Непосредственное управление в границах садоводства

Органы управления в СНТ: общее собрание членов СНТ, правление, председатель, ревизионная комиссия, общественные комиссии; порядок выборов органов управления, их задачи, компетенция. Организация правильной, соответствующей законодательству работы органов управления СНТ. Взаимоотношения членов СНТ, садоводов, ведущих индивидуальную садоводческую деятельность, правления.
satiata@list.ru

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение satiata@list.ru » 22 ноя 2018, 14:21

Мне тут посоветовали воспользоваться
словарём обсценной лексики...для написания комментов...
так как ... Толковым словарём живого
великорусского языка Владимира Даля
похоже не обойдёмся...
нет там таких ценных душевных слов...
хотя изобретательному Kommandor-у порой
удаётся найти подходящие случаю синонимы
и образные выражения....
Ну что ж, давайте поупражняемся....
хоть нам и далеко до Kommandor-а...
с его эрудицией и ясновидением....

Обобщая полученные на форуме "Пищевик" знания...
пишем пламенное послание:
"О недостоверности сведений в ЕГРЮЛ о юридическом лице".
И нелегитимности правового статуса организации


Поскольку являемся исключительно дилетантами
в новом для нас ракурсе...буду благодарна...
за помощь в исправлении
допущенных неточностей и уточнении формулировок...
по возможности.....

Следственное Управление
Следственного комитета Российской Федерации
по Челябинской области

Копия: Прокуратура Челябинской области

Копия: Служба Собственной безопасности ИФНС

Копия: ИФНС № 17 по Советскому району г. Челябинска
г. Челябинск ул К. Либкнехта, 2

от Г__________________________
454071 г. Челябинск, ул. ________________
дом № ______________________________
тел. 8-__________________________
электронная почта: Satiata@list.ru
В ИНТЕРЕСАХ НЕОПРЕДЕЛЁННОГО КРУГА ЛИЦ

ЗАЯВЛЕНИЕ
1. О недостоверности сведений в Государственном реестре о юридическом лице
2. О нелегитимности правового статуса юридического лица вследствие нарушения норм Законодательства РФ при внесении недостоверных сведений об организации в Гос. реестр документов организации, не связанных с изменением организационно-правовой формы.
3. Обязании внести запись о недостоверности сведений о юрлице и по истечении полугода рассмотреть вопрос об исключении недостоверных сведений о юрлице из ЕГРЮЛ, если такие недостоверные сведения не подтвердятся.
4. О привлечении к ответственности лиц, виновных во внесении в ЕГРЮЮЛ недостоверных сведений, а также лиц, виновных в превышении служебных полномочий.

Одной из основных задач государственной регистрации юридических лиц в Российской Федерации является государственное признание юридического лица субъектом предпринимательской деятельности. Как следует из норм статей 49 и 51 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), с актом государственной регистрации связывается момент создания юридического лица и, как следствие, момент возникновения правоспособности.

То есть с момента государственной регистрации юридическое лицо становится самостоятельным субъектом права, может иметь гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренным в его учредительных документах, и исполнять связанные с этой деятельностью обязанности.

Сам факт наличия недостоверных сведений в ЕГРЮЛ, наполнения регистрационного дела ненадлежащими по форме и содержанию документами, не отвечающими действующим правовым нормам РФ, неминуемо должен повлечь за собой принятие решения регистрирующего органа (ИФНС) об отказе в государственной регистрации учреждения, либо внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), не связанных с внесением изменений в учредительные документы Общества, как не соответствующих Федеральному закону от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее - Закон № 129-ФЗ)

Однако на практике мы столкнулись с диаметрально противоположной ситуацией:

1. НЕЛЕГИТИМНОСТЬ ПРАВОВОГО СТАТУСА СНТ "ГРАДОСТРОИТЕЛЬ"
СТ «Градостроитель» было образовано 15.09.1988 года на базе ПСМО "Челябинскгражданстрой", имело Типовой Устав, утверждённый учредителями и зарегистрированный под № 329 Администрацией Курчатовского района г. Челябинска.
Членами товарищества по членским книжкам уплачивались вступительные, членские и целевые взносы.

В соответствии с рукописным протоколом собрания СТ «Градостроитель» № 1 от 19.03.2000 (имеющемся в архиве СНТ "Градостроитель" по адресу офиса: г. Челябинск, ул. Яблочкина, 17), утверждены Изменения в Устав № 1 в новой редакции, взамен Типового Устава утратившего силу (Приложение).

Однако сам первоисточник - Типовой устав СТ "Градостроитель", от 1988 года, как и Протокол № 1 собрания учредителей- БЕЗВОЗВРАТНО УТРАЧЕНЫ, отсутствуют в регистрационном деле регистрирующего органа (что подтверждается Описью регистрационного дела), архивах г. Челябинска (ответы архивов) и в СНТ "Градостроитель."

Кроме того, Оригинальный Протокол № 1 (в рукописном варианте) от 19.03.2000 г мог бы быть обоснованием регистрации изменений в Устав № 1 (новой редакции)
При отсутствии Оригинального ТИПОВОГО УСТАВА СТ "Градостроитель", рукописный Протокол № 1 и Изменения в Устав № 1 - не действительны, поскольку:
* не содержат информации об УЧРЕЖДЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ и не соответствуют критериям учредительных документов.
* В связи с отсутствием Оригинального Типового Устава СТ "Градостроитель", не представляется возможным идентрифицирвать его положения на соответствие положениям Гражданского кодекса РФ.

Новая редакция Устава (Изменения № 1) - говорит о СОЗДАНИИ новой организации.
Однако в регистрирующий орган было подано заявление по
Форме N Р17001 - это "Сообщение сведений о юридическом лице, зарегистрированном до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц"
Не о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы - Форма N Р14001 и не о внесении изменений в учредительные документы юридического лица - Форма N Р13002
То есть, процедура реорганизации юридического лица предполагает подачу заявления по форме Р 12 001.

