Непосредственное управление в границах садоводства
Re: Непосредственное управление в границах садоводства
Вернёмся к нашим баранам....
К сожалению, с прискорбием приходится констатировать факт:
Правлением СНТ "Градостроитель", в период 04.05.2018 г - 01.11.2018 г, в целях фальсификации сведений ЕГРЮЛ в регистрирующем органе ИФНС № 17 по Советскому району г. Челябинска, в сговоре с сотрудниками ИФНС были изготовлены и вложены в регистрационное дело организации фальсифицированные документы: Протокол № 1 от 16.03.2000 г и Изменения в Устав № 1 СНТ "Градостроитель"
Ответственность
С 8 окт. 2015 г. - 170.1 УК РФ признается уголовно наказуемым деянием ...
в «фальсификации» Единого государственного реестра...
С 2015 года ужесточена уголовная ответственность за фальсификацию сведений из ЕГРЮЛ
Управлению ФНС России по Челябинской области неплохо бы знать о неотвратимости наказания для лиц, виновных в «фальсификации» Единого государственного реестра юридических лиц:
представление в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов, содержащих заведомо ложные данные, в целях внесения в единый государственный реестр юридических лиц наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до двух лет со штрафом в размере до ста тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.
Вследствие чего, направляем очередное послание
следующего содержания в компетентные органы:
Прокуратура Челябинской области
Копия: Служба Собственной безопасности ИФНС
Копия: УМВД по Советскому району г. Челябинска
от ___________________________
454071 г. Челябинск _____________
дом № ___________________
тел. 8-___________________
электронная почта: Satiata@list.ru
В ИНТЕРЕСАХ НЕОПРЕДЕЛЁННОГО КРУГА ЛИЦ
ЗАЯВЛЕНИЕ
1. О признании подложными документами Выписки из протокола № 1 от 12.03.2000 года, Изменений в Устав № 1
СТ «Градостроитель» и отмене решения ИФНС по Советскому району г. Челябинска о регистрации от 16.12.2002 года № 2748.
2. Фальсификация государственного реестра вследствие предоставления в регистрирующий орган подложных документов.
3. Об установлении факта несанкционированного вмешательства ИФНС № 17 Советского района г. Челябинска в деятельность СНТ, привлечении к ответственности за превышение служебных полномочий с привлечением квалификационной комиссии по вопросу оценки компетентности сотрудников ФНС и прокуратур с дисквалификацией виновных лиц;
4. О возбуждении уголовного дела по ч. 1 ст. 170.1 УК РФ.
Согласно изменениям, предоставление и приобретение документов изготовление подложных, недействительных учредительных документов для регистрации, в любом случае, считается преступлением. Ранее ответственность наступала только если лицо осознавало, какие преступления, связанные с финансовыми операциями либо сделками с денежными средствами или иным имуществом будут впоследствии совершены с использованием такого юридического лица.
Вследствие чего, логично приложить к заявлению об установлении факта признания документов в регистрационном деле ПОДЛОЖНЫМИ, заявления следующего содержания:
Неосновательное обогащение юридического лица СНТ "Градостроитель" за счёт целевых средств граждан.
Ежегодно на общем собрании членов рассматривалась приходно-расходная смета объединения и решался вопрос о сборе целевых взносов. Члены СНТ «Градостроитель», в период с 1989 по 2018 г.г. регулярно сдают целевые взносы в СНТ. Квитанции о приёме взносов членов СНТ «Градостроитель» подшиты в Кассовых книгах, которые имеются в делопроизводстве СНТ «Градостроитель».
* Протоколом ОСЧ «Градостроитель» от 15.03.2009 г. утверждён целевой взнос на развитие сада на 2009 г в размере 200.000 руб
* Протоколом ОСЧ «Градостроитель» от 13.03.2010 г. утверждён целевой взнос на развитие сада на 2010 г в размере 240.000 руб
* Протоколом ОСЧ «Градостроитель» от 19.02.2011 г. утверждён целевой взнос на ремонт дорог на 2009 г в размере 50.000 руб
* Взнос по отработке на 2011г в размере 80000руб
* Протоколом ОСЧ «Градостроитель» от 10.03.2012 г. утверждён целевой взнос на ремонт дорог на 2012 г в размере 50000руб
* Взнос по отработке на 2012г в размере 63500руб и т.д.
Собранные целевые взносы поступали в кассу объединении. На руки члену объединения при сдаче взноса выдавалась квитанция приходного ордера.
Согласно ст 1 Федерального закона от 15.04.1998 г. № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»
«…целевые взносы - денежные средства, внесенные членами садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого товарищества либо садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого партнерства на приобретение (создание) объектов общего пользования; …»
Согласно п. 2 ст. 4 Федерального закона от 15.04.1998 г. № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических
и дачных некоммерческих объединениях граждан»,
«…В садоводческом, огородническом или дачном некоммерческом товариществе имущестобщего пользования, приобретённое или созданное за счёт целевых взносов, является совместной собственностью его членов….»
Образование Общего имущества членов на целевые взносы в СНТ- норма ИМПЕРАТИВНАЯ.
Императивная норма ст 4 ФЗ-66 требует от СНТ создания объектов общего пользования на собранные целевые взносы.
За всё время сборов целевых взносов в СНТ «ГРАДОСТРОИТЕЛЬ» объекты общего пользования государственную регистрацию не проходили и права членов на объекты общего пользования на собранные целевые взносы оформлены не были.
Отчёта о переводе оплаченных членами СНТ целевых взносов исполнителю для создания объектов общего пользования в собственности членов СНТ – не проводилось.
Прошу принять меры прокурорского реагирования :
* Целевым взносам на развитие сада на 2012 в размере 250000руб
* Целевым взносам на межевание на 2012 в размере 300000руб
* Протоколом ОСЧ «Градостроитель» от 23.03.2013 г. утверждён целевой взнос на ремонт дорог на 2013 г.в размере 50000
* Взнос по отработке на 2013г в размере 65000руб
* Целевым взносам на развитие сада на 2013 в размере 250000руб
* Целевые взносы на бурение скважин на территории сада в размере 498560руб
Прошу принять меры прокурорского реагирования :
1. по проверке исполнения норм законодательства :
- ст 1 Федерального закона от 15.04.1998 г. № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»
«…целевые взносы - денежные средства, внесенные членами садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого товарищества либо садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого партнерства на приобретение (создание) объектов общего пользования; …»
- в части создания на собранные целевые взносы объектов общего пользования в собственности членов объединения
И
- п. 2 ст. 4 Федерального закона от 15.04.1998 г. № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»,
«…В садоводческом, огородническом или дачном некоммерческом товариществе имущество общего пользования, приобретённое или созданное за счёт целевых взносов, является совместной собственностью его членов….»
