Непосредственное управление в границах садоводства

Органы управления в СНТ: общее собрание членов СНТ, правление, председатель, ревизионная комиссия, общественные комиссии; порядок выборов органов управления, их задачи, компетенция. Организация правильной, соответствующей законодательству работы органов управления СНТ. Взаимоотношения членов СНТ, садоводов, ведущих индивидуальную садоводческую деятельность, правления.
satiata@list.ru

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение satiata@list.ru » 11 ноя 2018, 07:50

ДОРОЖНАЯ КАРТА

УЧИМСЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ СИТУАЦИЮ НА ДОКУМЕНТАХ СО ССЫЛКАМИ НА НПА.
РАССМАТРИВАЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЛАВНОГО ПЕРЕХОДА К НОВОЙ ЖИЗНИ,
В СООТВЕТСТВИИ С ПОЛОЖЕНИЯМИ ФЗ № 217-ФЗ.

Приближается историческая дата...
01.01.2019 г не за горами...
И прежде чем принять новые правила игры, нам всем необходимо осознать:
1. С чем (кем) мы столкнулись на рубеже нового витка
российского законотворчества?
2. Возможно ли применить положения ФЗ № 217-ФЗ
на практике в сиюминутных реалиях?
НА ЗАКОННОМ ОСНОВАНИИ, ЕСТЕСТВЕННО...

И прежде всего:
Что из себя представляет новая организация садоводов...

Речь идёт о нашем родном СНТ "Градостроитель"
Сосновского района Челябинской области...

Хочу поделиться содержательными результатами летних каникул...
А уважаемых специалистов и форумчан прошу прокомментировать
процесс и помочь сделать адекватные выводы....

Анонсом скажу, что полученные результаты буквально повергли нас в шок...

ШАГ 1. ПРОВЕРКА ЛЕГИТИМНОСТИ ПРАВОВОГО СТАТУСА СНТ.

Запросили через сайт ИФНС информацию из Гос. реестра
об организации ОГРН.....ИНН....в электронном виде...

"...Запрос в ИФНС о предоставлении в форме электронного документа или копии,
на основании ст 6 ФЗ-129 , следующих сведений ИЗ ЕГРЮЛ :
1 копия учредительного документа юридического лица в виде Устава
и протокола №1 о создании.
2 копия документа об организационно-правовой форме организации
3. Документ об адресе юридического лица
4.сведения о филиалах и представительствах юридического лица
Ответ прошу прислать в форме электронного документа в формате .pdf
на мой адрес электронной почты.............
На основании п1 ст 7 ФЗ-129 в редакции Федерального закона от 30.03.2015 N 67-ФЗ..."

В ответ, ИФНС предоставила Опись регистрационного дела СНТ....
с упорным предложением ВЫКУПИТЬ ДОКУМЕНТЫ,
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО
ПОМЕТИВ ИХ ГАЛОЧКОЙ....по цене 200 руб за 1 штуку....

Наименование: СНТ «ГРАДОСТРОИТЕЛЬ»
ОГРН: 1027402918190
ИНН: 7451016447
Опись регистрационного дела
№ п/п Наименование документа Кол-во листов
1. Сообщение сведений о ЮЛ (ф. Р17001) 5
2. Лист записи ЕГРЮЛ 4
3. Решение о регистрации от 16.12.2002 № 2748 1
4. Типовая межведомственная форма № М-2 1
5. Заявление от 21.03.04 1
6. О предоставлении выписки от 28.05.2004 № 04-33/3/30751 1
7. Лист записи ЕГРЮЛ 1
8. Заявление о внесении изменений (Р14001) 6
9. Лист записи ЕГРЮЛ 2
10. Решение о регистрацмм от 23.03.2005 № 1057 1
11. Доверенность (Сучкова) 1
12. Письмо № 24 от 28.10.2005 1
13. О предоставлении выписки от 01.11.2005 № 16-46/73180 1
14. Доверенность Сабитова 1
15. Письмо от 20.12.2005 1
16. О предоставлении выписки от 26.12.2005 № 16-46/90562 1
17. Лист записи ЕГРЮЛ 1
18. Выписка из ЕГРЮЛ от 08.02.2007 7
19. Сведения о записях 1
20. Лист записи ЕГРЮЛ 1
21. Лист записи ЕГРЮЛ 2
22. Решение о регистрации от 01.04.2009 № 1639 1
23. Заявление о внесении изменений (Р14001) 8
24. О внесении записи в ЕГРЮЛ 1
25. Учётная карточка от 01.04.2009 1
26. Доверенность от 10.01.2012 1
27. Заявление о внесении изменений (Р14001) 10
28. Журнал проверки документов 1
29. Решение о регистрации от 28.03.2012 № 1635 1
30. Лист записи ЕГРЮЛ 1
31. Учётная карточка от 27.03.2012 1
32. Изменения № 2 1
33. Итоговый протокол от 23.03.2013 11
34. Заявление гос. регистрации изменений в уч. Док-ты (Ф.Р13001) 5
35. Платёжное поручение от 29.08.2013 № 132 1
36. Решение о регистрации от 19.09.2013 № 5081 1
37. Лис записи ЕГРЮЛ 1
38. Учётная карточка от 19.09.2013 1
39. Заявление о внесении изменений (Р14001) 9
40. Решение о регистрации от 27.03.2014 г № 1628 1
41. Лис записи ЕГРЮЛ 1
42 Учётная карточка от 27.03.2014 1
ВСЕГО 100
Специалист 1 разряда (подпись)


Тем не менее... НИКАКИХ УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
согласно Описи рег.дела организации ОБНАРУЖИТЬ НЕ УДАЛОСЬ...
то есть "ОТМЕЧАТЬ ГАЛОЧКОЙ", соответственно,
"ВЫКУПАТЬ ПО ЦЕНЕ 200 РУБ ЗА ШТУКУ"
- тривиально оказалось НЕЧЕГО....

Может, зрение подводит?
Кто-то видит документы, хоть отдалённо напоминающие УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ???
нашедшего, - прошу пометить галочкой....

