелил преда кочергой.....так это было БЕЗ СВИДЕТЕЛЕЙ (он же не идиот!)
Но "свидетели" очень быстро нашлись.....и на суде давали пояснения.....
А когда у меня отрубили провода....внук-астматик без нибулайзера остался...я пришла на правление и на повышенных тонах потребовала подключить...
Так они подали на меня в суд...и ВСЕМ ПРАВЛЕНИЕМ свидетельствовали....
Так а я Вам о чем?
Вот теперь представьте, что все садоводы свидетельствуют, что правление внезапно воспылало невиданным религиозным рвением и в молитве порасшибало себе головы :) Десятки, сотни свидетелей, что все было именно так.
Это фантастика и гипербола, о чем я сразу и написал, пусть не такими словами. Единственной целью было показать, что правление волки, а садоводы овцы только потому, что садоводы выбрали роль овец.
Ни что так не способствует формированию индивидуализма, как коллективизм в СНТ.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Если от рекета СНТ не уйти - как его ликвидировать?

Непрочитанное сообщение Kommandor » 01 июл 2019, 06:48

Pogranichnik писал(а):
28 июн 2019, 19:53
Strangeman писал(а):
28 июн 2019, 19:02
Из истории.
Сети создавались в 90х на целевые взносы членов СТ "Кристалл".
В настоящий момент СТ "Кристалл" не существует.
СНОГ "Кристалл" был создан в 2004г. и никакого отношения к СТ "Кристалл" не имеет.
Так чьи сети, созданные на целевые взносы членов СТ "Кристалл" и не зарегистрированные нигде и никак?
Вы видно пропустили, мы эту тему мурыжили уже не один год в Новой Ропше и по нескольким темам с Бегемотом и Глебкой.
Собственно вопрос то прост.
Важно не кто собственник сетей, а кто оказывает услуги потребителям.
При наличии потребителей , сетевая организация оказывает услугу по передаче энергии ДО ТОЧКИ ПРИСОЕДИНЕНИЯ ( ПОСТАВКИ) ЭПУ ПОТРЕБИТЕЛЯ К СЕТЯМ ЛИЦА, НЕ ОКАЗЫВАЮЩИМ УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭНЕРГИИ.
Это первое.
А второе - 3 я категория надёжности.
По ней вас не имеют права оставлять без энергии более чем на 72 часа в год.
Претензии к сбыту.
Поэтому вопрос СОДЕРЖАНИЯ присоединительных сетей интереснее решать самим энергетикам.
После СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ПЕРЕПИСКИ с ФНС......получен ВТОРОЙ отказ во внесении записи о недостоверности
сведений о юридическом лице в ЕГРЮЛ....
После чего - состоялся телефонный разговор (в течение 1 часа) с зам. нач. Межрайонной ФНС.....
В течение которого она ПРОНИКЛАСЬ нашими идеями....
и поинтересовалась: "Что я могу для Вас сделать?"
Ответила: "Внести запись о недостоверности сведений...."
На что последовал ответ: "Мы бы с удовольствием.....но ВНУТРЕННИМ МЕТОДИЧЕСКИМ УКАЗАНИЕМ ФНС....
Имеете право опротестовать отказ в прокуратуре.
И дело не в том, что внутренние регламенты ФНС имеют силу только для сотрудников ФНС,
не в том, что отказ составлен не по форме и не содержит ответа на пункты процедуры , заявленной подпунктами "а" - "д" пункта 4.2 статьи 9 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ и в сроки ,указанными пунктом 9 статьи 9 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ.
Тут вопрос в сознательном и системном нарушении норм законодательства при внесении в госреестр недостоверных сведений.
мы имеем право вносить запись о недостоверности ТОЛЬКО В ДВУХ СЛУЧАЯХ:
* недостоверность сведений о юридическом адресе;
* недостоверность сведений о лице, имеющем право действовать без доверенности от имени юрлица...."
А в наличии имеется подтверждение о деятельности обособленного подразделения (наличие домика правления и траты на его содержание) , находящегося на территории иной ИФНС, чем та, где осуществлена госрегистрация по территориальному признаку.
Подобное обособленное подразделение должно быть указано в госреестре, а сведений о нём нет.
Далее, везде говориться о смене НАЗВАНИЯ.
Но закон прямо и ИМПЕРАТИВНО указывает на требование:
1. Юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на организационно-правовую форму, а в случаях, когда законом предусмотрена возможность создания вида юридического лица, указание только на такой вид. Наименование некоммерческой организации и в предусмотренных законом случаях наименование коммерческой организации должны содержать указание на характер деятельности юридического лица.
Какая ОПФ у организации, созданной до 1 января 2019г?
Что говорить об организации, у которой отсутствует протокол об учреждении этой организации.
Протокол того самого собрания, на котором был принят устав организации.
То есть требования закона - п 4 ст 13.1 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ- НАРУШЕНЫ

Подобные нарушения должны вскрываться и получить должную оценку органами прокуратуры, поскольку носят признаки правонарушений:
КоАП РФ Статья 14.25. Нарушение законодательства...
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 6d2cb0800/
Статья 285.3. УК РФ Внесение в единые государственные реестры заведомо недостоверных сведений
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 19df9b8d3/

Шутки то - ПЛОХИЕ.
И в интересе руководителей УФНС самим вскрыть факты внесения недостоверных сведений и провести работу по устранению признаков правонарушений, чем раздувать кампанию по недостаткам и грубом нарушении законодательства в следствие мероприятий прокуратуры по надзору за соблюдением законодательства в деятельности территориальных органов ФНС.

