А я не понял.
Вы так вибрируете мыслями, что они проскальзывают из понимания.
Что значит по Вашему правильно поставить вопрос по водоснабжению садоводов в режиме НУ. если сейчас она добывается из глубинной скважины в 140 метров и расходится по трубопроводной системе на каждый участок. Речек и магистральных водопроводов на расстоянии 10км поблизости нет. Кто будет нести бремя обслуживания? Или забить на всё и каждому садоводу возить на прицепе из города цистерну в водой?
ommandor писал(а): ?
Вчера, 07:11
Вы стереотип ищете, а нужно найти подходящий вариант.
Ошибка! Давайте рассмотрим варианты:Ошибка. Мы на имеющемся (так получилось) стереотипе идем путем подбора подходящего варианта. Если мы этот стереотип уничтожаем (читай - ликвидируем ЮЛ), нам никак не создать ОИ с воздуха и на воздухе и НУ нам не светит. Без ЗУ под инфраструктуру не создать ОИ. Нет ОИ - нет НУ.
Kommandor писал(а): ?Вчера, 10:33
Вы прочитайте закон
По этому закону вы сначала учредите организацию, потом оформите территорию, соблюдая ряд требований и ограничений, а только потом говорите про наличие кого то там (индивидуалов)
Суды рассматривают в рамках ЗАЯВЛЕННЫХ требований...я уже несколько раз постил - ко всем снт будут применяться нормы 217 закона. вы думаете суды будут реагировать на отсутствие ГПЗУ ?
думаю на это они обращать внимание не будут
Кто будет заниматься закреплением этого участка, который находится или бесхозным или в ОМСУ? Доброволец Пупкин? Он легитимный представитель собственников? Допустим. А зачем надо ОМСУ заниматься этим ЗУ? Это лишние, ему ненужные движения (работа) по аренде. Ну допустим. Вы пишете аренда между ОМСУ и собственниками ОИ. ОИ откуда взялось в собственности собственников? По какому праву это имущество ЗУОП стал вдруг ОИ собственников? Как Вас учил Коммандор – декларация права не есть оформление этого права.satiata@list.ru писал(а): ↑15 фев 2019, 11:09Давайте рассмотрим варианты:
1. Определиться, КАКОЕ ИМУЩЕСТВО Вы намерены оформить в долевую граждан?
(Определились)
2. Определиться с реестром собственников имущества (составить реестр)
(составили, уточнили)
3. Отказаться от собственности юрика на (ЗОП, если участок ОП оформлен в виде ЗОП)
Для этого достаточно ликвидации записи в ЕГРЮЛ о регистрации юрика)
(хорошо, откажемся)
4. Отмежевать участок ОП под НУЖНЫЙ линейный объект (в соответствии с нормами СНиПА)
И закрепить его на праве долгосрочной аренды между ОМСУ и собственниками ОИ;
(а вот четвертый пункт рассмотрим отдельно от цитаты)
Не берем. Слава Богу у нас прямые договора.
Ура! А что в итоге? А в итоге Вы пишете:satiata@list.ru писал(а): ↑15 фев 2019, 11:092. Система водоснабжения – В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ СОБСТВЕННИКИ ОИ примут решение оформлять в долевую.
(у нас ДНП, ну да ладно, пусть будет речь о других СНТ)
Алгоритм оформления:
• Попытаться передать на баланс МУП ПОВВ, либо в аренду МУП ПОВВ;
• Если не получится, оформлять в виде ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА (не объекта).
…
Регистрация прав на движимые вещи не требуется, кроме случаев, указанных в законе.
Требуется ЛИШЬ заключение СОГЛАШЕНИЯ между собственниками в праве общей долевой (ст. 252 ГК РФ),
а также АРБП И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЭКСПЛУАТАЦИЮ.
…
Достаточно на схему территориального землеустройства (СХЕМУ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ)
наложить схему системы водоснабжения (то есть. Изготовить эскизное предложение) и приложить его к Соглашению.
…
Далее…..Регистрация движимого имущества это обязанность каждого гражданина и основаниями для регистрации прав на движимое имущество выступают договоры и иные подтверждающие документы, а также акты, свидетельства, лицензии и т.д
В данном случае, полагаю, достаточно зарегистрировать Соглашение о выделе долей в праве общей долевой собственности на ДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО (с приложением эскизного предложения) и АРБП и ответственности за эксплуатацию.
Всё!
Чтож так? Убираем ЮЛ, создаем себе большую пробему водоснаба в виде движимого имущества и с этой большой проблемой гордо и непосредственно управляем…satiata@list.ru писал(а): ↑15 фев 2019, 11:093. В случае, если есть необходимость оформления системы водоснаба в виде ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
– имеем большие проблемы:
Для индивидуальных договоров необходим алгоритм его заключения и исполнения. Важной составляющей есть нормы. Нормы для индивидуального заключения Договора собственника земельного участка под садоводство в МО отсутствуют. Однако они законодательно (в МО) есть в другом виде – через СНТ. И нормы для садоводов есть. Че не исполнять? Ах, да – забыл. Мы создали попутно еще один большой гемор, удалив из нашей садовой жизни ЮЛ.satiata@list.ru писал(а): ↑15 фев 2019, 11:094. Остаётся что? Индивидуальные договоры с региональным оператором по вывозу ТБО…..
А также с региональным оператором не утрясённым может остаться вопрос содержания места сбора КБО.
