Пункт 8(5) Постановления Правительства 861 от 27.12.2004 г.

С чего начать работу по обеспечению энергоресурсами, созданию инженерных коммуникаций? Где взять деньги? Кто должен выступать заказчиком? Кто исполнитель? Как принять и зарегистрировать созданное имущество? Как получить свои деньги назад?
Если вам кажется, что ответы на эти вопросы просты и понятны, то вы ошибаетесь.
Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Пункт 8(5) Постановления Правительства 861 от 27.12.2004 г.

Непрочитанное сообщение Kommandor » 18 окт 2021, 23:48

Jennifer писал(а):
18 окт 2021, 11:02
Уважаемый Коммандор!
1. В суде возможно, предполагаю (матеверованного решения никто не видел) в данном договоре фигурирует один общий счётчик СНТ, кассир-бухгалтер с юристом предоставили оплаченные квитанции по нему. Кто именно из членов- граждан или индивидуалов подключены не известно.
Надлежащее техприсоединение у кого по данному договору и на что (имущество какое потребляет электроэнергиб)? Не понятно.
Нет такого понятия как ОБЩИЙ счётчик.
Есть счётчик юрлица.
Надлежащее техприсоединение юрлица определенно фактом оплаты юрлица по договору со сбытом.
УВД в своём ответе указали, что электрохозяйство - это движимое имущество.
и что?
Имеете право им ответить, что для переноса движимого имущества типа линейного объекта - требуется наличие земельного участка, требующегося для размещения линейного объекта. Поскольку иного земельного участка для размещения имеющегося линейного объекта не предусмотрено, Вы не усматриваете в утверждении УВД признаков, подтверждающих их вывод.
При этом ВЫ не требуете предоставления от СНТ признаков недвижимого имущества. Вы требуете предоставления подтверждения императивной нормы закона в подтверждение исполнения юрлицом своих обязательств(В садоводческом, огородническом или дачном некоммерческом товариществе имущество общего пользования, приобретенное или созданное таким товариществом за счет целевых взносов, является совместной собственностью его членов.Деньги собраны, а подтверждения намерений юрлица создать имущество общего пользования не представлено, но юрлицо профинансировало создание имущества юрлица( электрохозяйства))
При чём тут движимое или недвижимое имущество? Деньги собраны и исполнения нормы закона не видно. Где деньги?)

Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Пункт 8(5) Постановления Правительства 861 от 27.12.2004 г.

Непрочитанное сообщение Milita » 19 окт 2021, 14:27

Kommandor » Сегодня, 01:48
Jennifer писал(а): ↑Вчера, 13:02
Уважаемый Коммандор!
1. В суде возможно, предполагаю (матеверованного решения никто не видел) в данном договоре фигурирует один общий счётчик СНТ, кассир-бухгалтер с юристом предоставили оплаченные квитанции по нему. Кто именно из членов- граждан или индивидуалов подключены не известно.
Надлежащее техприсоединение у кого по данному договору и на что (имущество какое потребляет электроэнергию)?
Не понятно.
Нет такого понятия как ОБЩИЙ счётчик.
Есть счётчик юрлица.
Надлежащее техприсоединение юрлица определенно фактом оплаты юрлица по договору со сбытом.
Да? - а мне казалось, что НАДЛЕЖАЩЕЕ технологическое присоединение подтверждается фактом наличия:
* Акта о выполнении ТУ,
* Акта О ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ПРИСОЕДИНЕНИИ ЭПУ ЮРЛИЦА,
* На худой конец - Актом о балансовой принадлежности и ответственности за эксплуатацию Сторон.
Нет?
Тогда следующим стоит вопрос:
А что конкретно входит в состав ЭПУ юрлица? - может быть ЭПУ физлиц, не поименованных в договоре?
Тогда надо признавать Договор электроснабжения, стороной которого является СНТ, - НИЧТОЖНОЙ СДЕЛКОЙ.
Поскольку противоречит нормам п. 8(5)ПП861 в НОВОЙ РЕДАКЦИИ.
Хозяин тот, кто владеет информацией.

Аватара пользователя
Pogranichnik
Администратор
Администратор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 11:00
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Пункт 8(5) Постановления Правительства 861 от 27.12.2004 г.

Непрочитанное сообщение Pogranichnik » 19 окт 2021, 15:20

Всё верно, если тезис о "факте оплаты" развивать согласно нормам ПП-861.
И далее в состав ЭПУ юрлица входят все объекты юрлица. Но никак не объекты, принадлежащие иным лицам, читай гражданам-собственникам садовых участков. Отсюда следует: признать договор ничтожным между СНТ и сбытом невозможно. Там всё правильно. А признать незаконными присоединение сограждан легко.
Поэтому правительство придумывает новые нормы, к-е бы помешали такому признанию. И в то же время это лишний раз подчёркивает необходимость приведения бездоговорников, не имеющих надлежащих доков техприсоединения, к законному решению вопроса с оформлением всех необходимых доков в СО и в сбытовой конторе.
Точность - вежливость королей! ..... http://cnt-pischevik.ru ..... http://mmg-kaisar.ru

Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Пункт 8(5) Постановления Правительства 861 от 27.12.2004 г.