Уточняем нормы НПА, в соответствии с предусмотренными
регистрационными действиями, сверяемся с Выпиской из ЕГРЮЛ:

Согласно нормам ГК РФ и ФЗ № 129-ФЗ «О регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», созданием организации
считается либо УЧРЕЖДЕНИЕ либо РЕОРГАНИЗАЦИЯ.
При УЧРЕЖДЕНИИ организации учредительными документами являются Протокол № 1 и Устав организации.
При РЕОРГАНИЗАЦИИ – Протокол № 1 о проведении реорганизации в форме преобразования, Изменения № 1 в Устав Садоводческого
товарищества и Передаточный акт на имущество общего пользования Коллективного сада.
При этом внесение изменений в учредительные документы организации, не связанные с изменением организационно-правовой формы НЕ
ЯВЛЯЮТСЯ РЕОРГАНИЗАЦИЕЙ.
Согласно Выписки из ЕГРЮЛ, датой 16.12.2002 года ИФНС № 17 Советского района г Челябинска внесена запись в ЕГРЮЛ о регистрации
юридического лица СНТ «Градостроитель» до 01.07.2002 г. при создании (п. 23).
Наименование способа образования ЮЛ – создание (п. 26)
Регистрационный № до принятия ФЗ – 329 (П. 27)

ВЫВОДЫ:

Согласно Описи регистрационного дела СНТ «Градостроитель».
В регистрационном деле отсутствуют сведения о наличии каких-либо
учредительных документов, предусмотренных действующим
Законодательством РФ ПРИ УЧРЕЖДЕНИИ, ЛИБО РЕОРГАНИЗАЦИИ
ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА.
Таким образом, логично предположить, что при внесении записи в ЕГРЮЛ датой 16.12.2002 года,
ИМЕЛО МЕСТО ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ИЗМЕНЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ
ФОРМЫ юридического лица Садоводческое товарищество «Градостроитель».

Это обстоятельство также подтверждается позицией руководства ИФНС № 17 по Советскому району г. Челябинска: НИКАКОЙ РЕОРГАНИЗАЦИИ
В 2002 ГОДУ КОЛЛЕКТИВНОГО САДА «ГРАДОСТРОИТЕЛЬ» В СНТ «ГРАДОСТРОИТЕЛЬ» - НЕ БЫЛО. БЫЛО ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ.

Из чего следует вывод, что с 16.12.2002 года и до настоящего времени, продолжает действовать Садоводческое товарищество
«Градостроитель», основанием для создания которого служил
Закон СССР «О кооперации в СССР»
Однако этот закон утратил силу в 1998 году. (ст.Федерального закона от 15 апреля 1998 г
«О садоводческих огороднических и дачных
некоммерческих объединениях граждан.
Следовательно, основания для деятельности организации,
именуемой СНТ «Градостроитель», -
отсутствуют.

Кроме того, отсутствуют правовые основания для утверждения, что Садоводческие товарищества преобразованы в СНТ, без всякого изменения
Организационно-правовой формы.
В настоящий момент, Гражданский кодекс РФ не предусматривает таких ОПФ,
как СНТ, ДНП, ДНТ, СНП, как организационно-правовых форм организаций.
П. 4 ст 3 Федерального закона говорит, что приоритет между спецзаконами и
Гражданским кодексом РФ – отдан ГК РФ.
Что, соответственно, исключает нормы Федерального закона от 15.04.1998 г.
№ 66-ФЗ по введению ОПФ СНТ и др. предусмотренных ОПФ – не законными.
В силу того, что этот закон СПЕЦИАЛЬНЫЙ, - он дополнял норму ГК РФ, которая регламентировала перечень организационно-правовых форм юридических
лиц, в которых организации могли осуществлять свою деятельность.
И поскольку ФЗ № 66-ФЗ отменил деятельность закона о кооперации в СССР –
отсутствуют основания для ведения деятельности в ФОРМЕ
Садоводческих товариществ.

Таким образом организации были поставлены перед выбором:
либо приведение в соответствие учредительных доков либо ликвидация.
Приведение в соответствие учредительных документов было оговорено нормой-
в новых документах юрлица должно быть ".... наименование,
содержащее указание на его организационно-правовую форму
и характер его деятельности и соответственно слова "некоммерческое
товарищество", "потребительский кооператив", "некоммерческое партнерство"..."

Таким образом изменение наименования влечёт за собой изменение ОПФ.
А изменение ОПФ происходит по оговоренной процедуре в форме преобразования.
с обязательной госрегистрацией заявления о реорганизации юрлица.

Постольку это не было сделано в отношении СНТ «Градостроитель»,
- возникает вопрос о неисполнении норм законодательства со
стороны регистрирующего органа ИФНС № 17 Советского района г Челябинска.
Таким образом, ИФНС № 17 Советского района г Челябинска ГРУБЕЙШИМ ОБРАЗОМ
нарушила ПРОЦЕДУРУ реорганизации юридического лица,
предусмотренную ст. 53 Федерального закона от 15.04.1998 г № 66-ФЗ
«О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях
граждан», содержащего ПРЯМУЮ норму о необходимости в течение 5 лет приведения документов Садоводческих товариществ в соответствие с
изменениями в действующем законодательстве: поскольку с вступлением в силу
ФЗ № 66-ФЗ, ОТМЕНЯЕТСЯ действие закона, согласно которым были
образованы Садоводческие товарищества.

Продолжение следует......

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 11 ноя 2018, 21:44

satiata@list.ru писал(а):
11 ноя 2018, 07:50
Что из себя представляет новая организация садоводов...

Речь идёт о нашем родном СНТ "Градостроитель"
Сосновского района Челябинской области...
ну, пока что мы видим что представляет из себя нынешняя.
сведения о филиалах или обособленных подразделениях - это потому что смета включает в себя содержание помещения правления . находящееся в Коллективном саду при наличии офиса юрлица в городе. При разных налоговых инспекциях.

