Непосредственное управление в границах садоводства

Органы управления в СНТ: общее собрание членов СНТ, правление, председатель, ревизионная комиссия, общественные комиссии; порядок выборов органов управления, их задачи, компетенция. Организация правильной, соответствующей законодательству работы органов управления СНТ. Взаимоотношения членов СНТ, садоводов, ведущих индивидуальную садоводческую деятельность, правления.
satiata@list.ru

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение satiata@list.ru » 29 ноя 2018, 19:55

Так.
Поскольку Протокол № 1 и Изменения в Устав СТ № 1 всё же непостижимым образом появились в регистрационном деле СНТ "Градостроитель"...в НУЖНОЕ время и в НУЖНОМ месте...следует внимательно с ними ознакомиться на предмет соответствия критериям УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ документов организации...

Учреди?тельные докуме?нты — это документы, служащие основанием для деятельности юридического лица. Состав таких документов зависит от организационно-правовой формы создаваемого юридического лица.

В соответствии со статьёй 52 Гражданского Кодекса (редакция от 05.05.2014г.) юридические лица, за исключением хозяйственных товариществ, действуют на основании уставов, которые утверждаются их учредителями (участниками)...

Смотрим стр 94 форума Протокол № 1 СНТ "Градостроитель" (печатный)

1. п. 1 Повестки дня: "О приведении в соответствие с Федеральным законом
"О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан"
УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ садоводческого товарищества "Градостроитель".

ПОХВАЛЬНО.Каким образом будем приводить?
Читаем п. 2 Повестки дня:


2. О ПЕРЕИМЕНОВАНИИ Садоводческого товарищества "Градостроитель"

В КОГО ПЕРЕИМЕНОВЫВАТЬ СОБРАЛИСЬ?

Как-то неважно стыкуются положения первых двух пунктов повестки дня, поскольку
П. 2 ст. 53 ФЗ № 66-ФЗ от 15.04.1998 г. однозначно содержит ПРЯМУЮ норму:
"...Садоводческие, огороднические и дачные товарищества...освобождаются от уплаты регистрационного сбора при государственной регистрации изменений их ПРАВОВОГО СТАТУСА В СВЯЗИ С ИХ РЕОРГАНИЗАЦИЕЙ
и приведением уставов в соответствие с нормами настоящего Федерального закона..."

"ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ" ОРГАНИЗАЦИИ, то есть регистрация изменений, касающихся сведений о юридическом лице,
НЕ СВЯЗАННЫХ С ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ юридического лица, что соответствует форме заявления для государственной регистрации Р14001
тогда как на регистрацию было подано заявление по форме Р17 001:
"Сообщение сведений о юридическом лице, зарегистрированном до вступления в силу Федерального закона
"О государственной регистрации юридических лиц

Может быть 3-й пункт Повестки дня внесёт ясность в эту ГАЛИМАТЬЮ?
П. 3 Об утверждении Изменений № 1 в Устав Садоводческого товарищества "Градостроитель"
Ага. Вот это ещё интереснее...

Мы запрашивали Устав, то есть документ, который послужил ОСНОВАНИЕМ для СОЗДАНИЯ организации.
Взамен был представлен документ "Изменения № 1 в Устав"
Но если НОВАЯ организация не создавалась, то на основании ЧЕГО создана ОРГАНИЗАЦИЯ?
иЗМЕНЕНИЯ № 1 - это не НОВАЯ РЕДАКЦИЯ.
Нужен УСТАВ, который послужил документом для учреждения организации.

Что говорит закон?

Законодательством РФ предусмотрен перечень документов , содержащихся в реестре:
е) подлинник или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия учредительного документа юридического лица либо сведения о том, что юридическое лицо действует на основании типового устава, утвержденного
в соответствии с федеральным законом

В представленном уставе нет ничего про ту организацию. которая была ДО ПЕРЕИМЕНОВАНИЯ
НИЧЕГО
Ни места, ни даты, ни на основании чего создавалась организация - ничего

Всё про ВНОВЬ СОЗДАННУЮ. но без места, даты,.......
ст 52 ГК РФ
4. Устав юридического лица должен содержать сведения:
* о наименовании юридического лица,
* месте его нахождения,
* порядке управления деятельностью юридического лица,
а также другие сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующих
организационно-правовой формы и вида. В уставах некоммерческих организаций, уставах унитарных предприятий и в предусмотренных законом случаях в уставах других коммерческих организаций должны быть определены:
* предмет и цели деятельности юридических лиц.

ИЗ ВСЕГО ПЕРЕЧИСЛЕННОГО, В ИЗМЕНЕНИЯХ № 1 В УСТАВ НЕТ НИЧЕГО...
взяли текст закона и не долго думая прилепили к нему страницу с названием НОВАЯ РЕДАКЦИЯ.

Результаты исследований не утешительны...
Вердикт: на титул УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ" представленные документы не тянут...

Выходит, наше родное СНТ "Градостроитель" функционирует не только
ВНЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ, но и БЕЗ КАКИХ-ЛИБО УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ?
ЛЮМПЕН!


Может, Нотариальная палата поможет нам разобраться с ситуацией?
Поскольку:


Согласно пункту 38 Методических рекомендаций по совершению отдельных видов нотариальных действий
нотариусами Российской Федерации, утвержденных приказом Минюста РФ от 15 марта 2000 г. № 91 [3] при свидетельствовании, в соответствии со статьей 80 Основ [8], подлинности подписей должностных лиц организаций нотариус устанавливает личность должностных лиц и их полномочия на право подписи. В подтверждение полномочий нотариусу представляются, в частности, приказ о назначении или протокол об избрании (назначении) должностного лица; устав (положение) или иной учредительный документ организации, утвержденный в установленном порядке; свидетельство о регистрации юридического лица; в необходимых случаях доверенность или иной документ о наделении должностного лица соответствующими полномочиями.
Согласно абзацу 7 статьи 48 Основ [8] нотариус отказывает в совершении нотариального действия, если документы, представленные для совершения нотариального действия, не соответствуют требованиям законодательства.

1. Запрашиваем в ИФНС копию заявления по форме Р17001 в электронном виде...
На заявлении должен стоять штамп нотариуса, который это заявление заверял...
2. Пишем запрос в нотариальную палату на предмет заверения сведений по заявлению
и форму по сведениям о юрлице до 2002 года;
3. Ещё один запрос о заверении новой редакции Устава.

Ждём-с...

satiata@list.ru

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение satiata@list.ru » 15 дек 2018, 17:32

Ответ ИФНС на запрос о предоставлении
копии заявления по форме Р 17 001 от 16.12.2002 г получен....
но радости не прибавил....
Ответ ФНС 05.12.2018 г.pdf
(100.46 КБ) 273 скачивания

satiata@list.ru

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение satiata@list.ru » 15 дек 2018, 17:44

Вынуждены отреагировать адекватно...

Следственное Управление
Следственного комитета Российской Федерации
по Челябинской области
Адрес: ул. Артиллерийская, 114-а, Челябинск, Челябинская обл., 454081
Телефон: 8 (351) 772-14-20
Номер обращения R74N3518

Копия: Прокуратура Челябинской области
Адрес: ул Елькина, 11 Челябинск, 454091

Копия: ИФНС № 17 по Советскому району г. Челябинска
г. Челябинск ул К. Либкнехта, 2

от Ге....Л.....М.....
454071 г. Челябинск, ул.________________
дом № _______________________
тел. 8-_______________________
электронная почта: Satiata@list.ru
В ИНТЕРЕСАХ НЕОПРЕДЕЛЁННОГО КРУГА ЛИЦ

ЗАЯВЛЕНИЕ
В рамках проверки сообщения о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
о мероприятиях по надзору за соблюдением Законодательства РФ
Федеральной налоговой службой.
О нарушении гражданских и конституционных прав в части неоднократного отказа в предоставлении сведений из открытого источника, согласно нормам ст. 6 Федерального закона № 129-ФЗ от 08.08.2001 г. п. 1:

П. 1 Содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с абз. 2 настоящего пункта, а также Федерального закона «О международных компаниях»

Тем не менее, датой 05.12.2018 г., на мой запрос, в ИФНС № 17 по Советскому району г Челябинска), получен ОЧЕРЕДНОЙ отказ в предоставлении копии заявления по форме Р 17 001 (согласно Описи регистрационного дела СНТ «Градостроитель») в электронном виде БЕСПЛАТНО.