Непрочитанное сообщение Milita » 19 окт 2021, 18:45

Pogranichnik » Сегодня, 17:20
Всё верно, если тезис о "факте оплаты" развивать согласно нормам ПП-861.
И далее в состав ЭПУ юрлица входят все объекты юрлица.
Тю-тю-тю...Мне представляется, что у нас в Граде ситуация гораздо сложнее.
Вчера мы пытались разобраться с моей подругой-энергетиком, которая в 1991 г. делала проект электроснабжения 1-й очереди землеотвода.
Она говорит: "Расчёты мощности производились с учётом 1 водонасосной станции и 900 летних одноэтажных домиков с печным отоплением по 4 кВт на каждый (сезонного проживания). Максимальная мощность по договору - 550 кВт. Ладно.
Далее наши деятели подключают на эту же мощность ещё 5 скважин, без оформления ТУ и присоединённой мощности.
Уже нарушение? Так?
В 1992 г присоединяют 600 домиков 2-й очереди землеотвода....дом правления...дом охраны...магазин с холодильниками...и прожектора уличного освещения (возле своих домов, естественно...
НА ЭТУ ЖЕ САМУЮ МОЩНОСТЬ - 550 кВт (она у них что, - резиновая?)
Теперь, в соответствии с требованиями п. 8(5) деятели обязаны оформить ТП всех этих указанных потребителей
(за минусом садовых домов граждан)
Ну им как раз хватит мощности по заключенному договору на всех вот этих потребителей. Так получается?
А физики, те кто ВЫКУПИЛ по 4 кВт в 1991 году по 17.000 руб за кВт, - остаются в пролёте.
Но никак не объекты, принадлежащие иным лицам, читай гражданам-собственникам садовых участков.

Сколько можно физиков считать за идиотов?
Нормы законов в 90-х годах предусматривали приложение к договору списка субабонентов.
Юрик этого не выполнил. Что означает - ВВЁЛ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ФИЗИКОВ и продолжает пилить мощность.
А физиков вынуждают ПОВТОРНО оформлять проект электроснабжения и заново выкупать присоединённую мощность на свои дома.
Отсюда следует: признать договор ничтожным между СНТ и сбытом невозможно. Там всё правильно.
если бы было "правильно". то не возникало бы ситуации с мошенничеством и манипулированием ЧУЖОЙ мощности.
А признать незаконными присоединение сограждан легко.
А пусть попробуют! В суде разбираться станем...
Поэтому правительство придумывает новые нормы, к-е бы помешали такому признанию.

Может правительство разъяснит нам, как разрулить ситуацию? - мы пока реального выхода не видим.
И в то же время это лишний раз подчёркивает необходимость приведения бездоговорников, не имеющих надлежащих доков техприсоединения, к законному решению вопроса с оформлением всех необходимых доков в СО и в сбытовой конторе.
АГА. СОГЛАСНА. ПОДЧЁРКИВАЕТ.
Только об "ОДНОКРАТНОСТИ" техприса, похоже придётся позабыть.
Никто нам персональную долю мощности выделять не собирается.
По-новой придётся всё оформлять...а то, что мы построили за 30 лет, - подарить юрику
В ЛИЦЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ (ЕДИНОЛИЧНОГО "ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО" ОРГАНА)

Аватара пользователя
Pogranichnik
Администратор
Администратор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 11:00
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Пункт 8(5) Постановления Правительства 861 от 27.12.2004 г.

Непрочитанное сообщение Pogranichnik » 19 окт 2021, 19:11

Прежде, чем что-то заявлять хорошо бы прочитать договор энергоснабжения между вашим СНТ и энергосбытовой конторой. И попытаться ТАМ найти упоминание про физиков с их 4 кВт мощности. Будет весело Вам и вашей разработчице проекта, когда вас приятно удивят условия договора. Продолжайте искать виноватых вместо оформления документов техприс и договоров ээ. И будет вам всем счастье. Это ирония.
Точность - вежливость королей! ..... http://cnt-pischevik.ru ..... http://mmg-kaisar.ru

Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Пункт 8(5) Постановления Правительства 861 от 27.12.2004 г.

Непрочитанное сообщение Milita » 19 окт 2021, 19:33

Pogranichnik » 9 минут назад
Прежде, чем что-то заявлять хорошо бы прочитать договор энергоснабжения между вашим СНТ и энергосбытовой конторой. И попытаться ТАМ найти упоминание про физиков с их 4 кВт мощности. Будет весело Вам и вашей разработчице проекта, когда вас приятно удивят условия договора.
А чего его читать? - там и "читать" нечего....нет указания ни на максимальную потребляемую мощность...
ни реквизитов ТУ....ни перечня потребителей....это помимо того, что заключен с ГП, с нарушением территориального признака (с ненадлежащим ГП)....есть подозрение, что вообще заключен на ЭПУ в городском офисе, поскольку даже № счётчика отсутствует...поскольку ОБОСОБЛЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ в Сосновском районе не имеет...
На мой взгляд, - Договор электроснабжения - ЮРИДИЧЕСКАЯ ПУСТЫШКА...

Вот чего нет, - того нет...соблюдения нормы (действующей ДО вступления в силу
Закона об электроэнергетике № 35-ФЗ от 2003 года:
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 09.03.2021, с изм. от 08.07.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.06.2021)
https://dogovor-urist.ru › кодексы ›
Статья 545. Субабонент вступила в силу 01.03.1996.
Абонент может передавать электроэнергию полученную от электроснабжающей организации через присоединённую сеть другому лицу (субабоненту) ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
1.1.3 Субабоненты заключают договор на пользование электроэнергией с (ОСНОВНЫМ) абонентом.
При этом в договоре (или приложении) указываются данные о присоединённых абонентах (наименование, мощность, электропотребление, расчётные электросчётчики, тариф и др.)
Думаю, что условия нынешнего договора электроснабжения, (хотя бы в части) можно попытаться признать ничтожными...
И обязать восстановить ИСХОДНЫЕ условия.
Продолжайте искать виноватых вместо оформления документов техприс и договоров ээ
"Обижаешь, начальник!" - заявки уже направлены в правление для согласования необходимых документов...
В ПОРЯДКЕ ДОСУДЕБНОГО УРЕГУЛИРОВАНИЯ.
Последний раз редактировалось Milita 20 окт 2021, 19:07, всего редактировалось 1 раз.

Jennifer
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 18:14

Re: Пункт 8(5) Постановления Правительства 861 от 27.12.2004 г.