- в части создания совместной собственности членов объединения.
2. Считаю отсутствие отчёта о переводе собранных целевых вносов членов объединения исполнителю создания объектов общего пользования в собственности членов объединения фактом присвоения объединением целевых взносов членов СНТ . в связи с чем прошу принять меры по предотвращению нанесения ущерба неопределённому числу лиц( члены объединения. Их родственники, вступившие в наследство наследники и несовершеннолетние дети в части наследования средств, оплаченных в СНТ в качестве целевых взносов) от не создания объектов общего пользования в собственности членов объединения и упущенной выгоды от неиспользования членами их собственности.
3. Считаю, что присвоением целевых взносов членов СНТ юридическое лицо неосновательно обогатилось на сумму собранных целевых взносов членов СНТ и уклонилось от уплаты налогов с этой суммы. Прошу принять меры прокурорского реагирования по факту возможного неосновательного обогащения и уклонения от уплаты налогов с полученного дохода.
В связи с отсутствием порядка в делопроизводстве и ответственных за хранение архива документов, реестров членов Коллективного сада, членов СНТ, индивидуальных пользователей, содержащих ДОСТОВЕРНЫЕ СВЕДЕНИЯ,
4. Прошу:
В обеспечение интересов неограниченного круга лиц:
1. Наложить арест на бухгалтерию СНТ «Градостроитель»;
2. Арест на учредительные и землеотводные документы Коллективного сада и СНТ;
3. Договоров купли-продажи электроэнергии СНТ; Договоры подряда;
4. Протоколов общих собраний членов Коллективного сада «Градостроитель» и СНТ «Градостроитель»;
5. А также архив личных карточек членов Коллективного сада и членов СНТ «Градостроитель»;
6. Архив Кассовых книг за период 1998-2018 гг;
7. Архив Государственных актов о праве собственности граждан на земельные участки;
8. Прошу осуществить передачу документов по Передаточному акту.
Всё, что не войдёт в Передаточный акт – будет считаться несуществующим и может быть включено в рассматриваемый перечень только по решению суда.
На основании изложенного, прошу сообщить о принятых мерах
по адресу моей электронной почты _____________ в формате pdf.
«____» сентября 2018 г.
Подпись
Приложения:
1. Копии личных карточек, членских книжек садоводов с информацией об уплате целевых взносов.
На основании изложенного, я считаю, что регистрирующим органом - ИФНС России № 17 по Советскому району г. Челябинска не дана оценка достоверности сведений, представленных 16.12.2002 г. _____________ В.И., о внесении соответствующих изменений в ЕГРЮЛ отношении СНТ «Градостроитель».
Более того, сотрудники ИФНС № 17 в сговоре с нынешним правлением СНТ, прикрывая свою некомпетентность, совершили должностное преступление, задним числом, вложив в регистрационное дело организации подложные документы, не имеющие ничего общего с учредительными документами, предусмотренными действующим Законодатешльством РФ. Таким образом осуществили фальсификацию сведений Единого государственного реестра юридических лиц.
С учетом того, что в 2000 г безосновательно были внесены изменения в сведения ЕГРЮЛ о СТ «Градостроитель», в дальнейшем изменения № 2 и № 3 в несуществующий Устав, я считаю необходимым восстановить нарушение порядка государственной регистрации юридических лиц, а также прав граждан, как членов СНТ «Градостроитель», так и других, использующих строения и земельные участки для проживания и ведения садоводства, т.е. неопределенного круга лиц, в отношении которых возможно нарушение прав в будущем.
Кроме того, я считаю, что своими преступными действиями по фальсификации Государственного реестра и сговоре с правлением организации, ИФНС по Советскому району г. Челябинска вмешивается в частные дела организации, что не соответствует ст. 23 Конституции РФ, ст. 1 ГК РФ.
На основании изложенного,
ПРОШУ:
1. Возбудить уголовное дело по ч. 1 ст. 170.1 за фальсификацию сведений в ЕГРЮЛ
2. Создать квалификационную комиссию по поводу проверки на соответствие профпригодности сотрудников ИФНС № 17, причастных к незаконной регистрации"ПЕРЕИМЕНОВАНИЯ" организации и внесения недостоверных сведений о юридическом лице в ЕГРЮЛ и привлечь их к ответственности;
2. Привлечь к ответственности лиц, сотрудников ИФНС № 17, упорно интерпретирующих в свою пользу нормы законодательства, и привлечь их к ответственности ЗА ПРЕВЫШЕНИЕ СЛУЖЕБНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ.
"_____" ноября 2018 г.
Подпись
Прошу прокомментировать...высказать замечания...возражения...
Коротко о главном не скажешь...
К сожалению, с прискорбием приходится констатировать факт:
Правлением СНТ "Градостроитель", в период 04.05.2018 г - 01.11.2018 г, в целях фальсификации сведений ЕГРЮЛ в регистрирующем органе ИФНС № 17 по Советскому району г. Челябинска, в сговоре с сотрудниками ИФНС были изготовлены и вложены в регистрационное дело организации фальсифицированные документы: Протокол № 1 от 16.03.2000 г и Изменения в Устав № 1 СНТ "Градостроитель"
Ответственность
С 8 окт. 2015 г. - 170.1 УК РФ признается уголовно наказуемым деянием ...
в «фальсификации» Единого государственного реестра...
С 2015 года ужесточена уголовная ответственность за фальсификацию сведений из ЕГРЮЛ
Управлению ФНС России по Челябинской области неплохо бы знать о неотвратимости наказания для лиц, виновных в «фальсификации» Единого государственного реестра юридических лиц:
представление в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов, содержащих заведомо ложные данные, в целях внесения в единый государственный реестр юридических лиц наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до двух лет со штрафом в размере до ста тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.