Теперь про тот аналитический материал, который подобран в ответе ......
На период 1988 года деятельность садовых товариществ (кооперативов) регулировалась положениями Закона СССР от 26.05.1988 г № 8998-Х1»О кооперации в СССР»
Уже не плохо, что наконец то органы ФНС начинают понимать с чем имеют дело.
Такие вот аналитические справки носят цель обоснования отказа, хотя сотрудникам ФНС стоило бы подумать над правовым обоснованием самого действа по написанию подобного аналитического материала.
Если справочно и в порядке дискуссии - это интересно.
Если обоснование для отказа, то ФНС не регулирует деятельность СНО и не имеет полномочий указывать как именно СНО должны вести или должны были вести свою деятельность.
ФНС всего лишь РЕГИСТРАТОР.
Со своими правами и правилами, но не регулятор
Поэтому не разъяснять надо, что делать, а оправдывать СВОИ ДЕЙСТВИЯ по госрегистрации внесённых сведений в госреестр.

Пройдёмся по анализу материала:
В соответствии со ст 52 Закон № 89098-Х11 садоводческие и садово-огороднические товарищества являются составной частью в системе кооперации….
…..Постановлением ВС РФ от 19.06.1992 г. № 3086-1 введён в действие Закон РФ «О потребительской кооперации в РФ»
В соответствии с п. 2 Постановления ВС до 01.03.1993 года потребительским обществам привести свои уставы в соответствии с Законом РФ «О кооперации в РФ». В течение указанного срока потребительские общества, их союзы а также созданные ими предприятия и организации в своей деятельности могли руководствоваться действующими уставами, в части, не противоречащей Закону «О потребительской кооперации в РФ» Законодательству РФ, республик РФ в составе РФ.
ОК.
Но закон говорит следующее:
Настоящий Закон не распространяется на потребительские кооперативы, осуществляющие свою деятельность на основании Федерального закона "О сельскохозяйственной кооперации", а также на иные специализированные потребительские кооперативы (гаражные, жилищно-строительные, кредитные и другие). В названиях указанных потребительских кооперативов использование слов "потребительское общество", "союз потребительских обществ" не допускается.
Поэтому закон РФ «О потребительской кооперации в РФ» не распространяется на кооперативные формы организаций , созданных садоводами, огородниками и дачниками.
Так же были приняты законы, регулирующие деятельность в части сельскохозяйственной кооперации (ФЗ от 08.12.1995 г № 193-ФЗ), в части, регулирующей деятельность кооперативов в сферах производства и услуг (ФЗ от 08.05.1996 г № 41-ФЗ), в части ведения деятельности садоводческих и дачных кооперативов (ФЗ от 15.04.1998 г № 66-ФЗ)
В соответствии с положениями п. 2 ст 2 Закона, настоящий ФЗ применяется ко все садоводческим,огородническим и дачным товариществам и кооперативам.
При этом надо понимать, что с 54 ФЗ-66 отменяет распространение закона СССР о кооперации в СССР на СНО/ДНО
Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона на территории Российской Федерации не применяется Закон СССР "О кооперации в СССР" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1988, N 22, ст. 355; Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР, 1989, N 19, ст. 350; 1990, N 26, ст. 489; 1991, N 11, ст. 294; N 12, ст. 324, 325) в части, регулирующей деятельность садоводческих товариществ и дачных кооперативов.
Отмена действия говорит, что деятельность подобных организаций не имеет правовых основ.
То есть , говоря по русски, деятельность их не основана на нормах закона.
По общему основанию основание для реорганизации возникают лишь при изменении ОПФ организации. Если юрлицо создано в форме кооператива, а при приведении учредительных документов в целях соблюдения положений ст 53 ФЗ № 66-ФЗ, принято решение продолжать деятельность юрлица в форме ТОВАРИЩЕСТВА то требуется прохождение процедуры реорганизации в форме преобразования юрлица из одной ОПФ в другую.
строго говоря, ГК РСФСР и Закон о кооперации не устанавливает ОПФ . Речь идёт о кооперативных формах организаций граждан.
А вот ФЗ-66 прямо указывает:
.
Граждане в целях реализации своих прав на получение садовых, огородных или дачных земельных участков, владение, пользование и распоряжение данными земельными участками, а также в целях удовлетворения потребностей, связанных с реализацией таких прав, могут создавать садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие товарищества, садоводческие, огороднические или дачные потребительские кооперативы либо садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие партнерства.
То есть если говорить про пример ответа, то согласно закона "О кооперации в СССР" юрлицо вело деятельность в форме кооператива, а согласно ФЗ-66 - в форме САДОВОДЧЕСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КООПЕРАТИВА
Есть некая разница в буквальном прочтении норм законодательства.
Таким образом ФЗ-66 ( как специальный закон) - ввёл новые опф некоммерческих объединений граждан.
Их существование продлилось ДО вступления в силу норм ФЗ-99, поставившим приоритет ГК РФ над специальными законами и тем самым по сути ликвидировавшим существовавшие согласно ФЗ-66 ОПФ.
ГК РФ стал упоминать для некоммерческих садоводческих , огороднических и дачных объединений граждан всего ДВЕ ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ:
-садоводческие, огороднические и дачные потребительские кооперативы и
-товарищества собственников недвижимости, к которым относятся в том числе товарищества собственников жилья;
Всё
При этом переходный период отсутствовал, что сделало процедуру реорганизации для старых организаций - не соответствующей нормам права.
Если юрлицо имело ОПФ ТОВАРИЩЕСТВО и при приведении учредительных доков в целях соблюдения положений ст 53 ФЗ № 66-ФЗ принято решение продолжать деятельность в форме ТОВАРИЩЕСТВА, то требуется лишь внести изменения в учредительные документы ранее созданного юридического лица.
ФЗ-66 не ввёл такой правовой формы организации как ТОВАРИЩЕСТВО- это общеизвестный и публичный факт.
Собственно, отрицание его ставит большой вопрос о компетенции специалиста, усомнившегося в формулировках законодательства. Сомневаюсь, что в должностной инструкции указанного специалиста указана компетенция по трактовке норм законодательства.
Так как СНТ «Градостроитель» создано до вступления в силу ФЗ № 66-ФЗ в форме ТОВАРИЩЕСТВА соответственно для приведения в соответствие с нормами настоящего ФЗ учредительных документов юрлица (в период 2000 года) носит абсолютно законный характер.
СНТ "Градостроитель" не существовал в форме СНТ до до вступления в силу ФЗ № 66-ФЗ.
Строго говоря, никто не знает когда был учреждён СНТ "Градостроитель", поскольку регистрационное дело его не содержит документа об УЧРЕЖДЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ ( протокол №1 с повесткой учредительного собрания и списком учредителей).
Все рассуждения на тему компетенций юридического лица должны иметь правовое основание в виде императивных норм ст 49 ГК РФ
1. Юридическое лицо может иметь гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренным в его учредительном документе (статья 52), и нести связанные с этой деятельностью обязанности.
Давайте отталкиваться не от аналитики - она может носить обоюдный характер, а от документально подтверждённых сведений и прямых норм законодательства.
Говоря языком закона, на заявление гражданина в ФНС о недостоверности сведений о юридическом лице, содержащихся в госреестре( ЕГРЮЛ). требуется ответить в сроки, обозначенные закон О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ, норм п 4.2 ст 9 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" от 08.08.2001 N 129-ФЗ и норм Приказа ФНС России от 11.02.2016 N ММВ-7-14/72@ "Об утверждении оснований, условий и способов проведения указанных в пункте 4.2 статьи 9 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" мероприятий, порядка использования результатов этих мероприятий, формы письменного возражения относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего внесения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц, формы заявления физического лица о недостоверности сведений о нем в Едином государственном реестре юридических лиц" .
Если такое требование не соблюдено, то ответ гражданину не носит признаков ответа по существу вопроса и исполнитель обязан понести наказание за нарушение сроков ответа.
При этом УФНС обязано восстановить законность, ответив по существу вопроса в установленные законом сроки с предоставлением всех необходимых по закону документов:
-документов и сведений, имеющихся у регистрирующего органа, в том числе возражений заинтересованных лиц, а также документов и пояснений, представленных заявителем;
-объяснений от лиц, которым могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для проведения проверки;
-справок и сведений по вопросам, возникающим при проведении проверки
- результатов осмотра объектов недвижимости ( включая видеоматериалы)
-заключения специалиста или эксперта участвовавшего в проведении проверки
- квалификационные документы специалиста или эксперта.
Не так много однако..
Последний раз редактировалось Kommandor 01 июл 2019, 20:59, всего редактировалось 1 раз.

