правовая оценка действий правления

Органы управления в СНТ: общее собрание членов СНТ, правление, председатель, ревизионная комиссия, общественные комиссии; порядок выборов органов управления, их задачи, компетенция. Организация правильной, соответствующей законодательству работы органов управления СНТ. Взаимоотношения членов СНТ, садоводов, ведущих индивидуальную садоводческую деятельность, правления.
егор
Поддерживает огонь
Поддерживает огонь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 11:23

Re: правовая оценка действий правления

Непрочитанное сообщение егор » 05 сен 2018, 22:47

понял. нет там ничего такого.

а вот 217 я так понимаю есть:
3. Садоводческое или огородническое некоммерческое товарищество является видом товарищества собственников недвижимости.

спасибо. Егор

chertovkin
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 22:21
Откуда: СПб

Re: правовая оценка действий правления

Непрочитанное сообщение chertovkin » 05 сен 2018, 23:32

егор писал(а):
05 сен 2018, 22:47
понял. нет там ничего такого.

а вот 217 я так понимаю есть:
3. Садоводческое или огородническое некоммерческое товарищество является видом товарищества собственников недвижимости.

спасибо. Егор
да. является. только вот у СНТ по 66-фз совсем иные цели и задачи при создании, чем у СНТ как виде ТСН в соответствии с ГК и 217-фз.
набор букв один, а значение разное.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: правовая оценка действий правления

Непрочитанное сообщение Kommandor » 06 сен 2018, 00:10

егор писал(а):
05 сен 2018, 18:23
Добрый день!

Я вот тут уточнил у предыдущего руководства.
Документы на землю у нас от 1998 года. Распоряжение о выделении от местного органа власти или что-то типа того.
Я правильно понимаю, что с учетом того что все ЗОПы надо было перерегистрировать в соответствии с законодательством, то наши ЗОПы - бесхозные? (закон 218 статья 70 пункт 3)

С уважением, Егор.
Значит права на землю принадлежат тому лицу, которое в 1998 г оформило право собственности.
вы только не уточнили- это права на выделенную землю или на ЗОП?
и еще вот информация от юристов, которые занимаются конкретно проблемами в области садоводства, снт и т.д.
А эти юристы не сказали, что ФЗ-99 даёт несколько ИНОЙ ВИД ФРАЗЫ:
Статья 123.12. Основные положения о товариществе собственников недвижимости

1. Товариществом собственников недвижимости признается добровольное объединение собственников недвижимого имущества (помещений в здании, в том числе в многоквартирном доме, или в нескольких зданиях, жилых домов, дачных домов, садоводческих, огороднических или дачных земельных участков и т.п.), созданное ими для совместного владения, пользования и в установленных законом пределах распоряжения имуществом (вещами), в силу закона находящимся в их общей собственности или в общем пользовании, а также для достижения иных целей, предусмотренных законами.
Кака то здесь нигде не прозвучало что садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие товарищества являются видами товарищества собственников недвижимости (далее – ТСН).
Второй момент в правомочиях Президиума ВС РФ
Статья 7. Полномочия Президиума Верховного Суда Российской Федерации

1. Президиум Верховного Суда Российской Федерации:
1) в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации и в целях обеспечения единства судебной практики и законности проверяет в порядке надзора, в порядке возобновления производства по новым или вновь открывшимся обстоятельствам вступившие в силу судебные акты;
2) обращается в Конституционный Суд Российской Федерации на основании части 4 статьи 125 Конституции Российской Федерации с запросом о конституционности закона, подлежащего применению в конкретном деле;
3) обеспечивает координацию деятельности судебных коллегий Верховного Суда Российской Федерации, судебных составов этих коллегий и аппарата Верховного Суда Российской Федерации;
4) утверждает порядок проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера судей Верховного Суда Российской Федерации, судов общей юрисдикции, арбитражных судов и мировых судей, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в соответствии с Законом Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации";
5) утверждает положение об аппарате Верховного Суда Российской Федерации, его структуру и штатное расписание;
6) возлагает исполнение обязанностей Председателя Верховного Суда Российской Федерации на одного из заместителей Председателя Верховного Суда Российской Федерации в случае отсутствия Председателя Верховного Суда Российской Федерации;
7) рассматривает отдельные вопросы судебной практики;
8) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными конституционными законами и федеральными законами.