почему речь про учредительные документы?
ну потому что встал вопрос о соответствии сведений об организации в ЕГРЮЛ - сведениям которые организация должна подать в госреестр в ходе своей деятельности.
Вот перечень:
1. В едином государственном реестре юридических лиц содержатся следующие сведения и документы о юридическом лице:
(в ред. Федерального закона от 23.06.2003 N 76-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, фирменное наименование для коммерческих организаций на русском языке. В случае, если в учредительных документах юридического лица его наименование указано на одном из языков народов Российской Федерации и (или) на иностранном языке, в едином государственном реестре юридических лиц указывается также наименование юридического лица на этих языках;
(в ред. Федеральных законов от 23.06.2003 N 76-ФЗ, от 29.06.2015 N 209-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) организационно-правовая форма;
б.1) указание на то, что хозяйственное общество имеет статус международной компании (в применимых случаях);
(пп. "б.1" введен Федеральным законом от 03.08.2018 N 295-ФЗ)
в) адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица;
(пп. "в" в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 209-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
в.1) адрес электронной почты юридического лица (при указании таких сведений в заявлении о государственной регистрации);
(пп. "в.1" введен Федеральным законом от 02.04.2014 N 59-ФЗ)
в.2) сведения о том, что юридическим лицом принято решение об изменении места нахождения;
(пп. "в.2" введен Федеральным законом от 30.03.2015 N 67-ФЗ)
г) способ образования юридического лица (создание или реорганизация);
д) сведения об учредителях (участниках) юридического лица, в отношении акционерных обществ также сведения о держателях реестров их акционеров, в отношении обществ с ограниченной ответственностью - сведения о размерах и номинальной стоимости долей в уставном капитале общества, принадлежащих обществу и его участникам, о передаче долей или частей долей в залог или об ином их обременении, сведения о лице, осуществляющем управление долей, переходящей в порядке наследования;
(в ред. Федеральных законов от 23.12.2003 N 185-ФЗ, от 30.12.2008 N 312-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
е) подлинник или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия учредительного документа юридического лица либо сведения о том, что юридическое лицо действует на основании типового устава, утвержденного в соответствии с федеральным законом;
(в ред. Федеральных законов от 29.06.2015 N 209-ФЗ, от 30.10.2017 N 312-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
ж) сведения о правопреемстве - для юридических лиц, созданных в результате реорганизации иных юридических лиц, для юридических лиц, в учредительные документы которых вносятся изменения в связи с реорганизацией, а также для юридических лиц, прекративших свою деятельность в результате реорганизации;
з) утратил силу. - Федеральный закон от 30.10.2017 N 312-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
и) способ прекращения юридического лица (путем реорганизации, ликвидации или путем исключения из единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа, в связи с продажей или внесением имущественного комплекса унитарного предприятия либо имущества учреждения в уставный капитал акционерного общества, в связи с передачей имущественного комплекса унитарного предприятия или имущества учреждения в собственность государственной корпорации в качестве имущественного взноса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
(в ред. Федеральных законов от 05.02.2007 N 13-ФЗ, от 01.12.2007 N 318-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
и.1) сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации;
(пп. "и.1" введен Федеральным законом от 19.07.2007 N 140-ФЗ)
и.2) сведения о возбуждении производства по делу о банкротстве юридического лица, о проводимых в отношении юридического лица процедурах, применяемых в деле о банкротстве;
(пп. "и.2" введен Федеральным законом от 28.12.2016 N 488-ФЗ)
к) размер указанного в учредительных документах коммерческой организации уставного капитала (складочного капитала, уставного фонда, паевых взносов или другого);
л) фамилия, имя, отчество и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также паспортные данные такого лица или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, и идентификационный номер налогоплательщика при его наличии;
л.1) сведения о наличии корпоративного договора, определяющего объем правомочий участников хозяйственного общества непропорционально размерам принадлежащих им долей в уставном капитале хозяйственного общества, и о предусмотренном таким договором объеме правомочий участников хозяйственного общества (количестве голосов, приходящихся на доли участников хозяйственного общества непропорционально размеру этих долей);
(пп. л.1" введен Федеральным законом от 29.06.2015 N 210-ФЗ)
л.2) сведения о наличии корпоративного договора, предусматривающего ограничения и условия отчуждения долей (акций);
(пп. "л.2" введен Федеральным законом от 29.06.2015 N 210-ФЗ)
м) сведения о лицензиях, полученных юридическим лицом;
н) сведения о филиалах и представительствах юридического лица;
(пп. "н" введен Федеральным законом от 23.12.2003 N 185-ФЗ)
о) идентификационный номер налогоплательщика, код причины и дата постановки на учет юридического лица в налоговом органе;
(пп. "о" введен Федеральным законом от 23.12.2003 N 185-ФЗ)
п) коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности;
(пп. "п" введен Федеральным законом от 23.12.2003 N 185-ФЗ)
р) номер и дата регистрации юридического лица в качестве страхователя:
в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации;
в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации;
абзац утратил силу с 1 января 2011 года. - Федеральный закон от 29.11.2010 N 313-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
(пп. "р" введен Федеральным законом от 23.12.2003 N 185-ФЗ)
с) утратил силу с 1 января 2011 года. - Федеральный закон от 27.07.2010 N 227-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
т) сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе реорганизации;
(пп. "т" введен Федеральным законом от 30.12.2008 N 315-ФЗ)
у) сведения о том, что юридическое лицо, являющееся хозяйственным обществом, находится в процессе уменьшения его уставного капитала;
(пп. "у" введен Федеральным законом от 27.12.2009 N 352-ФЗ, в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 228-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
ф) утратил силу с 1 января 2012 года. - Федеральный закон от 18.07.2011 N 228-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)

http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 591968f64/

Смогла ли налоговая ответить на запрос? НЕТ.
Должна?
ОБЯЗАНА!!!!!
Причём если в запросе указано предоставление документов в электронной форме, то предоставить доки должны бесплатно.
Как того требует норма закона:
Статья 7. Условия предоставления содержащихся в государственных реестрах сведений и документов
(в ред. Федерального закона от 23.06.2003 N 76-ФЗ)
1. Предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений и документов, а также предусмотренной пунктом 6 статьи 6 настоящего Федерального закона справки осуществляется за плату, если иное не установлено федеральными законами. Предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений о конкретном юридическом лице или конкретном индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа осуществляется бесплатно.
(в ред. Федерального закона от 30.03.2015 N 67-ФЗ)

Есть ещё коммент:
запись в ЕГРЮЛ о регистрации юридического лица СНТ «Градостроитель» до 01.07.2002 г. при создании - эта запись в выписке из ЕГРЮЛ постоянно внесена в графу Сведения о регистрации
10 Способ образования Создание юридического лица до 01.07.2002

Законодательство предусматривает два разных способа образования юрлица ( СНТ)- учреждение и реорганизация( в форме преобразования)

Государственная регистрация записи о создание юридического лица до 01.07.2002 - госрегистрацией записи о создании юрлица - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.
Учреждена была организация или реорганизована- из этой записи не ясно.