Отказ ИФНС мотивирован:
1. ссылкой на абз 2. п. 2 ст. 6 Федерального закона от 08.08.2001 г.
«О регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»:
Сведения о номере, о дате выдачи и об органе, выдавшем документ, удостоверяющий личность физического лица, содержащиеся в государственных реестрах, могут быть предоставлены исключительно органам государственной власти, иным государственным органам, судам, органам государственных внебюджетных фондов в случаях и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации. Данное ограничение не применяется при предоставлении содержащих указанные сведения копий учредительных документов юридических лиц, а также сведений о месте жительства индивидуальных предпринимателей, которые предоставляются в порядке, установленном пунктом 5 настоящей статьи.

Сведения о ФИО, как о лице, имеющем право действовать без доверенности от имени СНТ «Градостроитель» (ОГРН № 027402918190 были внесены в ЕГРЮЛ 16.12.2002 г на основании заявления по форме Р17001 от имени Р ---------- В.И.
(председателя СНТ «Градостроитель» на момент внесения сведений в ЕГРЮЛ)
Однако Р_____________ В.И. УМЕР в ноябре 2009 г., согласно справки о смерти.
Справка о смерти лица, чьи данные указаны в Заявлении по форме Р 17 001 говорит о том, что в связи со смертью лица,- данные сведения потеряли актуальность и не действительны.
ТО ЕСТЬ ССЫЛКА НА АБЗ 2 П. 2 СТ. 6 Федерального закона № 129-ФЗ –
НЕ СОСТОЯТЕЛЬНА И НЕ МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ПРИЧИНОЙ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОПИИ ДОКУМЕНТА.


Другой причиной отказа в предоставлении копии документа является ссылка на Приказ 5Н от 15.01.2015 г.

Однако:
Согласно ст. 7 п. 1, Федерального закона № 128-ФЗ
Предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений и документов,
а также предусмотренной п. 6 ст. 6 настоящего закона Справки, осуществляется за плату,
если иное не установлено Федеральными законами.
Предоставление содержащихся в Гос. Реестрах сведений о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе
В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО. (в ред. Федерального закона от 30.03.2015 г. № 67-фЗ)

При этом редакция Федерального закона от 30.03.2015 г. по времени вступила в действие позднее чем Приказ № 5Н от 15.01.2015 г.
То есть имеем приоритет Федерального закона перед нормами ведомственного НПА.

В связи с чем, отказ в предоставлении сведений и документов из ЕГРЮЛ по этому основанию –
противоречит действующим нормам права и грубо нарушает права заявителей.


Необходимость получения копии Заявления по форме Р 17 001 обусловлена необходимостью проведения проверки сообщения о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ, вследствие отсутствия в регистрационном деле организации
каких-либо УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ (согласно Описи регистрационного дела, предоставленной ИФНС № 17)

Испрашиваемое заявление по форме Р 17 001 должно содержать информацию о нотариальном заверении подписи должностного лица, а также информацию о его полномочиях:

Согласно пункту 38 Методических рекомендаций по совершению отдельных видов нотариальных действий нотариусами Российской Федерации, утвержденных приказом Минюста РФ от 15 марта 2000 г. № 91 [3] при свидетельствовании, в соответствии со статьей 80 Основ [8], подлинности подписей должностных лиц организаций нотариус устанавливает личность должностных лиц и их полномочия на право подписи. В подтверждение полномочий нотариусу представляются, в частности, приказ о назначении или протокол об избрании (назначении) должностного лица; устав (положение) или иной учредительный документ организации, утвержденный в установленном порядке; свидетельство о регистрации юридического лица; в необходимых случаях доверенность или иной документ о наделении должностного лица соответствующими полномочиями.
Согласно абзацу 7 статьи 48 Основ [8] нотариус отказывает в совершении нотариального действия, если документы, представленные для совершения нотариального действия, не соответствуют требованиям законодательства.

На основании изложенного,
Прошу:
провести административное расследование по фактам нарушения Федерального законодательства,
выразившегося в нарушении норм Федеральных законов:

ФЗ № 129-ФЗ ст. 6 п. 4:
П. 4 Отказ в предоставлении содержащихся в гос. Реестрах сведений и документов, за исключении сведений, доступ к которым ограничен, в соответствии с абз. 2 настоящей статьи – не допускается.
ФЗ № 129 ст 6 п. 2:
Содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе предоставляются в виде:
Выписки из соответствующего гос. Реестра, копии документа (документов),
содержащиеся в соответствующем гос. Реестре, сравки об отсутствии запрашиваемой информации;
ФЗ № 129-ФЗ п. 3:
Срок предоставления содержащихся в гос реестрах сведений и документов устанавливается уполномоченным Правительством РФ Федеральным органом исполнительной власти и не может составлять более чем 5 дней со дня получения регистрирующим органом соответствующего запроса;
ФЗ № 129-ФЗ ст. 7 п. 1
Согласно ст. 7 п. 1,
Предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений и документов, а также предусмотренной п. 6 ст. 6 настоящего закона Справки, осуществляется за плату, если иное не установлено Федеральными законами.
Предоставление содержащихся в Гос. Реестрах сведений о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе
В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО. (в ред. Федерального закона от 30.03.2015 г. № 67-фЗ)
Кроме того,
ПРОШУ:
1. Запросить в ИФНС № 17 учредительные документы юридического лица (Протокол № 1 о создании организации, Устав организации) СНТ «Градостроитель» (ОГРН
2. Запросить в ИФНС № 17 копию Заявления по форме Р 17 001 от 16.12.2002 года с реквизитами нотариуса, заверявшего заявление и проводившего освидетельствование полномочий заявителя;
3. Запросить в нотариальной палате информацию о заверении сведений по заявлению Р 17 001 СНТ «Градостроитель» (ОГРН) и форму о юридическом лице до 2002 года;
4. Запросить в нотариальной палатк сведения о заверении новой Протокола № 1 от 03.03.2000 г., а также Изменений № 1 в Устав СТ «Градостроитель» (новой редакции Устава);
5. Требую установления персональной ответственности по факту неоднократного грубого нарушения федерального законодательства в отношении заявителя и неопределённого круга лиц.

Ответ прошу прислать по адресу моей электронной почты Satiata@list.ru в формате PDF.
«15» декабря 2018 г
Г__________Л.М.
Приложение:

satiata@list.ru

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение satiata@list.ru » 15 дек 2018, 20:11

Далее....
Поскольку выяснилось, что СНТ "Градостроитель" функционирует:
1. ВНЕ КАКОЙ-ЛИБО ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ,
2. БЕЗ КАКИХ-ЛИБО УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ
на момент регистрации юридического лица датой 16.12.2002 года,
3. По документам, никем не заверенным, имеющим признаки ПОДЛОЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ВНЕЗАПНО МАТЕРИЛИЗОВАВШИХСЯ В РЕГИСТРАЦИОННОМ ДЕЛЕ ЮРЛИЦА,
логично было бы поинтересоваться у заинтересованных структур:
А НА ОСНОВАНИИ КАКИХ НПА осуществляется бесконтрольный сбор
денежных средств у беззащитных садоводов?

С целью удовлетворить любопытство, направляем очередной запрос:

Следственное Управление
Следственного комитета Российской Федерации
по Челябинской области
Адрес: ул. Артиллерийская, 114-а, Челябинск, Челябинская обл., 454081
Телефон: 8 (351) 772-14-20
Номер обращения R74N3518

Копия: Прокуратура Челябинской области

Копия: Служба Собственной безопасности ИФНС

Копия: ИФНС № 17 по Советскому району г. Челябинска
г. Челябинск ул К. Либкнехта, 2

от Г_____Л____М_____
454071 г. Челябинск, ул.Г___________
дом № __________________
тел. 8-__________________
электронная почта: Satiata@list.ru
В ИНТЕРЕСАХ НЕОПРЕДЕЛЁННОГО КРУГА ЛИЦ

ЗАЯВЛЕНИЕ
1. О недостоверности сведений в Государственном реестре о юридическом лице
2. О нелегитимности правового статуса юридического лица вследствие нарушения норм Законодательства РФ при внесении недостоверных сведений об организации в Гос. реестр документов организации, не связанных с изменением организационно-правовой формы.
3. Обязании внести запись о недостоверности сведений о юрлице и по истечении полугода рассмотреть вопрос об исключении недостоверных сведений о юрлице из ЕГРЮЛ, если такие недостоверные сведения не подтвердятся.
4. О привлечении к ответственности лиц, виновных во внесении в ЕГРЮЛ недостоверных сведений.
* Согласно нормам ГК РФ и ФЗ № 129-ФЗ «О регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», созданием организации считается либо УЧРЕЖДЕНИЕ либо РЕОРГАНИЗАЦИЯ.
При УЧРЕЖДЕНИИ организации учредительными документами являются Протокол № 1 и Устав организации.
При РЕОРГАНИЗАЦИИ – Протокол № 1 о проведении реорганизации в форме преобразования, Изменения № 1 в Устав Садоводческого товарищества и Передаточный акт на имущество общего пользования Коллективного сада.
При этом внесение изменений в учредительные документы организации, не связанные с изменением организационно-правовой формы НЕ ЯВЛЯЮТСЯ РЕОРГАНИЗАЦИЕЙ.

