А попадает САДОВОД в единственном случае:Кommandor » 17 минут назад
Pogranichnik писал(а): ↑
Вчера, 13:36
Господа-товарищи, прекратите смешивать всё в кучу и судить о нормах со СВОЕЙ, исключительно со своей колокольни физика.
1. ВС не зря разъяснил: порядок установленный п. 8(5) права физика-садовода не ущемляет.ВС не разъяснил при каких именно условиях САДОВОД попадает под действие п 8(5)
В случае обладания статусом ПОТРЕБИТЕЛЯ коммуслуги, при наличии, естественно статуса СНТ – ИСПОЛНИТЕЛЯ коммуслуги.
То есть ДОМИНАНТОЙ разночтений является САМА ФОРМА и СОДЕРЖАНИЕ договора электроснабжения (ГП-СНТ):
• Либо передачи электроэнергии ПОТРЕБИТЕЛЮ (СНТ – конечный пользователь);
• Либо купли-продажи СНТ коммресурса с целью оказания коммуслуг 3-м лицам:
А Гарантирующий поставщик, заключив договор электроснабжения на ПОТРЕБИТЕЛЯ СНТ, морочит садоводам голову и доказывает, что им «оказывают коммуслуги»….хотя ОБЯЗАН соблюдать предусмотренную форму договора и осуществлять проверку на СООТВЕТСТВИЕ его содержания:* ПП442 п. 32. Гарантирующий поставщик реализует электрическую энергию (мощность) потребителям (покупателям) на территории своей зоны деятельности по публичным договорам энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности).
* Гарантирующий поставщик обязан заключить договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) с любым обратившимся к нему потребителем, энергопринимающие устройства которого находятся в зоне деятельности гарантирующего поставщика и энергопринимающие устройства которого в установленном порядке присоединены к объектам электросетевого хозяйства или в отношении энергопринимающих устройств которого заключен договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям сетевой организации в соответствии с Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861 (далее - Правила технологического присоединения), или с любым обратившимся к нему покупателем, действующим в интересах такого потребителя.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.02.2014 N 95, от 18.04.2020 N 554)
(см. текст в предыдущей редакции)
* Гарантирующий поставщик вправе отказаться от заключения договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) с потребителем (покупателем) при отсутствии возможности поставить электрическую энергию (мощность) потребителю вследствие отсутствия технологического присоединения в установленном порядке энергопринимающих устройств, в отношении которых предполагается заключение договора, к объектам электросетевого хозяйства и отсутствия при этом в отношении указанных энергопринимающих устройств заключенного договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям в соответствии с Правилами, указанными в абзаце втором настоящего пункта, или вследствие нахождения энергопринимающих устройств, в отношении которых предполагается заключение договора, вне зоны деятельности гарантирующего поставщика.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.02.2014 N 95)
(см. текст в предыдущей редакции)
Всвязи с чем, ФАС ОБЯЗАНА:* Об отказе от заключения договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) с указанием причин такого отказа гарантирующий поставщик в письменной форме обязан уведомить обратившегося к нему потребителя (покупателя) в течение 5 рабочих дней со дня его обращения к гарантирующему поставщику для заключения договора, а в случае подачи заявления о заключении договора через сетевую организацию - соответствующую сетевую организацию в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления о заключении договора в адрес гарантирующего поставщика.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.02.2016 N 128)
(см. текст в предыдущей редакции)
То есть имеем:ПП442 п. 32
Федеральная антимонопольная служба (ее территориальные органы) осуществляют контроль за соответствием разработанных гарантирующими поставщиками форм договоров энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) настоящему документу.
Размещенные и опубликованные таким образом формы договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) являются проектом договора, предлагаемого гарантирующим поставщиком к заключению с потребителями (покупателями), и могут быть использованы потребителем (покупателем), имеющим намерение заключить с гарантирующим поставщиком соответствующий договор или внести изменения в ранее заключенный договор, при подаче гарантирующему поставщику документов, необходимых в соответствии с настоящим документом, для заключения договора или внесения изменений в ранее заключенный договор.
При этом потребитель (покупатель) в части тех условий договора, которые включены в форму договора в виде описания исчерпывающего перечня вариантов их применения, вправе выбрать тот вариант, из числа относящихся к этому потребителю (покупателю), который он считает для себя наиболее приемлемым.
При несогласии потребителя (покупателя) с каким-либо условием договора, содержание которого предписано настоящим документом, по причине несоответствия формулировки такого условия настоящему документу либо при его несогласии с каким-либо условием договора, содержание которого в соответствии с настоящим документом может быть определено по усмотрению сторон, он вправе направить гарантирующему поставщику предложение о заключении договора на иных условиях (далее - протокол разногласий к проекту договора).
…Превышение полномочий юридического лица в связи с осуществлением несанкционированной деятельности СНТ по передаче электроэнергии 3-м лицам.
Поскольку ни СО, ни сам ГП не имеет сведений о субъектном составе потребителей и технических характеристиках их ЭПУ (садоводов - 3-х лиц) …равно как и информации о перераспределении присоединённой ранее мощности.
Соответственно, не имеет НИКАКОЙ информации о заявителях и перераспределении мощности между потенциальными потребителями электроэнергии. Какой уж здесь индивидуальный АТП?
А попадает садовод под действие п. 8(5) – в ЕДИНСТВЕННОМ случае:ВС не разъяснил при каких именно условиях САДОВОД попадает под действие п 8(5)
КОРРЕКТНОСТИ ФОРМЫ ДОГОВОРА И ДОСТОВЕРНОСТИ СВЕДЕНИЙ О ПОТРЕБИТЕЛЯХ,
ВНЕСЁННЫХ В ДОГОВОР МЕЖДУ ГП И СНТ.
ПРОЗРАЧНЫХ ДО ТОНЧАЙШИХ НЮАНСОВ СВЕДЕНИЙ.
ИМХО.
Попробую сейчас накатать жалобу на ГП в ФАС. Как отреагрует?
А должно направить в Органы правопорядка Определение о возбуждении УД по ст.:
Статья 14.1.4. Осуществление энергосбытовой деятельности с нарушением лицензионных требований или без лицензии
1. Осуществление энергосбытовой деятельности с нарушением лицензионных требований -
влечёт предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырёх тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
2. Осуществление энергосбытовой деятельности с грубым нарушением лицензионных требований -
влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трёх лет; на юридических лиц - от трёхсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
3. Осуществление энергосбытовой деятельности без лицензии на её осуществление -
влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двухсот тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трёх лет; на юридических лиц - от пятисот тысяч до миллиона рублей.