Вам как? - ВСЮ доказательную базу выкатить в открытый доступ? - или можно частями?
https://www.youtube.com/watch?v=fOznjQJ7d6s
Потерпите...щас закончу, - скину в личку.
Вы же знаете, что без Вашей рецензии, - я ни шагу.
А я и так знаю, что там присоединялось и к чему...
Уж ладно уж...мои доказательства основаны на теории
юриста (спец по электроэнергетике)
Владимира Медведева.
(Вы ж мечтали найти юристов с узкой специализацией) - погостила на их форуме (ссылку давала):
С самого начала в ТУ и актах разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности не уточнялось, что именно присоединяется к сетям. Чаще всего в ТУ указывались здания, сооружения, помещения. А по тексту актов зачастую заявителям принадлежали еще и линии электропередачи, подходящие к объекту, иногда уточнялась принадлежность им распределительных щитов / вводных устройств таких зданий или сооружений (помещений), иногда трансформаторных подстанций на вводе - но редко когда обозначалось, что идет ЗА ними. И неясно было, приравнивается ли что-то из перечисленного в ТУ и актах к энергопринимающему устройству, или энергопринимающее устройство, которое присоединяется, не поименовано, но как-то связано с указанным объектом.
И это правильно. Ведь на практике требуется не присоединить конкретный электроприбор, или закрытый перечень приборов, а обеспечить электроснабжение объекта, в рамках чего количество и состав электроприборов будут меняться. Вновь построенный объект может вообще не включать в себя ни одного электроприбора, а максимальная мощность ему нужна - как мера гарантированного количества энергии, которое можно потреблять одномоментно.
При появлении в Правилах недискриминационного доступа определения энергопринимающего устройства стало все очень сложно. Энергопринимающее устройство примерно приравнено к электроприборам - хотя это и не обязательно один электроприбор, может быть и комплекс электроприборов, объединенных электрическими связями (точнее - "находящиеся у потребителя аппараты, агрегаты, механизмы, устройства и иное оборудование (или их комплекс), предназначенные для преобразования электрической энергии в другой вид энергии в целях использования (потребления) и имеющие между собой электрические связи"). Немного Правила техприсоединения подогнали определение под свои нужды, для этих правил к энергопринимающим устройствам приравняли еще и объекты электросетевого хозяйства. Но эта натяжка проблемы не решила.
Стало ясно, что прошлая практика этому определению противоречит. Что именно считать присоединенным энергопринимающим устройством, если в прежних ТУ написано - здание, а в акте прорисованы и прописаны сети потребителя, но только до вводного устройства, а что за ним, внутри объекта, подключено - тайна, покрытая мраком? Электроприборов-то там ни одного не указано.
Не намного яснее стала практика и на будущее. Делать полный перечень электроприборов заявителя на момент присоединения и заставлять его прописывать в заявке? Вряд ли это возможно, и кроме того, это закрывает для потребителя право менять состав и количество приборов (очевидно, что такое ограничение было бы неразумным). Позднее ФАС разъясняла, что в рамках своих параметров присоединения (в частности, не превышая величины максимальной мощности) владелец вправе менять состав и количество оборудования.
Выход только такой - индивидуализировать энергопринимающее устройство как раньше, по адресу и наименованию объекта, но ухитряться подогнать его к определению, указанному в правилах - например, "комплекс оборудования в нежилом помещении по адресу такому-то".
В связи с чем, в "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от
26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 09.03.2021, с изм. от 08.07.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.06.2021) были внесены поправки:
Статья 545. Субабонент (вступила в силу 01.03.1996):
Абонент может передавать энергию, принятую им от энергоснабжающей организации через присоединенную сеть, другому лицу (субабоненту) только с согласия энергоснабжающей организации.[/b
Поскольку абонент является только пользователем энергии, то передавать такую энергию субабоненту он вправе только с согласия энергоснабжающей организации. Такое согласие должно быть получено в письменной форме на официальном бланке энергоснабжающей организации, либо включено в качестве условия в договор энергоснабжения, либо оформлено в качестве дополнительного соглашения к договору.
Вот с этого момента, организация ОБЯЗАНА была привести свои документы по электроснабжению в
ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ С ЭТИМ ПОЛОЖЕНИЕМ ГК РФ.
У нас есть
* показания автора Проекта электроснабжения от 1991 г.
* Список участков 1-й очереди землеотвода.
* Договор купли-продажи электроэнергии с между "Русэнергосбыт" и СТ.
* Если к пакету добавить САМ ПРОЕКТ И ТУ....
* Да ещё получить информацию о наличии на балансе организации элементов ЭПУ:
трансформаторной подстанции, водонасосной станции (составляющие Проекта).
* То, думаю, мы сможем подтвердить исходные данные техприса домов.
То есть индивидуализировать и восстановить характеристики ЭПУ периода 1991 года.
совсем хорошо станет.