Непрочитанное сообщение Jennifer » 19 окт 2021, 20:27

В моём случае: какое отношение имеет надлежащее техприсоединение и договор электроэнергии заключённый с юрлицом СТ ... ИНН 7... К юрлицу СНТ с ИНН 50.....? Документы доказательства, что юрлицо СТ ....передал права (договор электроэнергии и техприсоединение и ЭПУ - субабонентов физлиц ) юрлицу СНТ ...?
Как у СНТ ... Появилось надлежащее техприсоединение на чьё ЭПУ? На ЭПУ ИОП? А ИОП откуда? ЭПУ - граждан физлиц (каких именно юрлица СТ где 30 домиков? )
К примеру создали 30 граждан СТ .. с ИНН 7...трансформатор и линии электропередач, документы представим что есть, получили техусловия на свои 30 домиков и 1 общий счётчик на эти дома, про уличное освещение и освещение домика - сторожки в договоре речи нет, хотя возможно домик сторожка входит в эти 30 домиков.
Какое отношение имеет юрлицо СНТ к этим объектам и к договору электроэнергии? Почему СНТ брало деньги - целевые взносы с граждан во время 66ФЗ и как этих граждан оформили к договору с СТ? Списка подсоединёных садовых ЗУ и домиков на них нет к договору.
В 2019-2020 передали якобы электрохозяйство на баланс в МОЭСК.
Должно ли юрлицо СНТ с ИНН 507... делать надлежащее техприсоединение на уличное освещение + сторожку с МОЭСК? И на эти два объекта заключить прямой договор с Мосэнергосбытом?
Получается ли, что договор на электроэнергию с юрлицом СТ ... расторгнут в момент чего (передачи электрохозяйства на баланс МОЭСК, или в момент когда это юрлицо СТ кануло в лету)??
Если так, тогда юрлицо СНТ должно сделать надлежащее техприсоединение на ИОП и после заключить ПД на эти объекты.
К примеру: гражданин - физлицо покупает по договору купли продажи у другого гражданина у которого имеется ПД с гарантирующим поставщиком и надлежащее техприсоединение на садовый ЗУ и домик на нём. Покупатель после идёт в МОЭСК переоформляет техприсоединение на своё ФИО и далее перезаключает ПД со сбытом на основании договора купли продажи и права собственности выписка из ЕГРН.
У юрлица СНТ должно быть подтверждение на каком праве 30 домиков подключенных к электрохозяйству по договору с юрлицом СТ перешли ему? Граждане этих 30 домиков давали согласие на правопреемство? Где документы подтверждающие это правопреемство (передаточный акт или разделительный баланс)? Почему техприсоединение эл.юрлица СТ .... имеет какое-то отношение к техприсоединению Эл.юрлица СНТ..?
Сколько столбов с уличным освещением было у юрлица СТ? Неизвестно. Нет документов на техприсоединение уличного освещения СТ...
Аналогично с земельным участком под проезды проходы с видом ЗОП, какое отношение оно имеет к юрлицу СНТ с ИНН.
Давали ЗОП в 1994 году конкретно СТ...с 270 гражданами площадь садовых ЗУ 27.38 га.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Пункт 8(5) Постановления Правительства 861 от 27.12.2004 г.

Непрочитанное сообщение Kommandor » 19 окт 2021, 22:44

Milita писал(а):
19 окт 2021, 14:27
Kommandor » Сегодня, 01:48
Jennifer писал(а): ↑Вчера, 13:02
Уважаемый Коммандор!
1. В суде возможно, предполагаю (матеверованного решения никто не видел) в данном договоре фигурирует один общий счётчик СНТ, кассир-бухгалтер с юристом предоставили оплаченные квитанции по нему. Кто именно из членов- граждан или индивидуалов подключены не известно.
Надлежащее техприсоединение у кого по данному договору и на что (имущество какое потребляет электроэнергию)?
Не понятно.
Нет такого понятия как ОБЩИЙ счётчик.
Есть счётчик юрлица.
Надлежащее техприсоединение юрлица определенно фактом оплаты юрлица по договору со сбытом.
Да? - а мне казалось, что НАДЛЕЖАЩЕЕ технологическое присоединение подтверждается фактом наличия:
* Акта о выполнении ТУ,
* Акта О ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ПРИСОЕДИНЕНИИ ЭПУ ЮРЛИЦА,
* На худой конец - Актом о балансовой принадлежности и ответственности за эксплуатацию Сторон.
Нет?
основное слово в ВАШЕМ сообщении - мне казалось,
Вот пока ВАМ КАЖЕТСЯ - мне ЗНАЕТСЯ.
Тогда следующим стоит вопрос:
А что конкретно входит в состав ЭПУ юрлица? - может быть ЭПУ физлиц, не поименованных в договоре?
отвечу ВАМ вопросом на вопрос: если садоводы ведут хозяйствование на земельном участке, принадлежащем юрлицу то они могут ПОЛЬЗОВАТЬСЯ имуществом юрлица.
Ну как в гостинице- постояльцы ПОЛЬЗУЮТСЯ имуществом гостиницы.
А теперь перейдём к понятию ОДНОКРАТНОСТИ ТЕХПРИСОЕДИНЕНИЯ.

Вот если ЭПУ гостиницы присоединено технологически в установленном порядке, то если постояльцы гостиницы решат выделить из имущества гостиницы часть имущества в виде занимаемых ими номеров, то эти отделённые номера не нужно будет заново оформлять( технологически присоединять к сетям сетевой организации). В силу норм закона, в случае раздела технологически присоединённого ЭПУ, части технологически присоединённого ЭПУ являются технологически присоединёнными в установленном порядке в силу однократности присоединения.
Тут есть ТОНКОСТЬ.
Если раздел имущества произошёл на отдельные новые ЭПУ, то связи этих ЭПУ могут стать ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНОЙ СЕТЬЮ.
Оформление этой сети нужно владельцу разделяемого ЭПУ с целью переноса точки поставки и границ балансовой принадлежности.
Тогда надо признавать Договор электроснабжения, стороной которого является СНТ, - НИЧТОЖНОЙ СДЕЛКОЙ.
с какой стати? Юрлицо не приобретает энергию?