* Кроме того, Оригинальный Протокол № 1 (в рукописном варианте) недостоверен по признаку отсутствия кворума на собрании, поскольку 47 членов СТ "Градостроитель", присутствующих на собрании, при списочном составе 2500 членов СТ "Градостроитель" (Справка Комитета по земельным ресурсам и землеустройству от 2002 г.) не имели полномочий на представление интересов всех членов организации при утверждении новой редакции Устава, что в соответствии с ч. 2 ст. 21 Закона № 66-ФЗ, недостаточно для принятия решений общим собранием, ввиду отсутствия кворума.

* Учредителями организации могут стать граждане, проголосовавшие за реорганизацию.
* В оригинальном рукописном Протоколе № 1 отсутствует информация о результатах голосования по вопросу утверждения новой редакции Устава,
В материалах регистрационного дела отсутствует информация об учредителях организации. Это позволяет предположить, что присутствующие члены СТ в количестве 47 членов проголосовали ПРОТИВ принятия новой редакции Устава.

Тем не менее, 11.09.2002 г. В ЦЕЛЯХ ВНЕСЕНИЯ В ЕГРЮЛ недостоверных сведений о юридическом лице, в ИФНС России № 17 по Советскому району г. Челябинска в отношении садоводческого товарищества «Градостроитель» (ОГРН 027402918190 ИНН 745|0|6447) поступило заявление от Русакова В.И., по форме Р17001 форма - "Сообщение сведений о юридическом лице, зарегистрированном до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц" (приложение N 6), в соответствии с Федеральным законом № 129-ФЗ от 08.08.2001 «О государственной регистрации юридических лиц», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ДОКУМЕНТОВ, предусмотренных действующим Законодательством РФ.

16.12.2002 г в ЕГРЮЛ внесена запись с ОГРН 027402918190. В качестве адреса местонахождения организации указан: 454048 г. Челябинск, ул. Яблочкина, 17.
Несмотря на то обстоятельство, место фактической деятельности организации - Соснговский район Челябинской области, п. Полетаево 1, Коллективный сад "Градостроитель", - в ЕГРЮЛ отсутствует информация о филиалах и представительствах юридического лица.

Согласно ст. 45 Федерального закона от 15.04.1998 № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» государственная регистрация изменений учредительных документов садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений осуществляется в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц.

В соответствии с ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются:
* подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.
* В заявлении подтверждается, что изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, соответствуют установленным законодательством РФ требованиям, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах и в заявлении, достоверны и соблюден установленный федеральным законом порядок принятия решения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;
* решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица либо иное решение и (или) документы, являющиеся в соответствии с федеральным законом основанием для внесения данных изменений;
* изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, или учредительные документы юридического лица в новой редакции в двух экземплярах (в случае представления документов непосредственно или почтовым отправлением), один из которых с отметкой регистрирующего органа выдается заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, регистрирующему органу, или направляется по почте;
* документ об уплате государственной пошлины.

Сведения о ФИО, как о лице, имеющем право действовать без доверенности от имени СНТ «Градостроитель» (ОГРН № 027402918190 были внесены в ЕГРЮЛ 16.12.2002 г на основании заявления по форме Р17001.

Однако Р...... В.И. на момент регистрации измененний в ЕГРЮЛ не имел участка на бывшей территории КС "Градостроитель", закреплённой в коллективную совместную собственность граждан.
Участок закреплён за его сыном Р....... ДВ
Следовательно, Р....... В.И. не являлся членом организации, не имел земельного участка. По этой причине - не мог быть избран Председателем правления СНТ "Градостроитель".
Члены Коллективного сада не делегировали ему полномочий на регистрацию изменений в ЕГРЮЛ. (выписка из ЕГРП на земельный участок)

Кроме того:

Действующие на момент регистрации организации НПА предусматривали:
1. Юридическое лицо действует на основании Устава, либо учредительного договора и устава, либо только учредительного договора. В случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо, не являющееся коммерческой организацией, может действовать на основании общего положения об организациях данного вида.
Учредительный договор юридического лица заключается, а устав утверждается его учредителями (участниками).
Юридическое лицо, созданное в соответствии с настоящим Кодексом одним учредителем, действует на основании устава, утвержденного этим учредителем.
2. В учредительных документах юридического лица должны определяться наименование юридического лица, место его нахождения, порядок управления деятельностью юридического лица, а также содержаться другие сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующего вида.
В учредительных документах некоммерческих организаций и унитарных предприятий, а в предусмотренных законом случаях и других коммерческих организаций должны быть определены предмет и цели деятельности юридического лица.
Предмет и определенные цели деятельности коммерческой организации могут быть предусмотрены учредительными документами и в случаях, когда по закону это не является обязательным.
В учредительном договоре учредители обязуются создать юридическое лицо, определяют порядок совместной деятельности по его созданию, условия передачи ему своего имущества и участия в его деятельности. Договором определяются также условия и порядок распределения между участниками прибыли и убытков, управления деятельностью юридического лица, выхода учредителей (участников) из его состава.
3. Изменения учредительных документов приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных законом, - с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию, о таких изменениях. Однако юридические лица и их учредители (участники) не вправе ссылаться на отсутствие регистрации таких изменений в отношениях с третьими лицами, действовавшими с учетом этих изменений.

Статья 51. Государственная регистрация юридических лиц
1. Юридическое лицо подлежит государственной регистрации в органах юстиции в порядке, определяемом законом о регистрации юридических лиц. Данные государственной регистрации, в том числе для коммерческих организаций фирменное наименование, включаются в единый государственный реестр юридических лиц, открытый для всеобщего ознакомления.
Нарушение установленного законом порядка образования юридического лица или несоответствие его учредительных документов закону влечет отказ в государственной регистрации юридического лица. Отказ в регистрации по мотивам нецелесообразности создания юридического лица не допускается.
Отказ в государственной регистрации, а также уклонение от такой регистрации могут быть обжалованы в суд.
2. Юридическое лицо считается созданным с момента его государственной регистрации.