satiata@list.ru

Re: Если от рекета СНТ не уйти - как его ликвидировать?

Непрочитанное сообщение satiata@list.ru » 01 июл 2019, 10:10

Сообщение Strangeman » 26 июн 2019, 21:02
Я не видел регистрационного дела, но что за зверь в целом знаю.
Если интересно - могу рассказать историю.
Очень давно, когда деревья были большими, было создано СТ "Кристалл" и ему был выделен земельный участок. Документов тех лет найти не удалось, в архивах пожимают плечами.
Так вот пусть ОНИ (архивариусы) - "не пожимают плечами"....а пишут ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ:
типа "ЗЕМЛЕОТВОДОВ СНТ В АРХИВЕ НЕ ИМЕЕТСЯ...К сожалению.....
вынуждены отказать Вам в требовании..."
Вот этот ответ - РЕШАЮЩИЙ фактор в опровержение утверждения ОМСУ...
что конкретно Ваш участок....находится на ТЕРРИТОРИИ САДОВОДСТВА".....
И пусть ОМСУ чешет затылок и САМО подтверждает правовые основания
создания "территории садоводства"....тем более "КОНКРЕТНЫХ СНТ"....
Кстати ещё лучше: НИЧЕГО не надо платить за оплату "архивных копий землеотводов"...
чего уж лучше?

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Если от рекета СНТ не уйти - как его ликвидировать?

Непрочитанное сообщение Kommandor » 01 июл 2019, 21:03

Begemot912 писал(а):
30 июн 2019, 10:30
думаю, Коммандору и
Пограничнику все таки будет ЧТО возразить на это письмо.. В порядке конструктивной критики....БУМ
ждать....
не хотелось бы, чтобы из этого ответа делали болванку для ответа органам.
Многое индивидуально, хотя типовое в ответе ФНС - прослеживается.

Begemot912
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 10:50
Откуда: С-Петербург

Re: Если от рекета СНТ не уйти - как его ликвидировать?

Непрочитанное сообщение Begemot912 » 02 июл 2019, 04:25

Kommandor писал(а):
01 июл 2019, 21:03
Begemot912 писал(а):
30 июн 2019, 10:30
думаю, Коммандору и
Пограничнику все таки будет ЧТО возразить на это письмо.. В порядке конструктивной критики....БУМ
ждать....
не хотелось бы, чтобы из этого ответа делали болванку для ответа органам.
Многое индивидуально, хотя типовое в ответе ФНС - прослеживается.
А мне кажется,что наоборот, нужно ВНЕСТИ соответствующие (с нашей точки зрения ) изменения и дополнения в этот неплохой ОБЗОР истории всяческих преобразований в садоводческом движении с тем ,чтобы наконец то появилось некое подобие ,так сказать, КАНОНИЧЕСКОГО текста такой истории...Канонического..с точки зрения ..нашей епархии,так сказать..