Viktor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 10 май 2017, 14:53

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Viktor » 11 ноя 2018, 23:27

Это обстоятельство также подтверждается позицией руководства ИФНС № 17 по Советскому району г. Челябинска: НИКАКОЙ РЕОРГАНИЗАЦИИ
В 2002 ГОДУ КОЛЛЕКТИВНОГО САДА «ГРАДОСТРОИТЕЛЬ» В СНТ «ГРАДОСТРОИТЕЛЬ» - НЕ БЫЛО. БЫЛО ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ.
Ну... как бы оправдываясь - лукавит. Как было наименование "Градостроитель" так и осталось "Градостроитель". А переименование ОПФ было. Кто в этом виноват? На первом месте ФНС, так как с их подачи (разрешения, непонимания и др) КС стало СНТ.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 12 ноя 2018, 06:26

Виктор писал(а):
11 ноя 2018, 23:27
. А переименование ОПФ было.
А что такое- ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ ОПФ ?
Какое это РЕГИСТРАЦИОННОЕ ДЕЙСТВИЕ?

Begemot912
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 10:50
Откуда: С-Петербург

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Begemot912 » 12 ноя 2018, 09:04

Возник ВОПРОС: Вот мы с вами в этой теме рассматриваем возможность непосредственно управлять общим имуществом в границах отдельно взятого,отдельно "стоящего" СНТ...В дальнейшем- ТСН...

А каков алгоритм действия организаторов ,если они решили образовать ТСН на площади НЕСКОЛЬКИХ (допустим, на 15) компактно расположенных территориях (как элементе планировочной структуры) СНТ ??

Viktor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 10 май 2017, 14:53

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Viktor » 12 ноя 2018, 10:52

Kommandor писал(а):
12 ноя 2018, 06:26
Виктор писал(а):
11 ноя 2018, 23:27
. А переименование ОПФ было.
А что такое- ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ ОПФ ?
Какое это РЕГИСТРАЦИОННОЕ ДЕЙСТВИЕ?
1. Я не знаю. Чтобы сменить ОПФ надо провести реорганизацию согласно законодательства.
2. Реорганизация в форме преобразования.

Я сегодня получил документ об отказе в реорганизации. Первая причина - имеется обеспечение иска. А вторая - несоблюдение установленного законодательством РФ порядка проведения процедуры реорганизации ЮЛ отсутствует процедура реорганизации в форме преобразования (смена ОПФ) в соответствии со ст.3 ФЗ-99
Вложения
IMG_2141.JPG
IMG_2141.JPG (137.47 КБ) 6347 просмотров
IMG_2140.JPG
IMG_2140.JPG (125.37 КБ) 6347 просмотров

satiata@list.ru

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение satiata@list.ru » 12 ноя 2018, 13:37

Смогла ли налоговая ответить на запрос? НЕТ.
Должна?
ОБЯЗАНА!!!!!
Причём если в запросе указано предоставление документов в электронной форме, то предоставить доки должны бесплатно.
Как того требует норма закона:
Статья 7. Условия предоставления содержащихся в государственных реестрах сведений и документов
(в ред. Федерального закона от 23.06.2003 N 76-ФЗ)
1. Предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений и документов, а также предусмотренной пунктом 6 статьи 6 настоящего Федерального закона справки осуществляется за плату, если иное не установлено федеральными законами. Предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений о конкретном юридическом лице или конкретном индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа осуществляется бесплатно.
(в ред. Федерального закона от 30.03.2015 N 67-ФЗ)
ДОРОЖНАЯ КАРТА
ПРОВЕРКА ЛЕГИТИМНОСТИ ПРАВОВОГО СТАТУСА СНТ
ХОЖДЕНИЕ ПО МУКАМ

Вот по поводу ". Предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений о конкретном юридическом лице или конкретном индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа осуществляется бесплатно. (в ред. Федерального закона от 30.03.2015 N 67-ФЗ)",
с ИФНС И Прокуратурами г." Челябинска и г. Магнитогорска у нас появились весьма серьёзные разногласия...
Полугодовая переписка с инстанциями (04.04.2018 г - 01.11.2018 г), со ссылками на всевозможные НПА, - ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НЕ ДАЛА...
Эти уважаемые инстанции стойко стояли насмерть...
ТОЛЬКО ЗА ПЛАТУ! по цене 200 руб. за штуку!

А ВСЕ Прокуратуры безвольно ПЕРЕНАПРАВЛЯЛИ жалобы тем же ФНС...
Вложение 10.05 перв отписка ФНС.pdf больше недоступно
Следом полетела:
ЖАЛОБА в прокуратуру Советского района г. Челябинска
О НАРУШЕНИИ СРОКОВ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАЯВКИ О НЕПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУСЛУГИ,
составленный ПРОФЕССИОНАЛЬНО специалистом форума "Пищевик"
Документ ДОСТОИН САМОГО ПРИСТАЛЬНОГО ВНИМАНИЯ...:

Прокуратура Советского района г. Челябинска
прокурор _________________________
454007 г.Челябинск, ул.Белостоцкого, 23
prok6@chelproc.ru
От ________________________,
Проживающей:
г. Челябинск, _______________________,
тел. 8-______________________
e-mail: lmikhalna@list.ru

копия в Межрайонную инспекцию
Федеральной налоговой службы №17 по Челябинской области
454048, г. Челябинск, ул. К.Либкнехта, 2

