Глумление нашего СНТ над ФЗ № 217

Органы управления в СНТ: общее собрание членов СНТ, правление, председатель, ревизионная комиссия, общественные комиссии; порядок выборов органов управления, их задачи, компетенция. Организация правильной, соответствующей законодательству работы органов управления СНТ. Взаимоотношения членов СНТ, садоводов, ведущих индивидуальную садоводческую деятельность, правления.
Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Глумление нашего СНТ над ФЗ № 217

Непрочитанное сообщение Kommandor » 04 июн 2021, 14:58

mszed писал(а):
04 июн 2021, 10:33
Kommandor писал(а):
04 июн 2021, 04:15
Тогда в свидетельствах указана старая формулировка.
А у вас есть на руках это постановление администрации о переименовании объекта адресации с "садовое товарищество" в "территорию СНТ"?
Чтобы понимать , это декларация или документ о формировании, выделении участка и оформлении прав на него.
Да, есть:
Постановление 18.06.2018 1337/13-02
fias.nalog.ru/download/?file=56d6e2c3-0b2f-4354-9893-1f415ffa449f
п.7 постановления
переименование объекта адресации с "садовое товарищество" в "территорию СНТ"

и Постановление 08.11.2018 2326/13-02
fias.nalog.ru/download/?file=19104f60-3af1-4e87-9f39-eec05fc71eba
п.3.1 переименовали, добавив одну букву

постановлений о присвоении наименования "садовое товарищество", к сожалению нет, надеюсь, по моему запросу пришлют.
Это не то
Тут про изменение названия типа планировочной структуры
Которое ранее было на новое
А такого названия типа планировочной структуры как было в постановлении ранее- не существовало
При этом где документ о формировании, выделении и оформлении прав на земельный участок называемый территория снт или территория ведения садоводства или огородничества

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Глумление нашего СНТ над ФЗ № 217

Непрочитанное сообщение Kommandor » 04 июн 2021, 15:02

Pogranichnik писал(а):
04 июн 2021, 11:23
Это означает, если данные публичной карты верны, что права собственности на данный участок отсутствуют, границы участка отсутствуют, межевание не проводилось. Отсюда: чтобы разделить территорию сад-ва на две части: нужно провести межевание всей территории, затем оформить права собственности на СНТ или граждан, далее разделить так, как решит собрание с включением в обе территории инд. зем. участков и земельных участков общ. назначения так, как этого требует закон. И далее, всё это утвердить регистрацией в Росреестре. Аналогичные действия провести со всем имуществом общего пользования, если оно есть.
На мой взгляд овчинка выделки не стоит, т.к. стоит вопрос финансирования. за чей счёт банкет? как бы те, кто отделяться не хотят не сказали: "А мы против". И всё ваш вопрос закроется, т.к. нет квалифицированного большинства для процедуры реорганизации. Но имущество в любом случае нужно регистрировать на граждан или на СНТ.
А вы сейчас про что? Что за участок такой-территория садоводства?
Вы чего делить собрались?
Все участки обозначены на кадастровой карте

Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Глумление нашего СНТ над ФЗ № 217

Непрочитанное сообщение Milita » 04 июн 2021, 15:50

Kommandor:
Все участки обозначены на кадастровой карте
НЕ ВСЕ.
Декларативные не обозначены.
Сняты с кадастра после 2017 года.

Аватара пользователя
Pogranichnik
Администратор
Администратор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 11:00
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Глумление нашего СНТ над ФЗ № 217

Непрочитанное сообщение Pogranichnik » 04 июн 2021, 15:57

А вы сейчас про что? Что за участок такой-территория садоводства?
Разве я, ВЫ, мы читаем разные законы? Я читаю 217-фз от 29.07.17 г. Полагаю Вы читаете его же. Вот оттуда и территория сад-ва.
Вы чего делить собрались?
Землю и имущество. А Вы что?
Все участки обозначены на кадастровой карте
Попробуйте набрать на карте номер выложенного участка: 47:16:000000:97. Его таки там на карте нет. Значит не все обозначены.
Точность - вежливость королей! ..... http://cnt-pischevik.ru ..... http://mmg-kaisar.ru

Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Глумление нашего СНТ над ФЗ № 217