Чтобы собрать воедино разрозненные и разброшенные по разным темам отдельные аспекты изменений в этой сфере...ИМХО...

Неплохо бы,конечно сюда добавить земельные аспекты и вопросы перехода права на имущество..Как то так....

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Если от рекета СНТ не уйти - как его ликвидировать?

Непрочитанное сообщение Kommandor » 02 июл 2019, 07:06

Begemot912 писал(а):
02 июл 2019, 04:25
А мне кажется,что наоборот, нужно ВНЕСТИ соответствующие (с нашей точки зрения ) изменения и дополнения в этот неплохой ОБЗОР
я хочу напомнить, что данный обзор появился как ответ на запрос о недостоверности сведений о юрлице.
и по большому счёту СУЩЕСТВЕННЫХ СВЕДЕНИЙ О наличии ДОСТОВЕРНЫХ СВЕДЕНИЙ о юрлице в госреестре( ЕГРЮЛ)- не внёс.

satiata@list.ru

Re: Если от рекета СНТ не уйти - как его ликвидировать?

Непрочитанное сообщение satiata@list.ru » 02 июл 2019, 07:47

Kommandor писал(а): ?Вчера, 21:03
Begemot912 писал(а): ?30 июн 2019, 10:30
думаю, Коммандору и
Пограничнику все таки будет ЧТО возразить на это письмо.. В порядке конструктивной критики....БУМ
ждать....
не хотелось бы, чтобы из этого ответа делали болванку для ответа органам.
Многое индивидуально, хотя типовое в ответе ФНС - прослеживается.
А мне кажется,что наоборот, нужно ВНЕСТИ соответствующие (с нашей точки зрения ) изменения и дополнения в этот неплохой ОБЗОР истории всяческих преобразований в садоводческом движении с тем ,чтобы наконец то появилось некое подобие ,так сказать, КАНОНИЧЕСКОГО текста такой истории...Канонического..с точки зрения ..нашей епархии,так сказать..
Чтобы собрать воедино разрозненные и разброшенные по разным темам отдельные аспекты изменений в этой сфере...ИМХО...
Неплохо бы,конечно сюда добавить земельные аспекты и вопросы перехода права на имущество..Как то так..
..
"Неплохой обзор" - это СЛАБО сказано.....
"Исчерпывающий аналитический материал"....положения которого объясняют СУТЬ всех проблем
и ПРОЦЕССОВ садоводческого движения в спектре.....
То, что предлагает ув. Юрий - это работа исследовательского института....как минимум....юридического отдела.....
Хотя (из практики), я НЕ ВСТРЕЧАЛА юристов....владеющих таким объёмом знаний...
а главное - умением рассмотреть все проблемы В КОМПЛЕКСЕ и делать адекватные выводы....
Подтверждение тому.....отсутствие ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО мнения юристов на форуме...
По всей видимости юристы не обеспокоены соображениями экспертизы в области "беллетристики..."
садоводческих проблем....а проще сказать "НЕКОМПЕТЕНТНЫ" в этих вопросах...
Моё предложение: рассматривать ситуацию в динамике....по мере возникновения спорных проблем...в процессе переписки со ВСЕМИ ВСЕВОЗМОЖНЫМИ структурами....подключив партии, общественные организации, прессу и т.д.
Пусть высказывают СВОЁ мнение...а мы будем публиковать на форуме и выносить на обсуждение...
вносить свои коррективы в формулировки по разным аспектам и ситуациям.....
Я открываю компанию по привлечению сотрудников ФНС
к ответственности по вопросам ПРОФНЕПРИГОДНОСТИ....

при регистрации, преобразования юридических лиц...
Для начала предлагаю детально разработать форму и согласовать содержание ВЕЕРНОГО обращения во все возможные структуры, способные повлиять на сложившуюся ситуацию...

Дело за малым:
в согласии KOMMANDOR-а на публикацию его теоретических аналитических материалов......
а также определения реестра респондентов....
к которым возможно было бы гражданам обратиться
для решения их садоводческих проблем...

Begemot912
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 10:50
Откуда: С-Петербург

Re: Если от рекета СНТ не уйти - как его ликвидировать?

Непрочитанное сообщение Begemot912 » 02 июл 2019, 08:56

Вообще,для начала неплохо бы просто знать фамилию АВТОРА этого обзора...

Дабы при упоминании можно было назвать-Обзор (Умновой..),например...

------------
А так, что мы знаем об авторе обзора :

Автор работает в должности

Зам. Начальника Межрайонной инспекции Федеральной Налоговой Службы № 17 по Челябинской области ,
Советник гос. Гражданской службы, Советник 2 класса

--------------------------------------------------------------------
Еще отмечено,что текст письма СОГЛАСОВАН..Это тоже важно..

Согласовано: нач юротдела № 2 ________(ФИО)

---------------------------------
ИМХО..

satiata@list.ru

Re: Если от рекета СНТ не уйти - как его ликвидировать?