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Пункт 8(5) Постановления Правительства 861 от 27.12.2004 г.

Непрочитанное сообщение Kommandor » 19 окт 2021, 23:02

Milita писал(а):
19 окт 2021, 18:45
Pogranichnik » Сегодня, 17:20
Всё верно, если тезис о "факте оплаты" развивать согласно нормам ПП-861.
И далее в состав ЭПУ юрлица входят все объекты юрлица.
Тю-тю-тю...Мне представляется, что у нас в Граде ситуация гораздо сложнее.
Вчера мы пытались разобраться с моей подругой-энергетиком, которая в 1991 г. делала проект электроснабжения 1-й очереди землеотвода.
Она говорит: "Расчёты мощности производились...
А вот эти самые Расчёты мощности уже никого не интересуют.
Интересует юридическое понимание норм, регламентирующих недискриминационный доступ граждан к сетям сетевой организации.
Ни у ВАС, ни у вашей подруги, - понимания этих норм нет.
И за то время, которое прошло с тех пор как ВАМ ВСЕМ пытаются растолковать нормы регламентирующие недискриминационный доступ граждан к сетям сетевой организации - вы ни на шаг не попытались приблизится к пониманию ЮРИДИЧЕСКИХ НОРМ.
"Расчёты мощности производились...
производились.
В соответствии с требованиями существовавших на тот момент нормативных документов.
Но.
Вот с какой целью ВАМ рекомендовалось получить отказ сетевой организации в связи с однократностью техприсоединения?
1. Для того чтобы подтвердить физическую связь ЭПУ на ВАШЕМ участке с сетями сетевой организации. Опосредованно, через ОЭСХ лица, не оказывающего услуги по передаче энергии.
2. Получили ПОДТВЕРЖДЕНИЕ и не требуем выдела части мощностей, оформленных на юрлицо, через ОЭСХ которого происходит техприсоединение к сетям.
ЗАКОН НЕ ТРЕБУЕТ делить выделенную мощность того ЭПУ, раздел которого произошёл.
Это допускается, но не является обязаловкой.
Обязаловкой является обязанность сетевой организации обеспечить ВАС запрошенным количеством энергии.
Вот чего нет, - того нет...соблюдения нормы (действующей ДО вступления в силу
Закона об электроэнергетике № 35-ФЗ от 2003 года
Потому и нет, что отношения в электропередаче регулируются не только ФЗ-35, но и ПП 861.
А нормы ГК РФ в отношении субабонентов на электроснабжение не распространяются.

Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Пункт 8(5) Постановления Правительства 861 от 27.12.2004 г.

Непрочитанное сообщение Milita » 21 ноя 2021, 15:10

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,...
Последний раз редактировалось Milita 21 ноя 2021, 21:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Пункт 8(5) Постановления Правительства 861 от 27.12.2004 г.

Непрочитанное сообщение Kommandor » 21 ноя 2021, 19:14

Milita писал(а):
21 ноя 2021, 15:10
Поскольку мы несколько отклонились от основной темы, позволила себе цитирование в наиболее подходящую случаю тему.
а в чём собственно было отклонение? Мы разбирали что должно быть в документах
Вы забыли упомянуть то обстоятельство, что помимо наличия существенных признаков ПОТРЕБИТЕЛЯ (физлица), ещё необходимо наличие соответствующих признаков ИСПОЛНИТЕЛЯ коммуслуги:
Не забыл.
Потому как если нет ПОТРЕБИТЕЛЯ, то кому нужен ИСПОЛНИТЕЛЬ.
Кто из собственников садовых участков соответствует признакам потребителя коммуслуг, четко оговоренных в ПП 354 ?
А кто из СНТ соответствует признакам ИСПОЛНИТЕЛЯ коммуслуг?
Сколько из собственников участков в ВАШЕМ случае являются ПОТРЕБИТЕЛЯМИ коммуслуг?
НИКТО.
НИСКОЛЬКО.
Тогда откуда взялся ИСПОЛНИТЕЛЬ?
а теперь вопрос на засыпку: а с НЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ коммуслуг - у исполнителя коммуслуг КАКИЕ ОТНОШЕНИЯ?
В практическом применении такой подход означает ни что иное, как осуществление несанкционированной предпринимательской деятельности организации по перепродаже ресурсов 3-м лицам.
Стоп.
Вы сейчас про что?
Какие ресурсы если нет потребителей? При отсутствии потребителей ресурсы не закупаются. Не для кого.
Законодательством РФ предусмотрены 3 разновидности электрического договора,
который может быть заключен с конечным потребителем:
Такие выводы- ОТ НЕПОНИМАНИЯ сути происходящего
• Договор о технологическом присоединении, заключенный конечным потребителем с Сетевой организацией;
никому не интересен просто договор техприсоединения потребителя. Потому что суть данного договора - зафиксировать возможность поставки энергии в точку поставки, где эту энергию ЭНЕРГОСБЫТ продаст ПОТРЕБИТЕЛЮ.
Ну заключите вы ТОЛЬКО ДОГОВОР ТЕХПРИСОЕДИНЕНИЯ - И ЧТО?
От этого электричества на вашем участке не будет.
нет договора со сбытом.
• Договор электроснабжения, заключенный конечным потребителем с Гарантирующим поставщиком;
• Договор на передачу электроэнергии, который может быть заключен между потребителем
и Сетевой организацией ПРИ СОБЛЮДЕНИИ РЯДА УСЛОВИЙ:
даже комментировать этот бред не хочется.
соответственно - все выводы из этого бреда комментировать тоже не хочется.