Непрочитанное сообщение Milita » 04 июн 2021, 16:58

Kommandor
А вы сейчас про что? Что за участок такой-территория садоводства?
Федеральный закон от 29.07.2017 N 217-ФЗ (ред. от 22.12.2020) "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Статья 54. Переходные положения
28. В случае, если отсутствует утвержденная документация по планировке территории, определяющая границы территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, территория ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд определяется:
2) при отсутствии документов, указанных в пункте 1 настоящей части, в соответствии с границами земельного участка, предоставленного до дня вступления в силу Федерального закона от 15 апреля 1998 года N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" некоммерческой организации, указанной в части 1 настоящей статьи, или организации, при которой указанная организация была создана для ведения гражданами садоводства, огородничества или дачного хозяйства.
В данном случае, замечу, - в соответствии с ДЕКЛАРАТИВНЫМИ границами…
И при отсутствии планировочной документации.
Вы чего делить собрались?
Потому и ДЕЛИТЬ нечего.
Подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории осуществляется в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ (далее – ГрК РФ) и является довольно затратным как по времени, так и по финансам.
Однако, еще в течение непродолжительного срока можно было осуществить раздел земельного участка по облегченной процедуре:
В соответствии с п.8 ст.34 ФЗ от 23.06.2014 №171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» до 01.01.2018 г. допускалось утверждение проекта организации и застройки территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан в соответствии с ФЗ от 15.04.1998 №66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» (в редакции, действовавшей до 01.03.2015 г).
В случае, если до 01.01.2018 г. СНТ или иное садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое объединение граждан разработало и утвердило проект организации и застройки территории своего объединения, то до 01.01.2020 г. раздел земельного участка, предоставленного указанному объединению или в совместную собственность членов указанного объединения, осуществляется в соответствии с проектом организации и застройки территории данного объединения. При этом утверждение проекта планировки территории и проекта межевания данной территории не требуется (п.9 ст.34 ФЗ от 23.06.2014 №171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»).
На сегодняшний момент, согласно подпункту пп 2 п.2 статьи 11.3 ЗК РФ из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства…иным юридическим лицам образование земельных участков осуществляется исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.
ЗК РФ Статья 11.3. Образование земельных участков из земель или земельных участков…..
(в ред. Федерального закона от 23.06.2014 N 171-ФЗ)
3. Исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории осуществляется образование земельных участков:
Пп 2) из земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу;
(пп. 2 в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 217-ФЗ)
В силу пункта 9 статьи 34 Федерального закона от 23 июня 2014 г. № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» до 1 января 2020 г. в случае, если в соответствии с Федеральным законом от 15 апреля 1998 г. № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона) утвержден проект организации и застройки территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан, раздел земельного участка, предоставленного указанному объединению или в совместную собственность членов указанного объединения, осуществляется в соответствии с проектом организации и застройки данной территории. При этом утверждение проекта планировки данной территории и проекта межевания данной территории не требуется.
Таким образом, для оформления прав на земельный участок, образованный путем раздела земельного участка, предоставленного садоводческому некоммерческому объединению граждан, необходимо использовать, в том числе проект межевания территории или, учитывая положения статьи 34 Федерального закона № 171, проект организации и застройки территории садоводческого некоммерческого объединения граждан, а при отсутствии указанных документов до 31 декабря 2020 г. с учетом условий в пункте 2.7 статьи 3 Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»
могла быть использована также указанная в пункте 2.8 статьи 3 Закона № 137-ФЗ и пункте 4 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, .... и утвержденная уполномоченным органом.

Таким образом, исходя из вышеизложенного, для раздела, предоставленного СНТ земельного участка, по облегченной процедуре необходимо было:
• до 01.01.2018 г. разработать и утвердить проект организации и застройки территории такого объединения. Порядок разработки и утверждения проекта организации и застройки установлен ст.32 ФЗ-66 в редакции, действовавшей до 01.03.2015 г.
• до 01.01.2020 г. осуществить раздел земельного участка на основании утвержденного проекта организации и застройки территории объединения.

Срок раздела земельного участка по упрощённой процедуре, в течение которого для СНТ допускалось утверждение проекта организации и застройки территории, а не проекта планировки территории и проекта межевания территории - ИСТЁК.
Теперь раздел участка может производиться исключительно по полной программе - в соответствии с
ПРОЕКТОМ МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Глумление нашего СНТ над ФЗ № 217

Непрочитанное сообщение Kommandor » 04 июн 2021, 20:22

Milita писал(а):
04 июн 2021, 16:58
Kommandor
А вы сейчас про что? Что за участок такой-территория садоводства?
Федеральный закон от 29.07.2017 N 217-ФЗ (ред. от 22.12.2020) "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Статья 54. Переходные положения
28. В случае, если отсутствует утвержденная документация по планировке территории, определяющая границы территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, территория ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд определяется:
2) при отсутствии документов, указанных в пункте 1 настоящей части, в соответствии с границами земельного участка, предоставленного до дня вступления в силу Федерального закона от 15 апреля 1998 года N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" некоммерческой организации, указанной в части 1 настоящей статьи, или организации, при которой указанная организация была создана для ведения гражданами садоводства, огородничества или дачного хозяйства.
Вы про какую организацию в очередной раз пытаетесь говорить?
Опять уйдете от ответа?
Так нечего говорить, если не можете ответить.
В данном случае, замечу, - в соответствии с ДЕКЛАРАТИВНЫМИ границами…
И при отсутствии планировочной документации.
то есть вы утверждаете , что говорите о земельном участке на который государством зарегистрированы права.
В декларативном порядке.
Так?
Вам напомнить с какого года существовал этот порядок и что у вас разрыв по датам между тем о чем выы пытаетесь говорить и тем о чем вы говорите " в декларативном порядке"
Ничего так не смущает? Может немного так теорию подучите.
Ну нельзя же еженедельно лицом об стол.
Прилюдно.
И каждый раз за одно и то же.

