Пункт 8(5) Постановления Правительства 861 от 27.12.2004 г.

С чего начать работу по обеспечению энергоресурсами, созданию инженерных коммуникаций? Где взять деньги? Кто должен выступать заказчиком? Кто исполнитель? Как принять и зарегистрировать созданное имущество? Как получить свои деньги назад?
Если вам кажется, что ответы на эти вопросы просты и понятны, то вы ошибаетесь.
Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Пункт 8(5) Постановления Правительства 861 от 27.12.2004 г.

Непрочитанное сообщение Milita » 12 авг 2021, 07:03

А статью о СУБАБОНЕНТАХ в ГК РФ ещё никто не отменял.
Также как и НИКТО ещё не оформлял Договоров РЕСУРСОСНАБЖЕНИЯ, заключенных между ГП и СНТ.
ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД. ПОГРАНИЧНАЯ СИТУАЦИЯ:
ФРАГМЕНТ:
ДОГОВОР РЕСУРСОСНАБЖЕНИЯ № _________________

г. Томск «_____» _____________ 20__г.

Акционерное общество «Томская энергосбытовая компания» (сокращенно АО «Томскэнергосбыт»), именуемое в дальнейшем ГАРАНТИРУЮЩИЙ ПОСТАВЩИК, в лице .......и т.д. именуемое в дальнейшем ПОКУПАТЕЛЬ, в лице , действующего на основании с другой стороны, совместно именуемые Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.
Используемые в Договоре понятия
Гарантирующий поставщик – организация, осуществляющая поставку, куплю-продажу электрической энергии потребителям, покупателям электрической энергии на территории своей зоны деятельности по публичным договорам энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии.
Покупатель электрической энергии – исполнитель коммунальных услуг, приобретающий электрическую энергию (мощность) в целях ее использования при предоставлении коммунальной услуги по электроснабжению и приобретающий электрическую энергию (мощность) в целях ее использования при содержании общего имущества в многоквартирном доме, энергопринимающее оборудование которого (либо лица, в интересах которого покупатель приобретает электроэнергию) в установленном законодательством РФ порядке технологически присоединено (непосредственно или опосредованно) к сети владельца электрических сетей (организации, осуществляющей транспортировку электроэнергии) и расположено в пределах зоны деятельности ГАРАНТИРУЮЩЕГО ПОСТАВЩИКА.
Потребитель - собственник помещения в многоквартирном доме, а также лицо, пользующееся на ином законном основании помещением в многоквартирном доме, потребляющее коммунальные услуги.
Точка поставки на розничном рынке – место исполнения обязательств по договорам энергоснабжения, купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), оказания услуг по передаче электрической энергии и услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии, используемое для определения объема взаимных обязательств субъектов розничных рынков по указанным договорам, расположенное на границе балансовой принадлежности энергопринимающих устройств потребителя, объектов по производству электрической энергии (мощности) производителя электрической энергии (мощности), объектов электросетевого хозяйства сетевой организации, определенной в документах о технологическом присоединении, а до составления в установленном порядке документов о технологическом присоединении - в точке присоединения энергопринимающего устройства потребителя (объекта электроэнергетики) к объектам электросетевого хозяйства смежного субъекта электроэнергетики.
.......................................
Иные используемые в настоящем Договоре понятия применяются в значениях, определенных Федеральным законом «Об электроэнергетике», постановлением Правительства РФ от 14.02.2012г. № 124, постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354, Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства РФ от 04.05.2012г. № 442 (далее по тексту Договора - Основные положения), Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии (далее по тексту Договора – Правила ограничения), иными федеральными законами и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере электроэнергетики и жилищно-коммунального комплекса.
1. Предмет Договора
1.1. ГАРАНТИРУЮЩИЙ ПОСТАВЩИК обязуется осуществлять продажу электрической энергии (мощности), качество которой соответствует требованиям технических регламентов и иным обязательным требованиям, а также самостоятельно, путем заключения договоров с третьими лицами, обеспечить передачу электрической энергии и предоставление иных услуг, неразрывно связанных с процессом снабжения электрической энергией ПОКУПАТЕЛЯ.
1.2. ПОКУПАТЕЛЬ обязуется принимать, оплачивать приобретаемую электрическую энергию и оказанные услуги, а также производить другие предусмотренные Договором платежи в сроки и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.
............................................................................
3.1.11. При расторжении настоящего Договора или при принятии решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о заключении прямых договоров энергоснабжения непосредственно с ГАРАНТИРУЮЩИМ ПОСТАВЩИКОМ, а также в случае одностороннего отказа ГАРАНТИРУЮЩЕГО ПОСТАВЩИКА от Договора в части снабжения коммунальными ресурсами в целях предоставления коммунальной услуги в жилых помещениях многоквартирного дома, в течение 5-ти рабочих дней представить ГАРАНТИРУЮЩЕМУ ПОСТАВЩИКУ сведения о Потребителях (гражданах-потребителях, проживающих в жилых помещениях многоквартирного дома, физических и юридических лицах, пользующихся нежилыми помещениями в многоквартирном доме):
• адрес многоквартирного дома, площадь общего имущества многоквартирного дома;
• адрес помещения в многоквартирном доме и его площадь;
• для физического лица - фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, ИНН, номер СНИЛС, контактный телефон, адрес электронной почты, реквизиты документов, подтверждающих право собственности, количество постоянно и временно проживающих лиц, форма собственности;
• для юридического лица - наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации, контактный телефон, вид деятельности, осуществляемой в нежилом помещении;
• сведения о наличии и типе, заводском номере установленных индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета, дату и место их установки (введения в эксплуатацию), дату поверки прибора учета заводом-изготовителем или организацией, осуществлявшей последнюю поверку прибора учета, установленный срок проведения очередной поверки, дату опломбирования прибора учета, номер пломбы, класс точности;
• показания индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета, общедомовых приборов учета, снятых в один день по всему многоквартирному дому с указанием даты снятия;
• сведения о жилых помещениях, в отношении которых введено ограничение или приостановление электроснабжения;
• сведения о случаях, периодах и основаниях перерасчета размера платы за коммунальные услуги, предоставленные Потребителю, копии документов, подтверждающих право Потребителя на перерасчет размера платы, за предыдущие 12 календарных месяцев.
..............................................................................................................................................
Всего обороты за период сверки Конечное сальдо на (дата конца периода) АО "Новосибирскэнергосбыт" ______________ (доверенность №____ от____) (Наименование исполнителя) Директор _____________________

