Решения незаконного собрания и другие странности СНТ
Добавлено: 19 сен 2019, 17:32
Добрый день! Создаю отдельную тему, т.к. вопросов масса, я уже просто путаюсь и не успеваю изучать массив информации из разных тем и ресурсов. Прошу Ваш форум помочь нам разобраться в ситуации.
Ранней весной с.г. было проведено общее собрание за пределами территории СНТ (куда обычно никто не приезжает), на собрании отсутствовал кворум. После собрания был произведен фактически добор голосов в заочной форме. В протоколе от даты проведенного собрания указано, что в собрании приняло участие 100чел (общ кол-во 150), в т.ч. в очной части 30чел, в заочной, проходившей в сроки ___ (после очной), 70чел. Протокол опубликован спустя 12 дней после окончания заочной части.
На всякий случай прикрепляю офиц. пояснения к проведению очно-заочного голосования.
Из него следует, что при отсутствии кворума в протокол вносится отметка и назначается проведение очно-заочного голосования с повторным собранием, где заочная часть голосования происходит до очного собрания. Исходя из этого же пояснения следует, что протокол должен быть опубликован не позднее 10 дней с момента принятия решения собрания, и это является точкой отсчета срока исковой давности для оспаривания решения собрания в суде. Я правильно понимаю, что в нашем случае нарушена как процедура проведения очно-заочного голосования, так и дата публикации протокола?
В повестке дня собрания был пункт о том, что правлению уже удалось зарегистрировать в Росреестре изменение территорий земель общего пользования (таким образом у нас пропали 50 соток, которых, со слов правления, по факту якобы и не было все 40 лет существования СНТ. К тому же нам непонятно, каким собранием вообще было принято решение о, получается, отчуждении ЗОП), и что в 19г следует продолжить процедуру регистрации. (Как может быть продолжена процедура регистрации уже зарегистрированных земель - мне тоже непонятно). После чего летом правление бродило с целью сбора подписей за регистрацию, я так понимаю, задним числом.
Вторым пунктом было увеличение членских и целевых взносов на 20%. При этом в предложенной смете 20% превратились в 36,5%. Но никто ничего как обычно не считает.
Третьим пунктом шло предложение о продолжении начатой процедуры передачи э/линии 0.4кВ СНТ МОЭСК. Стоит пояснить, что линия запитывает наши дома и вместе с опорами расположена непосредственно на наших участках. Следовательно, ее передача влечет за собой наложение сервитута на наши участки. (Не говоря о том, что в случае увеличения мощности до 1кВ все наши дома попадут в сан.зону и будут подлежать сносу).
Сия процедура начата давно решением неизвестно какого собрания. Уже лет 7 назад всеми правдами и неправдами самопереизбираемое правление пытается избавиться от линии. Однажды они уже подделывали подписи, прикрепив к листу с подписями по другому вопросу нужную шапку документа. Остановило их в этом только собственноручно поданное заявление в МОЭСК с требованием о приостановке передачи. На собраниях в своих объяснениях населению правление подменяет понятия охранной зоны и сервитута, указывая на то, что над нами и так проходит другая линия, что сервитут у нас уже есть. (Мы даже нашли официальный ответ Росреестра на запрос от председателя о том, что сервитут есть только на участках, на которых расположены столбы этой второй линии. Т.ч. правление снова врет). В данный момент в срочном порядке правление подсовывает всем на подпись Приложение к регламенту взаимодействия с Моэск и Мосэнергосбыт, в котором большую часть листа занимает таблица тех.данных приборов учета, данных собственников, и мелким банковским шрифтом внизу написана сама суть документа. Текст следующий:
- даёт согласие на передачу на безвозмездной основе объектов электросетевого хозяйства , являющегося имуществом общего пользования товарищества , в собственность ПАО «МОЭСК» (только для членов СНТ) ,
- удостоверяет показания прибора учёта , которые будут использованы в качестве начальных для расчётов по индивидуальному договору энергоснабжения , а также подтверждает корректность учёта электроэнергии по указанным приборам учёта ,
- даёт согласие на заключение индивидуального договора энергоснабжения ( купли-продажи) электрической энергии с энергосбытовой организацией АО « Мосэнергосбыт»,
- даёт согласие на размещение существующей опоры линии электропередачи на его земельном участке и обязуется осуществлять допуск на земельный участок персонала и техники ПАО « МОЭСК» для обслуживания и ремонта линии электропередачи,
- обязуется соблюдать ограничения , связанные с наличием на части принадлежащего ему участка охранной зоны линии электропередачи, согласно Постановлению Правительства РФ № 160 от 02.04.2009 г.
