Volandor писал(а): ↑11 янв 2020, 22:45
Уважаемые специалисты форума правильно ли я понимаю, что
переход из ст в снт произошел автоматически и документов никаких не требуется для его подтверждения,
Нет
Неправильно.
Законодательного акта, предполагающего что организации, учреждённые в соответствии с Законом СССР О Кооперации (Закон СССР от 26.05.1988 N 8998-XI (ред. от 07.03.1991, с изм. от 15.04.1998) "О кооперации в СССР") в организационно-правовых формах, предусмотренных этим законом(Закон СССР от 26.05.1988 N 8998-XI (ред. от 07.03.1991, с изм. от 15.04.1998) "О кооперации в СССР")- могут вести деятельность в организационно-правовых формах, предусмотренных Федеральным законом от 15 апреля 1998 г. N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" без соблюдения процедур, предусмотренных ГК РФ - НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Нет такого законодательного акта, который бы говорил, что СТ соответствует СНТ.
Такие утверждения можно увидеть только от ФНС.
Но дело всё в том, что ФНС не регулирует деятельность садоводческих объединений граждан.
И не имеет полномочий на трактование положений законодательства РФ.
Согласно разъяснениям самой ФНС, разъяснения ФНС не носят законодательный характер
Обязанность разъяснять положения
налогового законодательства возложена на Минфин России, а задача ФНС России — информировать граждан и организации по общим вопросам применения налогового законодательства и давать разъяснения по заполнению налоговой отчетности. Эти разъяснения могут быть индивидуальными или направленными неопределенному кругу лиц.
Поэтому никто не освобождал организации от обязанности вести свою деятельность в соответствии с законодательством РФ.
Смена ОПФ проводится по определённому регламенту, утверждённому нормами ГК РФ
из снт в тсн обязательна реорганизация?
Строго говоря - закон не предусматривает процедуру РЕОРГАНИЗАЦИИ СНТ в ТСН.
Сама по себе опф ТСН введена без переходного периода.
до 01.09.2014 г законодательство предполагало деятельность СНТ, а после 01.09.2014 г - не предполагало.
До 01.09.2014 законодательство не предполагало деятельность ТСН, а после 01.09.2014 г - предполагало.
Отсюда выявился ФОРМАЛЬНЫЙ РАЗРЫВ в правовом обосновании деятельности организаций.
Вот есть норма ФЗ-217
Реорганизация некоммерческих организаций, созданных гражданами для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, не требуется, за исключением случаев, установленных настоящей статьей.
Формально это норма говорит о том, что организации, созданные в организационно-правовых формах, предусмотренных законодательством до 31.12.2018 - не должны проходить реорганизацию.( кроме как при смене опф САДОВОДЧЕСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КООПЕРАТИВА на опф ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ НЕДВИЖИМОСТИ)
Почему?
Потому что на 31.12.2018 - гражданским кодексом РФ не предусматривалось иных опф для ведения деятельности садоводческих и дачных организаций кроме как СПК и ТСН.
Но при этом, законодатель предусмотрел приведение учредительных документов организаций в соответствие.
Почему?
Потому что изменились ПРАВОВЫЕ ОБОСНОВАНИЯ для деятельности садоводческих организаций.
Сменились цели, задачи.
Отсюда изменились права и обязанности.Появились дополнительные требования.
ТАКОВ ФОРМАЛЬНЫЙ ПОДХОД.