Тем не менее, НИКАКИХ УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ВКЛЮЧАЯ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТИПОВОЙ УСТАВ И ПРОТОКОЛ № 1 ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ, а также Протокол № 1 от 2000 г и Изменения в Устав № 1 в материалах регистрационного дела организации - не было обнаружено, согласно Описи регистрационного дела, представленного ИФНС № 17 датой 10 мая 2018 года по запросу заявителя.

Позиция руководства ИФНС № 17 по Советскому району г Челябинска в отношении процедуры регистрации юридического лица СНТ "Градостроитель" сводится к утверждению: Организация была создана в 1988 году. В 2002 году организация не проходила процедуру реорганизации в другую организационно-правовую форму, а просто была ПЕРЕИМЕНОВАНА, то есть точнее: имело место изменение не связанное с внесением изменений в учредительные документы, что соответствовало бы форме заявленич Р 14001:
Приложение N 4. Форма N Р14001 "Заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы"

Внесении изменений в учредительные документы юридического лица - Форма N Р13002, тем более не имело места, за отсутствием передаточного акта на Общее имущество
созданное за счёт целевых средств, в собственности граждан.

Хотя Федеральный закон от 15.04.1998 г № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднеических ит дачных некоммерческих объединениях граждан", ст. 53, требовал проведение РЕОРГАНИЗАЦИИ юридического лица, то есть СТ "*Градостроитель" необходимо было пройти ПРОЦЕДУРУ реорганизации, что соответствовало бы форме заявления Р 12 001.
Приложение N 2. Форма N Р12001 "Заявление о государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации"

Однако в момент регистрации организации было подано заявление по форме Р 17 001.
Приложение N 6. Форма N Р17001 "Сообщение сведений о юридическом лице, зарегистрированном до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц"

Однако нормативно-правовые акты РФ, действующие на момент регистрации изменений не связанное с внесением изменений в учредительные документы, не позволяют обосновать подобную позицию ИФНС (о "переименовании" организации), поскольку:

* Согласно нормам ГК РФ и ФЗ № 129-ФЗ «О регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», созданием организации считается либо УЧРЕЖДЕНИЕ либо РЕОРГАНИЗАЦИЯ.
При УЧРЕЖДЕНИИ организации учредительными документами являются Протокол № 1 и Устав организации.
При РЕОРГАНИЗАЦИИ – Протокол № 1 о проведении реорганизации в форме преобразования, Изменения № 1 в Устав Садоводческого товарищества и Передаточный акт на имущество общего пользования Коллективного сада.
При этом внесение изменений в учредительные документы организации, не связанные с изменением организационно-правовой формы НЕ ЯВЛЯЮТСЯ РЕОРГАНИЗАЦИЕЙ.

Согласно Выписки из ЕГРЮЛ, датой 16.12.2002 года ИФНС № 17 Советского района г Челябинска внесена запись в ЕГРЮЛ о регистрации юридического лица СНТ «Градостроитель» до 01.07.2002 г. при создании (п. 23).
Наименование способа образования ЮЛ – создание (п. 26)
Регистрационный № до принятия ФЗ – 329 (П. 27)

Согласно Описи регистрационного дела СНТ «Градостроитель». В регистрационном деле отсутствуют сведения о наличии каких-либо учредительных документов, предусмотренных действующим Законодательством РФ ПРИ УЧРЕЖДЕНИИ, ЛИБО РЕОРГАНИЗАЦИИ
ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА.

Таким образом, логично предположить, что при внесении записи в ЕГРЮЛ датой 16.12.2002 года,
ИМЕЛО МЕСТО ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ИЗМЕНЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ юридического лица Садоводческое товарищество «Градостроитель».

Поскольку это обстоятельство также подтверждается позицией руководства ИФНС № 17 по Советскому району г. Челябинска: НИКАКОЙ РЕОРГАНИЗАЦИИ
В 2002 ГОДУ КОЛЛЕКТИВНОГО САДА «ГРАДОСТРОИТЕЛЬ» В СНТ «ГРАДОСТРОИТЕЛЬ» - НЕ БЫЛО. БЫЛО ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ.

Из чего следует вывод, что с 16.12.2002 года и до настоящего времени, продолжает действовать Садоводческое товарищество
«Градостроитель», основанием для создания которого служил Закон СССР «О кооперации в СССР»

Однако этот закон утратил силу в 1998 году. (ст.Федерального закона от 15 апреля 1998 г «О садоводческих огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан. Следовательно, основания для деятельности организации, именуемой СНТ «Градостроитель», - отсутствуют.

Кроме того, отсутствуют правовые основания для утверждения, что Садоводческие товарищества преобразованы в СНТ, без всякого изменения Организационно-правовой формы.
В настоящий момент, Гражданский кодекс РФ не предусматривает таких ОПФ, как СНТ, ДНП, ДНТ, СНП, как организационно-правовых форм организаций.
П. 4 ст 3 Федерального закона от 05.05.2014 г № 99-ФЗ говорит, что приоритет между спецзаконами и Гражданским кодексом РФ – отдан ГК РФ.
Что, соответственно, исключает нормы Федерального закона от 15.04.1998 г. № 66-ФЗ по введению ОПФ СНТ и др. предусмотренных ОПФ – и делает их не законными.

В силу того, что этот закон СПЕЦИАЛЬНЫЙ, - он дополнял норму ГК РФ, которая регламентировала перечень организационно-правовых форм юридических
лиц, в которых организации могли осуществлять свою деятельность.
И поскольку ФЗ № 66-ФЗ ст.___отменил деятельность закона о кооперации в СССР – отсутствуют основания для ведения деятельности в ФОРМЕ
Садоводческих товариществ.