Согласно Выписки из ЕГРЮЛ, датой 16.12.2002 года ИФНС № 17 Советского района г Челябинска внесена запись в ЕГРЮЛ о регистрации юридического лица СНТ «Градостроитель» до 01.07.2002 г. при создании (п. 23).
Наименование способа образования ЮЛ – создание (п. 26)
Регистрационный № до принятия ФЗ – 329 (П. 27)

Согласно Описи регистрационного дела СНТ «Градостроитель». В регистрационном деле отсутствуют сведения о наличии каких-либо учредительных документов, предусмотренных действующим Законодательством РФ ПРИ УЧРЕЖДЕНИИ, ЛИБО РЕОРГАНИЗАЦИИ
ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА.

Таким образом, логично предположить, что при внесении записи в ЕГРЮЛ датой 16.12.2002 года,
ИМЕЛО МЕСТО ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ИЗМЕНЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ юридического лица Садоводческое товарищество «Градостроитель».

Поскольку это обстоятельство также подтверждается позицией руководства ИФНС № 17 по Советскому району г. Челябинска: НИКАКОЙ РЕОРГАНИЗАЦИИ
В 2002 ГОДУ КОЛЛЕКТИВНОГО САДА «ГРАДОСТРОИТЕЛЬ» В СНТ «ГРАДОСТРОИТЕЛЬ» - НЕ БЫЛО. БЫЛО ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ.

Из чего следует вывод, что с 16.12.2002 года и до настоящего времени, продолжает действовать Садоводческое товарищество
«Градостроитель», основанием для создания которого служил Закон СССР «О кооперации в СССР»

Однако этот закон утратил силу в 1998 году. (ст.Федерального закона от 15 апреля 1998 г «О садоводческих огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан. Следовательно, основания для деятельности организации, именуемой СНТ «Градостроитель», - отсутствуют.

Кроме того, отсутствуют правовые основания для утверждения, что Садоводческие товарищества преобразованы в СНТ, без всякого изменения Организационно-правовой формы.
В настоящий момент, Гражданский кодекс РФ не предусматривает таких ОПФ, как СНТ, ДНП, ДНТ, СНП, как организационно-правовых форм организаций.
П. 4 ст 3 Федерального закона от 05.05.2014 г № 99-ФЗ говорит, что приоритет между спецзаконами и Гражданским кодексом РФ – отдан ГК РФ.
Что, соответственно, исключает нормы Федерального закона от 15.04.1998 г. № 66-ФЗ по введению ОПФ СНТ и др. предусмотренных ОПФ – и делает их не законными.

В силу того, что этот закон СПЕЦИАЛЬНЫЙ, - он дополнял норму ГК РФ, которая регламентировала перечень организационно-правовых форм юридических
лиц, в которых организации могли осуществлять свою деятельность.
И поскольку ФЗ № 66-ФЗ отменил деятельность закона о кооперации в СССР – отсутствуют основания для ведения деятельности в ФОРМЕ Садоводческих товариществ.

Таким образом организации были поставлены перед выбором: либо приведение в соответствие учредительных доков либо ликвидация.
Приведение в соответствие учредительных документов было оговорено нормой- в новых документах юрлица должно быть ".... наименование,
содержащее указание на его организационно-правовую форму и характер его деятельности и соответственно слова "некоммерческое товарищество", "потребительский кооператив", "некоммерческое партнерство"..."

Таким образом изменение наименования влечёт за собой изменение ОПФ.
А изменение ОПФ происходит по оговоренной процедуре в форме преобразования с обязательной госрегистрацией заявления о реорганизации юрлица.

Постольку это не было сделано в отношении СНТ «Градостроитель», - возникает вопрос о неисполнении норм законодательства со стороны регистрирующего органа ИФНС № 17 Советского района г Челябинска. И предполагает, что организация СНТ "Градостроитель" действует без какой-либо организационно-правовой формы....

Таким образом, ИФНС № 17 Советского района г Челябинска ГРУБЕЙШИМ ОБРАЗОМ нарушила ПРОЦЕДУРУ реорганизации юридического лица,
предусмотренную ст. 53 Федерального закона от 15.04.1998 г № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях
граждан», содержащего ПРЯМУЮ норму о необходимости в течение 5 лет приведения документов Садоводческих товариществ в соответствие с изменениями в действующем законодательстве: поскольку с вступлением в силу ФЗ № 66-ФЗ, ОТМЕНЯЕТСЯ действие закона, согласно которым были образованы Садоводческие товарищества.
На основании изложенного,
ПРОШУ:
1. Обязать внести запись о недостоверности сведений о юридическом лице в отношении СНТ «Градостроитель» (ОГРН 1027402918190) и по истечении полугода рассмотреть вопрос об исключении недостоверных сведений о юридическом лице из ЕГРЮЛ, если такие недостоверные сведения не подтвердятся.
2. Привлечь к ответственности лиц, виновных во внесении в ЕГРЮЛ недостоверных сведений.

Отввет прошу направить по адресу моей электронной почты Satiata@list.ru в формате PDF.

«13» декабря 2018 г
Г_______Л_______М_______
Приложение:
1. Выписка из ЕГРЮЛ
2. Опись регистрационного дела.

satiata@list.ru

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение satiata@list.ru » 15 дек 2018, 20:34

При подобном состоянии ситуации в нынешним СНТ "Градостроитель",
как-то не испытываешь особого жеребячьего энтузиазма поскорее инициировать процедуру
преобразования юридического лица, в полном соответствии с Федеральным законом № 217-ФЗ.....

satiata@list.ru

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение satiata@list.ru » 15 дек 2018, 22:14

В настоящий момент скорее речь должна идти о выяснении что за организация занимается
сбором средств с садоводов и на какие цели уходят данные средства


Ага....тогда следующий вопрос:

В КАКОМ КЛЮЧЕ И В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
следует реализовать расследование столь захватывающего детектива?

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 15 дек 2018, 22:59

satiata@list.ru писал(а):
15 дек 2018, 22:14
В КАКОМ КЛЮЧЕ И В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
следует реализовать расследование столь захватывающего детектива?
Расследованием занимаются органы сыска и дознания.
По соответствующему заявлению

satiata@list.ru

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение satiata@list.ru » 16 дек 2018, 00:06

Расследованием занимаются органы сыска и дознания.
По соответствующему заявлению
Само собой.....
Но для этого их нужно, как минимум, простимулировать....
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫМИ заявлениями....

И как максимум.....предоставить ВСЮ доказательную базу....
желательно со ссылками на НПА.....

И каким же образом это исхитриться....и в какой последовательности.....
поскольку ВСЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ юрика....засекречена от простого смертного "дойного стада"?!!
Ну не предусмотрен допуск членов СНТ к информации....
исключая разве что...протоколы ОСЧ...да и те - в основном ЛИПОВЫЕ....

satiata@list.ru

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение satiata@list.ru » 22 дек 2018, 11:15

Ответ ИФНС пришёл с изложением совершенно неожиданного обоснования
своим иррациональным действиям в области регистрации организаций
с НАИМЕНОВАНИЕМ СНТ.....


Оказывается СНТ фигурируют в образе КООПЕРАТИВОВ.. с ОПФ "ТОВАРИЩЕСТВА".....
которые в процессе так называемой "ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ"
были просто ПЕРЕИМЕНОВАНЫ в СНТ, БЕЗ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ.....
по форме заявления Р 17 001.....


