Крымские (электро)страсти :)...

С чего начать работу по обеспечению энергоресурсами, созданию инженерных коммуникаций? Где взять деньги? Кто должен выступать заказчиком? Кто исполнитель? Как принять и зарегистрировать созданное имущество? Как получить свои деньги назад?
Если вам кажется, что ответы на эти вопросы просты и понятны, то вы ошибаетесь.
Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Крымские (электро)страсти :)...

Непрочитанное сообщение Kommandor » 08 июл 2021, 01:59

Milita писал(а):
07 июл 2021, 07:15

А по Российским законам это "ЧТО", расположенное в УТВЕРЖДЁННЫХ границах - является ОБЩИМ ИМУЩЕСТВОМ, из чего следует, что это "ЧТО" принадлежит на праве ОБЩЕЙ ДОЛЕВОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГРАЖДАНАМ,
А вот это вы откуда взяли?

Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Крымские (электро)страсти :)...

Непрочитанное сообщение Milita » 08 июл 2021, 09:40

Сообщение Kommandor » Сегодня, 03:59
Milita писал(а): ↑
А по Российским законам это "ЧТО", расположенное в УТВЕРЖДЁННЫХ границах - является ОБЩИМ ИМУЩЕСТВОМ, из чего следует, что это "ЧТО" принадлежит на праве ОБЩЕЙ ДОЛЕВОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГРАЖДАНАМ,
А вот это вы откуда взяли?
Из положений ФЗ от 29 июля 2017 года № 217-ФЗ.
Исходя из данной конкретной ситуации и представленных документов, следует, что исходный земельный надел закреплён ранее возникшим правом ПОЛЬЗОВАНИЯ за Садоводческим товариществом.
Следовательно, до настоящего времени, является МУНИЦИПАЛЬНОЙ собственностью.
Право пользования землёй в России упразднено.
Участки граждан закреплены Актами органа власти на праве собственности. Остаётся переоформить право на ЗУОН.
Со вступлением в силу ФЗ № 217-ФЗ датой 01.01.2019 г., ЗУОН не подлежит оформлению в собственность СНТ, как организации.
Следовательно, предстоит решение вопроса оформления ЗУОН либо:
В долевую собственность граждан – правообладателей участков, расположенных в границах территории (при наличии планировочной документации);
Статья 24. Имущество общего пользования, образование земельных участков общего назначения
4. Земельный участок общего назначения, находящийся в государственной или муниципальной собственности и расположенный в границах территории садоводства или огородничества, подлежит предоставлению в общую долевую собственность лиц, являющихся собственниками земельных участков, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, пропорционально площади этих участков.
• Либо в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора
П. 3 ст. 36 Земельного кодекса РФ, в случае если здание (помещения в нем), находящееся на неделимом земельном участке, принадлежит нескольким лицам на праве собственности, эти лица могут приобрести данный земельный участок в общую долевую собственность или в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора, если иное не предусмотрено Земельным кодексом, федеральными законами. Таким образом, из содержания приведенных норм следует, что приобретение прав на неделимый земельный участок, на котором находится здание, принадлежащее лицам, указанным в п. 3ст. 36 Земельного кодекса РФ, возможно путем заключения сделки в виде особого договора аренды с множественностью лиц на стороне арендатора.
Далее, следуя принципу единства судьбы объектов:
Ст. 1 ЗК РФ одним из принципов земельного законодательства является единство судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов, согласно которому все прочно связанные с земельными участками объекты следуют судьбе земельных участков, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
Объекты общего пользования оформляются в общую долевую собственность ГРАЖДАН, а не организации.
Далее:
Статья 24. Имущество общего пользования, образование земельных участков общего назначения
3. Имущество общего пользования, расположенное в границах территории садоводства или огородничества, может также принадлежать товариществу на праве собственности и ином праве, предусмотренном гражданским законодательством.
МОЖЕТ.
При наличии ДОКУМЕНТОВ о праве собственности организации СНТ на ИОП:
14. Имущество общего пользования организаций, указанных в части 1 настоящей статьи, признается имуществом общего пользования садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, за исключением случаев, указанных в частях 4, 12 и 13 настоящей статьи. Образованные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона земельные участки, относящиеся к имуществу общего пользования организаций, указанных в части 1 настоящей статьи, являются земельными участками общего назначения.
Однако:
15. Вопрос о безвозмездной передаче имущества общего пользования садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, являющегося недвижимым имуществом, принадлежащим товариществу на праве собственности, в общую долевую собственность лиц, являющихся собственниками земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, должен быть вынесен на рассмотрение общего собрания членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества не позднее 1 января 2024 года.
Ну так пусть организация ПРЕДСТАВИТ ДОКУМЕНТЫ О ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ НА ИОП:
Статья 25. Право собственности на имущество общего пользования
2. Право собственности на недвижимое имущество, входящее в состав имущества общего пользования, возникает с момента государственной регистрации такого права в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
А после – НЕ ЗАБУДЕТ решить вопрос о передаче прав на ИОП в долевую собственность граждан:
3. В соответствии с решением общего собрания членов товарищества недвижимое имущество общего пользования, расположенное в границах территории садоводства или огородничества, принадлежащее товариществу на праве собственности, может быть передано безвозмездно в общую долевую собственность лиц, являющихся собственниками земельных участков, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, пропорционально площади этих участков при условии, что все собственники земельных участков, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, выразили согласие на приобретение соответствующей доли в праве общей собственности на такое имущество. Передача указанного имущества в соответствии с настоящей частью не является дарением.
4. Доля в праве общей собственности на имущество общего пользования собственника садового или огородного земельного участка, расположенного в границах территории садоводства или огородничества, следует судьбе права собственности на такой садовый или огородный земельный участок.
СИЛЬНО СОМНИТЕЛЬНО, что организация СНТ сможет представить документ о ЗАРЕГИСТРИРОВАННОМ праве собственности на ИОП.
Наличие на балансе организации объектов общего пользования - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ наличия права собственности СНТ на ИОП.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Крымские (электро)страсти :)...