То есть в полномочия Президиума Верховного Суда Российской Федерации не входит рассмотрение материалов анализа и обобщения судебной практики и Президиум не дает судам разъяснения по вопросам судебной практики в целях обеспечения единообразного применения законодательства Российской Федерации.
Это полномочия Пленума ВС.
А Президиум рассматривает отдельные вопросы судебной практики - тогда в публикации указывается: Обзор по отдельным вопросам судебной практики
П.3 ст.4 ФЗ от 29.07.2017 №217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее по тексту – ФЗ-217), вступающий в силу с 01.01.2019 г., прямо указывает на то, что СНТ, ДНТ и ОНТ являются видами товарищества собственников недвижимости.
скажите, вот если 01.01 2019 вы станете вступать в СНТ ФСБ, то будет ли это означать, что вы становитесь сотрудником ФСБ?

егор
Поддерживает огонь
Поддерживает огонь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 11:23

Re: правовая оценка действий правления

Непрочитанное сообщение егор » 09 сен 2018, 19:30

Ну вот я и допрыгался :)

Меня выбрали главным инициативной группы(будет 3 человека) по разработке нового Устава.
Что могу сказать по текущей ситуации:
- правление(остальные члены) и председатель наконец-то обратили внимание на тот спектр проблем(правовое положение ИОП и ЗОП) в первую очередь, про которые я им говорил последние 1,5 месяца. Сейчас будут все проверять по документам и в экстренном порядке правильно дорегистрировать проблемные объекты
- работу по новому уставу будем проводить в сотрудничестве с юристами

Я вот о чем хотел попросить знающих людей на этом форуме:
- прекрасно понимаю, что "наводящие вопросы" прекрасно стимулируют процесс "погружения" в тематику.
Но прошу понять и простить:) - я технарь, который просто хочет дальше спокойно, без сильных потрясений наслаждаться своим "огородом" и отдыхом на даче.
Поэтому буду очень благодарен именно заданному вектору действий, которые необходимо предпринять нашему СНТ, чтобы встретить новый 2019 год во "всеоружии".
Формировать вектор событий - мне естественно не хватает пока знаний. Но выполнить по подсказке "более опытных товарищей" правильную последовательность шагов - это я смогу.

Для себя пока определил последовательность событий так:
- разбираемся с ИОП, ЗОП и т.д. Дорегистрируем необходимое, чтобы в случае смены ОПФ не потерять правопреемственность
- параллельно проводим работу по новому Уставу и подготовке общего собрания
- реорганизуем свое СНТ в форме преобразования в ТСН - ведь "Пищевик" так смог? Или нам уже поздно?

Насколько мои мысли о будущих действиях совпадают с "суровой" действительностью?
Если нужен другой порядок действий - просто подскажите.
Прошу Вашей помощи, как людей, которые эти все процедуры проходили.


С уважением, Егор.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: правовая оценка действий правления