Остаются интригующие вопросы:
1. Что за ОПФ "ТОВАРИЩЕСТВО". каким НПА обусловлена такая ОПФ?
2. Что за регистрационное действие "ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ", каким НПА предусмотрена?
3. А и где же УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ документы организации?
4. Что за документы, НИКЕМ НЕ ЗАВЕРЕННЫЕ (Протокол № 1 о ПЕРЕИМЕНОВАНИИ и Изменения в Устав № 1,
ВОЗНИКШИЕ ВНЕЗАПНО ИЗ НЕБЫТИЯ и КАКИМИ НЕИЗВЕДАННЫМИ ПУТЯМИ ПОПАЛИ В РЕГИСТРАЦИОННОЕ ДЕЛО оргранизации?!
и в которых нет ни слова о предприятии, зарегистрированном до вступления в силу ФЗ "О регистрации юридических лиц...."?
5. Куда подевались УЧРЕДИТЕЛИ организации (в регистрационном деле не фигурирует НИ ОДНОЙ ФАМИЛИИ, даже членов правления);
6. Где правоустанавливающие доки на офис в городе Челябинске по ул. Яблочкина, 17;
7. На каком правовом основании организация, зарегистрированная в Советском районе г. Челябинска, осуществляет деятельность
по СБОРУ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ граждан. ведущих садоводческую деятельность в 40 км от места регистрации юрика?
8. На каком правовом основании заключает ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, не являясь сетевой организацией?
9. С какой стати ПЕРЕПРОДАЁТ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ садоводам с наценкой в 43% и не оплачивает налог с прибыли?...
Да вопросам нет конца....

ОСОБЕННО ПОДКУПАЕТ И ОБНАДЁЖИВАЕТ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПОСЛАНИЯ ФНС:
....ежели ещё раз посмеете задавать нам аналогичные вопросы.....
МЫ ПРЕКРАЩАЕМ С ВАМИ ПЕРЕПИСКУ..." (!!!?)


Какие будут мнения, господа Специалисты?
Вложения
Отказ ФНС в недостоверности 21.12.18.PDF
(290.32 КБ) 234 скачивания

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 23 дек 2018, 01:58

satiata@list.ru писал(а):
22 дек 2018, 11:15
Ответ ИФНС пришёл с изложением совершенно неожиданного обоснования
.....
и в этом всё ИФНС.
Принимайте их такими как есть.
конечно, если вы захотите, то вот эти посты темы вы имеете право направить лично руководителю ФНС.
mishustin.png
mishustin.png (23.13 КБ) 5921 просмотр
С просьбой прокомментировать поведение сотрудников.
Оказывается СНТ фигурируют в образе КООПЕРАТИВОВ.. с ОПФ "ТОВАРИЩЕСТВА".....
которые в процессе так называемой "ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ"
были просто ПЕРЕИМЕНОВАНЫ в СНТ, БЕЗ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ.....

по форме заявления Р 17 001....
ПРАВОВАЯ БЕЗГРАМОТНОСТЬ сотрудников ФНС - ЗАШКАЛИВАЕТ

Уважаемые СОТРУДНИКИ ФНС, если не хватает образования писать ответы гражданам на их обращения - приглашайте юристов.

такая ситуация с переименованием была бы правомочна в случае, когда имелся бы законодательный акт, предполагающий проведение приведения учредительных документов организаций, образованных в соответствии с нормами закона СССР О кооперации в СССР - В РАМКАХ ОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ.
Однако такого акта нет.
Как, собственно, нет понимания организационно-правовой формы организаций, образованных в соответствии с нормами закона СССР О кооперации в СССР.
В письме совершенно справедливо замечено, что закон СССР О кооперации в СССР предполагает, что перечисленные в законе организации являются видами кооперативов.
ПРЕДПОЛАГАЕТ
При этом закон не утверждает, что садовое товарищество является потребительским кооперативом.
Увы.
само по себе понятие ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ подразумевает, что в рамках одной организационно-правовой формы меняется наименование организации.
При этом регистрационные действия заключаются в подаче заявления по форме N Р13001 "Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица"
Почему?
Потому как требования к уставу организации( ст 54 ГК РФ) содержит норму( в редакции 1994г)
Статья 54. Наименование и место нахождения юридического лица
 
1. Юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму. Наименования некоммерческих организаций, а также унитарных предприятий и в предусмотренных законом случаях других коммерческих организаций должны содержать указание на характер деятельности юридического лица.
меняем наименование - вносим изменения в устав.
Соответственно, если эти изменения утверждены решением ОСЧ.

Где правовой акт, подтверждающий изменения в в рамках одной организационно-правовой формы ?
такого акта нет.
Напротив, положения ст 53 п 2 ФЗ-66 говорят следующее:
Садоводческие, огороднические и дачные товарищества и садоводческие, огороднические и дачные кооперативы освобождаются от уплаты регистрационного сбора при государственной регистрации изменений их правового статуса в связи с их реорганизацией и приведением уставов в соответствие с нормами настоящего Федерального закона.

Это положение - льгота государства, компенсация за причинённые неудобства, связанные с реорганизацией.
Куда смотрят государевы люди, тывая нам в нос первый пункт этой статьи и стыдливо замалчивая второй?
Сказали бы честно - ДАНА КОМАНДА.
ДУРКУ СВАЛЯЛИ господа -начальники, заявив что не нужна реорганизация.
Теперь вроде как РЕНОМЕ поддержать нужно.
А тут не реноме пахнет.
Остаются интригующие вопросы:
1. Что за ОПФ "ТОВАРИЩЕСТВО". каким НПА обусловлена такая ОПФ?
А никаким
Понятия организационно-правовая форма в ГК РСФСР - не существовало.
Статья 24. Виды юридических лиц
 
Юридическими лицами являются:
государственные предприятия и иные государственные организации, состоящие на хозяйственном расчете, имеющие закрепленные за ними основные и оборотные средства и самостоятельный баланс;
учреждения и иные государственные организации, состоящие на государственном бюджете и имеющие самостоятельную смету, руководители которых пользуются правами распорядителей кредитов (за изъятиями, установленными законом);
государственные организации, финансируемые за счет иных источников и имеющие самостоятельную смету и самостоятельный баланс;
колхозы, межколхозные и иные кооперативные организации и их объединения, другие общественные организации, а также в случаях, предусмотренных законодательством Союза ССР и РСФСР, предприятия и учреждения этих организаций и их объединений, имеющие обособленное имущество и самостоятельный баланс;
государственно-колхозные и иные государственно-кооперативные организации;
другие организации в случаях, предусмотренных законодательством Союза ССР.
Указанные в настоящей статье учреждения и иные государственные организации, состоящие на государственном бюджете, в случаях, предусмотренных законодательством Союза ССР и РСФСР, действуют от имени соответственно Союза ССР или РСФСР.
2. Что за регистрационное действие "ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ", каким НПА предусмотрена?
Нет такого регистрационного действия. Законом не предусмотрено.
3. А и где же УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ документы организации?
Учредительные документы хранятся в самой организации и в копии- в регистрационном деле этой организации, хранящимся у госрегистратора.
4. Что за документы, НИКЕМ НЕ ЗАВЕРЕННЫЕ (Протокол № 1 о ПЕРЕИМЕНОВАНИИ и Изменения в Устав № 1,
Тут документов должно быть НЕСКОЛЬКО :
1 Копия страницы книги записей нотариуса, проводившего заверение подписи лица, подававшего заявление по форме N Р13001 "Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица" и наличие в регистрационном деле как самого ПРОТОКОЛА ОСЧ, содержащего решение о переименовании, так и решение о принятии новой редакции Устава( в связи с внесением в устав изменений, связанных с переименованием) и копии Новой редакции Устава
5. Куда подевались УЧРЕДИТЕЛИ организации (в регистрационном деле не фигурирует НИ ОДНОЙ ФАМИЛИИ, даже членов правления);
Учредители организации это граждане, учредившие организацию, принявшие Устав организации и подписавшие протокол №1 об учреждении организации.
Согласно методуказаниям, действовавшим на тот момент, в заявлении по Форме N Р11001 "Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании" - могли указываться члены правления организации.
6. Где правоустанавливающие доки на офис в городе Челябинске по ул. Яблочкина, 17;
а вы запросите сведения о госрегистрации договора, на основании которого СНТ Градостроитель занимает офис по этому адресу.
Запросите в ФНС( копию запроса - в МВД)
7. На каком правовом основании организация, зарегистрированная в Советском районе г. Челябинска, осуществляет деятельность
по СБОРУ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ граждан. ведущих садоводческую деятельность в 40 км от места регистрации юрика?
Основание может быть только одно- членство граждан, сдающих средства в этой организации.
Членство на основании заявлений о принятии в члены организации и решения ОСЧ о принятии в члены.
Или на основании факта, что гражданин является учредителем этой организации.
8. На каком правовом основании заключает ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, не являясь сетевой организацией?
Кто заключает?
Если организация, то она заключает договор с энергосбытом на основании своей заявки в энергосбыт.
9. С какой стати ПЕРЕПРОДАЁТ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ садоводам с наценкой в 43% и не оплачивает налог с прибыли?...
из письма ФНС данный факт не следует.
ОСОБЕННО ПОДКУПАЕТ И ОБНАДЁЖИВАЕТ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПОСЛАНИЯ ФНС:
....ежели ещё раз посмеете задавать нам аналогичные вопросы.....
МЫ ПРЕКРАЩАЕМ С ВАМИ ПЕРЕПИСКУ..." (!!!?)
так вы в прокуратуру жалуйтесь на систематическое неисполнение положений закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ ст 5
3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 настоящего Федерального закона, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
Жалобу обосновывайте отсутствием рассмотрения вашего обращения ПО СУЩЕСТВУ поставленных в обращении вопросов.
Вместо ответов по существу, вам направляют отписки и угрозы о прекращении переписки в случае ваших настойчивых законных требований.
Кроме этого вы имеете право запросить через прокуратуру поддержку в вопросе ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 528a0fb20/
Жалуйтесь.