Непрочитанное сообщение Kommandor » 08 июл 2021, 10:26

Milita писал(а):
08 июл 2021, 09:40
Сообщение Kommandor » Сегодня, 03:59
Milita писал(а): ↑
А по Российским законам это "ЧТО", расположенное в УТВЕРЖДЁННЫХ границах - является ОБЩИМ ИМУЩЕСТВОМ, из чего следует, что это "ЧТО" принадлежит на праве ОБЩЕЙ ДОЛЕВОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГРАЖДАНАМ,
А вот это вы откуда взяли?
Из положений ФЗ от 29 июля 2017 года № 217-ФЗ.
Исходя из данной конкретной ситуации и представленных документов, следует, что исходный земельный надел закреплён ранее возникшим правом ПОЛЬЗОВАНИЯ за Садоводческим товариществом.
Следовательно, до настоящего времени, является МУНИЦИПАЛЬНОЙ собственностью.
Право пользования землёй в России упразднено.
Участки граждан закреплены Актами органа власти на праве собственности. Остаётся переоформить право на ЗУОН.
Со вступлением в силу ФЗ № 217-ФЗ датой 01.01.2019 г., ЗУОН не подлежит оформлению в собственность СНТ, как организации.
Следовательно, предстоит решение вопроса оформления ЗУОН либо:
В долевую собственность граждан – правообладателей участков, расположенных в границах территории (при наличии планировочной документации);
Статья 24. Имущество общего пользования, образование земельных участков общего назначения
4. Земельный участок общего назначения, находящийся в государственной или муниципальной собственности и расположенный в границах территории садоводства или огородничества, подлежит предоставлению в общую долевую собственность лиц, являющихся собственниками земельных участков, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, пропорционально площади этих участков.
• Либо в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора
Опять ваша невнимательность вас подводит
Ваша фраза в предыдущем посте была об ОБЩЕМ ИМУЩЕСТВЕ
А норму закона вы приводите об имуществе общего пользования
Это не одно и то же
Пора бы выучить

Теперь фраза: остаётся переоформить право на ЗУОН
а зачем НУЖНО это делать?
Я уже не говорю о том что нет понимания что это за участок- его никто не формировал и нет правообладателя сформированного участка

Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Крымские (электро)страсти :)...

Непрочитанное сообщение Milita » 08 июл 2021, 12:47

Объекты общего пользования оформляются в общую долевую собственность ГРАЖДАН, а не организации.
Вы правы...я некорректно сформулировала положение.
ОБЪЕКТЫ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ - термин применяется в отношении ИОП ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО в собственность СНТ, как организации, которое содержится и обслуживается (эксплуатируется) в рамках членских отношений;
ОБЩЕЕ ИМУЩЕСТВО - термин применяется в отношении имущества, ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО в праве долевой собственности граждан, ДОЛЯМИ В ПРАВЕ на которое управляет организация в рамках гражданско-правовых отношений (по договорам управления)
Но фокус в том, что в настоящей ситуации, при отсутствии записи о регистрации права в ЕГРН, -
ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ ИМУЩЕСТВА НЕ УСТАНОВЛЕН.
Не удивлюсь, если при регистрации права, окажется, что имущество - БЕСХОЗЯЙНОЕ.
Теперь фраза: остаётся переоформить право на ЗУОН
а зачем НУЖНО это делать?
Вы этот вопрос задайте ОМСУ. Он - СОБСТВЕННИК.
С какой целью проводил землеустроительные работы по межеванию участка "ЗОП"?
С какой целью проводит ККР?
Я уже не говорю о том что нет понимания что это за участок- его никто не формировал и нет правообладателя сформированного участка
Ну так этим и занимается ОМСУ - формирует ТЕРРИТОРИЮ ВЕДЕНИЯ САДОВОДСТВА.
Как нет? - индивидуальные участки в собственности граждан.
"ЗОП" - в собственности ОМСУ.
Вот утвердит ПМТ... и предложит на выбор:
* либо граждане - собственники участков "в границах" - оформляйте "ЗОП" в долевую собственность;
* либо граждане - заключайте аренду участка "ЗОП".
Хрен редьки не слаще.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Крымские (электро)страсти :)...