При этом правление говорит, что это лишь предварительное наше согласие на передачу, после чего СНТ со стороны МОЭСК будет предъявлено тех.задание, и в случае нашего несогласия с ним линия передана не будет. Но, как мы видим из текста документа, ни о каком тех.задании нет речи, зато есть согласие на отчуждение линии. +мной получена информация от МОЭСК, что после подписания сих бумаг на заключительной части сделки по передаче линии может присутствовать представитель СНТ, имеющий доверенность собственников решением очередного неизвестно какого собрания. Т.е. по сути на этом этапе участие собственников заканчивается. +в моем разговоре председатель сам признался, что никаких условий для передачи линии Моэск не требует, что все прежние требования в этом году неактуальны.
Отдельно по этому пункут в смете на этот год заложена сумма в полмиллиона на ремонт системы энергоснабжения. Что это и куда - вопрос открытый.
Передачу линии правление обуславливает чрезмерными потерями (кто говорит о 18%, кто о 20+) на линии и непомерной оплатой. И тут начинается интересное. Недавно мы затребовали весеннюю смету на этот год, после чего у себя же нашли сохраненную смету раздаваемую всем весной, и разница в потерях, исчисляемая в рублях с каждого участка в месяц, за прошлый год составила аж 80р. На минуточку, это 144тыс.р в год. Т.е. уже существуют две разные сметы. Но если подсчитать цифры в смете, где общий расчет правления с Мсбытом составляет 600тыс в год (без индивидуалов, коих 65% и они оплачивают э/э лично), вычесть оттуда неиндивидуалов и общие источники потребления, то в результате получается, что более 300тыс уходит не иначе как в эти мифические потери.
Здесь отмечу, что у нас давно стоит система АСКУЭ на базе СУП-04 от Госан и правление ежемесячно передает показания Мосэнергосбыту, при этом нам вывешивая сомнительные Excel таблицы с ними, ни разу не похожие на оригинальные. Никакого доверия к этим данным у нас нет, доступа к программе тоже нет. Но тем не менее у меня огромная просьба к знакомым с этой программой рассказать, и лучше с образцами, как выглядят оригинальные файлы программы, доступные, видимо, только для чтения (судя по найденной инструкции, их только потом можно открывать в экселе и корректировать), как убедится в том, что данные в них не откорректированы, и путь доступа к ним (в какой папке хранятся).
+ неоднократно были непонятки с показаниями. Я как индивидуал оплачиваю все через ЛК Мосэнергосбыта. Бывало, что, допустим, в январе были показания на 1000кВт, в феврале на 3000, в марте снова 3000, в апреле 4000. Когда в марте я обнаруживала подобные показания, доставала свой LPC модем и считывала показания (счетчик на макушке столба), показания совпадали с 3000. Как это возможно, чтобы месяцем ранее мне приходили показания, которые по факту набегают только месяц спустя? Мосэнергосбыт говорит, что ничего не знает, ему приходят показания от нашего правления.
В общем суть вопроса наверное в том, как нам в первую очередь отменить решение весеннего собрания признав их незаконными, как и само собрание, проведенное с массой нарушений? И как бы нам вообще инициировать аудиторскую проверку прокуратурой или ОБЭПом всей этой организации.
