правовая оценка действий правления

Органы управления в СНТ: общее собрание членов СНТ, правление, председатель, ревизионная комиссия, общественные комиссии; порядок выборов органов управления, их задачи, компетенция. Организация правильной, соответствующей законодательству работы органов управления СНТ. Взаимоотношения членов СНТ, садоводов, ведущих индивидуальную садоводческую деятельность, правления.
Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: правовая оценка действий правления

Непрочитанное сообщение Kommandor » 11 сен 2018, 07:02

vladger писал(а):
11 сен 2018, 00:58
Kommandor писал(а):
10 сен 2018, 23:48
То , что делаете вы формально называется так: вы оплачиваете не законную деятельность юрлица по передаче энергии.
Логичнее, когда через присоединительную сеть( пусть принадлежащей СНТ) будут присоединены все потребители( включая СНТ) к сетям сетевой организации.
Формально -да, а де факто подавляющее большинство СНТ(99%) и сейчас имеют то что имеют. Энергосбыты закрывают глаза, но и самим садоводам проще заплатить в составе членских взносов около 150-200 рублей в год за потери + что набежало по их древнему дисковому счетчику и не тратиться на мероприятия при выполнении технических условий при заключении ПД разово в сумме 5000-6000 рублей. В нашей тьму-тараканье именно так.
На самом деле оплата так называемых потерь влечёт увеличение стоимости каждого киловатта примерно на рубль.
Плюс установка нового счётчика( АСКУЭ) + концентраторы, модемы, которые нужно обслуживать+ биллинг, который тоже не бесплатен. Ну и услуги по установке. и чаще всего предоплатная схема. При этом счётчик АСКУЭ официальным прибором учёта не является- только прибором ТЕХНИЧЕСКОГО УЧЁТА. так как договора со сбытом нет.

А с чего возникает сумма в 5000-6000 тыс рублей при присоединении к сетям? На новый прибор учёта? - ну он стоит пару тысяч.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: правовая оценка действий правления

Непрочитанное сообщение Kommandor » 11 сен 2018, 07:10

vladger писал(а):
11 сен 2018, 01:54

Хорошо на бумаге, да забыли про овраги.я так понимаю написанное вами, чтобы выделить присоединительные сети отдельно, а точку присоединения ЭПУ СНТ отдельно требуется чтобы к скважинным насосам была проложена отдельная сеть и земельный участок под скважинами имел кадастровый номер, а также все участки садоводов имели тоже кадастровые номера и заключили прямые договора. Неисполнение хоть одного пункта будет трактоваться ЭСО как несанкционированное потребление электроэнергии (воровство) с вытекающими последствиями. Только в реалии одномоментно такого не может быть потому что оплачивать кадастровые работы по ЗОП оплачивать никто не хочет (по крайней мере в 32 рядом расположенных от меня СНТ дураков не нашлось), а уж про 100% "приватизацию" участков - 10 лет веду разьяснительную работу а поставлено на кадастровый учет всего 157 участков из 240.
Вот эти все выдуманные требования - они откуда?
Если у СНТ есть договор, то СНТ переносит точку поставки для имущества СНТ на опору присоединительной сети, ближайшую к имуществу и ставит там прибор учёта на потребление. СНТ имеет право как потребитель на несколько точек поставки на один договор- какие проблемы? Всё что нужно - переоформить точку поставки. Сложно. Но можно
Требование сетевой организации о наличии кадастрового номера - логично, но отсутствует в правилах техприсоединения

Аватара пользователя
vladger
Поддерживает огонь
Поддерживает огонь
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04 сен 2018, 15:22

Re: правовая оценка действий правления

Непрочитанное сообщение vladger » 11 сен 2018, 10:09

Kommandor писал(а):
11 сен 2018, 07:10

Вот эти все выдуманные требования - они откуда?
Если у СНТ есть договор, то СНТ переносит точку поставки для имущества СНТ на опору присоединительной сети, ближайшую к имуществу и ставит там прибор учёта на потребление. СНТ имеет право как потребитель на несколько точек поставки на один договор- какие проблемы? Всё что нужно - переоформить точку поставки. Сложно. Но можно
Требование сетевой организации о наличии кадастрового номера - логично, но отсутствует в правилах техприсоединения
Огромное спасибо за данное разъяснение. А наш провинциальный энергосбыт трактует видимо эти правила по своему усмотрению. Изменение точки поставки даже не хотят обсуждать, только от ВЛ. Правда ответ в письменной форме не даёт, только в устной. А как вяжутся в одном договоре прибор учета СНТ на КТП (общий счетчик) и приборы учета на скважинах (у нас их две). Или этот счетчик на КТП совсем ликвидируется? Где почитать и ликвидировать свою безграмотность?
Последний раз редактировалось vladger 11 сен 2018, 10:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vladger
Поддерживает огонь
Поддерживает огонь
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04 сен 2018, 15:22

Re: правовая оценка действий правления

Непрочитанное сообщение vladger » 11 сен 2018, 10:31

Kommandor писал(а):
11 сен 2018, 07:10

Всё что нужно - переоформить точку поставки. Сложно. Но можно
Поставлю вопрос более корректно. Какие условия необходимо выполнить нам чтобы со 100% уверенностью можно требовать переоформить точку поставки и в этом не откажут.