Таким образом организации были поставлены перед выбором: либо приведение в соответствие учредительных доков либо ликвидация.
Приведение в соответствие учредительных документов было оговорено нормой- в новых документах юрлица должно быть ".... наименование,
содержащее указание на его организационно-правовую форму и характер его деятельности и соответственно слова "некоммерческое
товарищество", "потребительский кооператив", "некоммерческое партнерство"..."

Таким образом изменение наименования влечёт за собой изменение ОПФ.
А изменение ОПФ происходит по оговоренной процедуре в форме преобразования. с обязательной госрегистрацией заявления о реорганизации юрлица.

Постольку это не было сделано в отношении СНТ «Градостроитель», - возникает вопрос о неисполнении норм законодательства со стороны регистрирующего органа ИФНС № 17 Советского района г Челябинска. И предполагает, что организация СНТ "Градостроитель" действует без какой-либо организационно-правовой формы....

Таким образом, ИФНС № 17 Советского района г Челябинска ГРУБЕЙШИМ ОБРАЗОМ нарушила ПРОЦЕДУРУ реорганизации юридического лица,
предусмотренную ст. 53 Федерального закона от 15.04.1998 г № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях
граждан», содержащего ПРЯМУЮ норму о необходимости в течение 5 лет приведения документов Садоводческих товариществ в соответствие с изменениями в действующем законодательстве: поскольку с вступлением в силу ФЗ № 66-ФЗ, ОТМЕНЯЕТСЯ действие закона, согласно которым были образованы Садоводческие товарищества.

3. Кроме того, норма права на момент регистрации изменений была такова:
Статья 51. Государственная регистрация юридических лиц
1. Юридическое лицо подлежит государственной регистрации в органах юстиции в порядке, определяемом законом о регистрации юридических лиц. Данные государственной регистрации, в том числе для коммерческих организаций фирменное наименование, включаются в единый государственный реестр юридических лиц, открытый для всеобщего ознакомления.
Нарушение установленного законом порядка образования юридического лица или несоответствие его учредительных документов закону влечет отказ в государственной регистрации юридического лица. Отказ в регистрации по мотивам нецелесообразности создания юридического лица не допускается.
Отказ в государственной регистрации, а также уклонение от такой регистрации могут быть обжалованы в суд.
2. Юридическое лицо считается созданным с момента его государственной регистрации.
А что должно было предъявляться для госрегистрации:
1. Юридическое лицо действует на основании устава, либо учредительного договора и устава, либо только учредительного договора. В случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо, не являющееся коммерческой организацией, может действовать на основании общего положения об организациях данного вида.
Учредительный договор юридического лица заключается, а устав утверждается его учредителями (участниками).
Юридическое лицо, созданное в соответствии с настоящим Кодексом одним учредителем, действует на основании устава, утвержденного этим учредителем.
2. В учредительных документах юридического лица должны определяться наименование юридического лица, место его нахождения, порядок управления деятельностью юридического лица, а также содержаться другие сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующего вида. В учредительных документах некоммерческих организаций и унитарных предприятий, а в предусмотренных законом случаях и других коммерческих организаций должны быть определены предмет и цели деятельности юридического лица. Предмет и определенные цели деятельности коммерческой организации могут быть предусмотрены учредительными документами и в случаях, когда по закону это не является обязательным.
В учредительном договоре учредители обязуются создать юридическое лицо, определяют порядок совместной деятельности по его созданию, условия передачи ему своего имущества и участия в его деятельности. Договором определяются также условия и порядок распределения между участниками прибыли и убытков, управления деятельностью юридического лица, выхода учредителей (участников) из его состава.
3. Изменения учредительных документов приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных законом, - с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию, о таких изменениях. Однако юридические лица и их учредители (участники) не вправе ссылаться на отсутствие регистрации таких изменений в отношениях с третьими лицами, действовавшими с учетом этих изменений.

Согласно ФЗ-129-ФЗ,
Статья 5. Содержание государственных реестров
1. В едином государственном реестре юридических лиц содержатся следующие сведения и документы о юридическом лице:
б) организационно-правовая форма;
г) способ образования юридического лица (создание или реорганизация);
е) подлинник или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия учредительного документа юридического лица либо сведения о том, что юридическое лицо действует на основании типового устава, утвержденного в соответствии с федеральным законом;

Согласно п. 4.4. ст. 9 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» государственная регистрация не может быть осуществлена в случае установления недостоверности сведений, включаемых единый государственный реестр юридических лиц. В случае, если у регистрирующего органа имеются основания для проведения проверки достоверности сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц регистрирующий орган вправе принять решение о приостановлении государственной регистрации до дня окончания проведения проверки достоверности сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц, но не более чем на один месяц.

В решении о приостановлении государственной регистрации должны быть указаны основания, по которым она приостановлена, и срок, в течение которого заявитель может представить документы и пояснения, опровергающие предположение о недостоверности сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц. Указанный срок для представления заявителем документов и пояснений не может быть менее чем пять дней.

Регистрационное дело СНТ "ГРАДОСТРОИТЕЛЬ" не содержит никакой смысловой информации и документов, предусмотренных изложенными нормами Законодательства РФ.
Из чего следует вывод,
ЧТО ОТСУТСТВУЕТ ХОТЬ КАКАЯ-ЛИБО ПРАВОВАЯ ОСНОВА ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ.

Таким образом, возможно сделать вывод об отсутствии ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ, в которой осуществляет свою деятельность организация, ОКВД 70.32.2 "управление эксплуатации нежилого фонда на платной основе" не соответствует целям создания организации, фальсифицирован статус некоммерческой организации.
в соответствии с п.1 ст. 5 ФЗ № 120-ФЗ.

