Тимофей Черепанов писал(а): ↑31 дек 2017, 00:25
Kommandor писал(а): ↑30 дек 2017, 22:27
Но при этом не отрицается отсутствие энергоснабжения потребителя- пусть не надёжно и не качественно.
Или вы хотите сказать что то другое?
Немного не так - это уже ближе к Любопытному получается. Неоказание услуг по передаче вовсе не означает отсутствие электроснабжения. Зря, что ли, я свои опусы пишу? Пока сеть исправна, э/э благополучно сама себя переносит. ВС тоже понимает (в отличие от чиновников в тарифном органе), что в бесхозяйной сети этот процесс рано или поздно прекратится, поэтому и возлагают обязанность по обслуживанию на СО. При наличии владельца ситуация иная.
Мы не о том. Говорили про то, кто осуществляет поставку энергии до точки поставки потребителя через ОЭСХ лица, не оказывающего услуги.
Договорились до двух точек зрения:
1. Энергию поставляет сетевая организация
2. Сетевая организация поставляет энергию только по своим сетям.
И в качестве доказательства второго тезиса была приведена цитата из ПП 442.
Но в цитате не сказано про поставку энергии. Сказано про отсутствие гарантий надёжности и качества.
Надёжности и качества ПОСТАВКИ ЭНЕРГИИ.
---------------
Теперь про СЕТЬ ИСПРАВНА и САМА ПЕРЕНОСИТ.
Сама по себе сеть это не одни только провода и опоры. Это масса оборудования, в том числе коммутационного.
Его исправность и нахождение в положении ВКЛ.- это не одно и то же.
Поэтому сеть может быть ИСПРАВНА, а энергия по ней передаваться не будет.
Несколько иная ситуация, когда сеть ИСПРАВНА, ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ, но нагрузка не подключена.
Вы невнимательно прочитали моё сообщение. Генплан есть. а территории нет.
Я всех внимательно читаю. Территория есть всегда - участки не в воздухе висят. Нет "территории СНТ".
Нет той территории, границы которой установлены Генпланом.
Так корректнее.
Поэтому я и говорю о требовании подтверждать такого рода опусы - ГПЗУ.
Требования к ГПЗУ установлены законом:
3. В градостроительном плане земельного участка содержится информация:
1) о реквизитах проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой утверждены проект планировки территории и (или) проект межевания территории;
2) о границах земельного участка и о кадастровом номере земельного участка (при его наличии);
3) о границах зоны планируемого размещения объекта капитального строительства в соответствии с утвержденным проектом планировки территории (при его наличии);
4) о минимальных отступах от границ земельного участка, в пределах которых разрешается строительство объектов капитального строительства;
5) об основных, условно разрешенных и вспомогательных видах разрешенного использования земельного участка, установленных в соответствии с настоящим Кодексом;
6) о предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для территориальной зоны, в которой расположен земельный участок, за исключением случаев выдачи градостроительного плана земельного участка в отношении земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается;
7) о требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке, установленных в соответствии с частью 7 статьи 36 настоящего Кодекса, в случае выдачи градостроительного плана земельного участка в отношении земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается;
8) о расчетных показателях минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетных показателях максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;
9) об ограничениях использования земельного участка, в том числе если земельный участок полностью или частично расположен в границах зон с особыми условиями использования территорий;
10) о границах зон с особыми условиями использования территорий, если земельный участок полностью или частично расположен в границах таких зон;
11) о границах зон действия публичных сервитутов;
12) о номере и (или) наименовании элемента планировочной структуры, в границах которого расположен земельный участок;
13) о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, а также о расположенных в границах земельного участка сетях инженерно-технического обеспечения;
14) о наличии или отсутствии в границах земельного участка объектов культурного наследия, о границах территорий таких объектов;
15) о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определенных с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа;
16) о реквизитах нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к благоустройству территории;
17) о красных линиях.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 8fc6c937b/
тут всё понятно и понятно с кого и за что спросить.
А вот что такое ГЕНПЛАН( некого объединения) и на каком основании в границы этого плана внесены участки РАЗНЫХ собственников - не известно.
Пардон, не дочитал... Сами ведь понимаете. В законе написано: одно на зону. Как будут выкручиваться, я не знаю. Полагаю, что, по своему обыкновению, будут "истолковывать" методом бисероплетения и в итоге всё останется, как было. Вместо одной зоны будет 100, а названия им придумать труда не составит. Можно просто индексы написать - математика не против. Не из такого выкручивались.
Понимаю. И поэтому уже несколько лет как поясняю людям какие запросы нужно делать в ИФНС.
И что заставляет перераспределять мощность?
Ничто и никто - это договорные отношения. Я же сказал: ситуации возникновения опосредованного соединения бывают разные. В большинстве случаев - "исторические", отсюда и термин появился, по причине массовости явления. Чубайс против был.
вы не прониклись. Давайте попробуем на примере. Ну вот согласно ТУ на электрофикацию земельного участка, предоставленного СТ для ведения садоводства 120 членами, юрлицу было выделено 200 КВА. На целевые взносы членов СНТ был создан ОЭСХ с точкой присоединения ( по АРБП) к сети сетевой организации ВЛ-10 отпайкой на опоре №ххх. Протяжённость ВЛ-10 -1 км, далее КТП и распределительная сеть ВЛ-0,4.
Вопрос. Вот эта мощность в 200 КВА, она была выделена юрлицу для чего?
ну , факт того, что вы не верблюд, я - не ещё кто то , не означает, что не нужно доказывать наличие всего этого зоопарка.
Этому ещё Мухина учила.
Я её внимательно слушал и в результате кое-чего добился "в одной маленькой психиатрической больнице", хотя это и было неимоверно тяжело.
Тут два момента. Никакое учение не является законченным и развитию не подлежащим.
Глядя на посты тогдашнего форума - многие рассуждения кажутся наивными.Понимание происходящего расширилось.
Легко рассуждать, лёжа на диване (ничего личного).
Конечно, под лежачий камень - вода не потечёт. Но и беготню излишнюю устраивать не стоит.
Практика показывает, что личное мнение судьи - оно более универсально, чем нормы закона.
Изменить мнение можно, но не в процессе рассмотрения.
Соответственно можно выбирать други пути решения проблемы.
как видите, г.Любопытный не может представить необходимые документы для подтверждения нахождения своего личного участка( двух) в составе территории объединения. Значит вопрос актуальный..
По счастью, мы с ним не соседи и он мне не начальник - моих прав он нарушить не может. Вам известно, кто он.
Но он является активным выразителем позиции, широко распространённой в обществе.
И эта не способность является показателем проигрышности позиции, при соответствующе поставленном вопросе.