satiata@list.ru

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение satiata@list.ru » 23 дек 2018, 08:45

Жалобу обосновывайте отсутствием рассмотрения вашего обращения ПО СУЩЕСТВУ поставленных в обращении вопросов.
Вместо ответов по существу, вам направляют отписки и угрозы о прекращении переписки в случае ваших настойчивых законных требований.
Кроме этого вы имеете право запросить через прокуратуру поддержку в вопросе ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 528a0fb20/
Жалуйтесь.
А пожалуемся.....Прокурору...
И душевное письмо САМОМУ.......накатаем...
Пусть полюбуется на плоды творений....
по вопросам эксклюзивного законотворчества...
своих подопечных,
упорно интерпретирующих НПА...как им удобно:
"Кручу-верчу, - запутать хочу"....
напёрстночники....твою...........!!!

Спасибо за консультацию...

satiata@list.ru

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение satiata@list.ru » 23 дек 2018, 09:28

8. На каком правовом основании заключает ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, не являясь сетевой организацией?
Кто заключает?
Если организация, то она заключает договор с энергосбытом на основании своей заявки в энергосбыт
Заключает....на основании своей заявки в энергосбыт....
а после заключает договоры электроснабжения с гражданами.....
и перепродаёт с наценкой 43%....
а тем, кто отказывается "заключать", - тем отрезают провода....(мне в т.ч.)
со взиманием штрафа за "повторное" подключение....после того, как "заключат"...

Мы тут озаботились проблемой поиска документов по ТП к договору купли-продажи электроэнергии юрика....
поскольку "заключен" был в "интересах третьих лиц"....
по преданию, даже прилагался списочный состав граждан,
в чьих интересах был "заключен...."

Но доки о ТП бесследно растворились в недрах сетевых организаций и гарантирующих поставщиков....

Мы озаботились также выяснением правообладания сетей, которые так успешно эксплуатируются юриком...
Даже задали вопрос Органу исполнительно-распорядительной власти: Полетаевской администрации...
На что получили ожидаемый ответ: "Я не я и хата не моя.....ничего не знаем, не ведаем, куда обратиться...тоже не знаем"...

На что последовало соответствующая реакция в стиле:
Главе Полетаевского сельского поселения
________________________
Полетаевская ул., 46, посёлок Полетаево
Сосновского района Челябинской области

От _______________________
Г.Челябинск ул._______________________
И от неопределённого круга лиц
Членов СНТ «Градостроитель»
Тел. 8-____________________
Тел. 8-____________________
Электронная почта: satiata@list.ru на письмо от 19.10.2018 № 1044

Уважаемая ______________________!

Рассмотрев Ваш ответ на письмо №144 от 18.10.2018 г. хочу сообщить следующее:
1. в соответствии с нормой ПП 861 от 27.12.2004 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" - 4. Любые лица имеют право на технологическое присоединение построенных ими линий электропередачи к электрическим сетям в соответствии с настоящими Правилами
2. в соответствии с нормой ПП 861 от 27.12.2004 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям"-Технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами. Заключение договора является обязательным для сетевой организации.
3. Технические условия являются частью мероприятий процедуры технологического присоединения.
4. указанные вами лица- садоводческие товарищества «Полёт» , «Градостроитель» и ______________.,- не являются сетевыми организациями( не зарегистрированы в Реестре сетевых организаций Челябинской области, не соответствуют критериям отнесения к сетевым организациям и в соответствии с ст 49 ГК РФ не могут осуществлять деятельность по транзиту электроэнергии потребителям )
5.В соответствии с ст 54 Федеральный закон от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан"- отменены положения норм закона СССР «О кооперации СССР», регулирующие деятельность садоводческих товариществ с момента вступления в силу положений Федеральный закон от 15.04.1998 N 66-ФЗ"О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан"
6. В стране отсутствует законодательная норма подтверждающая, что организационно- правовые формы юридических лиц, образованных в соответствии с законом СССР «О кооперации в СССР» являются организационно-правовыми формами юридических лиц, образованных в соответствии с Федеральным законом от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан".

Таким образом приходится констатировать:
- что сообщаемые вами сведения не отражают реального представления о деятельности указанных в Вашем письме лиц ;
- что органы местного самоуправления не имеют представления о деятельности юридических и физических лиц на территории муниципального образования.


В связи с положениями ПП 861 от 27.12.2004 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям"
«….8(3). Заявитель вправе направить запрос в орган местного самоуправления, на территории которого расположены соответствующие объекты электросетевого хозяйства, с указанием расположения объектов электросетевого хозяйства, принадлежность которых необходимо определить, а орган местного самоуправления обязан предоставить заявителю в течение 15 дней информацию о принадлежности указанных в запросе объектов электросетевого хозяйства…»

ПРОШУ:

Предоставить сведения о государственной регистрации прав на объекты электросетевого хозяйства, расположенные на территории коллективного сада ГРАДОСТРОИТЕЛЬ в части:
- сведений о государственной регистрации объекта электросетевого хозяйства – кадастровый номер объекта
- сведений о государственной регистрации объекта электросетевого хозяйства –выписка из ЕГРН о правах на указанный объект.
- ТУ на объект электросетевого хозяйстива в части включённых в него сведений о потребителях электроэнергии.

Ответ прошу прислать по адресу моей электронной почты: Satiata@list.ru в формате pdf.




Подпись ________________
23.10.2018 г

В конечно итоге - толку от переписки с ОМСУ.... мы так и не добились....

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 23 дек 2018, 10:58

satiata@list.ru писал(а):
23 дек 2018, 09:28
8. На каком правовом основании заключает ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, не являясь сетевой организацией?
Кто заключает?
Если организация, то она заключает договор с энергосбытом на основании своей заявки в энергосбыт
Заключает....на основании своей заявки в энергосбыт....
а после заключает договоры электроснабжения с гражданами.....
и перепродаёт с наценкой 43%....
а тем, кто отказывается "заключать", - тем отрезают провода....(мне в т.ч.)
со взиманием штрафа за "повторное" подключение....после того, как "заключат"...
и тут- жалуйтесь.
на незаконную предпринимательскую деятельность организации, не предназначенной для транзита энергии третьим лицам и для перепродажи электроэнергии.

Мы тут озаботились проблемой поиска документов по ТП к договору купли-продажи электроэнергии юрика....
поскольку "заключен" был в "интересах третьих лиц"....
по преданию, даже прилагался списочный состав граждан,
в чьих интересах был "заключен...."
А где выражены эти интересы?
и где разрешение на подобную деятельность?
Устав и закон такого разрешения не давал.
а как известно
1. Юридическое лицо может иметь гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренным в его учредительном документе (статья 52), и нести связанные с этой деятельностью обязанности.