ИФНС, покрывая свою некомпетентность, при проведении проверки (Шедевр ИФНС), НЕ ОБНАРУЖИЛА НИКАКИХ НАРУШЕНИЙ в деятельности СНТ "Градостроитель"
Однако вопросы остались:

* Нет Устава - а сведения о госрегистрации есть.
ОБМАН.
* адрес - адрес множественной регистрации предоставленный общественной организацией, без каких-либо правовых оснований- обман:
Есть правление на территории Сосновского района и на содержание помещения собирают средства, а в налоговой нет сведений о госрегистрации обособленного подразделения или фидиала по месту нахождения помещения правления:
* организация осуществляет незаконную предпринимательскую деятельность по перепродаже гражданам электроэнергии с наценкой 43%, не обладая статусом Сетевой организации и не уплачивая налоги с дохода, без малейших правовых оснований;
* организация начисляет штрафы и пени за несвоевременную оплату взносов гражданам и при этом не уплачивает налог с дохода;
* Организация неосновательно обогащается за счёт целевых средств, при этом не создаёт никаких объектов и не отчитывается перед гражданами по расходованию целевых средств. При этом не уплачивает налог с прибыли от сбора целевых средств.

ФНС ОБЯЗАНА ответить на поставленные вопросы.
Тем не менее, ФНС ушла от ответа по существу вопросов, представив свою интерпретацию правовых оснований регистрации сведений об СНТ.
ИЗ ЧЕГО СЛЕДУЕТ ВЫВОД, что либо ФНС вмешивается в деятельность организаций или не замечает очевидных правовых несоответствий.

И если рассматривать принципы, которыми руководствуется ИФНС, когда РАЗЪЯСНЯЕТ сложившееся положение - это по сути и является ВМЕШАТЕЛЬСТВОМ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СНО/ДНО. А налоговый кодекс и положение о деятельности ФНС не предусматривают вмешательство ФНС в деятельность СНО/ДНО.


На основании изложенного,

ПРОШУ:
1. Провести надлежащую проверку документов регистрационного дела на предмет установления достоверности сведений о юридическом лице СНТ"Градостроитель";
2. Обязать ИФНС № 17 по Советвсскому району г. Челябинска внести запись о недостоверности сведений о юрлице и по истечении полугода рассмотреть вопрос об исключении недостоверных сведений о юрлице из ЕГРЮЛ, если такие недостоверные сведения не подтвердятся.
3. Создать квалификационную комиссию по поводу проверки на соответствие профпригодности сотрудников ИФНС № 17, причастных к незаконной регистрации"ПЕРЕИМЕНОВАНИЯ" организации и внесения недостоверных сведений о юридическом лице в ЕГРЮЛ и привлечь их к ответственности;
4. Привлечь к ответственности лиц, сотрудников ИФНС № 17, упорно интерпретирующих в свою пользу нормы законодательства, и привлечь их к ответственности ЗА ПРЕВЫШЕНИЕ СЛУЖЕБНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ.

"____" ноября 2018 г
Г........ Л.М.

Приложение:

Viktor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 10 май 2017, 14:53

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Viktor » 22 ноя 2018, 20:42

Не могу что-то сказать по существу (времени маловато), но текст необходимо сокращать во много раз. Воду убрать. Констатация факта обнаружения нарушения, возможные нарушения НПА с Вашей точки зрения и смысл прошения от адресата (прошу Вас провести проверку изложенным фактам на предмет соответствия НПА... или что-то в этом роде. Максимум, на 1,5 -1,7 страницы печатного текста.

satiata@list.ru

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение satiata@list.ru » 22 ноя 2018, 21:19

Не могу что-то сказать по существу (времени маловато), но текст необходимо сокращать во много раз. Воду убрать. Констатация факта обнаружения нарушения, возможные нарушения НПА с Вашей точки зрения и смысл прошения от адресата (прошу Вас провести проверку изложенным фактам на предмет соответствия НПА... или что-то в этом роде. Максимум, на 1,5 -1,7 страницы печатного текста.
Ага....понимаю, краткость - сестра таланта...."
Но у меня несколько другие таланты....
Мне бы хоть коротенько...тезисно...
перечислить...где тут вода...а. где смысл....

Хотя...чиновникам пока на пальцах не объяснишь....
они так и будут видеть УЧРЕДИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ И УСТАВ.....
Знаем...проходили....меня уже раз 6 часов полиция опрашивала по этой теме...
всё сфотографировали..... это по письму, что выложила на сайт Президента....
тема: "Беспредел в СНТ"...так и висит...
А воз и ныне там....

Правда однажды...отправила в Москву жалобу на 73 листах....
Со всеми доказательствами....
в результате - приезжали 2 московские комиссии...
отстранили от должности областное земельное руководство...
да и городское тоже....завели на них уголовные дела....

ОМОНЫ...со всеми причиндалами....Красиво!
Зато 300 участков моих доверителей бы-ыстренько на кадастр поставили...

Давайте дружно отредактируем.....помогите.....
пожалуйста...

satiata@list.ru

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение satiata@list.ru » 22 ноя 2018, 21:47

Мне тут намедни доступно...на пальцах разъяснили:

"....кто не понимает - для того сойдёт...
...а кто понимает - те ржут!"

коротко и ясно...
ТАЛАНТ!!!

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 23 ноя 2018, 06:52

Виктор писал(а):
17 ноя 2018, 11:43

Тут вообще какой-то свистопляс. Вроде Конституция прямо не нарушена – о принуждении к вступлению прямых действий нет. Однако косвенно – заставили выполнять решение организации. С другой стороны – разрешили не членам вмешиваться в деятельность ЮЛ своим участием в некотором голосовании (по смете).
Тут законодатель «творчески» подошел к написанию 217. Лишь бы не теребили муниципалов своими хотелками. В МО даже подьездные пути к ДНО делают – лишь бы не гавкали…
Вот тут как только вы начинаете говорить о том, что людей заставили выполнить решение организации- вы должны понимать, что у этих людей появилось право на ПРЕТЕНЗИИ к организации.
То есть деньги взяты, а обязательства исполнены?
И не ссылайтесь вы на фз-217- его положения на 99 % не вступили в действие.
ФЗ-217 не наделяет полномочиями местной власти некоммерческие организации граждан.
Зато прозрачно намекает, что подобные организации попадают под действие антимонопольного законодательства, ЖК РФ и других законов, которые к ним раньше отношения не имели....