Аватара пользователя
Pogranichnik
Администратор
Администратор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 11:00
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: правовая оценка действий правления

Непрочитанное сообщение Pogranichnik » 11 сен 2018, 14:42

Долго терпел, вмешаюсь. Уж извиняйте, если что!
Тут какое дело. Перенос тчки поставки к конкретному объекту СНТ - дело замечательное. Но, допустим СНТ подало такую заявку. СО обязано её рассмотреть. Что изменится в доках? В доках появится (снова допустим, что объект всего один - сторожка правления) вопрос переноса границы разграничения балансовой принадлежности сторон. Ранее она была там, где обычно стоит ПУ СНТ и проходит граница ответственности за состояние линии, а теперь кто должен отвечать за этот кусок линии? Следовательно нужно переносить границу, а это не сделать, если не определить лицо, к-е будет за этот кусок отвечать. Т.е. стоит вопрос о смене собственника (владельца).
Точность - вежливость королей! ..... http://cnt-pischevik.ru ..... http://mmg-kaisar.ru

chertovkin
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 22:21
Откуда: СПб

Re: правовая оценка действий правления

Непрочитанное сообщение chertovkin » 11 сен 2018, 15:12

Но развивая эту мысль, вероятно, имеется вопрос относительно собственника. А с точки зрения, владения, то в чем оно заключается, если СНТ, после переноса точки поставки, имуществом не пользуется, ээ по сети не передает и т.п.?

Аватара пользователя
Pogranichnik
Администратор
Администратор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 11:00
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: правовая оценка действий правления

Непрочитанное сообщение Pogranichnik » 11 сен 2018, 16:00

Тчка поставки и пользование ЛЭП вещи разные. В договоре ТП эти вопросы не регулируются и права на ЛЭП никто в СО не спрашивает. БЕДА!!! А владение заключается в ответственности согласно договору ТП за поддержание ЛЭП в исправном состоянии. Можно спорить, но в договоре так прописываются условия. И он стандартный. Второе замечание. Если рассматривать так, как вопрос написан в НПА, то давайте прочитаем п. 2 ПП-861 и особо выделенное:

"сетевые организации" - организации, владеющие на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такие организации оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, а также осуществляющие право заключения договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих другим собственникам и иным законным владельцам и входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.06.2009 N 492)

Вопрос следующий: "А где сказано о том, что СО ПЕРЕДАЕТ электроэнергию?" И может возникнуть ещё один вопрос: "А что такое передача ээ?" Ответ в ФЗ-35 от 26.03.03 г. ст. 3:

услуги по передаче электрической энергии - комплекс организационно и технологически связанных действий, в том числе по оперативно-технологическому управлению, которые обеспечивают передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей в соответствии с обязательными требованиями и совершение которых может осуществляться с учетом особенностей, установленных пунктом 11 статьи 8 настоящего Федерального закона;
(в ред. Федерального закона от 06.11.2013 N 308-ФЗ)


И в заключение снова вопрос: "Так кто передаёт ээ?" Ответ: "СО", - неверен.

Я вообще хочу сказать, что во многом согласен с Вами, Коммандором, но придерживаюсь тчки зрения той, к-я помогает решить вопрос ТП для ЭПУ гражданину и заключить ему договор энергоснабжения. Остальные вопросы вторичны и все решаемы при наличии политической воли ГРАЖДАН, не СО, не СБЫТА.
Точность - вежливость королей! ..... http://cnt-pischevik.ru ..... http://mmg-kaisar.ru

chertovkin
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 22:21
Откуда: СПб

Re: правовая оценка действий правления

Непрочитанное сообщение chertovkin » 11 сен 2018, 18:05

Pogranichnik писал(а):
11 сен 2018, 16:00
при наличии политической воли ГРАЖДАН, не СО, не СБЫТА.
Да, по сути это самая существенная проблема из всех.