6. Приложение №7
Поквартирные списки жильцов по адресу ул.____________________, по состоянию на «__» ___________20__г.: Тип пищеприготовления МКД _________________ (электро/газ – указать нужное) Ф.И.О.(полностью) Номер квартиры Тип счѐтчика Номер счѐтчика Место установки счетчика Значность счетчика Номинальный ток Дата гос. Поверки (дата предыдущей проверки) Дата установки счетчика Дата опломбирования счетчика Номер пломбы Количество комнат Количество прописанных граждан** Количество фактически проживающих граждан** Количество собственников жилых помещений** Общая площадь жилого помещения Информация о номере и дате свидетельства о рег. права и договора соц. найма Среднесуточное потребление предыдущих месяцев * Контактный телефон Адрес эл. почты Показания счетчика на дату переходав АО "НЭС" "___"________20__г. (количество знаков до запятой)
Дата рождения Место рождения серия номер кем выдан когда выдан 1 2 3.........
Показания за 12 расчетных периодов 28 реквизиты документа, удостоверяющего личность (паспорта) * - указывается среднесуточное потребление, полученное как деление месячного потребления на количество дней в месяц (по потреблению потребителей за 6 месяцев либо менее если предыдущее потребление было менее 6 месяцев) ** - отсутствие информации в столбцах № 13-15 является подтверждением факта непроживания (квартира не заселена, электроснабжение отсутствует). Начисления при этом производиться не будут до предоставления.
............"
Пока что все СНТ числятся по договоору электроснабжения в статусе "ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (конечных пользователей), в состав ЭПУ которых входит ИМУЩЕСТВО субабонентов - ЭПУ граждан.
И НИ ОДНО СНТ ЕЩЁ НЕ ПОЛУЧИЛО ТАРИФ на передачу ресурса 3-м лицам.
ИМХО.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Пункт 8(5) Постановления Правительства 861 от 27.12.2004 г.