А, да, еще не очень понятно, зачем и чем грозит то, что председатель перерегистрировал юридический адрес СНТ на свой домашний адрес, тогда как до него все годы он был другим и не менялся вне зависимости от того, кто был председателем.
Ранней весной с.г. было проведено общее собрание за пределами территории СНТ (куда обычно никто не приезжает), на собрании отсутствовал кворум. После собрания был произведен фактически добор голосов в заочной форме. В протоколе от даты проведенного собрания указано, что в собрании приняло участие 100чел (общ кол-во 150), в т.ч. в очной части 30чел, в заочной, проходившей в сроки ___ (после очной), 70чел. Протокол опубликован спустя 12 дней после окончания заочной части.
На всякий случай прикрепляю офиц. пояснения к проведению очно-заочного голосования.
Из него следует, что при отсутствии кворума в протокол вносится отметка и назначается проведение очно-заочного голосования с повторным собранием, где заочная часть голосования происходит до очного собрания. Исходя из этого же пояснения следует, что протокол должен быть опубликован не позднее 10 дней с момента принятия решения собрания, и это является точкой отсчета срока исковой давности для оспаривания решения собрания в суде. Я правильно понимаю, что в нашем случае нарушена как процедура проведения очно-заочного голосования, так и дата публикации протокола?
В повестке дня собрания был пункт о том, что правлению уже удалось зарегистрировать в Росреестре изменение территорий земель общего пользования (таким образом у нас пропали 50 соток, которых, со слов правления, по факту якобы и не было все 40 лет существования СНТ. К тому же нам непонятно, каким собранием вообще было принято решение о, получается, отчуждении ЗОП), и что в 19г следует продолжить процедуру регистрации. (Как может быть продолжена процедура регистрации уже зарегистрированных земель - мне тоже непонятно). После чего летом правление бродило с целью сбора подписей за регистрацию, я так понимаю, задним числом.
Вторым пунктом было увеличение членских и целевых взносов на 20%. При этом в предложенной смете 20% превратились в 36,5%. Но никто ничего как обычно не считает.
Третьим пунктом шло предложение о продолжении начатой процедуры передачи э/линии 0.4кВ СНТ МОЭСК. Стоит пояснить, что линия запитывает наши дома и вместе с опорами расположена непосредственно на наших участках. Следовательно, ее передача влечет за собой наложение сервитута на наши участки. (Не говоря о том, что в случае увеличения мощности до 1кВ все наши дома попадут в сан.зону и будут подлежать сносу).
Сия процедура начата давно решением неизвестно какого собрания. Уже лет 7 назад всеми правдами и неправдами самопереизбираемое правление пытается избавиться от линии. Однажды они уже подделывали подписи, прикрепив к листу с подписями по другому вопросу нужную шапку документа. Остановило их в этом только собственноручно поданное заявление в МОЭСК с требованием о приостановке передачи. На собраниях в своих объяснениях населению правление подменяет понятия охранной зоны и сервитута, указывая на то, что над нами и так проходит другая линия, что сервитут у нас уже есть. (Мы даже нашли официальный ответ Росреестра на запрос от председателя о том, что сервитут есть только на участках, на которых расположены столбы этой второй линии. Т.ч. правление снова врет). В данный момент в срочном порядке правление подсовывает всем на подпись Приложение к регламенту взаимодействия с Моэск и Мосэнергосбыт, в котором большую часть листа занимает таблица тех.данных приборов учета, данных собственников, и мелким банковским шрифтом внизу написана сама суть документа. Текст следующий:
- даёт согласие на передачу на безвозмездной основе объектов электросетевого хозяйства , являющегося имуществом общего пользования товарищества , в собственность ПАО «МОЭСК» (только для членов СНТ) ,
- удостоверяет показания прибора учёта , которые будут использованы в качестве начальных для расчётов по индивидуальному договору энергоснабжения , а также подтверждает корректность учёта электроэнергии по указанным приборам учёта ,
- даёт согласие на заключение индивидуального договора энергоснабжения ( купли-продажи) электрической энергии с энергосбытовой организацией АО « Мосэнергосбыт»,
- даёт согласие на размещение существующей опоры линии электропередачи на его земельном участке и обязуется осуществлять допуск на земельный участок персонала и техники ПАО « МОЭСК» для обслуживания и ремонта линии электропередачи,
- обязуется соблюдать ограничения , связанные с наличием на части принадлежащего ему участка охранной зоны линии электропередачи, согласно Постановлению Правительства РФ № 160 от 02.04.2009 г.