Аватара пользователя
Pogranichnik
Администратор
Администратор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 11:00
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: правовая оценка действий правления

Непрочитанное сообщение Pogranichnik » 11 сен 2018, 18:43

Я не соглашусь. Это важно, растянуто по времени, но вполне исполнимо. Главное - индивидуальный договор энергоснабжения, когда каждый платит за себя и за всё: ээ и потери. И на этот счёт СО без проблем рассчитывает их по формуле для КАЖДОГО и ИНДИВИДУАЛЬНО.
Точность - вежливость королей! ..... http://cnt-pischevik.ru ..... http://mmg-kaisar.ru

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: правовая оценка действий правления

Непрочитанное сообщение Kommandor » 11 сен 2018, 19:05

vladger писал(а):
11 сен 2018, 10:31
Kommandor писал(а):
11 сен 2018, 07:10

Всё что нужно - переоформить точку поставки. Сложно. Но можно
Поставлю вопрос более корректно. Какие условия необходимо выполнить нам чтобы со 100% уверенностью можно требовать переоформить точку поставки и в этом не откажут.
нужно появление хотя бы одного потребителя, присоединённого опосредованно к сетям сетевой организации

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: правовая оценка действий правления

Непрочитанное сообщение Kommandor » 11 сен 2018, 20:19

Pogranichnik писал(а):
11 сен 2018, 14:42
Долго терпел, вмешаюсь. Уж извиняйте, если что!
Тут какое дело. Перенос тчки поставки к конкретному объекту СНТ - дело замечательное. Но, допустим СНТ подало такую заявку. СО обязано её рассмотреть. Что изменится в доках?
В доках ЧЬИХ и на что?
появляется ТРИ вида доков:
- доки на присоединение СЕТИ. Ну в полном соответствии с нормой:4. Любые лица имеют право на технологическое присоединение построенных ими линий электропередачи к электрическим сетям в соответствии с настоящими Правилами.
- доки на техприсоединение ( опосредованное) ЭПУ СНТ к сетям сетевой организации через объект электросетевого хозяйства лица, не оказывающего услуги по передаче
- доки на оформление отношений по пользованию сетевой организацией имущества СНТ.

Таким образом появляется присоединительная сеть, через которую потребители могут быть присоединены к сетям сетевой организации.
а теперь кто должен отвечать за этот кусок линии?
Норма предписывает оформить отношения с сетевой организацией. Но если СНТ решит возложить содержание на себя- никто возражать не будет, хотя вопрос останется.
Но тогда СНТ не вправе перекладывать содержание присоединительной сети на потребителей.
Следовательно нужно переносить границу, а это не сделать, если не определить лицо, к-е будет за этот кусок отвечать. Т.е. стоит вопрос о смене собственника (владельца).
Ничего не мешает сетям владеть этой присоединительной сетью на праве аренды.
Вот и нет вопроса о смене собственника.
Pogranichnik » Сегодня, 16:00
Вопрос следующий: "А где сказано о том, что СО ПЕРЕДАЕТ электроэнергию?" И может возникнуть ещё один вопрос: "А что такое передача ээ?"
Давайте поставим точку в вопросе: А ГДЕ СКАЗАНО, ЧТО СО ПЕРЕДАЁТ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ.
Упор на слово ПЕРЕДАЁТ.
А вот: Постановление Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 (ред. от 13.08.2018) "Об утверждении Правил недискриминационного ......
http://www.consultant.ru/cons/cgi/onlin ... 3982077244
15. При исполнении договора сетевая организация обязана:
а) обеспечить передачу электрической энергии в точке поставки потребителя услуг (потребителя электрической энергии, в интересах которого заключается договор), качество и параметры которой должны соответствовать обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в сфере электроэнергетики, с соблюдением величин аварийной и технологической брони;
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 04.05.2012 N 442, от 13.08.2018 N 937)
б) осуществлять передачу электрической энергии в соответствии с согласованной категорией надежности энергопринимающих устройств потребителя услуг (потребителя электрической энергии, в интересах которого заключается договор);
----
33. Перерыв в передаче электрической энергии, прекращение или ограничение режима передачи электрической энергии допускаются по соглашению сторон, за исключением случаев, когда удостоверенное федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный энергетический надзор, неудовлетворительное состояние энергопринимающего устройства потребителя услуг угрожает аварией или создает угрозу жизни и безопасности. О перерыве, прекращении или ограничении передачи электрической энергии в указанных случаях сетевая организация обязана уведомить потребителя услуг в течение 3 дней с даты принятия такого решения, но не позднее чем за 24 часа до введения указанных мер.
И в заключение снова вопрос: "Так кто передаёт ээ?" Ответ: "СО", - неверен.
Я снова вернусь к уже цитируемой фразе ПП 861
15. При исполнении договора сетевая организация обязана:
а) обеспечить передачу электрической энергии в точке поставки потребителя услуг (потребителя электрической энергии, в интересах которого заключается договор), качество и параметры которой должны соответствовать обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в сфере электроэнергетики, с соблюдением величин аварийной и технологической брони

Надеюсь, про точку поставки при опосредованном присоединении напоминать не нужно?