Непрочитанное сообщение Kommandor » 09 сен 2018, 22:40

Егор, с моей точки зрения, работу вы конечно провести можете.
Но как вам было уже ранее сказано, реорганизовать что то в ТСН - нужно иметь это что то.
А вы не имеете ничего.
Вы имеете название без ОПФ.
А ст 54 ГК РФ требует иного.
Проблема реформирования управления решаема.
На мой взгляд решаема путём выбора способа управления.
Способ управления это не аналог местного самоуправления- собственно власть в муниципальном образовании никто подменять не собирается.
Но ведение самостоятельного садоводства на своих личных садовых участках( аналогично для дачных и огородных) может потребовать решения проблем, выходящих за возможности отдельно взятых возможностей собственника садового участка.
Требуется объединение усилий, ресурсов. И тогда возникает потребность в общем имуществе, а в дальнейшем - в управлении этим общим имуществом( и общими усилиями, общими ресурсами).
Я не имею ввиду снабжение электроэнергией- для этого существует энергосбыт или гарантирующий поставщик.
Я не имею виду централизованное снабжение водой - для этого существует водоканал или другие организации, поставщики ресурсов.
и я не имею ввиду вывоз твёрдых коммунальных отходов - для этого существует региональный оператор.
С поставщиками ресурсов заключаются индивидуальные договоры каждым собственником участка.
а вот для всего остального, что потребовало создание некого общего для владельцев участков имущества ( объектов)- требуется выбрать способ управления.
Видов три:
- непосредственное управление
- управление посредством создания некоммерческой организации
- управление посредством приглашения коммерческой организации.
Какой вид выбрать?
А это зависит от того, что имеется для обеспечения ведения деятельности на собственных участках.
Какое есть ОБЩЕЕ ИМУЩЕСТВО?
По небольшому опыту некоторые пытаются создать такое ОБЩЕЕ ИМУЩЕСТВО из того имущества, которое имеется у нынешних организаций садоводов и дачников- ЗОП, объекты электросетевого хозяйства , объекты водоснабжения и прочее.
Такие попытки НАВЯЗАТЬ людям содержание уже имеющегося имущества- ничего общего с выбором способа управления и с созданием ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА - НЕ ИМЕЮТ
Что имеет смысл сделать?
Провести собрание или опрос по выбору способа управления.
Желательно охватить 100 % и опросить каждого члена поимённо.
Выяснить о правах объединения на ОБЪЕКТЫ-:
-ЗОП
- энергоснабжение
-водоснабжение ( включая санзону скважин)
- наличие иных объектов
путём срочных запросов в ЕГРН и ЕГРП и запроса в ОМСУ на предмет получения юрлицом ГПЗУ принадлежащего юрлицу.
Надо понимать, что наличие этих документов, включая копию регистрационного дела ( в виде электронного документа - не выписки, а постраничную копию регистрационного дела, включая опись)нужно для понимания реального положения дел с регистрацией юрлица
Это кратко.
выяснили.
Определили пути как организовать индивидуальное снабжение участков ресурсами.
А после этого определили что делать с тем, что осталось.
Много ли осталось и что нужно для того, чтобы выполнить запросы собственников участков.

Теперь по поводу того, что вас выбрали.
А с чего вы решили, что нужен новый устав?
Может быть дела обстоят таким образом, что председатель общего собрания плюс пару человек - вполне смогут руководить и представлять интересы вашего образования перед организациями и ОМСУ.
Нынешнее законодательство вполне допускает отсутствие организующего юрлица для ведения общего хозяйства.
А вам ИНОГО И НЕ НАДО.
- работу по новому уставу будем проводить в сотрудничестве с юристами
Юристов МНОГО, но нужных- НЕТ.
Ну , пару-тройку на московскую область найдёте, но.....прежде чем говорить о нужности устава РЕЗОННЕЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС: что за организация вам нужна и зачем?
Устав какой организации вам нужен?
ТСН, ТСЖ, кооператив? или СНТ?
что именно и после какой даты?
- прекрасно понимаю, что "наводящие вопросы" прекрасно стимулируют процесс "погружения" в тематику.
Задавайте.
Причём можете пригласить своих, чтобы поимели информацию из первых рук- без испорченного телефона.
Скажу сразу- АНАЛОГОВ НЕТ.
ПЕРЕДОВОГО ОПЫТА НЕТ.
Бенчмаркинг бесполезен.
До конца никто ничего не прошёл.
.
Более того, аналогичного опыта на других форумах НЕТ.
Могут предложить другие пути, но по причинам, которые вам уже проговаривали - эти пути не соответствуют законодательству РФ.
Имеют правовые изъяны.
Можете последовать им.
Но поимеете те же "камни в почках", что и при земельной реформе начала 90х и введении в действие ФЗ-66.
Может проживёте долго и счастливо, а может найдётся Кибальчиш и опротестует нелегитимные решения.
Решать вам.

Begemot912
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 10:50
Откуда: С-Петербург

Re: правовая оценка действий правления

Непрочитанное сообщение Begemot912 » 10 сен 2018, 09:11

Kommandor писал(а):
09 сен 2018, 22:40
..............

По небольшому опыту некоторые пытаются создать такое ОБЩЕЕ ИМУЩЕСТВО из того имущества, которое имеется у нынешних организаций садоводов и дачников- ЗОП, объекты электросетевого хозяйства , объекты водоснабжения и прочее.
Такие попытки НАВЯЗАТЬ людям содержание уже имеющегося имущества- ничего общего с выбором способа управления и с созданием ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА - НЕ ИМЕЮТ......
Перед обсуждением понятия "создание общего имущества" следует обсудить понятие "имеющееся имущество"...Пока выясняется ,что чаще всего это имущество либо вообще не оформлено никак, либо СНТ ,как юрлицо ,незаконно присвоило имущество своих садоводов...Случаев правильного оформления имущества,приобретенного садоводами с помощью,например, целевого фонда (целевых взносов ) я лично не знаю... Сразу вылезают всяческие нарушения...Типа отсутствия правопреемственности от СТ к СНТ вследствие неправильных действий при "реорганизации"СТ....
Ну выяснится все это после запроса в ЕГРН и ЕГРП....Повторяю- почти у всех...Что делать то ??