Непрочитанное сообщение Kommandor » 08 июл 2021, 17:54

Milita писал(а):
08 июл 2021, 12:47
Теперь фраза: остаётся переоформить право на ЗУОН
а зачем НУЖНО это делать?
Вы этот вопрос задайте ОМСУ. Он - СОБСТВЕННИК.
С какой целью проводил землеустроительные работы по межеванию участка "ЗОП"?
С какой целью проводит ККР?
Но ВЫ то - именно ВЫ - предлагаете следующее:
Участки граждан закреплены Актами органа власти на праве собственности. Остаётся переоформить право на ЗУОН.
Со вступлением в силу ФЗ № 217-ФЗ датой 01.01.2019 г., ЗУОН не подлежит оформлению в собственность СНТ, как организации.
Следовательно, предстоит решение вопроса оформления ЗУОН либо:
В долевую собственность граждан – правообладателей участков, расположенных в границах территории (при наличии планировочной документации);
Статья 24. Имущество общего пользования, образование земельных участков общего назначения
4. Земельный участок общего назначения, находящийся в государственной или муниципальной собственности и расположенный в границах территории садоводства или огородничества, подлежит предоставлению в общую долевую собственность лиц, являющихся собственниками земельных участков, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, пропорционально площади этих участков.
• Либо в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора
Здесь ни про какое ОМСУ речи нет.
Поэтому всем понятно что вы агитируете оформить земельный участок, который является ЯКОБЫ ЗУОН в собственность садоводов.
А он им ЗАЧЕМ?
Ну так этим и занимается ОМСУ - формирует ТЕРРИТОРИЮ ВЕДЕНИЯ САДОВОДСТВА.
Как нет? - индивидуальные участки в собственности граждан.
И что? Ну есть индивидуальные участки в собственности граждан.
На каждый участок есть постановление ОМСУ о выделении.
Единого участка нет.
Документа о разделе участка нет.
Или у вас иные сведения?
А для того чтобы ОМСУ формировало территорию ведения садоводства, нужно чтобы собственники участков, которые предположительно будут входить в состав формируемого участка, соблюдали нормы законодательства:
В границы территории садоводства или огородничества при подготовке документации по планировке территории для товарищества, созданного в соответствии с пунктом 2 статьи 9 настоящего Федерального закона, включаются земельные участки, удовлетворяющие одновременно следующим требованиям:
1) находятся в собственности учредителей товарищества;
2) составляют единый, неразрывный элемент планировочной структуры или совокупность элементов планировочной структуры, расположенных на территории одного муниципального образования.
6. В границы территории садоводства или огородничества при подготовке документации по планировке территории для товарищества, созданного в соответствии с пунктом 2 статьи 9 настоящего Федерального закона, наряду с земельными участками, указанными в части 5 настоящей статьи, включаются в качестве земельных участков общего назначения земли и (или) земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и не предоставленные гражданам и юридическим лицам, площадью не менее двадцати и не более двадцати пяти процентов суммарной площади садовых или огородных земельных участков, включаемых в границы территории садоводства или огородничества.
7. В границы территории садоводства или огородничества не могут быть включены земельные участки и территории общего пользования, определенные в соответствии с земельным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности, а также иные участки, включение которых в границы территории садоводства или огородничества не допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Установление границ территории садоводства или огородничества, в результате которого может быть ограничен или прекращен свободный доступ с иных земельных участков к территориям общего пользования или к земельным участкам общего пользования, расположенным за пределами таких границ, не допускается.
9. При подготовке документации по планировке территории для товарищества, созданного в соответствии с пунктом 2 статьи 9 настоящего Федерального закона, в границы территории садоводства или огородничества запрещено включать земельные участки, принадлежащие лицам, не являющимся учредителями товарищества, за исключением случая, установленного частью 6 настоящей статьи.
10. Садовый земельный участок и огородный земельный участок могут быть включены в границы только одной территории садоводства или огородничества.
11. Садовые и огородные земельные участки могут быть образованы из земель населенных пунктов или из земель сельскохозяйственного назначения.
12. Установление границ территории садоводства или огородничества не является самостоятельным основанием для придания такой территории статуса населенного пункта. Включение территорий садоводства или огородничества в границы населенного пункта осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Отсюда вывод: ОМСУ тут при чём? если норма закона такова:
В целях обеспечения устойчивого развития территории садоводства или огородничества, в том числе установления границ такой территории, установления границ земельных участков, включая земельные участки общего назначения, установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, включая объекты капитального строительства, относящиеся к имуществу общего пользования, осуществляется подготовка документации по планировке территории. Подготовка документации по планировке территории садоводства или огородничества осуществляется в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности с учетом требований настоящей статьи. Документация по планировке территории, подготовленная в отношении территории садоводства или огородничества, до ее утверждения должна быть одобрена решением общего собрания членов товарищества.

Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Крымские (электро)страсти :)...