Непрочитанное сообщение satiata@list.ru » 02 июл 2019, 09:58

Сообщение Begemot912 » Сегодня, 04:25
Вообще,для начала неплохо бы просто знать фамилию АВТОРА этого обзора...
Дабы при упоминании можно было назвать-Обзор (Умновой..),например...
А так, что мы знаем об авторе обзора :
Автор работает в должности
Зам. Начальника Межрайонной инспекции Федеральной Налоговой Службы № 17 по Челябинской области ,
Советник гос. Гражданской службы, Советник 2 класса
--------------------------------------------------------------------
Еще отмечено,что текст письма СОГЛАСОВАН..Это тоже важно..
Согласовано: нач юротдела № 2 ________(ФИО)
ИМХО..
Мы не уполномочены (не имеем права) публиковать персональные данные АВТОРОВ аналитических материалов…достаточно сказать, что я чётко фиксирую в своём архиве:
• Входящие – исходящие №№ корреспонденции….
• Содержание переписки….(тексты вопросов-ответов на конкретный вх №)
• Нормы НПА, которые были нарушены…(по моему мнению)
• а также – ОТДЕЛЬНОЙ графой - данные об ИСПОЛНИТЕЛЕЛЯХ-ТОЛКОВАТЕЛЯХ «аналитических» материалов,
содержащих «РАЗЪЯСНЕНИЯ» позиции …
* отдельной графой – ссылки на нормы законов, содержащие информацию о мере ответственности за ВОЗМОЖНЫЕ
нарушения ПРОЦЕДУРЫ взаимодействия с заявителями и произвольное и субъективное толкование законов
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ….
• А также – ПОЛНУЮ информацию о переписке с правоохранительными структурами
(ФИО и ДОЛЖНОСТИ КОНКРЕТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)…
призванных осуществлять КОНТРОЛЬ за соблюдением ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ….
и которые «перенаправляют» ЖАЛОБЫ заявителей на неправомерные действия – в те же самые структуры,
против действий которых направлены ОБОСНОВАННЫЕ претензии заявителей….
• С тем, чтобы по-восходящей (имеются в виду вышестоящие инстанции) –
привлекли КОНКРЕТНЫХ нарушителей к ответственности…..
• При этом – не забывать прикладывать ПОЯСНИТЕЛЬНЫЕ ЗАПИСКИ с теоретическим обоснованием своих претензий….(как меня просил следователь ОБЭП…по моему заявлению
«О судьбе целевых взносов» членов СНТ «Градостроитель»
Это выглядит следующим образом:
Исполнители:
Зам. Начальника Инспекции,
Советник гос. Гражданской службы,
Советник 2 класса
ФИО -----------------------------------------
Согласовано:
Нас. Юр. Отдела № 2 ФИО ----------- - -----------------
Исп. ФИО -----------------------------------------------------
8 (3519)55-50-74
Сообщение Begemot912 » Сегодня, 04:25
Неплохо бы,конечно сюда добавить земельные аспекты и вопросы перехода права на имущество..Как то так...
Что касается рассмотрения ситуаций по земельным аспектам и вопросам перехода прав на имущество….
то хотелось бы продублировать ответ Kommandor-а:
«….не хотелось бы, чтобы из этого ответа делали болванку для ответа органам…»
Обобщать ситуацию с землеотводами в некий ЕДИНЫЙ алгоритм и указать
ЕДИНЫЙ путь решения проблем – не только невозможно…но и неприемлемо…
(«НЕ НАВРЕДИ!»)…..поскольку вариантов с принадлежностью правообладания
имуществом и землеотводами….великое множество……
читатели форума могут не разобраться и попытаться применить решения на практике….
получив отрицательный результат…..
Поэтому мы НЕОДНОКРАТНО заостряли внимание на необходимости рассмотрения
КАЖДОГО ПЕРСОНАЛЬНОГО СЛУЧАЯ…..относительно КОНКРЕТНОГО землеотвода…

К примеру: ситуация с «Пищевиком» по-своему УНИКАЛЬНА….
поскольку (впервые на практике) пришлось столкнуться с наличием
ТИТУЛЬНОГО СПИСКА СОБСТВЕННИКОВ земли…
поэтому пути решения выхода из ситуации – также могут варьироваться…
Вероятность идентификации ситуаций с землеотводами – невероятно мала….
КАЖДЫЙ случай следует рассматривать в отдельности….анализируя на ДОКУМЕНТАХ….

satiata@list.ru

Re: Если от рекета СНТ не уйти - как его ликвидировать?