А уж термин "создание ОИ" тем более требует осмысления...
Kommandor писал(а):
09 сен 2018, 22:40
Скажу сразу- АНАЛОГОВ НЕТ.
ПЕРЕДОВОГО ОПЫТА НЕТ.
Бенчмаркинг бесполезен.
До конца никто ничего не прошёл.
Прошло уже четыре года после выхода ФЗ-99, который предписывал выбирать способ управления общим имуществом...А ПЕРЕДОВОГО опыта нет....Не кажется ли Вам,что это неспроста ??

егор
Поддерживает огонь
Поддерживает огонь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 11:23

Re: правовая оценка действий правления

Непрочитанное сообщение егор » 10 сен 2018, 10:33

"а вот для всего остального, что потребовало создание некого общего для владельцев участков имущества ( объектов)- требуется выбрать способ управления.
Видов три:
- непосредственное управление
- управление посредством создания некоммерческой организации
- управление посредством приглашения коммерческой организации."

по 1 способу управления - это как?(ну или где можно почитать?)
по 2 способу управления - разве это не ТСН?

по ресурсам:
- у нас только электроэнергия(трансформаторы и линии со столбами находятся на балансе СНТ)
- ну и вывоз мусора

"Определили пути как организовать индивидуальное снабжение участков ресурсами."
- не все хотят заниматься переходом на прямые договора с мосэнерго. кому-то(и таких много) удобно использовать для оплаты ресурсов общий счет СНТ.

"путём срочных запросов в ЕГРН и ЕГРП и запроса в ОМСУ на предмет получения юрлицом ГПЗУ принадлежащего юрлицу.
Надо понимать, что наличие этих документов, включая копию регистрационного дела ( в виде электронного документа - не выписки, а постраничную копию регистрационного дела, включая опись)нужно для понимания реального положения дел с регистрацией юрлица"

- понятно, занимаемся.

"А с чего вы решили, что нужен новый устав?"
- ну как сказать, все уже привыкли к тому, что жили в СНТ, и если не предложить аналог, то боюсь люди, что то новое примут в штыки. Просто потому что это "новое". А убеждать - по опыту очень сложно и энергозатратно. И часто без результата.

"Прошло уже четыре года после выхода ФЗ-99, который предписывал выбирать способ управления общим имуществом...А ПЕРЕДОВОГО опыта нет....Не кажется ли Вам,что это неспроста ??"

- ну и? я же сказал, что наводящие вопросы, штука хорошая :) но в беседе 2 равноразбирающихся в теме людей.

С уважением, Егор.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: правовая оценка действий правления

Непрочитанное сообщение Kommandor » 10 сен 2018, 10:35

Begemot912 писал(а):
10 сен 2018, 09:11
Перед обсуждением понятия "создание общего имущества" следует обсудить понятие "имеющееся имущество"...Пока выясняется ,что чаще всего это имущество либо вообще не оформлено никак, либо СНТ ,как юрлицо ,незаконно присвоило имущество своих садоводов...Случаев правильного оформления имущества,приобретенного садоводами с помощью,например, целевого фонда (целевых взносов ) я лично не знаю... Сразу вылезают всяческие нарушения...Типа отсутствия правопреемственности от СТ к СНТ вследствие неправильных действий при "реорганизации"СТ....
Ну выяснится все это после запроса в ЕГРН и ЕГРП....Повторяю- почти у всех...Что делать то ??
А уж термин "создание ОИ" тем более требует осмысления
Как бы что обсуждать об имеющемся имуществе?
Нужно поднять документы юрлица и сравнить с тем что есть
На счёт незаконно присвоенного - да ,нужно проверить исполнение норм ст 4 П 2 фз-66
Если целевые взносы с членов СНТ собирались, а документов о создании объектов в собственности членов СНТ нет - значит вопрос стоит и о созданном имуществе и о судьбе сданных денег
Создание оИ- если нужно какое то имущество для того чтобы всем собственникам участков им пользоваться- его можно создать
Если не нужно- зачем требовать то,что не востребовано всеми

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: правовая оценка действий правления

Непрочитанное сообщение Kommandor » 10 сен 2018, 10:42

егор писал(а):
10 сен 2018, 10:33
"а вот для всего остального, что потребовало создание некого общего для владельцев участков имущества ( объектов)- требуется выбрать способ управления.
Видов три:
- непосредственное управление
- управление посредством создания некоммерческой организации
- управление посредством приглашения коммерческой организации."