Непрочитанное сообщение Milita » 08 июл 2021, 19:05

Kommandor » 29 минут назад
Milita писал(а): ↑
Но ВЫ то - именно ВЫ - предлагаете следующее:
Участки граждан закреплены Актами органа власти на праве собственности. Остаётся переоформить право на ЗУОН.
Со вступлением в силу ФЗ № 217-ФЗ датой 01.01.2019 г., ЗУОН не подлежит оформлению в собственность СНТ, как организации.
Следовательно, предстоит решение вопроса оформления ЗУОН либо:
В долевую собственность граждан – правообладателей участков, расположенных в границах территории (при наличии планировочной документации);
А я не предлагаю. Я КОНСТАТИРУЮ ФАКТ.
Все «ЗОП», закреплённые ранее Актом ПОСТОЯННОГО БЕССРОЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (согласно ст. 66 ЗК РСФСР от 1991 г), и не переоформившие «ЗОП» в собственность СНТ (согласно п. 4 ст 14 ФЗ № 66-ФЗ)
Статья 14. Выбор и предоставление земельных участков для размещения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений
Земельные участки, относящиеся к имуществу общего пользования, предоставляются садоводческому, огородническому или дачному некоммерческому объединению как юридическому лицу в собственность либо на ином вещном праве.
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 93-ФЗ)
Ожидает та же участь. ОМСУ не оставит выбора: хотите Вы этого или нет.
Сформирует территорию за счёт муниципального бюджета и предложит долевую, либо аренду.
Статья 24. Имущество общего пользования, образование земельных участков общего назначения
4. Земельный участок общего назначения, находящийся в государственной или муниципальной собственности и расположенный в границах территории садоводства или огородничества, подлежит предоставлению в общую долевую собственность лиц, являющихся собственниками земельных участков, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, пропорционально площади этих участков.
• Либо в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора
Здесь ни про какое ОМСУ речи нет.
А ОМСУ – это не собственник всех земель, закреплённых в постоянное бессрочное (срочное) пользование, пожизненное наследуемое владение, либо в аренду в границах муниципального образования?
А кто тогда?
Поэтому всем понятно что вы агитируете оформить земельный участок, который является ЯКОБЫ ЗУОН в собственность садоводов.
Ещё раз: Я НЕ АГИТИРУЮ. Я КОНСТАТИРУЮ.
А мою позицию Вы хорошо знаете.
А он им ЗАЧЕМ?
Абсолютно не нужен. Но выбора у них нет.
Ну так этим и занимается ОМСУ - формирует ТЕРРИТОРИЮ ВЕДЕНИЯ САДОВОДСТВА.
Как нет? - индивидуальные участки в собственности граждан.
И что? Ну есть индивидуальные участки в собственности граждан.
На каждый участок есть постановление ОМСУ о выделении.
Единого участка нет.
Документа о разделе участка нет.
Или у вас иные сведения?
В отношении участка, который является предметом спора, Флибустьер представил в личку Акт власти о закреплении на праве пользования, с границами в координатах и графикой от 1994 года. Этот акт ДЕЙСТВИТЕЛЕН.
А для того чтобы ОМСУ формировало территорию ведения садоводства, нужно чтобы собственники участков, которые предположительно будут входить в состав формируемого участка, соблюдали нормы законодательства:
Нет необходимости цитировать по десятому разу ст. 23 ФЗ № 217-ФЗ.
Вот и мне сомнительна «перерегистрация юрлица», без проведения процедуры реорганизации в форме преобразования.
А значит Акт ОМСУ об утверждении ПМТ (в будущем) – ОСПОРИМ.
Отсюда вывод: ОМСУ тут при чём? если норма закона такова:
Документация по планировке территории, подготовленная в отношении территории садоводства или огородничества, до ее утверждения должна быть одобрена решением общего собрания членов товарищества.
Что за проблема? По окончании проведения ККМ и формирования ПМТ – естественно предложат Решением ОСЧ (на выбор) долевую собственность или аренду.
Потом и утвердит ОМСУ.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Крымские (электро)страсти :)...

Непрочитанное сообщение Kommandor » 08 июл 2021, 19:57

Milita писал(а):
08 июл 2021, 19:05
Kommandor » 29 минут назад
Milita писал(а): ↑
Но ВЫ то - именно ВЫ - предлагаете следующее:
Участки граждан закреплены Актами органа власти на праве собственности. Остаётся переоформить право на ЗУОН.
Со вступлением в силу ФЗ № 217-ФЗ датой 01.01.2019 г., ЗУОН не подлежит оформлению в собственность СНТ, как организации.
Следовательно, предстоит решение вопроса оформления ЗУОН либо:
В долевую собственность граждан – правообладателей участков, расположенных в границах территории (при наличии планировочной документации);
А я не предлагаю. Я КОНСТАТИРУЮ ФАКТ.
Вы предлагаете , а не констатируете.
Так следует из вашего текста.
Все «ЗОП», закреплённые ранее Актом ПОСТОЯННОГО БЕССРОЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (согласно ст. 66 ЗК РСФСР от 1991 г), и не переоформившие «ЗОП» в собственность СНТ (согласно п. 4 ст 14 ФЗ № 66-ФЗ)
На Украине не было ЗК РФ и ФЗ-66.
Исходите из этого.
Права - они подтверждены, а вот про ОСНОВАНИЯ- тут увольте. В данном случае мы не применяем законодательство РФ к обоснования положения в другой стране.
Ожидает та же участь. ОМСУ не оставит выбора: хотите Вы этого или нет.
Чего делим то?
У СНТ некий участок есть ИЛИ нет?
Участки садоводов к участку юрлица отношения не имеют или имеют?