Но доки о ТП бесследно растворились в недрах сетевых организаций и гарантирующих поставщиков....
Такого не бывает.
Энергетики не те люди, чтобы терять документы, которые обосновывают подключение абонентов к своим сетям.
Запрашивайте.
Мы озаботились также выяснением правообладания сетей, которые так успешно эксплуатируются юриком...
Даже задали вопрос Органу исполнительно-распорядительной власти: Полетаевской администрации...
На что получили ожидаемый ответ: "Я не я и хата не моя.....ничего не знаем, не ведаем, куда обратиться...тоже не знаем"...
ожидаемо
На что последовало соответствующая реакция в стиле:
Главе Полетаевского сельского поселения
________________________
Полетаевская ул., 46, посёлок Полетаево
Сосновского района Челябинской области

От _______________________
Г.Челябинск ул._______________________
И от неопределённого круга лиц
Членов СНТ «Градостроитель»
Тел. 8-____________________
Тел. 8-____________________
Электронная почта: satiata@list.ru на письмо от 19.10.2018 № 1044

Уважаемая ______________________!

Рассмотрев Ваш ответ на письмо №144 от 18.10.2018 г. хочу сообщить следующее:
1. в соответствии с нормой ПП 861 от 27.12.2004 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" - 4. Любые лица имеют право на технологическое присоединение построенных ими линий электропередачи к электрическим сетям в соответствии с настоящими Правилами
2. в соответствии с нормой ПП 861 от 27.12.2004 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям"-Технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами. Заключение договора является обязательным для сетевой организации.
3. Технические условия являются частью мероприятий процедуры технологического присоединения.
4. указанные вами лица- садоводческие товарищества «Полёт» , «Градостроитель» и ______________.,- не являются сетевыми организациями( не зарегистрированы в Реестре сетевых организаций Челябинской области, не соответствуют критериям отнесения к сетевым организациям и в соответствии с ст 49 ГК РФ не могут осуществлять деятельность по транзиту электроэнергии потребителям )
5.В соответствии с ст 54 Федеральный закон от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан"- отменены положения норм закона СССР «О кооперации СССР», регулирующие деятельность садоводческих товариществ с момента вступления в силу положений Федеральный закон от 15.04.1998 N 66-ФЗ"О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан"
6. В стране отсутствует законодательная норма подтверждающая, что организационно- правовые формы юридических лиц, образованных в соответствии с законом СССР «О кооперации в СССР» являются организационно-правовыми формами юридических лиц, образованных в соответствии с Федеральным законом от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан".

Таким образом приходится констатировать:
- что сообщаемые вами сведения не отражают реального представления о деятельности указанных в Вашем письме лиц ;
- что органы местного самоуправления не имеют представления о деятельности юридических и физических лиц на территории муниципального образования.


В связи с положениями ПП 861 от 27.12.2004 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям"
«….8(3). Заявитель вправе направить запрос в орган местного самоуправления, на территории которого расположены соответствующие объекты электросетевого хозяйства, с указанием расположения объектов электросетевого хозяйства, принадлежность которых необходимо определить, а орган местного самоуправления обязан предоставить заявителю в течение 15 дней информацию о принадлежности указанных в запросе объектов электросетевого хозяйства…»

ПРОШУ:

Предоставить сведения о государственной регистрации прав на объекты электросетевого хозяйства, расположенные на территории коллективного сада ГРАДОСТРОИТЕЛЬ в части:
- сведений о государственной регистрации объекта электросетевого хозяйства – кадастровый номер объекта
- сведений о государственной регистрации объекта электросетевого хозяйства –выписка из ЕГРН о правах на указанный объект.
- ТУ на объект электросетевого хозяйстива в части включённых в него сведений о потребителях электроэнергии.

Ответ прошу прислать по адресу моей электронной почты: Satiata@list.ru в формате pdf.
Подпись ________________
23.10.2018 г

Несколько не о том нужно запрашивать.
Просите вы то, а запрашивать нужно о ПРИНАДЛЕЖНОСТИ объектов электросетевого хозяйства на территории ОМСУ

В конечно итоге - толку от переписки с ОМСУ.... мы так и не добились....
а вы повторный запрос.
Мотивируйте запрос ответом энергетиков, что некие сети есть.
Раз сети есть, значит принадлежность этих сетей должна быть ОМСУ известна.
Иначе чем ОМСУ занимается ?

satiata@list.ru

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение satiata@list.ru » 23 дек 2018, 13:35

Далее....мы продолжили Сагу о технологическом присоединении....
В новом витке бесконечных разборок с заинтересованными структурами....
В дерзкой попытке добиться заключения индивидуального договора электроснабжения...
25.07.2018 г - историческая дата подачи заявки на ТП в Желдорэнергосбыт....
Далее развитие событий (вернее - отсутствие развития) - без комментариев....

«Желдорэнерго» — филиал ООО «ЭНЕРГОПРОМСБЫТ»
адрес: 105062, город Москва, улица Покровка, дом 28, стр.2.
Директор: К______________________
E-mail (кроме подачи заявок): info@zd-energo.ru
Копия: Южно-Уральская ж.д.
Вопросы по реализации договоров об осуществлении технологического присоединения:
И_______________________.
Телефон: +7 (351) 268-43-95, E-mail: hq-ein2@surw.ru
Са_____________________________
Телефон: +7 (351) 268-53-02, E-mail: chel-desamoylova@surw.ru

Копия: Прокуратура г. Москвы

От Г_______________________
Адрес: 454071 г Челябинск, ул. _______________________
Тел. 8-________________________
E-mail: Satiata@list.ru

Уважаемый Максим Леонидович!
Обращаюсь к Вам с жалобой на неправомерные и некорректные действия Ваших сотрудников в отношении меня и моего заявления о технологическом присоединении моего земельного участка к электросетям РЖД.
Поскольку «Желдорэнерго» — филиал ООО «ЭНЕРГОПРОМСБЫТ», на основании распоряжения Первого вице-президента ОАО «РЖД» от 6 марта 2013 г. № 587р является уполномоченной организацией, осуществляющей юридические и иные действия (мероприятия), связанные с технологическим присоединением сторонних потребителей к электрическим сетям ОАО «РЖД» и энергопринимающих устройств ОАО «РЖД» к объектам электросетевого хозяйства иных сетевых организаций, в том числе:
• рассмотрение заявок на технологическое присоединение энергопринимающих устройств сторонних потребителей к электрическим сетям ОАО «РЖД»;
• согласование технологического присоединения энергопринимающих устройств сторонних потребителей к электрическим сетям ОАО «РЖД» с вышестоящей сетевой организацией;
• согласование технических условий с системным оператором (если присоединяемая мощность более 5000 кВА) ;
• расчет платы за технологическое присоединение, а также направление в орган исполнительной власти субъекта РФ в области государственного регулирования тарифов заявления об установлении платы за технологическое присоединение;
• заключение договора на технологическое присоединение с заявителем,
датой 25.07.2018 года (вх № 11266и-ЖДЭ) мною была подана типовая ЗАЯВКА 1 физического лица на присоединение по одному источнику электроснабжения энергопринимающих устройств с максимальной мощностью до 15 кВт включительно (используемых для бытовых
и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Сообщаю, что до настоящего времени, вопрос о технологическом присоединении моего земельного участка и садового дома сотрудниками Вашего ведомства не решён, чем нарушена ст. 5.59 КоАП РФ от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. От 02.10.2018 г.) и предусмотрена ответственность за нарушение сроков рассмотрения обращений граждан, согласно ч. 1, 2 ст. 12 Федерального закона № 59-ФЗ:
21.05.2017 - Об ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан.

В соответствии со ст. 33 Конституции Российской Федерации граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. В целях обеспечения реализации данной нормы принят Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Федеральный закон № 59-ФЗ)
Статья 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП) предусматривает административную ответственность за нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, определяя наложение административного штрафа в размере от 5000 до 10000 рублей.

Эта административная ответственность касается и нарушений срока рассмотрения обращения граждан.