по 1 способу управления - это как?(ну или где можно почитать?)
по 2 способу управления - разве это не ТСН
Я отвечу не сразу на все-частями
Про непосредственное управление кроме этого форума почитать видимо негде
Идея не нова( пришла из жкх) но в садово-дачных делах не применялась
Способ управления путём создания некоммерческой организации - это не только ТСН, но и ещё потребительский кооператив
Смысл и формы разные

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: правовая оценка действий правления

Непрочитанное сообщение Kommandor » 10 сен 2018, 10:51

егор писал(а):
10 сен 2018, 10:33

по ресурсам:
- у нас только электроэнергия(трансформаторы и линии со столбами находятся на балансе СНТ)
- ну и вывоз мусора

"Определили пути как организовать индивидуальное снабжение участков ресурсами."
- не все хотят заниматься переходом на прямые договора с мосэнерго. кому-то(и таких много) удобно использовать для оплаты ресурсов общий счет СНТ.
У вас ресурсы - это ресурсы которые купило юрлицо
Формально за отсутствие индивидуального договора по вывозу кбо могут наложить штраф
На физлицо- владельца участка
За как вы выразились- использование для оплаты ресурсов,потраченных для личных целей, счёт СНТ ( он не общий, а только юрлица) - тут ответственность понесёт юрлицо за нарушение положений закона о банках
Платёж аннулируют в доход государства, юрлицо заплатит штраф, получит на сумму аннулированного платежа долг перед сбытом ну и садовод окажется должен за потраченное им электричество
Формальная схема такова

Begemot912
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 10:50
Откуда: С-Петербург

Re: правовая оценка действий правления

Непрочитанное сообщение Begemot912 » 10 сен 2018, 10:52

Kommandor писал(а):
10 сен 2018, 10:35
Создание оИ- если нужно какое то имущество для того чтобы всем собственникам участков им пользоваться- его можно создать
Если не нужно- зачем требовать то,что не востребовано всеми
В любом случае на первом этапе пока будет стоять вопрос об оформлении уже имеющегося имущества,которое точно нужно....
В нашем варианте это не оформленные трубы водопровода и ЗОП,принадлежащие юрлицу..И то ,и то нам нужно...Проект по всучиванию ЗОП ОМСУ я лично считаю плохим..По ряду причин...И главное- непредсказуемы последствия..И главное- а ЧТО мы выигрываем ?? Обслуживать эти ЗОП ( а по факту- проезды...)мы все равно будем..МО не пошевелится...Так что пусть остаются у нас..Вот только оформить надо...

А с созданием имущества...потом будет видно ЧТО нам нужно..для жизни вольной...

ИТАК: на повестке дня оформление не оформленных труб и оформление ЗОП в собственность садоводов...А будем осуществлять непосредственное управление этим имуществом через заключение Договора Простого товарищества (без образования юридического лица..)..

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: правовая оценка действий правления

Непрочитанное сообщение Kommandor » 10 сен 2018, 10:59

егор писал(а):
10 сен 2018, 10:33

"А с чего вы решили, что нужен новый устав?"
- ну как сказать, все уже привыкли к тому, что жили в СНТ, и если не предложить аналог, то боюсь люди, что то новое примут в штыки. Просто потому что это "новое". А убеждать - по опыту очень сложно и энергозатратно. И часто без результата.
Вот для этого и нужно, чтобы каждый ответил в опросе с какой целью ему нужна организация
Что эта организация должна делать
Если не будем имущества для управления, то для представительских функций зачем юрлицо?
Тут человек нужен,который способен , знает и умеет представлять,добиваться, решать
В рамках закона конечно
Ну зачем ему бухгалтер и устав?

егор
Поддерживает огонь
Поддерживает огонь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 11:23

Re: правовая оценка действий правления

Непрочитанное сообщение егор » 10 сен 2018, 11:03

"Способ управления путём создания некоммерческой организации - это не только ТСН, но и ещё потребительский кооператив
Смысл и формы разные"

- ну значит здесь я понял верно.