Вот из этого исходите при анализе ситуации и применения нынешнего законодательства.
Сформирует территорию за счёт муниципального бюджета и предложит долевую, либо аренду.
Кому предложит то?
У садоводов уже всё есть.
Зачем им ваши ЗОП?
Статья 24. Имущество общего пользования, образование земельных участков общего назначения
4. Земельный участок общего назначения, находящийся в государственной или муниципальной собственности и расположенный в границах территории садоводства или огородничества, подлежит предоставлению в общую долевую собственность лиц, являющихся собственниками земельных участков, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, пропорционально площади этих участков.
• Либо в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора
Здесь ни про какое ОМСУ речи нет.
А ОМСУ – это не собственник всех земель, закреплённых в постоянное бессрочное (срочное) пользование, пожизненное наследуемое владение, либо в аренду в границах муниципального образования?
А кто тогда?
А чей участок , являющийся территорией садоводства или огородничества
Кто правообладатель?
Ещё раз: Я НЕ АГИТИРУЮ. Я КОНСТАТИРУЮ.
А не надо констатировать чего нет.
Как пример:
вы любите употреблять слово БЕСХОЗЯЙНОЕ.
На самом деле установление факта бесхозяйности имущества происходит в ходе судебного заседания при рассмотрении претензий на оформление права собственности на объект, права на который неразграничены либо утрачены
А он им ЗАЧЕМ?
Абсолютно не нужен. Но выбора у них нет.
С чего вы это решили?
В отношении участка, который является предметом спора, Флибустьер представил в личку Акт власти о закреплении на праве пользования, с границами в координатах и графикой от 1994 года. Этот акт ДЕЙСТВИТЕЛЕН
А какой участок является предметом спора?
у нас много вариантов.
Нет необходимости цитировать по десятому разу ст. 23 ФЗ № 217-ФЗ.
Вот и мне сомнительна «перерегистрация юрлица», без проведения процедуры реорганизации в форме преобразования.
А чего тут СОМНИТЕЛЬНОГО?
С приобретением КРЫМНАШ- нужно рассматривать особе законодательство , регламентирующее адаптацию населения и отношений к законодательству РФ.
Это никто не делал специально для садоводов.
Что за проблема? По окончании проведения ККМ и формирования ПМТ – естественно предложат Решением ОСЧ (на выбор) долевую собственность или аренду.
Потом и утвердит ОМСУ.
Не понимаете.
Заказчиком выступят члены, а не членам, которые в соседях у членов это зачем?
Какое общее собрание?

Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Крымские (электро)страсти :)...

Непрочитанное сообщение Milita » 08 июл 2021, 22:23

Kommandor » 29 минут назад
Milita писал(а): ↑
Все «ЗОП», закреплённые ранее Актом ПОСТОЯННОГО БЕССРОЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (согласно ст. 66 ЗК РСФСР от 1991 г), и не переоформившие «ЗОП» в собственность СНТ (согласно п. 4 ст 14 ФЗ № 66-ФЗ)
На Украине не было ЗК РФ и ФЗ-66.Исходите из этого.
А я говорю о российских СТ, землеотводы которых формировались в соответствии со ст. 66 ЗК РСФСР.
А на Украине было и право пользования, и право собственности. Исходите из этого.
Права - они подтверждены, а вот про ОСНОВАНИЯ- тут увольте. В данном случае мы не применяем законодательство РФ к обоснования положения в другой стране.
Вот ПРАВА и актуализируются в соответствии с российскими законами.
Ожидает та же участь. ОМСУ не оставит выбора: хотите Вы этого или нет.
Чего делим то?
А ничего не делим. ОМСУ поставит перед фактом.
У СНТ некий участок есть ИЛИ нет?
В соответствии с п. 4 ст. 14 ФЗ № 66-ФЗ – ЕСТЬ.
В соответствии со ст.ст. 8,9 ЗК РСФСР – НЕТ.
Участки садоводов к участку юрлица отношения не имеют или имеют?
Участки садоводов имеют отношение к территории ведения садоводства, сформированной по правилам ГрК РФ (если планировка имеется), так же как и участок «ЗОП» имеет отношение в привязке к территории (если она имеется)…ну или по правилам ЗК РСФСР (границы по Акту выбора)
Вот из этого исходите при анализе ситуации и применения нынешнего законодательства.
Вот и исхожу, применительно к нынешнему законодательству.
Сформирует территорию за счёт муниципального бюджета и предложит долевую, либо аренду.
Кому предложит то?
У садоводов уже всё есть.
Зачем им ваши ЗОП?
Полагаете, что ОМСУ позволит эксплуатировать ИОП (ОИ), расположенные на муниципальных землях – безвозмездно (без оплаты земельного налога (арендной платы)? – не замечала альтруистических наклонностей у российской ИФНС.
А ОМСУ – это не собственник всех земель…
Собственник муниципальных земель.
А чей участок , являющийся территорией садоводства или огородничества
Кто правообладатель?
ТЕРРИТОРИЯ – это уже не просто земельный участок.
Вам же не придёт в голову обозвать территорию муниципального образования – «земельным участком».
Потом и утвердит ОМСУ.
Не понимаете.
Заказчиком выступят члены, а не членам, которые в соседях у членов это зачем?
В данном случае («ЗОП» в пользовании), ЗАКАЗЧИКОМ И ИНВЕСТОРОМ выступает ОМСУ (ст 210 ГК РФ).
Спор бессмысленный.
ВРЕМЯ РАССУДИТ.
И вообще сейчас получим на орехи от Администратора сайта.
Вадим и то уже пишет, что «идите в земтему, так и спорьте до потери пульса».
Надо бы попросить перенести посты.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Крымские (электро)страсти :)...