Рассмотрев приведённые доводы в ответе Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №17 по Челябинской области от 17.05.2018 № 15-12/010286 С на моё обращение от 08.09.2018 по вопросу не предоставления мне сведений из ЕГРЮЛ в электронном виде в отношении СНТ «ГРАДОСТРОИТЕЛЬ » ИНН7451016447 , заявляю о нарушении моих:
- неотчуждаемых конституционных прав на возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими мои права и свободы, если иное не предусмотрено законом, на право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом, гарантированных статьями 24 и 29 Конституции РФ,
- права на получение в обозначенные Федеральным законом сроки получения сведений, гарантированных п 3 ст 6 федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ,
- права на получение сведений из государственных реестров бесплатно, установленных положениями п1 ст 7 федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ,( в редакции. Федерального закона от 30.03.2015 N 67-ФЗ) ,
- права на получение достоверной информации от обладателей информации( государственных органов) пп 5 ст 3 ФЗ-149-ФЗ от 27.07.2006 «Об информации, информационных технологиях и защите информации», п2 ст 6 ФЗ-149-ФЗ от 27.07.2006 «Об информации, информационных технологиях и защите информации».
В своём ответе Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №17 по Челябинской области , признавая моё право на получение информации из государственных реестров игнорировало положение п 4 ст 6 федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" «… Отказ в предоставлении содержащихся в государственных реестрах сведений и документов, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с абзацем вторым пункта 1 настоящей статьи, не допускается…».
В своём ответе Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №17 по Челябинской области , игнорировало положение п 1 ст 6 федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" «… Содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта…».
В своём ответе Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №17 по Челябинской области , игнорировало положение п 2 ст 6 федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" «…Содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе предоставляются в виде:
выписки из соответствующего государственного реестра;
копии документа (документов), содержащегося в соответствующем государственном реестре;
справки об отсутствии запрашиваемой информации…»

Согласно положений Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услугипо предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственномреестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 января 2015 г. N 5н, пункт 17 Административного регламента «…17. Результатом предоставления государственной услуги являются:
1) при предоставлении государственной услуги по предоставлению содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведений и документов о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе:
выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП по форме согласно приложениям N 2 и N 3 к настоящему Административному регламенту;
копия документа (документов), содержащегося в ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
справка о соответствии или несоответствии изложенных в запросе о предоставлении государственной услуги сведений о персональных данных физического лица сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП, по форме согласно приложениям N 4 и N 5 к настоящему Административному регламенту;
выписка из ЕГРИП о месте жительства индивидуального предпринимателя по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту;
справка об отсутствии запрашиваемой информации в ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
2) информация о лицах, получивших из ЕГРИП сведения о месте жительства индивидуального предпринимателя, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту;
3) при предоставлении государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП, в электронном виде (далее - сведения из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде):
уведомление о предоставлении сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП с использованием Интернет-технологий, содержащее атрибуты доступа к сведениям из ЕГРЮЛ/ЕГРИП (в случае предоставления сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде с использованием телекоммуникационных каналов связи (далее - Интернет-технологий));
выписка в электронном виде о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе (в случае предоставления сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде с использованием Интернет-сервиса, размещенного на сайте Федеральной налоговой службы (далее - Интернет-сервис));
4) уведомление о невозможности предоставления государственной услуги с указанием основания, предусмотренного пунктами 31 и 33настоящего Административного регламента…»
Рассуждения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №17 по Челябинской области о платности предоставляемых сведений не учитывают положения п1 ст 7 федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ,( в редакции. Федерального закона от 30.03.2015 N 67-ФЗ) «…Предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений и документов, а также предусмотренной пунктом 6 статьи 6 настоящего Федерального закона справки осуществляется за плату, если иное не установлено федеральными законами. Предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений о конкретном юридическом лице или конкретном индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа осуществляется бесплатно…»
Кроме того в связи с тем, что Федеральная налоговая служба определена органом, оказывающим государственную услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц , она несёт в соответствии с пп 5 ст 3 ФЗ-149-ФЗ от 27.07.2006 «Об информации, информационных технологиях и защите информации», п2 ст 6 ФЗ-149-ФЗ от 27.07.2006 «Об информации, информационных технологиях и защите информации» ответственность за предоставление достоверной информации.
Так императивной нормой пункта 1 ст 5 федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", закреплено требование перечня содержащихся в ЕГРЮЛ сведений и документов о юридическом лице:
«…а) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, фирменное наименование для коммерческих организаций на русском языке. В случае, если в учредительных документах юридического лица его наименование указано на одном из языков народов Российской Федерации и (или) на иностранном языке, в едином государственном реестре юридических лиц указывается также наименование юридического лица на этих языках;
б) организационно-правовая форма;
в) адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица;
в.1) адрес электронной почты юридического лица (при указании таких сведений в заявлении о государственной регистрации);
в.2) сведения о том, что юридическим лицом принято решение об изменении места нахождения;
г) способ образования юридического лица (создание или реорганизация);
д) сведения об учредителях (участниках) юридического лица, в отношении акционерных обществ также сведения о держателях реестров их акционеров, в отношении обществ с ограниченной ответственностью - сведения о размерах и номинальной стоимости долей в уставном капитале общества, принадлежащих обществу и его участникам, о передаче долей или частей долей в залог или об ином их обременении, сведения о лице, осуществляющем управление долей, переходящей в порядке наследования;
е) подлинник или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия учредительного документа юридического лица либо сведения о том, что юридическое лицо действует на основании типового устава, утвержденного в соответствии с федеральным законом;
ж) сведения о правопреемстве - для юридических лиц, созданных в результате реорганизации иных юридических лиц, для юридических лиц, в учредительные документы которых вносятся изменения в связи с реорганизацией, а также для юридических лиц, прекративших свою деятельность в результате реорганизации;
и) способ прекращения юридического лица (путем реорганизации, ликвидации или путем исключения из единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа, в связи с продажей или внесением имущественного комплекса унитарного предприятия либо имущества учреждения в уставный капитал акционерного общества, в связи с передачей имущественного комплекса унитарного предприятия или имущества учреждения в собственность государственной корпорации в качестве имущественного взноса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
и.1) сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации;
и.2) сведения о возбуждении производства по делу о банкротстве юридического лица, о проводимых в отношении юридического лица процедурах, применяемых в деле о банкротстве;
к) размер указанного в учредительных документах коммерческой организации уставного капитала (складочного капитала, уставного фонда, паевых взносов или другого);
л) фамилия, имя, отчество и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также паспортные данные такого лица или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, и идентификационный номер налогоплательщика при его наличии;
л.1) сведения о наличии корпоративного договора, определяющего объем правомочий участников хозяйственного общества непропорционально размерам принадлежащих им долей в уставном капитале хозяйственного общества, и о предусмотренном таким договором объеме правомочий участников хозяйственного общества (количестве голосов, приходящихся на доли участников хозяйственного общества непропорционально размеру этих долей);
л.2) сведения о наличии корпоративного договора, предусматривающего ограничения и условия отчуждения долей (акций);
м) сведения о лицензиях, полученных юридическим лицом;
н) сведения о филиалах и представительствах юридического лица;
о) идентификационный номер налогоплательщика, код причины и дата постановки на учет юридического лица в налоговом органе;
п) коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности;
р) номер и дата регистрации юридического лица в качестве страхователя:
в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации;
в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации;
т) сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе реорганизации;
у) сведения о том, что юридическое лицо, являющееся хозяйственным обществом, находится в процессе уменьшения его уставного капитала;…»

Таких сведений мне предоставлено не было.