Вы чего делить собрались?
Потому и ДЕЛИТЬ нечего.
А что ПОТОМУ?
Я говорю об отсутствии участка, а ваше ПОТОМУ как то к этому отношения не имеет.
НАПРОЧЬ
Подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории осуществляется в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ (далее – ГрК РФ) и является довольно затратным как по времени, так и по финансам.
Однако, еще в течение непродолжительного срока можно было осуществить раздел земельного участка по облегченной процедуре:
В соответствии с п.8 ст.34 ФЗ от 23.06.2014 №171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» до 01.01.2018 г. допускалось утверждение проекта организации и застройки территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан в соответствии с ФЗ от 15.04.1998 №66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» (в редакции, действовавшей до 01.03.2015 г).
В случае, если до 01.01.2018 г. СНТ или иное садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое объединение граждан разработало и утвердило проект организации и застройки территории своего объединения, то до 01.01.2020 г. раздел земельного участка, предоставленного указанному объединению или в совместную собственность членов указанного объединения, осуществляется в соответствии с проектом организации и застройки территории данного объединения. При этом утверждение проекта планировки территории и проекта межевания данной территории не требуется (п.9 ст.34 ФЗ от 23.06.2014 №171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»).
Опять рупь за сто% у объединения права только на ЗОП, а говорим мы про территорию садоводства.
Да и планы разрабатываются отнюдь не на ЗОП.
Так вы о чем?

На сегодняшний момент, согласно подпункту пп 2 п.2 статьи 11.3 ЗК РФ из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства…иным юридическим лицам образование земельных участков осуществляется исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.
ЗК РФ Статья 11.3. Образование земельных участков из земель или земельных участков…..
(в ред. Федерального закона от 23.06.2014 N 171-ФЗ)
3. Исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории осуществляется образование земельных участков:
Пп 2) из земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу;
(пп. 2 в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 217-ФЗ)
А ничего так, что личные участки граждан - товариществу не выделялись.
Согласно публикуемым постановлениям местных властей.

Виктор-1
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 апр 2021, 14:34

Re: Глумление нашего СНТ над ФЗ № 217

Непрочитанное сообщение Виктор-1 » 04 июн 2021, 21:54

Класс:
Kommandor писал(а):
04 июн 2021, 14:41

Но давайте попробуемприкинуть взяв за основу цены Комуса
Компьютер. 26720 руб
Рассчитан на 5 лет
В году 8000 час затраты на изготовление одного листа не более 5 мин
Итого 26720:5:8000:12=0,06 руб
Принтер 5115 руб рассчитан на 5 лет
5115:5:8000:12=0,01 руб
Сменный картридж
1818 руб
Рассчитан на 500 копий
1118:500=2,36 руб
Бумага 245 руб за 500 листов
245:500=0,49 руб
Электроэнергия
Пусть будет 0,2 руб за лист
Стоимость размещения оборудования в помещении
Помещение не оформлено
Итого себестоимость изготовления 1й копии равна 0,06+0,01+2,36+0,49+0,2=3,12 руб

Итого стоимость изготовления одной копии равна 3 руб 12 копеек за лист
Kommandor писал(а):
04 июн 2021, 14:41
Теперь по поводу захотят ли финансировать?
А что мешает разместить документы в электронной форме на сайте товарищества?
Тем более что обязанность ознакомления существует
У нас за все существование садоводства ни одному (на ск. мы знаем) члену не удалось получить НИ ОДНОЙ заверенной копии документов...

Вот они у нас и хотят разместить "документы" на сайте, а при необходимости МЕНЯТЬ, если вдруг вопросы у кого возникнут конкретные...

Виктор-1
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 апр 2021, 14:34

Re: Глумление нашего СНТ над ФЗ № 217

Непрочитанное сообщение Виктор-1 » 04 июн 2021, 22:07

Pogranichnik писал(а):
04 июн 2021, 11:23
Это означает, если данные публичной карты верны, что права собственности на данный участок отсутствуют, границы участка отсутствуют, межевание не проводилось. Отсюда: чтобы разделить территорию сад-ва на две части: нужно провести межевание всей территории, затем оформить права собственности на СНТ или граждан, далее разделить так, как решит собрание с включением в обе территории инд. зем. участков и земельных участков общ. назначения так, как этого требует закон. И далее, всё это утвердить регистрацией в Росреестре. Аналогичные действия провести со всем имуществом общего пользования, если оно есть.
На мой взгляд овчинка выделки не стоит, т.к. стоит вопрос финансирования. за чей счёт банкет? как бы те, кто отделяться не хотят не сказали: "А мы против". И всё ваш вопрос закроется, т.к. нет квалифицированного большинства для процедуры реорганизации. Но имущество в любом случае нужно регистрировать на граждан или на СНТ.
Прошу прощения за наивный вопрос, ну а если по документам получается, что земля не принадлежит СНТ, то не проще ли части участков (примерно 50 из 300) выйти из СНТ и организовать свое уже с нормальным оформлением земли этого отдельного куска?

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Глумление нашего СНТ над ФЗ № 217

Непрочитанное сообщение Kommandor » 05 июн 2021, 06:58

Виктор-1 писал(а):
04 июн 2021, 21:54

У нас за все существование садоводства ни одному (на ск. мы знаем) члену не удалось получить НИ ОДНОЙ заверенной копии документов...
Нет заверенных копий- нет оснований для оплаты.
Вот они у нас и хотят разместить "документы" на сайте, а при необходимости МЕНЯТЬ, если вдруг вопросы у кого возникнут конкретные...
А что менять, если при размещении документов на сайте они могут быть сканированы пользователем.
Оригиналы то в регистрационном деле в налоговой.
А бухбалансы должны публиковаться в открытом доступе

mszed
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 19:50

Re: Глумление нашего СНТ над ФЗ № 217

Непрочитанное сообщение mszed » 05 июн 2021, 10:04

Kommandor писал(а):
04 июн 2021, 14:58
Это не то
Тут про изменение названия типа планировочной структуры
Которое ранее было на новое
А такого названия типа планировочной структуры как было в постановлении ранее- не существовало
Я понимаю, что не то. Однако, пока большей информации у меня нет. Она запрошена.
Однако, даже по таким сведениям можно сделать некоторые выводы.
В кадастровом квартале адреса участков имеют формат ...деревня Д. СНТ "М"
А такое наименование ЭПС не присваивалось.
При этом где документ о формировании, выделении и оформлении прав на земельный участок называемый территория снт или территория ведения садоводства или огородничества
а вы о них и не говорили.
Однако, таких документов нет. Администрация от СНТ открестилась:

"Информацией о выделении земельного участка СНТ «М» и
предоставлении ему Государственного акта на право пользования землей; о
предоставлении земельного участка в дополнительное землепользование СНТ
«М»; о предоставлении земельного участка, занятого кадастровым кварталом
50:__:____9 СНТ «М»; о предоставлении земельного участка с назначением
«Земли общего пользования» садоводческому товариществу «М»
Администрация городского округа не располагает.
Дополнительно сообщаю, что актуальная версия проекта планировки застройки СНТ
«М» в Администрацию городского округа на хранение не передавалась.»

Аватара пользователя
Pogranichnik
Администратор
Администратор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 11:00
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Глумление нашего СНТ над ФЗ № 217

Непрочитанное сообщение Pogranichnik » 05 июн 2021, 14:02

Прошу прощения за наивный вопрос, ну а если по документам получается, что земля не принадлежит СНТ, то не проще ли части участков (примерно 50 из 300) выйти из СНТ и организовать свое уже с нормальным оформлением земли этого отдельного куска?
Ну, вышли вы из членства в организации. И что дальше? Куда побежите оформлять то, чего у вам никто не выделял? Землю выделяет ОМСУ? Вы уверены, что то старое СНТ не найдёт документы, по к-м всё же вот эта территория с садовыми участками и ЗУОН когда-то выделялась? Вы уверены, что вас всех вышедших и раскатавших губу на уже выделенную когда-то землю, занятые инд. сад участки и оформленные на эти участки права граждан, не пошлют лесом?
Конечно важно, делить можно то, ЧТО есть де факто и де юре, т.е. есть фактически и есть на бумаге, а все сведения внесены в Росреестр. Раз этого нет, то и делить нельзя нельзя.
Др. словами, пока старое СНТ не оформит права на свою землю, включая садоводов, к-е не оформили свои права и не внесли сведения о своих участках в Росреестр, нельзя провести реорганизацию и поделить имущество СНТ, а также разделить старое СНТ на два СНТ. Теоретически Вы можете разделить саму организацию, но без имущества. А это не та цель, к-ю вы преследуете. Организация без земли - это ничего. А ЗУОН старое СНТ Вам не даст, т.к. права на него отсутствуют в реестре.
Точность - вежливость королей! ..... http://cnt-pischevik.ru ..... http://mmg-kaisar.ru

Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Глумление нашего СНТ над ФЗ № 217