Аватара пользователя
Pogranichnik
Администратор
Администратор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 11:00
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: правовая оценка действий правления

Непрочитанное сообщение Pogranichnik » 11 сен 2018, 20:26

Вы, Коммандор, мои цитаты из ПП-861 опровергните ПРЯМО и ТОЧНО. И не нужно опровергать домыслами из др. норм. Так будет лучше. Нормы приведены. Карты Вам в руки.
Что такое передача ээ - сказано в нормах.
Что такое услуги по передаче и кто их оказывает - тоже.
Там нет про то, что СО передает ээ. СО - это юрлицо. Не ОНО передает. Что непонятно?
Точность - вежливость королей! ..... http://cnt-pischevik.ru ..... http://mmg-kaisar.ru

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: правовая оценка действий правления

Непрочитанное сообщение Kommandor » 11 сен 2018, 20:37

Pogranichnik писал(а):
11 сен 2018, 20:26
Вы, Коммандор, мои цитаты из ПП-861 опровергните ПРЯМО и ТОЧНО. И не нужно опровергать домыслами из др. норм. Так будет лучше. Нормы приведены. Карты Вам в руки.
Я как то указал не только ЦИТАТЫ из ПП 861 , но и ссылку дал
Там нет про то, что СО передает ээ. СО - это юрлицо. Не ОНО передает. Что непонятно?
А вот это про что?
http://www.consultant.ru/cons/cgi/onlin ... 3982077244
15. При исполнении договора сетевая организация обязана:
а) обеспечить передачу электрической энергии в точке поставки потребителя услуг (потребителя электрической энергии, в интересах которого заключается договор), качество и параметры которой должны соответствовать обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в сфере электроэнергетики, с соблюдением величин аварийной и технологической брони;
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 04.05.2012 N 442, от 13.08.2018 N 937)
б) осуществлять передачу электрической энергии в соответствии с согласованной категорией надежности энергопринимающих устройств потребителя услуг (потребителя электрической энергии, в интересах которого заключается договор);
Про кого тут написано:
- ОБЕСПЕЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ
- ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПЕРЕДАЧУ.
а далее про ПЕРЕРЫВ В ПЕРЕДАЧЕ.
ВСЁ БУКВАЛЬНО.

Аватара пользователя
Pogranichnik
Администратор
Администратор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 11:00
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: правовая оценка действий правления

Непрочитанное сообщение Pogranichnik » 12 сен 2018, 12:24

В тчке поставки ээ, СО обеспечивает не процесс передачи ээ по проводам, а процесс приёма-передачи ээ от ГП к потребителю, то бишь продажу ээ потребителю, об этом БУКВАЛЬНО и гласит п. 15.
Пп "а" и "б" об этом кричат.
Т.о., давайте не будем смешивать ПРОЦЕСС ПЕРЕДАЧИ ЭЭ по оборудованию СО вкупе с услугами по передаче ээ и процесс поставки с передачей ээ потребителю в тчке поставки.
Выдранные слова из контекста постановления никак не подтверждают Вашу правоту, Коммандор. А это, как раз, вносит сумятицу в нашем с Вами понимании всех процессов, к-е упираются в потери и конечную оплату ээ потребителем.
Точность - вежливость королей! ..... http://cnt-pischevik.ru ..... http://mmg-kaisar.ru

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: правовая оценка действий правления

Непрочитанное сообщение Kommandor » 12 сен 2018, 14:27

Pogranichnik писал(а):
12 сен 2018, 12:24
В тчке поставки ээ, СО обеспечивает не процесс передачи ээ по проводам, а процесс приёма-передачи ээ от ГП к потребителю, то бишь продажу ээ потребителю, об этом БУКВАЛЬНО и гласит п. 15.
Пп "а" и "б" об этом кричат.
А вот это обеспечение процесса -оно каким местом происходит?
У ГП( а ГП в 50% в виде энергосбыта) электроэнергии нет
Кто то должен поставить ГП энергию для продажи её потребителю
Интересно кто это такой?
Чем таким СО обеспечивает процесс
Сдаётся мне, что обеспечивает бумажным оформление
Постольку вопрос встал о терминологии, то обратимся к ГОСТу
гОСТ 32144-2013 Электрическая энергия.Совместимость технических средств электромагнитная.Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения
Нас интересует П 3.1.3 и П 3.1.4

Закрыто

Вернуться в «Управление в СНТ-ТСН»