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 23 ноя 2018, 06:59

Виктор писал(а):
17 ноя 2018, 11:43
Kommandor писал(а):
17 ноя 2018, 10:24
Что у вас в уставе про ТОРГОВЛЮ СКАЗАНО?
Если ничего, то откуда появилось право торговать?
Тут как бы у нас попроще и законно. Нам не выделялись – сами прикупили по случаю. И назначение земель пока не меняли – как продавали нам, так и осталось. Покупали на цели по Уставу и с оглядкой на СНИП для планирования территории садоводства – для водозабора, ТП, домик правления и др. Одно мне ясно – если будет ликвидация, то можно от всяких наказаний уйти – земли под проезды (черезполосицу) отдать муниципалам, остальные участки ЮЛ можно продавать – они права других лиц не затрагивают. Те участки, что под ТП – передать на баланс МОЭСК.
Покупало юрлицо, а цели чьи?
Водозабор кому нужен?
Проезды кому нужны?
ТП кому нужно?
домик правления- он кстати должен быть зарегистрирован в Росреестре и этому объекту должен быть присвоен адрес - вот этот домик кому нужен?

И какое отношение эти покупки юрлица имеют к нуждам ГРАЖДАН.
Не членов вашей организации, а граждан, которые являются собственниками земельных участков.
Откуда у вашей организации появилось право подменять собой ОМСУ в части обеспечения граждан энергоресурсами и прочим....

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 23 ноя 2018, 07:03

Виктор писал(а):
17 ноя 2018, 13:16
А хочется нам пруд на радость детям? Хочется. А зону отдыха для мам и пап с детьми? Хочется. А... да я могу Вам сколько угодно перечислять наши хотелки. И они исходят из реального, сегодняшнего желания наших собственников. И земли есть в собственности ЮЛ для этих целей на сегодняшний день.
Не- не.
Хотелки граждан - это ИХ ЛИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.
А организация выполняет не хотелки, а положения УСТАВА.
там как в ст 49 ГК РФ СКАЗАНО?

1. Юридическое лицо может иметь гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренным в его учредительном документе (статья 52), и нести связанные с этой деятельностью обязанности.

А у вас ПРАВА откуда появились? Из хотелок?
Пока власть направление в садоводстве не желает менять, хотя слухи ходили. И 40% уплачиваемых налогов собственников возвращать ЮЛ на благоустройство зонированной территории, приравнивание к населенному пункту (село, деревня и др). В итоге - ... мы видим что в итоге.Денег нет - Вы как-то там сами.
Любите вы слухи. Хотя власти не отказывают в диалоге.
Кто ходил, о чём договаривался?

приравнивание к населенному пункту (село, деревня и др).
Не очень понятно, вы что хотите приравнять к населённому пункту?
Какое ОБРАЗОВАНИЕ?
Вы понимаете, что ЕДИНОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ваши компактно расположенные земельные участки - НЕ ИМЕЮТ.
При том что вы находитесь на территории вновь образованного муниципального округа.
Находитесь не на правах никак не населённого пункта.
А присваивать права населённого пункта некому образованию - тут решение правительства субъекта федерации нужно. И соответствующая процедура.
Вы более простые процедуры выполнить не в состоянии

Viktor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 10 май 2017, 14:53

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Viktor » 23 ноя 2018, 09:43

Kommandor писал(а):
23 ноя 2018, 06:52
Вот тут как только вы начинаете говорить о том, что людей заставили выполнить решение организации- вы должны понимать, что у этих людей появилось право на ПРЕТЕНЗИИ к организации.
То есть деньги взяты, а обязательства исполнены?
Давайте смотреть и на вторую сторону медали – закон «заставляет» выполнить не чье-то решение, а свое же. Как бы попроще сказать – что решите сами, то и выполняйте. А по поводу ПРЕТЕНЗИЙ по поводу исполнения обязанностей ЮЛ – это правильно. Так должно и быть – за что платили, то и покажите.
Kommandor писал(а):
23 ноя 2018, 06:52
И не ссылайтесь вы на фз-217- его положения на 99 % не вступили в действие.
Ссылаться можно. Закон есть. Его выполнять – да, рано.
Kommandor писал(а):
23 ноя 2018, 06:52
ФЗ-217 не наделяет полномочиями местной власти некоммерческие организации граждан.
Зато прозрачно намекает, что подобные организации попадают под действие антимонопольного законодательства, ЖК РФ и других законов, которые к ним раньше отношения не имели....
А «дачные законы» никогда не наделяло ЮЛ такими полномочиями. Но охотно их подменяли и подменяют…

