Личный кабинет садовода

Один из самых важных и сложных вопросов в СНТ-ТСН - деньги. Здесь корень зла, недоверие, злоупотребления и упадка уровня жизни садовода с одной стороны. Здесь источник процветания, доверия, ощущения свободы и независимости от всего и всех с другой стороны. В каком месте ваше СНТ - зависит от вас и ваших знаний закона. Получайте эти знания и действуйте! Никто ничего не сделает для вас, если вы это не сделаете это сами. Заставьте правление жить по закону, а не по понятиям.
Аватара пользователя
Сервис Садовод
Задержался у костра
Задержался у костра
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 июн 2018, 13:06
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Re: Личный кабинет садовода

Непрочитанное сообщение Сервис Садовод » 06 июл 2018, 17:17

Хе! Нам не нужно чтоб советовали вы кому то наш сервис!
Те организации которые за прозрачность и удобства, они сами просят сделать что им нужно, и это добавляется в сервис совершенно бесплатно.
Голословно говорить о том что программа не может решить, например:
проблемы СНТ по автоматизации процесса сбора взносов и платежей, т.к. в неё изначально заложены ошибки, к-е противоречат закону....
Вы пробовали? какому пункту закона и что противоречит?

Скажите что самолёт не летает ещё.
Садовод в народе навсегда!

chertovkin
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 22:21
Откуда: СПб

Re: Личный кабинет садовода

Непрочитанное сообщение chertovkin » 06 июл 2018, 17:54

Что Вы тут тогда вообще делаете? Ответить на вопросы не можете, что и зачем автоматизируете, сами не понимаете. С НПА не знакомы. Рассказываете сказки, что на практике обкатали закон, который еще даже не введен в действие. Не говоря уже о том, как можно что-то автоматизировать, когда не в состоянии знаки препинания в элементарных предложениях расставить. Даже страшно думать об этой "автоматизации".

Аватара пользователя
Pogranichnik
Администратор
Администратор
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 11:00
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Личный кабинет садовода

Непрочитанное сообщение Pogranichnik » 06 июл 2018, 20:08

Сервис Садовод писал(а):
06 июл 2018, 17:17
Хе! Нам не нужно чтоб советовали вы кому то наш сервис!
Те организации которые за прозрачность и удобства, они сами просят сделать что им нужно, и это добавляется в сервис совершенно бесплатно.
Голословно говорить о том что программа не может решить, например:
проблемы СНТ по автоматизации процесса сбора взносов и платежей, т.к. в неё изначально заложены ошибки, к-е противоречат закону....
Вы пробовали? какому пункту закона и что противоречит?

Скажите что самолёт не летает ещё.
Вот те организации должны применять сервис согласно нормам закона. Вы ж за него, полагаю. Никто не говорит о том, что программными средствами нельзя решить процесс сбора денег и бухучет. Всё можно. Но, чтобы решать, Вы должны понимать единые требования к таким прогам. Тем более, что речь идет об СНТ. Это настолько специфическая контора, что под неё трудно подстроиться. До сих пор нет закона, к-й бы удовлетворял требованиям, к-е предъявляются к юрлицам типа СНТ. 66-фз и 217-фз в их числе.
Отсюда, техническое задание на создание программы у разных людей будет разным, а должно быть одинаковым. Или у вас господа-разработчики, др. мнение? Я посмотрел ссылку на сайт, к-й Вы дали, прочитал устав. Так вот, там оказываются коммунальные услуги гражданам. А закон этого не позволяет. Не названы СПК в числе организаций оказывающих ком. услуги населению.
А по уставу СПК Восход оказывает ком. услуги. Вот вы под них и сделали прогу. А закону эта "коммунальная деятельность" не соответствует. Вы об этом не знаете? Написано в ПП-354 от 06.05.11 г. Задание (техническое) как бы выполнено, а цели СПК, к-й применяет прогу незаконны.