При этом правление говорит, что это лишь предварительное наше согласие на передачу, после чего СНТ со стороны МОЭСК будет предъявлено тех.задание, и в случае нашего несогласия с ним линия передана не будет. Но, как мы видим из текста документа, ни о каком тех.задании нет речи, зато есть согласие на отчуждение линии. +мной получена информация от МОЭСК, что после подписания сих бумаг на заключительной части сделки по передаче линии может присутствовать представитель СНТ, имеющий доверенность собственников решением очередного неизвестно какого собрания. Т.е. по сути на этом этапе участие собственников заканчивается. +в моем разговоре председатель сам признался, что никаких условий для передачи линии Моэск не требует, что все прежние требования в этом году неактуальны.
Отдельно по этому пункут в смете на этот год заложена сумма в полмиллиона на ремонт системы энергоснабжения. Что это и куда - вопрос открытый.
Передачу линии правление обуславливает чрезмерными потерями (кто говорит о 18%, кто о 20+) на линии и непомерной оплатой. И тут начинается интересное. Недавно мы затребовали весеннюю смету на этот год, после чего у себя же нашли сохраненную смету раздаваемую всем весной, и разница в потерях, исчисляемая в рублях с каждого участка в месяц, за прошлый год составила аж 80р. На минуточку, это 144тыс.р в год. Т.е. уже существуют две разные сметы. Но если подсчитать цифры в смете, где общий расчет правления с Мсбытом составляет 600тыс в год (без индивидуалов, коих 65% и они оплачивают э/э лично), вычесть оттуда неиндивидуалов и общие источники потребления, то в результате получается, что более 300тыс уходит не иначе как в эти мифические потери.
Здесь отмечу, что у нас давно стоит система АСКУЭ на базе СУП-04 от Госан и правление ежемесячно передает показания Мосэнергосбыту, при этом нам вывешивая сомнительные Excel таблицы с ними, ни разу не похожие на оригинальные. Никакого доверия к этим данным у нас нет, доступа к программе тоже нет. Но тем не менее у меня огромная просьба к знакомым с этой программой рассказать, и лучше с образцами, как выглядят оригинальные файлы программы, доступные, видимо, только для чтения (судя по найденной инструкции, их только потом можно открывать в экселе и корректировать), как убедится в том, что данные в них не откорректированы, и путь доступа к ним (в какой папке хранятся).
+ неоднократно были непонятки с показаниями. Я как индивидуал оплачиваю все через ЛК Мосэнергосбыта. Бывало, что, допустим, в январе были показания на 1000кВт, в феврале на 3000, в марте снова 3000, в апреле 4000. Когда в марте я обнаруживала подобные показания, доставала свой LPC модем и считывала показания (счетчик на макушке столба), показания совпадали с 3000. Как это возможно, чтобы месяцем ранее мне приходили показания, которые по факту набегают только месяц спустя? Мосэнергосбыт говорит, что ничего не знает, ему приходят показания от нашего правления.
В общем суть вопроса наверное в том, как нам в первую очередь отменить решение весеннего собрания признав их незаконными, как и само собрание, проведенное с массой нарушений? И как бы нам вообще инициировать аудиторскую проверку прокуратурой или ОБЭПом всей этой организации.
А, да, еще не очень понятно, зачем и чем грозит то, что председатель перерегистрировал юридический адрес СНТ на свой домашний адрес, тогда как до него все годы он был другим и не менялся вне зависимости от того, кто был председателем.