Непрочитанное сообщение Kommandor » 12 авг 2021, 09:47

Milita писал(а):
12 авг 2021, 07:03
А статью о СУБАБОНЕНТАХ в ГК РФ ещё никто не отменял.
А в снабжении электроэнергией субабонентов нет
Согласно Фз -35
Сколько об этом можно говорить?

Также как и НИКТО ещё не оформлял Договоров РЕСУРСОСНАБЖЕНИЯ, заключенных между ГП и СНТ.
Какие проблемы?
Ну и где эти договоры?
Где договор о закупке снт энергии в пользу третьих лиц( потребителей коммунального ресурса)
Напомнить кто является потребителем коммунального ресурса?
Напомнить, что договор энергоснабжения юрлица и договор ресурсоснабжения - это два разных договора?



ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД. ПОГРАНИЧНАЯ СИТУАЦИЯ:
ФРАГМЕНТ:
ДОГОВОР РЕСУРСОСНАБЖЕНИЯ № _________________

г. Тнформации в столбцах № 13-15 является подтверждением факта непроживания (квартира не заселена, электроснабжение отсутствует). Начисления при этом производиться не будут до предоставления..."
Пока что все СНТ числятся по договоору электроснабжения в статусе "ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (конечных пользователей), в состав ЭПУ которых входит ИМУЩЕСТВО субабонентов - ЭПУ граждан.
И НИ ОДНО СНТ ЕЩЁ НЕ ПОЛУЧИЛО ТАРИФ на передачу ресурса 3-м лицам.
ИМХО.
Ну и где здесь понятие субабонент?
А коллективный прибор учёта - это чей прибор
По какому договору?
Напомнить, что без договора это всего лишь прибор технического( не коммерческого учёта) и не может применяться при расчетах с потребителями
Последний раз редактировалось Kommandor 12 авг 2021, 19:52, всего редактировалось 1 раз.

Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Пункт 8(5) Постановления Правительства 861 от 27.12.2004 г.

Непрочитанное сообщение Milita » 12 авг 2021, 09:52

Kommandor » Сегодня, 11:47
Milita писал(а): ↑Сегодня, 09:03
А статью о СУБАБОНЕНТАХ в ГК РФ ещё никто не отменял.
А в снабжении электроэнергией субабонентов нет
Согласно Фз -35
Сколько об этом можно говорить?
1.1.3. Субабоненты заключают договор на пользование электроэнергией с абонентами.
Так что - прикладывалась.
Да не надо мне ничего "говорить"...да ещё по многу раз...на то есть ГК РФ...
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 09.03.2021, с изм. от 08.07.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.06.2021)
ГК РФ Статья 545. Субабонент
Абонент может передавать энергию, принятую им от энергоснабжающей организации через присоединенную сеть, другому лицу (субабоненту) только с согласия энергоснабжающей организации.
В редакции от 29.06.2021 г.

ДОЛЖЕН был прикладываться СПИСОК СУБАБОНЕНТОВ. И сейчас ДОЛЖЕН...
Наряду с приложением к Договору ресурсоснабжения (закуп коммуслуги)
потому как, при отсутствии поомещений в статусе ЖИЛЫХ, СНТ - не вправе оказывать коммуслуги.
А вот распределять мощность ( пределах заявленной по договору) - между потребителями, присоединёнными в составе ЭПУ юрлица, - ИМЕЕТ ПРАВО.
https://yandex.ru/video/preview/?text=% ... 1835258883
Но это - ФАКТ.