Непрочитанное сообщение Kommandor » 09 июл 2021, 03:36

Milita писал(а):
08 июл 2021, 22:23
Kommandor » 29 минут назад
Milita писал(а): ↑
Все «ЗОП», закреплённые ранее Актом ПОСТОЯННОГО БЕССРОЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (согласно ст. 66 ЗК РСФСР от 1991 г), и не переоформившие «ЗОП» в собственность СНТ (согласно п. 4 ст 14 ФЗ № 66-ФЗ)
На Украине не было ЗК РФ и ФЗ-66.Исходите из этого.
А я говорю о российских СТ, землеотводы которых формировались в соответствии со ст. 66 ЗК РСФСР.
А здесь рассматривается вопрос земельного участка, права на который были ПРИЗНАНЫ российским законодательством, но установлены в соответствии с законодательством ДРУГОЙ СТРАНЫ.
И если права ПРИЗНАНЫ, то о признании оснований для установления этих прав - никто не заявлял.
Вот ПРАВА и актуализируются в соответствии с российскими законами.
Вот вы и говорите о ПРАВАХ, а не об основаниях, приведших к появлению этих ПРАВ.
Вы в настоящий момент имеете право говорить о том, что с этими правами можно делать в современное время.
Вот смотрите - КРЫМНАШ с 18 марта 2014года.

С сентября 2014 года действует редакция ГК РФ , которой предусмотрено следующее:
. Впредь до приведения законодательных и иных нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации, в соответствие с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также акты законодательства Союза ССР, действующие на территории Российской Федерации в пределах и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат положениям Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона).
это часть 4 ст 3 ФЗ от 5 мая 2014 г. № 99-ФЗ "О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации"
Соответственно этому положению, понятие СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЗАКОН уходит из законодательства, поскольку приоритет отдан вновь введённой редакции ГК РФ.
Это раз.
Второе: прежде чем говорить об организациях, которым что то нужно или не нужно изменить в своей деятельности - скажем о действии законов, регулирующих деятельность организаций.
Так ФЗ-66 от 15.04.1998 N 66-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан",- ПРИМЕНЯЕТСЯ в соответствии с нормой части 4 ст 3 ФЗ от 5 мая 2014 г. № 99-ФЗ "О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" постольку, поскольку он не противоречит положениям Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона).
Отсюда вывод:
согласно норме части 3 пункт б) ст 1 ФЗ от 5 мая 2014 г. № 99-ФЗ
"... пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в организационно-правовых формах:
1) потребительских кооперативов, к которым относятся в том числе жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные потребительские кооперативы, общества взаимного страхования, кредитные кооперативы, фонды проката, сельскохозяйственные потребительские кооперативы;
2) общественных организаций, к которым относятся в том числе политические партии и созданные в качестве юридических лиц профессиональные союзы (профсоюзные организации), общественные движения, органы общественной самодеятельности, территориальные общественные самоуправления;
3) ассоциаций (союзов), к которым относятся в том числе некоммерческие партнерства, саморегулируемые организации, объединения работодателей, объединения профессиональных союзов, кооперативов и общественных организаций, торгово-промышленные, нотариальные и адвокатские палаты;
4) товариществ собственников недвижимости, к которым относятся в том числе товарищества собственников жилья;
5) казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации;
6) общин коренных малочисленных народов Российской Федерации;
7) фондов, к которым относятся в том числе общественные и благотворительные фонды;
8) учреждений, к которым относятся государственные учреждения (в том числе государственные академии наук), муниципальные учреждения и частные (в том числе общественные) учреждения;
9) автономных некоммерческих организаций;
10) религиозных организаций;
11) публично-правовых компаний.";..."
должна рассматриваться на предмет применения следующая норма ФЗ-66 от 15.04.1998 N 66-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан":
Статья 4. Формы садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений
1. Граждане в целях реализации своих прав на получение садовых, огородных или дачных земельных участков, владение, пользование и распоряжение данными земельными участками, а также в целях удовлетворения потребностей, связанных с реализацией таких прав, могут создавать садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие товарищества, садоводческие, огороднические или дачные потребительские кооперативы либо садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие партнерства...


В редакции ГК РФ, введённой с 1 сентября 2014 года эта норма звучит так:
Статья 4. Формы садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений
1. Граждане в целях реализации своих прав на получение садовых, огородных или дачных земельных участков, владение, пользование и распоряжение данными земельными участками, а также в целях удовлетворения потребностей, связанных с реализацией таких прав, могут создавать садоводческие, огороднические или дачные потребительские кооперативы ...