Кроме того, датой 16.10.2018 года, на мой номер телефона 8-______________ с номера 8-________________6, от имени «Желдорэнерго» мне поступили звонки от неизвестных личностей, которые самым безграмотным образом пытались трактовать правовые нормы, относительно некорректности поданной мною заявки на технологическое присоединение.
При этом мужчина, назвавшийся Т_____________, якобы с подачи сотрудников Вашего юридического отдела, не поставив меня в известность относительно своих полномочий, наличия доверенности от «Желэнергосбыта», какого-либо приказа, ЭЦП… и т.д., пытался в устном телефонном разговоре, подбить меня на изменение сроков подачи заявки и склонял к неформальным разборкам с Энергосбытом.
Правовая бездарность указанных анонимов распространяется на непонимание факта подачи заявки физическим лицом в соответствии с нормами ПП 861.
СНТ не является сетевой организацией, Устав не предполагает деятельность СНТ по транзиту энергии третьим лицам и СНТ не отвечает критериям соответствия признакам сетевой организации.
Кроме того, в ТУ, выданных СНТ, нет указания на возможность для СНТ выступать в качестве сетевой организации и осуществлять техприсоединение иных лиц.
Кроме того, мои персональные данные были сообщены в «Желдорэнергосбыт» без права передачи третьим лицам.
«Желдорэнергосбыт» УЖЕ нарушил Федеральный закон от 27.07.2006 г № 152-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 31.12.2007 г 3 498-ФЗ (ред. 19), разгласив анонимам (телефон определён) мои персональные данные:
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" с последними изменениями, внесенными Федеральным законом от 31.12.2017 N 498-ФЗ (ред 19)
Начало действия данной редакции закона - 30.06.2018 года
Статья 7. Конфиденциальность персональных данных
Операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом
Статья 19. Меры по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке
1. Оператор при обработке персональных данных обязан принимать необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивать их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
В связи с чем, ставлю Вас в известность, что с настоящей жалобой я вынуждена обратиться за защитой в нарушении моих гражданских прав в Прокуратуру г. Москвы.

Прошу:
1. Установить личности звонивших мне от имени «Желдорэнергосбыта» с безграмотными с точки зрения НПА предложениями и указать на недопустимость такого стиля и формы общения с заявителями.
2. Привлечь к ответственности виновных лиц за нарушение сроков рассмотрения заявок граждан;
3. Привлечь к ответственности виновных лиц в распространении моих персональных данных.
4. Ускорить заключение со мной Договора о технологическом присоединении моего садового участка к электросетям РЖД.
Ответ прошу представить в определённые законом сроки по адресу моей электронной почты Satiata@list.ru в формате pdf.
«18» октября 2018 г.
Г___________________

Вот любят чиновники УСТНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ по душам....!
К сожалению....душевные разговоры никак не способствуют
скорейшему заключению договоров электроснаба....
и к делу их не пришъёшь....
хотя....можно попытаться.....

satiata@list.ru

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение satiata@list.ru » 23 дек 2018, 14:08

К сожалению, с первого раза сотрудники Желдорэнерго как-то не слишком
прониклись тонкостями ситуации....
звонки не прекращались.....меня на все лады пытались УГОВОРИТЬ
заключить договор с СОБСТВЕННИКОМ сетей (СНТ), выйти из членов в индивидуалы,
а также не слушать никаких консультантов....целью которых является...
вымогательство денежных средств у доверчивых граждан....

Пришлось ПОВТОРНО напомнить о смысле и содержании
их непосредственных обязанностей, сопоставив их с нормами НПА....:

Прокуратура г. Москвы
Пл. Крестьянская застава, д. 1
Москва, 109992

«Желдорэнерго» — филиал ООО «ЭНЕРГОПРОМСБЫТ»
адрес: 105062, город Москва, улица Покровка, дом 28, стр.2.
Копия: Директор К________________________ www.zdenergo.ru/
E-mail (кроме подачи заявок): info@zd-energo.ru

Копия: Южно-Уральская ж.д.
Вопросы по реализации договоров об осуществлении технологического присоединения:
И______________________
Телефон: +7 (351) 268-43-95, E-mail: hq-ein2@surw.ru
С___________________________
Телефон: +7 (351) 268-53-02, E-mail: chel-desamoylova@surw.ru

От Г_______________________
Адрес: 454071 г Челябинск, ул. ____________________
Тел. 8-___________________
E-mail: Satiata@list.ru

Вынуждена вновь обратиться к Вам с ПОВТОРНОЙ жалобой на неправомерные и некорректные действия сотрудников «Желдорэнерго» — филиал ООО «ЭНЕРГОПРОМСБЫТ»
в отношении меня и моего заявления о технологическом присоединении моего земельного участка к электросетям РЖД.
Поскольку «Желдорэнерго» — филиал ООО «ЭНЕРГОПРОМСБЫТ», на основании распоряжения Первого вице-президента ОАО «РЖД» от 6 марта 2013 г. № 587р является уполномоченной организацией, осуществляющей юридические и иные действия (мероприятия), связанные с технологическим присоединением сторонних потребителей к электрическим сетям ОАО «РЖД» и энергопринимающих устройств ОАО «РЖД» к объектам электросетевого хозяйства иных сетевых организаций, в том числе:
• рассмотрение заявок на технологическое присоединение энергопринимающих устройств сторонних потребителей к электрическим сетям ОАО «РЖД»;
• согласование технологического присоединения энергопринимающих устройств сторонних потребителей к электрическим сетям ОАО «РЖД» с вышестоящей сетевой организацией;
• согласование технических условий с системным оператором (если присоединяемая мощность более 5000 кВА) ;
• расчет платы за технологическое присоединение, а также направление в орган исполнительной власти субъекта РФ в области государственного регулирования тарифов заявления об установлении платы за технологическое присоединение;
• заключение договора на технологическое присоединение с заявителем,
датой 25.07.2018 года (вх № 11266и-ЖДЭ) мною была подана типовая ЗАЯВКА 1 физического лица на присоединение по одному источнику электроснабжения энергопринимающих устройств с максимальной мощностью до 15 кВт включительно (используемых для бытовых
и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
До настоящего времени, вопрос о технологическом присоединении моего земельного участка и садового дома сотрудниками ведомства не решён.
Тем не менее, датами 16.10.2018 года и 25.10.2018 г (повторный звонок), с номеров телефонов 8-_______________ и 8-______________ от имени «Желдорэнерго» мне продолжают названивать неизвестные личности, которые самым безграмотным образом пытаются трактовать правовые нормы, относительно некорректности поданной мною заявки на технологическое присоединение.
Вынуждена ПОВТОРНО уведомить что: правовая бездарность указанных анонимов распространяется на непонимание факта подачи заявки физическим лицом в соответствии с нормами ПП 861.

Женщина, назвавшаяся С________________________________, предъявила мне следующие требования (не предусмотренные НПА):
1. Нет перечня энергопринимающих устройств, присоединяемых к устройствам противоаварийной и режимной автоматики.
2. Не хватает Плана расположения энергопринимающих устройств, в свободной форме, привязки к местности;
3.Наименование энергопринимающих устройств. Например водораспределительное устройство для снабжения садового дома: ВРУ;
4. Истёк срок проектирования, срок введения в эксплуатацию (01.09.2018 г)
5. П. заявки 8 не заполнен.
6. Заявка о ТП подана не той формы.