Норма ДО 01.03.1996 г., в соответствии с Приказом Министра энергетики СССР от 06.12.1981 г № 310 (в ред. от 23.12.1988 г № 685, ред. от 14.07.1992 г АД 3866/19:
При этом порядок техприсоединения предусматривал:
П. 1.1.2 Пользование электроэнергией допускается только на основании Договора электроснабжения, заключенным между Энергоснабжающей организацией и абонентом-потребителем, Энергопринимающее устройство которого непосредственно присоединены к сетям Сетевой организации.
В Приказе № 310 отсутствует требование ПРИКЛАДЫВАТЬ СПИСОК СУБАБОНЕНТОВ и осуществлять контроль СО за распределением максимальной мощности на потребителей, присоединённых в составе ЭПУ ОСНОВНОГО АБОНЕНТА.
К договору электроснабжения с основным абонентом прикладывался лишь:
• разграничения балансовой принадлежности (далее – АРБП) и ответственности за эксплуатацию, заключенными в соответствии с типовым договором.
Однако датой 01.03.1996 г. поправками в ч. 2 ГК РФ № 14-ФЗ была введена ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ норма, регламентирующая порядок приложения к договору электроснабжения СПИСОК СУБАБОНЕНТОВ:
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 09.03.2021, с изм. от 08.07.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.06.2021)
Статья 545. Субабонент - ГК РФ ч. 2
https://dogovor-urist.ru › кодексы › гк_рф_2 › ст_545
Статья 545 ГК РФ. Субабонент (действующая редакция)
Абонент может передавать энергию, принятую им от энергоснабжающей организации через присоединенную сеть, другому лицу (субабоненту) только с согласия энергоснабжающей организации.
Которая актуальна ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ.
Однако основной абонент – СНТ – наплевал на нормы, с попустительства ГП, которая теперь вынуждена выкручиваться…И и сама путается в непонятках, то ли СНТ занимается:
• То ли потребляет энергию «для себя любимого»
• То ли передаёт электроэнергию субабонентам,
• то ли и вовсе закупает «коммресурс» - В ЧЬИХ ИНТЕРЕСАХ?!!! - список НЕ ПРИЛОЖЕН К ДОГОВОРУ!
Поэтому по нашему иску, как ГП ОАО «Уралэнерго», так и СО МРСК «УРАЛА» - будут привлечены в качестве ОТВЕТЧИКОВ. А договор электроснабжения на ПОТРЕБИТЕЛЯ между СНТ и ГП – БУДЕТ ОСПОРЕН.
И пофиг на последствия…иначе порядка с электроснабжением не видать, как своих ушей…
и все кому ни лень, будут черпать бабло из карманов граждан полными пригоршнями….
как левая нога захочет.
БЕЗ ВСЯКИХ ПРАВОВЫХ ОСНОВАНИЙ.
Последний раз редактировалось Milita 12 авг 2021, 12:26, всего редактировалось 4 раза.

Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Пункт 8(5) Постановления Правительства 861 от 27.12.2004 г.

Непрочитанное сообщение Milita » 12 авг 2021, 09:57

Kommandor » 5 минут назад
Milita писал(а): ↑Сегодня, 09:03
А статью о СУБАБОНЕНТАХ в ГК РФ ещё никто не отменял.
А в снабжении электроэнергией субабонентов нет
Согласно Фз -35
Сколько об этом можно говорить?
Вы бы лучше норму привели, вместо того, чтобы "говорить".
А я веду речь к тому, что современные нормы - НЕ ИСПОЛНЯЮТСЯ.
А элетроснабжение ЭПУ граждан осуществляется, как при царе Горохе.
Поэтому и пристягнуть п. 8(5), а также Определение ВС к тому, что эта норма никаким местом не ущемляет права граждан, - НЕЛЬЗЯ ПРИВЯЗАТЬ К СЛОЖИВШЕЙСЯ НЫНЕШНЕЙ СИТУАЦИИ.
А надо в судебном порядке требовать приведения деятельности СНТ в соответствие...
чтобы иметь возможность обратиться с заявкой "ПОСРЕДСТВОМ СНТ" (П. 8(5)

Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Пункт 8(5) Постановления Правительства 861 от 27.12.2004 г.