Таким образом основной закон, регулирующий деятельность садоводческих некоммерческих объединений граждан не содержит правовых норм для деятельности с 1 сентября 2014 года юридических лиц в форме садоводческих некоммерческих товариществ или садоводческих некоммерческих партнёрств( или дачных или огороднических)
Следовательно, исходя из положений ФЗ-66 о том, что
".... Садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое объединение имеет наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму и характер его деятельности и соответственно слова "некоммерческое товарищество", "потребительский кооператив", "некоммерческое партнерство"..." , а следуя положениям новой редакции ГК РФ - "....".... Садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое объединение имеет наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму и характер его деятельности и соответственно слова "потребительский кооператив"..."
Иного законом не предусмотрено.
Таким образом норма ФЗ-99
Учредительные документы, а также наименования юридических лиц, созданных до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, подлежат приведению в соответствие с нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) при первом изменении учредительных документов таких юридических лиц. Изменение наименования юридического лица в связи с приведением его в соответствие с нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) не требует внесения изменений в правоустанавливающие и иные документы, содержащие его прежнее наименование. Учредительные документы таких юридических лиц до приведения их в соответствие с нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) действуют в части, не противоречащей указанным нормам.
применима только для тех садоводческих организаций, которые действовали до внесения изменений в ГК РФ в форме садоводческих, огороднических или дачных потребительских кооперативов.
Организациям садоводов, действовавшим в ИНЫХ организационно-правовых формах НЕОБХОДИМО БЫЛО привести свои учредительные документы в соответствие с нормами ГК РФ.
Порядок приведения документов в соответствие - административно-правовыми мерами определён не был.
Садоводческие организации, традиционно отличавшиеся пренебрежением к исполнению норм законодательства и всегда действовавшими по принципу " не спеши исполнять- авось кривая куда то выведет"- не поторопились приводить документы в соответствие нормам закона. Благо применять меры административного воздействия к ним никто не поспешил.
Однако принятые нормы законодательства не изменили одного из основных требований закона, регулирующего деятельность садоводческих, огороднических или дачных организаций граждан:
5. Положения устава садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству субъектов Российской Федерации.
ст 16 часть 5
Согласно положений указанной статьи :
4. В уставе садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения в обязательном порядке указываются:
организационно-правовая форма;
наименование и место нахождения;
предмет и цели деятельности;
порядок приема в члены такого объединения и выхода из него;
права и обязанности такого объединения;
права, обязанности и ответственность членов такого объединения;
порядок установления размера членских взносов. Данный порядок может предусматривать в том числе установление размера членского взноса в зависимости от площади земельного участка члена такого объединения и (или) общей площади принадлежащих ему и расположенных на этом земельном участке объектов недвижимого имущества;
порядок внесения вступительных, членских, целевых, паевых и дополнительных взносов и ответственность членов такого объединения за нарушение обязательств по внесению указанных взносов;
порядок участия члена такого объединения в работах, выполняемых коллективно на основании решения общего собрания членов такого объединения или собрания уполномоченных либо на основании решения правления такого объединения;
структура и порядок формирования органов управления таким объединением, их компетенция, порядок организации деятельности;
состав и компетенция органов контроля такого объединения;
порядок и условия проведения заочного голосования (опросным путем);
порядок образования имущества такого объединения и порядок выплаты стоимости части имущества или выдачи части имущества в натуре в случае выхода гражданина из членов такого объединения или ликвидации такого объединения;
условия оплаты труда работников, заключивших трудовые договоры с таким объединением;
порядок изменения устава такого объединения;
основания и порядок исключения из членов такого объединения и применения иных мер воздействия за нарушение устава или правил внутреннего распорядка такого объединения;
порядок реорганизации и порядок ликвидации такого объединения, порядок вступления его в ассоциации (союзы) садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений, порядок открытия своего представительства;
порядок ведения реестра членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (далее также - реестр членов объединения);
порядок предоставления членам такого объединения информации о деятельности органов управления и органа контроля такого объединения.
В уставе садоводческого, огороднического или дачного потребительского кооператива указывается также ответственность членов такого кооператива по его долгам.
В уставе садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого товарищества указывается также порядок образования специального фонда, являющегося собственностью такого товарищества.
требование устава об указании организационно-правовой формы при норме о применении ФЗ-66 поскольку он не противоречит положениям Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции ФЗ-99) должно было поставить вопрос об отсутствии правовых оснований деятельности организаций, не являющихся садоводческими, огородническими или дачными потребительскими кооперативами .
Традиционным заблуждением как оказалось стало утверждение о смене наименования и указании в наименовании ОПФ ТСН.
Мало того, что указание ОПФ ТСН по своей сути является реорганизацией в форме преобразования, при этом не понятно как быть с тем, что из-чего в чего - не содержит ИЗ-чего, но и то, что никто не обратил внимание, что ФЗ-66 не содержит указания о том, что ТСН является формой садоводческой организации
Отсюда вывод, что ТСН, образованные до 1 января 2019 года не являются садоводческими, огородническими и дачными организациями граждан.
Соответственно этому применение ФЗ-217.
Реорганизация не требуется для организаций, созданных гражданами для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства.
ТСН созданные до 1 января 2019 г под это требование не подходят.

Анархия в соблюдении правовых норм садоводческими организациями, начавшаяся с принятием ФЗ-66 - продолжается.

Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Крымские (электро)страсти :)...