Согласно ст. 27. ФЗ «О прокуратуре»
1. При осуществлении возложенных на него функций прокурор:
рассматривает и проверяет заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод человека и гражданина;
разъясняет пострадавшим порядок защиты их прав и свобод;
принимает меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба;
использует полномочия, предусмотренные статьей 22 настоящего Федерального закона.
2. При наличии оснований полагать, что нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер преступления, прокурор принимает меры к тому, чтобы лица, его совершившие, были подвергнуты уголовному преследованию в соответствии с законом.
3. В случаях, когда нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер административного правонарушения, прокурор возбуждает производство об административном правонарушении или незамедлительно передает сообщение о правонарушении и материалы проверки в орган или должностному лицу, которые полномочны рассматривать дела об административных правонарушениях.
4. В случае нарушения прав и свобод человека и гражданина, защищаемых в порядке гражданского судопроизводства, когда пострадавший по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не может лично отстаивать в суде или арбитражном суде свои права и свободы или когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение, прокурор предъявляет и поддерживает в суде или арбитражном суде иск в интересах пострадавших.
На основании вышеизложенного:
ПРОШУ
1. Провести проверку и принять меры прокурорского реагирования в связи с нарушением Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №17 по Челябинской области моих гражданских прав при рассмотрении обращения в территориальные органы ФНС о получении сведений из ЕГРЮЛ в электронном виде.
2. Предоставить ответ на мое заявление в письменной форме.
3. Ответить в установленные законом сроки.

18.05.2018
Ф.И.О Подпись


Однако вновь попытки убедить чиновников нормами НПА РФ,
вновь возымели нулевой результат...

Пришлось заострить внимание чиновников на убийственном аргументе, изложенным ОТКРЫТЫМ текстом: в Описи рег. дела организации ОТСУТСТВУЮТ КАКИЕ-ЛИБО УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ (!), ЧТО МЫ ГОТОВЫ ДАЖЕ ПОЙТИ НА ЖЕРТВЫ И ОПЛАТИТЬ ПО ЦЕНЕ 200 РУБЛЕЙ ЗА ШТУКУ, ЕСЛИ ОНИ НАЙДУТСЯ! - результатов не дали....

Пришлось ПОВТОРНО обратиться в Областную прокуратуру.....
(заявление и полугодовая переписка прилагаются)
Переписка ЗАПРОСЫ
«___» сент
2018 г
Прокуратура Челябинской области
Кондратьеву А.Ф.
454091, г.Челябинск, ул.Елькина, 11
тел.: (351) 239-20-20, 239-20-00
от ______________________________
454071 г Челябинск,_______________
тел 8-900-071-18-60
электронная почта: satiata@list.ru
Уважаемый Александр Филиппович!
04.05.2018 г я направила запрос в Межрегиональную ИФНС России № 17 по Челябинской области, запрос о предоставлении сведений из ЕГРЮЛ о юридическом лице СНТ «Градостроитель», либо Справке об отсутствии сведений в ЕГРЮЛ в электронном виде.
Кроме того, 22.08.2018 г я отправила запрос по вышеуказанному адресу , входящий № вход № 004241ЗГ, – Межрайонную ИФНС по Советскому району г. Челябинска о предоставлении в электронном виде копий документов из регистрационного дела юридического лица СНТ «Градостроитель».
Письмами от:
10.05.2018 г вход № 19-19/13297С на № 06-38/010179А;
14.05.2018 г вход № 06-38/010179А;
17.05.2018 г вход № 15-12/010286С;
01.06.2018 г вход ;№ 1Р-2018;
22.08.2018 г вход № 0042413Г;
27.08.2018 г вход № 19-19/2627; -
Межрайонная ИФНС № 17 отказала мне в предоставлении сведений, предложив оплатить бумажный вариант по цене 200 руб за лист копии.

Считаю, что Межрайонная ИФНС России №17 по Челябинской области нарушила положения:
-пункта 4 ст. 6 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" от 08.08.2001 N 129-ФЗ «… Отказ в предоставлении содержащихся в государственных реестрах сведений и документов, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с абзацем вторым пункта 1 настоящей статьи, не допускается …»;
- пункта 2 ст 6 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" от 08.08.2001 N 129-ФЗ «…. Содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе предоставляются в виде:
-выписки из соответствующего государственного реестра;
-копии документа (документов), содержащегося в соответствующем государственном реестре;
-справки об отсутствии запрашиваемой информации…»;
- пункта 1 ст 7 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" от 08.08.2001 N 129-ФЗ «…. Предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений и документов, а также предусмотренной пунктом 6 статьи 6 настоящего Федерального закона справки осуществляется за плату, если иное не установлено федеральными законами. Предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений о конкретном юридическом лице или конкретном индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа осуществляется бесплатно…»
Считаю, что отсыл Межрайонной ИФНС России №17 по Челябинской области к нормам постановления Правительства РФ от 19.05.2014 N 462 "О размере платы за предоставление содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений и документов и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" не могут отменить более позднюю норму норму, введённую в текст пункта 1 ст 7 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" от 08.08.2001 N 129-ФЗ Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения достоверности сведений, представляемых при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" от 30.03.2015 N 67-ФЗ

В связи с нарушением моих гражданских прав, вызванных неисполнением норм законодательства Межрайонной ИФНС России №17 по Челябинской области при обращении за получением сведений из государственного реестра ( ЕГРЮЛ) заявляю о грубом игнорировании
Межрайонной ИФНС № 17 нормы закона, установленной п 1 ст 7 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
1. Предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений и документов, а также предусмотренной пунктом 6 статьи 6настоящего Федерального закона справки осуществляется за плату, если иное не установлено федеральными законами. Предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений о конкретном юридическом лице или конкретном индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа осуществляется бесплатно.