"Про непосредственное управление кроме этого форума почитать видимо негде
Идея не нова( пришла из жкх) но в садово-дачных делах не применялась"

- понятно. в смысле примеры с ТСЖ - знаю. Спасибо.

тут ведь еще вопрос: для того чтобы создать что-то, я так понимаю нужно предыдущее юр.лицо правильно и в законной форме ликвидировать?

Вы ведь прекрасно представляете, как реагирует большинство на что то новое? Поэтому и копаю в сторону ТСН как правоприемника СНТ :)

И еще, Вы часто меня спрашиваете, что МЫ хотим. Поясню. Я как собственник земельного участка хочу лишь одного - чтобы электричество не вырубили(у меня прямой договор) ну и по возможности охрана была(живу на даче сезонно). все остальное у меня есть. а мусор мне вывести до разрешенного для этого места - не проблема. Как и собрать народ с улицы, и решить раз в 2-3 года проблемы с дорогами(отсыпка). Просто я так понимаю, что текущая "движуха" в области снт затрагивает сейчас мои интересы. и я пытаюсь путем решения общих проблем, решить свои личные. Как только(или если бы) я решу свои личные проблемы, и это решение будет иметь приемлемый для меня бюджет - на все ОПФ и их проблемы мне будет "фиолетово". Но я такого "личного" решения пока не вижу. Либо оно слишком дорого. Поэтому буду пытаться "осчастливить" всех :). Написал честно.


С уважением, Егор.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: правовая оценка действий правления

Непрочитанное сообщение Kommandor » 10 сен 2018, 11:07

Begemot912 писал(а):
Прошло уже четыре года после выхода ФЗ-99, который предписывал выбирать способ управления общим имуществом...А ПЕРЕДОВОГО опыта нет....Не кажется ли Вам,что это неспроста ??
Вам напомнить какой ВОЙ стоял на форумах когда появлялись сообщения про необходимость приведения в соответствиемучредительных документов
Налоговая до сих пор не в своё дело лезет рассылая письма о ненужности реорганизации при смене наименования
А замечать деятельность организаций в нарушение ст 54 ГК руб- не хочет

Вот отсюда растут ноги того,что никто не озаботился появлением оИ
Ну и плюс волокита с переходом на индивидуальное абонирование-она тоже внесла свое

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: правовая оценка действий правления

Непрочитанное сообщение Kommandor » 10 сен 2018, 11:14

Begemot912 писал(а):
10 сен 2018, 10:52
Kommandor писал(а):
10 сен 2018, 10:35
Создание оИ- если нужно какое то имущество для того чтобы всем собственникам участков им пользоваться- его можно создать
Если не нужно- зачем требовать то,что не востребовано всеми
В любом случае на первом этапе пока будет стоять вопрос об оформлении уже имеющегося имущества,которое точно нужно....
В нашем варианте это не оформленные трубы водопровода и ЗОП,принадлежащие юрлицу..И то ,и то нам нужно...Проект по всучиванию ЗОП ОМСУ я лично считаю плохим..По ряду причин...И главное- непредсказуемы последствия..И главное- а ЧТО мы выигрываем ?? Обслуживать эти ЗОП ( а по факту- проезды...)мы все равно будем..МО не пошевелится...Так что пусть остаются у нас..Вот только оформить надо...

А с созданием имущества...потом будет видно ЧТО нам нужно..для жизни вольной...

ИТАК: на повестке дня оформление не оформленных труб и оформление ЗОП в собственность садоводов...А будем осуществлять непосредственное управление этим имуществом через заключение Договора Простого товарищества (без образования юридического лица..)..
Вот тут вы навязываете людям то, что им не нужно и попадаете в другую проблему: проблему оплаты за пользование владельцем воды
Не решите её- налоговая посчитает неосновательное обогащение и уклонение от уплаты налогов
Зачем нужно много головной боли вместо одной- озадачить ОМСУ на появление тарифа на воду,который включал бы в себя стоимость содержания водовода



ЗОП
Скажите,если вы отдадите права на ЗОП ОМСУ-вам запретят проезд?
Или запретят ремонтировать ваши проезды?

Закрыто

Вернуться в «Управление в СНТ-ТСН»