есть два варианта отношений по виду поставщика: договор с гарантирующим поставщиком или договор с энергосбытом
есть два варианта отношений по типу оказываемой услуги: продажа ЭНЕРГИИ или продажа КОММУНАЛЬНОГО РЕСУРСА
Руководство СНТ не понимает смысла и сути электрических договоров.
Видите ли, СНТ уполномочено при заключении договора энергоснабжения на роль ПОТРЕБИТЕЛЯ.
СНТ может заключить договор энергоснабжения с энергосбытом или с ГП.
И всё
А вот с потребителями СНТ договор энергоснабжения заключать не уполномочено.
Поскольку не является ни ГП, ни энергосбытом.
И вообще, поскольку СНТ не отвечает критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям- то ПЕРЕДАВАТЬ ЭНЕРГИЮ иным лицам - НЕ УПОЛНОМОЧЕН.
Исходя из Разъяснения Президиума ФАС России от 13.09.2017 N 12 "О применении положений антимонопольного законодательства в отношении владельцев объектов электроэнергетики, в том числе не соответствующих критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям" (утв. протоколом Президиума ФАС России от 13.09.2017 N 19)
нормой закона являются следующее:
Так, Верховный Суд Российской Федерации в Определении от 2 февраля 2017 г. N АПЛ16-632 пришел к следующему выводу. Владелец объектов электросетевого хозяйства для осуществления деятельности по передаче электрической энергии, а также для получения соответствующего тарифа на услуги по передаче электрической энергии должен соответствовать Критериям. Собственники объектов электросетевого хозяйства, не соответствующие Критериям, обязаны нести бремя содержания принадлежащего им имущества в соответствии со статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), а также соблюдать запрет на препятствование перетоку электрической энергии в соответствии с пунктом 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказанию этих услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 57b1eeeb5/

Особое внимание рекомендую обратить на это замечание Jennifer
поскольку суд , в ее случае нарушил правило следования Решения ВС РФ: Собственники объектов электросетевого хозяйства, не соответствующие Критериям, обязаны нести бремя содержания принадлежащего им имущества в соответствии со статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ)

Аватара пользователя
Pogranichnik
Администратор
Администратор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 11:00
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Пункт 8(5) Постановления Правительства 861 от 27.12.2004 г.

Непрочитанное сообщение Pogranichnik » 22 ноя 2021, 11:27

а в чём собственно было отклонение? Мы разбирали что должно быть в документах
Оно в том, что под предоставлением документов согласно нормам закона понимается определенный список таких документов. Он не закрытый, но и не включает все подряд (ст. 11 ФЗ-217). А тема рассматривает порядок предоставления, а не сами документы. Да это взаимосвязано, но ничто не мешает открыть новую тему, связанную ссылкой.
Собственно и здесь то, что вами, коллеги, обсуждается имеет опосредованное отношение к п. 8(5) ПП-861 "Правила техприсоединения..." в редакции действующей с 20.10.21 г. А если быть точнее, то рассматриваемые вами тезисы вообще не имеет никакого отношения к п. 8(5). Мешать не стану, но вы засоряете тему ненужными постами. НЕНУЖНЫМИ ЗДЕСЬ, НО ВПОЛНЕ ЗНАЧИМЫМИ в ИНОЙ ТЕМЕ, к-я вами не определена верно.
На всякий случай напоминаю. П. 8(5) про технологическое присоединение ЭПУ СНТ и отдельно про ЭПУ граждан-физлиц к сетям сетевой организации. Более ни о чём.

За решение Верховного Суда Российской Федерации в Определении от 2 февраля 2017 г. N АПЛ16-632 отдельное спасибо! Это мне пригодится в некоторых статичных статьях на сайте. Весьма нужная информация, подтверждающая выводы в статьях, сделанные на основе норм НПА, но без опоры на ВС.
Точность - вежливость королей! ..... http://cnt-pischevik.ru ..... http://mmg-kaisar.ru

Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Пункт 8(5) Постановления Правительства 861 от 27.12.2004 г.