Непрочитанное сообщение satiata@list.ru » 02 июл 2019, 12:24

Kommandor
А ФЗ-217 имеет отношение к СОЗДАВАЕМЫМ организациям.
Принципы территориального и административного устройства ОН НЕ ЗАТРАГИВАЕТ.
Таким образом - территория ведения садоводства и огородничества - вид зонирования, а не объект
Но на мой взгляд….принципиальное значение имеет статус категории земли и ВРИ…
Вашему участку присвоена какая категория? – земли НП или земли Сельхоз. назначения? А ВРИ?
Вот из этого и исходить….
Необходимо выяснить:
1. Категорию земли, ВРИ;
2. Находится ли территория садоводства В ГРАНИЦАХ НАСЕЛЁННОГО ПУНКТА, согласно Генплану НП?
3. Оформлена ли территория садоводства в соответствии с нормами ГрК РФ, ЗК РФ, ФЗ № 217-ФЗ, ФЗ № 218-ФЗ…
4. Получить необходимую информацию и реквизиты документов, подтверждающих соответствие содержания
документации по ППТ, с соблюдением Процедуры оформления документов указанным нормативам.
Вот ещё косвенное доказательство, подтверждённое заключением ФАС…
что ГРАНИЦЫ территории садоводства (любой территории)
ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОДТВЕРЖДЕНЫ, УТВЕРЖДЕНЫ И ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ ДОКУМЕНТАЛЬНО,
в полном соответствии с Законом установленными процедурами…
в соответствии с нормами ГрК, ЗК РФ, а также ФЗ № 217-ФЗ и ФХ № 218-ФЗ…..
А не ДЕКЛАРИРОВАТЬСЯ в СУБЪЕКТИВНОМ разночтении
деятелей от различных ведомств и структур…..
Таким образом, по смыслу закона именно красные линии отделяют территории общего пользования, которыми может беспрепятственно пользоваться неограниченный круг лиц (площади, улицы, проезды, автомобильные дороги, набережные, скверы, бульвары), от других территорий, которые находятся или могут находиться в собственности юридических и физических лиц (т.е. могут быть приватизированы).
Например, ФАС Северо-Кавказского округа по одному делу указал следующее: «Удовлетворяя заявление, суд признал незаконным отказ истцу органом местного самоуправления в предварительном согласовании места размещения объекта строительства на земельном участке. Как указал суд, отказывая истцу в предварительном согласовании места размещения объекта, орган местного самоуправления сослался на расположение участка за красной линией застройки (территория общего пользования) и в пределах проектируемой магистральной дороги, что делает невозможным предоставление данного участка для строительства (п. п. 11, 12 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ).
Однако наличие утвержденных красных линий, проекта планировки территории квартала, а также решения о проектировании (либо реконструкции) магистральной дороги
ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАЛЬНО НЕ ПОДТВЕРДИЛ,
поэтому его отказ в утверждении истцу материалов предварительного согласования места размещения объекта недвижимости является незаконным…».
Есть смысл собрать воедино мнения чиновников с безапелляционными заключениями о нахождении
«УЧАСТКОВ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ СНТ»
(это мнение ещё, ой как надо, подтвердить
ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫМ ПАКЕТОМ ДОКУМЕНТОВ)
И обратиться массовым порядком в Федеральную антимонопольную службу…..
поскольку подобными, ничем не обоснованными, утверждениями чиновников всех мастей,
нарушаются права граждан (неопределённого круга лиц)
в неукоснительном следовании нормам законов…..
хотя бы при заключении индивидуальных договоров о ТП…..

Begemot912
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 10:50
Откуда: С-Петербург

Re: Если от рекета СНТ не уйти - как его ликвидировать?

Непрочитанное сообщение Begemot912 » 02 июл 2019, 13:11

satiata@list.ru писал(а):
02 июл 2019, 12:24
Kommandor
А ФЗ-217 имеет отношение к СОЗДАВАЕМЫМ организациям.
Принципы территориального и административного устройства ОН НЕ ЗАТРАГИВАЕТ.
Таким образом - территория ведения садоводства и огородничества - вид зонирования, а не объект
Но на мой взгляд….принципиальное значение имеет статус категории земли и ВРИ…
Вашему участку присвоена какая категория? – земли НП или земли Сельхоз. назначения? А ВРИ?
Вот из этого и исходить….
Необходимо выяснить:
1. Категорию земли, ВРИ;
2. Находится ли территория садоводства В ГРАНИЦАХ НАСЕЛЁННОГО ПУНКТА, согласно Генплану НП?
3. Оформлена ли территория садоводства в соответствии с нормами ГрК РФ, ЗК РФ, ФЗ № 217-ФЗ, ФЗ № 218-ФЗ…
4. Получить необходимую информацию и реквизиты документов, подтверждающих соответствие содержания
документации по ППТ, с соблюдением Процедуры оформления документов указанным нормативам.
Вот ещё косвенное доказательство, подтверждённое заключением ФАС…
что ГРАНИЦЫ территории садоводства (любой территории)
ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОДТВЕРЖДЕНЫ, УТВЕРЖДЕНЫ И ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ ДОКУМЕНТАЛЬНО,
в полном соответствии с Законом установленными процедурами…
в соответствии с нормами ГрК, ЗК РФ, а также ФЗ № 217-ФЗ и ФХ № 218-ФЗ…..
А не ДЕКЛАРИРОВАТЬСЯ в СУБЪЕКТИВНОМ разночтении
деятелей от различных ведомств и структур…..
Таким образом, по смыслу закона именно красные линии отделяют территории общего пользования, которыми может беспрепятственно пользоваться неограниченный круг лиц (площади, улицы, проезды, автомобильные дороги, набережные, скверы, бульвары), от других территорий, которые находятся или могут находиться в собственности юридических и физических лиц (т.е. могут быть приватизированы).
Например, ФАС Северо-Кавказского округа по одному делу указал следующее: «Удовлетворяя заявление, суд признал незаконным отказ истцу органом местного самоуправления в предварительном согласовании места размещения объекта строительства на земельном участке. Как указал суд, отказывая истцу в предварительном согласовании места размещения объекта, орган местного самоуправления сослался на расположение участка за красной линией застройки (территория общего пользования) и в пределах проектируемой магистральной дороги, что делает невозможным предоставление данного участка для строительства (п. п. 11, 12 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ).
Однако наличие утвержденных красных линий, проекта планировки территории квартала, а также решения о проектировании (либо реконструкции) магистральной дороги
ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАЛЬНО НЕ ПОДТВЕРДИЛ,
поэтому его отказ в утверждении истцу материалов предварительного согласования места размещения объекта недвижимости является незаконным…».
Есть смысл собрать воедино мнения чиновников с безапелляционными заключениями о нахождении
«УЧАСТКОВ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ СНТ»
(это мнение ещё, ой как надо, подтвердить
ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫМ ПАКЕТОМ ДОКУМЕНТОВ)



---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Продолжая оставаться быть приверженцем формулирования АЛГОРИТМОВ поведения рядовых садоводов, все же НАСТАИВАЮ на...хотя бы в этом ,конкретном случае ,когда

1.нужно доказать нахождение конкретного участка гражданина на "территории садоводства" (конечно,не СНТ...)
2.нужно потребовать от властей документальных ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ,что конкретный участок находится на "территории садоводства".....