Вследствие чего, направляем очередное послание
следующего содержания в компетентные органы:
Прокуратура Челябинской области
Копия: Служба Собственной безопасности ИФНС
Копия: УМВД по Советскому району г. Челябинска
от ___________________________
454071 г. Челябинск _____________
дом № ___________________
тел. 8-___________________
электронная почта: Satiata@list.ru
В ИНТЕРЕСАХ НЕОПРЕДЕЛЁННОГО КРУГА ЛИЦ
ЗАЯВЛЕНИЕ
1. О признании подложными документами Выписки из протокола № 1 от 12.03.2000 года, Изменений в Устав № 1
СТ «Градостроитель» и отмене решения ИФНС по Советскому району г. Челябинска о регистрации от 16.12.2002 года № 2748.
2. Фальсификация государственного реестра вследствие предоставления в регистрирующий орган подложных документов.
3. Об установлении факта несанкционированного вмешательства ИФНС № 17 Советского района г. Челябинска в деятельность СНТ, привлечении к ответственности за превышение служебных полномочий с привлечением квалификационной комиссии по вопросу оценки компетентности сотрудников ФНС и прокуратур с дисквалификацией виновных лиц;
4. О возбуждении уголовного дела по ч. 1 ст. 170.1 УК РФ.
Согласно изменениям, предоставление и приобретение документов изготовление подложных, недействительных учредительных документов для регистрации, в любом случае, считается преступлением. Ранее ответственность наступала только если лицо осознавало, какие преступления, связанные с финансовыми операциями либо сделками с денежными средствами или иным имуществом будут впоследствии совершены с использованием такого юридического лица.
Вследствие чего, логично приложить к заявлению об установлении факта признания документов в регистрационном деле ПОДЛОЖНЫМИ, заявления следующего содержания:
Неосновательное обогащение юридического лица СНТ "Градостроитель" за счёт целевых средств граждан.
Ежегодно на общем собрании членов рассматривалась приходно-расходная смета объединения и решался вопрос о сборе целевых взносов. Члены СНТ «Градостроитель», в период с 1989 по 2018 г.г. регулярно сдают целевые взносы в СНТ. Квитанции о приёме взносов членов СНТ «Градостроитель» подшиты в Кассовых книгах, которые имеются в делопроизводстве СНТ «Градостроитель».
* Протоколом ОСЧ «Градостроитель» от 15.03.2009 г. утверждён целевой взнос на развитие сада на 2009 г в размере 200.000 руб
* Протоколом ОСЧ «Градостроитель» от 13.03.2010 г. утверждён целевой взнос на развитие сада на 2010 г в размере 240.000 руб
* Протоколом ОСЧ «Градостроитель» от 19.02.2011 г. утверждён целевой взнос на ремонт дорог на 2009 г в размере 50.000 руб
* Взнос по отработке на 2011г в размере 80000руб
* Протоколом ОСЧ «Градостроитель» от 10.03.2012 г. утверждён целевой взнос на ремонт дорог на 2012 г в размере 50000руб
* Взнос по отработке на 2012г в размере 63500руб и т.д.
Собранные целевые взносы поступали в кассу объединении. На руки члену объединения при сдаче взноса выдавалась квитанция приходного ордера.
Согласно ст 1 Федерального закона от 15.04.1998 г. № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»
«…целевые взносы - денежные средства, внесенные членами садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого товарищества либо садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого партнерства на приобретение (создание) объектов общего пользования; …»
Согласно п. 2 ст. 4 Федерального закона от 15.04.1998 г. № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических
и дачных некоммерческих объединениях граждан»,
«…В садоводческом, огородническом или дачном некоммерческом товариществе имущестобщего пользования, приобретённое или созданное за счёт целевых взносов, является совместной собственностью его членов….»
Образование Общего имущества членов на целевые взносы в СНТ- норма ИМПЕРАТИВНАЯ.
Императивная норма ст 4 ФЗ-66 требует от СНТ создания объектов общего пользования на собранные целевые взносы.
За всё время сборов целевых взносов в СНТ «ГРАДОСТРОИТЕЛЬ» объекты общего пользования государственную регистрацию не проходили и права членов на объекты общего пользования на собранные целевые взносы оформлены не были.
Отчёта о переводе оплаченных членами СНТ целевых взносов исполнителю для создания объектов общего пользования в собственности членов СНТ – не проводилось.
Прошу принять меры прокурорского реагирования :
* Целевым взносам на развитие сада на 2012 в размере 250000руб
* Целевым взносам на межевание на 2012 в размере 300000руб
* Протоколом ОСЧ «Градостроитель» от 23.03.2013 г. утверждён целевой взнос на ремонт дорог на 2013 г.в размере 50000
* Взнос по отработке на 2013г в размере 65000руб
* Целевым взносам на развитие сада на 2013 в размере 250000руб
* Целевые взносы на бурение скважин на территории сада в размере 498560руб
Прошу принять меры прокурорского реагирования :
1. по проверке исполнения норм законодательства :
- ст 1 Федерального закона от 15.04.1998 г. № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»
«…целевые взносы - денежные средства, внесенные членами садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого товарищества либо садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого партнерства на приобретение (создание) объектов общего пользования; …»
- в части создания на собранные целевые взносы объектов общего пользования в собственности членов объединения
И
- п. 2 ст. 4 Федерального закона от 15.04.1998 г. № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»,
«…В садоводческом, огородническом или дачном некоммерческом товариществе имущество общего пользования, приобретённое или созданное за счёт целевых взносов, является совместной собственностью его членов….»
- в части создания совместной собственности членов объединения.
2. Считаю отсутствие отчёта о переводе собранных целевых вносов членов объединения исполнителю создания объектов общего пользования в собственности членов объединения фактом присвоения объединением целевых взносов членов СНТ . в связи с чем прошу принять меры по предотвращению нанесения ущерба неопределённому числу лиц( члены объединения. Их родственники, вступившие в наследство наследники и несовершеннолетние дети в части наследования средств, оплаченных в СНТ в качестве целевых взносов) от не создания объектов общего пользования в собственности членов объединения и упущенной выгоды от неиспользования членами их собственности.