Непрочитанное сообщение Milita » 12 авг 2021, 10:45

ЮП:
Хотелось бы и мне узнать все детали...
Глеб:
ну какие детали. снт с оформленными зоп ликвидировалось только в решении ОС было передать земли ЮЛ в ОМСУ. ФНС прислала письмо в ОМСУ что теперь они счастливые владельцы
https://rosreestr.gov.ru/site/press/new ... contrast=Y
Отказ от права собственности на земельный участок осуществляется посредством подачи собственником земельного участка заявления о таком отказе в орган регистрации прав (В РОСРЕЕСТРЕ).
Право собственности на этот земельный участок прекращается с даты государственной регистрации прекращения указанного права
Процедура отказа от права собственности на земельный участок упрощена с принятием Федерального закона № 141-ФЗ от 22.07.2008г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части совершенствования земельных отношений».
Особенности государственной регистрации прекращения права собственности на земельный участок регулируются статьей 56 Федерального закона от 13.07.2015г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации). Отказаться от права собственности на землю могут как гражданин или юридическое лицо, которые зарегистрировали свои права в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН), так и лица, чьи права возникли до 31.01.1998г., но не были зарегистрированы в ЕГРН.
Отказ от права собственности на земельный участок осуществляется посредством подачи собственником земельного участка заявления о таком отказе в орган регистрации прав. Отказ представляет собой одностороннюю сделку.
К заявлению необходимо приложить правоустанавливающий документ на земельный участок (постановление, решение, свидетельство, государственный акт, договор или иной документ, который подтверждает право на землю). Если право собственности зарегистрировано в ЕГРН, то представление правоустанавливающего документа не требуется (уже имеется в деле правоустанавливающих документов). Предоставление кадастрового паспорта такого земельного участка также не требуется.
Земельный участок, от права собственности на который собственник отказался, режима бесхозяйной вещи не приобретает.
Право собственности на земельный участок прекращается с даты государственной регистрации прекращения указанного права. При этом, согласно п. 4 ст. 56 Закона о регистрации, при государственной регистрации прекращения права собственности на земельный участок вследствие отказа от такого права на него, осуществляется государственная регистрация права собственности субъекта РФ или муниципального образования, к собственности которых будет отнесен такой земельный участок, без заявления о государственной регистрации возникновения и (или) перехода права на него.
В течение пяти рабочих дней с даты государственной регистрации на основании указанного пункта 4 ст. 56 Закона о регистрации прекращения права собственности на земельный участок и регистрации права собственности субъекта Российской Федерации или муниципального образования на такой земельный участок, орган регистрации прав направляет уведомление об этом в соответствующий орган государственной власти субъекта РФ или орган местного самоуправления (о регистрации права), а также лицу, подавшему заявление об отказе от права собственности на такой земельный участок (о регистрации прекращения права).
Государственная регистрация прекращения права собственности на земельный участок осуществляется в срок 7 (семь) рабочих дней с даты приема в МФЦ вышеуказанного заявления и приложенных к нему документов (при отсутствии причин для приостановления либо отказа в государственной регистрации).
За государственную регистрацию прекращения права собственности на земельный участок вследствие отказа от права на него государственная пошлина не взимается, то есть вся процедура осуществляется бесплатно.
Право подать заявление в Росреестр о «расприватизации» «ЗОП» от имени юрлица у преда НИКТО НЕ ОТНИМАЛ.
ВНИМАНИЕ!
Отказаться от права на земельный участок может ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО правообладатель (имеющий на руках землеотводный акт), в данном случае:
СНТ С ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ ПРАВОМ СОБСТВЕННОСТИ НА "ЗОП".
Доказательство «отказа от прав на «ЗОП» - ВЫПИСКА ИЗ ЕГРН О НАЛИЧИИ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ УЧАСТКА по кадастровому номеру: «МУНИЦИПАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ».