Непрочитанное сообщение Milita » 05 июн 2021, 15:04

Milita » Сегодня, 09:16
Вы про какую организацию в очередной раз пытаетесь говорить?
Опять уйдете от ответа?
Зачем?
Про организацию, при которой создавался Коллективный сад и за которым закреплялся Актом выбора исходный надел.
Или о Садоводческом товариществе. Вы что, - РЕАЛЬНО не понимаете, или только делаете вид?
Так нечего говорить, если не можете ответить.
Почему не могу? – могу.
Речь-то шла о другом: О ТЕХНИКЕ РАЗДЕЛА ИСХОДНОГО УЧАСТКА, при проведении процедуры реорганизации в форме РАЗДЕЛЕНИЯ организации СНТ. А Вы тут опять всё в кучу...
В данном случае, замечу, - в соответствии с ДЕКЛАРАТИВНЫМИ границами…
И при отсутствии планировочной документации.
то есть вы утверждаете , что говорите о земельном участке на который государством зарегистрированы права.
Да. Госактом по форме № 2, зарегистрированном Комитетом по земельной реформе и земельным ресурсам.
И который удостоверен регистрационной записью в Поземельной книге.
Так?
Так.
Вам напомнить с какого года существовал этот порядок и что у вас разрыв по датам между тем о чем вы пытаетесь говорить и тем о чем вы говорите " в декларативном порядке"
Не в "декларативном" порядке...а в ДЕКЛАРАТИВНЫХ границах.
Исходный земельный участок, при проведении процедуры раздела, сохраняется в изменённых декларативных границах...вплоть до ПОЛНОГО раздела и оформления Проекта межевания территории.
Зачем мне что-то напоминать? - с 30.10.1922 г. -
Первый Земельный кодекс СССР
ГЛАВА II. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬ
В ПОЛЬЗОВАНИЕ
Статья 12. Основания предоставления земельных участков
Предоставление земельных участков в пользование осуществляется в порядке отвода.
Отвод земельных участков производится на основании постановления Совета Министров РСФСР или Совета Министров автономной республики либо решения исполнительного комитета соответствующего Совета депутатов трудящихся в порядке, устанавливаемом законодательством Союза ССР и РСФСР. В
постановлениях или решениях о предоставлении земельных участков указываются цель, для которой они отводятся, и основные условия пользования землей.
Статья 14. Предоставление земельного участка, находящегося
в пользовании, другому землепользователю
Предоставление земельного участка, находящегося в пользовании, другому землепользователю производится только после изъятия данного участка в порядке, предусмотренном статьями 33-35 настоящегоКодекса.
Статья 17. Недопустимость пользования земельным участком до оформления землепользования
Приступать к пользованию предоставленным земельным участком до установления соответствующими землеустроительными органами границ этого участка в натуре (на местности) и выдачи документа,
удостоверяющего право пользования землей, запрещается.
Статья 18. Документы, удостоверяющие право землепользования
Право землепользования колхозов, совхозов и других землепользователей удостоверяется государственными актами на право пользования землей, которые выдаются исполнительными комитетами
районных, городских Советов депутатов трудящихся.
Статья 25. Сохранение межевых знаков и граничных линий
Землепользователи обязаны сохранять и содержать в исправном состоянии межевые знаки и граничные линии.
Статья 26. Вторичное землепользование
Колхозы, совхозы, другие предприятия, организации и учреждения в установленных законом случаях могут предоставлять из закрепленных за ними земель земельные участки во вторичное пользование.
Порядок и условия вторичного землепользования определяются законодательством Союза ССР, статьями 49, 60-73, 84, 109-112 и 114 настоящего Кодекса и другим законодательством РСФСР.
Статья 45. Условия изменения границ и размеров
землепользований
Изменение границ и размеров землепользований колхозов, совхозов, других государственных сельскохозяйственных предприятий и организаций, а также научно-исследовательских, учебно-опытных и
иных сельскохозяйственных учреждений при укрупнении и разукрупнении хозяйств, перераспределении земель между землепользователями может производиться на основании научно обоснованных проектов
землеустройства, утвержденных в установленном порядке.
Статья 46. Изменение границ и размеров землепользований при укрупнении и разукрупнении хозяйств
При укрупнении в установленном порядке колхозов, совхозов, других государственных сельскохозяйственных предприятий и организаций, а также научно-исследовательских, учебно-опытных и
иных сельскохозяйственных учреждений их земельные участки объединяются по постановлению Совета Министров автономной республики либо решению исполнительного комитета краевого, областного Совета депутатов трудящихся в единый земельный массив, который закрепляется за вновь образованным хозяйством погосударственному акту на право пользования землей.
ГЛАВА XVII. КОЛЛЕКТИВНОЕ САДОВОДСТВО И ОГОРОДНИЧЕСТВО
Статья 74. Земельные участки, предоставляемые для коллективного садоводства
Земельные участки для коллективного садоводства предоставляются предприятиям, организациям и учреждениям из земельгосударственного запаса и не подлежащих облесению земель государственного лесного фонда за пределами зеленой зоны городов или за чертой других населенных пунктов с учетом перспективного расширения территории населенных пунктов.
Статья 77. Использование земельных участков, предоставленных для коллективного садоводства и огородничества
Земельные участки, предоставленные для коллективного садоводства, используются в соответствии с уставом садоводческого товарищества.
Земельные участки, предоставленные для коллективного огородничества, используются для выращивания овощей, картофеля и бахчевых культур. Возведение на этих участках строений и посадка плодово-ягодных насаждений запрещаются.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КАДАСТР
Статья 118. Цели и задачи государственного земельного кадастра
Для обеспечения рационального использования земельных ресурсов ведется государственный земельный кадастр, содержащий совокупность достоверных и необходимых сведений о природном, хозяйственном и
правовом положении земель.
Статья 119. Содержание государственного земельного кадастра
Государственный земельный кадастр включает данные регистрации землепользований, учета количества и качества земель, бонитировки почв и экономической оценки земель.
Статья 122. Содержание землеустройства
Землеустройство подразделяется на межхозяйственное и внутрихозяйственное.
Землеустройство включает следующие землеустроительные
действия:
1) образование новых, а также упорядочение существующих землепользований с устранением чересполосицы и других неудобств в расположении земель; уточнение и изменение границ землепользований на основе схем районной планировки;
2) внутрихозяйственную организацию территории колхозов, совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, организаций и учреждений с введением экономически обоснованных севооборотов и
устройством всех других сельскохозяйственных угодий (сенокосов, пастбищ, садов и др.), а также разработку мероприятий по борьбе с эрозией почв;
3) выявление новых земель для сельскохозяйственного и иного народнохозяйственного освоения;
4) отвод и изъятие земельных участков;
5) установление и изменение городской черты, поселковой черты
и черты сельских населенных пунктов;
6) проведение топографо-геодезических, почвенных, геоботанических и других обследований и изысканий.
В процессе землеустройства составляются землеустроительные проекты, а также документы на право пользования землей, предусмотренные статьями 18 и 19 настоящего Кодекса.
Статья 123. Землеустроительный процесс
Землеустроительный процесс состоит из подготовительных работ, составления проекта землеустройства, рассмотрения и утверждения проекта, перенесения проекта в натуру (на местность), оформления и
выдачи землеустроительных документов, осуществления авторскогонадзора за выполнением проекта
землеустройства.
С тех пор порядок формирования участка, процедуры постановки на кадастр, принципы землеустройства, а также переход прав на участи - НЕ СЛИШКОМ ИЗМЕНИЛСЯ.
Раз сформированный участок не исчезает бесследно. его преобразование и снятие с кадастра производится в соответствии с установленными законом процедурами.
Как видим в настоящем случае координаты внешних границ исходного участка не сохранились.
Но участок БЫЛ ВНЕСЁН в ГКН на основании Инвентаризационных описей, без координат границ.
И до настоящего времени НЕ СНЯТ С КАДАСТРА. Так и висит в декларативном виде. Обычная история.
Ничего так не смущает? Может немного так теорию подучите.
Поучайте лучше ваших паучат.
Ну нельзя же еженедельно лицом об стол.
Прилюдно.
И каждый раз за одно и то же.
Вы это…поаккуратнее с метафорами…а то ведь может оказаться, что НЕ ТО ЛИЦО…носом об стол…прилюдно.
Каждый раз одно и то же. Держите себя в рамках.
Вы чего делить собрались?
Потому и ДЕЛИТЬ нечего.
А что ПОТОМУ?
Я говорю об отсутствии участка, а ваше ПОТОМУ как то к этому отношения не имеет.
НАПРОЧЬ
«НАПРОЧЬ» будет, вот когда Росреестр снимет с кадастра декларативный участок, не имеющий правовой субъектной принадлежности…в процессе чистки единого госреестра недвижимости…тогда и поговорим...о том что УЧАСТОК ОТСУТСТВУЕТ...НАПРОЧЬ.
Исходный земельный участок.
Который делится в соответствии с процедурой РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ РАЗДЕЛЕНИЯ организации.
Реорганизация юридического лица может быть осуществлена пятью способами: слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование (ст. 57 ГК РФ).
Разделение. Данная форма реорганизации юридического лица предполагает, что исходная организация ликвидируется, а вместо нее образуются несколько новых юридических лиц.
В результате разделения на базе одного юридического лица создаются два и более новых юридических лиц. То есть итогом такой формы реорганизации является прекращение деятельности «старого» (реорганизуемого) юридического лица и создание новых юридических лиц.
У граждан – членов реорганизуемого юрлица появится РЕАЛЬНАЯ возможность ликвидировать НЕЛЕГИТИМНУЮ организацию СНТ, путём РАЗДЕЛЕНИЯ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ТСН, по всем правилам ФЗ № 217-ФЗ.
При разделении реорганизуемая компания прекращает свою деятельность, а все права и обязанности передаются вновь созданным компаниям (п.1 ст.54 Закона от 08.02.1998 г. №14-ФЗ). То есть в данном случае речь идет о полной передаче прав и обязанностей к вновь созданной компании, в соответствии с передаточным актом
(п. 3 ст. 58 ГК РФ
Реорганизация путем разделения компании считается завершенной с момента государственной регистрации последней из вновь возникших компаний, а реорганизованная компания - прекратившей свою деятельность.
В результате разделения на базе одного юридического лица создаются два и более новых юридических лиц. То есть итогом такой формы реорганизации является прекращение деятельности «старого» (реорганизуемого) юридического лица и создание новых юридических лиц.
Основные этапы реорганизации в форме разделения
Независимо от организационно-правовой формы организации первым этапом на пути разделения будет проведение общего собрания участников общества (акционеров), на котором принимаются решения:
-о реорганизации в форме разделения;
-о создании новых организаций;
-об утверждении передаточного акта;
-о порядке и об условиях разделения организации, о создании новых организаций и об утверждении передаточного акта.
Опять рупь за сто% у объединения права только на ЗОП, а говорим мы про территорию садоводства.
[/quote]
ОШИБАЕТЕСЬ! О территории и говорим...НЕ ФАКТ, что у объединения есть вообще права на "ЗОП".
НАДО ВИДЕТЬ ЗЕМЛЕОТВОДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ В РАНЕЕ ВОЗНИКШЕМ ПРАВЕ И ЦЕПОЧКУ ПЕРЕХОДА ПРАВ (при наличии)
Проще простого - ЗАПРОСИТЬ В РОСРЕЕСТРЕ ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО НАДЕЛА по кадастровому номеру. Эти документы никто не признавал "утратившими силу".
Чего гадать на кофейной гуще?
Речь идёт не о ТЕРРИТОРИИ ПОДКОНТРОЛЬНОЙ СНТ, а о ТЕРРИТОРИИ САДОВОДСТВА.
А на ней завязаны, как ни крути, интересы не столько СНТ, сколько ГРАЖДАН.
Да и планы разрабатываются отнюдь не на ЗОП.
Так вы о чем?
При чём здесь «ЗОП»? – нет у них никакого «ЗОП»…есть участок проездов в декларативных границах, права на который НЕ УСТАНОВЛЕНЫ.
А ничего так, что личные участки граждан - товариществу не выделялись.
ИЗНАЧАЛЬНО выделялся земельный надел - ИСХОДНЫЙ УЧАСТОК.
И мы говорим не о правах на участки граждан, а говорим о разделе ТЕРРИТОРИИ САДОВОДСТВА между 2-мя организациями, решение о реорганизации в форме разделения СНТ должны принять ГРАЖДАНЕ - собственники участков.
Согласно публикуемым постановлениям местных властей.
Постановления властей здесь ни при чём.
Решение о реорганизации в форме разделения организации и о формировании передаточного акта на имущество принимают члены СНТ, а не власти.
Последний раз редактировалось Milita 06 июн 2021, 06:38, всего редактировалось 2 раза.