четко прописать СПИСОК последовательных документов , обеспечивающий доказательную базу.
Хотя бы необходимый МИНИМУМ......
...

satiata@list.ru писал(а):
02 июл 2019, 12:24
И обратиться массовым порядком в Федеральную антимонопольную службу…..
поскольку подобными, ничем не обоснованными, утверждениями чиновников всех мастей,
нарушаются права граждан (неопределённого круга лиц)
в неукоснительном следовании нормам законов…..
хотя бы при заключении индивидуальных договоров о ТП…..
Вот именно....При заключении договоров о ТП и далее Договоров энергоснабжения..абонентов...

satiata@list.ru

Re: Если от рекета СНТ не уйти - как его ликвидировать?

Непрочитанное сообщение satiata@list.ru » 02 июл 2019, 13:37

В телефонном разговоре с зам. Нач. Межрайонной ИФНС № 17 г Магнитогорска
Сотрудник ФНС несколько ЛУКАВИТ по поводу необходимости наличия всего лишь
2-х факторов для внесения записи о недостоверности сведений о юридическом лице в ЕГРЮЛ…..
Вот выдержка из письма Минфина РФ
(на которое зам. нач. ФНС ссылается):
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО от 3 августа 2016 г. N ГД-4-14/14126@
О ПРОВЕДЕНИИ
РАБОТЫ В ОТНОШЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ
ПОСЛЕ 1 АВГУСТА 2016 ГОДА И ИМЕЮЩИХ
ПРИЗНАКИ НЕДОСТОВЕРНОСТИ
В целях повышения эффективности деятельности территориальных органов Федеральной налоговой службы по проверке достоверности сведений, включенных в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), Федеральная налоговая служба сообщает следующее.
В соответствии с пунктом 4 Оснований, условий и способов проведения указанных в пункте 4.2 статьи 9 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" мероприятий, порядка использования результатов этих мероприятий, утвержденных приказом Федеральной налоговой службы от 11 февраля 2016 года N ММВ-7-14/72@ (далее - Основания и Порядок), основанием для проведения мероприятий по проверке достоверности сведений, включенных в ЕГРЮЛ, является получение регистрирующим органом заявления заинтересованного лица о недостоверности сведений, включенных в ЕГРЮЛ, а также иной информации о несоответствии сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, сведениям, полученным территориальными органами ФНС России после включения в ЕГРЮЛ таких сведений……….
……
В этой связи Управлениям Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации поручается:
1. Ежемесячно проводить работу по выявлению юридических лиц, зарегистрированных после 1 августа 2016 года, и обладающих одним из следующих признаков:
лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица, выступает в качестве таковых более чем в пяти юридических лицах;
участники юридического лица являются таковыми более чем в десяти юридических лицах;
адрес юридического лица, указанный в ЕГРЮЛ, является адресом более чем десяти юридических лиц;
наличие информации о вступлении в силу постановления по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым лицу, имеющему право без доверенности действовать от имени юридического лица (в том числе от имени управляющей организации), назначено административное наказание в виде дисквалификации, и срок, на который она установлена, не истек;
наличие информации о смерти лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
управляющая организация является таковой более чем в двадцати юридических лицах.
Указанную в настоящем пункте информацию необходимо доводить до сведения регистрирующих органов не позднее последнего числа календарного месяца.
2. Обеспечить незамедлительное проведение регистрирующими органами (после получения указанной в пункте 1 настоящего письма информации) мероприятий по проверке достоверности сведений, включенных в ЕГРЮЛ, а именно: изучение документов и сведений, имеющихся у регистрирующего органа, в том числе возражений заинтересованных лиц, а также документов и пояснений, представленных заявителем, получение необходимых объяснений от лиц, которым могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для проведения проверки, получение справок и сведений по вопросам, возникающим при проведении проверки, проведение осмотра объектов недвижимости и привлечение специалиста или эксперта для участия в проведении проверки.
При этом получение необходимых объяснений от лиц, которым могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для проведения проверки, получение справок и сведений по вопросам, возникающим при проведении проверки, проведение осмотра объектов недвижимости и привлечение специалиста или эксперта для участия в проведении проверки могут проводиться по поручению регистрирующего органа иными территориальными органами Федеральной налоговой службы. При этом необходимость направления поручения определяется регистрирующим органом.
В силу пункта 14 Оснований и Порядка осмотр объекта недвижимости проводится территориальным органом Федеральным налоговой службы, к территории осуществления полномочий которого относится адрес такого объекта недвижимости. Указанный осмотр проводится в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи. По результатам осмотра составляется протокол, отражающий результаты осмотра, который подписывается должностным лицом территориального органа Федеральной налоговой службы, проводившим осмотр, а также понятыми в случае, если при проведении осмотра не применялась видеозапись. О применении видеозаписи в протоколе осмотра делается отметка.....
Но в приведённом письме речь идёт
О ПРОВЕДЕНИИ
РАБОТЫ В ОТНОШЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ
ПОСЛЕ 1 АВГУСТА 2016 ГОДА
И ИМЕЮЩИХ
ПРИЗНАКИ НЕДОСТОВЕРНОСТИ…
Какое отношение данное письмо имеет к юридическим лицам,
зарегистрированным ДО 01.08.2016 Г?
Или чиновники НЕ УМЕЮТ ЧИТАТЬ?
Или написанное – НЕ ДОХОДИТ до их сознания?