Begemot912
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 10:50
Откуда: С-Петербург

Re: Пункт 8(5) Постановления Правительства 861 от 27.12.2004 г.

Непрочитанное сообщение Begemot912 » 12 авг 2021, 12:12

Milita писал(а):
12 авг 2021, 10:45
Спасибо большое.

Аватара пользователя
Pogranichnik
Администратор
Администратор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 11:00
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Пункт 8(5) Постановления Правительства 861 от 27.12.2004 г.

Непрочитанное сообщение Pogranichnik » 12 авг 2021, 12:28

ЮП, хорошо бы услышать от ОМСУ дальнейшее видение ими последствий от такого неслыханного подарка в виде участка ЗУОН в сад-ве "СНТ Центральный" внутри массива НР. Я полагаю, что им есть о чём подумать и что с этим делать.
Кроме того, им нужно подсказать: ОМСУ, как новоявленный собственник, обязан вкладывать деньги в содержание такой земли. Где взять деньги? А взять их можно из земельного налога 30 ваших собственников в вашем сад-ве. Этих денег, а это местные налоги, достаточно для содержания ЗУОН. Нужно только решение местной думы для местного бюджета.
Точность - вежливость королей! ..... http://cnt-pischevik.ru ..... http://mmg-kaisar.ru

Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Пункт 8(5) Постановления Правительства 861 от 27.12.2004 г.

Непрочитанное сообщение Milita » 12 авг 2021, 12:43

С какой стати с "бывших собственников" в количестве 30?
Во-первых, "собственником" была организация СНТ, а не 30 ни в чём неповинных граждан.
Во-вторых, ОМСУ не вправе брать "земельный налог" с НЕСОБСТВЕННИКОВ.
Разве что сумеет впарить этим 30-ти участок В АРЕНДУ.
А им - не нужен ВЕСЬ участок....им нужна аренда на узенькую полоску земли под ЕНК в виде ОЭСХ...
в виде сан-защитной зоны под ЕНК.
а ЭТО - ДАЛЕКО не земельный налог за ВЕСЬ участок проездов.
(у нас за 58 га проездов - около 400.000 р. земналогу. Нехило.)

Begemot912
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 10:50
Откуда: С-Петербург

Re: Пункт 8(5) Постановления Правительства 861 от 27.12.2004 г.

Непрочитанное сообщение Begemot912 » 12 авг 2021, 12:46

Pogranichnik писал(а):
12 авг 2021, 12:28
ЮП, хорошо бы услышать от ОМСУ дальнейшее видение ими последствий от такого неслыханного подарка в виде участка ЗУОН в сад-ве "СНТ Центральный" внутри массива НР. Я полагаю, что им есть о чём подумать и что с этим делать.
Кроме того, им нужно подсказать: ОМСУ, как новоявленный собственник, обязан вкладывать деньги в содержание такой земли. Где взять деньги? А взять их можно из земельного налога 30 ваших собственников в вашем сад-ве. Этих денег, а это местные налоги, достаточно для содержания ЗУОН. Нужно только решение местной думы для местного бюджета.
Конечно, прежде чем бУхнуть в колокола , нужно сто раз подумать. Час назад я послал письмо своему преду с предложением ЗАКОНЧИТЬ операцию освобождения от собственности. Она СОГЛАСИЛАСЬ и попросила о помощи.
Готов выслушать добрые советы по этому поводу.

А насчет аренды на узенькую полоску земли под ЕНК в виде ОЭСХ ... Бабушка надвое сказала...