3. Считаю, что присвоением целевых взносов членов СНТ юридическое лицо неосновательно обогатилось на сумму собранных целевых взносов членов СНТ и уклонилось от уплаты налогов с этой суммы. Прошу принять меры прокурорского реагирования по факту возможного неосновательного обогащения и уклонения от уплаты налогов с полученного дохода.
В связи с отсутствием порядка в делопроизводстве и ответственных за хранение архива документов, реестров членов Коллективного сада, членов СНТ, индивидуальных пользователей, содержащих ДОСТОВЕРНЫЕ СВЕДЕНИЯ,
4. Прошу:
В обеспечение интересов неограниченного круга лиц:
1. Наложить арест на бухгалтерию СНТ «Градостроитель»;
2. Арест на учредительные и землеотводные документы Коллективного сада и СНТ;
3. Договоров купли-продажи электроэнергии СНТ; Договоры подряда;
4. Протоколов общих собраний членов Коллективного сада «Градостроитель» и СНТ «Градостроитель»;
5. А также архив личных карточек членов Коллективного сада и членов СНТ «Градостроитель»;
6. Архив Кассовых книг за период 1998-2018 гг;
7. Архив Государственных актов о праве собственности граждан на земельные участки;
8. Прошу осуществить передачу документов по Передаточному акту.
Всё, что не войдёт в Передаточный акт – будет считаться несуществующим и может быть включено в рассматриваемый перечень только по решению суда.
На основании изложенного, прошу сообщить о принятых мерах
по адресу моей электронной почты _____________ в формате pdf.
«____» сентября 2018 г.
Подпись
Приложения:
1. Копии личных карточек, членских книжек садоводов с информацией об уплате целевых взносов.
На основании изложенного, я считаю, что регистрирующим органом - ИФНС России № 17 по Советскому району г. Челябинска не дана оценка достоверности сведений, представленных 16.12.2002 г. _____________ В.И., о внесении соответствующих изменений в ЕГРЮЛ отношении СНТ «Градостроитель».
Более того, сотрудники ИФНС № 17 в сговоре с нынешним правлением СНТ, прикрывая свою некомпетентность, совершили должностное преступление, задним числом, вложив в регистрационное дело организации подложные документы, не имеющие ничего общего с учредительными документами, предусмотренными действующим Законодатешльством РФ. Таким образом осуществили фальсификацию сведений Единого государственного реестра юридических лиц.
С учетом того, что в 2000 г безосновательно были внесены изменения в сведения ЕГРЮЛ о СТ «Градостроитель», в дальнейшем изменения № 2 и № 3 в несуществующий Устав, я считаю необходимым восстановить нарушение порядка государственной регистрации юридических лиц, а также прав граждан, как членов СНТ «Градостроитель», так и других, использующих строения и земельные участки для проживания и ведения садоводства, т.е. неопределенного круга лиц, в отношении которых возможно нарушение прав в будущем.
Кроме того, я считаю, что своими преступными действиями по фальсификации Государственного реестра и сговоре с правлением организации, ИФНС по Советскому району г. Челябинска вмешивается в частные дела организации, что не соответствует ст. 23 Конституции РФ, ст. 1 ГК РФ.
На основании изложенного,
ПРОШУ:
1. Возбудить уголовное дело по ч. 1 ст. 170.1 за фальсификацию сведений в ЕГРЮЛ
2. Создать квалификационную комиссию по поводу проверки на соответствие профпригодности сотрудников ИФНС № 17, причастных к незаконной регистрации"ПЕРЕИМЕНОВАНИЯ" организации и внесения недостоверных сведений о юридическом лице в ЕГРЮЛ и привлечь их к ответственности;
2. Привлечь к ответственности лиц, сотрудников ИФНС № 17, упорно интерпретирующих в свою пользу нормы законодательства, и привлечь их к ответственности ЗА ПРЕВЫШЕНИЕ СЛУЖЕБНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ.
"_____" ноября 2018 г.
Подпись
Прошу прокомментировать...высказать замечания...возражения...
Коротко о главном не скажешь...
Re: Непосредственное управление в границах садоводства
Вот достаточно полное описание проблемы: вы сначала проблему СОЗДАЁТЕ, а потом требуете её решения, примеряя к себе отдельно взятые нормы законодательства.Виктор писал(а): ↑24 ноя 2018, 20:54
Так выходит, что пока времени нет на все ответить. Но, в принципе, поговорить не мешает. Отвечу пока на последний вопрос.
Чем мы подменяем ОМСУ, в вашем понятии, в плане сегодняшнего законодательства. С оглядкой на спецзакон и ГК? Законодатель же и создал мнимое управление садоводами посредством НКО в плане создания ЮЛ, связанных садоводством.
Фз-217 не является спецзаконом в чистом виде, поскольку вносит изменения в нормы действующего законодательства.
Поэтому строго говоря- до сегодняшнего дня ещё никто ничего не создал.
Основная масса пытается как и вы примерить новый закон на старые дрожжи.
А кто сказал, что он имеет отношение к вам?
На сегодняшний момент идентифицировать свою организацию вы не можете.
что она делает и в каком качестве - на это у вас ответа нет.
Re: Непосредственное управление в границах садоводства
Тогда к чему нам вести о чем-то разговоры? Смысл? Чтобы потом услышать вновь эту фразу?
Ваш вердикт для нас я знаю - провести ликвидацию.
Одного вы не можете понять - создавать ЮЛ (даже по 217 мы не сможем - нет смысла и не достичь цели). ЗУ ДНП уйдут при ликвидации и на пустом месте создавать организацию? Юрлицо чем будет управлять? Что имеет собственник, чтобы сложить в общую копилку и управлять? Кроме своих участков у него ничего нет и создать с ни чего ничего не может.
- Pogranichnik
- Администратор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 11:00
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Непосредственное управление в границах садоводства
Пардон, вам об этом твердят уже много недель подряд: Если нечем управлять, то и контора по управлению НЕ НУЖНА. Или у Вас и сотоварищей в голове живет вечное: "организация нужно, потому что она нужна". А для чего? Это в голову не приходит.