Виктор-1
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 апр 2021, 14:34

Re: Глумление нашего СНТ над ФЗ № 217

Непрочитанное сообщение Виктор-1 » 05 июн 2021, 22:47

Kommandor писал(а):
05 июн 2021, 06:58
Виктор-1 писал(а):
04 июн 2021, 21:54

У нас за все существование садоводства ни одному (на ск. мы знаем) члену не удалось получить НИ ОДНОЙ заверенной копии документов...
Нет заверенных копий- нет оснований для оплаты.
Вот они у нас и хотят разместить "документы" на сайте, а при необходимости МЕНЯТЬ, если вдруг вопросы у кого возникнут конкретные...
А что менять, если при размещении документов на сайте они могут быть сканированы пользователем.
Оригиналы то в регистрационном деле в налоговой.
А бухбалансы должны публиковаться в открытом доступе
1. Можно уточнить - оригиналы КАКИХ документов должны быть в рег. деле в налоговой?

2. "Нет заверенных копий- нет оснований для оплаты."

- Крайне важное для нас заявление, можете на закон ссылку дать?

3. "А что менять, если при размещении документов на сайте они могут быть сканированы пользователем."

- Да хоть ту же Смету и Протокол ОС. Допустим мы нашли по этим документам, выставленным на сайте СНТ, косяк. Заявили в контролирующие органы / суд. А они взяли и ЗАМЕНИЛИ на сайте проблемные документы на "подредактированные". И кому что докажешь?..

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Глумление нашего СНТ над ФЗ № 217

Непрочитанное сообщение Kommandor » 06 июн 2021, 14:37

Milita писал(а):
05 июн 2021, 15:04
Milita » Сегодня, 09:16
Вы про какую организацию в очередной раз пытаетесь говорить?
Опять уйдете от ответа?
Зачем?
Про организацию, при которой создавался Коллективный сад и за которым закреплялся Актом выбора исходный надел.
Или о Садоводческом товариществе. Вы что, - РЕАЛЬНО не понимаете, или только делаете вид?
Реально не понимаю того чо вы говорите.
В советский период земельные участки для коллективного садоводства РЕАЛЬНО закреплялись за участниками хозяйственного оборота- предприятиями и организациями путём постановки выделенных земельных участков на баланс этих предприятий.
Спорить с этим будете?
отсюда следует, что Акт выбора земельного участка для последующего устройства на нём Коллективного сада в советский период - оформлялся не за садовым товариществом, а за советскими предприятиями и советскими организациями
Спорить с этим будете?
садоводческие организации- организации созданные гражданами для ведения коллективного садоводства путём учреждения.
Эти организации вели деятельность в кооперативной форме как юридические лица с момента госрегистрации уставов.
с этим спорить будете?
Правовой основой деятельности садоводческих организаций был закон "О кооперации в СССР", который прекратил регулирование деятельности садоводческих организаций с вступлением в действие ФЗ-66
С этим спорить будете?

Приглашаю к обсуждению всех желающих.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Глумление нашего СНТ над ФЗ № 217

Непрочитанное сообщение Kommandor » 06 июн 2021, 15:59

Milita писал(а):
05 июн 2021, 15:04
Так нечего говорить, если не можете ответить.
Почему не могу? – могу.
Речь-то шла о другом: О ТЕХНИКЕ РАЗДЕЛА ИСХОДНОГО УЧАСТКА, при проведении процедуры реорганизации в форме РАЗДЕЛЕНИЯ организации СНТ. А Вы тут опять всё в кучу...
В данном случае, замечу, - в соответствии с ДЕКЛАРАТИВНЫМИ границами…
какую КУЧУ?
Какой ИСХОДНЫЙ УЧАСТОК?
На основании большого числа решений ОМСУ из разных регионов о выделении земельных участков для ведения коллективного садоводства
Можно сделать вывод:
1 В Решении (постановлении) ВЫДЕЛЯЕТСЯ земля не перечислением отдельных участков , а некой общей площадью, что позволяет предположить о начальном выделении некого участка, впоследствии делимого на ЗОП и земли в пользовании садоводов.
На самом деле в решении не идёт речь о выделении некого исходного участка, поскольку не определено лицо( лица), которому выделяется участок и не определено право, на котором это лицо оформит госрегистрацию
2. В решении указаны:
-земельные участки выделяемые физическим лицам ( личные участки садоводов) в размере ОБЩЕЙ площади занимаемой личными участками.
-земельный участок ЗОП ( указана общая площадь участка).
таким образом в решении о выделении не говорится об одном участке, а перечислены несколько предоставляемых землепользователям участков.
Для каждого из указанных землепользователей данные участки являются ИСХОДНЫМИ.

Теперь про как вы называете РАЗДЕЛ ИСХОДНОГО ( по вашей версии участка)
вы делить то что собрались? вы собрались делить участок состоящий из ЗОП и участков садоводов.
А собственно, на каком праве вы собрались делить участки садоводов?
Вас на это кто уполномочил?
И СНТ никто не уполномачивал.
И никакие группы собственников не вправе проводить межевание чужой собственности.
СНТ может делить то, что принадлежит юрлицу.
И ничего иного.
Как делить - вопрос отдельный, но никаких участков в собственности садоводов СНТ длить не уполнномочено.