Аватара пользователя
Pogranichnik
Администратор
Администратор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 11:00
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Пункт 8(5) Постановления Правительства 861 от 27.12.2004 г.

Непрочитанное сообщение Pogranichnik » 12 авг 2021, 12:57

Milita писал(а):
12 авг 2021, 12:43
С какой стати с "бывших собственников" в количестве 30?
....
Вы бы лучше переспросили, если не поняли, чем делать выводы и возмущаться.
Каждый из 30 собственников в сад-ве платит за СВОЙ участок зем. налог. Вот из этих денег и финансируется содержание ЗУОН. В Омске так это давно делается и давно пробита такая помощь садоводам.
Точность - вежливость королей! ..... http://cnt-pischevik.ru ..... http://mmg-kaisar.ru

Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Пункт 8(5) Постановления Правительства 861 от 27.12.2004 г.

Непрочитанное сообщение Milita » 12 авг 2021, 13:00

Тоже верно...мои извинения...есть ещё налоги на недвижимость......................................................

Begemot912
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 10:50
Откуда: С-Петербург

Re: Пункт 8(5) Постановления Правительства 861 от 27.12.2004 г.

Непрочитанное сообщение Begemot912 » 12 авг 2021, 13:08

В свое время я сразу предупредил всех членов СНТ чтобы они особенно то ни на что в (этом смысле) не рассчитывали-содержать эти проезды все равно придется нам, как и много лет до этого. Равно как и наш водопровод и т.н. "сети", которые мы практически задействуем в ходе получения электричества. Безотносительно к правовой стороне вопроса. Все поняли меня .Думаю, когда мы будем уже жить по нормам ПТ (Простого товарищества), все упростится ... Жду мнений.

Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Пункт 8(5) Постановления Правительства 861 от 27.12.2004 г.

Непрочитанное сообщение Milita » 12 авг 2021, 13:24

Сообщение Begemot912 » 13 минут назад
Pogranichnik писал(а): ↑32 минуты назад
Конечно, прежде чем бУхнуть в колокола , нужно сто раз подумать. Час назад я послал письмо своему преду с предложением ЗАКОНЧИТЬ операцию освобождения от собственности. Она СОГЛАСИЛАСЬ и попросила о помощи.
Готов выслушать добрые советы по этому поводу.
На Вашем месте, для начала, неплохо бы освободиться ВООБЩЕ от "территории ведения гражданами садоводства для собственных нужд"
Для этого:
* Найти в архиве ОМСУ (или запросом в Росреестр о предоставлении архивных копий землеотводных документов на земельный надел по ориентировочному месту расположения___________);
* Определиться с вопросом: ВСЕ ЛИ УЧАСТКИ ВЫНЕСЕНЫ В КООРДИНАТЫ И ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ В ЕГРН?
* Направить ОМСУ бумагу о признании Госакта о ранее возникшем праве - УТРАТИВШИМ ЗАКОННУЮ СИЛУ, в связи с ПОЛНЫМ разделом исходного участка, закреплённого ранее Постановлением и Госактом;
* После получения такого Акта ОМСУ, подать в Росреестр заявление о СНЯТИИ ИСХОДНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА С КАДАСТРОВОГО УЧЁТА, в связи с его ПОЛНЫМ разделом.
А насчет аренды на узенькую полоску земли под ЕНК в виде ОЭСХ ... Бабушка надвое сказала...
Печальный опыт Глеба показывает, что признание ОЭСХ "БСХОЗЯЙНЫМ" имуществом, - ровным счётом не приносит гражданам никаких дивидендов, поскольку СО отказывает в техприсе по причине неустановленного БАЛАНСОДЕРЖАТЕЛЯ ОЭСХ (правосубъектности). Получится-нет впарить на баланс ОМСУ, - вилами на воде написано...поскольку это его ПРАВО, а не ОБЯЗАННОСТЬ.
Поэтому, для начала:
* я бы создала Единый недвижимый комплекс в долевой собственности граждан (без кадастрирования) - поставила бы на учёт в Росреестре...
* Вторым номером, запросила бы краткосрочную аренду на узенькую полоску под ЕНК, шириной. соответствующей нормам СНиПа (Пограничник недавно выкладывал, по моей просьбе) А межевики выполнят эту работу камерально, без ыезда в поле (координатная база уже есть), поскольку обязаны урегулировать вопрос с землёй:
* Получила бы индивидуальный техприс на все ЭПУ граждан.
* По завершении процесса, - благополучно РАСПРИВАТИЗИРОВАЛА бы ЕНК, с передачей на баланс ОМСУ.
ИМХО.
Ну схему электроснабжения НАДО делать, по фактическому использованию.
Написать в СО запрос о восстановлении исходной инфы по электрофикации СТ.
У них, разумеется, ничего в архивах не сохранилось...
Но СО ОБЯЗАНА направить специалистов, которые установят, по ситуации, - ЧТО, КАК И К ЧЕМУ ПОДКЛЮЧЕНО.
Вот и весь сказ.