Мы с вами и сейчас говорим о разном. Мы вам про закон, в к-м есть четкое определение членских и целевых взносов и др. возможных платежей, а вы нам про возможности программы. Потому на вопросы и не отвечаете. Вопросы, они о первом правоприменении, а не о втором - инструменте, к-й помогает вести учет.
Точность - вежливость королей! ..... http://cnt-pischevik.ru ..... http://mmg-kaisar.ru

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2249
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Re: Личный кабинет садовода

Непрочитанное сообщение Kommandor » 07 июл 2018, 15:07

Сервис Садовод писал(а):
27 июн 2018, 08:52
Чтобы настроить взаиморасчёты по 217 ФЗ не нужно иметь 7 пядей во лбу. Есть у нас, инструмент автоматизации современный, который понятен большинству пользователей.
Нельзя настроить то, чего нет.
Соттветственно инструмент, работающий с тем, чего нет - ЛОХОРОН.
База знаний находится в биллинге, если войти в него с ролью администратор или любой другой, кроме абонента.
Биллинг предназначен для автоматизированного учёта. Можно подключить прием платежей с пластиковых карт и терминалов банков.

Мы не знаем что вы заложили в некую базу.
На вопросы вы не отвечаете, - только пытаетесь внушить, что у вас есть что то новационное.
Бухгалтера пользуются 1С, некоторые по старинке в Exel или на счётах и тетрадках. Но к этому всему современные сервисы банков не подключишь.
А что вы всё собираетесь посчитать?
Сервисы банков вполне доступны при аутсорсинге
У нас же сейчас даже бабушки пользуются социальными сетями и знают что такое личный кабинет в соцсети и как туда войти.
Мы и предлагаем такую маленькую соцсеть для СНТ.
Где с одной стороны правление, с другой стороны садоводы. и все взаиморасчёты там видны с историей.
А в чём новшество то?

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2249
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Re: Личный кабинет садовода

Непрочитанное сообщение Kommandor » 07 июл 2018, 15:11

Сервис Садовод писал(а):
06 июл 2018, 17:17
Хе! Нам не нужно чтоб советовали вы кому то наш сервис!
Те организации которые за прозрачность и удобства, они сами просят сделать что им нужно, и это добавляется в сервис совершенно бесплатно.
Голословно говорить о том что программа не может решить, например:
проблемы СНТ по автоматизации процесса сбора взносов и платежей, т.к. в неё изначально заложены ошибки, к-е противоречат закону....
Вы пробовали? какому пункту закона и что противоречит?

Скажите что самолёт не летает ещё.
О каком сервисе вы говорите, если пока что не пояснили что вы собираетесь автоматизировать.
У вас не то что самолёт не летает, а вообще никакого самолёта нет.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2249
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Re: Личный кабинет садовода

Непрочитанное сообщение Kommandor » 07 июл 2018, 15:27

Сервис Садовод писал(а):
06 июл 2018, 09:46
Товарищ Kommandor, Как бы вы не хотели но 217 ФЗ есть и уже работает.
Что есть?
Открываем Консультант+ и смотрим что есть:
Документ вступает в силу с 1 января 2019 года, за исключением отдельных положений, вступающих в силу в иные сроки.
И видим что закон не работает
Организации начали переходить на безнал.
Лет так тридцать назад.
Костяшками счёт счёлкает, кстати, грамотный бухгалтер, а не ослабленный 1С-ом оператор.
Но мы не бухгалтеры и не операторы... мы технари - разработчики, которые сделали инструмент для тех кто не желает тратить время на игру в бухгалтера СНТ, и вымораживать большую ЗП за это. Для тех кто хочет прозрачности и открытости в взаиморасчётах с членами товарищества.
Ну так господа технари, вы допустили ошибку и не создали инструмент автоматизации.
Судя по вашим вопросам, вы первый кто не желает прозрачности.

"а с каких пор СНТ оказывает кому то УСЛУГИ?"
Не оказывает, а закупает оптом... так если понятнее будет вам. А уже с участниками, организует взаиморасчёты.
Вы не просто не смогли понять вопросы, но вы не понимаете как организована деятельность СНО.
"Вы сначала отчитайтесь за собранное, а потом ДОБАВЛЯЙТЕ."
Сервис - инструмент чтоб было удобно собирать и учитывать, а затем на основании собранной информации, делать отчёты. А не наоборот как вы тут написали. Вы вообще сами понимаете про что пишете?
У меня стоит очередь из разработчиков сервисов , желающих поиграть с бухгалтерией конкретной организации.
И каждый мнит , что только он один понимает что его разработка спасёт организацию от неумения работать.
Пока что понятно что на вопросы по деятельности СНТ вы ответить не можете.
Значит не можете правильно написать программу.
Пишу специально просто, потому что вижу, что чуть сложнее и вы плаваете.

Ответить

Вернуться в «Финансовые вопросы и платежи в СНТ - ТСН»