Re: Непосредственное управление в границах садоводства
Вроде мы договорились, что будем говорить о другом
. Вы так ничего не понялиВиктор писал(а): ↑26 ноя 2018, 09:24[quote=Kommandor post_id=8966 time=<a href="tel:1543205123">1543205123</a> user_id=62]
Одного вы не можете понять - создавать ЮЛ (даже по 217 мы не сможем - нет смысла и не достичь цели). ЗУ ДНП уйдут при ликвидации и на пустом месте создавать организацию? Юрлицо чем будет управлять? Что имеет собственник, чтобы сложить в общую копилку и управлять? Кроме своих участков у него ничего нет и создать с ни чего ничего не может.
ЗУ ДНП уйдут кому? Если они в собственности днп
Вы спрашиваете чем будет управлять юрлицо
Так может сначала нужно решить какое имущество всем нужно, а потом решать вопрос кто этим имуществом будет управлять?
Почему все стараются создать организацию вместо того чтобы говорить о создании имущества
Если нечем управлять- зачем вам организация?
Последний раз редактировалось Kommandor 26 ноя 2018, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
Re: Непосредственное управление в границах садоводства
Извините, но Вы видите ровно то, что хотите. Я не писал о том, что у нас нечем управлять. Есть. Об этом и писал. А Вы, чтобы по-вашему было ровно и гладко, пытаетесь избавиться от нашего ЮЛ и автоматически от того имущества, которым можно управлять. Тогда у Вас получится – «если нечем управлять, то и контора по управлению не нужна». В народе говорят так: - «отдай жену дяде, а сам иди к…». Вы пример можете привести, кто сделал так, как Вы советуете нам? И что может получится от этого? Перепиской с муниципалами проложим дорогу к своим дачам. Или еще лучше – заручимся разрешением муниципалов и на свои кровные, будем облагораживать ЗУ под проезды, которые так и останутся чужие нам.Pogranichnik писал(а): ↑26 ноя 2018, 11:35Пардон, вам об этом твердят уже много недель подряд: Если нечем управлять, то и контора по управлению НЕ НУЖНА.
Хорошо, на колхоз имеете обиду (по мне так колхоз – лучшее что было). Тогда ответьте, только не очередным вопросом (типа уточняющем – вы и так все знаете) а без колхоза, т.е., без организации вести дачное хозяйство на своем участке очень комфортно? Мне нет. А по-вашему «БЕЗ» это как? А почему тогда не убрать УК с жилых домов? Ведь все жильцы имеют право прямых договоров – свет, вода, тепло. Налоги. Зачем кормить нам УК?Pogranichnik писал(а): ↑26 ноя 2018, 11:35Или у Вас и сотоварищей в голове живет вечное: "организация нужно, потому что она нужна". А для чего? Это в голову не приходит.
Re: Непосредственное управление в границах садоводства
Вас по десять раз спрашивают -какое имущество нужно собственникам участков для ведения хозяйства на собственных участкахВиктор писал(а): ↑26 ноя 2018, 13:10Извините, но Вы видите ровно то, что хотите. Я не писал о том, что у нас нечем управлять. Есть. Об этом и писал. АPogranichnik писал(а): ↑26 ноя 2018, 11:35Пардон, вам об этом твердят уже много недель подряд: Если нечем управлять, то и контора по управлению НЕ НУЖНА.
Напишите
Напишите что есть у юрлица
Напишите к примеру если юрлицо ликвидировать то кому имущество юрлица отойдёт
Вы вместо ответа - фантазируете как может быть
С вашей точки зрения
Опять песня про обиду
Нет у меня обид
Но юрлицо должно мне и многим другим много денег
Они где?
Нет обид
Есть вопрос
Хочу услышать ответ
Теперь про некомфортное ведение хозяйства на своём участке без организации - оно в чем заключается?
Последний раз редактировалось Kommandor 26 ноя 2018, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
Re: Непосредственное управление в границах садоводства
Какой разговор мы не затеваем, Вы всегда пытаетесь привести к знаменателю, мол "а мы вам уже который год говорим - Вы никто и звать вас никак. Для вас ликвидация - самое оно"
Есть у нас ЮЛ? Есть. Есть ОПФ? Нет. Может быть ЮЛ без ОПФ? Нет. И что? А то, что такое положение не нашими шаловливыми ручками создавалось. Не мы этот прецендент создали. И по этой причине не одно такое ЮЛ не ликвидировано со стороны ФНС и других надзорных и административных органов.
Подождем до 1 января. Пусть потом нам докажут, что они имели в виду в п.2 ст.54 217-го.
Имущество есть. Что создано но еще не оформлено оформим. В силу закона попытаемся имеющее имущество ЮЛ передать в общую долевую собственность (при желании) и оформить надлежащим образом. Не получится собрать согласие - оставим имущество ЮЛ (большой катастрофы не вижу). В дальнейшем, созданное имущество будет по праву в общей долевой собственности. Останется это право оформить. Хотя п.1 ст.25 это от большого ума (в смысле пропорциональности площади) - типа, одна дождевая туча на всю Землю. И ни колышет, что гдето переизбыток воды, а где-то её не хватает. Для примера - решили построить домик правления. Построили. Он чей будет? В общей долевой собственности собственников земельных участков в границах... пропорционально площади собственника ЗУ. Ага, значит у меня 50 соток, а у соседа 25 соток, то, соответственно я плачу за его создание в два раза больше. А используем мы его одинаково и нам он нужен для одинаковых целей. Но его надо содержать. Снова содержание считаем пропорционально площади. Типа - а как же иначе - нарезали вам доли согласно 25 статьи - вот и содержите свою долю.
Ладно.Это не в тему.
Re: Непосредственное управление в границах садоводства
Коммандор, хотите обижайтесь, хотите - нет. Но абсолютно на все заданные вопросы я отвечал и не один раз. Пролистайте одну или несколько страниц назад и увидите что за имущество и на кой оно нам. И почему мы считаем, что оно нам нужно. И зачем нужна нам организация, а не товарищество без организации. О товариществе даже были парирования в количестве возможных членовKommandor писал(а): ↑26 ноя 2018, 13:32Вас по десять раз спрашивают -какое имущество нужно собственникам участков для ведения хозяйства на собственных участкахВиктор писал(а): ↑26 ноя 2018, 13:10Извините, но Вы видите ровно то, что хотите. Я не писал о том, что у нас нечем управлять. Есть. Об этом и писал. АPogranichnik писал(а): ↑26 ноя 2018, 11:35Пардон, вам об этом твердят уже много недель подряд: Если нечем управлять, то и контора по управлению НЕ НУЖНА.