Begemot912
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 10:50
Откуда: С-Петербург

Re: Пункт 8(5) Постановления Правительства 861 от 27.12.2004 г.

Непрочитанное сообщение Begemot912 » 12 авг 2021, 13:52

Milita писал(а):
12 авг 2021, 13:24
Сообщение Begemot912 » 13 минут назад
Pogranichnik писал(а): ↑32 минуты назад
Конечно, прежде чем бУхнуть в колокола , нужно сто раз подумать. Час назад я послал письмо своему преду с предложением ЗАКОНЧИТЬ операцию освобождения от собственности. Она СОГЛАСИЛАСЬ и попросила о помощи.
Готов выслушать добрые советы по этому поводу.
На Вашем месте, для начала, неплохо бы освободиться ВООБЩЕ от "территории ведения гражданами садоводства для собственных нужд"
...................................
Я ставил перед собой такой вопрос.... И пока НЕ ПОНИМАЮ ЧЕМ наличие такой территории сможет нам, относительно свободным гражданам, избавившимся от всякого официально зарегиного имущества, помешать???
А с другой стороны: а какой статус может иметь такая территория кроме названной ?? (внутри массива и сплошная чересполосица)

Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Пункт 8(5) Постановления Правительства 861 от 27.12.2004 г.

Непрочитанное сообщение Milita » 12 авг 2021, 13:59

ПОМЕШАТЬ?!!
Тем, что это - ГЕТТО в собственности ГРАЖДАН (см. ст. 210 ГК РФ)...
в ГРАНИЦАХ ТЕРРИТОРИИ ВЕДЕНИЯ ГРАЖДАНАМИ САДОВОДСТВА ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД...
при НЕПОСРЕДСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ ГРАЖДАН.
(полностью содержится и обслуживается за счёт карманов граждан)
А при уничтожении ГРАНИЦ территории, - это обязанность МУНИЦИПАЛОВ.
А если у ОМСУ возникнет СТРАСТНОЕ ЖЕЛАНИЕ совершить подвиг в виде создания впоследствии
НАСЕЛЁННОГО ПУНКТА, - то и будет содержать его за счёт муниципального бюджета.
(внутри массива и сплошная чересполосица)
А нет никакой "черезполосицы внутри массива"...есть ГРАНИЦЫ ТЕРРИТОРИИ СТ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ"...
На дежурных картах. А так, - могут и заставить устранить "черезполосицу",
установив Красные линии внутри границ СТ "Центральное"...
и снести ВСЁ, ЧТО, ПО МНЕНИЮ ОМСУ - ОКАЖЕТСЯ "ЛИШНИМ".
Тот ещё головняк...моего клиента в НП ОБЯЗАЛИ перенести стену гаража на пол-метра, поскольку произошло наложение на Красные линии.

Ответить

Вернуться в «Снабжение электроэнергией и другими коммунальными ресурсами в СНТ»