Согласно п2 ст 6 ФЗ-129
2. Содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе предоставляются в виде:
выписки из соответствующего государственного реестра;
копии документа (документов), содержащегося в соответствующем государственном реестре;
справки об отсутствии запрашиваемой информации.
Форма и порядок предоставления содержащихся в государственных реестрах сведений и документов устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Мои неоднократные жалобы в Прокуратуры по Советскому району г Челябинска, а также в Прокуратуру г. Челябинска – на бездействие ИФНС № 17 по Советскому району г Челябинска, и ИФНС по Тракторозаводскому району г Челябинска – грубейшим образом игнорируются:
Жалобы от 18.05.2018 г (повторная); от 03.08.2018 г
Письмами от 01.06.2018 г № 1Р2018;
18.07.2018 г № 1Р2018;
01.08.2018 г № 460Ж2018;
09.08.2018 г № 1Р2018 (Прокуратура г. Челябинска);
22.08.2018 г № 460Ж2018;
22.09.2018 г № 1Р2018 г

До настоящего времени (в период с 04.05.2018 г по 26.09.2018 г), испрашиваемые мною копии документов содержащихся в соответствующем государственном реестре в форме электронного документа – МНЕ ПРЕДОСТАВИТЬ НЕ ЖЕЛАЮТ. ПРОКУРАТУРЫ БЕЗДЕЙСТВУЮТ.
Порядок предоставления я не оспариваю - п 3 ст 6 устанавливает его не более 5 дней со дня получения регистрирующим органом соответствующего запроса

Таким образом я требую от прокуратуры НАДЗОРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ по исполнению императивной нормы закона и требую наказания виновных в систематическом и грубом игнорировании норм законодательства.
Мои запросы от 04.05.2018 г, а также Переписку с ИФНС и Прокуратурами соответственно прилагаю.
Ответ прошу прислать по адресу моей электронной почты: satiate@list.ru в формате pdf.

«_______» сентября 2018 г
Подпись

Большого труда составило в УСТНЫХ телефонных переговорах убедить исполнителя ЛИЧНО поискать их в регистрационном деле СНТ "Градостроитель".....
Если документы не найдутся, то выдать
СПРАВКУ ОБ ОТСУТСТВИИ ЗАПРАШИВАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ...

Однако, мистическим образом РЕЗУЛЬТАТ НЕ ЗАСТАВИЛ СЕБЯ ЖДАТЬ.....
учредительные документы НАШЛИСЬ!!!
...что явилось для нас откровением....
поскольку года 3 назад я СОБСТВЕННОРУЧНО листала рег. дело
в кабтинете Начальника ФНС....ДОКУМЕНТОВ НЕ БЫЛО...

ИФНС достойно выдержала характер...пришлось раскошелится...
НО ДОКУМЕНТЫ ТОГО СТОИЛИ!..

Представляю вниманию форумчан УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ,
ПРОТОКОЛ № 1 И ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ № 1

Призываю обратить ПРИСТАЛЬНОЕ внимание на эти УНИКАЛЬНЫЕ
по форме и содержанию документы
10.05 перв отписка ФНС.pdf
(117.76 КБ) 240 скачиваний
Прошу специалистов проанализировать ситуацию
и прокомментировать полученную информацию...

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 12 ноя 2018, 23:16

Виктор писал(а):
12 ноя 2018, 10:52
Я сегодня получил документ об отказе в реорганизации.
а с какой целью вы хотели провести реорганизацию?

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 12 ноя 2018, 23:26

Begemot912 писал(а):
12 ноя 2018, 09:04
Возник ВОПРОС: Вот мы с вами в этой теме рассматриваем возможность непосредственно управлять общим имуществом в границах отдельно взятого,отдельно "стоящего" СНТ...В дальнейшем- ТСН...
НетВ этой теме МЫ НЕ РАССМАТРИВАЕМ возможность непосредственно управлять общим имуществом в границах отдельно взятого,отдельно "стоящего" СНТ.
Потому как есть ДВЕ ПРИЧИНЫ: СНТ не объект.
И у СНТ нет ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА.

В этой теме вы рассматриваем вопрос ЧЕМ СОБИРАЮТСЯ УПРАВЛЯТЬ на территориях, где расположены земельные участки для ведения садоводства.
1. Функции ОМСУ никто не отменял
2. Нет причин требовать передачи некоторых функций ОМСУ по управлению - создаваем гражданами объединениям
3. Управляют имуществом граждан, созданным ими на праве общей собственности
4. Управляют имуществом организаций

Viktor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 10 май 2017, 14:53

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Viktor » 12 ноя 2018, 23:30

Kommandor писал(а):
12 ноя 2018, 23:16
Виктор писал(а):
12 ноя 2018, 10:52
Я сегодня получил документ об отказе в реорганизации.
а с какой целью вы хотели провести реорганизацию?
Цель была одна - иметь ту ОПФ, которая является легитимной по ГК РФ. Чтобы было понятно и правопремственность не потерять на каком-то этапе: ДНП по 66-ФЗ до 2014 года, ТСН на основании 99-ФЗ и изменениями в ГК РФ, СНТ в 2019 году на основании 217-ФЗ.
Я так понял, что лучше разбираться с долгом по ИП, ждать 1 января и на основании ст.54 217-ФЗ двигаться дальше. Решение двигаться дальше в образе ЮЛ не я принимал - коллегиально.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 12 ноя 2018, 23:34

satiata@list.ru писал(а):
12 ноя 2018, 13:37

ИФНС достойно выдержала характер...пришлось раскошелится...
НО ДОКУМЕНТЫ ТОГО СТОИЛИ!..
Что? - ИФНС выдала документы в электронном виде? И взяла за это деньги?