(чтобы не валялся мусор мимо бачков). Для этого составляется доп договор и по нему оператору доплачиваются какие то средства на найм работников, наводящих порядок на местах сбора КБО.
Либо доплата водителю, либо к нему садится такой уборщик ....
Полностью солидарен с Виктором. Тоже с этой темы соскакиваю.Виктор писал(а): ↑15 фев 2019, 12:39
Вот и получается, что все ликвидировав мы получаем кукиш и жалобные писульки в адрес ОМСУ – помогите.
......
Вам надо сразу все рубить. В нашей стране так всегда делалось и результаты мы все знаем.
Я с данной темы соскакиваю, потому, что не вижу выкладок правильного приведения всего имущества, которое есть сегодня под своды НУ.
Давайте не обобщать
4. Отмежевать участок ОП под НУЖНЫЙ линейный объект (в соответствии с нормами СНиПА)
И закрепить его на праве долгосрочной аренды между ОМСУ и собственниками ОИ;
Да я честно говоря, как-то особенно и не сомневалась, что преды (так называемые)(а вот четвертый пункт рассмотрим отдельно от цитаты)
1. Кто будет заниматься закреплением этого участка, который находится или бесхозным или в ОМСУ?
Доброволец Пупкин? Он легитимный представитель собственников? Допустим.
2. А зачем надо ОМСУ заниматься этим ЗУ? Это лишние, ему ненужные движения (работа) по аренде. Ну допустим.
3. Вы пишете аренда между ОМСУ и собственниками ОИ. ОИ откуда взялось в собственности собственников? По какому праву это имущество ЗУОП стал вдруг ОИ собственников?
Как Вас учил Коммандор – декларация права не есть оформление этого права.
Вот и получается, что все ликвидировав мы получаем кукиш и жалобные писульки в адрес ОМСУ – помогите.
Здесь тоже нужно догадываться кто что имел ввиду или правовая безграмотность рулит?
satiata@list.ru писал(а): ?Сегодня, 11:09
3. В случае, если есть необходимость оформления системы водоснаба в виде ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
– имеем большие проблемы:
Приношу извинения....опечатка....Чтож так? Убираем ЮЛ, создаем себе большую пробему водоснаба в виде движимого имущества и с этой большой проблемой гордо и непосредственно управляем…
satiata@list.ru писал(а): ?Вчера, 19:29
[Это я Вам расписала путь (алгоритм), которым должно пройти "бесхозяйное" имущество....
прежде чем оказаться в чьих-то лапах...
На "бесхоз" - "кто-то" заявиться не сможет....не забывайте что если на бесхоз кто то заявиться путь сильно сокращаеться
Только запись о регистрации в ЕГРН не всегда говорит о наличии права...
Право оспоримо....так же как и запись о регистрации...
Ну так и подайте иск:вы не поверите как и отсутвие записи судя по судебной практике - особенно для "лохматого" имущества
Как бы Вам сказать, чтобы меня поняли… Не зациклен, а что-то надо делать с этим имуществом, чтобы, для начала, соответствовать СНТ в виде собственников недижимости. Как бы, в общей копилке имущество СНТ, которое есть у него и ОИ оформленное на садоводов, но в управлении этого СНТ. Тогда хоть пародии на наше СНТ не будет. А далее реализуем хотелки садоводов в виде газа и иное. Пока есть необходимость это СНТ держать. Потом просчитаем и снимем обузу в виде СНТ и перейдем на НУ. А иначе – никак. Нет у собственников и будки собаки, чтобы управлять. Нету ничего!!!
Хочу слышать. Очень хочу. И даже при стечении хороших обстоятельств найдутся процентов 10-20, которым это имущество по-барабану или смекнут, что: их имущество – им и содержать и нести издержки. Как правильно Вы заметили – пользоваться хотят, а брать не хотят. Это же и подчеркивал Конституционный суд – регистрация – да ради бога. Но учтите – как добираться, откуда брать воду питевую, поливочную, горячую, обзаводится канализацией, утилизировать мусор, осветить проезд (проход к участку) – это Ваша непосредственная головная боль, а не ОМСУ. А мы пытаемся какэтот собственник в 2011 году все спихнуть (давай нам инфраструктуру и все иные блага) на ОМСУ. НЕСПИХИВАЕМОЕ! Есть много садоводств в черте населенных пунктов. Тут я пасс.
Мы воспользовались льготой – 500 метров от лампачки Ильича в деревне (100 метров). Пришлось МОЭСКУ раскошеливаться (в деревне не те мошности на линии, чтобы от деревни питаться нам) и тянуть нам высоковольтку за десятки киллометров с проходом через федеральную трассу. Все линии до точки разграничения (столб возле участка со щитком) во владении МОЭСК. Мы только платим по тарифу – сети обслуживает МОЭСК. Один умник из-за непроходимости дорог так вьехал в столб, что столб пришел в негодность – 1 день и МОЭСК все устранил.
А у нас есть ЗУ, где планируется иметь 2 водонапорные башни со скважиной с расчетом санитарной зоны в радиусе 30 метров. Пока вопрос по скважине не стоит – много иных важных вопросов да и народ или колодцы роют или скважину бурят (у меня колодец с отличной водой (сдавал на анализы и делаю каждый год экспрес-анализ) и забил иглу (железа минимум по сравнению со скважинами, но запах болота имеется – буду ставить фильтра)
Познакомим, расскажем и выберем тот способ за который проголосует большинство
Пояснители сами ничего не ....