На мой взгляд проще и логичнее заявлять о нарушении СВОИХ прав и на примере нарушения
своих прав заявлять о нарушении прав неопределённого числа граждан.
Хорошо. Спасибо.
Однако в одиночку действовать малоэффективно.
Опыт показывает, что заинтересованные структуры и компетентные органы
как-то более активно реагируют на коллективные жалобы граждан.
Пожалуй в каждом СНТ найдутся инициативные садоводы.
Тогда возникает вопрос: Каким образом ЛЕГАЛИЗОВАТЬ их правозащитную деятельность
по приведению деятельности СНТ в правовое русло.
Раньше такая проблема решалась регистрацией инициативной группы в ОМСУ.
Насколько это актуально в настоящее время?
Этот вопрос настолько же актуален в экстремальных ситуациях,
к примеру в случае принудительной ликвидации юридического лица. либо при необходимости созыва внеочередного ОСЧ. Чтобы плавно и безболезненно перейти к Непосредственному управлению граждан.
2. Далее. Немаловажен такой фактор, как Предмет и очерёдность подачи запросов,
поскольку деятельность НАШЕГО СНТ незаконна от начала и до конца (по моему мнению),
не известно, за какую ниточку потянуть.
Для начала меня интересуют следующие аспекты деятельности СНТ:
1. С ЧЕМ (или С КЕМ) мы (садоводы) имеем дело;
2. Правовые основания деятельности организации СНТ;
3. Соответствие деятельности заявленной в ОКВД;
4. Фальсификация СТАТУСА некоммерческой организации (то есть проверка наличия не облагаемого
налогом дохода от "некоммерческой" деятельности организации.
а за одним - правомерность расходования получаемых "сверх сметы" доходов юрика).
Я что-нибудь упустила или сформулировала неточно?
Дальше: С КЕМ (ИЛИ С ЧЕМ), МЫ, САДОВОДЫ, ИМЕЕМ ДЕЛО?
Признаки юридического лица.
Чтобы правильно идентифицировать юридическое лицо, следует понимать отличительные черты этого правового института.
* организационное единство; - это организационная структура, а также единоличные
или коллегиальные органы управления, которые реализуют дееспособность юридического лица. Право определять организационную структуру юридического лица закрепляется в
учредительных документах и, как правило, относится к исключительной компетенции юридического лица. - ---
Учредительными документами юридического лица являются:
* Заявление по форме 17 001, Устав организации (при регистрации вновь созданного юр.лица). * Заявление по форме Р 12 001, Протокол № 1, Изменения в Устав СТ № 1, Передаточный акт (в случае реорганизации)
Заказываем в ИФНС по месту регистрации Опись регистрационного дела, а также Выписку из ЕГРЮЛ.
И выясняется интересная и полная противоречий картина:
* п. 24 Наименование СПОСОБА создания: "Регистрация юридического лица до 01.07.2002 г ПРИ СОЗДАНИИ";
* п. 26 наименование способа образования ЮЛ: "СОЗДАНИЕ"
Уже интересно....сразу возникает множество вопросов: Какое отношение имеет вновь созданное юридическое лицо к созданному в 1988 году Коллективному саду?
А также к земельному участку в ранее возникшем праве КС?
А также к имуществу, созданному за счёт целевых средств граждан, являющихся участниками КС?
3. Существует два способа создания юридического лица: регистрация юридического путем создания;
регистрация юридического путем реорганизации.
Ст 53 ФЗ № 66-ФЗ содержит прямую норму о необходимости реорганизации КС в СНО.
Для каждого из способов создания юридического лица, предусмотрена своя процедура, которая закреплена
в ГК РФ и законе о государственной регистрации юридических лиц Российской Федерации.
Подготовка к созданию юридического лица включает в себя:
* принятие решения о регистрации организации учредителем (ми) .
Ещё интереснее...на личном приёме у руководителя ИФНС...при изучении регистрационного дела выясняется:
а ни ОДНОГО учредителя нашего СНТ нет...вообще нет...отсутствует запись в рег. деле...
Вопрос: КТО принимал решение о регистрации юрика? - Мистика...
* Подготовка включает в себя также формирование учредительной документации (устав для СНТ) -
в деле ОТСУТСТВУЮТ СВЕДЕНИЯ о принятии УСТАВА СНТ. Как и отсутствует САМ УСТАВ. - Опять мистика...
* оплачивается уставной капитал. - Ни о каком уставном капитале в рег. деле юрика не упоминается...- мистика...
* подыскивается офис и т.д.
А вот здесь следует озаботиться запросом в КУИЗО (или ОМСУ)
о наличии правовых оснований на офис юрика...поскольку согласно п. 2 ст. 5 ФЗ № 66-ФЗ гласит:
"место нахождения СНО определяется местом его гос. регистрации..." (в ред. от 21.03.2002 г. ФЗ № 31-ФЗ)
А ести НЕ СОВПАДАЕТ....к примеру - в 40 км от "места регистрации"
Следовательно, в регистрационном деле должны присутствовать сведения о филиалах и представительствам юрика.... -
ЧЕГО НЕТ-ТОГО нет...
Попутно заметим и документов на офис по Яблочкина 17...юрик НЕ ИМЕЕТ...
МИСТИКА! Хоть экстрасенсов привлекай с целью развернуть астрального двойника-юрика...
Ни о каком Передаточном акте речи тоже не идёт...
ИФНС было задано несколько незначительных вопросов: 1. Как вы зарегистрировали в форме "создание" то, что существовало ранее?
Ответ (устный естественно): "Была перерегистрация СТ" (предвижу бурную реакцию Знатоков)
2. Следующий вопрос: "Тогда покажите в рег. деле Типовой устав СТ" - а НЕТУ...
3. Ещё вопрос: Представьте СПРАВКУ об отсутствии учредительных документов юрика в регистрационном деле.
- в ответ - таинственное молчание...
прокуратуры бессильны...поскольку "не исполняют чужую работу" - отправляет запрос в ИФНС
(который по определению, не отвечает за достоверность подаваемых сведений...
но по определению отвечает за НАПОЛНЯЕМОСТЬ рег. дела....хотя, очевидно...не знает об этом...судя по реакции...) Вышестоящая...тоже..."не исполняет чужую...", скоро доберёмся до областной...
Так что теннисный поединок в самом разгаре...применить коронный топ-спин...то есть Следственный комитет спросить?
На предмет получения простенькой справочки...
(который теперь - САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ структура - СК)
И КАКИМ образом (а главное - по какой статье УК РФ) можно квалифицировать "создание"
(ну не "реорганизацию" же) этого юрика - фантома?
Где искать виновных лиц?
Остаётся констатировать факт...о чём?
а ещё вопросы: что оспаривать-то будем?
чем нарушены права садоводов...такой не предусмотренной НПА процедурой регистрации?
Где искать виновных? (окромя конечно ИФНС)
И самый главный вопрос: КАКИМ ОБРАЗОМ МЫ (ГРАЖДАНЕ) СМОЖЕМ ИНИЦИИРОВАТЬ ЛИКВИДАЦИЮ ТОГО...ЧЕГО НЕТ?!
...с помощью КАКОЙ... Законом предусмотренной процедуры?
Нам бы самим разобраться в этих хитросплетениях...не знатоки мы в потусторонних делах...
Сформулировать бы как-то ВЫВОДЫ...со ссылками на НПА...