Мои возражения на предъявленные мне в устных телефонных переговорах с сотрудникам «Желдорэнерго» обусловлены следующими соображениями:
1. Форма заявки взята с сайта указанной организации, типовая форма взята из Консультант +, публикующего ТРЕБУЕМУЮ НПА ТИПОВУЮ ФОРМУ (приложение № 1):
• Согласно п 8 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям в редакции ПП 861, «…Для заключения договора заявитель направляет заявку в сетевую организацию, объекты электросетевого хозяйства которой расположены на наименьшем расстоянии от границ участка заявителя, с учетом условий, установленных пунктом 8(1) настоящих Правил. Заявка направляется по формам согласно приложениям N 4 - 7 любым способом ее подачи (почтой или с использованием официального сайта сетевой организации)…»
• Согласно п 8 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям в редакции ПП 861, «…Для заключения договора заявитель направляет заявку в сетевую организацию, объекты электросетевого хозяйства которой расположены на наименьшем расстоянии от границ участка заявителя, с учетом условий, установленных пунктом 8(1) настоящих Правил. Заявка направляется по формам согласно приложениям N 4 - 7 любым способом ее подачи (почтой или с использованием официального сайта сетевой организации)…»
Форма заявки № 6 говорит следующее:
• Приложение № 6 к Правилам технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям
• (в ред. Постановления Правительства РФ от 11.06.2015 № 588)
-заявкой по форме № 6 не предусмотрены требования, В УСТНОЙ ФОРМЕ предъявленные мне сотрудниками «Желдорэнерго».
• Согласно п 10 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям в редакции ПП 861, 10. К заявке прилагаются следующие документы: а) план расположения энергопринимающих устройств, которые необходимо присоединить к электрическим сетям сетевой организации; б) однолинейная схема электрических сетей заявителя, присоединяемых к электрическим сетям сетевой организации, номинальный класс напряжения
• которых составляет 35 кВ и выше, с указанием возможности резервирования от собственных источников энергоснабжения (включая резервирование для собственных нужд) и возможности переключения нагрузок (генерации) по внутренним сетям заявителя; в) перечень и мощность энергопринимающих устройств, которые могут быть присоединены к устройствам противоаварийной и режимной автоматики; г) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства (нежилое помещение в таком объекте капитального строительства) и (или) земельный участок, на котором расположены (будут располагаться) объекты заявителя, либо право собственности или иное предусмотренное законом основание на энергопринимающие устройства (для заявителей, планирующих осуществить технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей, расположенных в нежилых помещениях многоквартирных домов или иных объектах капитального строительства, - копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на нежилое помещение в таком многоквартирном доме или ином объекте капитального строительства); д) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность, если заявителем выступает индивидуальный предприниматель или гражданин; и) подписанный заявителем проект договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) или протокол разногласий к проекту договора, форма которого размещена (опубликована) гарантирующим поставщиком в соответствии с пунктом 33 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии (предоставляется по желанию заявителя при намерении заключить договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) с гарантирующим поставщиком);
Сетевая организация не вправе требовать представления сведений и документов, не предусмотренных настоящими Правилами, а заявитель не обязан представлять сведения и документы, не предусмотренные настоящими Правилами. .
• 14. В заявке, направляемой заявителем - физическим лицом в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и электроснабжение которых предусматривается по одному источнику, должны быть указаны: а) фамилия, имя и отчество заявителя, серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) место жительства заявителя; в) сведения, предусмотренные подпунктами "б", "и" и "л" пункта 9 настоящих Правил; г) запрашиваемая максимальная мощность энергопринимающих устройств заявителя
• Содержание п 9: 9. б) наименование и место нахождения энергопринимающих устройств, которые необходимо присоединить к электрическим сетям сетевой организации; и) сроки проектирования и поэтапного введения в эксплуатацию энергопринимающих устройств (в том числе по этапам и очередям)
• л) наименование субъекта розничного рынка, с которым заявитель намеревается заключить договор, обеспечивающий продажу электрической энергии (мощности) на розничном рынке, и вид такого договора (договор энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности);

2. Кроме того, сотрудниками «Желдорэнерго» мне ПОВТОРНО было предложено выйти из состава членов СНТ и заключить с СНТ договор (о чём?), поскольку якобы СНТ является собственником электросетей (Каким документом о регистрации права подтверждается это устное заключение сотрудников «Желдорэнерго»?).

Электросетевое хозяйство (ОЭСХ) КС «Градостроитель» было создано за счёт целевых средств граждан, а не за счёт специального фонда СНТ. То есть является общей собственностью граждан, его создавших, а не ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ЭПУ юридического лица.

Документы о регистрации права частной собственности на ОЭСХ Коллективного сада «Градостроитель» в праве ОБЩЕЙ СОБСТВЕННОСТИ ГРАЖДАН, их создавших, так же как и Передаточный акт на ОЭСХ КС «Градостроитель» в процессе реорганизации КС в СНТ у юридического лица СНТ «Градостроитель»– отсутствуют.
Кроме того, СНТ Сетевой организацией не является и в своих ТУ для него не предусмотрено, что СНТ имеет право технологически присоединять к своим сетям других потребителей.


3. Вновь обращаю Ваше внимание на некорректность взаимодействия сотрудников «Желдорэнерго» с заявителями:

Женщина, звонившая 25.10.2018 г, назвавшаяся С______________________ и мужчина, назвавшийся Т____________, звонивший 16.10.2018 г ,
никаких документов не представили и свои полномочия не предъявили.
При этом сообщают заявителям о том, каких документов не хватает и что, по их мнению, требуется сделать, не говоря и не подразумевая главного: если заявка принята и зарегистрирована, то претензии следует предъявлять строго по тексту НПА.

4. Кроме того,
Повторно напоминаю, мои персональные данные были сообщены в «Желдорэнергосбыт» без права передачи третьим лицам номера телефонов определены) мои персональные данные.

На основании изложенного,

ПОВТОРНО ПРОШУ:
1. Установить личности звонивших мне от имени «Желдорэнергосбыта» с безграмотными с точки зрения НПА предложениями и привлечь к ответственности за неформальный стиль общения с заявителями.
2. Привлечь к ответственности виновных лиц за нарушение сроков рассмотрения моей заявки;
3. Прошу установить личности виновных в распространении моих персональных данных третьим лицам и привлечь их к ответственности;
4. Кроме того, в связи с нарушением срока рассмотрения моей заявки от 25.07.2018 г., прошу обязать сотрудников «Желэнергосбыта» ускорить заключение со мной Договора о технологическом присоединении моего садового участка к электросетям РЖД.

Ответ прошу представить в определённые законом сроки по адресу моей электронной почты Satiata@list.ru в формате pdf.

«26» октября 2018 г.
Приложение:
1. Форма заявки:

Приложение № 6
к Правилам технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям
(в ред. Постановления Правительства РФ
от 11.06.2015 № 588)
ЗАЯВКА 1
физического лица на присоединение по одному источнику
электроснабжения энергопринимающих устройств с максимальной
мощностью до 15 кВт включительно (используемых для бытовых
и иных нужд, не связанных с осуществлением
предпринимательской деятельности)
1. .
(фамилия, имя, отчество)
2. Паспортные данные: серия номер
выдан (кем, когда)

.

3. Зарегистрирован(а)

.
(индекс, адрес)
4. Фактический адрес проживания

.
(индекс, адрес)
5. В связи с


(увеличение объема максимальной мощности, новое строительство и др. – указать нужное)
просит осуществить технологическое присоединение

,
(наименование энергопринимающих устройств для присоединения)
расположенных .
(место нахождения энергопринимающих устройств)
6. Максимальная мощность 2 энергопринимающих устройств (присоединяемых и ранее

присоединенных) составляет кВт, при напряжении 3 кВ, в том числе:
а) максимальная мощность присоединяемых энергопринимающих устройств составляет

кВт при напряжении 3 кВ;
б) максимальная мощность ранее присоединенных в данной точке присоединения

энергопринимающих устройств составляет кВт при напряжении 3 кВ.
7. Заявляемая категория энергопринимающего устройства по надежности электроснабжения – III (по одному источнику электроснабжения).
8. Сроки проектирования и поэтапного введения в эксплуатацию объекта (в том числе по этапам и очередям):
Этап
(очередь) строительства Планируемый срок проектирования энергоприни-мающего устройства
(месяц, год) Планируемый срок введения энергопринимающего устройства в эксплуатацию
(месяц, год) Максимальная мощность энергопринимаю¬щего устройства
(кВт) Категория надежности



9. Гарантирующий поставщик (энергосбытовая организация), с которым планируется заключение договора электроснабжения (купли-продажи электрической энергии (мощности)
.

Приложения:
(указать перечень прилагаемых документов)
1.

2.

3.

4.

Заявитель

(фамилия, имя, отчество)

(контактный телефон)

(подпись)

“ ” 20 г.

________________________________________________________________________________
1 Максимальная мощность не превышает 15 кВт с учетом максимальной мощности ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств.
2 Максимальная мощность указывается равной максимальной мощности присоединяемых энергопринимающих устройств в случае отсутствия максимальной мощности ранее присоединенных энергопринимающих устройств (то есть в пункте 6 и подпункте “а” пункта 6 настоящего приложения величина мощности указывается одинаковая).
3 Классы напряжения (0,4; 6; 10) кВ.

Закрыто

Вернуться в «Управление в СНТ-ТСН»