Напишите
Напишите что есть у юрлица
Напишите к примеру если юрлицо ликвидировать то кому имущество юрлица отойдёт
Вы вместо ответа - фантазируете как может быть
С вашей точки зрения
Опять песня про обиду
Нет у меня обид
Но юрлицо должно мне и многим другим много денег
Они где?
Нет обид
Есть вопрос
Хочу услышать ответ
Теперь протнекомфортное ведение хозяйства на своём участке без организации - оно в чем заключается?
Re: Непосредственное управление в границах садоводства
Как люди любят, чтобы им объясняли каждый раз заново и
Так же не любят повторить что когда то писали
Вам тяжело?
И второе- в очередной раз убеждаюсь что бесполезно что то доказывать людям которые не желают знать про основы права
Домик создали? Ок
Принадлежит юрлицу
На земле юрлица
Оформляйте- ставьте на кадастр
Будет оно в общей долевой собственности- нет
Некому будет оформлять документы
Какая пропорциональность?
Собственник скажет что в зоне для ведения дачного хозяйства не должно быть более одной организации
А вас таких сколько?
А ещё заставят тендер провести- ну как это вы собрались чужой собственностью управлять и без права выбора?
Домик говоришь - ну и содержи сам домик
А тендер на управление выиграет другая контора
С чем спорить станете? С антимонопольным законодательством?
Так как там с некомфортный ведением хозяйства на своём участке - это тоже нужно искать где то там?
Так же не любят повторить что когда то писали
Вам тяжело?
И второе- в очередной раз убеждаюсь что бесполезно что то доказывать людям которые не желают знать про основы права
Домик создали? Ок
Принадлежит юрлицу
На земле юрлица
Оформляйте- ставьте на кадастр
Будет оно в общей долевой собственности- нет
Некому будет оформлять документы
Какая пропорциональность?
Собственник скажет что в зоне для ведения дачного хозяйства не должно быть более одной организации
А вас таких сколько?
А ещё заставят тендер провести- ну как это вы собрались чужой собственностью управлять и без права выбора?
Домик говоришь - ну и содержи сам домик
А тендер на управление выиграет другая контора
С чем спорить станете? С антимонопольным законодательством?
Так как там с некомфортный ведением хозяйства на своём участке - это тоже нужно искать где то там?
Re: Непосредственное управление в границах садоводства
Да не тяжело. Просто не пойму зачем? Свести все в кучу?
ЮЛ ДНП или ЮЛ. В собственности ЮЛ почти три десятка разной площади ЗУ. Назначения - ЗОП нет. Есть 1 участок по функциональности и совокупности прав соседних участков имеет право ИОП определенного круга лиц (тех лиц, которые в силу своего права вынуждены им пользоваться - для проезда к своему участку. Есть другое имущество ЮЛ, для которого регистрация не нужна. Есть имущество - домик, который не стоит на учете (планируем этим заняться в 2019 году, т.к. надо решение и выполнение этого решения (деньги).
Как менять назначение других ЗУ ЮЛ с тем, чтобы не было общего пользования и оставалось в собственности ЮЛ - не знаю (буду искать решение).
Задачи: имея в собственности ЮЛ 50 квт мощностей МОЭСК (прямой договор) осветить поселок в ночное время (желание всех), иметь сторожа-вахтера в зарегистрированном домике с адрессацией для охраны имущества ЮЛ (документация и иное), как справочного пункта по всем нашим вопросам и для регулирования заезда автотранспорта. Создание общей зоны отдыха с детскими площадками и иным. Устройство твердого покрытия проездов, отведение дождевой и талой воды, где необходимо. Обустройство противопожарных выездов. Установка видеокамер на всей территории. Перечень не полный. Это хотелки практически всех собственников ЗУ. Как эти хотелки реализовать и возможно ли - над этим и занимаемся. Что-то убавится, что-то прибавиться. Это не полный перечень.
ЮЛ ДНП или ЮЛ. В собственности ЮЛ почти три десятка разной площади ЗУ. Назначения - ЗОП нет. Есть 1 участок по функциональности и совокупности прав соседних участков имеет право ИОП определенного круга лиц (тех лиц, которые в силу своего права вынуждены им пользоваться - для проезда к своему участку. Есть другое имущество ЮЛ, для которого регистрация не нужна. Есть имущество - домик, который не стоит на учете (планируем этим заняться в 2019 году, т.к. надо решение и выполнение этого решения (деньги).
Как менять назначение других ЗУ ЮЛ с тем, чтобы не было общего пользования и оставалось в собственности ЮЛ - не знаю (буду искать решение).
Задачи: имея в собственности ЮЛ 50 квт мощностей МОЭСК (прямой договор) осветить поселок в ночное время (желание всех), иметь сторожа-вахтера в зарегистрированном домике с адрессацией для охраны имущества ЮЛ (документация и иное), как справочного пункта по всем нашим вопросам и для регулирования заезда автотранспорта. Создание общей зоны отдыха с детскими площадками и иным. Устройство твердого покрытия проездов, отведение дождевой и талой воды, где необходимо. Обустройство противопожарных выездов. Установка видеокамер на всей территории. Перечень не полный. Это хотелки практически всех собственников ЗУ. Как эти хотелки реализовать и возможно ли - над этим и занимаемся. Что-то убавится, что-то прибавиться. Это не полный перечень.
- Pogranichnik
- Администратор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 11:00
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Непосредственное управление в границах садоводства
А чего Вы цепляетесь к МКД. Там не так, как ВЫ рисуете. давайте сначала нарисуем:Хорошо, на колхоз имеете обиду (по мне так колхоз – лучшее что было). Тогда ответьте, только не очередным вопросом (типа уточняющем – вы и так все знаете) а без колхоза, т.е., без организации вести дачное хозяйство на своем участке очень комфортно? Мне нет. А по-вашему «БЕЗ» это как? А почему тогда не убрать УК с жилых домов? Ведь все жильцы имеют право прямых договоров – свет, вода, тепло. Налоги. Зачем кормить нам УК?