Теперь про декларативные границы и декларативный порядок
Вам напомнить с какого года существовал этот порядок и что у вас разрыв по датам между тем о чем вы пытаетесь говорить и тем о чем вы говорите " в декларативном порядке"
Не в "декларативном" порядке...а в ДЕКЛАРАТИВНЫХ границах.
Исходный земельный участок, при проведении процедуры раздела, сохраняется в изменённых декларативных границах...вплоть до ПОЛНОГО раздела и оформления Проекта межевания территории.
Зачем мне что-то напоминать? - с 30.10.1922 г. -
Декларативные границы возникли ввиду введения упрощенного порядка оформления прав граждан на земельные участки
Дачная амнистия действовала в России 14 лет (с 1 сентября 2006 года)
В соответствии с законом, для регистрации права собственности на дачные дома в упрощенном порядке, как и раньше, необходимо предоставить в местные регистрационные органы (Росреестр) документы на земельный участок и техплан объекта, подготовленный кадастровым инженером.
https://realty.rbc.ru/news/5e9c75a09a7947ea8ba69962
Декларативный порядок не предусматривал наличие сведений о поворотных точках границ земельного участка.
Напротив, при госрегистрации прав на землю в начале 90х и до введения в действие закона о кадастре- существовал порядок при котором в сведения об участке вносились координаты поворотных точек границ участка.
НПА на эту тему на форуме публиковалось.
Вы указанные сведения игнорируете, основываясь на личном опыте.
но ваш личный опыт- это не НПА.
Нормой не является.
Вы это…поаккуратнее с метафорами…а то ведь может оказаться, что НЕ ТО ЛИЦО…носом об стол…прилюдно.
Каждый раз одно и то же. Держите себя в рамках.
Но вы то не держите и каждый раз ИГНОРИРУЯ НПА упорно издеваетесь пытаясь выдать свой опыт за вершину деятельности.
С какой целью все эти издёвки?
Только без очередной истерики.
«НАПРОЧЬ» будет, вот когда Росреестр снимет с кадастра декларативный участок, не имеющий правовой субъектной принадлежности…в процессе чистки единого госреестра недвижимости…тогда и поговорим...о том что УЧАСТОК ОТСУТСТВУЕТ...НАПРОЧЬ.
Исходный земельный участок.
В сведениях росреестра полно недостоверных сведений. Кто их туда внёс и с какой целью- пусть выясняет сам Росреестр.
Что такое декларативный участок вы нам не пояснили и где есть НПА на эту тему- не указали.
Который делится в соответствии с процедурой РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ РАЗДЕЛЕНИЯ организации.
С какой стати организация должна делить личные участки садоводов.Это не имущество организации.
Хотя как это учтено Росреестром - нам не известно.
ОШИБАЕТЕСЬ! О территории и говорим...НЕ ФАКТ, что у объединения есть вообще права на "ЗОП".
Что ошибаюсь? Если у организации нет прав даже на ЗОП, то о какой территории мы говорим?
Речь идёт не о ТЕРРИТОРИИ ПОДКОНТРОЛЬНОЙ СНТ, а о ТЕРРИТОРИИ САДОВОДСТВА.
Открываем закон и смотрим определение территории садоводства:
8) территория ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд (далее - территория садоводства или огородничества) - территория, границы которой определяются в соответствии с утвержденной в отношении этой территории документацией по планировке территории.
То есть речь идёт о земельном участке, границы которого определены в соответствии с утверждённой в отношении этого земельного участка документации по планировке.
А кому выдаются подобные документы? Мне- вам или иному третьему лицу?
Нет-они выдаются организации, которая собралась оформлять документы территориального планирования на свой участок.
Отсюда вывод о подконтрольности ( принадлежности) земельного участка СНТ.
Хотите спорить?
Да и планы разрабатываются отнюдь не на ЗОП.
Так вы о чем?
При чём здесь «ЗОП»? – нет у них никакого «ЗОП»…есть участок проездов в декларативных границах, права на который НЕ УСТАНОВЛЕНЫ.
права могут быть не установлены, но участок формировался, выделялся и .. не оформлялся.
А ничего так, что личные участки граждан - товариществу не выделялись.
ИЗНАЧАЛЬНО выделялся земельный надел - ИСХОДНЫЙ УЧАСТОК.
И мы говорим не о правах на участки граждан, а говорим о разделе ТЕРРИТОРИИ САДОВОДСТВА между 2-мя организациями, решение о реорганизации в форме разделения СНТ должны принять ГРАЖДАНЕ - собственники участков.
Ещё раз вам говорю: откройте РЕШЕНИЕ ОМСУ.
Личные участки садоводов никакой организации не выделялись.
ОМСУ не уполномочено перераспределять чужую собственность.
До вас это не доходит.
Вы упорно твердите что в Росреестре.
Росреестр рисует что хочет и хочет вносит, хочет- выносит.
Вот что Росреестр упорно не хочет -это перенести сведения из архивных документов по госрегистрации прав в современные реестры.
По сути Росреестр не хочет провести инвентаризацию сведений.
Чем самым ущемляет права граждан
согласно публикуемым постановлениям местных властей.
Постановления властей здесь ни при чём.
Решение о реорганизации в форме разделения организации и о формировании передаточного акта на имущество принимают члены СНТ, а не власти.
А постановления о передаче земельных участков разным лицам - оформляет именно местная власть.
При том что раздел имущества делится не по количеству членов в отделившейся части и тех кто остался

Ответить

Вернуться в «Управление в СНТ-ТСН»