Представляю вниманию форумчан УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ,
ПРОТОКОЛ № 1 И ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ № 1
Это документы О ЧЁМ?
Что предполагает ФЗ-129?
Статья 5. Содержание государственных реестров
1. В едином государственном реестре юридических лиц содержатся следующие сведения и документы о юридическом лице:
б) организационно-правовая форма;
г) способ образования юридического лица (создание или реорганизация);
е) подлинник или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия учредительного документа юридического лица либо сведения о том, что юридическое лицо действует на основании типового устава, утвержденного в соответствии с федеральным законом;

То есть:
сведений о ОПФ нет
сведений о способе образования юрлица - нет
копии учредительного документа - НЕТ.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 12 ноя 2018, 23:40

Виктор писал(а):
12 ноя 2018, 23:30

Цель была одна - иметь ту ОПФ, которая является легитимной по ГК РФ.
Тогда вопрос: А какая ОПФ является в настоящий момент легитимной?
И как вы предполагали придти к этой легитимной ОПФ?
Чтобы было понятно и правопремственность не потерять на каком-то этапе: ДНП по 66-ФЗ до 2014 года,
Так вы понимаете , что 1 сентября 2014 года ОПФ ДНП не стало?
А если у вашей организации нет ОПФ, то как вы реорганизуетесь в другую ОПФ?
Правопреемство вам что даёт? Вы сохраняете имущество организации?
А что у организации имеется?
Я так понял, что лучше разбираться с долгом по ИП
ИП это что?
ждать 1 января и на основании ст.54 217-ФЗ двигаться дальше.
А как вы собираетесь идти дальше?
Вы стали ТСН?

Viktor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 10 май 2017, 14:53

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Viktor » 13 ноя 2018, 00:38

Kommandor писал(а):
12 ноя 2018, 23:40
Тогда вопрос: А какая ОПФ является в настоящий момент легитимной?
И как вы предполагали придти к этой легитимной ОПФ?
Легитимность, как я понял, не замыкается на ст.50 ГК РФ для тех ОПФ, которые существовали до 99-ФЗ и которых нет после действия 99-ФЗ. Ведь сроков существования нет. Есть только условия смены ОПФ, применимых к сегодняшней ст.50 ГК РФ -
В отношении остальных юридических лиц учредительные документы, а также наименования юридических лиц, созданных до дня вступления в силу Закона № 99-ФЗ, подлежат приведению в соответствие с нормами главы 4 Гражданского кодекса (в редакции Закона № 99-ФЗ) при первом изменении учредительных документов таких юридических лиц
Kommandor писал(а):
12 ноя 2018, 23:40
Так вы понимаете , что 1 сентября 2014 года ОПФ ДНП не стало?
А если у вашей организации нет ОПФ, то как вы реорганизуетесь в другую ОПФ?
Ответил выше
Kommandor писал(а):
12 ноя 2018, 23:40
Правопреемство вам что даёт? Вы сохраняете имущество организации?
Да
Kommandor писал(а):
12 ноя 2018, 23:40
А что у организации имеется?
Пару десятков земельных участков для своих нужд.
Kommandor писал(а):
12 ноя 2018, 23:40
ИП это что?
Исполнительное производство по решению суда (приставы)
Kommandor писал(а):
12 ноя 2018, 23:40
Вы стали ТСН?
В том то и дело, что нет. Отказ. Прилагал скан выше.

Viktor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 10 май 2017, 14:53

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Viktor » 13 ноя 2018, 00:56

Тут вот в чем дело. Запутался в поисках ДНП. Не могу найти куда делось и на каком основании? Есть такая ОПФ в 66-ФЗ. 99-ФЗ не упоминает (кроме как НП), в ст.50 ГК РФ нет. Так является ли ОПФ ДНП легитимной на основании 66-ФЗ? Если нет, то куда делось?
Была тема: viewtopic.php?f=1&t=127&start=75 и так до конца я в ней не разобрался. Как вопрос тогда для меня повис, так и висит. Некоторые ДНП просто переименовали (внесли изменения в Устав) свои НКО в союзы. Я считаю, что это неверно. Несколько НКО, в т.ч. и ДНП могут создавать союзы. Могут и физлица. СОЗДАВАТЬ. Но одно НКО реорганизовываться в Союз... считаю неверным. Так куда нам с ДНП?
Если бы не долговые обязательства, то, уплатив госпошлину в 4000 рублей нам разрешили бы завершить реорганизацию. Я же прилагал письмо, что мы реорганизуемся на основании ФЗ-99 и просили не требовать уплаты госпошлины. А тут, типа, засада - НП есть, а ДНП нет. Значит видим госпошлину.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 13 ноя 2018, 06:57

Виктор писал(а):
13 ноя 2018, 00:38

Легитимность, как я понял, не замыкается на ст.50 ГК РФ для тех ОПФ, которые существовали до 99-ФЗ и которых нет после действия 99-ФЗ. Ведь сроков существования нет. Есть только условия смены ОПФ, применимых к сегодняшней ст.50 ГК РФ -
Ну если законом не предусмотрена деятельность кроме тех форм, которые перечислены в ГК, то на чём основана легитимность?

Ответил выше
Не понимаю что ответил
Kommandor писал(а):
12 ноя 2018, 23:40
А что у организации имеется?
Пару десятков земельных участков для своих нужд.
Одним участком или два десятка земельных участков, собственником которых является СНТ?
И смысл в них, если ликвидность таких участков приближается к нулю?

Исполнительное производство по решению суда (приставы)
В отношении чего решение суда?
Тут вот в чем дело. Запутался в поисках ДНП. Не могу найти куда делось и на каком основании?
Не вы один запутались.
Нет такой ОПФ как ДНП.
Государство не предусматривает.
Есть такая ОПФ в 66-ФЗ.
Есть норма, по которой положения ФЗ-66 действуют в части, не противоречащей нормам ГК РФ.
Впредь до приведения законодательных и иных нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации, в соответствие с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также акты законодательства Союза ССР, действующие на территории Российской Федерации в пределах и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат положениям Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона).
Так является ли ОПФ ДНП легитимной на основании 66-ФЗ? Если нет, то куда делось?
Не является легитимной. При этом никуда не делась- НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Некоторые ДНП просто переименовали (внесли изменения в Устав) свои НКО в союзы.
Ну вы из бумаги ИФНС уже поняли, что ИФНС обращает внимание на РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ.
Вот такого РЕГИСТРАЦИОННОГО ДЕЙСТВИЯ как ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ - НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Внесли изменения в Учредительные документы.
Но вносить документы следует соблюдая определённую процедуру.
При её не соблюдении следует отказ от госрегистрации.
Так куда нам с ДНП?
Куда вам с организацией.
Создайте новую.
Если такая потребность есть.
А из этой все выйдите.

Закрыто

Вернуться в «Управление в СНТ-ТСН»