1. Строится дом, состоящий из квартир и общего имущества МКД.
2. Заселяются жильцы - собственники. Нравится им или нет, а по закону ОНИ ДОЛЖНЫ выбрать УК или управлять ОИ через ТСЖ или непосредственно, иначе этот дом станет общей могилой, не дай бог, рано или поздно.
3. На своём собрании собственники решают, как управлять ОИ МКД.
Так?
В Вашем случае, ОИ как бы есть, но его по факту нет, кроме ЗОП в собственности юрлица. В др. случаях и этого имущества нет. Оно в планах. Так СНТ создается не для создания общего имущества граждан, а для управления им.
Так на ЭТОМ, блин, этапе объясните мне зачем людям сбрасываться на зряплату, налоги, ведение счета в банке и пр. затраты юрлица. Скажете снова, что Вы за идею работаете. Это хорошо, но супротив закона. С Вами нужно трудовой договор заключать, нанимать буха, платить налоги. А управлять СЕГОДНЯ нечем. И никак не обойти эти мероприятия, ПОНИМАЕТЕ?
Поэтому Коммандор и долдонит уже который раз: все начинается с создания имущества. Создано, тогда с оформления. А потом думайте, как им управлять. А у Вас всё наоборот.
Re: Непосредственное управление в границах садоводства
Вот у вас, у юрлица, есть нескольку ЗУ, права торговли которыми в уставе не зафиксированы.
Другого недвижимого имущества нет.
Точно не нужно?Есть другое имущество ЮЛ, для которого регистрация не нужна.
Если не нужно, то формально передать кому-либо вы это имущество не можете.
Значит нет этого имущества.Есть имущество - домик, который не стоит на учете
Нет объекта, но есть фактор, которым вы нарушаете действующее законодательство и вполне вероятно будете оплачивать штрафы за незарегистрированное имущество.
Кстати, поставить на учёт просто так- можете не смочь.
проекта нет, разрешения нет.
А теперь это НЕОБХОДИМО для регистрации. или судиться придётся . Узаконивать незаконное строительство.
Нет никакого ПОСЁЛКА.Задачи: имея в собственности ЮЛ 50 квт мощностей МОЭСК (прямой договор) осветить поселок в ночное время
Ваша задача звучит как: ОСВЕЩЕНИЕ ИМУЩЕСТВА ЮРЛИЦА
Нет никакого домика . Имущество? - отдайте сторожу на время храненияиметь сторожа-вахтера в зарегистрированном домике с адрессацией для охраны имущества ЮЛ (документация и иное)
Такой деятельности в вашем уставе нет. Так что имеем незаконную предпринимательскую деятельность.как справочного пункта по всем нашим вопросам и для регулирования заезда автотранспорта.
Проект, разрешение на строительство и запись в уставе - они ГДЕ?Создание общей зоны отдыха с детскими площадками и иным.
Проект, разрешение на строительство и экологическое заключение на деятельность объекта.Устройство твердого покрытия проездов, отведение дождевой и талой воды, где необходимо.
Что значит ОБУСТРОЙСТВО?Обустройство противопожарных выездов.
Это вы УЖЕ ОБЯЗАНЫ СОБЛЮДАТЬ. С момента наличия собственности у юрлица.
Как юрлицо собирается отслеживать своё имущество - не регулируется, но для видеосъемки людей требуется как минимум разрешение всех попавших в кадр.Установка видеокамер на всей территории.
Перечень чего? Какое отношение этот перечень имеет к ведению хозяйства на своих участках?Перечень не полный. Это хотелки практически всех собственников ЗУ. Как эти хотелки реализовать и возможно ли - над этим и занимаемся. Что-то убавится, что-то прибавиться. Это не полный перечень.
Тут вот есть такое дело.Pogranichnik »
В Вашем случае, ОИ как бы есть, но его по факту нет, кроме ЗОП в собственности юрлица. В др. случаях и этого имущества нет. Оно в планах. Так СНТ создается не для создания общего имущества граждан, а для управления им.
А кто сказал, что ФЗ-217 имеет отношение к всем тем организациям, которые в настоящее время мечтают реорганизоваться в юрлица, действующие по ФЗ-217?
А какие это случаи?Статья 54. Переходные положения
1. Реорганизация некоммерческих организаций, созданных гражданами для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, не требуется, за исключением случаев, установленных настоящей статьей.
Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона к созданным до дня вступления в силу настоящего Федерального закона садоводческим или дачным некоммерческим партнерствам до приведения их уставов в соответствие со статьями 1 - 28 настоящего Федерального закона применяются положения настоящего Федерального закона о садоводческих некоммерческих товариществах.
ОК.
смотрим ст 1
2. Настоящий Федеральный закон определяет особенности гражданско-правового положения некоммерческих организаций, создаваемых гражданами для ведения садоводства и огородничества в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Вроде тоже ничего особенного.
Особенное тут:
Статья 10. Порядок принятия решения об учреждении товарищества
1. Решение об учреждении товарищества принимается гражданами (учредителями) единогласно на их общем собрании посредством очного голосования.
А вы каким образом свою организацию хотите привести к виду СНТ ?
Re: Непосредственное управление в границах садоводства
Зацепился сгоряча. Однако не надо забывать о непосредственном управлении. И не надо забывать, что при непосредственном управлениии «не дай бог» может быть чаще – ответственность совсем иная и подходы полупрофессиональные.Pogranichnik писал(а): ↑26 ноя 2018, 18:03А чего Вы цепляетесь к МКД. Там не так, как ВЫ рисуете. давайте сначала нарисуем:
1. Строится дом, состоящий из квартир и общего имущества МКД.
2. Заселяются жильцы - собственники. Нравится им или нет, а по закону ОНИ ДОЛЖНЫ выбрать УК или управлять ОИ через ТСЖ или непосредственно, иначе этот дом станет общей могилой, не дай бог, рано или поздно.
3. На своём собрании собственники решают, как управлять ОИ МКД.