Непрочитанное сообщение Milita » 22 ноя 2021, 12:21

Kommandor:
Исходя из Разъяснения Президиума ФАС России от 13.09.2017 N 12 "О применении положений антимонопольного законодательства в отношении владельцев объектов электроэнергетики, в том числе не соответствующих критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям" (утв. протоколом Президиума ФАС России от 13.09.2017 N 19)
нормой закона являются следующее:
Так, Верховный Суд Российской Федерации в Определении от 2 февраля 2017 г. N АПЛ16-632 пришел к следующему выводу. Владелец объектов электросетевого хозяйства для осуществления деятельности по передаче электрической энергии, а также для получения соответствующего тарифа на услуги по передаче электрической энергии должен соответствовать Критериям. Собственники объектов электросетевого хозяйства, не соответствующие Критериям, обязаны нести бремя содержания принадлежащего им имущества в соответствии со статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), а также соблюдать запрет на препятствование перетоку электрической энергии в соответствии с пунктом 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказанию этих услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 57b1eeeb5/
Попытка осмысления Разъяснения Президиума ФАС России от 13.09.2017 N 12 и выводов Верховного Суда Российской Федерации в Определении от 2 февраля 2017 г. N АПЛ16-632
Коммандор:
СНТ уполномочено при заключении договора энергоснабжения на роль ПОТРЕБИТЕЛЯ.
СНТ может заключить договор энергоснабжения с энергосбытом или с ГП.
И всё
Ок. СНТ - конечный потребитель.
Как увязать с Разъяснением Президиума ФАС России от 13.09.2017 N 12 "О применении положений антимонопольного законодательства в отношении владельцев объектов электроэнергетики, в том числе не соответствующих критериям отнесения владельцев объектов электросетевого...?
2. Право владельцев энергопринимающего устройства или объекта электроэнергетики осуществлять технологическое присоединение иных лиц к своим объектам
Предполагается и никем не оспаривается, что СНТ – ЗАКОННЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ ЭПУ (если не собственник)
В соответствии с пунктом 4 статьи 23.1 Закона об электроэнергетике гос регулированию подлежат плата за технологическое присоединение к единой национальной (общероссийской) электрической сети, к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину.
Речь идёт о необходимости получения тарифа на передачу элэнергии 3-м лицам, при декларируемом желании СНТ заниматься не то передачей элэнергии 3-м лицам, не то оказанием коммуслуг.
При этом согласно абзацу 3 пункта 2 статьи 23.2 Закона об электроэнергетике стандартный тариф за ТП к сетям СО, устанавливается ЕТО.
Пунктом 1 статьи 26 Закона об электроэнергетике установлено, что ТП к ОЭСХ ЭПУ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ элэнергии объектов по производству или ОЭСХ, принадлежащих СО и ИНЫМ ЛИЦАМ (читай: СНТ)…НОСИТ ОДНОКРАТНЫЙ ХАРАКТЕР.
Имеется ввиду , что ЭПУ ГРАЖДАН присоединены к сетям СО ранее в составе ЭПУ организации?
Ок. вопросы:
• Каким документом подтверждается однократность техприса ЭПУ граждан в составе ЭПУ юрлица?
• Или это априори признаётся документом о членстве в Садоводческом товариществе?
Согласно абзацу 2 пункта 4 статьи 26 Закона об электроэнергетике владелец энергопринимающего устройства или объекта электроэнергетики, ранее технологически присоединенных в надлежащем порядке, по согласованию с сетевой организацией вправе технологически присоединить к принадлежащим ему энергопринимающему устройству или объекту электроэнергетики энергопринимающее устройство или объект электроэнергетики иного лица при условии соблюдения выданных ранее технических условий
Имеется в виду, что ВЛАДЕЛЕЦ ЭПУ или ОЭСХ (читай СНТ), имеющий возможность подтвердить ДОКУМЕНТОМ НАДЛЕЖАЩЕЕ РАННЕЕ ТЕХПРИСОЕДИНЕНИЕ, - ВПРАВЕ технологически присоединить К СВОЕМУ ЭПУ или ОЭСХ, - ЭПУ ИНЫХ ЛИЦ (ЭПУ ГРАЖДАН),
При условии выданных ранее ТУ (не выходя за рамки предоставленной ранее МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ)
В этом случае между указанным владельцем ЭПУ или ОЭСХ (читай – СНТ) и владельцем ЭПУ иного лица (физлица) заключается договор технологического присоединения.
То есть СНТ ВПРАВЕ ЗАКЛЮЧАТЬ ДОГОВОР О ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ПРИСОЕДИНЕНИИ ЭПУ ГРАЖДАН?!!!
Размер платы по такому договору устанавливается в соответствии с требованиями указанной статьи.
То есть по среднестатистическому тарифу ЕТО, установленному для данного региона?
СНТ ещё справе взимать плату за ТП с присоединяемому ЭПУ физлиц?!!!
Деятельность по осуществлению технологического присоединения и оказанию услуг по передаче электрической энергии регулируется в порядке, установленном Законом об электроэнергетике для сетевых организаций.
Каким образом регулируются УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ , если по договору электроснабжения, СНТ фигурирует в статусе ПОТРЕБИТЕЛЯ (КОНЕЧНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ)?!
Указанное означает, что владелец ЭПУ или ОЭСХ (читай СНТ), не соответствующий критериям отнесения владельцев ОЭСХ к СО, вправе, но не обязан осуществлять технологическое присоединение к своим объектам.
То есть СНТ имеет ПРАВО ВЫБОРА: хочет – выдаст акт о ТП ЭПУ физлица, захочет – НЕ ВЫДАСТ?!
Полномочиями устанавливать плату за технологическое присоединение, стандартизированные тарифные ставки и ставки за единицу максимальной мощности региональные регулирующие органы наделены только в отношении территориальных сетевых организаций.
Учитывая изложенное, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области регулирования цен (тарифов) не наделен полномочиями и не обязан устанавливать плату за технологическое присоединение к электрическим сетям владельцев объектов электросетевого хозяйства, не являющихся сетевыми организациями.
То есть ЕТО НЕ ИМЕЕТ ПОЛНОМОЧИЙ УСТАНАВЛИВАТЬ ТАРИФ НА ПЕРЕДАЧУ ЭЛЭН ДЛЯ СНТ?
При этом, учитывая положения абзаца 2 пункта 4 статьи 26 Закона об электроэнергетике, плата за технологическое присоединение к электрическим сетям владельцев энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики (в том числе объектов электросетевого хозяйства и объектов по производству электрической энергии) определяется в гражданско-правовом порядке и по соглашению сторон может быть рассчитана исходя из стандартизированных тарифных ставок на технологическое присоединение, устанавливаемых едиными на территории субъекта Российской Федерации.
То есть СНТ, при взимании платы с физлиц за ТП, устанавливает размер платы ПРОИЗВОЛЬНО, по договорённости сторон? Теперь понятно, что СНТ Град «ПРОДАЁТ» ЗИМНИЙ ТЕХПРИС К СВОЕМУ ЭПУ по цене 20.000 руб за кВт И УСТАНАВЛИВАЕТ ПРИ ЭТОМ МОЩНОСТЬ – 4 кВт для «зимников»....+ предъявляет требование протянуть персональную линию от своего ЭПУ до участка + требование выноса счётчиков на опоры...КРУТО!
Перейдём к анализу выводов Верховного Суда Российской Федерации в Определении от 2 февраля 2017 г. N АПЛ16-632
Владелец объектов электросетевого хозяйства для осуществления деятельности по передаче электрической энергии, а также для получения соответствующего тарифа на услуги по передаче электрической энергии должен соответствовать Критериям.
Ок. СНТ - НЕ СООТВЕТСТВУЕТ КРИТЕРИЯМ. Что из этого вытекает? - А НИЧЕГО (!) ...не вытекает.
Собственники объектов электросетевого хозяйства, не соответствующие Критериям, обязаны нести бремя содержания принадлежащего им имущества в соответствии со статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ),
СНТ не соответствует КРИТЕРИЯМ, следовательно ОБЯЗАНО НЕСТИ БРЕМЯ СОДЕРЖАНИЯ ЭЛЕКТРОХОЗЯЙСТВА в рамках членских отношений. При этом – ВПРАВЕ (НО НЕ ОБЯЗАН!) техприсоединять ЭПУ 3-х лиц и взимать за это плату, рассчитанную ПРОИЗВОЛЬНО.
а также соблюдать запрет на препятствование перетоку электрической энергии в соответствии с пунктом 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказанию этих услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861.
Хоть это радует – ОБЯЗАН СОБЛЮДАТЬ ЗАПРЕТ. Но при этом ОБЯЗАН СОДЕРЖАТЬ.
В совокупности с Постановлением правительства РФ от 11.12.2014 г. № 1351, ИМЕЕТ ПРАВО ОГРАНИЧИТЬ ПОДАЧУ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ЗА ЛЮБЫЕ ДОЛГИ ФИЗИКОВ.
Учитывая изложенное, действия владельцев энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики (в том числе объектов электросетевого хозяйства и объектов по производству электрической энергии) по заключению договоров об осуществлении технологического присоединения и определению платы за такое присоединение в гражданско-правовом порядке, в том числе исходя из стандартизированных тарифных ставок на технологическое присоединение, устанавливаемых едиными на территории субъекта Российской Федерации, не могут содержать признаки нарушения статьи 10 Закона о защите конкуренции.
То есть, поскольку ЕТО не имеет полномочий устанавливать тариф на передачу элэнергии ДЛЯ СНТ,
то и РАСЧЁТ ПРОИЗВОЛЬНО УСТАНОВЛЕННОГО СНТ ТАРИФ А – НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВОНАРУШЕНИЕМ.

Остаётся невыясненным вопрос: ПРИ ЧЁМ ТУТ ОКАЗАНИЕ (ИЛИ НЕ ОКАЗАНИЕ) КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ФИЗЛИЦАМ
СО СТОРОНЫ СНТ.
Как это увязывается?
И второй невыясненный вопрос как все эти разъяснения увязать с:
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 октября 2021 г. N 1711
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРАВИЛА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ ЭНЕРГОПРИНИМАЮЩИХ
УСТРОЙСТВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, ОБЪЕКТОВ
ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, А ТАКЖЕ ОБЪЕКТОВ
ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ СЕТЕВЫМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ И ИНЫМ ЛИЦАМ, К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ
И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ
НЕКОТОРЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, ст. 5525; 2015, N 16, ст. 2387; 2018, N 53, ст. 8666; 2021, N 11, ст. 1796).
2. Признать утратившими силу отдельные положения актов Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 9 октября 2021 г. N 1711
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ
ЭНЕРГОПРИНИМАЮЩИХ УСТРОЙСТВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ
ЭНЕРГИИ, ОБЪЕКТОВ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ,
А ТАКЖЕ ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ
СЕТЕВЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ИНЫМ ЛИЦАМ, К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ
1. Пункт 8(5) изложить в следующей редакции:
"8(5). В случае технологического присоединения энергопринимающих устройств, относящихся к имуществу общего пользования, расположенному в границах территории садоводства или огородничества, заявка на технологическое присоединение этих энергопринимающих устройств подается в сетевую организацию садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом.
В случае технологического присоединения энергопринимающих устройств, принадлежащих гражданам, осуществляющим ведение садоводства или огородничества на земельных участках, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, или иным правообладателям объектов недвижимости, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, заявка на технологическое присоединение подается в сетевую организацию в соответствии с предусмотренным настоящими Правилами общим порядком технологического присоединения с учетом особенностей, установленных в зависимости от мощности присоединяемых устройств.
В случае осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств, принадлежащих гражданам, осуществляющим ведение садоводства или огородничества на земельных участках, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, или иным правообладателям объектов недвижимости, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, садоводческое или огородническое некоммерческое товарищество не вправе препятствовать сетевой организации в осуществлении технологического присоединения таких энергопринимающих устройств и требовать за это плату.".
2. Подпункт "з" пункта 10 признать утратившим силу. Пост 1351:
подпункт "з" пункта 10 изложить в следующей редакции:
"з) в случае технологического присоединения энергопринимающих устройств, принадлежащих садоводческому, огородническому или дачному некоммерческому объединению, - справка о количестве земельных участков, расположенных на территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, с указанием информации о фамилии, имени, отчестве владельцев земельных участков, сериях, номерах и датах выдачи паспортов или иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в случае наличия такой информации - кадастровые номера земельных участков и данные о величине максимальной мощности энергопринимающих устройств, выделенной на каждый земельный участок в соответствии с решением общего собрания членов садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения"
3. Абзац шестнадцатый пункта 17 изложить в следующей редакции:
"При определении размера платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих гражданам, осуществляющим ведение садоводства или огородничества на земельных участках, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, или иным правообладателям объектов недвижимости, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, условие применения платы в размере не более 550 рублей в части расстояния не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности до существующих объектов электросетевого хозяйства сетевых организаций, предусмотренное абзацем первым настоящего пункта, применяется исходя из измерения расстояния по прямой линии от границы территории садоводства или огородничества до ближайшего объекта электрической сети сетевой организации, имеющего указанный в заявке класс напряжения.".
4. Пункт 40(4) дополнить предложением следующего содержания: "Опосредованное присоединение энергопринимающих устройств, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, может быть осуществлено вне зависимости от даты присоединения энергопринимающих устройств садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации."
Если следовать "разъяснениям", то индивидуальный техприс придётся заключать в составе ЭПУ юрлица и на условиях СНТ.
То есть логически следует вывод, что СНТ заключает с физиком техприс и оправляет в ГП заключать договор электроснабжения. Вот поэтому Сетевая МРСК "УРАЛА" отфутболила наши заявки о ТП сразу в адрес ГП на заключение договора электроснабжения ив составе ЭПУ юрика.