Viktor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 10 май 2017, 14:53

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Viktor » 23 ноя 2018, 10:06

Kommandor писал(а):
23 ноя 2018, 06:59
Покупало юрлицо, а цели чьи?
Водозабор кому нужен?
Проезды кому нужны?
ТП кому нужно?
домик правления- он кстати должен быть зарегистрирован в Росреестре и этому объекту должен быть присвоен адрес - вот этот домик кому нужен?
И какое отношение эти покупки юрлица имеют к нуждам ГРАЖДАН.
Не членов вашей организации, а граждан, которые являются собственниками земельных участков.
Некоторые вопросы требуют ответа отрицательного, некоторые положительного. Все зависит от чего-то.
Юрлицо, понятие интересное. Зная, что аббревиатура безтелесная, но насыщенность (члены) нас больше интересует. Они не такие же граждане, являющиеся собственниками ЗУ? Ну, права и обязанности у них есть, отличительные от нечленов. А цели ведь те и другие должны преследовать одинаковые. Это подчеркивает и ФЗ-217 – чтобы достигнуть необходимой всем цели – привлекаются для этого все. К примеру – от утверждения хотелок по созданию имущества до его обслуживания (в некоторых случаях необходима регистрация в Росреестре).
Kommandor писал(а):
23 ноя 2018, 06:59
Откуда у вашей организации появилось право подменять собой ОМСУ в части обеспечения граждан энергоресурсами и прочим....
Мы не обеспечиваем граждан энерго-водо и другими ресурсами. На это есть те, кто этим должен заниматься. Мы создавали условия этому, покупая ЗУ. Точнее, думали так. А как же иначе, если нам «совали под нос» СНИПы… Не хочу дальше разглагольствовать по ЗУ ЮЛ – бесполезно. Если вернуть время и дать нам сегодняшние знания – может и не покупали бы. А сейчас не отдадим (если не заставят или нам будет невыгодно) никому – цена возможностей этих земель выше цены стоимости для нас.

Viktor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 10 май 2017, 14:53

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Viktor » 23 ноя 2018, 10:28

Kommandor писал(а):
23 ноя 2018, 07:03
Виктор писал(а):
17 ноя 2018, 13:16
А хочется нам пруд на радость детям? Хочется. А зону отдыха для мам и пап с детьми? Хочется. А... да я могу Вам сколько угодно перечислять наши хотелки. И они исходят из реального, сегодняшнего желания наших собственников. И земли есть в собственности ЮЛ для этих целей на сегодняшний день.
Не- не.
Хотелки граждан - это ИХ ЛИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.
А организация выполняет не хотелки, а положения УСТАВА.
там как в ст 49 ГК РФ СКАЗАНО?

1. Юридическое лицо может иметь гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренным в его учредительном документе (статья 52), и нести связанные с этой деятельностью обязанности.

А у вас ПРАВА откуда появились? Из хотелок?
Логично. Надо подумать. В смысле – найти нашим хотелкам направление правового русла.
Kommandor писал(а):
23 ноя 2018, 07:03
Вы понимаете, что ЕДИНОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ваши компактно расположенные земельные участки - НЕ ИМЕЮТ.
При том что вы находитесь на территории вновь образованного муниципального округа.
Находитесь не на правах никак не населённого пункта.
А присваивать права населённого пункта некому образованию - тут решение правительства субъекта федерации нужно. И соответствующая процедура.
Я ничего такого, о чем Вы пишете не утверждал – научен, знаю.
Kommandor писал(а):
23 ноя 2018, 07:03
Вы более простые процедуры выполнить не в состоянии
Ну… в общих черта, да. Учимся. Может быть, что-то и получится. Если вообще ничего не делать, чтобы не было ошибок, то жить придется, в большинстве, по понятиям. С одной стороны понятия граждан, с другой – муниципалитета. Так то не хочется. Хотя и муниципальные законы бывает тянут на «по понятиям». К примеру – собственники отвечают за 20 метров чистоты за границами своего участка, если граничат с муниципальной землей. Один мудак (Оп-ф-ф) вывалил камаз мусора за 17 метров от земель ДНП – еле от штрафа отбились. С физлицами так же – сумма штрафа просто разная. Хм… Но закон есть закон…

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 24 ноя 2018, 00:28

Виктор писал(а):
23 ноя 2018, 09:43
Kommandor писал(а):
23 ноя 2018, 06:52
Вот тут как только вы начинаете говорить о том, что людей заставили выполнить решение организации- вы должны понимать, что у этих людей появилось право на ПРЕТЕНЗИИ к организации.
То есть деньги взяты, а обязательства исполнены?
Давайте смотреть и на вторую сторону медали – закон «заставляет» выполнить не чье-то решение, а свое же.
с какой стати решение собрания для не участника стало своим?

Kommandor писал(а):
23 ноя 2018, 06:52
И не ссылайтесь вы на фз-217- его положения на 99 % не вступили в действие.
Ссылаться можно. Закон есть. Его выполнять – да, рано.
Как вы собираетесь ссылаться на то, чего НЕТ.

Kommandor писал(а):
23 ноя 2018, 06:52
ФЗ-217 не наделяет полномочиями местной власти некоммерческие организации граждан.
Зато прозрачно намекает, что подобные организации попадают под действие антимонопольного законодательства, ЖК РФ и других законов, которые к ним раньше отношения не имели....
А «дачные законы» никогда не наделяло ЮЛ такими полномочиями. Но охотно их подменяли и подменяют…
А нет никаких ДАЧНЫХ законов.
Выдумки прессы, знаете ли.
И за превышение полномочий - НАКАЗЫВАТЬ НАДО.

Viktor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 10 май 2017, 14:53

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Viktor » 24 ноя 2018, 01:42

Коммандор, что Вы этим хотели сказать? О законах, хотелках и вообще о том, как сегодня ведут деятельность собственники участков, предназначенных, для садоводства, огородничества и дачного строительства? То, что все не так делаем? Мол, Вам законы понаписывали, Кодексы, а вы их не исполняете и наказывать пора. Так?

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 24 ноя 2018, 09:22

Виктор писал(а):
23 ноя 2018, 10:06
Некоторые вопросы требуют ответа отрицательного, некоторые положительного. Все зависит от чего-то.
Так лучше понимать как вы ответите на поставленные вопросы, чем догадываться.