И снова привожу мнение Kommandor-а:
Закон не делает исключений.
Если есть возражения - они их в письменном виде предоставляют отдельно от отчёта о выполненных мероприятиях.
ФНС не закрытая контора и гостайны в вышеназванных мероприятиях нет - обязаны отчитаться.
все "внутренние нормативы"- касаются ИХ в первую очередь.
Если норматив входит в противоречие с законом- приводи в соответствие норматив.
А вот как бы привести сознание чиновников в соответствие с нормативами?
Чтобы читали нормативы БУКВАЛЬНО...а не несли «отсебятину»,
«разъясняя» гражданам позицию ФНС…..которой она (ФНС) и иметь-то НЕ ОБЯЗАНА….
Поскольку призвана лишь тупо СОБЛЮДАТЬ ПРОЦЕДУРЫ….
а не заниматься экзерсисами в области «экспертизы» учредительных документов юрлиц на соответствие нормам НПА…и не морочила головы неокрепшим умам обывателей…..превышая служебные полномочия...
УТОМЛЯЕТ…

satiata@list.ru

Re: Если от рекета СНТ не уйти - как его ликвидировать?

Непрочитанное сообщение satiata@list.ru » 02 июл 2019, 14:14

Продолжая оставаться быть приверженцем формулирования АЛГОРИТМОВ поведения рядовых садоводов, все же НАСТАИВАЮ на...хотя бы в этом ,конкретном случае ,когда
1.нужно доказать нахождение конкретного участка гражданина на "территории садоводства" (конечно,не СНТ...)
2.нужно потребовать от властей документальных ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ,что конкретный участок находится на "территории садоводства".....
четко прописать СПИСОК последовательных документов , обеспечивающий доказательную базу.
Хотя бы необходимый МИНИМУМ........
Уважаемый Юрий!
Вы используете своё обаяние не по назначению.....
Я сама в определённых темах (не связанных с землёй) -
представляю собой "неокрепший ум обывателя"....
а посему - мне НЕ ДАНО аналитически выстроить теорию....
поскольку все темы форума тесно ВЗАИМОСВЯЗАНЫ.....
Впрочем, брошенную вскользь СУДЬБОНОСНУЮ КЛЮЧЕВУЮ реплику Kommandor-а...,
попыталась максимально подробно обосновать нормами смежных НПА...
Смею надеяться...что - в одной теме и достаточно подробно...
Кроме того...выводы и обоснования также приходят в процессе дискуссий...
многое - на уровне догадок и интуиции...либо на основе наработанного опыта....
Не могли бы Вы самостоятельно сложить 2 + 2 и для всех "выстроить" последовательность и содержание запросов...
ОБОБЩИТЬ так сказать информацию.....мы бы обсудили....что смогли бы - разъяснили...
а что не смогли бы - так разъяснил бы Kommandor.......
Не потому что мне лень этим заниматься....но во-первых, всё время приходится
неоднократно повторять уже опубликованный материал....
А во-вторых...я сама не поспеваю за полётом мысли Kommandor-а.....
и для подготовки самих запросов физически не успеваю осмысливать
и выстраивать теоретические выкладки Kommandor-а по ВСЕМ ТЕМАМ...
то есть снова остаюсь с одной теорией...и без практики....которая, как известно, -
изучение ИСКЛЮЧЕНИЙ, а не ПРАВИЛ....
простите.....

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Если от рекета СНТ не уйти - как его ликвидировать?

Непрочитанное сообщение Kommandor » 02 июл 2019, 19:52

Begemot912 писал(а):
02 июл 2019, 13:11

1.нужно доказать нахождение конкретного участка гражданина на "территории садоводства" (конечно,не СНТ...)
2.нужно потребовать от властей документальных ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ,что конкретный участок находится на "территории садоводства".....
а кому это нужно?
Если садоводу нужно - он пусть доказывает.
Если нужно СНО - пусть или документы предъявит или распишет процедуру организации территории.

Но проблема в том, что если СНТ задекларировало наличие территории, то подтверждать эту декларацию документами СНТ не спешит.
То есть получается, что СНТ может сказать и ему поверят, а гражданин хоть обговорится, но без наличия неопровержимых документов ему никто верить не будет.
Такая ситуация описана в праве.
ст 1 ГК РФ
4. Никто не вправе извлекать преимущество из своего незаконного или недобросовестного поведения.
четко прописать СПИСОК последовательных документов , обеспечивающий доказательную базу.
Хотя бы необходимый МИНИМУМ.........
Так чиновники - не дураки.
Ответы под копирку не пишут.
Вот поэтому и говорим про индивидуальный подход.

Strangeman
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 19:33
Откуда: д. Золотарево
Контактная информация:

Re: Если от рекета СНТ не уйти - как его ликвидировать?

Непрочитанное сообщение Strangeman » 08 июл 2019, 16:45

Kommandor писал(а):
02 июл 2019, 19:52
Но проблема в том, что если СНТ задекларировало наличие территории, то подтверждать эту декларацию документами СНТ не спешит.
То есть получается, что СНТ может сказать и ему поверят, а гражданин хоть обговорится, но без наличия неопровержимых документов ему никто верить не будет.
Насколько я понимаю, такая практика широко распространена в судах, именно поэтому гражданам (даже не садоводам) приходится заранее беспокоиться о доказательной базе подтверждающей, что их ЗУ не находится на территории ведения садоводства конкретно взятого СНТ.
Ни что так не способствует формированию индивидуализма, как коллективизм в СНТ.

Закрыто

Вернуться в «Имущество СНТ - ТСН, общее имущество СНТ (ТСН, граждан), личное имущество (собственность) граждан»