Так?
А что плохого, что оно в планах? При определенной работе с собственниками имущество ЮЛ никто не запретит переоформить (с согласия всех возможных участников) как ОИ.Pogranichnik писал(а): ↑26 ноя 2018, 18:03В Вашем случае, ОИ как бы есть, но его по факту нет, кроме ЗОП в собственности юрлица. В др. случаях и этого имущества нет. Оно в планах.
Вы так, с пол пинка все просто обьяснили… Именно то, что необьяснимое для многих, вернее, для тех, кто пытается вникнуть в смысл работы созданных ДНО посредством коммерческой составляющей – без цели получения земли от государства.Pogranichnik писал(а): ↑26 ноя 2018, 18:03Так СНТ создается не для создания общего имущества граждан, а для управления им.
Так на ЭТОМ, блин, этапе объясните мне зачем людям сбрасываться на зряплату, налоги, ведение счета в банке и пр. затраты юрлица. Скажете снова, что Вы за идею работаете. Это хорошо, но супротив закона. С Вами нужно трудовой договор заключать, нанимать буха, платить налоги. А управлять СЕГОДНЯ нечем. И никак не обойти эти мероприятия, ПОНИМАЕТЕ?
Поэтому Коммандор и долдонит уже который раз: все начинается с создания имущества. Создано, тогда с оформления. А потом думайте, как им управлять. А у Вас всё наоборот.
Хорошо. Создали для управления ОИ. А где взяли? Понятно, где надо брать по закону. А если купили у частника свои участки и типа предназначенные для общего пользования? Ладно. Тут больше вопросов, чем ответов.
Вы пишете управлять сегодня нечем. А завтра можно будет управлять чем-то? Каким образом? Создаем имущество. Хорошо. А чем мешает сейчас ЮЛ (вернее завтра), посредством которого, согласно решению членов и собственников, создать ОИ и надлежаще оформить? Это Вам кажется, что нам легче начать с чистого листа. Вранье. Без земель, которые у нас есть и которые исчезнут при ликвидации, никакое СНТ ничего сделать не сможет. Тогда получается, что ликвидация ЮЛ для нас раз и навсегда – создать новую НКО мы не сможем вообще никак. На нашей территории есть ДНТ. И что? У них нет того имущества, посредством которого можно создавать другое. Нет земли в собственности или аренде – нет ИОП. И существует эта пустышка внутри наших рядов и собирает взносы на зарплату преда, бухотчетность и другое. А почему не ведет никакой деятельности? Хочет, но не может. Нету у них земель, на которых можно создавать и управлять и т.д. Пустышка. Фикция. Вот такими и мы станем после ликвидации, если создадим новое НКО. Чем оно будет заниматься? Из ничего создать ИОП – такого не бывает. Вернее – если есть условия – земля.
Re: Непосредственное управление в границах садоводства
Каком НЕПОСРЕДСТВЕННОМ?
У вас пока что управление посредством ОРГАНИЗАЦИИ.
То есть посредством УК.
Некоммерческой УК.
Тройная работа.А что плохого, что оно в планах? При определенной работе с собственниками имущество ЮЛ никто не запретит переоформить (с согласия всех возможных участников) как ОИ.
Сначала люди будут платить юрлицу за создание имущества.
Потом будут платить за его переоформление, а потом , если поймут, что оно им нужно, - будут платить за содержание.
А что, удешевить процесс не представляется возможным? даже в планах?
Видите ли- бесполезно объяснять смысл деятельности СНО/ДНО тем, кто не хочет понимать ОСНОВ ПРАВА.Вы так, с пол пинка все просто обьяснили… Именно то, что необьяснимое для многих, вернее, для тех, кто пытается вникнуть в смысл работы созданных ДНО посредством коммерческой составляющей – без цели получения земли от государства.
Основы права - базовые принципы права на которых строится понимание норм законодательства
Простите- что создали?Хорошо. Создали для управления ОИ. А где взяли? Понятно, где надо брать по закону. А если купили у частника свои участки и типа предназначенные для общего пользования? Ладно. Тут больше вопросов, чем ответов.
ОИ для управления?
ОИ создаются не для того , чтобы ими управлять, а для того, чтобы это ОИ, нужное всем, обеспечивало деятельность на ваших участках.
Попробуйте определить что это за имущество.
Ну, для вашего конкретного случая.
а чего хорошего? Какое имущество нужно вам и вашим соседям для использования результатов наличия этого имущества на ваших участках?Вы пишете управлять сегодня нечем. А завтра можно будет управлять чем-то? Каким образом? Создаем имущество. Хорошо.
Перечислите, вместо того чтобы соглашаться.
А чем мешает сейчас ЮЛ (вернее завтра), посредством которого, согласно решению членов и собственников, создать ОИ и надлежаще оформить?
А с кем ваше объединение будет создавать ОИ?
С муниципалами?
А куда земля исчезнет? датчанам продадут?Это Вам кажется, что нам легче начать с чистого листа. Вранье. Без земель, которые у нас есть и которые исчезнут при ликвидации, никакое СНТ ничего сделать не сможет.
а что мешает?
Тогда получается, что ликвидация ЮЛ для нас раз и навсегда – создать новую НКО мы не сможем вообще никак
На нашей территории есть ДНТ.
нет
.Нет земли в собственности или аренде – нет ИОП
а зачем вам ИОП?
Вам ОИ недостаточно?
Вы можете собирать на что угодно, но элементарная проверка налоговой финансовой деятельности вашей организации выявит отсутствие утверждённых ОСЧ функций каждой из перечисленной вами должности.И существует эта пустышка внутри наших рядов и собирает взносы на зарплату преда, бухотчетность и другое.
При чём тут земля? вас не землёй привлекают управлять, а тем имуществом, которое нужно собственникам участков.А почему не ведет никакой деятельности? Хочет, но не может. Нету у них земель, на которых можно создавать и управлять и т.д. Пустышка. Фикция. Вот такими и мы станем после ликвидации, если создадим новое НКО. Чем оно будет заниматься? Из ничего создать ИОП – такого не бывает. Вернее – если есть условия – земля.
А земли много в муниципальном образовании.
Вам то она зачем?