Юрлицо, понятие интересное. Зная, что аббревиатура безтелесная, но насыщенность (члены) нас больше интересует.
Оно конечно интересное, но НЕ БЕСТЕЛЕСНОЕ.
Это вы зря воспринимаете буквально мнение некоторых участников дискуссий.
Юрлицо по закону обладает ОБОСОБЛЕННЫМ имуществом.
Имущество УЖЕ не бестелесная сущность
Теперь про членов.
А что что члены?
Собственных целей у них НЕТ.
Собственных способов достижения юрлицом целей при создании - нет.
Собственного голоса - тоже нет. От имени юрлица может действовать без доверенности только пред.
Пред как орган, а не как член.
Они не такие же граждане, являющиеся собственниками ЗУ?
Нет
наличие участка приятная обязанность, но не необходимость.
Потому как член может быть учредителем, а учредитель может не иметь участка.

Ну, права и обязанности у них есть, отличительные от нечленов. А цели ведь те и другие должны преследовать одинаковые.
А вы перечислите какие цели преследуют члены и не члены.


Это подчеркивает и ФЗ-217 – чтобы достигнуть необходимой всем цели – привлекаются для этого все. К примеру – от утверждения хотелок по созданию имущества до его обслуживания (в некоторых случаях необходима регистрация в Росреестре).
Вы про чью цель говорите, что она НЕОБХОДИМА?
Kommandor писал(а):
23 ноя 2018, 06:59
Откуда у вашей организации появилось право подменять собой ОМСУ в части обеспечения граждан энергоресурсами и прочим....
Мы не обеспечиваем граждан энерго-водо и другими ресурсами. На это есть те, кто этим должен заниматься. Мы создавали условия этому, покупая ЗУ. Точнее, думали так. А как же иначе, если нам «совали под нос» СНИПы… Не хочу дальше разглагольствовать по ЗУ ЮЛ – бесполезно. Если вернуть время и дать нам сегодняшние знания – может и не покупали бы. А сейчас не отдадим (если не заставят или нам будет невыгодно) никому – цена возможностей этих земель выше цены стоимости для нас.
Мы в по данному вопросу не говорим про ЗУ.
Давайте про подмену собой ОМСУ.

Viktor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 10 май 2017, 14:53

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Viktor » 24 ноя 2018, 20:54

Kommandor писал(а):
24 ноя 2018, 09:22
Виктор писал(а):
23 ноя 2018, 10:06
Мы не обеспечиваем граждан энерго-водо и другими ресурсами. На это есть те, кто этим должен заниматься. Мы создавали условия этому, покупая ЗУ. Точнее, думали так. А как же иначе, если нам «совали под нос» СНИПы… Не хочу дальше разглагольствовать по ЗУ ЮЛ – бесполезно. Если вернуть время и дать нам сегодняшние знания – может и не покупали бы. А сейчас не отдадим (если не заставят или нам будет невыгодно) никому – цена возможностей этих земель выше цены стоимости для нас.
Мы в по данному вопросу не говорим про ЗУ.
Давайте про подмену собой ОМСУ.
Так выходит, что пока времени нет на все ответить. Но, в принципе, поговорить не мешает. Отвечу пока на последний вопрос.
Чем мы подменяем ОМСУ, в вашем понятии, в плане сегодняшнего законодательства. С оглядкой на спецзакон и ГК? Законодатель же и создал мнимое управление садоводами посредством НКО в плане создания ЮЛ, связанных садоводством. Подменив тем самым, управление ОМСУ на терри ториальное зонирование территории, где люди занимаются садоводством, огородничеством. Хотя территориально эта зона находится в территориальной (утвержденной правительством) зоне ОМСУ. А далее интересно: город это их, поселок, деревня – тоже. А дачи – все скинули на НКО. При этом пытаются оградится генеральными планами этих зон для садоводства с передачей ЗОП в собственность ЮЛ. С чего бы?
В начале лета остро стал вопрос вывоза мусора и заключения договора. О том, что ДНП пока не ведет «бурную деятельность» и даже офисный мусор находится по месту регистрации ДНП - не возымели на проверяющих снисхождения – закон этого не предусматривает. Он говорит четко – норма вывоза с каждого участка. И им плевать – есть мусор вообще или нет. И даже размер участка в 0,3 сотки, на котором растет только невысокая травка и одна березка их не смущает – должен с этого участка вывезти мусор почти 1 куб. И это должно быть доказательно – есть договор, есть факт оплаты и вывоза мусора. Нет слов.
ОМСУ в данном вопросе полностью устранилось. Физлица отдельно не могут заключить договоры, ОМСУ отказывается помогать, т.к. работает по этому вопросу в жителями деревень, городов. Дачники мимо. Типа – через юрлицо. Обьяснял 20 раз о том, кто имеет право это делать и что ЮЛ тут никаким боком. Мне – один вы такой умный, а у нас почти сотня СНТ и все вывозят мусор через договор ЮЛ с мусорщиками. Наверное, надежда опять на Путина… Хотя был вариант заключения индивидуальных договоров с физлицами – тарифы выдвинули такие, что желание пропадает заключать договор. Да и отказ вроде правильный – у Вас есть подьездные пути к участкам? И как наша техника будет у каждого забирать мусор? И т.д. Хочется сначала Вас послушать о подмене ЮЛ ОМСУ, чтобы проанализировать фактические действия ЮЛ ДНП. Так сказать, выявить нарушения в своей работе. Или вернее – правильно решать вопросы, а не подменять собой то, что должно решать ОМСУ

Аватара пользователя
Pogranichnik
Администратор
Администратор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 11:00
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Pogranichnik » 25 ноя 2018, 13:02

Ваши размышления по мусору уже давно не актуальны, а с Нового года тем более. Читайте и выполняйте требования закона: http://cnt-pischevik.ru/vznosy-cnt/musor-cnt.html Если у нас получается и у др., то тогда к чему ссылаться на НЕКИЕ отказы администрации у вас? Или администрация у вас написала др. закон? Тогда выложите их на форум. Почитаем.
Точность - вежливость королей! ..... http://cnt-pischevik.ru ..... http://mmg-kaisar.ru

Закрыто

Вернуться в «Управление в СНТ-ТСН»