Непрочитанное сообщение Milita » 09 июл 2021, 08:26

Коммандор:
Анархия в соблюдении правовых норм садоводческими организациями, начавшаяся с принятием ФЗ-66 - продолжается.
Аргументы Ваши убедительны. Но это - предмет исследования в судебном процессе.
Поскольку переубедить ИФНС в недостоверности сведений в ЕГРЮЛ о юридическом лице, в досудебном порядке, - навряд ли получится.
И в обществе царит стереотип (по закону инерции): "Реорганизация СНТ в ТСН - НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Вот мы с адвокатом СНТ в коридоре суда спорили на тему беззакония в деятельности СНТ.
Спрашивает: "Что Вы предлагаете?" - "Ликвидацию юрлица и переход на непосредственное управление граждан".
Отвечает: "Тогда начнётся анархия". И ведь массы садоводов в этом убеждены и навряд ли пойдут на радикальные меры. В этом плане я согласна с позицией Пограничника: необходима ползучая экспансия через последовательное заключение индивидуального абонирования с ресурсоснабжающими организациями.
Но ведь закон и не запрещает...и революцию здесь устроить не получится...
Поскольку процесс формирования замкнутых "экосистем" (именуемых "территориями") - НЕОБРАТИМ.
И даже НУ предстоит осуществлять в "границах территории", что собственно, не слишком отличается от нынешних "незаконных" конструкций, именуемых "ТСН". И пока у садоводов не возникнет ЛИЧНОЙ МОТИВАЦИИ вследствие ЯВНОГО НАРУШЕНИЯ ИХ ПРАВ, - конструкция эта будет стабильной.
Что касается землеотводов, закреплённых ранее возникшим правом, то в интернете размещено достаточное количество решений судов на тему: "Землеотвод никогда не закреплялся за СНТ", - НУ И ЧТО ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ?
Однако при этом, сформированную планировочную документацию (с технической точки зрения) - суды оставляют в силе.
То есть, - ЗНАНИЕ - САМОРАЗРУШИТЕЛЬНО - и требует активного противостояния беззаконию...
Но по сути, - это радикально ничего не меняет.
Если не предпринять целенаправленных действий по ЗАКЛЮЧЕНИЮ ПРЯМЫХ ДОГОВОРОВ И ЛИКВИДАЦИИ ТЕРРИТОРИИ....в комплексе.
Но это - фантастика.
Хотя...если ОЧЕНЬ хочется, то - МОЖНО.

Flibuster
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 13:00

Re: Крымские (электро)страсти :)...

Непрочитанное сообщение Flibuster » 12 июл 2021, 19:32

Однако, вернемся к теме:
ТО ЕСТЬ УЙТИ ОТ ЗАВИСИМОСТИ ОПЛАТ В СНТ, при этом, получив индивидуальный техприс через опосредованно присоединённую сеть лица, не оказывающего услуги по передаче электрической энергии.
Никуда уйти не удастся. Севэлектро тупо будет требовать либо согласие СНТ на техприс, либо заявку на подключ от СНТ. И только Донкихоты пойдут в суд, а нормальные люди предпочтут заплатить.

Удачных документальных обоснований))!

Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Крымские (электро)страсти :)...

Непрочитанное сообщение Milita » 12 июл 2021, 20:30

Рабская психология.....
Наследие недавнего прошлого.................................

Аватара пользователя
Pogranichnik
Администратор
Администратор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 11:00
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Крымские (электро)страсти :)...

Непрочитанное сообщение Pogranichnik » 12 июл 2021, 20:35

Milita писал(а):
12 июл 2021, 20:30
Рабская психология.....
Наследие недавнего прошлого.................................
Зачем Вы так! Каждый имеет право выбора: воевать с ветряными мельницами или сделать себе то, что нужно, здесь и сейчас. Главное в этом деле конечный результат - инд. договор энергоснабжения без всяких обременений по оплате неких потерь в СНТ. Последние, как известно, чаще всего хотелки преда. Оспорить их трудно, если техприс сделано через ...
Вы же выбрали свой путь!!! Не близкий, весьма сложный. Но революцию по этому пути Вы не совершите.
Точность - вежливость королей! ..... http://cnt-pischevik.ru ..... http://mmg-kaisar.ru

Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Крымские (электро)страсти :)...

Непрочитанное сообщение Milita » 12 июл 2021, 21:35

Как знать...
на МЕНЬШЕЕ мы не согласны.
А имеются ли у СНТ предпосылки и созданы ли объективные условия, чтобы слепо следовать п. 8(5) ПП861?
Или опять "ПО ПОНЯТИЯМ" дальше жить? (что где-то что-то-чьё-то как бы создано...
но как бы по документам ничего не просматривается)
Как легко мы соглашаемся с ничем не подтверждёнными условностями и декларациями!
А после - локти кусаем, оказавшись в плену собственных иллюзий....

К примеру, мы переходим к решительным действиям и намерены прояснить ситуацию в суде.
На среду мы назначили преду 2-х часовую аудиенцию, чтобы попытаться решить эти вопросы в рабочем порядке...
А 2 иска у нас уже давно готовы....которыми мы попробуем доказать, что НАШЕ СНТ не имеет НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЮ УЧАСТКОВ ГРАЖДАН.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Крымские (электро)страсти :)...

Непрочитанное сообщение Kommandor » 13 июл 2021, 06:51

Pogranichnik писал(а):
12 июл 2021, 20:35
Milita писал(а):
12 июл 2021, 20:30
Рабская психология.....
Наследие недавнего прошлого.................................
Зачем Вы так! Каждый имеет право выбора: воевать с ветряными мельницами или сделать себе то, что нужно, здесь и сейчас.
А как? Систематическое нарушение закона - считается нормальным поведением.
То, что вы называете "воевать с ветряными мельницами" на самом деле противодействие сложившейся системе нарушения закона на бытовом уровне.
всё под флагом" НУ МНЕ ЖЕ НАДО"

Ответить

Вернуться в «Снабжение электроэнергией и другими коммунальными ресурсами в СНТ»