Ну и задачки, Андрей, ты подбрасываешь!
Последний раз редактировалось Milita 23 ноя 2021, 07:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Пункт 8(5) Постановления Правительства 861 от 27.12.2004 г.

Непрочитанное сообщение Kommandor » 22 ноя 2021, 23:00

Pogranichnik писал(а):
22 ноя 2021, 11:27
тема рассматривает порядок предоставления, а не сами документы. Да это взаимосвязано,
Если СВЯЗЬ существует то странно( как минимум) запрещать обсуждать взаимосвязанные вопросы.
Мешать не стану, но вы засоряете тему ненужными постами. НЕНУЖНЫМИ ЗДЕСЬ, НО ВПОЛНЕ ЗНАЧИМЫМИ в ИНОЙ ТЕМЕ, к-я вами не определена верно.
На всякий случай напоминаю. П. 8(5) про технологическое присоединение ЭПУ СНТ и отдельно про ЭПУ граждан-физлиц к сетям сетевой организации. Более ни о чём.
Вот именно: ВЫ сейчас отказывает людям в праве разобраться о чем именно нужно говорить, рассматривая Пункт 8(5) Постановления Правительства 861 от 27.12.2004 г.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Пункт 8(5) Постановления Правительства 861 от 27.12.2004 г.

Непрочитанное сообщение Kommandor » 22 ноя 2021, 23:38

Milita писал(а):
22 ноя 2021, 12:21
Kommandor:
Исходя из Разъяснения Президиума ФАС России от 13.09.2017 N 12 "О применении положений антимонопольного законодательства в отношении владельцев объектов электроэнергетики, в том числе не соответствующих критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям" (утв. протоколом Президиума ФАС России от 13.09.2017 N 19)
нормой закона являются следующее:
Так, Верховный Суд Российской Федерации в Определении от 2 февраля 2017 г. N АПЛ16-632 пришел к следующему выводу. Владелец объектов электросетевого хозяйства для осуществления деятельности по передаче электрической энергии, а также для получения соответствующего тарифа на услуги по передаче электрической энергии должен соответствовать Критериям. Собственники объектов электросетевого хозяйства, не соответствующие Критериям, обязаны нести бремя содержания принадлежащего им имущества в соответствии со статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), а также соблюдать запрет на препятствование перетоку электрической энергии в соответствии с пунктом 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказанию этих услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 57b1eeeb5/
Попытка осмысления Разъяснение Президиума ФАС России от 13.09.2017 N 12 и выводов Верховного Суда Российской Федерации в Определении от 2 февраля 2017 г. N АПЛ16-632
Коммандор:
СНТ уполномочено при заключении договора энергоснабжения на роль ПОТРЕБИТЕЛЯ.
СНТ может заключить договор энергоснабжения с энергосбытом или с ГП.
И всё
Ок. СНТ - конечный потребитель.
Как увязать с Разъяснением Президиума ФАС России от 13.09.2017 N 12 "О применении положений антимонопольного законодательства в отношении владельцев объектов электроэнергетики, в том числе не соответствующих критериям отнесения владельцев объектов электросетевого...?
2. Право владельцев энергопринимающего устройства или объекта электроэнергетики осуществлять технологическое присоединение иных лиц к своим объектам
Предполагается и никем не оспаривается, что СНТ – ЗАКОННЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ ЭПУ (если не собственник)
Увязать ПРОСТО:
Владелец объектов электросетевого хозяйства для осуществления деятельности по передаче электрической энергии, а также для получения соответствующего тарифа на услуги по передаче электрической энергии должен соответствовать Критериям.
Ок. вопросы:
• Каким документом подтверждается однократность техприса ЭПУ граждан в составе ЭПУ юрлица?
• Или это априори признаётся документом о членстве в Садоводческом товариществе?
ТРАДИЦИОННЫЙ ОТВЕТ: документами сетевой организации либо об имеющемся техприсоединении либо об однократности техприсоединения с указанием реквизитов этого техприсоединения.
Имеется в виду, что ВЛАДЕЛЕЦ ЭПУ или ОЭСХ (читай СНТ), имеющий возможность подтвердить ДОКУМЕНТОМ НАДЛЕЖАЩЕЕ РАННЕЕ ТЕХПРИСОЕДИНЕНИЕ
Напомню прозвучавшую ранее фразу:
должен соответствовать Критериям
То есть СНТ имеет ПРАВО ВЫБОРА:
Нет никакого выбора если существует требование: должен соответствовать Критериям
В совокупности с Постановлением правительства РФ от 11.12.2014 г. № 1351
Напомню текст этого постановления:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 ноября 2017 г. N 1351

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПОВЫШЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ В ОТНОШЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ГРУПП ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам повышения доступности энергетической инфраструктуры в отношении отдельных групп потребителей.
И что тут в совокупности?
Если следовать "разъяснениям"
, а вы им не следуете, а пытаетесь раздёргать на подгоняемые к вашим выводам фразы.

Ответить

Вернуться в «Снабжение электроэнергией и другими коммунальными ресурсами в СНТ»